forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Транспорт в Украине
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nick
писатель


Зарегистрирован: 01.04.2004
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 01 Апр 2004 04:15    Заголовок сообщения: Транспорт в Украине Ответить с цитатой

Обновлен сайт о киевских автобусах: добавлены фото "МАЗ-103" и "МАЗ-105" из большой партии 2003-2004 годов:
http://www.kievbus.by.ru/103.html
http://www.kievbus.by.ru
Там же добавлены фото "ЛиАЗ-677".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Егор
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1253
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 01 Апр 2004 07:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто знает, сколько всего там наших МАЗов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3632
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 01 Апр 2004 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАЗ выиграл тендер на поставку 110 автобусов (МАЗ-103 и МАЗ-105) и 30 троллейбусов (МАЗ-103Т). Еще 5 МАЗ-105 были куплены ранее в качестве опытной партии.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anneke
консультант


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 734
Откуда: Питер-Минск

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2004 02:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересные окраски надо сказать, в Минске нет таких. Вот ярко-ораньжевый МАЗ-105 вообще чудо. И табло электронное не такое как у нас, вроде как трока бегущая на нем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
писатель


Зарегистрирован: 01.04.2004
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2004 03:31    Заголовок сообщения: Электронные табло Ответить с цитатой

Этот 105-й, по-моему, пока без табло. На некоторых машинах 103-х стоит табло "бегущая строка", текст на котором с трудом можно различить. Табло МАЗ-105, которые пришли в 2001 году, смотрятся гораздо лучше:

www.kievbus.by.ru/105.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий П
консультант


Зарегистрирован: 18.01.2004
Сообщения: 387
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2004 07:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Москве я тоже видел несколько МАЗов-105 с табло, но то, что там пишется, абсолютно нельзя понять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3632
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2004 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Интересные окраски надо сказать, в Минске нет таких. Вот ярко-ораньжевый МАЗ-105 вообще чудо.


В Минске есть все (кроме одноцветного ярко-оранжевого МАЗ-105) представленные на киевском сайте схемы и цвета окраски. expert

Цитата:

В Москве я тоже видел несколько МАЗов-105 с табло, но то, что там пишется, абсолютно нельзя понять


Ты не мог видеть несколько МАЗ-105 в Москве. Он там один roll

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anneke
консультант


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 734
Откуда: Питер-Минск

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2004 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А белые (или светло-серые) тоже у нас есть?

их минских мне больше всего нравится ярко-лимонная окраска МАЗ-103 (не помню номер), который всегда работает на 576-м маршруте. Видел просто желтые, но таких ярко-лимонных больше не видел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Семченков
эксперт


Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщения: 1175
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 03 Апр 2004 05:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):

Ты не мог видеть несколько МАЗ-105 в Москве. Он там один roll


Но зато под одним госномером в разные годы там скрывались разные автобусы МАЗ-105 LOL

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nick
писатель


Зарегистрирован: 01.04.2004
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2004 01:56    Заголовок сообщения: Модификации МАЗов Ответить с цитатой

В Киеве есть две модификации МАЗ-103: МАЗ-103-060 (белого цвета, с АКПП) и МАЗ-103-061 (синие, фиолетовые, .... с механической КПП).
МАЗ-105 - все 105-060.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
володя
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 01.02.2004
Сообщения: 1077
Откуда: Минск, Уручье

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2004 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Сергей Семченков"]
Сергей писал(а):

Ты не мог видеть несколько МАЗ-105 в Москве. Он там один roll


Думаю, что уже больше, в прошлом году на площадке АМАЗ
стояли МАЗ-105 в фирменной окраске (белые со светло зелеными полосами)тушинского завода, где их дособирают для Москвы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3632
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2004 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

А белые (или светло-серые) тоже у нас есть?


есть.

