forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Транспорт в мире
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CruZader
молчун


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 9
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 21 Июл 2004 07:05    Заголовок сообщения: MTA - Metropolitan Transportation Authority Ответить с цитатой

In fact, New York metro will celebrate 100 years of birth on 23rd of October. I`m in NY and I can tell some words about my impressions of the subway. Firstly, total it has 473 miles of summary track leght. That`s why it takes first place in the world by its size. Secondly, park of NY subway consist of more than 6400 cars. And in the third, NY can`t exist without the subway... I can add next:
- count of cars in trainset is 8 or 9.
- average cars age 12-14 years.
- you can go between cars (like in trains)
- 2 special persons (every of them have 4 or 5 cars in their activity) per train operate with doors (in specials cub) and tell stops.
- the driver`s cub is simple and small.
- some lines have 4 tracks (2 in one direction) for express and local trains. Express trains miss some stations for fast passengers trip.
- Speed. The speed is varios. It depends on traffic and current ground-level (tunnel, street, high constraction).
- Fare. The ticket cost 2 $ inside the subway system.
Other addition by request.

_________________
Eu amo A Vida
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 21 Июл 2004 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень приятно что на нью-йоркскую землю ступил ещё минчанин, да ещё любитель транспорта! Раз уж вы здесь, перекиньте-ка мне номер телефона по которому с вами можно связаться. А ещё лучше - звякните мне на мобильник: (917) 929-2083 Может устроим свой "клуб любителей".

К слову, понятие "метро" по отношению к нью-йоркской подземке формально практически не применяется. Вот в Вашингтоне или Лос-Анджелесе -там да, метро оно и называется "метро". А в для нью-йоркской подземки наиболее правильное английское название - "subway". Историческая дата открытия первой линии подземки - 27 октября 1904 года, но надземный рельсовый транспорт существовал в городе гораздо раньше. Кстати, посмотрите мой вебсайт (ссылка в профиле).

- count of cars in trainset is 8 or 9.
- Не совсем так. Составы формируются по восемь или десять вагонов, лишь на одной линии - на семёрке - ходят одиннадцативагонные составы. Есть также несколько короткометражных маршрутов (т.н. шаттлы) - на них ходят составы по два или четыре вагона.

- average cars age 12-14 years.
- Возможно это и есть средний возраст. Но самые старые из действующих ныне вагонов были выпущены приблизительно во второй половине 50ых годов, а самые новые - в течение последних трёх лет. С 2006 года ожидаются дополнительные поставки новых вагонов, которые заменят часть действующих. Подробности смотрите в постинге ниже.

- you can go between cars (like in trains)
- Да, но не везде. В особо-длинных вагонах торцевая дверь закрыта на замок, как, собственно, в любом постсоветском метро.

- the driver`s cub is simple and small.
В старых вагонах кабина действительно маленькая - на треть ширины салона. Но в более поздних вагонах это не так. Что касается простоты, то если вы заглядывали в кабину самого нового подвижного состава (например маршрут №6 теперь полностью обслуживается таковым), то вы увидите что система управления в нём гораздо более усовершенствована.

- Speed. The speed is varios. It depends on traffic and current ground-level (tunnel, street, high constraction).
- Следует отметить что на мостах, соединяющих Манхеттен с остальными районами, скорость относительна низкая. Зато по подводным тоннелям составы несутся во всю прыть.

- Fare. The ticket cost 2 $ inside the subway system.
- К сожалению... В 1904 году проезд стоил 5 центов... В 1994 (т.е. по состоянию на мой приезд) - 1.25 доллара. С 13 ноября 1995 - 1.50. И с 4 мая 2003 - 2 доллара. Существует также 7-долларовый проездной на один день, 21-долларовый на 7 дней, и 70-долларовый на 30 дней.

Что касается МТА, то в его распоряжение входит не только метро и городские автобусы, но также пригородное ж.д. сообщение и пригородные некоторые автобусные маршруты, а также - часть автомобильных мостов и туннелей в черте города.

Кстати, где вы здесь остановились?

