forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

ГОМЕЛЬ, 08.09.07г. - открытие новой троллейбусной линии
общественный транспорт городов Беларуси

 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Jan 2005
Posts: 1383

PostPosted: 08 Sep 2007 16:56    Post subject: ГОМЕЛЬ, 08.09.07г. - открытие новой троллейбусной линии Reply with quote

Событие, которого ждал город, особенно его северо-восточная часть, более десятка лет, наконец-то произошло. Думаю, оно стоило создания новой темы.

Итак, троллейбусная линия по улицам Хатаевича-Мазурова открыта, на ней начал работать новый маршрут № 16 "Вокзал - Волотова".

Кратко постараюсь описать события, связанные с этой приятной новостью. Уж простите за графоманство и эмоциональность - просто этот день мы ждали очень давно, ещё даже в другой стране - СССР, которого давным-давно нет .

Гомель празднует День города. Открытие праздника состоялось около 12,30 на пл. Ленина. Этому предшествовало открытие фонтана и памятника "первому гомельчанину" в Киевском спуске. Многочисленную делегацию гостей и руководство ожидало ещё 3 других открытия. Второе - уже упомянутый официальный старт праздненств после полудня. В это время на ул. Трудовой всю "дорогую братию" ожидал необычный кортеж - 4 АКСМ-321: новички 1714 и 1715, а также 1711 и 1696. Машины 1696 и 1715 красовались одинаковыми свежими поздравительными наклейками. У всех на табло: "Гомель 865 лет".

Полюбовавшись этим "кортежем", отправляюсь на троллейбусе "единичке" на Хатаевича. Перед этим случайно заметил за драмтеатром гостя из Октябрьского - новенький МАЗ-103с. Внутри троллейбуса замечаю уже новую схему, что приятно удивило.

А вот и новая улица... Целые 6 полос... Минчанам тяжело будет понять нас, гомельчан, жителей города, где практически нет таких широких магистралей, наши челюсти просто отвисает на широких минских проспектах. :-)

Здесь уже стояла небольшая толпа - специально приведённые старшеклассники, работники фабрики "Спартак" с флажками в руках. Но постепенно подходит и простой народ, появляются десятки журналистов. Все ждут и не могут сдержать улыбок: ждали столько лет, подождём и пару минут, пускай и под сильным ливнем с ветром. Над проезжей частью красная ленточка, за ней - байкеры с флагами страны, области, города.

А вот и "кортеж", который останавливается перед ленточкой. Среди названных лиц: председатели обл. и горисполкомов, директор Горэлетротранспорта, зам. директора БКМ, а также старейший работник ГЭТ, проработавший там все 45 троллейбусных лет Гомеля. Мэр обещает дальнейшее строительство. Замдиректора БКМ рассказывает о том, что завод в кратчайшие сроки изготовил 2 новых троллейбуса АКСМ-321 для Гомеля (1714 и 1715), что их уже у нас 2 десятка, если не считать макет, подаренный на 30-летие 2-го троллейбусного депо, что в этом году наш ГЭТ признан лучшим в стране. Директор ГЭТ сообщил, что новый маршрут будет иметь интервал движения 11 минут, но они собираются вскоре сократить его до 4 минут. Ждём-с. После этого перерезается ленточка вышеупомянутыми, гости садятся в первый троллейбус, в остальных ехали работники ГЭТ, а также горожане, которым посчастливилось попасть в салон. Мне чудом удалось зайти в последний троллейбус - 1696.

Признаюсь, никогда в жизни такого не видел: троллейбус заполнен улыбающимися людьми всех возрастов, никто не обращает внимания на тесноту, все с какой-то наивной детской радостью рассматривают салон троллейбуса, новую схему, вытирают мокрые окна, незнакомые люди разговаривают между собой об открытии, никто не вспоминает ужасную погоду - словом, царит какая-то необыкновенная атмосфера всеобщего восторга.

Мы едем без остановок. Из динавиков звучит музыка в перемешку с поздравленями с Днём города. На табло: "Гомелю 865 лет". По просьбе пассажиров остановились на "Головацкого".

