forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Транспорт в мире
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 24, 25, 26  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 19 Jul 2017 08:10    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
http://busphoto.ru/photo/176537/ малыя такія думаю.

Да - именно такие.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
mtv-alex
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 31 Aug 2013
Posts: 268
Location: Минск, мкр-н Восток

PostPosted: 24 Jul 2017 22:29    Post subject: Reply with quote

В Варшаве отремонтировали автобусно-трамвайную полосу на мосту Śląsko-Dąbrowskim.
Перед въездом на мост (с левого берега), есть остановка - "Stare Miasto". Остановка трамвайно-автобусная, и высадка пассажиров происходит во второй полосе (как из трамвая, так и из автобуса).

После реконструкции сделали так: в границах остановки полосу для машин немного приподняли. Специально, для удобной посадки и высадки пассажиров со второй полосы. В других частях города тоже будут так делать.

Фото: ZTM



prz. Stare Miasto_1.jpg
 Description:
Остановка "Stare Miasto"
 Filesize:  42.37 KB
 Viewed:  5370 Time(s)

prz. Stare Miasto_1.jpg



prz. Stare Miasto_2.jpg
 Description:
Остановка "Stare Miasto"
 Filesize:  78.66 KB
 Viewed:  5370 Time(s)

prz. Stare Miasto_2.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 05 Aug 2017 23:02    Post subject: Reply with quote

Наконт рухлядзіў Італіі http://busphoto.ru/photo/194023/ не ведаю год, нумары недзе канца 80-х
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7159
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 04 Oct 2017 13:42    Post subject: Reply with quote

http://traffic.od.ua/news/worldtrans/1197108

Quote:

29 сентября в Марракеше - одном из крупнейших городов Марокко запущена система троллейбуса с, пока что, одной линией.

29 сентября в марокканском городе Марракеш открыли троллейбус. Первая линия представляет собой маршрут с конечными остановками "Массира" на западе города и "Гулиз" в центральной части города (Баб Дуккала) длиной 11 километров. Время работы линии с 6 до 23 часов с интервалом 6 минут в час пик и 12 минут в остальное время.

Первый маршрут обслуживают 15 одиночных 12-метровых троллейбусов Veyron G92 с автономным ходом, поставленных китайским производителем Dongfeng Yangtse. Троллейбусы прибыли в город еще в прошлом году, но возникшие технические трудности каждый раз откладывали запуск системы. На прямом участке проспекта Хасана-II троллейбус движется питаясь от контактной сети. Часть маршрута троллейбусы идут на автономном ходу.

На 2019 год планируется расширение троллейбусной сети на юго-запад от центра в виде строительства новых линий. Для них компания Dongfeng Yangtse поставит дополнительно 20 сочленённых 18-метровых троллейбусов.

Электроэнергия для работы троллейбусной контактной сети вырабатывается на открытой в 2016 году солнечной электростанции.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8954
Location: Минск

PostPosted: 13 Oct 2017 13:04    Post subject: Reply with quote

Тем временем "отстала" Прага взяла и вернула троллейбус.
http://transphoto.ru/photo/1054920/
пока только 1 маршрут и 1 машина. но планы вот такие:
http://trolejbusyvpraze.net/Mapy/Trolejbusy_2017_SM_var_ZETA.jpg
Если что, то эта сеть будет примерно на уровне Кишинева, который примерно 5-6 в мире. Такие дела.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 13 Oct 2017 18:35    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Тем временем "отстала" Прага взяла и вернула троллейбус.
http://transphoto.ru/photo/1054920/
пока только 1 маршрут и 1 машина. но планы вот такие:
http://trolejbusyvpraze.net/Mapy/Trolejbusy_2017_SM_var_ZETA.jpg
Если что, то эта сеть будет примерно на уровне Кишинева, который примерно 5-6 в мире. Такие дела.

Это похоже больше на сайт любителей фломастеров вообще-то. И Прага не возвращает троллейбусы, а именно запиливает электробусы IMC (короче тралики с АХ).

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 13 Oct 2017 18:40    Post subject: Reply with quote

Там і ў іншых гарадах ёсць маршруты з АХ
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8954
Location: Минск

PostPosted: 13 Oct 2017 18:53    Post subject: Reply with quote

Quote:
Это похоже больше на сайт любителей фломастеров вообще-то. И Прага не возвращает троллейбусы, а именно запиливает электробусы IMC (короче тралики с АХ).

этот СОР на фото-самый настоящий троллейбус, а не электробус. Там на тестах есть и электробус.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 13 Oct 2017 22:26    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Quote:
Это похоже больше на сайт любителей фломастеров вообще-то. И Прага не возвращает троллейбусы, а именно запиливает электробусы IMC (короче тралики с АХ).

этот СОР на фото-самый настоящий троллейбус, а не электробус. Там на тестах есть и электробус.

это троллейбус с АХ на аккумуляторах - нынче такие называют электробусами IMC (in-motion charging) = электробусами с динамической зарядкой
Далее - официальный сайт пражской доправы четко пишет - они испытывают ЭЛЕКТРОБУС
http://www.dpp.cz/en/a-catenary-for-the-electrobuses-is-being-built-in-prague/

поэтому назови как хочешь - а продается это как электробус, а не восстановление вида транспорта из 20 века.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5232
Location: Беларусь

PostPosted: 15 Oct 2017 14:48    Post subject: Reply with quote

https://m.business-gazeta.ru/article/359098
Невероятно, но факт: треть из опрошенных 15 тыс. казанцев не против роста стоимости билетов на общественный транспорт. А 80% готовы попробовать повременные тарифы и новое меню...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8954
Location: Минск

