forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Маршрутные такси
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6654
Location: Минск

PostPosted: 07 Feb 2004 15:49    Post subject: Скорость, комфорт и... проблемы Reply with quote

Маршрутные такси сегодня - полноправный субъект транспортной инфраструктуры столицы. Более тысячи юрких микроавтобусов составляют немалую конкуренцию остальным городским перевозчикам
Как и в любом значимом для жизни города деле, в этой сфере немало проблем. Они и определили круг вопросов, с которыми корреспондент «МК» обратился к начальнику филиала транспортной инспекции республиканского Министерства транспорта по городу Минску и Минской области Олегу Якшевичу.
- Особенность минских маршруток состоит в том, что они одни из немногих в сфере пассажирских перевозок перешли на предпринимательскую основу, - говорит Олег Николаевич. - Этот факт предполагает особые отношения государства и частника. Возникают вопросы безопасности, уровня сервиса, ценообразования и многие другие. Вот почему наша служба работает в тесном контакте с ГАИ и налоговой инспекцией.
- Задача транспортной инспекции - проверять и наказывать?
- Существует целый ряд определенных законами требований, соблюдение которых мы контролируем. Приведу такой пример. Недавно у одной из столичных фирм-перевозчиков после нашей проверки было приостановлено действие лицензии. Обнаружен целый букет нарушений: не утвержден паспорт маршрута, у водителя не было путевых документов, а само предприятие не удосужилось заключить договор на хранение, ремонт и контроль за техническим состоянием автомобилей. Вдобавок водитель не прошел обязательный медосмотр перед выездом на линию. К сожалению, эта фирма не одинока в своих прегрешениях. Среди других нарушений достаточно часто встречаются самовольное увеличение посадочных мест, отсутствие необходимой информации для пассажиров. И, конечно, приходится сталкиваться с ситуацией, когда у некоторых «таксистов» вообще нет лицензии.
В прошлом году мы провели 418 проверок по Минску и Минской области. Из 3.854 обследованных машин 1.873 оказались проблемными. Почти половина! В результате 932 владельца временно остались без лицензионных карточек.
- Транспортная инспекция как-то контролирует численность маршруток в столице?
- Сегодня, увы, нельзя назвать точное количество микроавтобусов, занятых в этом бизнесе. Дело в том, что сейчас действуют два вида лицензионных карточек: те, что выдавались до ноября 2002 года Мингорисполкомом на срок до пяти лет, и наши. Причем столичные власти, предоставляя разрешение, не разделяли транспортные средства по их вместимости. Сейчас принято решение упорядочить этот процесс. Лицензированием будет заниматься только транспортная инспекция. Пользуясь случаем, хотел бы напомнить: уже началось переоформление выданных прежде лицензий, и документы необходимо подать до 1 марта 2004 года. С 1 мая старые будут недействительны.
- Возможно, у наших читателей возникнет впечатление, что эта отрасль городского хозяйства не самая благополучная...
- Специфика нашей работы - бороться с недостатками и нарушениями. Но уже сегодня стабильно действует 158 маршрутов, которые помогают минчанам быстро и комфортно добираться практически в любой район города. Еще свыше 70 машин по 22 маршрутам обслуживают пригород.
В последние годы этот вид транспорта прочно занял свое место на минских улицах и продолжает активно развиваться. Бесспорны его достоинства: скорость, комфорт, доступность. Но вместе с тем, согласитесь, оплачивая поездку в маршрутном такси, мы вправе рассчитывать на достойное обслуживание.


Михаил МИХАЙЛОВ
"Минский курьер", 06.02.2004
Back to top
View user's profile Send private message
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 07 Feb 2004 15:59    Post subject: Reply with quote

Все время режет ухо это слово - упорядочить.
Это обычно значит - сократить, убрать, повысить налоги, и.т.д.
Синоним упорядочить-разорить.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6654
Location: Минск

PostPosted: 07 Feb 2004 16:11    Post subject: Reply with quote

Это слово -- одно из наиболее популярных в официально-деловом стиле. Есть такая наука -- лмнгвистика лжи, которая изучает истинный, фоновый, подтекстовый смысл некоторых высказываний. В этом плане ещё одним из синонимов с слову "упорядочить" можно назвать "ликвидировать" :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 07 Feb 2004 17:56    Post subject: Reply with quote

А, скорее всего, сигнал чиновнику, типа "действуй по своему усмотрению".
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 07 Feb 2004 18:57    Post subject: Reply with quote

Ну когда "упорядочивают" то ликвидируют (разоряют) не всех (но большую часть).
Quote:

А, скорее всего, сигнал чиновнику, типа "действуй по своему усмотрению".