Цитата:

Но зато под одним госномером в разные годы там скрывались разные автобусы МАЗ-105


ты наверное хотел сказать "под одним ПАРКОВЫМ номером"? :-|

Цитата:

Думаю, что уже больше, в прошлом году на площадке АМАЗ
стояли МАЗ-105 в фирменной окраске (белые со светло зелеными полосами)тушинского завода, где их дособирают для Москвы


сколько их стояло? одно время поговаривали, что в москву должно поступить 2 МАЗ-105, но приехал только один бело-салатовый, беларуский гос.номер KI 8428. причем - на испытания. получил парковый номер 08001 (до него под ним ездил другой МАЗ-105, бело-синий, беларуский гос.номер KI 4482. отправили в минск из-за неисправности двигателя roll, сейчас встречается в районе станции метро "восток").

далее ФАТП выкупил KI 8428, автобус получил парковый номер 08300 и госномер К377МН97. работает по прежнему на 157 маршруте.

впрочем, с тех пор прошло несколько месяцев, могли произойти изменения roll

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anneke
консультант


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 734
Откуда: Питер-Минск

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2004 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И что за автобусы светло-серого цвета у нас? На каких маршрутах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3632
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2004 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

маз-103, -104 есть темно-серого. маршруты сейчас не вспомню.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Егор
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1253
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 22:16    Заголовок сообщения: Крепче за баранку держись в Киеве, шофер! Ответить с цитатой

12.05.2004 Крепче за баранку держись в Киеве, шофер!

Команда «Минсктранса» прибыла в Киев на украинский конкурс мастерства водителей, который состоится 15 мая.
Соревноваться в искусстве вождения белорусы будут на автобусах «МАЗ». Кстати, киевляне активно покупают автобусы минского производства. Украинская команда также будет соревноваться на белорусских машинах. У асов из «Минсктранса» есть все основания рассчитывать на победу в украинской столице.

сайт Мингорисполкома
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 15964
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не шестой парк случайно туда поехал? Их же из-за допинга диквалифицируют:-):-)LOL
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Егор
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1253
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я как-то у нас подобные соревнования видел. Внутриреспубликанские. На Боровой (старое гоночное кольцо) прошлой осенью. Правда, там не только автобусы были, но и грузовики. Кстати, победил вроде Минскпассажиравтотранс. Было несколько команд из разных областей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1917
Откуда: ул.Маяковского

СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>>Не шестой парк случайно туда поехал? Их же из-за допинга диквалифицируют

Дима, Super! Super! Super!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lena
писатель


Зарегистрирован: 31.05.2004
Сообщения: 50
Откуда: минск

СообщениеДобавлено: 01 Июн 2004 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На эти соревнования ездили ребята из третьего и первого автобусного парка и заняли первые места: по скоростному маневрированию и знаниям правил дорожного движения. Извините, что поздно отвечаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Семченков
эксперт


Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщения: 1175
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2004 16:41    Заголовок сообщения: Транспорт в Харькове Ответить с цитатой

Харьков – город на Украине, население которого насчитывает 1623тыс. человек. В городе существуют все типичные для наших городов виды транспорта — автобус, троллейбус, трамвай, метро, а также детская железная дорога и канатная дорога.

