forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Проект кольцевой скоростной 4-й линии метро: версия 0.1alpha
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 11.01.2009
Допісы: 3627
Адкуль: Минск / Владимир

ДопісЗмешчанае: 17 Снж 2011 20:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman, мне вот нравится ваш план по закольцовыванию Л-4 с возможномтью вывода линии на восток. Возможно, прав и Влад М, предлагая убрать пересадку на ТЗ для кольцевого направления, но надо учитывать, что восточное направление появится позже (если появится вообще) и пересадки долго не будет вообще никакой. 200 килочеловек - это поток адекватный для метро, учитывая как раз приведёные сравнения с Московским и другими районами. Когда ЗБ заполнится хотя бы наполовину, никакая ГЭ с автобусами уже не справится. Поезд ГЭ вмещает народу примерно в 2 раза меньше поезда метро. Сомневаюсь, что ГЭ смогут отправлять каждые 2 минуты на Вокзал :-/ А ведь в Московском районе кроме будущего метро полно всяких Т40 и Т53, вывозящих в центр города напрямую. В ЗБ такое врядли будет. Поэтому, надо действительно ставить вопрос о пересмотрах планов по 4 линии, так как их проектировали в те времена, когда по Колодищанскому полигону каталась военная техника, а не ОТ 8-) Раз решили строить это районище недавно, то и планы вполне могут пересмотреть. Подскажет кто, возможно ли прокладывать метро открытым способом по Замкадью, да и в дальней части Ваупшасова, там где не будет застройки? Если да, то фактор дороговизны ощутимо снизится.
Предлагаю свой вариант компоновки станции и путевого развития у АВ Восточный. Для этого предлагаю обратиться к опыту Нижегородского метрополитена и конкретно к ст. Московской. Если не очень понятно - объясняю. Станция при стандартной длине - широченная и вмещает в себя 2 параллельных платформы и 4 пути, по 2 у каждой. Оба пути на одной платформе ведут в одну сторону, на другой стороне - оба в обратную. Таким образом, очень удобно будет пересаживаться. На данный момент на указаной станции работают только 2 самых крайних пути и куча технических путей перед станцией. 2 линии (точнее их работающие половинки) объединены в одну тех.путями. Пути в центре станции пока не готовы. Поезд приезжает с Парка Культуры, машинист меняет кабину и едет на Буревестник благодаря техническим путям. Через некоторое время появятся продления обоих линий и направления движений изменятся. Предлагаю сделать подобным образом и в Минске. Салатовым обозначены возможные тех.пути, благодаря которым можно радикально менять направления движений на Л-4 в версии Megaloman, да и просто удобно будет перегонять поезда по всяким нуждам. Жирный чёрный - 2 платформы. Чёрный контур, длиной 150 метров - границы площади для платформы, лестниц и некоторых служебных помещений. При желании, с обоих сторон можно ещё прихватить расстояния. Как видно, тем, кому нужно, к примеру, с Аэродромной доехать до Уральской пересесть как нигде просто. При этом, Л-4 можно развивать изначально, как 2 независимые линии. В районе ТП-2-автобазы сделать тупики для ветки с ЗБ. А замкнуть кольцо, уже в последствии.

_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 19.07.2005
Допісы: 1035
Адкуль: Минск, Комаровка/Магистр

ДопісЗмешчанае: 18 Снж 2011 10:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Подскажет кто, возможно ли прокладывать метро открытым способом по Замкадью, да и в дальней части Ваупшасова, там где не будет застройки? Если да, то фактор дороговизны ощутимо снизится.

Отчего же не возможно? Только придется полностью изолировать значительный участок земли. От МКАД до ж/д ветки быть может и разумно сделать линию открытой (к тому же, это даст возможность соединить линию метро с ж/д), а вот в самом жилом районе - нет, поскольку придется построить кучу подземных переходов и путепроводов, чтобы пешеходы и наземный транспорт могли безпрепятственно пересекать линию. Про шумоизоляцию тоже не забываем. +Обслуживание наземного участка линии метро будет подороже подземного.

