forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проект кольцевой скоростной 4-й линии метро: версия 0.1alpha
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8758
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 26 Дек 2011 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владик, ибо нехрен делать, как городить никому не нужные эстакады. это не дешевле обычного метро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 3623
Откуда: Минск / Владимир

СообщениеДобавлено: 26 Дек 2011 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Значит градостроителям придется выдумывать более быстрореализуемое решение для вывоза этого района. Таким решением видимо станет ГЭ плюс автобусы.

Dennis, ну сам подумай, учитывая отдалённость ЗБ и численность населения, сколько швейцаров и барбухаек понадобится на его вывоз.
Вариант - пока не строить ЗБ до лучших времён, а застраивать Северный, Лошицу и прочие Домбровки, которые вывезти проще даже при той же численности населения. Если не хватает возможностей строить туда метро, хотя, как я прикидывал ничего экстраординарного там нет, то нефиг городить геморрой на свою голову. Ну или, пожалуйста, - элитную "спаленку" на 25000 человек и вывозить её швейцарами и барбухайками. Всё равно основная масса населения на своих четырёх колёсах будет. Ну а массовое строительство когда-нибудь потом.

_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1048
Откуда: Minsk, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 29 Дек 2011 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что, старый добрый IE помог мне восстановить ту информацию. Пока в виде цитат. Сразу шли вот такие сообщения.
Dr. Stein,
Цитата:
Еще один болезненный момент обсуждаемого варианта - участок кольцевой линии в районе станции "Михалово". Если предположить, что от проспекта Жукова трасса кольцевой линиии будет проходить под улицей Прилукской, где в таком случае разместить станцию? По генплану находящиеся в том районе частные дома будут снесены и на их месте возведены жилые многоэтажки. Далее, как организовать поворот на 90 градусов в условиях влагонасыщенных грунтов за ТЦ "Глобо". Наконец, трасса линии после улицы Железнодорожной будет проходить под промзоной и в зоне тунелей метро окажется 4-5 крупных промышленных строений.

str,
Цитата:
Цытата:
Цитата:
окажется 4-5 крупных промышленных строений.


там полно заброшек, перевести в них предприятия из сносимых сооружений-вопрос желания.

Dennis,
Цитата:
Цитата:
<<DeF>> пісаў(ла):
Dennis, ну сам подумай, учитывая отдалённость ЗБ и численность населения, сколько швейцаров и барбухаек понадобится на его вывоз.
Вариант - пока не строить ЗБ до лучших времён, а застраивать Северный, Лошицу и прочие Домбровки, которые вывезти проще даже при той же численности населения. Если не хватает возможностей строить туда метро, хотя, как я прикидывал ничего экстраординарного там нет, то нефиг городить геморрой на свою голову. Ну или, пожалуйста, - элитную "спаленку" на 25000 человек и вывозить её швейцарами и барбухайками. Всё равно основная масса населения на своих четырёх колёсах будет. Ну а массовое строительство когда-нибудь потом.

Давайте глобально разберемся, почему возникла идея строить Зеленый Бор, и почему он так быстро был включен в городскую черту.
1) В Минске внутри МКАД осталось мало места под массовое жилищное строительство. КГ, Домбровка достроятся в 2012-2014 годах. Северный не будет особо большим районом. Будет застроен предположительно в 2014-2016 году. Плюс к этому, подозреваю, там будет совсем мало массового жилья, учитывая хорошую экологию, наличие водоема, лесных массивов и т.п. Строительство на расчищаемых территориях типа Грушевки - это тоже не массовое строительство, а коммерческое/дорогое/"илитное". Минск-Сити + достройка Лошицы зависят от выноса аэропорта - т.е. хз когда случится. Вывод - уже в 2014-2016 годах массовое строительство внутри МКАД в масштабах КГ вести будет негде. Значит надо идти за МКАД.
2) Не так давно самизнаете кто сказал, что низзя больше передавать под застройку сельхозземли. Это пока ставит жирный крест на Щомыслицах, Дегтяревках, Новых Дворах и т.п. Лично мне кажется, что Щомыслицу таки построят. Туда уже и метро тянуть собрались. Стадион там задумали, выставочный комплекс. Т.е. МАПИД будет занят Щомыслицей в 2014-2017 годах.
3) Где ж строить после 2017 года? Вывод напрашивается сам собой после включения полигона в черту Минска по генплану 2010. Поскольку территория вообще не освоена - к 2017 году там надо создать хоть какую-то инфраструктуру. Канализация, ливневки, электросети, газ, водоснабжение, дороги. Не знаю, как будут ее отапливать. Я бы уже там делал газовые бойлеры на каждый дом. В общем если планировать там строительство – начинать его надо уже в следующем году. А если начнут, то даже если к 2017 году в стране политика партии в плане вывода сельхозземель поменяется, то в итоге в ЗБ все равно придется строить жилье на 200,000 человек. Инфраструктура-то будет заложена.
4) Теперь думаем, какой транспорт реально организовать в ЗБ скажем так к 2020 году, когда там будет настроено много жилья и будет жить до 100 тыщ человек? Автобус хорошо, но думаю всем очевидно, что там нужен mass transit к 2020 году.
5) Что реально построить за 8 лет?
А) Метро можно начать не раньше 2013 года. Придется разрабатывать абсолютно новый проект. Допустим к концу 2013 года он будет готов. Значит на строительство ветки, допустим от МТЗ, остается 6 лет. Новое метродепо где-нибудь возле жд ветки. В принципе нет ничего невозможного. Радиус выглядит логично в свете явного перекоса загрузки Л2 в пользу КГ. Правда придется пока плюнуть на Л3, плюс новый радиус только еще более перегрузит Октябрьскую/Купаловскую.
Б) ГЭ от Минск-восточного по существующей жд ветке – гораздо более дешевый вариант. Реализовать можно к 2017 году. Реализуется силами БЧ, т.е. строительство метро может идти своим ходом. До МКАД от Минск-Восточного есть третий путь, за МКАД строить его проще простого. Довести до ума соединительную ветку жд тоже не сложно. Только если ГЭ будет привозить на Пролетарскую хорошего мало для метро. Надо доводить ГЭ до вокзала, что сложнее. Правда возникает шальная мысль зарыть ГЭ под землю под Бобруйской от Белорусской до Дзержинского. Не знаю, возможно ли – но тогда реально получить сквозную линию скоростного транспорта от ЗБ до Жданович. Вместимость ГЭ имхо не проблема. Можно заказать более длинные флирты, сцепить два, заказать более «стоячую» комплектацию. Другое дело, не уверен, что получится гонять их каждые 5 минут по оршанскому направлению даже с третьим путем.
В) Другие варианты типа скоростного трамвая, наземного метро упрутся в то, что они будут только подвозными к метро Л1 или Л2. Их негде прокладывать по городу дальше, чем до Партизанской (между ТЭЦ и ММЗ, а дальше через деревню Дражня и лесами к МКАД) или БТ (вдоль МКАД).