Я так не думаю. Когда упорядочивают, то собирают сведующих людей, и стараются так упорядочить, чтобы почти ничего не осталось, и возразить им было нечего.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 09 Feb 2004 08:24    Post subject: Маршрутки под контролем Reply with quote

Очередную проверку работы маршрутных такси столицы провели сотрудники филиала транспортной инспекции Министерства транспорта Республики Беларусь по Минску и Минской области. Несмотря на регулярность подобных акций, перевозчики не спешат приводить свои машины в порядок. Вот и на этот раз оказалось, что из десяти проверенных микроавтобусов семь вышли на линию с нарушениями правил эксплуатации. Водители не заполняли путевые листы, не было необходимой информации для пассажиров на бортах машин. В двух случаях транспорт и вовсе был технически неисправен.
В прошлом году инспекторы филиала провели 418 проверок. Из почти четырех тысяч машин у половины были выявлены нарушения. В результате 932 владельца временно остались без лицензионных карточек.


Источник: Агентство 'Минск-Новости'

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 09 Feb 2004 10:35    Post subject: Reply with quote

И правильно! Ведь когда дело дойдет до смертельных случаев по причине технеисправности ТС, проверять будет поздно.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Cat
писатель


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 139
Location: Минск

PostPosted: 09 Feb 2004 16:57    Post subject: Reply with quote

Ещё одним синонимом слова "упорядочить" в деловом стиле является слово "оптимизировать". В 2002-2003 годах я работал в Национальном государственном гуманитарном лицее имени Я. Коласа. Так вот, в целях оптимизации он был ликвидарован (так было сформулировано в официальных документах). Хотя все прекрасно знают, что лицей был закрыт за приверженность белорусской национальной идее. При этом чиновники врали прямо в глаза. То, что они врали становилось понятным на следующий же день, когда они делали прямо противоположное тому, что говорили.
Прошу прощения, что не совсем в тему, но чиновники в нашей стране везде одинаковые. :-/

_________________
Счастье есть -- его не может не быть!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6892
Location: Minsk

PostPosted: 09 Feb 2004 17:05    Post subject: Reply with quote

Quote:
вопросы... ценообразования

Ну да, посчитать деньги в чужом кармане -- это самое главное в наших условиях talk hammer

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1269
Location: от верблюда

PostPosted: 10 Feb 2004 01:43    Post subject: Reply with quote

Ну смотря какая неисправность. У нас могут и из-за всякой ерунды прицепиться. А если бы городские автобусы начали ТАК проверять, не думаю, что нашли бы всего намного меньше.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 10 Feb 2004 11:38    Post subject: Reply with quote

Егор, во-во. Если автобусы проверить, что из-за СО надо будет 90% автобусов снять с линии.

А по поводу неработающих аварийных выходов, то запретить выезд в город надо практически всем автобусам/троллейбусам/трамваям. Наверно только некоторые из сотовых автобусов могут этому определению соответсвовать.

_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6892
Location: Minsk

PostPosted: 10 Feb 2004 13:45    Post subject: Reply with quote

Quote:
Если автобусы проверить, что из-за СО надо будет 90% автобусов снять с линии.

Лично нюхал? Черный дым дизельных двигателей -- это еще не показатель наличия CO.
Quote:
А по поводу неработающих аварийных выходов, то запретить выезд в город надо практически всем автобусам/троллейбусам/трамваям.

Проверял? Бортовые номера в студию. Причем всех, которые встретишь в течение дня, чтобы статистика была полная expert

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Subway
консультант


Joined: 15 Jan 2004
Posts: 306
Location: Минск

PostPosted: 19 Feb 2004 18:28    Post subject: Люди едут в маршрутках даже стоя! Reply with quote

Неоднократно наблюдал картину, когда в маршрутку, у которой
уже были заняты все места, пыталось влезть еще человек 5.
Интересно, имеет ли водитель право возить пассажиров сверх
количества мест в салоне. Ведь не автобус это...

_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 19 Feb 2004 18:50    Post subject: Reply with quote

Ессно, не имеет
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 19 Feb 2004 20:20    Post subject: Reply with quote

Права не имеет, и оштрафовать его за это могут. Также как и за высадку/посадку пассажиров не на остановке.

Другое дело, что в Минске я такое встречал крайне редко.

_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6892
Location: Minsk

PostPosted: 19 Feb 2004 20:47    Post subject: Reply with quote

Quote:
Также как и за высадку/посадку пассажиров не на остановке.

С какой бы это радости?

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Петр Михальцов
писатель


Joined: 13 Feb 2004
Posts: 80
Location: Minsk/Moscow/Novosibirsk

PostPosted: 19 Feb 2004 23:14    Post subject: Reply with quote

С такой радости, что это есть постановление УГАИ Мингорисполкома. Ежедневно проделывая путь в маршрутке 1280 на работу из Уручья на Пл.Победы, наблюдаю картину, как люди в ожидании свободного места уже с Академии Наук стоят и ждут, но что характерно, гаишники, видя все это, ни сном ни духом ни "эрогируют". Выводы???.....
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 20 Feb 2004 08:54    Post subject: Reply with quote

Постоянно это наблюдаю в маршрутках маршрута 1104.
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6892
Location: Minsk

PostPosted: 20 Feb 2004 13:29    Post subject: Reply with quote

Quote:
С такой радости, что это есть постановление УГАИ Мингорисполкома

Постановление УГАИ, устанавливающее санкции -- это самодеятельность, которую водители не пресекают разве что потому, что в противном случае им зарежут перевозки, мотивируя "техническим состоянием".

