Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Георгий Чеховский генератор трафика
bytrans
Зарегистрирован: 14.01.2004 Сообщения: 6355 Откуда: Минск
|
Добавлено: 07 Фев 2004 15:49 Заголовок сообщения: Скорость, комфорт и... проблемы |
|
|
Маршрутные такси сегодня - полноправный субъект транспортной инфраструктуры столицы. Более тысячи юрких микроавтобусов составляют немалую конкуренцию остальным городским перевозчикам
Как и в любом значимом для жизни города деле, в этой сфере немало проблем. Они и определили круг вопросов, с которыми корреспондент «МК» обратился к начальнику филиала транспортной инспекции республиканского Министерства транспорта по городу Минску и Минской области Олегу Якшевичу.
- Особенность минских маршруток состоит в том, что они одни из немногих в сфере пассажирских перевозок перешли на предпринимательскую основу, - говорит Олег Николаевич. - Этот факт предполагает особые отношения государства и частника. Возникают вопросы безопасности, уровня сервиса, ценообразования и многие другие. Вот почему наша служба работает в тесном контакте с ГАИ и налоговой инспекцией.
- Задача транспортной инспекции - проверять и наказывать?
- Существует целый ряд определенных законами требований, соблюдение которых мы контролируем. Приведу такой пример. Недавно у одной из столичных фирм-перевозчиков после нашей проверки было приостановлено действие лицензии. Обнаружен целый букет нарушений: не утвержден паспорт маршрута, у водителя не было путевых документов, а само предприятие не удосужилось заключить договор на хранение, ремонт и контроль за техническим состоянием автомобилей. Вдобавок водитель не прошел обязательный медосмотр перед выездом на линию. К сожалению, эта фирма не одинока в своих прегрешениях. Среди других нарушений достаточно часто встречаются самовольное увеличение посадочных мест, отсутствие необходимой информации для пассажиров. И, конечно, приходится сталкиваться с ситуацией, когда у некоторых «таксистов» вообще нет лицензии.
В прошлом году мы провели 418 проверок по Минску и Минской области. Из 3.854 обследованных машин 1.873 оказались проблемными. Почти половина! В результате 932 владельца временно остались без лицензионных карточек.
- Транспортная инспекция как-то контролирует численность маршруток в столице?
- Сегодня, увы, нельзя назвать точное количество микроавтобусов, занятых в этом бизнесе. Дело в том, что сейчас действуют два вида лицензионных карточек: те, что выдавались до ноября 2002 года Мингорисполкомом на срок до пяти лет, и наши. Причем столичные власти, предоставляя разрешение, не разделяли транспортные средства по их вместимости. Сейчас принято решение упорядочить этот процесс. Лицензированием будет заниматься только транспортная инспекция. Пользуясь случаем, хотел бы напомнить: уже началось переоформление выданных прежде лицензий, и документы необходимо подать до 1 марта 2004 года. С 1 мая старые будут недействительны.
- Возможно, у наших читателей возникнет впечатление, что эта отрасль городского хозяйства не самая благополучная...
- Специфика нашей работы - бороться с недостатками и нарушениями. Но уже сегодня стабильно действует 158 маршрутов, которые помогают минчанам быстро и комфортно добираться практически в любой район города. Еще свыше 70 машин по 22 маршрутам обслуживают пригород.
В последние годы этот вид транспорта прочно занял свое место на минских улицах и продолжает активно развиваться. Бесспорны его достоинства: скорость, комфорт, доступность. Но вместе с тем, согласитесь, оплачивая поездку в маршрутном такси, мы вправе рассчитывать на достойное обслуживание.
Михаил МИХАЙЛОВ
"Минский курьер", 06.02.2004 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пылаев Александр гуру

bytrans
Участник ОТрыва
Зарегистрирован: 13.01.2004 Сообщения: 1915 Откуда: ул.Маяковского
|
Добавлено: 07 Фев 2004 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Все время режет ухо это слово - упорядочить.
Это обычно значит - сократить, убрать, повысить налоги, и.т.д.
Синоним упорядочить-разорить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Георгий Чеховский генератор трафика
bytrans
Зарегистрирован: 14.01.2004 Сообщения: 6355 Откуда: Минск
|
Добавлено: 07 Фев 2004 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Это слово -- одно из наиболее популярных в официально-деловом стиле. Есть такая наука -- лмнгвистика лжи, которая изучает истинный, фоновый, подтекстовый смысл некоторых высказываний. В этом плане ещё одним из синонимов с слову "упорядочить" можно назвать "ликвидировать"  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь гуру