ИМХО пусть лучше делают ГЭ.
Ее точно сделают к тому времени когда начнут строить ЗБ, т.е. мы не получим Троещину-2. А после постройки ее можно развивать: добавлять четвертый путь, удлинять поезда, добавлять о.п. (возле ПВТ например), продлить до Шабанов и построить там еще пересадку на Л2, наконец соединить под вокзалом со ждановичской ГЭ.

<<DeF>>,
Цитата:
Цитата:
Цытата:
Северный не будет особо большим районом. Будет застроен предположительно в 2014-2016 году.

Вроде на 70кило, как и КГ. А КГ строят уже не так мало и построили только половину. Так что - лет 5. Даже по площади территории видно, что Северные будут как мимимум не меньше. "Илитное" будет в непосредственной близости у водички, навроде того, что недавно тут описывалось на месте птицефабрики. Минск-Сити вполне мог занять бы строителей ещё лет на 5, но будут ли его строить во всей красе?
Цитата:
Цытата:
Новое метродепо где-нибудь возле жд ветки.

Понадобится для первой очереди поездов 10, можно их и по соединительным веткам гонять в другие ТЧ для обслуживания первое время.
Цитата:
Цытата:
Правда придется пока плюнуть на Л3

Ну если строить от Дражни открытым способом, то долго плеваться не придётся. Лет 5, как на нынешнюю юго-западную стройку. Хотя третья линия приорететнее. А при наличии Ловата пусковой участок третьей линии с двумя пересадками при условии начала строительства через год мог бы быть сдан довольно скоро, ещё до того, как ЗБ переполнится жителями.
Цитата:
Цытата:
Вместимость ГЭ имхо не проблема. Можно заказать более длинные флирты, сцепить два, заказать более «стоячую» комплектацию. Другое дело, не уверен, что получится гонять их каждые 5 минут по оршанскому направлению даже с третьим путем.

Стоят швейцарцы в разы дороже мытищинско-питерских вагонов, в этом проблема. Пускать придётся часто. Я уже приводил расчёты. запредельное количество вагонов понадобится. Про организацию движения по Оршанской ветке и так понятно. Часто там ГЭ сложно будет пускать, тем более регулярно.
Цитата:
Цытата:
Другие варианты типа скоростного трамвая,

Когда район разрастётся скоростной трамвай мог бы пригодится. Выходил бы из МКАД в районе Ангарской и выезжал бы в южную часть района. Можно было бы там даже сеть со временем сделать, учитывая, что дороги можно было бы изначально спроектировать по-человечески. Довольно быстрый вывоз на Автозавод.
Цитата:
Цытата:
продлить до Шабанов и построить там еще пересадку на Л2

Вот это было бы здорово, линия ГЭ работала бы в два плеча. Там ещё помнится в Шабанах какой-то московский вокзал планировали.

Цитата:
Цытата:
наконец соединить под вокзалом со ждановичской ГЭ.

А это что реально, учитывая,что там даже Л-3 запертили прокладывать?


Dennis,
Цитата:
Цитата:
Цытата:
Цытата:
наконец соединить под вокзалом со ждановичской ГЭ.

Цитата:
А это что реально, учитывая,что там даже Л-3 запертили прокладывать?


Под автовокзалом рыть не придется. Вдоль Бобруйской... Не знаю можно ли зарыться между АВ и домами напротив... Ловатом прорыть, если когда-нибудь купят... В Европе же позарыто немеряно вокзалов под землю. В Барселоне под Площадью Каталонии целый вокзал закопан. И ничего сверху не обрушилось. Но это так - мечты...

Цитата:
Цытата:
А КГ строят уже не так мало и построили только половину. Так что - лет 5.
В этом году стройка притормозилась. Все конечно зависит от политики партии по льготному кредитованию. Если жилье перестанут раздавать - то и до Северного еще когда срок дойдет...
Если с деньгами будет только хуже:
- завершение КГ в 2014
- Северный 2014-2017
- Щомыслица 2016-2020
- ЗБ начинать не в 2018, а в 2020.
Все же я считаю, что в Северном МАПИД много панелек не построит. Максимум на пару лет деятельности, причем параллельно будут осваивать Щомыслицу ибо там будет строиться метро. Плюс там есть ТЭЦ-4 и рядом прочие коммунальные сети Малиновки. В Северный же надо с нуля тянуть всю инфраструктуру. Это не ЗБ - но все же. После Щомыслицы же придется идти в Зеленый Бор.

Цитата:
Цытата:
Минск-Сити вполне мог занять бы строителей ещё лет на 5, но будут ли его строить во всей красе?

Массового жилья МАПИД там строить точно не будет. Имхо же, аэропорту еще жить, жить и жить, пока советские самолеты летают ремонтироваться на авиазавод.

Цитата:
Цытата:
Стоят швейцарцы в разы дороже мытищинско-питерских вагонов, в этом проблема.

Пусть подешевле ищут. Б/у где-нибудь? По сравнению с затратами на постройку всей остальной инфраструктуры для города на полигоне - разница между 81.71х и Штадлерами - вообще копейки.

Цитата:
Цытата:
Когда район разрастётся скоростной трамвай мог бы пригодится. Выходил бы из МКАД в районе Ангарской и выезжал бы в южную часть района. Можно было бы там даже сеть со временем сделать, учитывая, что дороги можно было бы изначально спроектировать по-человечески. Довольно быстрый вывоз на Автозавод.