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Петр Михальцов
писатель


Joined: 13 Feb 2004
Posts: 80
Location: Minsk/Moscow/Novosibirsk

PostPosted: 20 Feb 2004 19:08    Post subject: Reply with quote

Да, согласен, но все знают, чем эти барокамеры "кончают"...............
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6892
Location: Minsk

PostPosted: 20 Feb 2004 19:44    Post subject: Reply with quote

Петр Михальцов, дык дрючить надо за то, чем кончают, а не за неумение водителя играть на балалайке. hammer
Двусмысленно как-то получилось %)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Петр Михальцов
писатель


Joined: 13 Feb 2004
Posts: 80
Location: Minsk/Moscow/Novosibirsk

PostPosted: 20 Feb 2004 22:50    Post subject: Reply with quote

Проблема в перенасыщении Земли желающими еще пожить beer
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6654
Location: Минск

PostPosted: 06 Mar 2004 11:25    Post subject: Пассажиры пользуются маршрутками "по нужде" Reply with quote

ПАССАЖИРЫ ПОЛЬЗУЮТСЯ МАРШРУТКАМИ "ПО НУЖДЕ"
Как видно, нуждаются они часто

Специалисты НИИ социально-экономических и политических проблем недавно провели социологический опрос среди минчан и гостей столицы, интересуясь степенью привлекательности для населения маршрутных такси.

Оказалось, что при поездках на работу или учебу услугами общественного транспорта пользуется 81,0 % горожан, личного автотранспорта - 5,5 %, маршрутного такси - всего 5 %, легковых такси - 0,3 %. Наконец, еще 8,2 % ответили, что до места расположения работы или учебы добираются пешком.

Данные соцопроса показали, что более трех четвертей опрошенных (77,4 %) пользуются маршрутными такси только в экстренных случаях и лишь 7 % - практически ежедневно.

Таким образом, делают вывод авторы исследования, маршрутные такси не создают серьезной конкуренции городскому общественному пассажирскому транспорту. Более того, именно маршрутные такси во многом позволяют ослабить социальную напряженность, возникающую из-за неудовлетворительной работы автобусов, троллейбусов и трамваев. Так, на вопрос: "Бывает ли так, что вы пользуетесь маршрутным такси, потому что долго нет обычного общественного транспорта?" 32,2 % ответили, что такая ситуация бывает часто, почти половина (48,8 %) прибегает к подобной практике редко и лишь 19% ждут общественный транспорт "до победного конца". Это, по мнению ученых, связано с тем, что именно для 20,8% населения цены на проезд в маршрутных такси недоступны, для 61,5 % - частично доступны, а 17,7 % опрошенных считают эти цены вполне доступными.

Соцопросы соцопросами, а маршрутные такси в Минске редко курсируют полупустыми. Да и тот факт, что частники не собираются уходить из данной сферы услуг, а, наоборот, стремятся всеми силами укрепиться здесь, наводит на мысль о том, что пассажиры в будущем все чаще будут предпочитать скорость и удобство микроавтобусов дешевизне коммунального транспорта.

P.S. Совсем другой вопрос - обеспечение водителями и владельцами маршрутных такси безопасности пассажиров и соблюдение ими технических норм. Проверки показывают, что здесь не все так гладко, как хотелось бы.


Сергей ШИРОКОВ
"Автобизнес-Weekly", № 9, 04.03.2004
Back to top
View user's profile Send private message
Дмитрий П
консультант


Joined: 18 Jan 2004
Posts: 387
Location: Минск

PostPosted: 06 Mar 2004 11:51    Post subject: Reply with quote

Еще успех маршруток заключается в том, что у них часто длинные маршруты через весь город (например Шабаны - Ждановичи, Ландера - Уручье и др), по которым на общественном транспорте нужно ехать с пересадками
Back to top
View user's profile Send private message
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411

PostPosted: 07 Mar 2004 00:31    Post subject: Re: Пассажиры пользуются маршрутками "по нужде" Reply with quote

Георгий Чеховский wrote:
ПАССАЖИРЫ ПОЛЬЗУЮТСЯ МАРШРУТКАМИ "ПО НУЖДЕ"

Так ведь и уписаться можно, прочитав заголовок сообщения... "По нужде", да еще в кавычках, известно куда ходят.
Первое, что приходит в голову - неужели маршрутки стали этакими общественными уборными на колесах? ;-)
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  Next
Page 1 of 18
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.184 sec