Напомню, что самое болезненное место предлагаемого проекта (на которое нам неоднократно указывали господа из государственных учреждений) - это то, что для того, чтобы построить пересадку со станции, где она не была запроектирована заранее, придется перекрывать весь участок линии с этой станцией. Сейчас таких проблемных мест три: "Пушкинская", "Михалово", "Партизанская". Хорошо хоть под давлением общественности, "Аэродромную" должны построить с возможностью пересадки в перспективе. :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8681
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 18 Снж 2011 11:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

все 3 болезненных места можно перекрыть, благо, до них конечные имеются.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 11.01.2009
Допісы: 3627
Адкуль: Минск / Владимир

ДопісЗмешчанае: 18 Снж 2011 11:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Отчего же не возможно?

Волновало прежде всего пространство от МКАД до территории будущего района. Не знаю, что там есть и будет, так как никогда там не был. Думаю, уже начиная от ст. Дражня можно пускать метро открыто. Ст. Степянка перед МКАД, затем не более 300 метров туннеля под МКАД и линия в чистом поле. Если там действительно чистое поле, то пустить параллельно с продлением Ваупшасова до ж/д Колодищи - Шабаны. Перед ж/д - под землю и станция под землёй. Далее 4 км подземный участок, который можно строить в последнюю очередь по мере застройки района. Таким образом получается первая очередь Л-4,5 :-) займёт примерно 6 км туннеля от АВВ до Дражни, 1,5 км открытого пути до МКАД, 300м туннеля под МКАД и 2,5 км открытого пути до ж/д и 300 м туннеля по ЗБ до станции. Итого 6,6 км туннеля с 4 подземными станциями и 4 км открытого пути с 2 надземными станциями. Объём подземных работ аналогичен участку ИК - Малиновка за исключением возможной пересадки на Партизанской. Ничего фантастического для бюджета, и лет 7-8 работы. Кстати, какой там грунт в Дражне? На надземные участки 4x2 км путей. Сейчас кладут 10 км тертьего пути для ГЭ в Жданы. Хотя там куда более сложные условия действующей ветки с постоянными закрытиями и открытиями, а тут клади себе спокойно. Таким образом видим, что Минск вполне спокойно осваивает сейчас схожие объёмы работ в довольно непростые финансовые годы. 3 следующие станции по объёму работ аналогичны участку Пушкинская - КГ. Только сейчас будет уникальная возможность всё предусмотреть и сделать без проволочек. А до тих пор возить более глубокие части ЗБ караванами автобусов до станции у ж/д, как это было до 2005 года на Западе.
Кто-то может считать это бредом сумасшедшего, но сами подумайте, как вывезти условные Малиновку+ЮЗ+Брилевичи за МКАДом. Думаете, хватит швейцарских барбухаек с вместимостью 550 человек? На какое-то время их хватит. Пока район не превысит численность 50кило, из которых около половины будет активного населения, едущего по будням в большой город. Кому не лень - посчитайте, сколько швейцаров за 2,5-3 часа часпика понадобится, чтобы их вывезти %) Кстати, ЗБ в любом случае понадобится личный АП. Расчёты приводить, думаю, не надо. Таким образом, если взялись строить гигантское гетто, надо думать, как его вывозить уже сейчас, пока оно не разрослось.
Цытата:
чтобы построить пересадку со станции, где она не была запроектирована заранее, придется перекрывать весь участок линии с этой станцией

А обязательно ли? Если делать пересадку без кишки, а стыком в один из вестибюлей, как на Купаловской. Таких толп при наличии десятка пересадок уже не будет ведь. Максимум - закрыть стыковой вестибюль, ну или ограничится даже ширмой (хотя врядли). Если до ТЗ вторую линию на летние месяцы как-то можно закрыть, то вот до ИК и Фрунзенской очень врядли. А разве нельзя будет прогонять поезда без остановки, как это было на Октябрьской во время монтажа эскалатора и после взрыва?