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 22 Июл 2004 02:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ааа, до меня дошло, CruZader, почему вы предположили что средний возраст метровагонов в Нью-Йорке - 12-14 лет. Дело в том что все старые вагоны, выпущенные в 50-60ых годах - были капитально отремонтированы в массовом порядке в период с "88 по "92 годы. Соответственно, в вагонах помещена табличка с датой их капитального ремонта (а не изготовления). Вот, для примера, вагон R32 №3414 - это фото датируется октябрём "64 года: http://www.nycsubway.org/perl/show?4713
А вот этот же самый вагон тридцать шесть лет спустя (фото 2000г.):
http://www.nycsubway.org/perl/show?4714

_________________
Stand clear of the closing doors, please...


Последний раз редактировалось: Аркадий (23 Июл 2004 02:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
CruZader
молчун


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 9
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 22 Июл 2004 04:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yes, exactly, small tables gives information about dates between 1988-92. I can`t say that cars have a modern design. Now I know why. It couldn`t be hidden. The reason is the age. More than 40 years...
Arkadij, I live in Brooklyn, Bragg st - Av. X. I`m working all days except Mo, Tue. I will call you this week. It will be the simplest way to continue our dialog. My name is Sergey. May be you tell me about NYC and its subway more, and I tell u about what going on in Minsk is. Sorry for my English, I can`t write russian `cause of absent language on PC (latinica tol`ko isportit oba jazyka).
Bye, till my call.

_________________
Eu amo A Vida
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 22 Июл 2004 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы, пожалуй, правы что писать по-русски на латинице - вариант не самый удобный. Но кое-кто в этом форуме мне уже сделал замечание что поскольку, дескать, не все понимают по-английски, лучше всё-таки использовать наиболее понятный большинству читателей способ общения. Что касается вагонов, то самые старые из них - это именно R32 (я их называю "стиральная доска"). Ненамного уступают им по возрасту вагоны R40 (с наклонными торцами, используются на маршруте В), а также - их более поздняя версия R40М (у этих торцы более типичные) и R42. Всё это - 50-60е годы. В 70ых годах появились вагоны R44 (маршрут А) и R46 (их большинство на маршруте F). В период капитального ремонта, эти вагоны тоже не обошли стороной, хотя они и не были так стары. Именно тогда эти вагоны оснастили электронными маршрутоуказателями. Во второй половине 80ых годов появились R62 (они используются на номерных маршрутах), R68 и R68A (те что на маршрутах D, N, Q). Они под капремонт не попали, поскольку были слишком новыми. С 2000 года были закуплены сотни вагонов R142 и R142A для номерных линий. Здесь и система управления существенно отличается от старой, и вообще дизайн современный. В 2001 проходили испытания первого восьмивагонного состава R143 на линии L. Сегодня эта линия полностью укомплектована этими новыми вагонами. Более того, теперь идут работы по автоматизации линии L, и это стало возможным только при наличии соответствующего подвижного состава. Начиная с 2006 года ожидаются поставки крупных партий вагонов R160. Они будут похожи на R143.
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
CruZader
молчун


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 9
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 30 Июл 2004 06:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arcady, do you fan of trains else? I recommended you some sites, which will be interesting for you
http://www.railfaneurope.net/tgv - French achievments... TGV unofficial site
http://www.transport.alstom.com - Manufacter of High-speed trains (recommend you to look a video).
http://www.siemens.com/index.jsp?sdc_p=i1026935z3po1008511fcls2mn1008511t4u18 - Siemens is not only cell phones
http://www.siemens.com/index.jsp?sdc_p=i1032974z3po1104316fcls2mn1100506u18 - Siemens produce metro cars
http://www.kawasakirailcar.com/LRTR143.htm - Kawasaki produce metro cars for NY (R143, R68A)

_________________
Eu amo A Vida
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snake Gagarin
консультант


Зарегистрирован: 10.08.2004
Сообщения: 506
Откуда: Минск. Запад-3, самый западный Запад :)

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2004 08:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Турция. Наиболее там распространены долмуши - маршрутные такси типа наших, ходят по определённому маршруту и останавливаются по требованию, плата за проезд фикстированная (примерно 750000 - 1500000 турецких лир). Водители там приколисты жуткие =)
Также есть обычные такси, причём их дико много, прямо идёшь по улице, а они тебе орут: "Такси, такси!" Там цена проезда примерно 1$ = 1 км.
Есть ещё автобусы, но их я видела мало, в основном туристские. Правда, пару раз видела обычные автобусы, но без стёкол, с поручнями на окнах (чтобы через окно не прыгали :-D )
Потом, позже фотки выложу.

_________________
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья.
(с) Богумил Грабал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 23 Авг 2004 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snake Gagarin, В каком городе Турции ты была? В Стамбуле? Неужели там кроме бесстекольных автобусов ничего нет?

автобус, транспорт остального мира тоже заслуживает внимания. Во-первых, как отметила Snake Gagarin, некоторые из нас проживают вне Беларуси, а во-вторых - даже тем кто проживает в Минске интересно сравнить местную транспортную систему с остальным миром. Тем более что Сергей как модератор форума даёт на это добро.