Скоростной трамвай в таком виде - это доставка людей в центр с двумя пересадками. Автобус-СТ-метро. Скоростной трамвай должен возить сразу в центр - как проектируемая линия в Сухарево. Либо надо строить трамвай в ЗБ с плотностью троллейбуса в других микрорайонах, т.е. по каждой второй улице. Либо надо строить скоростной транспорт, который будет сразу идти в центр - метро пусть и с пересадкой на МТЗ или ГЭ до вокзала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1048
Откуда: Minsk, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 29 Дек 2011 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потом ответил я:
Dennis,
Цитата:
Цытата:
Вывод - вывоз гетто Зеленого Бора с помощью метро невозможен до 2045-50 года. Значит градостроителям придется выдумывать более быстрореализуемое решение для вывоза этого района.

Цытата:
4) Теперь думаем, какой транспорт реально организовать в ЗБ скажем так к 2020 году, когда там будет настроено много жилья и будет жить до 100 тыщ человек? Автобус хорошо, но думаю всем очевидно, что там нужен mass transit к 2020 году.

Во-первых строках. Последние годы руководство города на бумаге настроило уже столько районов, что там наверно влезло бы мильена 3 жителей
Но оно то строит их, то не строит. Учитывая нынешнее экономическое, надо принимать это как данность. То он строит Северный, то не строит, то опять строит. То оно реконструирует Динамо, то строит Щемыслицу с новым стадиком, то опять берется за Динамо, что с районом неизвестно. Про Минск-сити и перенос авиаремонтного завода с аэропортом пластинка скоро догонит по продолжительности звучания электрификацию ж-д Вильнюс - Гомель - Киев (кто в теме поймет о скольких десятилетиях идет речь). То мы строим спутники, то денег уже нет. То мы покупаем Ловать, то вот уже лет 5 минимум никак не купим. Чувствую с этим З/Бором будет канители не меньше.

Далее. Учитывая выше сказанное, все 200 тысяч на этом полигоне хорошо если к 2030 году будут жить. Но допустим будут. В идеале да, пока ничто не мешает, нужно там прокладывать изначально какие-то трассы, ГЭ ли, метро ли, скорого травая ли, не суть важно. Но в нашей ли стране это возможно?

Я приводил ответ властей на письмо про предлагаемый мною вариант (что описан на 4 странице этой темы), т.е. про продление Л4 кольцом-петлей в Зеленый Бор (0,2 Мб).
http://five-lines.narod.ru/SST_Minsk_0016.tif
Лично я его понял только так, что если и застроят там на 200 кило, то сразу застроят и лишь потом, по ходу будут думать куда и кого и как развести.
И в целом я здесь в какой-то мере соглашусь. Ряд минских районов ждут метро намного дольше. А Зеленый Бор считаю никуда не денется, какое-то время будет развозится иными видами, той же ГЭ, автобусами, может трамвай через Ангарскую. Да придется какое-то время народу потерпеть с утра и по вечерам, как селедке в бочке. Но так же терпело например Сухарево (плечо до Пушкинской - 6 км), так терпит например сегодня Малиновка (до Кулька 5,5 км от Малины-1, от дальних еще дальше). От ЗБ-1 (допустим это будет у ж/д ветки) до а/в Восточного (Л4) 9 км, до шабанов (Л2) 6, до Озерища (ГЭ) - 3,5 км. Просто изначально надо разбить поток на части, чтоб не перлись все в одном направлении. Ну а метро дойдет своим ходом пущай в 2050-60 годах. Если и строить туды метро, то только апасля трех линий и пускового участка Чижовка - Бангалор (а лучше до Веснянки) четвертой.
Все что мы можем требовать от властей сегодня - это чтобы хотя бы зарезвервировали место под эту линию в будущем, под пересадки на Партизанской, а/в Восточном, Аэродромной (тут у нас прогресс ), Михалово и Пушкинской.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1048
Откуда: Minsk, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 29 Дек 2011 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Затем <<DeF>>,
Цитата:
Цитата:
Цытата:
Ряд минских районов ждут метро намного дольше.


"Ряд минских районов" имеют развитую инфраструкутру и вполне терпимое расстояние до центра. Троллейбусы, трамваи. А в ЗБ этого всего не будет. Отдалённость очень сильная.
Цитата:
Цытата:
какое-то время будет развозится иными видами



Я уже приводил рассчёты, до какого количества жителей смогут справиться "иные виды". До меня ешё проектные институты рассчитали. Ну ещё раз: 2 автобусных маршрута на баянах. Оборотный круг по 80 минут у каждого до ст.м Могилёвская и Уручье. отправление каждые 2 минуты. То есть за 3 утренних пиковых часа - 3000 человек вывезут 80 автобусов, которые кстати надо будет изыскать. ГЭ - удлинённые составы Штадлера, либо вообще "советские". Оборотный круг - час. Поправьте, но за утренний час окон больше чем на 6-8 электричек даже с третьим путём не найдёшь. Каждая вмещает - 1500 (ну по максимуму чтобы). Получается за 3 часа. 1500 * 3 * 8 = 36000. Но это максимум для ж/д, имхо. Итого до 40000. Наеление будет в основном активное, мало пенсионеров. Школота и детсадовцы при нормальном раскладе остаются дома - это около четверти населения. Плюс кто-то будет в местной сфере услуг трудиться. Итого где-то 60000 порог. ну ещё скоростной трамвай каждые 2 минуты допустим. 200*30*3=18000. По той же формуле +ещё где-то 25000 населения. Итого 85000. А дальше всё. Только метро, которое при интервалах 4 минуты и 4-х вагонных составах вывозит за утро всех оставшихся.

Цитата:
Цытата:
Просто изначально надо разбить поток на части, чтоб не перлись все в одном направлении.


А там альтернатив не так уж и много.
Цитата:
Цытата:
то только апасля трех линий и пускового участка Чижовка - Бангалор (а лучше до Веснянки) четвертой.