Трамвай. Движение электрического трамвая в Харькове открылось 3 июля 1906 года. В 1941 году харьковский трамвай насчитывал 20 маршрутов, причем в городе развивалось как пассажирское трамвайное движение, так и грузовое. Ночью пути, используемые днем для пассажирских перевозок, использовались грузовыми трамваями, которые обслуживали множество харьковских предприятий. После войны трамвай развивался высокими темпами и охватывал все районы города. В 1965 году длина трамвайных линий составляла 176 км, парк насчитывал 727 вагонов. А в 1980 году сеть разрослась до 234км, в городе работал 31 трамвайный маршрут. В настоящее время в городе 19 трамвайных маршрутов, 400 пассажирских вагонов. Наибольшее сокращение маршрутов пришлось на первую половину 90-х, а в 2000 году было снято несколько трамвайных линий. В Харькове четыре трамвайных депо, пассажирский подвижной состав эксплуатируют Коминтерновское, Октябрьское и Салтовское трамвайные депо, исключительно специальный подвижной состав эксплуатируют Трамвайно-троллейбусное депо №1 и служба пути. Пожалуй, Харьков является рекордсменом по специальным трамваям на всей территории бывшего СССР. Несмотря на то, что в 2003 г были ликвидированы грузовое депо и хозяйственный двор, количество специальных вагонов составляет порядка 100 единиц! Среди них 3 электровоза (питаются от стандартной трамвайной контактной сети, но оборудованы только ЖД сцепками, имеют две кабины управления, эксплуатируются и по сей день на грузовой ветке «Вокзал – ф-ка «Красный Октябрь»), 5 саморазгружающихся моторных платформ, 2 рельсотранспортера, 4 хоппер-дозатора, 5 поливомоечных машин, 3 рельсосварочных вагона, 5 вагонов-кранов, рельсошлифовальные вагоны, путеизмерители, сетеизмерители, передвижные лаборатории контактной сети, не говоря уже о множестве снегоочистителей, моторных грузовых платформ и различных вагонов, предназначенных для слаженного функционирования трамвая в Харькове. Также на работах по прокладке и восстановлении трамвайного пути используется машина ВПРС-500. Таких машин в Харькове две. Для каждой ВПРС-500 был построен вагон-тягач (ВП-1 и ВП-2) и платформа, на которой машина доставляется на место работы. В нерабочее время обе машины, тягачи и платформы находятся в Салтовском трамвайном депо, где расположено эксплуатирующее их подразделение службы пути. Кстати, о Салтовском депо. Его проектная мощность составляет 300 трамвайных вагонов. Депо занимает площадь 20,8га. Не знаю как сейчас, но на момент открытия в 1983 году это было самое большое депо во всем СССР. Ну и раз уж речь зашла про депо, то нельзя не обойти вниманием Коминтерновское трамвайное депо: в отличии от всех остальных депо Харькова, его открытый парк и ремонтные канавы являются тупиковыми. В связи с этим и появилась еще одна достопримечательность депо - съезды между канавами для организации обгона «зависших» вагонов. Из пассажирского подвижного состава в настоящее время в эксплуатации находятся только вагоны производства «ЧКД Прага» - Татра Т3 и Татра Т6Б5. Татра Т3 — этот вагон поставлялся в Харьков с 1967 по 1987 год. Вагоны, которые приходили до 1976 года были в двухдверном варианте, после 1976 – в привычном трехдверном. До 1987 года в Харьков поступило 735 вагонов Т3. В их числе — 7000 вагон, полученный Советским Союзом из Чехии. В порядке исключения ему был присвоен бортовой номер 7000, работает он и сейчас на 6 маршруте. Tatra-T3 есть во всех трамвайных депо Харькова. Сейчас Т3 работают по одиночке и сцепками из 2-х вагонов. До середины 90-х годов на 23 маршруте также можно было встретить и трехвагонные сцепки из Т3. Что касается известного минчанам вагона Татра Т6В5 (называемого на территории бывшего СССР — Т3М), они поступали в Харьков в период с 1988 по 1991 год. Всего поступило 55 вагонов — все в Коминтерновское трамвайное депо. До недавнего времени эти вагоны работали исключительно на пятом маршруте, как одиночными, так и сцепками из двух вагонов, причем вагоны других типов на пятый маршрут не выпускались. Однако, в 2003 году вагоны Т6Б5 уже работали и на шестом маршруте – это связано с нехваткой подвижного состава.
Интересна нумерация вагонов в Харькове, для каждого депо выделен определенный диапазон номеров. В частности для Октябрьского – это номера 200-й, 300-й, 400-й серий, а также номера 3000-серии, для Салтовского депо — это номера 500-й, 600-й, 700-й серий, а для Коминтерновского депо это диапазон 1507-1517, 1700-я и 1800-я серии. Вагоны Т6Б5 имеют номера с 1519 по 1573.
К разряду местной экзотики также можно отнести однопутную линию, используемую 15-м маршрутом. На протяжении 2 км по улице Шевченко от ост. «Харьковский мост» до ост. «Фабрика «Красная нить» проложен только один путь. Однопутная ветка оборудована системой автоматической сигнализации. Кроме того, на ост. Харьковский мост работает оператор, который может координировать работу ветки, в случае выхода из строя системы сигнализации. Расписание составлено таким образом, что время ожидания на «разъезде» минимально. Очень интересен маршрут №22, довольно протяженная часть которого идет по серпантинному участку. А, попав на диспетчерскую станцию «602 микрорайон», не сразу понимаешь – трамвайная это станция или железнодорожная! Диспетчер станции по громкоговорителю извещает пассажиров, на какой путь прибывает трамвай, по какому маршруту, на какую конечную станцию и в какое время он отправляется! Вообще в Харькове очень много интересных трамвайных мест – это многочисленные разворотные кольца, не задействованные маршрутной сетью (например, служебное кольцо «Горпарк» используется для срочного ремонта трамвайных вагонов и дневного отстоя вагонов 22-го маршрута), служебные ветки.