Зарегистрирован: 13.01.2004 Сообщения: 1860 Откуда: Хайфа, Израиль
|
Добавлено: 07 Фев 2004 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
А, скорее всего, сигнал чиновнику, типа "действуй по своему усмотрению". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пылаев Александр гуру

bytrans
Участник ОТрыва
Зарегистрирован: 13.01.2004 Сообщения: 1915 Откуда: ул.Маяковского
|
Добавлено: 07 Фев 2004 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну когда "упорядочивают" то ликвидируют (разоряют) не всех (но большую часть).
Цитата: |
А, скорее всего, сигнал чиновнику, типа "действуй по своему усмотрению".
|
Я так не думаю. Когда упорядочивают, то собирают сведующих людей, и стараются так упорядочить, чтобы почти ничего не осталось, и возразить им было нечего. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Семченков эксперт
Зарегистрирован: 03.01.2004 Сообщения: 1172 Откуда: Minsk
|
Добавлено: 09 Фев 2004 08:24 Заголовок сообщения: Маршрутки под контролем |
|
|
Очередную проверку работы маршрутных такси столицы провели сотрудники филиала транспортной инспекции Министерства транспорта Республики Беларусь по Минску и Минской области. Несмотря на регулярность подобных акций, перевозчики не спешат приводить свои машины в порядок. Вот и на этот раз оказалось, что из десяти проверенных микроавтобусов семь вышли на линию с нарушениями правил эксплуатации. Водители не заполняли путевые листы, не было необходимой информации для пассажиров на бортах машин. В двух случаях транспорт и вовсе был технически неисправен.
В прошлом году инспекторы филиала провели 418 проверок. Из почти четырех тысяч машин у половины были выявлены нарушения. В результате 932 владельца временно остались без лицензионных карточек.
Источник: Агентство 'Минск-Новости' _________________ С уважением,
Сергей Семченков |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TheTube контролер

bytrans
Зарегистрирован: 13.01.2004 Сообщения: 2993 Откуда: Минск, Ангарская-4
|
Добавлено: 09 Фев 2004 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
И правильно! Ведь когда дело дойдет до смертельных случаев по причине технеисправности ТС, проверять будет поздно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cat писатель

Зарегистрирован: 13.01.2004 Сообщения: 139 Откуда: Минск
|
Добавлено: 09 Фев 2004 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё одним синонимом слова "упорядочить" в деловом стиле является слово "оптимизировать". В 2002-2003 годах я работал в Национальном государственном гуманитарном лицее имени Я. Коласа. Так вот, в целях оптимизации он был ликвидарован (так было сформулировано в официальных документах). Хотя все прекрасно знают, что лицей был закрыт за приверженность белорусской национальной идее. При этом чиновники врали прямо в глаза. То, что они врали становилось понятным на следующий же день, когда они делали прямо противоположное тому, что говорили.
Прошу прощения, что не совсем в тему, но чиновники в нашей стране везде одинаковые.  _________________ Счастье есть -- его не может не быть! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Зарегистрирован: 05.11.2003 Сообщения: 6860 Откуда: Minsk
|
Добавлено: 09 Фев 2004 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
вопросы... ценообразования |
Ну да, посчитать деньги в чужом кармане -- это самое главное в наших условиях  _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Егор эксперт