_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 11.01.2009
Допісы: 3627
Адкуль: Минск / Владимир

ДопісЗмешчанае: 18 Снж 2011 11:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str, где взять столько автобусов и троллейбусов даже на летний период, чтобы компенсировать метро от Фрунзенской до КГ? Сам то веришь? До ИК практически аналогично, так как все нынешние транспорты типа Малиновка-Дружная уже давно раскидают по Северным всяким.
Было предложение, что нафиг петлю Л-4, а сделать кольцо Л-4 и Л-5 Чижовка-ЗБ. Может и так, но надо рассчитывать потоки. Думаю, поток с ЗБ будет несопоставимо больше потоков с Серебрянки+Чижовка. Возможен вариант, когда часть поездов из ЗБ (через один) при выходе линии по проекту Megaloman на полную мощность придётся оборачивать на предлагаемых тупиках за Автобазой. А другую половину пускать уже по кольцу и в Чижовку. При наличии предлагаемых мной тех.путей у АВВ можно формировать и более сложные маршруты, что-то типа Филёвской линии в Москве, но сложнее. Но не знаю, осилят ли это диспетчеры и позволят ли интервалы. Да и нужно ли это будет, если пересадка будет действительно удобной.

_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8681
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 18 Снж 2011 12:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
троллейбусов даже на летний период

там же, где брали до 2005, ТД4 называется. особенно, если выгнать шруток.
Цытата:
Кстати, ЗБ в любом случае понадобится личный АП

который строить там не будут. трамвая тоже не будет, троллейбуса тоже.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 11.01.2009
Допісы: 3627
Адкуль: Минск / Владимир

ДопісЗмешчанае: 18 Снж 2011 12:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
там же, где брали до 2005, ТД4 называется.

Угу, особенно учитывая, что КГ, Домбровки и доброй части КБ тогда ещё не было, да и сейчас не всё построено, а ТП-4 не имело линии по Сухарям (ну кроме для Т6,7,8), а ведь их ещё понастроят сколько до условного 2030 года. Никакое ТП-4 не сможет заменить на участке КГ-Фрунзенская метро, даже если выставит туда все 200 своих троллебусов. Простой расчёт: 30 составов в час по 1000 человек - 30000 в час. Вместимость троллейбуса 100 человек. Получается на до 300 троллейбусов в час, пять штук в минуту %) Учитывая, что оборотный круг Т13, которому и придётся заменять метро как раз более часа, то LOL Ну, положим, заполняются некоторые поезда на 2/3, а летом ходят реже. Ну даже 200 рогоносцев - это перебор. А представь, что они на дорогах (особенно перекрёстках) создадут!
Цытата:
который строить там не будут.

Это сейчас не собираются. Потом как посчитают, сколько бензина будет уходить на нули по 15 км в одну сторону из АП-4,6,7 - построят. Раз троллейбусов там точно не будет, то вся нагрузка на 200тысячный район - на автобусы. Сколько их надо на такой район даже при наличии метро во всей длине - можно прикинуть. Думаю, более 100. А пока не будет метро в глубину - под 200.

_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 985
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 18 Снж 2011 19:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

<<DeF>>,
Цытата:
Возможно, прав и Влад М, предлагая убрать пересадку на ТЗ для кольцевого направления,

Э не, я против. Тр. Завод и так одна из немногих станций где пересадка запроектирована так что пущай строят.
Цытата:
Предлагаю сделать подобным образом и в Минске.