Ни на какой Уральской и Веснянке таких потоков никогда не будет. Строить надо прежде всего там, где больше всего потребуется.
Цитата:
Цытата:
Партизанской, а/в Восточном, Аэродромной (тут у нас прогресс


Кстати, раз уж пересадка уже зарезервирована на МТЗ, то, дабы не крушить Партизанскую, можно было бы там и построить двухплатформенную станцию, по типу Нижнего Новгорода. Дальнейшее переключение тоннелей можно будет со временем сделать по типу Арбатско-Покровской / Филёвской линий Москвы. В зависимости от того будет Л-4 кольцом или полукругом и куда при этом пойдёт Л-5, но это уже так - лирика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1048
Откуда: Minsk, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 29 Дек 2011 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и заканчивал вроде как опять я.
<<DeF>>,
Цитата:
"Ряд минских районов" имеют развитую инфраструкутру и вполне терпимое расстояние до центра. Троллейбусы, трамваи. А в ЗБ этого всего не будет. Отдалённость очень сильная.

Ну так будут, не вижу проблем пустить трал по Ваупшасова - это вид пускают в любые гетто - Малиновку, Сухарево, Лошицу. Тем более 5 трольпарк рядом, думаю троли придут в З\Бор очень быстро. Трамвай от д/с Ангарская (туда напомню сами власти планируют линию) продлить по улице-продолжению Нестерова тоже не вижу проблем.
Цитата:
Я уже приводил рассчёты, до какого количества жителей смогут справиться "иные виды". До меня ешё проектные институты рассчитали.

Да чхал Минсктранс на все эти расчеты. Я тебе пост выше приводил расстояния от Сухарево и Малиновки до Пушкиской и Кулька - безо всяких трамваев справились автобусы-гармошки + тралы. Любой может прикинуть это по карте, из дальних Малин и Сухарей 6,5-9 км выходит, а это вполне сопоставимо с З\Бором.
Цитата:
Ни на какой Уральской и Веснянке таких потоков никогда не будет. Строить надо прежде всего там, где больше всего потребуется.

Ну насчет очередности - тут каждый при своем мнении, а насчет потока - когда у Л4 будет пересадка на Пушкинской, кусок Притыцкого - Бангалор - Академия даст фору многим иным участкам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1048
Откуда: Minsk, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 29 Дек 2011 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привел эту переписку потому как осенила меня интересная мысль.
Здесь ряд товарищей предлагал сделать ответвление от ж/д к З\Бор.
У меня же предложение следующее. Так как и предлагали коллеги, где-то по выходу ж/д за МКАД ничего кроме леса действительно не мешает сделать юго-восточное ответвление ж\д с таким расчетом, чтобы выйти на пересечение (*) ж/д ветки Шабаны-Колодищи и Новомосковского шоссе (улицы Ваупшасова).
Но как верно подметили скептики, даже при этом интервал будет двольно большим, потому как Московское направление ж\д весьма загружено само по себе. Кроме того, п\с весьма дорогой. Как выйти из ситуации. На первых порах конечно уменьшить интервал до безопасного минимума, ну например, 10 минут в час-пик.
Затем же, по мере приближения сюда метро, можно станции ГЭ просто сделать станциями самого метро. Для этого эти 4 станции, пускай они (как и сама линия тут) даже будут наземными, но сразу же строятся с расчетом, чтобы иметь длину и ширину платформы на будущий 5-вагонный поезд метро, 100х10 метров минимум. Разумеется со всей инфраструктурой КПП, касс и т.д. Желательно, чтобы эти станции имели мало-мальские стены ну и само-собой крышу. Когда сюда дойдет метро из центра города, делаем смычку с участком ж\д ветки, а для самой этой ж\д ветки делаем конечную на выше отмеченном (*) пересечении. В результате можем уменьшить на получившейся ветке метро интервал до интересующих нас 2-3 минут в час-пук LOL
Можно сделать все то же самое, сделав ответвление еще раньше - от станции Товарный Двор. Тогда совмещенными ж/д-метро станциями можно будет сделать не 4, а 5-6 (!) станций, начиная от пересечения Ваупшасова и дороги на Степянку (примерно в том месте где Ваупшасова делает поворот у остановки Дражня). Причем с этого места и станции и линии также можно делать открытыми, а не подземными - кроме леса ничто не мешает.
Как говаривал один тренер белоруских футболистов, варум нихт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7080
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 30 Дек 2011 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Можно сделать все то же самое, сделав ответвление еще раньше - от станции Товарный Двор.

Там всяких дорог наложено через эти леса. Либо все дороги поперекрывать придется либо мостов строить тьму. Ну и сильно прямо там сложновато будет провести жд. Надо будет психушку снести.
Плюс если вести линию от академгородка ГЭ захватит Степянку и ПВТ, а если от Товарного Двора - она пройдет дальше от жилья в Степянки - оно все между Лесопарковой-Карвата и Геологической - а возле Ваупшасова в лесах там склады да гаражи одни.

Цитата:
Так как и предлагали коллеги, где-то по выходу ж/д за МКАД ничего кроме леса действительно не мешает сделать юго-восточное ответвление ж\д с таким расчетом, чтобы выйти на пересечение (*) ж/д ветки Шабаны-Колодищи и Новомосковского шоссе (улицы Ваупшасова).

То я предлагал.
Только начинать ветку надо там, где линия жд за мкад загибается, обходя академгородок, провести мимо строений в начале полосы аэродрома Липки и вывести на полигон вдоль коттеджей Колодищ-2 доведя ее до центральной дороги ЗБ. В ЗБ надо ее вести вдоль коттеджей - надо будет не больше трех мостов, соединяющих коттеджную застройку с микрорайоном. Такая трассировка жд не разорвет микрорайн пополам, а по сути только отделит 20000 жителей коттеджей от всех остальных.

Проблема с перегрузкой оршанского направления решается путем прокладки двух дополнительных путей. Мне кажется место под них везде есть вплоть до Минск-Восточного. Где-то может придется лесополосы снести, где-то пути на станциях переложить, но имхо если очень надо - все реально.
Под МКАД еще один путь пройдет (там сейчас три), под Запорожской сейчас путей немеряно. Под Долгобродской три - там не знаю влезет ли еще один. Ж/Д моста ни одного нет. Имхо строить дополнительные пути будет проще чем на молодечненском направлении. А два дополнительных пути - это возможность гонять поезда хоть каждые три минуты.
К тому же если уже решено строить ГЭ по существующей жд ветке - к необходимости двух дополнительный путей все равно придут и их построят.

По поводу максимального пасспотока:
вместимость пригородного электропоезда может быть в разы больше вместимости метро. Платформы строй - какие хош, вагонов цепляй сколько хош. Заказывай поезда в конце концов какие хош. Мало народу живет в ЗБ пустил - короткие поезда. Разрастается район - пустил более длинные.