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Snake Gagarin
консультант


Зарегистрирован: 10.08.2004
Сообщения: 506
Откуда: Минск. Запад-3, самый западный Запад :)

СообщениеДобавлено: 24 Авг 2004 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аркадий, нет, я была в Кушадасы, это небольшой курортный городок на Эгейском море, недалеко от Измира. Там львиная доля населения - туристы, а у местных в основном свои автомобили, а у кого их нет, ездят на маршрутках (в смысле долмушах :-) ) Словом, если сравнивать с Беларусью, это что-то вроде наших райцентров, а там, как известно, особого транспортного изобилия тоже не наблюдается.
Кстати, что меня больше всего удивило: там в центре города было полно автобусных остановок, но ни одного нормального автобуса я не видела! (тот, бесстекольный, был единственным, я его с пляжа наблюдала). И людей в том автобусе было под завязку. :-D

_________________
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья.
(с) Богумил Грабал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
автобус
водитель 3 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 789
Откуда: г. Минск, Партизанский район

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2004 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а в Минсктрансе ляп на талончике ещё остался. Даже после того, как "рублёу" исправили. :-(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1861
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2004 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

автобус писал(а):
Ну а в Минсктрансе ляп на талончике ещё остался. Даже после того, как "рублёу" исправили. :-(

Какой ляп?

_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Snake Gagarin
консультант


Зарегистрирован: 10.08.2004
Сообщения: 506
Откуда: Минск. Запад-3, самый западный Запад :)

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2004 08:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, на талончике было напечатано "по-белорусски": 150 (300) рублей... :-D
_________________
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья.
(с) Богумил Грабал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1917
Откуда: ул.Маяковского

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2004 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему то этого же не заметил никто на 125 и 250 рублей. LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
автобус
водитель 3 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 789
Откуда: г. Минск, Партизанский район

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2004 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пылаев Александр писал(а):
Почему то этого же не заметил никто на 125 и 250 рублей. LOL

Я имел ввиду, то что кроме "рублей" на талончике ещё один ляп остался. expert
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ёжик в тумане
проводник куда угодно


Зарегистрирован: 22.01.2004
Сообщения: 779
Откуда: Минск, Запад, Дражня, Тракторный Завод

СообщениеДобавлено: 30 Авг 2004 06:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

автобус, и какой же еще ляп на талончике. Не могу найти.
_________________
Под развесистым каштаном
Продали средь бела дня
Я тебя,
А ты меня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
автобус
водитель 3 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 789
Откуда: г. Минск, Партизанский район

СообщениеДобавлено: 30 Авг 2004 07:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ляп тут - Білет сапраўдны да ўвядзення новага таруфу і на працягу 10 дзён дзеяння новага тарыфа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snake Gagarin
консультант


Зарегистрирован: 10.08.2004
Сообщения: 506
Откуда: Минск. Запад-3, самый западный Запад :)

СообщениеДобавлено: 30 Авг 2004 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда пусть будет :-)
Выкладываю фотки!

Задница долмуша :-D

Туристский автобус (именно на нём мы ездили на экскурсии :-) )

Бесстекольный :-D автобус :-D
Автобус, это для тебя! :-D :-D :-D

_________________
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья.
(с) Богумил Грабал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 24 Окт 2004 07:40    Заголовок сообщения: Города-тёзки или Схема автобусных маршрутов "Москвы&quo Ответить с цитатой

Схема автобусных маршрутов города "Москвы":
http://www.info.uidaho.edu/parking/Transportation/MosRouteMap8-23-04.jpg
А вот здесь выложены правила пользования "московскими" автобусами и полное расписание их движения:
http://www.info.uidaho.edu/parking/Transportation/Fall-Moscow.pdf

Ну а здесь можно увидеть фотографию с церемонии открытия автобусного движения в городе "Москве":
http://www.info.uidaho.edu/parking/default.asp?page=transportation

Кстати, проезд в автобусе в этой Москве, в отличие от Москвы настоящей, абсолютно бесплатный!

_________________
Stand clear of the closing doors, please...


Последний раз редактировалось: Аркадий (17 Ноя 2004 06:39), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 24 Окт 2004 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В дополнение к вышеуказанным ссылкам, хотелось бы также отметить что наш президент Джордж Ў Буш - одессит! Детство своё он провёл в городе Одессе штата Техас. Не так давно была опубликована статья в которой рассказывается что его батя, впоследствие ставший 41-ым президентом, в юности хотел разбогатеть и переехал из Коннектикута в далёкую техасскую Одессу, где тоже было море. Море нефти. :-)
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
ДЕМОН
консультант


Зарегистрирован: 17.06.2004
Сообщения: 658
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 27 Окт 2004 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где-то то ли в Израиле, то ли в Палестине есть аэродром Увда (показывали и упоминали на НТВ с полгода назад). Так вот в Минской области есть райцентр Узда. Когда на НТВ появилась надпись Увда, многие мои родственники спутали с Уздой, а бабулька моя ещё и не расслышала, потом всем говорила, что их райцентр аж по НТВ показали :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dema111
писатель


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 126

СообщениеДобавлено: 27 Окт 2004 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДЕМОН, Овда он называется....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krolikov
эксперт


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 1411

СообщениеДобавлено: 27 Окт 2004 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dema111 писал(а):
ДЕМОН, Овда он называется....