Схема конечно любопытная, вы можете попытаться предложить ее ММПроекту. Но вот лично мне в этом месте видится, глядя на пересечение автодорог (Ванеева/Кошевого-Рокоссовского) и место у а/вокзала обычная пересадка. Прочие варианты потребуют каких-то лишних радиусов, тоннелей под зданиями может быть. Мне нравится предложенная тобой пересадка, но не в этом месте.
Цытата:
Подскажет кто, возможно ли прокладывать метро открытым способом по Замкадью, да и в дальней части Ваупшасова, там где не будет застройки? Если да, то фактор дороговизны ощутимо снизится.

Цытата:
Не знаю, что там есть и будет, так как никогда там не был. Думаю, уже начиная от ст. Дражня можно пускать метро открыто.

Был там, да и по МКАД проезжал мимо не раз. Обычный лес, кустарник, правда в лесу очень много спец. ям рассчитанных чтобы полностью спрятался танк - весьма прикольно :-D . Много грибов smoke
По открытому участку - ну вот против я такого метро в Минске где бы то ни было. Сегодня сэкономим, а завтра придется через этот участок строить дорогу, значит мост или тоннель - а это нехилые деньги. Да и просто считаю что возводить искусственную преграду в городе глупо. Ну вот пример, ГЭ оградили, и на огромном участке от Пушкина до Лебяжего лишь два подземных перехода. С конечной А28, А69 в Ждановичи уже не попасть. Жителям Лынькова в ТД Радзивиловский - то же. Перепад освещения машиниста поезда - также вопрос. Далее, в свете событий 11-4-11 вопрос безопасности - как оградить все эти 5-6 км открытого участка? Как сейчас ГЭ между Ждановичами и Радиаторным, простой сеткой? Но ведь это вскрывается в 2 счета, а можно вообще перебросить что надо (им, т.е. что не надо нам) просто через верхний край. Зачем тогда вся дорогостоящая система защиты на входе, камеры наблюдения, штат ментов? Хотя совсем отрицать эту возможность не буду, но подходить к ней повторю надо крайне осторожно.
Другое дело что сейчас можно весь этот участок строить открытым способом в том смысле что обычные стройподрядчики (а не только метрострой) могут выкопать глубокую яму длиной 5-6 км, хотя почему 5-6, сегодня все 9-10, пока еще нет з.Бора, заложить туда тюббинг (так кажется правильно) и засыпать, почему нет? Тоже самое можно сказать и на проектируемой ММПроектом 3 линии и предлагаемой мною 4 линии в районе аэродрома Минск-1.
Цытата:
Только сейчас будет уникальная возможность всё предусмотреть и сделать без проволочек.

Вот только судя по ответу из Минскградо (завтра отсканирую и выложу), у нас сразу построют гетто и только потом будут долго думать, как его вывозить на работу.
Цытата:
чтобы построить пересадку со станции, где она не была запроектирована заранее, придется перекрывать весь участок линии с этой станцией
А обязательно ли? Если делать пересадку без кишки, а стыком в один из вестибюлей, как на Купаловской. Таких толп при наличии десятка пересадок уже не будет ведь. Максимум - закрыть стыковой вестибюль, ну или ограничится даже ширмой (хотя врядли).

Очень надеюсь что хотя бы участки линий закрывать не надо будет. А скажем если закрыть временно Пушкинскую и Михалово, при том что поезда будут ходить до КаГорки и Малиновки, думаю мы все переживем.
Пример Октябрьской (эскалаторы, 11-4-11) налицо.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 11.01.2009
Допісы: 3627
Адкуль: Минск / Владимир

ДопісЗмешчанае: 18 Снж 2011 20:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Э не, я против. Тр. Завод и так одна из немногих станций где пересадка запроектирована так что пущай строят.

Возможно, ты его не понял. Он предлагал пересадку для направления на ЗБ сделать через МТЗ, а для кольцевого направления сделать сразу от АВВ до Уральской. Довольно спорное, конечно, решение, зато не надо крушить Партизанскую со всеми вытекающими. Ну и спрямление туннелей как восточного, так и кольцевого направления.
Цытата:
Схема конечно любопытная, вы можете попытаться предложить ее ММПроекту.