Еще чем хорошо изначально строить ГЭ - район будет иметь сразу скоростной транспорт в центр, и построив ГЭ можно больше не думать, какой еще транспорт туда проложить.
А то будет как в Серебрянке. И троллейбусов там толпы, и трамвай ходит, и все не хватает - еще и метро проложить должны. Имхо если в Серебрянку проложат Л4, то трамвай на Плеханова можно выкорчевывать.
Лучше сразу построить то, что надо, чем вкладывать деньги в то, что потом будет не очень нужно.
А так предлагается построить в ЗБ сейчас ГЭ, потом скоростной трамвай через Ангарскую, а потом еще и метро. Может лучше сразу сделать ГЭ, проходящую через весь район и автобусами (или изолированной троллейбусной сетью???) подвозить людей к ГЭ?

Цитата:
Затем же, по мере приближения сюда метро, можно станции ГЭ просто сделать станциями самого метро.

Нет. ГЭ должна остаться ГЭ, потому что дальше ее можно будет развивать до Сокола и аэропорта. До ЗБ поезда будут ходить допустим каждые три-пять минут, до Сокола раз в 15 минут в пик, а в аэропорт - раз в 30 минут по расписанию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 3623
Откуда: Минск / Владимир

СообщениеДобавлено: 31 Дек 2011 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Имхо если в Серебрянку проложат Л4, то трамвай на Плеханова можно выкорчевывать.

А в честь чего? Станции то будут на Рокоссвского. Жителям Плеханова в тех же количествах надо будет по-прежнему выбираться к метро, даже если и к другому. Да и вообще, кому там мешает линия на 95% по выделенке?
Цитата:
Мне кажется место под них везде есть вплоть до Минск-Восточного.

А дальше? Все слезут в метро Пролетарскую, поэтому надо именно до Вокзала.
Цитата:
А два дополнительных пути - это возможность гонять поезда хоть каждые три минуты.
А вот тут неплохо бы узнать норматив минимального окна на ж/д с учётом того, что стоянка на станциях будет не меньше минуты.

Цитата:
вместимость пригородного электропоезда может быть в разы больше вместимости метро.

Цену сдвоенного Штадлера боюсь даже представить. А 20 сдвоенных Штадлеров? %)
Ну или пускть туда старые добрые советские эли love
Цитата:
Мало народу живет в ЗБ пустил - короткие поезда. Разрастается район - пустил более длинные.

А разве Штадлеры можно в условиях белорусских цехов удлинять и укорачивать, дозаказывать звенья?
Цитата:
А так предлагается построить в ЗБ сейчас ГЭ, потом скоростной трамвай через Ангарскую, а потом еще и метро

Ну во-первых, про недавний ад на трамваях все слышали. Какое-нибудь ЧП на ж/д, и капут району. В ЗЛ с Пл.ЯК хотя бы пешком можно при желании дойти, а в ЗБ? Попытки запустить на время ЧП "А141" местного розлива будут более чем смешны. Нужны несколько альтернативных мощных путей доставки.
Во-вторых, весь район ГЭ при всём желании не охватит, особенно если класть её на окраине района. А так можно было бы, чтобы во всех частях района был свой транспорт. Изолированая тролл.сеть? Возможно, но именно, что изолированая.

_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1048
Откуда: Minsk, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2012 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis,
Цитата:
А так предлагается построить в ЗБ сейчас ГЭ, потом скоростной трамвай через Ангарскую, а потом еще и метро. Может лучше сразу сделать ГЭ, проходящую через весь район и автобусами (или изолированной троллейбусной сетью???) подвозить людей к ГЭ?

Я буду краток.
Безусловно, Зеленый Бор теоретически можно обслужить ГЭ и (или) трамваем плюс бусы и тролли. Но, чтобы понять мою точку зрения, немного лирики и физики :-)
Как многие тут могли заметить, я являюсь стойким приверженцем идеи кольцевой линии – несколько лет веду переписку. Это, если хотите, моя идея «фикс» love . Однако, время (изменяющиеся условия в городе), встречи и переписка с проектными организациями (имею ввиду приводимые ими аргументы), да и просто экономическая обстановка в стране показывают, что не все так просто, как это нам кажется с фломастерами над картой :-)

Давайте рассмотрим два варианта.
Первый. Реализация плана обособленной кольцевой линии. По-прежнему считаю, что такая линия была бы городу крайне необходима и имела бы загрузку на всех своих участках.
Но давайте посмотрим, а что же дальше? Как известно, метро должно пойти в Чижовку. Упреждая вопрос, отвечу, что власти в своих ответах не раз указывали, что лишать это направление метро они точно не будут. Кстати, резон в этом есть, население здесь немаленькое – Серебрянка около 120 тысяч, Чижовка – около 80, плюс учтем будущий Новый Двор. Но участок Чижовка – а/в Восточный слишком короткий, чтобы являтся полноценной линией. Возникает вопрос, куда его продлить. Чтобы продлить его через центр, надо построить пересадки с первой и второй линией. Вы помните, что сложности, вызванные пересадкой на станциях «Пушкинская» и «Михалово», могут повлечь временное закрытие этих станций или даже участков. Но даже при этом, в самом худшем случае, поезда могут ходить хотя бы Фрунзенской и Кулька. А теперь представим, что аналогичные проблемы возникнут, например, на станциях Пл.Победы или Пролетарская? Здесь при самом худшем случае придется закрывать пусковые участки линий? sorry
Аналогичные вопросы могут встать и по 3 и 4 линиям – в том районе, кроме Бангалор, пока больше никаких пересадок не закладывается.
Ну и наконец, даже если мы выйдем через кольцо на противоположный участок города, там нас ждут свои вопросы. Наиболее симметричный вариант – по Победителей/Тимирязева – практически накрывается медным тазиком |-) , поскольку там реализован проект ГЭ.
Микрорайон Северный, судя по тем материалам, что я читал, пока не обещает быть большим (около 60 тысяч жителей). К тому же он, большей частью, будет в зоне доступности 4-ой линии, частично в зоне доступности 3-ей линии, а от д/с «Озеро» можно продлить на север трамвай. Дальние же зоны (те, что ближе к МКАД), не могут быть слишком большими, так как там очень много места занимают Цнянское водохранилище, Новинки, а также коттеджные поселки Цна, Цнянка и Зацень. В общем, пока не вижу я в этом районе метро.
Вывод: шансы увидеть у нас в городе обособленную кольцевую линию мне видятся невысокими. rus