Подъезжая к "Прудковскому", троллейбус практически останавливается: впереди нас 3 троллейбуса, а движение на старой линии по Каменщикова никто не отменял, там на остановке стоял троллейбус, из-за которого стояли и мы. Но вот тут произошла неприятная для меня сцена. Как оказалось из разговора, рядом со мной стояло несколько работников ГЭТа, которые начали такую беседу: "Ну чё, сарай сломался? - Нет, это на новой подстанции один кабель уже перегорел, тащимся по одной станции - Ну, дотянется сарай или нет?". Их было четверо, и каждый троллейбус называл "сараем". Честно говоря, становится понятно, почему у нас так много "убитых" троллейбусов и почему так быстро убиваются новые. Что требовать от пассажиров, если такое отношение у обслуживающего персонала?

Но вот мы подъезжаем к конечной. Там полно дорогих машин руководства, ГАИ, почему-то стоят 2 белых МАЗ-107 20-го маршрута. 1715 уже отправился в первый рейс по 16-му маршруту. Как только троллейбус остановился, из динамиков и по бегущей строке прошло такое предложение: "Поздравляем с Днём города и приглашаем на открытие каскада озёр". На табло у троллейбусов появился 16-ый маршрут, с интервалом в несколько минут машины отправились в рейс, увозя полные салоны пассажиров.

Что ж, счастливого пути!!!

А теперь фото. Прошу меня извинить за качество фотографий, сделанных в троллейбусе - мы ехали практически без остановок, да и салон был полон.



1715-1.jpg
 Description:
 Filesize:  96.57 KB
 Viewed:  14193 Time(s)

1715-1.jpg



Трудовая.jpg
 Description:
 Filesize:  95.71 KB
 Viewed:  14193 Time(s)

Трудовая.jpg



1696.jpg
 Description:
 Filesize:  98.77 KB
 Viewed:  14193 Time(s)

1696.jpg



МАЗ-103с Октябрьский.jpg
 Description:
 Filesize:  107.91 KB
 Viewed:  14193 Time(s)

МАЗ-103с Октябрьский.jpg



байкеры.jpg
 Description:
 Filesize:  83.25 KB
 Viewed:  14193 Time(s)

байкеры.jpg



спасибо.jpg
 Description:
 Filesize:  75.28 KB
 Viewed:  14193 Time(s)

спасибо.jpg



1715-2.jpg
 Description:
 Filesize:  93.68 KB
 Viewed:  14193 Time(s)

1715-2.jpg



_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
Back to top
View user's profile Send private message
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Jan 2005
Posts: 1383

PostPosted: 08 Sep 2007 17:05    Post subject: Reply with quote

Продолжение 1


1715 1714.jpg
 Description:
 Filesize:  86 KB
 Viewed:  14189 Time(s)

1715 1714.jpg



1715-3.jpg
 Description:
 Filesize:  147.92 KB
 Viewed:  14189 Time(s)

1715-3.jpg



1711.jpg
 Description:
 Filesize:  87.22 KB
 Viewed:  14189 Time(s)

1711.jpg



_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
Back to top
View user's profile Send private message
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Jan 2005
Posts: 1383

PostPosted: 08 Sep 2007 17:09    Post subject: Reply with quote

Продолжение 2


1714.jpg
 Description:
 Filesize:  135.51 KB
 Viewed:  14187 Time(s)

1714.jpg



ленточка.jpg
 Description:
 Filesize:  62.53 KB
 Viewed:  14187 Time(s)

ленточка.jpg



новая схема.jpg
 Description:
 Filesize:  30.7 KB
 Viewed:  14187 Time(s)

новая схема.jpg



Мазурова.jpg
 Description:
 Filesize:  49.42 KB
 Viewed:  14187 Time(s)

Мазурова.jpg



Мазурова-2.jpg
 Description:
 Filesize:  47.16 KB
 Viewed:  14187 Time(s)

Мазурова-2.jpg



Волотова.jpg
 Description:
 Filesize:  108.21 KB
 Viewed:  14187 Time(s)

Волотова.jpg



_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2233
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 08 Sep 2007 18:31    Post subject: Reply with quote

Это не повод для новой темы, вот если бы завели её в начале строительства, а так тема одного дня...
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5270
Location: Беларусь

PostPosted: 08 Sep 2007 19:32    Post subject: Reply with quote

классные фотки, великолепный комментарий Super!
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 08 Sep 2007 21:49    Post subject: Reply with quote

Quote:

Кратко постараюсь описать события, связанные с этой приятной новостью. Уж простите за графоманство и эмоциональность - просто этот день мы ждали очень давно, ещё даже в другой стране - СССР, которого давным-давно нет .