Выслать ввиде новогодней открытки? :-D Если серьёзно, они что там слушать будут?
Цытата:
Но вот лично мне в этом месте видится, глядя на пересечение автодорог (Ванеева/Кошевого-Рокоссовского) и место у а/вокзала обычная пересадка.

У моего варианта на АВВ множество плюсов: удобство пересадки и сопряжения туннелей главные из них. У обычной пересадки на кольцевой линии плюсов как-то не очень. В частности неудобная пересадка при езде с Аэродромной на Уральскую и наоборот.
Цытата:
но не в этом месте

А в каком тогда?
Цытата:
Прочие варианты потребуют каких-то лишних радиусов, тоннелей под зданиями может быть

Ну радиус там почти 300 метров. Проходить само собой на низкой скорости. В Нижнем Новгороде тоже проходят на низкой скорости. Ну секунд на 30 дольше получается. Не страшно, ИМХО. А что страшного в туннелях под зданиями. Под Немигой-Первомайской проходят иногда даже быстро. Ничего вроде. У меня, тем более, все здания огибаются. Но чтобы удлинить кривую, можно было бы и под зданием Рокоссовского 4-1 пустить.
Цытата:
По открытому участку - ну вот против я такого метро в Минске где бы то ни было.

Ну хотели вроде часть перегона Малиновка-Петровщина сделать в галерее. Может и там так сделать? Я понимаю, что метро несовсем классическое получается и не все любители такое любят, но будущим пассажирам ЗБ в основном чихать на такие мелочи, а сэкономленная денюжка пригодится бюджету. 11 км туннеля в одну сторону всё таки строить будут ну ооочень долго, если возьмутся вообще.
Цытата:
Да и просто считаю что возводить искусственную преграду в городе глупо.

Ну так там кагбэ лес/чистополе, где я предлагаю. Там строить ничего не планируют Но если вдруг решат когда-нибудь что-то делать, то построить на этих участках 2-3 моста несложно, ну и галереи для пешиков. Там не "железка" с путевым развитием. Два пути в упор друг другу и всё. Это гораздо дешевле 4 км туннеля. Насчёт камер: участки будут прямые. По одной камере на 500 метров -ничего страшного. Да и в лесу, как правило, пернатых дятлов всё же больше, чем двуногих :-D
Цытата:
Перепад освещения машиниста поезда - также вопрос.

В Москве ездят по АПЛ - нормально вроде. Мне какжется им наоборот за радость будет на свет выезжать.
Цытата:
думаю мы все переживем.

В закрытии одной станции ничего страшного нет, это не кусок ветки. А ведь, наверное, даже Фрунзенскую будут на какое-то время закрывать для оборудования выхода из кишки.

_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6799
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 18 Снж 2011 20:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
А ведь, наверное, даже Фрунзенскую будут на какое-то время закрывать для оборудования выхода из кишки

Зачем? Обнесут участок посреди платформы, и будут рыться.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 985
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 18 Снж 2011 21:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

<<DeF>>,
Цытата:
А в каком тогда?

Посмотрел все "свои" 11 пересадок, вроде и нет таких мест. Гипотетически - станция Л3 на пересечении ныне пр.Машерова/Кропоткина. Если бы какая иная линия шла по Машерова то здесь в самый раз. Но это из прошлых схем, либо из очень уж будущих.
Цытата:
Ну так там кагбэ лес/чистополе, где я предлагаю. Там строить ничего не планируют

Сегодня лес, а завтра, когда этот кусок окажется между ЗБором и городом, при развитой инфраструктуре (имею ввиду Новомосковское шоссе), где уверенность что всю эту широкую магистраль не захотят застроить зданиями?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 11.01.2009
Допісы: 3627
Адкуль: Минск / Владимир

ДопісЗмешчанае: 18 Снж 2011 21:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Сегодня лес, а завтра, когда этот кусок окажется между ЗБором и городом, при развитой инфраструктуре

Мне вот интересно, какого лешего именно территорию между МКАД и "железкой" не застраивают в первую очередь, ведь она ближе. Что-то там не то...