Вариант второй. Продление 4-ой линии из Чижовки по полному кольцевому маршруту, но без прямого замыкания (петля). Предположим, Зеленого Бора нет и не будет. Максимум, куда можно будет довести линию, это до Круглой площади. Но при таком незамкнутом варианте, давайте будем откровенно честны, при всем моем уважении к Дражне и Степянке, на южном и юго-западном участках этой петли (Пушкинская – Круглая площадь) пассажиропотоки, мягко говоря, не будут соответсвовать требованиям метро. Строить кольцо просто ради кольца без должного пассажиропотока – слишком дорогая затея.
Зеленый Бор, если он будет реализован в задуманном объеме, считаю, просто подарок для кольцевой линии. Super! Из всех оставшихся без метро микрорайонов это будет самый дальний и самый крупный, т.е. продлить туда метро – наиболее логичное решение из всех возможных idea . Если уж не туда, то куда тогда? confused Неужто так и останемся мы с вечной конечной 4-ой линии на Бангалоре? Negative И, самое главное, это даст уникальный шанс реализовать и всю кольцевую линию в виде петли, ведь с Зеленым Бором пассажиропоток на выше указанном южном участке петли имеет таки шансы быть достаточным для требований метро. По крайней мере от конечной до пересадки с Аэродромной (путь на Вокзал) он будет обеспечиваться этим самым Зеленым Бором, а уже с Аэродромной и далее по кольцу начнет заполняться и собственным пассажиропотоком.

Поэтому Ваше право предлагать любые идеи ГЭ. Адреса «Минскградо», мэрии и прочих правительственных организаций есть, благо, в абсолютно свободном доступе. expert Хотя тоже продление петлевой линии в Зеленый Бор в виде легкого метро, начиная от Дражни, чем хуже? Я же пока и дальше буду продвигать идею кольцевой линии, в любом виде. По крайней мере, первую удочку на счет «петлевой» линии на Зеленый Бор уже закинул :-)

ЗЫ: и всех с наступившим! beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1048
Откуда: Minsk, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 04 Янв 2012 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно, кусочек плана на фоне генплана города (0,2 Мб):
http://five-lines.narod.ru/Minsk-0143.jpg

Предлагаемый вариант трассы 3-ей линии возник из-за двух обстоятельств.
Первое. Мне лично никогда не нравилось, что в этом районе властями планируются такие большие перегоны (приблизительно):
- Академия Наук – Бангалор – 1,9 км;
- Бангалор – Нововиленская – 2,2 км;
- Нововиленская – Веснянка – 2,2 км.
И если с последним отрезком в целом все понятно – парковая зона вдоль реки, то к первым двум, находящимся в важном районе с весьма плотной застройкой, у меня всегда возникали вопросы. На старых картах меня то и дело подрывало подрисовать станции, например, на пересечении с улицей Я.Коласа или в районе Киевского сквера. Это сейчас я понимаю, что первая станция будет слишком близка к Академии Наук (около 0,7 км), а на второй мы просто не наберем должного пассажиропотока.

Но здесь возник второй фактор. Это будущий микрорайон Северный. Его отдельные подрайоны широко раскинутся от реки Свислочь и до улицы Богдановича. Если верить генплану, то основными магистралями станут Долгиновский тракт и улица Карастояновой (с продолжением за МКАД). С первым в целом все понятно – в районе его пересечения со вторым транспортным кольцом планируется станция метро, есть планы продления трамвая в этом направлении. В общем, будет осуществлена хорошая «привязка» к скоростному транспорту.
То по второй магистрали – улице Карастояновой – вопросов больше. Сегодня на ее пересечении с Орловской нет даже остановки. Да и саму улицу, когда Северный район станет расти, надо будет срочно расширять с двух полос в каждую сторону до четырех, иначе пересечение задохнется. Но даже при этом пересечение будет далеко от ближайшей станции метро – 0,7 км до Бангалор. Потребуется много транспорта, идущего с левым поворотом (сегодня основная масса идет прямо) из микрорайона к метро, а это дополнительная нагрузка на выше указанное пересечение.

Поэтому предлагаю:
1. Станцию 3-ей линии сместить «левее» от Бангалор, ближе к выше указанному пересечению. Имхо, наиболее рационально на самом пересечении будет построить станцию 4-ой линии, а станцию 3-ей линии, пересадочную к ней, чуть «правее» - так перегоны 3-ей линии будут более плавными. Можно было бы 3-ью линию вести прямее – вдоль Кропоткина и Карастояновой, через пересечение улиц Кропоткина и Веры Хоружей. Но, во-первых, это сильно близко к предыдущей станции на проспекте Машерова (менее 0,7 км). А во-вторых, станция на пересечении Богдановича/Хоружей будет на порядок важнее и более загруженной – Комаровка рядом . Трасса получаемых радиусов попадает под парк Дружбы Народов, и лишь частично (севернее Некрасова) – под частную застройку. Под этим же парком ничто не будет мешать строить ни перегонный тоннель (здесь, как известно, планируется перегонять составы с 3-ей на 4-ую линию), ни пересадочный пешеходный тоннель («кишку»).

2. Еще одну станцию 4-ой линии, в таком случае, нужно построить на пересечении улиц Сурганова и Куйбышева – всем известный универсам «Рига». Место в целом тоже весьма загруженное, и должный пассажиропоток здесь будет однозначно. Виной тому и немаленький местный жилой квартал, и транспортные потоки по Сурганова, и все тот же Комаровский рынок, добавляющий нехилую часть пассажиров по улице Куйбышева.
В итоге, по 4-ой линии вместо пары 2-километровых перегонов получим три, но, считаю, куда как более адекватные, соответствующие обслуживаемому району расстояния:
Академия Наук – Универсам Рига – 1,2 км;
Универсам Рига – улица Карастояновой – 1,4 км;
Улица Карастояновой – Нововиленская – 1,5 км.
Станции на пересечении линий будут с успехом обслуживать не только Зеленый Луг (думаю, жителям этого района будет в целом все равно, где осуществлять пересадку на 4-ую линию или каким путем они доедут в центр, на Вокзал и далее). Но и, самое главное, по улице Карастояновой будут отлично обслужены те Северные микрорайоны (ах да, нынче ж это уже будут Хмарынскiя пасекi), что будут прилегать по этой трассе вплоть до МКАД и даже далее, до дороги Заславль – Колодищи.