PostPosted: 15 Oct 2017 15:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
Далее - официальный сайт пражской доправы четко пишет - они испытывают ЭЛЕКТРОБУС

а вот знаки на остановках-троллейбус.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 17 Oct 2017 19:32    Post subject: Reply with quote

http://transphoto.ru/articles/5500/
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5232
Location: Беларусь

PostPosted: 17 Oct 2017 20:43    Post subject: Reply with quote

И о чем эта бессловестная ссылка? Почему я должен уделить ей свое внимание, время и интернет-трафик? Краткий комментарий, свой или скопированный, поможет понять насколько она полезна и стоит ли ее открывать.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Individoom
стажёр


 bytrans

Joined: 07 Oct 2009
Posts: 194
Location: Слонім (Wroclaw)

PostPosted: 18 Oct 2017 22:45    Post subject: Reply with quote

Пройдя по одной из ссылок Сергея, (иногда бывает полезно :-) ) заметил как модернизировали Татры в Таллине.
Очень здорово!


http://traffic.od.ua/news/worldtrans/1197325



thumb-item-523x340-f312.jpg
 Description:
Tatra KT4TMR
 Filesize:  73.85 KB
 Viewed:  4294 Time(s)

thumb-item-523x340-f312.jpg



_________________
Люблю нашу страну!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5175
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 01 Nov 2017 14:46    Post subject: Reply with quote

Последний рейс совершил Веллингтонский троллейбус в Новой Зеландии:
https://www.instagram.com/p/Ba8Z3dsjzQQ/

Денис Блищ катался на нем в прошлом году:
https://blisch.by/nztrip-9
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 01 Nov 2017 15:19    Post subject: Reply with quote

Теперь похоже Вальпараисо - самая южная сеть?
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5232
Location: Беларусь

PostPosted: 01 Nov 2017 22:24    Post subject: Reply with quote

В Болгарии за последние 10 лет померли 6 из 16 троллейбусных систем. Я так думаю - по экономическим причинам. А ведь страна в ЕС с 2007-го года
http://traffic.od.ua/blogs/antonlyagushkin/1197716

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 01 Nov 2017 23:08    Post subject: Reply with quote

Там яны былі амаль усе новыя і дастаткова слабыя... ды і краіна бедная. Аўтобусы, акрамя некалькіх абласных і Сафіі там таксама фіговыя.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 02 Nov 2017 10:41    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
В Болгарии за последние 10 лет померли 6 из 16 троллейбусных систем. Я так думаю - по экономическим причинам. А ведь страна в ЕС с 2007-го года
http://traffic.od.ua/blogs/antonlyagushkin/1197716

глядя на замечательные фоточки из закрытых систем - прекрасно понимаешь почему системы издохли. На фоточках сплошные ЗИУ, редко 14тр. Вполне очевидно, что в Грузии, что в Болгарии за овер 15 лет недофинансирования было проедено все "советское наследство". В итоге ко второй половине двухтысячных встал ребром вопрос - или вкладывать дохрена денег в закупку нового ПС и кап ремонт хозяйства или закупить б/у из Европы и кое-как деражться дальше, или таки прибить несчастного. В Грузии везде выбрали третье, в Болгарии (наверное все-таки благодаря членству в ЕС) -
получился букет из всех трех вариантов. Без ЕС было бы как в Грузии.
Второй вывод который явно напрашивается - системы на три с половиной маршрута в городах с менее чем 100 тысячами жителей - это точно нонсенс, когда денег нет. Это к вопросу о потенциальной троллейбусизации мелких городов в РБ под АЭС.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!


Last edited by Dennis on 02 Nov 2017 10:59; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 02 Nov 2017 10:52    Post subject: Reply with quote

Як і электробусізацыі...
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8954
Location: Минск

PostPosted: 02 Nov 2017 11:14    Post subject: Reply with quote

Quote:
Второй вывод который явно напрашивается - системы на три с половиной маршрута в городах с менее чем 100 тысячами жителей - это точно нонсенс, когда денег нет. Это к вопросу о потенциальной троллейбусизации мелких городов в РБ под АЭС.

и тут вступает в дело Чехия...
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9917
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 02 Nov 2017 11:19    Post subject: Reply with quote

str, ну як бы параўноўваць эканоміку Балгарыі, адкуль амаль 30% насельніцтва зваліла ў Заходнюю Еўропу, і эканоміку Чэхіі неяк недарэчна. Прычым мы наўрад ці блізкія ў эканамічным плане да Чэхіі ;-)
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8954
Location: Минск

PostPosted: 02 Nov 2017 11:27    Post subject: Reply with quote

Koridorow, из Чехии тоже свалило изрядно. И кроме того экономика всей страны слабо влияет на экономику городов меньше 100к, где априори не будет крупных предприятий (исключения - крутые туристические центры).
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 02 Nov 2017 11:29    Post subject: Reply with quote

Як раз у Чэхіі гарады пры прадпрыемствах. Там такія массавыя Жодзіны і Жлобіны, толькі з сярэднявечным цэнтрам. Ну і плюс некалькі гарадоў-курортаў.

Мы канешне не сельгас-Баўгарыя, не настолькі (ды і клімат..), але далёёёка не Чэхія.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9917
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 02 Nov 2017 12:11    Post subject: Reply with quote

Quote:
из Чехии тоже свалило изрядно.

Але шмат і прыехала.
Quote:
И кроме того экономика всей страны слабо влияет на экономику городов меньше 100к, где априори не будет крупных предприятий (исключения - крутые туристические центры).

Не, у Чэхіі прамысловасць у асноўным складвалася яшчэ ў часы Аўстра-Венгрыі менавіта ў невялікіх гарадах.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 24, 25, 26  Next
Page 21 of 26
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.389 sec