_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
zapadnik
профессионально заблужу


Далучыўся: 03.11.2009
Допісы: 1994
Адкуль: Мінск, Захад-2

ДопісЗмешчанае: 18 Снж 2011 21:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Учитывая, что оборотный круг Т13, которому и придётся заменять метро как раз более часа, то LOL

Т52, Т8 и Т13. Не стоит забывать про достроенный к тому времени участок первой линии.
Плюс транспорт в КГ можно будет временно завернуть так, что вся она поедет на Штадлере. То бишь, ничего в тот период не должно доезжать до закрытых станций метро (или почти ничего).
Цытата:
Сегодня сэкономим, а завтра придется через этот участок строить дорогу, значит мост или тоннель - а это нехилые деньги.

В Киеве нормально сэкономили ("Дніпро"--"Лісова"). И что, кто-то жалуется?

_________________
"В 1987 г. был разработан опытный электропоезд ЭР9Е-666 с реостатным торможением".
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Влад М
консультант


 bytrans

Далучыўся: 21.11.2008
Допісы: 337

ДопісЗмешчанае: 18 Снж 2011 23:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

<<DeF>>, Megaloman,
Я предложил следующее:
После постройки Л4 по плану ММП,
далее возможно от станции Уральская протянуть линию на восток, к тому же Зелёному Бору. Этот отрезок можно назвать "луч" или "радиус" так как он идёт от будущей кольцевой к краю города. Иначе говоря, станция Уральская - конечная станция этой линии. Продолжать её дальше к центру города особого смысла не имеет т.к. сейчас только ~2035 год, назовём эту линию Л5. Если пассажиропоток к этому времени будет достаточным для строительства кольцевой то можно превратить Л4 в кольцевую и одну линию-луч серебрянско-чижовского направления. Если нет - то заняться чем-то другим, например, построить такой же луч в Северный. Начинаться она может от станции Нововиленская. Потом можно замкнуть кольцевую. Тогда будет 12-13 станций пересадок. Это всё будет сделано, скажем, к 2045. После этого эту схему нужно довести до логического конца, соединить эти лучи в полноценные диаметральные линии, можно не строить сразу станции на пересечениями со всеми линиями внутри метрокольца, а предусмотреть такую возможность и построить их в будущем. Когда этот проект будет завершён, будет радиально-кольцевая схема метро, 20 станций пересадок, и по всей видимости 2060 год.

Это просто пример развития метро, так как я его вижу. Части этого проекта можно менять местами или изменять как угодно. Главное, ради чего я всё это писал, это чтобы метро могло расти и развиваться вместе с городом, а не упиралось в тупиковые идеи. а для этого оно должно строиться так, чтобы когда-нибудь была создана радиально-кольцевая схема. Чтобы это было возможно нужно строить метро с учётом возможности создания будущих станций пересадок, и не допускать застройки площадок там, где эти станции будут находиться, конечно, для этого должен существовать план развития метро. В этом и заключаются Требования-2050.


Апошні раз рэдагаванае: Влад М (20 Снж 2011 14:50), усяго рэдагавалася 2 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Yahoo Messenger
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 11.01.2009
Допісы: 3627
Адкуль: Минск / Владимир

ДопісЗмешчанае: 18 Снж 2011 23:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Т52, Т8 и Т13. Не стоит забывать про достроенный к тому времени участок первой линии.

Плюс транспорт в КГ можно будет временно завернуть так, что вся она поедет на Штадлере. То бишь, ничего в тот период не должно доезжать до закрытых станций метро (или почти ничего).