bytrans
Зарегистрирован: 13.01.2004 Сообщения: 1269 Откуда: от верблюда
|
Добавлено: 10 Фев 2004 01:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну смотря какая неисправность. У нас могут и из-за всякой ерунды прицепиться. А если бы городские автобусы начали ТАК проверять, не думаю, что нашли бы всего намного меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
EXEMOK графоман
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 2339 Откуда: Mahileu / Minsk
|
Добавлено: 10 Фев 2004 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Егор, во-во. Если автобусы проверить, что из-за СО надо будет 90% автобусов снять с линии.
А по поводу неработающих аварийных выходов, то запретить выезд в город надо практически всем автобусам/троллейбусам/трамваям. Наверно только некоторые из сотовых автобусов могут этому определению соответсвовать. _________________ То ли я тупой, то ли гвозди. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Зарегистрирован: 05.11.2003 Сообщения: 6860 Откуда: Minsk
|
Добавлено: 10 Фев 2004 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Если автобусы проверить, что из-за СО надо будет 90% автобусов снять с линии. |
Лично нюхал? Черный дым дизельных двигателей -- это еще не показатель наличия CO.
Цитата: |
А по поводу неработающих аварийных выходов, то запретить выезд в город надо практически всем автобусам/троллейбусам/трамваям. |
Проверял? Бортовые номера в студию. Причем всех, которые встретишь в течение дня, чтобы статистика была полная  _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Subway консультант

Зарегистрирован: 15.01.2004 Сообщения: 306 Откуда: Минск
|
Добавлено: 19 Фев 2004 18:28 Заголовок сообщения: Люди едут в маршрутках даже стоя! |
|
|
Неоднократно наблюдал картину, когда в маршрутку, у которой
уже были заняты все места, пыталось влезть еще человек 5.
Интересно, имеет ли водитель право возить пассажиров сверх
количества мест в салоне. Ведь не автобус это... _________________ "...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TheTube контролер