Вот я и думаю, есть ли резон закинуть этот вопрос в «Минскградо» и мэрию, не поздновато ли вообще переделывать 3-ью линию. Ваше мнение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8758
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Янв 2012 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman, поздновато. но у меня похожие мысли были, только с 5 линией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7080
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2012 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
То по второй магистрали – улице Карастояновой – вопросов больше. Но даже при этом пересечение будет далеко от ближайшей станции метро – 0,7 км до Бангалор. Потребуется много транспорта, идущего с левым поворотом (сегодня основная масса идет прямо) из микрорайона к метро, а это дополнительная нагрузка на выше указанное пересечение.

Тот район будут подвозить к станции Л3 на Широкой по третьему кольцу. Зачем вообще его на Бангалор возить?

Цитата:
Имхо, наиболее рационально на самом пересечении будет построить станцию 4-ой линии, а станцию 3-ей линии, пересадочную к ней, чуть «правее»

Чтобы народ подольше топал до остановок на Карастояновой? Уж лучше под Карастояновой и предлагайте ибо Л3 все равно придется изогнуть под болотом очень жесткой буквой S.

Цитата:
Под этим же парком ничто не будет мешать строить ни перегонный тоннель (здесь, как известно, планируется перегонять составы с 3-ей на 4-ую линию), ни пересадочный пешеходный тоннель («кишку»).

А почему этот парк еще называется "Болотная станция"?

Мне тоже никогда не нравились большие перегоны между АН-Бангалор-Нововиленской, но поразмыслив я все-таки решил, что все правильно задумано.
Во-первых, Л3 никто не будет пускать кренделем да еще и по болоту. Теряется скорость движения поезда, удорожается строительство. Убрать ее с Бангалор нельзя.
Во-вторых, если станция Л4 будет к востоку от будущей развязки на Бангалор, от ее восточного выхода до Куйбышева будет всего метров 300.
В-третьих участок от Бангалор до Старовиленского тракта все-таки застроен сравнительно неплотно - 5-этажки, а частный сектор к северу от Орловки вообще сносить не собираются. Т.е. возможные станции возле Киевского сквера или на Карастояновой не будут иметь большого пасспотока из местных жителей.
В-четвертых, при сдвиге Л3 на запад большая и плотно застроенная часть района вдоль Богдановича теряет прямую связь с помощью метро с центром города до строительства Л4.
В-пятых, про вывоз Цнянки к метро я уже написал - ближе будет станция на Широкой.
И наконец:
Цитата:
Ну и, самое главное, для чего мы снова вернемся к учебникам. Так вот, чтобы пассажиры предпочитали пользоваться кольцевой линией, а не ездили через центр, скорость передвижения на ней должна быть в (полупериметр/диаметр) раза больше, то есть в (pR/2R) или в 1,57 раза больше, чем на радиальных линиях. К примеру, если средняя скорость автомобилей при проезде через центр города 50-60 км/час, то на МКАД она должна составлять 90-100 км/час (к чему мы, собственно, и пришли). Именно в этом и заключается сущность кольцевых линий как таковых.

т.е. если делать из Л4 предлагаемую вами кольцевую линию - на ней как раз нужно обеспечить бОльшую скорость движения поездов, чем на радиусах и бОльшие расстояния между станциями. Т.е. как раз большие расстояния между АН-Бангалор-Нововиленской - это плюс для кольцевой линии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1048
Откуда: Minsk, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2012 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis,
Цитата:
А почему этот парк еще называется "Болотная станция"?

Цитата:
Во-первых, Л3 никто не будет пускать кренделем да еще и по болоту. Теряется скорость движения поезда, удорожается строительство. Убрать ее с Бангалор нельзя.
Во-вторых, если станция Л4 будет к востоку от будущей развязки на Бангалор, от ее восточного выхода до Куйбышева будет всего метров 300.
В-третьих участок от Бангалор до Старовиленского тракта все-таки застроен сравнительно неплотно - 5-этажки, а частный сектор к северу от Орловки вообще сносить не собираются. Т.е. возможные станции возле Киевского сквера или на Карастояновой не будут иметь большого пасспотока из местных жителей.
В-четвертых, при сдвиге Л3 на запад большая и плотно застроенная часть района вдоль Богдановича теряет прямую связь с помощью метро с центром города до строительства Л4.
В-пятых, про вывоз Цнянки к метро я уже написал - ближе будет станция на Широкой.

Что ж, ты прав, все по делу. rus Поразмыслив я тоже пришел к выводу что Северный вдоль Карастояновой лучше привязывать к 3-ей линии, ведь она ведет в центр, а 4-ая - по сути, в обход центра по кольцу, разве что АНаук и будет единственной важной станцией, поэтому привязка к ней будет не столь важна.
Цитата:
Уж лучше под Карастояновой и предлагайте ибо Л3 все равно придется изогнуть под болотом очень жесткой буквой S.

Не пожалуй кроме как здесь больше никуда писать не буду. 3-тя линия итак будет иметь много радиусов в сравнении с первыми двумя, пущай уж хоть вдоль Богдановича идет прямо.
Цитата:
Тот район будут подвозить к станции Л3 на Широкой по третьему кольцу.

Можно еще задействовать и станцию южнее, на какой-то карте она имхо красиво названа Мележа, хотя сама улица писателя чуточку не доходит до пересечения с Богдановича.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7080
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 06 Янв 2012 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Можно еще задействовать и станцию южнее, на какой-то карте она имхо красиво названа Мележа, хотя сама улица писателя чуточку не доходит до пересечения с Богдановича.

Напрямую доехать нельзя будет из Северного. только через то же 3ее кольцо, выходящее на Широкую. По генплану сельхозпоселок к западу от Богдановича сохраняется. Вообще достоточно невнятная эта станция получится. С запада сплошная деревня останется. С востока максимум подвоз с Беды. Между Беды и Коласа-Логойкой толком дорогу широкую уже строить негде до 3ей Поселковой Лукъяновича. А это уже ближе к станции на Широкой.