а) На первой линии свои пассажиры, ну может кого то можно впихнуть из Сухарево и на первую линию
б) Но опять же нужен ПС вывезти пассажиров Т48 и ему подобных до Михалово, до хрена ПС.
в) Штадлер вмещает народу в 2 раза меньше метросостава. Гнать штадлеры каждую минуту? Где взять столько штадлеров и денег на них? Резервные штадлеры не будут просто стоять и ждать часа Х, а позже вернуться обратно в Швейцарию
г) И для Т8 и Т52 тоже нужны доп.троллейбусы в тех же количествах. Кстати, к какой станции вывезет Т52 и насколько больше понадобится троллей на Т8, учитывая его крюки? Ну и пункт (а)
д) Ну и самое главное, что я пытаюсь до вас донести: поток 20-30 килочеловек в час не в состоянии выезти автобусы и троллейбусы. Это до вас уже давно рассчитали.

_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 985
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 19 Снж 2011 19:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Влад М,
твою мысль понял.
Цытата:
далее возможно от станции Уральская протянуть линию на восток, к тому же Зебёному Бору. Этот отрезок можно назвать "луч" или "радиус" так как он идёт от будущей кольцевой к краю города. Иначе говоря, станция Уральская - конечная станция этой линии. Продолжать её дальше к центру города особого смысла не имеет т.к. сейчас только ~2035 год, назовём эту линию Л5. Если пассажиропоток к этому времени будет достаточным для строительства кольцевой то можно превратить Л4 в кольцевую и одну линию-луч серебрянско-чижовского направления. Если нет - то заняться чем-то другим, например, построить такой же луч в Северный. Начинаться она может от станции Нововиленская.

Представил себе эту картину - 6 линий, из которых 3 (2 так точно) - какие-то обрубки. А депо, а перевод составов на каждый новый отрезок? А если вдруг
Цытата:
Если пассажиропоток к этому времени будет НЕдостаточным для строительства кольцевой
?
Прямо скажу, что не будет такого в Минске. Если и начнут копать какую линию, то будут ее вести до логического конца, а не плясать с отрезка одной линии на другой. Впрочем
Цытата:
Главное, ради чего я всё это писал, это чтобы метро могло расти и развиваться вместе с городом, а не упиралось в тупиковые идеи. а для этого оно должно строиться так, чтобы когда-нибудь была создана радиально-кольцевая схема.

я ж за это тремя руками "за". Но я уже писал, учитывай развитие иного скорстного высоковместимого ОТ - гор. эл-чки и трамвая.
Цытата:
Чтобы это было возможно нужно строить метро с учётом возможности создания будущих станций пересадок, и не допускать застройки площадок там, где эти станции будут находиться, конечно, для этого должен существовать план развития метро. В этом и заключаются Требования-2050.

Лет 10 я и мои единомышленники пишем в ММПроект, Минскградо, Мэрию, Адм-цию През-ента. Пишем о необходимости наличия кольцевой в городе. Никаких подвижек по сравнению с планом-2030 нет, не считая возможности пересадки на Аэродромной (до этого 9 лет реакция была считай = нулю). Никаким планом-2050 и в помине не пахнет. Поэтому я попытался приблизить свой план к официальному, чтобы он был наиболее экономичен, в то же время имел кольцевой участок хотя бы в незамкнутом виде. Зеленый Бор подвернулся тут как нельзя кстати, он будет весьма кстати для обоснования южного участка кольцевой линии. И кстати этот план вовсе не бесперспективен. Внутри этой петли навалом места, где можно вести 5,6,7 линии. Вопрос будет в целесообразности каждой. Сколько например жителей всего будет в Северном? То что я читал (2 млн кв м жилья), никаким метро не пахнет. Но я могу ошибаться. Но говорить сейчас с властями о 5 (ну еще как ни шло) или 6 линиях - заведомо бесперспективно.
<<DeF>>,
Цытата:
Мне вот интересно, какого лешего именно территорию между МКАД и "железкой" не застраивают в первую очередь, ведь она ближе. Что-то там не то...