bytrans
Зарегистрирован: 13.01.2004 Сообщения: 2993 Откуда: Минск, Ангарская-4
|
Добавлено: 19 Фев 2004 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ессно, не имеет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
EXEMOK графоман
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 2339 Откуда: Mahileu / Minsk
|
Добавлено: 19 Фев 2004 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Права не имеет, и оштрафовать его за это могут. Также как и за высадку/посадку пассажиров не на остановке.
Другое дело, что в Минске я такое встречал крайне редко. _________________ То ли я тупой, то ли гвозди. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Зарегистрирован: 05.11.2003 Сообщения: 6860 Откуда: Minsk
|
Добавлено: 19 Фев 2004 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Также как и за высадку/посадку пассажиров не на остановке. |
С какой бы это радости? _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Петр Михальцов писатель
Зарегистрирован: 13.02.2004 Сообщения: 80 Откуда: Minsk/Moscow/Novosibirsk
|
Добавлено: 19 Фев 2004 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
С такой радости, что это есть постановление УГАИ Мингорисполкома. Ежедневно проделывая путь в маршрутке 1280 на работу из Уручья на Пл.Победы, наблюдаю картину, как люди в ожидании свободного места уже с Академии Наук стоят и ждут, но что характерно, гаишники, видя все это, ни сном ни духом ни "эрогируют". Выводы???..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Семченков эксперт
Зарегистрирован: 03.01.2004 Сообщения: 1172 Откуда: Minsk
|
Добавлено: 20 Фев 2004 08:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Постоянно это наблюдаю в маршрутках маршрута 1104. _________________ С уважением,
Сергей Семченков |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Зарегистрирован: 05.11.2003 Сообщения: 6860 Откуда: Minsk
|
Добавлено: 20 Фев 2004 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
С такой радости, что это есть постановление УГАИ Мингорисполкома |
Постановление УГАИ, устанавливающее санкции -- это самодеятельность, которую водители не пресекают разве что потому, что в противном случае им зарежут перевозки, мотивируя "техническим состоянием". _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Петр Михальцов писатель
Зарегистрирован: 13.02.2004 Сообщения: 80 Откуда: Minsk/Moscow/Novosibirsk
|
Добавлено: 20 Фев 2004 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, согласен, но все знают, чем эти барокамеры "кончают"............... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Зарегистрирован: 05.11.2003 Сообщения: 6860 Откуда: Minsk
|
Добавлено: 20 Фев 2004 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Петр Михальцов, дык дрючить надо за то, чем кончают, а не за неумение водителя играть на балалайке.
Двусмысленно как-то получилось %) _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Петр Михальцов писатель
Зарегистрирован: 13.02.2004 Сообщения: 80 Откуда: Minsk/Moscow/Novosibirsk
|
Добавлено: 20 Фев 2004 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема в перенасыщении Земли желающими еще пожить  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Георгий Чеховский генератор трафика
bytrans
Зарегистрирован: 14.01.2004 Сообщения: 6355 Откуда: Минск
|
Добавлено: 06 Мар 2004 11:25 Заголовок сообщения: Пассажиры пользуются маршрутками "по нужде" |
|
|
ПАССАЖИРЫ ПОЛЬЗУЮТСЯ МАРШРУТКАМИ "ПО НУЖДЕ"
Как видно, нуждаются они часто
Специалисты НИИ социально-экономических и политических проблем недавно провели социологический опрос среди минчан и гостей столицы, интересуясь степенью привлекательности для населения маршрутных такси.
Оказалось, что при поездках на работу или учебу услугами общественного транспорта пользуется 81,0 % горожан, личного автотранспорта - 5,5 %, маршрутного такси - всего 5 %, легковых такси - 0,3 %. Наконец, еще 8,2 % ответили, что до места расположения работы или учебы добираются пешком.
Данные соцопроса показали, что более трех четвертей опрошенных (77,4 %) пользуются маршрутными такси только в экстренных случаях и лишь 7 % - практически ежедневно.
Таким образом, делают вывод авторы исследования, маршрутные такси не создают серьезной конкуренции городскому общественному пассажирскому транспорту. Более того, именно маршрутные такси во многом позволяют ослабить социальную напряженность, возникающую из-за неудовлетворительной работы автобусов, троллейбусов и трамваев. Так, на вопрос: "Бывает ли так, что вы пользуетесь маршрутным такси, потому что долго нет обычного общественного транспорта?" 32,2 % ответили, что такая ситуация бывает часто, почти половина (48,8 %) прибегает к подобной практике редко и лишь 19% ждут общественный транспорт "до победного конца". Это, по мнению ученых, связано с тем, что именно для 20,8% населения цены на проезд в маршрутных такси недоступны, для 61,5 % - частично доступны, а 17,7 % опрошенных считают эти цены вполне доступными.
Соцопросы соцопросами, а маршрутные такси в Минске редко курсируют полупустыми. Да и тот факт, что частники не собираются уходить из данной сферы услуг, а, наоборот, стремятся всеми силами укрепиться здесь, наводит на мысль о том, что пассажиры в будущем все чаще будут предпочитать скорость и удобство микроавтобусов дешевизне коммунального транспорта.
P.S. Совсем другой вопрос - обеспечение водителями и владельцами маршрутных такси безопасности пассажиров и соблюдение ими технических норм. Проверки показывают, что здесь не все так гладко, как хотелось бы.
Сергей ШИРОКОВ
"Автобизнес-Weekly", № 9, 04.03.2004 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий П консультант
Зарегистрирован: 18.01.2004 Сообщения: 387 Откуда: Минск
|
Добавлено: 06 Мар 2004 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще успех маршруток заключается в том, что у них часто длинные маршруты через весь город (например Шабаны - Ждановичи, Ландера - Уручье и др), по которым на общественном транспорте нужно ехать с пересадками |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krolikov эксперт
Зарегистрирован: 14.01.2004 Сообщения: 1411
|
Добавлено: 07 Мар 2004 00:31 Заголовок сообщения: Re: Пассажиры пользуются маршрутками "по нужде" |
|
|
Георгий Чеховский писал(а): |
ПАССАЖИРЫ ПОЛЬЗУЮТСЯ МАРШРУТКАМИ "ПО НУЖДЕ"
|
Так ведь и уписаться можно, прочитав заголовок сообщения... "По нужде", да еще в кавычках, известно куда ходят.
Первое, что приходит в голову - неужели маршрутки стали этакими общественными уборными на колесах?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
0.583 sec
|