Гомельчук - волотовчук, да ну что вы, большое спасибо. Было очень интересно почитать.
Отдельное спасибо за фотографии.
Quote:
А вот и новая улица... Целые 6 полос... Минчанам тяжело будет понять нас, гомельчан, жителей города, где практически нет таких широких магистралей, наши челюсти просто отвисает на широких минских проспектах.

Честно говоря, когда находишься в Гомеле, на его узких улицах, а потом приезжаешь на Хатаевича и на улицу (название, к сожалению, не знаю), по которой ходит 25-й через ЖД у конечной 6-ки ПТУ, невольно тоже удивляешься, хотя сам из Минска, где улицы довольно широкие. Но и после Минска есть чему удивляться: например, просто громадным по ширине проспектам Витебска.
На фото 1715-3 Видна сходная стрелка. Есть поворот с Советской от по направлению от гостиницы Турист налево? Вообще, перекресток с Советской смотрится удивительно. Я был в Гомеле в середине июля на Отрыве, там было все перекопано, узкая улица, далее на путепроводе никаких проводов и вот уже через два месяца - широкая улица и новая линия! Браво!
Quote:

Это не повод для новой темы, вот если бы завели её в начале строительства, а так тема одного дня...

nejest, Как раз очень даже повод. Если поможете с поиском местонахождения сообщений по теме, перенесу все сюда.

Мне прямо захотелось что-нибудь вам подарить после такой статьи. Поэтому:
Тестовая версия активной карты Гомеля на основе программы BAHN.
Сильно не придирайтесь: она еще не доделана. Но уже проложено большинство маршрутов, сделаны многие гомельске окраски, ходят некоторые автобусные и почти все троллейбусные маршруты, для ориентира проложены ЖД пути, сделана часть Сожа. Как появится время - обязательно доделаю, в том числе "построю" новую линию, доделаю карточки и некоторые маршруты, доведу Сож.
Подробнее - в этой теме:
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=100044#100044

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
GlasH
консультант


 bytrans

Joined: 31 Aug 2005
Posts: 613
Location: Минск / Гомель

PostPosted: 08 Sep 2007 22:32    Post subject: Reply with quote

Иван Войтешонок, перенесите пожалуйста последние отчеты из темы транспорт в Гомеле в этот топик.
Поворот с Советской со стороны Туриста и трол.депо 1 есть. Полагаю, именно для передвижения троллейбусовиз парка. Получается есть стрелка направо на Советской со стороны Универмага, стрелка налево на Советской со стороны Туриста, и две стрелки направо и налево со стороны Хатаевича.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Jan
консультант


Joined: 26 Feb 2007
Posts: 224
Location: Гомель, 17-й мкр-н

PostPosted: 09 Sep 2007 17:24    Post subject: Reply with quote

Я выложу отчёт за весь вчерашний день.

Начну свой отчёт с открытия новой дороги по ул. Хатаевича. Когда я приехал на ул. Хатаевича, там уже началось открытие.
Сразу я обратил внимание на то, что людей, которые пришли посмотреть на открытие, было много, т.к. все уже давно ждали этого момента. Пройдя немного дальше я увидел 3 троллейбуса модели АКСМ-321 №№ 1715, 1714 и 1711. И самый красивый из них был АКСМ-321 № 1715, на нём было написано (вверху) "Люблю тебя, мой Гомель!", (внизу) "Гомелю 865 лет!"
Вот фотография АКСМа-321 № 1715.


Следующий троллейбус (АСКМ-321 № 1714) был обычного для нас белого цвета.
Вот фотография АКСМа-321 № 1714.


Между прочим АСКМы-321 №№ 1715 и 1714 - новые, недавно прибывшие в наш город.

Далее стоял АКСМ-321 № 1711 салатового цвета.
Вот фотография АКСМа-321 № 1711.


Перед колонной из троллейбусов свои поздравления высказывали: председатели облостного и городского исполнительных комитетов, директор Горэлетротранспорта, зам. директора Белкоммунмаша и старейший работник Горэлекторотранспорта.


И им же предоставилось право открыть дорогу, т.е. перерезать красную ленточку. А потом, как и всегда при открытии чего-нибудь, хлеб-соль.


Колонну троллейбусов возглавила колонна байкеров, в руках которых были флаги: Беларуси, Гомеля и Гомельской области.


И вот долгожданный выезд троллейбусов.


На сколько я знаю, в первом троллейбусе (АКСМ-321 № 1715) ехали все те люди (конечно же только руководители), которые внесли вклад в ул. Хатаевича.


Во втором (АКСМ-321 № 1714) и третьем (АКСМ-321 № 1711), а потом подъехавшем АКСМе-321 № 1696 ехали все желающие.