Троллейбус. Троллейбусное движение в Харькове было открыто 5 мая 1939 года. Примерно в то же время на улице Сумской, на месте нынешнего сквера Победы и фонтана "Зеркальная струя", было оборудовано место для ночного отстоя и технического осмотра троллейбусов. Грунтовая площадка, обнесенная забором, несколько хозяйственных построек и открытых канав - вот и все, что представляло из себя первое харьковское троллейбусное депо. Ремонт троллейбусы в то время проходили на вагоноремонтном заводе. Троллейбусное движение было восстановлено только 1 мая 1944 года. В 1965 году длина троллейбусных линий составляла 79,2 км, парк насчитывал 204 троллейбуса. В 1980 троллейбусные линии разрослись до 236,9 км, маршрутная сеть выросла до 35 маршрутов, в городе уже было порядка 500 троллейбусных машин.
Троллейбусный парк Харькова насчитывает пять различных моделей. В советские времена основной моделью был ЗИУ-682. Первые такие троллейбусы поступили в Харьков в 1972 году. Сейчас в Харькове эксплуатируются: ЗиУ-682В, ЗиУ-682В00, ЗиУ-682В1 (для дорог со сложным профилем), ЗиУ-682В012, ЗиУ-682В0А и ЗиУ-682В0В, ЗИУ-682Г00 (последняя поставка – 1992 год). После 10-летнего перерыва в декабре 2002 года Харьков закупил 8 машин ЗИУ-682Г0М.
В 1989 году Харьков закупил партию сочлененных троллейбусов DAC-217Е, изготовленных предприятием "Аутобузул", Бухарест, Румыния. Всего в Харьков поступило 51 DAC-217E.
В 1992 году Харьков наконец-то дождался "гармошек" отечественного производства. Пришло сразу 10 машин: 8 ЗИУ-683 и 2 абсолютно новых троллейбуса производства днепропетровского предприятия "Южмаш" ЮМЗ-Т1. По результатам эксплуатации ЮМЗ было принято решение продолжить закупки машин этой модели, и были заказаны сразу 40 машин. 27 из них пришли в 1994 году, 13 - в 1995. Последний новый троллейбус ЮМЗ-Т1 пришел в Харьков в августе 1996 года.
Кроме того, в 1995 году Харьков закупил 28 троллейбусов ROCAR-E217. Эти машины произведены предприятием "ROCAR S.A.", Бухарест, Румыния, и внешне (да, наверняка, и внутренне) идентичны машинам DAC-217E.
ЗиУ-682,-683 и ЮМЗ-Т1 хорошо известны минчанам, поэтому подробнее остановлюсь на троллейбусах румынского производства. Троллейбус DAC-217E представляет собой шарнирно-сочлененный 16-метровый троллейбус с реостатно-контакторной системой управления. На троллейбусе установлен один тяговый двигатель часовой мощностью 175кВт. Максимально преодолеваемый подъем — 12%. Управляемый прицеп (максимальный угол складывания 36˚) позволяет свободно эксплуатировать троллейбус на улицах, на которых эксплуатируются двухосные троллейбусы. На ДАК-217Е применяется комбинированный электропневматический тормоз. Пневматическая тормозная система включает в себя два контура на тягаче и один на полуприцепе, и тормозные механизмы всех колес - барабанные. Номинальная пассажировместимость составляет 156 человек, из них мест для сидения - 39. Отопление салона осуществляется четырьмя печами. Кабина водителя имеет отдельный вход через первую половинку передней двери. Рулевое управление - с гидроусилителем. Панель управления имеет что-то общее с автобусом Икарус, хотя может быть это только первое впечатление. Пульт водителя содержит необходимые контрольно-измерительные приборы. Приятно радует большое количество различных индикаторов.
В настоящее время парк троллейбусов насчитывает порядка 350 пассажирских машин и 10 служебных. Маршрутная сеть насчитывает 30 троллейбусных маршрутов
Конечно, троллейбус в Харькове, как и во многих других городах Украины переживает далеко не лучшие времена. Но будем надеяться, что этот удобный, экологически чистый транспорт не умрет, и его ждет отличная перспектива.

