forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Транспорт в мире
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 24, 25, 26  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21599
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 03 Фев 2017 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://busphoto.ru/photo/166124/ тым часам Тбілісі,ужо пад 60 МАНаў
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
The_w
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 2894
Откуда: Червякова / Заславская

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2017 00:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://varlamov.ru/2223943.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stanis
водитель 1 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 1920
Откуда: Мінск, Лошыца-2

СообщениеДобавлено: 08 Фев 2017 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каму цікава, Магадан
http://busphoto.ru/photo/166787/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8927
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2017 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://transphoto.ru/photo/992596/
в Москве снегочист новый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4867
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2017 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Презентация нового автопарка в 2008 году - © HEAG mobilo Archiv
http://fotobus.msk.ru/photo/1697627/


У буржуев тоже бывают презентации транспорта :-)
Мне понравилась форма подачи, место и фото.


_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2631
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2017 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
буржуев тоже бывают презентации транспорта

Мне понравилась форма подачи, место и фото.

Так это ж Дармштадт.
В этом городе (150 тыс. населения) транспортная система может быть принята за образец по многим позициям (на фото - только один из примеров).
Одна Luisenplatz чего стоит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vumnik
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 263
Откуда: Минск. площадь Бангадор

СообщениеДобавлено: 05 Мар 2017 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Аўстраліскай Адэлаідзе неспадабаўся трамвай, і там пабудавлі О-Бан. Падрабязнасці:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E-%D0%91%D0%B0%D0%BD

Але і там знаходзяцца алені :-D
http://adelaidebackwardsandboring.blogspot.com.by/2013/08/adelaides-obahn-bus-track.html

Можа і ў нас зрабіць нешта падобнае на Коласа і далей у Лагойск, і ўсім будзе шчасце (жартую).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21599
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 25 Мар 2017 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://busphoto.ru/photo/173415/
Прага на тэст узяла доўгабус :-D

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4867
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 28 Мар 2017 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цюрих. Идея аттракциона для Октябрьской, закрытого участка возле вокзала и музея транспорта.

Цитата:
...Ребенок крутит ту штуку, что у него в руках, и он едет - двигателя нет. По крайней мере, с виду оно так. Судя по грохоту - пластмассовый. В основном он в депо стоит, дети там на нем взад-вперед катаются. Легко стопорится ногой.


http://transphoto.ru/photo/1004237/


_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21599
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 28 Мар 2017 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://busphoto.ru/photo/174069/
Нешта на тэму мягкі баян smoke

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21599
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 12 Апр 2017 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://busphoto.ru/photo/177058/
новы АП Тбілісі

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21599
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2017 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

адзін з далёкіх кавалкаў ЕС, Рэюн'ён
http://busphoto.ru/photo/177954/
http://busphoto.ru/photo/177944/
http://busphoto.ru/photo/177891/
Салярыс і туды трапіў.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21599
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 01 Май 2017 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://busphoto.ru/photo/180347/ нейкая часовая трамвайная перамычка у Празе, верагодна абход рамонту.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wolk
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 474
Откуда: Сухарево

СообщениеДобавлено: 26 Май 2017 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно кто-то постил фотку китайского метро через жилой дом. Немцы тоже так умеют. Берлин, линия U1 около станции Gleisdreieck (пересечение с U2):


_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1208
Откуда: Минск—Олехновичи, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 26 Май 2017 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wolk писал(а):
Недавно кто-то постил фотку китайского метро через жилой дом. Немцы тоже так умеют. Берлин, линия U1 около станции Gleisdreieck (пересечение с U2):


скоро на барахолке вторичка возле метро задорага :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21599
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 26 Май 2017 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А гэта з якіх гадоў лінія?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3600
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 26 Май 2017 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, с начала 1900-х, но конкретно через это здание провели линию в 1926:

http://www.secretcitytravel.com/berlin-august-2014/berlin-alternative-sightseeing-u-bahn-metro-through-house.shtml

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21599
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 26 Май 2017 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не ўяўляю якога масштаба была праблема знесці яго цалкам, каб у крызісным 1926 такое рабіць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21599
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://busphoto.ru/photo/185383/
памятаеце наш МАЗ з рамонкамі? :-D

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4867
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 01 Июн 2017 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троллейбусы в Липецке прекратят своё существование к июлю

Цитата:
...По словам Константина Власова, троллейбусы приносят муниципальному транспорту 70 млн рублей убытков. Чтобы поменять существующие троллейбусы на новые, необходимо 400 млн рублей. Таких денег в городском бюджете, и без того выделяющим муниципальному перевозчику ежегодные дотации (в этом году - 372 млн рублей), нет...



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4867
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 02 Июн 2017 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что за электробусы длиной 8 и 10 метров собрались покупать в Житомире?

Житомир купит два электробуса за 10 миллионов

Цитата:
В управлении транспорта Житомирского городского совета объявили тендер на закупку двух электробусов длиной 8 и 10 метров. Из городского бюджета на эту закупку выделили 10 миллионов гривен...