Цитата:
Северный вдоль Карастояновой лучше привязывать к 3-ей линии, ведь она ведет в центр,

А еще можно сделать второе плечо подвозному транспорту. Калиновского - Северный или ЗЛ-6 - Северный или Карбышева-Северный. А с Бангалора/Карастояновой куда второе плечо вести?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщения: 1636
Откуда: Весь Минск

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2012 04:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
Максимум, чего мы добились на данный момент, это то, что в проект станции «Аэродромная» третьей линии заложена возможность пересадки.
Вот этот квадратный коридочик, я так понимаю?
http://www.fotohost.by/pic_b/12/11/6/86be3d793a74712bd7ba27c626b6d509.JPG

_________________
2^74207281-1 is prime!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1048
Откуда: Minsk, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 24 Фев 2016 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

собственно, жесткий оффтоп
Возвращаясь к увиденному плану и с кольцевой и с аппендиксом в чижовку

Если такое случится, и из этих радиуса и кольца необходимо-таки будет сделать одну линию (допустим ради того же депо), не будет ли иметь смысл организация кросс-платформенной пересадки

Вот за образец станция каширская из москвы. Очень хорошо переносится на наши реалии:
- станция - на участке улицы Кошевого между площадью Ванеева и Партизанским проспектом (единственный нюанс - степянская водная система рядом).
- зеленая линия - это участок Чижовка - Тракторный завод
- синяя - конечный участок кольцевой в сторону Маяковского (только тупик надо делать конечно на 2 состава).
Плюсы:
- одна станция вместо двух
- быстрая и удобная пересадка при движении по кольцу - вышел из состава, никуда не уходя с платформы, дождался попутного, уехал
- довольно быстрая пересадка и для тех, кто пересаживается на встречный поезд - надо просто перейти по мостику над двумя платформами.
Минусы:
- для поездов кольцевой линии надо открывать левые двери. Такая же схема на Первомайской. В целом ничего нового, есть защита (блокировка) от "дурака", но знаю именно из-за такой схемы было пару косяков на второй линии - то состав ехал двери вообще не открывались в одном из вагонов, то наоборот ехал при открытых дверях.
- собственно, при таком расположении это наверняка будет конечная для кольцевой, ибо, чтобы гипотетически продлить линию скажем в Дражню - Зеленый Бор, более оптимальной видится обычная пересадка, с двумя станциями, пересекающимися перпендикулярно друг другу.
В общем просто, мысли вслух, поток сознания, оффтоп
smoke
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7080
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 24 Фев 2016 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman, чего - вполне себе нормальная идея. Только строить как я понимаю на участке Кошевого между площадью у АВВ и Партизанским проспектом.
Я тоже об этом думал еще когда планировали Л4 Чижовка-Нововиленская. Только без конкретной концепции станции. Для сохранения удобного движения по кольцу на самом деле кроссплатформенная пересадка - это то что надо.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1049

СообщениеДобавлено: 24 Фев 2016 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman, Dennis, Я то же согласен с такой идеей, это намного лучше пересекающейся линии и удобно для пересадки в Чижовку. Для людей на кольце неудобств не составит.
Вот только Megaloman я не вижу оснований, почему линию не продлить и дальше? Такое в Питере например имеется...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1048
Откуда: Minsk, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 24 Фев 2016 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis,
Цитата:
Только строить как я понимаю на участке Кошевого между площадью у АВВ и Партизанским проспектом.

да, где-то там, главное попасть так чтоб степянская водная там на крышу станции не капала. Ну и радиус 300 метров минимум не забываем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7080
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 24 Фев 2016 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего она будет капать??? Свислочь же на Немиге и Первомайской не особо льется. Хотя на Немиге крыша таки худая.

Если посадить станцию между АВВ и Партизанским - до Партизанского будет порядка 200-250 метров. Думаю это может подтянуть большее количество пассажиров на Л4.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1048
Откуда: Minsk, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 24 Фев 2016 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вот только Megaloman я не вижу оснований, почему линию не продлить и дальше?

ну это зависит от проекта Зеленого Бора. Если там будет большой район овер чем 100 тысяч населения по генплану, есть смысл тянуть метро. Тогда вроде как логичнее обычная пересадка а-ля Л1/Л2.
Если там будет коттеджный поселок, как сейчас, то ради пары станций в например на Круглую площадь и Дражню - довольно сомнительно тянуть метро. Тогда выгоднее делать кросс-платформенную.
Короче, пущай жирафы решаюцЪ expert

Да и вообще, это пока не более чем оффтоп, в последнем генплане апендикса в чижовку нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад М
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 347

СообщениеДобавлено: 24 Фев 2016 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо в Питере, там администрация города получила нагоняй за то, что не все деньги на строительство метро были использованы. Это было несколько лет назад
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2200
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 24 Фев 2016 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем нужен такой сложный вариант примыкания Чижовского радиуса? ИМХО на кольцевой линии будут интервалы, позволяющие осуществлять вилочное движение, поэтому можно сделать примыкание Чижовского радиуса перед АВВ, а дальше, поезда идут по кольцу до ближайшей станции, где есть тупики в нужном направлении(НЯП это будет станция на Бангалоре). Кроме более простой и дешёвой конструкции, такое решение позволит добираться до первой и второй линий без пересадки, а если нужно дальше, то просто выйти и подождать следующего поезда.
P.S. Городить крос-платформенную пересадку имеет смысл толико лишь в случае, если Чижовский радиус планировать продлять в сторону центра, в противном случае, проще использовать кольцо, сделав заделы на выходы на другие возможные радиусы, например на перегоне между тракторным заводом и уральской для радиуса на ЗБ. И тогда возможно движение поездов между радиусами по кольцевой, хотя, врядли, там будут парямые пассажиропотоки, поэтому с теоретического радиуса на ЗБ, проще поезда направлять с сторону Бангалора.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1049

СообщениеДобавлено: 25 Фев 2016 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman, Нет я имел ввиду другое, почему ты считаешь, что если Чижовский радиус продлять дальше лучше делать обычную пересадку? Я про то, что и в Питере и в Москве есть промежуточные кроссплатформенные станции пересадок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.421 sec