Автобус. К сожалению, в Харькове совершенно не осталось государственных автобусов. Все маршруты переданы в ведение «частников». Подвижной состав – самый разнообразный. От «ГАЗелей» до «IVECO» и от КаВЗ-685 до Volvo-B10. У остановок – колонны микроавтобусов. Основная доля коммерческих автобусов и маршрутных такси, работающих на маршрутах города, дублирует популярные маршруты городского электрического транспорта. Ну а больше сказать про харьковский автобус и нечего.

Метро. Первая линия метрополитена была открыта в 1975 году. Первый пусковой участок Свердловско (сейчас Холодногорско) - Заводской линии длиной 10,4 километра включал в себя восемь станций, электродепо "Московское", дом Связи и управление метрополитена.
Еще не было закончено строительство первого пускового участка, а метростроители уже начали работу над вторым пусковым участком длиной 7,6 километра. Он включал в себя пять станций. Уже в 1978 году по новому отрезку первой линии началось регулярное движение метропоездов. Первый пусковой участок второй линии длиной 6,8 км вошел в строй 1984 году, он включал в себя 5 станций и электродепо "Салтовское", также были построены объединенные мастерские метрополитена. Между станциями "Киевская" и "Барабашова" был построен крытый метромост, длиной порядка 1 километра. Станция "Исторический Музей" и станция "Советская" образовали пересадочный узел между первой и второй линией Харьковского метро. Второй пусковой участок длиной 3,6 км начал свою работу в 1986 году, нем было сооружено три станции. Таким образом общая длина второй, Салтовской, линии Харьковского Метрополитена составила 10,4 километра. В 1995 году сдан в эксплуатацию первый участка третьей, Алексеевской, линии Харьковского Метрополитена, который включает в себя пять станций, общая протяженность участка составляет 6,12 км. 21 августа 2004 года будет сдан в эксплуатацию второй пусковой участок третьей линии, который включает в себя две станции: "Ботанический Сад" и "23-го Августа". Протяженность участка - 2,55 километра.
Все три линии Харьковского метро в перспективе будут продлены. Идет строительство участка третьей линии на Алексеевский жилмасив длиной 3,12 километра и сооружение двух станций, "Интернациональной" и "Проспекта Победы". Также линия будет иметь продолжение в южном направлении длинной 3,56 километра, включающее в себя две станции: "Державинская" и "Одесская". Вторая линия будет продлена на одну станцию в район Северной Салтовки. Так же планируется постройка двух станций от "Исторического музея" в район жилого массива завода им. Шевченко. Предусмотрено продление и первой линии. От станции "Пролетарская" будет построен участок длинной 6,2 километра с тремя станциями на Роганский жилой массив. Будем надеяться, что все эти перспективы будут постепенно воплощаться в реальность и харьковчане в ближайшем будущем увидят новые станции метро.