..."Первые электробусы будут работать в тестовом режиме. Мы испытаем их в городских условиях. Протестируем их на подъемах житомирских мостов и в зимний период. Для того, чтобы их максимально нагрузить, проезд в электробусах будет бесплатным", - сказал Сухомлин...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3600
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 02 Июн 2017 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8 и 10 метров - коротенькие какие-то. Электроновский электробус 12 метров. Наверное, на базе маршруток, вот типа этого Богдана:
http://autonews.autoua.net/reportazhi/13688-imeet-li-perspektivy-ukrainskij-elektrobus.html

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7312
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 18 Июл 2017 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попользовался две недели ОТ в новой для себя стране - во Франции. Конкретно в Бордо, Тулузе и нескольких более мелких городках.
Что очень понравилось:
- трамвай в Бордо - отличная сеть из 6 радиусов (три маршрута). Маршруты не имеют общих участков (только пересечения), что обеспечивает ритмичность движения. Используются двухсторонние вагоны за счет чего маршрутов собственно больше чем три, т.к. не все доезжают до дальних конечных (такие сокращенные Тм8). Семисекционные Альстомы показались очень удобными для пассажиров и вместительными вагонами.
- нижний токосъем в центре Бордо - трамвай проходит прямо по центру главных пешеходных площадей нисколько не разрушая архитектурные ансабли, и не мешая прогуливаться по городу. На таких площадях даже сделаны остановки без павильонов, чтобы не нарушать красоту.
- автобусные маршруты во многих городах условно делятся на "магистральные" и "местные". Магистральные имеют малые интервалы (5-10 минут), как правило ОБВ, а главное на схемах отражаются более толстой линией а-ля трамвай. Сразу понятно на какой автобус можно рассчитывать не втыкая в расписание, а где надо проверить не 5 рейсов ли в день делает маршрут. Кроме того магистральные маршруты обычно не имеют общих участков – опять-таки так поддерживается равномерный интервал.
- много где выделенные полосы для автобусов - туда никто не прется (кроме велосипедов, такси и скутеров - им ятп можно). Много улиц, где движение для ОТ в обе стороны, а для прочего транспорта одностороннее движение. (например три полосы в одну сторону включая одну для ОТ, и одна полоса только для ОТ в другую сторону)
- естественно автобусы ездят с нормальной скоростью плюс все остановки по требованию. В местности с низкоплотной застройкой автоинформатор с трудом успевает называть остановки. Мое правило давать по минуте на остановку во Франции не работало! В полупригородах с малоэтажной застройкой автобусы вполне пролетают себе за 10 минут по 15 остановок.
- по историческим центрам ездят маленькие автобусики на батарейках - причем судя по всему на нормальной батарейке, а не с пантографом как в Вене.
- во всех городах в центре (на вокзале/автостанции) есть информационный офис транспортной компании, где можно обогатиться: брошюрами с тарифами, отдельными расписаниями и схемами линий на каждый имеющийся маршрут – как город так и пригород, и главное полными схемами маршрутной сети.
- в автобусах (пока не во всех) стоят информаторы с большими цветными экранами куда выводится информация о следующей остановке, ближайших 3-5 остановках, направлении движения, рассчетном времени до узловых остановок и конечной (!), пересадке на другие маршруты на следующей остановке, времени до автобусов других маршрутов, на которые на этой следующей можно пересесть (!!!).
- понятно что ПС в основном новый в приличном состоянии (в отличии от Италии, например, где полно корчей на маршрутах). Есть и вовсе красота например Heuliez Bus GX BHNS с прозрачной крышей.

Что не понравилось:
- ущербное метро в Тулузе. Коротенькие двухсекционные вагонетки совершенно неадкватны пасспотоку. Да еще и в выходные интервалы - 8 минут! Правда с 17 июля линию А закрывают на удлиннение - сцепят вагонетки попарно. Платформы изначально построены по 50 метров длиной под СМЕ из двух двухсекционников. Но имхо даже этого хватит не надолго. С другой стороны почти все платформы боковые – а значит можно потом удлинять (хоть и сложнее уже).
- вход в автобусы только через переднюю дверь. Без турникетов – но все валидируют проездные. Плюс некоторые оплачивают водителю проезд. В итоге на крупных остановках автобусы могут постоять 2-3 минуты. Все что быстро проезжают по дороге в центр безжалостно просирается на обилечивание в центре.
- ОТ работает до 21 максимум до 21:30. После этого жалкие ночные маршруты, которые тоже не всю ночь, а до полуночи, а всю ночь только в пятницу-субботу. До 24 работает трамвай и метро плюс могут работать магистральные автобусы.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7312
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 18 Июл 2017 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да - тариф вполне божеский - например одна поездка 1 евро, в Тулузе 1.6 евро. Проездной анлим на неделю в Бордо был 13 евро! В городках помельче 10 евро. Для Европы вполне себе адекватный проезд.

В автобусах из-за входа через переднюю дверь водитель по сути всех более-менее контролирует. Однако в автобусе в Байонне попал на контору. В трамвае в Бордо тоже работала контора (пожилой дядечка и здоровенный афрофранцуз 8-0 ).

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21599
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 18 Июл 2017 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://busphoto.ru/photo/176537/ малыя такія думаю.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 24, 25, 26  След.
Страница 20 из 26
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.599 sec