Кстати, АКСМ-321 1696 тоже был "в обличии" "Гомель 865 лет!", в котором я и поехал. На внутреннем табло была надпись "Гомелю 865 лет!". Из динамиков информаторов донасилась музыка, а в перерывах (вроде бы) звучали позравления.


Мы ехали без остановок, прямиком до открытия каскада озёр, о котором сообщили по информатору и по бегущей строке пронеслось тоже самое. Когда мы проезжали остановки все те люди, которые стояли на остановках, с удивлением смотрели на троллейбус. По просьбе некоторых людей мы остановились на остановке "Ул. Головацкого".
И так, доехав до конечной "Волотова" перед мной была такая картина которая на следующих фотографиях.




Конечно же все люди ждали открытия каскада озёр. На озере были заметны небольшие лодки и парусники с воздушными шарами.


Далее так же последовали позравления.


И вот в небо поднялись воздушные шары...




...и был пущен красно-бело-зелёный дым.


Потом прозвучала песня о городе Гомеле.


На конечной "Волотова" стояли автобусы, у которых на табло было написано "Заказной". И опять же людей ждали "празничные" АКСМы-321.


Дальше я последовал на площадь Восстания. На ней была небольшая выставка автомобилей.
Как старых,...




...так и новых.






Проходя рядом с фонтаном, я заметил плакат "Мой город самый лучший!"


Была "одета" в праздничный облик ул. Советская.




Очень порадовала табличка в киоске на остановке "Цирк" (хотя на заднем плане видны бутылки с пивом).


По дороге встретил АКСМ-321 № 1696.


Ул. Ланге (на время) сделали пешеходной, на ней развернулась небольшая ярмарка. А также была замечена интересная мельница.


Ну вот я добрался до цели - пл. Ленина. На ней также развернулась ярмарка. Возле драмматического театра была сделана сцена, на которой (потом) выступали артисты.









Необычным явлением было то, что на Лебяжьем озере было много лебедей.
Вот несколько из них.


Так я и не дождался "Рыцарского турнира".

Я раньше думал: "Зачем разрывать клумбу на Набережной улице?". А оказалось, что на место клумбы поставили памятник первому человеку города Гомеля - "Лодочник". А в лодке с ним был символ нашего города - рысь.



А тем временем на площади Ленина собралось много людей.


И вот потемнело... Красиво выглядела башня фабрики "8 марта".


И даже светилась подсветка на здании Белтелекома, которую очень редко включают.


А завершился день праздничным салютом.








Вобщем, делая вывод: Всё прошло очень весело и интересно, жаль, что погода немного подпортила праздник. Всех гомельчан поздравляю с Днём рождения нашего города Гомеля!

_________________
Всё о Гомеле / Гомельский форум / LiveJournal / Хранение файлов и изображений


Last edited by Jan on 09 Sep 2007 19:44; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5270
Location: Беларусь

PostPosted: 09 Sep 2007 18:18    Post subject: Reply with quote

Jan, Super!
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Z
писатель


Joined: 07 Aug 2007
Posts: 18
Location: Гомель

PostPosted: 09 Sep 2007 22:24    Post subject: Reply with quote

Спасибо за информацию, на самом деле все подробно и интересно.
_________________
Чтобы корова меньше ела и больше давала молока, ее надо меньше кормить и больше доить
Back to top
View user's profile Send private message
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1019
Location: Минск

PostPosted: 10 Sep 2007 16:04    Post subject: Reply with quote

Поздравляю гомельчан с этим знаменательным событием! Вот умеют же люди открывать новые троллейбусные линии! Аж немного завидно стало. :-)

А какова протяженность новой линии?
Back to top
View user's profile Send private message
GlasH
консультант


 bytrans

Joined: 31 Aug 2005
Posts: 613
Location: Минск / Гомель

PostPosted: 10 Sep 2007 20:25    Post subject: Reply with quote

Точность не гарантирую, но исходя из моей карты длина введенной линии где-то 5,0 - 5,5 километров.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2233
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 10 Sep 2007 21:30    Post subject: Reply with quote

GlasH wrote:
Точность не гарантирую, но исходя из моей карты длина введенной линии где-то 5,0 - 5,5 километров.

По спутникову снимку Гомеля получилось 4203 метра, что больше похоже на правду: 2750 м. на Мазурова + чуть больше километра на мазурова.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Page 1 of 1
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.545 sec