Канатная дорога. Подвесная канатная дорога в г. Харькове была построена и введена в строй в 1971 году. Ее маршрут проходит от станции "Горпарк" через ЦПКиО им. Горького и Саржин яр до станции "Павлово поле", которая находится на границе поселка с одноименным названием. Общая протяженность трассы составляет 1,5км. Основная функция канатной дороги - прогулочная, но очень часто жители поселка используют ее как самый прямой и короткий путь к заводам ФЭД и ХАЗ. Количество пассажирских кабин - 124 шт. Разница высот между посадочными площадками составляет всего 12,3 метра, но за время своего движения пассажир подвесной дороги побывает на высотах от 8 до 26 метров над землей. Всего время прогулки составляет 18 минут. Грузоподъемность кабинки - 180 кг, поэтому в кабинку допускается не более двух взрослых людей.

Детская железная дорога. Харьковская детская железная дорога расположена на территории ЦПКиО им. М. Горького и Лесопарка. Первый поезд прошел по "Малой Южной" 1 мая 1940 года. Длина дороги составляет 3.6 км. Изначально были построены две станции - "Парк" и "Лесопарк". К юбилею дороги в 2000 году была проведена реконструкция вокзала, путевого хозяйства и других сооружений. Также была построена платформа "Мемориал". Сейчас в эксплуатации находятся два состава по шесть пассажирских вагонов в каждом. Начинает свою работу дорога 1 мая, а заканчивает 29 октября. В мае, сентябре и октябре "Малая Южная" работает только по выходным, а в июне, июле и августе ежедневно кроме понедельника и вторника.


Сергей СЕМЧЕНКОВ

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ДЕМОН
консультант


Зарегистрирован: 17.06.2004
Сообщения: 658
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2004 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
19 трамвайных маршрутов, 400 пассажирских вагонов

Это же мало. В среднем по 21 вагону на маршрут
Цитата:
На протяжении 2 км по улице Шевченко от ост. «Харьковский мост» до ост. «Фабрика «Красная нить» проложен только один путь.
. Как-то давно видел по телевизору, что в Подмосковье существует трамвайная 14-тикилометровая однопутка между Ногинском и другим городом (название его не помню). Так вот там через каждый километр сделан двупутный участок и трамвай ходят вахтовым способом. Ожидая друг друга на этих развязках.

А есть ли в Харькове продукция МАЗа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Семченков
эксперт


Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщения: 1175
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 23 Авг 2004 01:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДЕМОН писал(а):
Цитата:
19 трамвайных маршрутов, 400 пассажирских вагонов

Это же мало. В среднем по 21 вагону на маршрут



Именно "в среднем", а по факту...

Вот данные из моей бан-модели харьковского трамвая за 2001 год: (маршрут, кол-во карточек - включая односменки!)

1 - 3
2 - 17
3 - 14
5 - 31
6 - 24
7 - 14
8 - 12
12 - 7
14 - 6
15 - 6
16 - 4
20 - 16
22 - 6
23 - 14
26 - 16
27 - 30

Однако эти цифры приблизительные, да и за 3 года маршруты некоторые изменились.

ДЕМОН писал(а):

А есть ли в Харькове продукция МАЗа?


Только у аэропорта "Харьков" - используется для подвозки пассажиров от самолета к терминалу и наоборот.

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Krolikov
эксперт


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 1411

СообщениеДобавлено: 23 Авг 2004 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДЕМОН писал(а):
[Как-то давно видел по телевизору, что в Подмосковье существует трамвайная 14-тикилометровая однопутка между Ногинском и другим городом (название его не помню)

Вроде бы, она проходит по Ногинску, а не соединяет его с другим городом. Был проект, кажется, соединить Ногинск трамвайной линией с городом Электросталь, но... мало ли было разных проектов!
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=121057&t=121056#reply_121057
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
автобус
водитель 3 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 782
Откуда: г. Минск, Партизанский район

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2004 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я фотку в сети выкопал. :-) Троллейбусы харькова в первом депо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
next
консультант


Зарегистрирован: 05.10.2004
Сообщения: 271
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 15 Окт 2004 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
К разряду местной экзотики также можно отнести однопутную линию
В Москве раньше был небольшой однопутный участок, на углу Ленинградского пр-та и Беговой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.252 sec