Да нет, как раз Увда, военный аэродром близ Эйлата...
Впрочем, есть более звонкие названия, например деревня Манда. LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 29 Окт 2004 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А где-то то ли в Израиле, то ли в Палестине

Страны с названием Палестина не существует....

А ещё в мире есть два города с названием Бирмингем - один в Великобритании, второй - в американском штате Алабама. Причём, в отличие от всяких там Москов или Одесс, американский Бирмингем сам по себе не так уж мал, возможно даже не уступает своему британскому тёзке. Так вот, на автоматической телефонной системе одной из авиакомпаний (кажется British Airways) названия этих городов записаны с разным произношением: американский город записан как "Бёрмингхэм", а британский - как "Бёёминем".

Цитата:
Впрочем, есть более звонкие названия, например деревня Манда.

Мне понравилось название кибуца Лави (с ударением на второй слог)

Кстати, мне интересно как кто из вас изначально воспринял заголовок данной ветки. Ожидали ли вы действительно увидеть здесь схему всех автобусных маршрутов настоящей Москвы (сколько уж их там - небось под тысячу)? Или всё-же были готовы к очередному приколу (вроде какого-нибудь выдуманного метро или ещё чего-нибудь в этом роде)?

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 31 Окт 2004 03:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот и веб-сайт этой, скажем так, малой Москвы (штат Айдахо): http://www.ci.moscow.id.us/

А вот и сайт города Варшавы штата Индиана, да ещё с фотографиями: www.warsawcity.net/ Причём эта Варшава находится в районе под названием Костюшко (Kosciuszko County).

А вот это вебсайт техасской Одессы, где вырос президент Буш:
http://www.odessa-tx.gov/Internet/
и даже... СХЕМА АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ этой "Одессы": http://www.odessa-tx.gov/webserv/maps/EZRider-Midland_MAP-Route_10-04.pdf
Как видите, в "Одессе" общественный транспорт развит лучше чем в "Москве" LOL

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8920
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2004 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BBCRUSSIAN.com / Технологии
--------------------------------------------------------------------------------
понедельник, 08 ноября 2004 г., 13:30 GMT 16:30 MCK

На работу - на летающем такси

Британцы скоро смогут добираться на работу не на метро или автобусах, а на летающих такси.
Инженеры компании Avcen представили проект мини-самолета, названного ими JetPod.

В 2006 году JetPod должен впервые подняться в воздух. Начать его серийное производство планируется в 2010 году.

Кроме такси, JetPod сможет выполнять функции кареты "Скорой помощи", персонального самолета и легкого самолета для военных.

Из дальних пригородов Лондона до центра британской столицы JetPod будет долетать всего за две-три минуты.

Экономисты уверяют, что перелет из аэропорта Хитроу в центр города обойдется не дороже, чем в 40 фунтов. Примерно столько же стоит сейчас поездка по этому маршруту на обычном такси.

Для Москвы, Лондона и Нью-Йорка

В отличие от обычных самолетов, JetPod не будет подниматься выше 150-200 метров. Его крейсерская скорость составит около 560 километров в час.

Каждое летающее такси будет стоить около миллиона долларов.

Исполнительный директор компании Avcen Майк Дакр рассказал Би-би-си: "Мы планируем, что пользоваться JetPod будет очень просто. Вы приезжаете на машине к месту стоянки летающих такси, сообщаете системе, куда вас нужно доставить, - и уже через несколько минут вы на месте".

Майк Дакр уверяет, что столкновения летающих такси в воздухе почти исключены: самолеты JetPod будут двигаться по строго определенным маршрутам, и за ними постоянно будут следить мощные компьтеры.

"Это будет рабочая лошадка крупных городов. Летающие такси, если хотите. Они приживутся и в Москве, и в Лондоне, и в Нью-Йорке", - говорит Майк Дакр.

Для взлета и посадки JetPod будет нуждаться в полосе длиной всего в 133 метра - вдесятеро меньше, чем обычные самолеты.

Каждый JetPod сможет поднимать в воздух до пяти человек.



http://news.bbc.co.uk/low/russian/sci/tech/newsid_3992000/3992175.stm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 20, 21, 22  След.
Страница 1 из 22
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.487 sec