Ну вроде как условно считается что полигон - это поле (по-мойму там ни один начальник давно не был и не видел как оно заросло weed LOL ), и там нет сильных препятствий для строит-ва жилья.
А между МКАД и ж/д веткой - лес, не подлежащий срубу.

Ах да, вчера обещал ответ властей на письмо про последний предлагаемый вариант (что описан на 4 странице этой темы), т.е. про продление Л4 кольцом-петлей в Зеленый Бор (0,2 Мб).
http://five-lines.narod.ru/SST_Minsk_0016.tif
Если кто что понял из набора этих фраз, то я только то что сразу построят гетто и лишь потом будут долго изучать как бы это и куда вывести. Увы такого чтобы заранее предусмотреть или вести строит-во хотя бы параллельно - не в этой стране. Не исключаю что когда-нить метро таки дойдет до ЗБ, и тогда чтобы построить там 4 станции придется как обычно перекрывать движение на главном проспекте микрорайона лет на 5, взрывать асфальт, переносить кучу водо-, газо-, электро-проводов и прочей дребедени, в общем все как всегда :’( .
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Влад М
консультант


 bytrans

Далучыўся: 21.11.2008
Допісы: 337

ДопісЗмешчанае: 20 Снж 2011 12:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Раз уж Megaloman настаивает на проекте линии-петли, я не настолько разбираюсь в пассажиропотоках в Минске чтобы с ним спорить. Но петля в таком виде тоже не годится.


petlya-kolco.gif
 Апісанне:
Белым кружком обозначена сдвоенная станция (как в Новгороде), чтобы в будущем её превратить в станцию пересадки
 Памер файла:  122.8 KB
 Прагледжана:  10757 раз(оў)

petlya-kolco.gif



_________________
Отряд Кажана
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Yahoo Messenger
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 985
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 20 Снж 2011 19:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Влад М,
Цытата:
чтобы с ним спорить.

в общем-то то что мы тут обсуждаем, это частности. Т.е. никакие не споры, так дискуссии. Ведь главное, что есть общего в наших предложениях - наличие кольцевой в том или ином виде. Я буду искренне рад, если она будет реализована а нашем городе в любом виде - замкнутом или незамкнутом (петлевом). Свои плюсы и минусы есть у каждого из вариантов, не спорю, и мой крайне далек от идеала.
Цытата:
Но петля в таком виде тоже не годится.

И все-таки в моем плане есть маленький но важный плюсик - житель Серебрянки, Чижовки, Зел.Бора, Дражни, Степянки имеет возможность попасть на любую станцию других линий с ОДНОЙ пересадкой, а в предложенном тобой - на большинство станций 1,2,3 линий (в том числе в центр) - с ДВУМЯ. :-) Мой план рассчитан на более ленивых пассажиров :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Влад М
консультант


 bytrans

Далучыўся: 21.11.2008
Допісы: 337

ДопісЗмешчанае: 21 Снж 2011 19:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Хорошо, опиши в каком порядке и за какое время будет построена линия-петля.
_________________
Отряд Кажана
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Yahoo Messenger
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 985
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 22 Снж 2011 20:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Влад М,
Цытата:
Хорошо, опиши в каком порядке и за какое время будет построена линия-петля.

Я что, Настрадамус? LOL
Но если настаиваешь, только предположу.
А. Время - 1 станция = 1 год, нынешняя скорость. Это если отбросить очень дальние пририсовки за Новый Двор, 28 лет. Если таки купят Ловать, может быстрее будет, но насколько я не могу знать.
Б 1. Пусковой участок - Бангалор - а/в Восточный, 6 станций. Доставка П/с через узел на Бангалор с 3 депо.
2. Далее 3 станции в Серебрянке - Чижовке + депо, без него линии туго.
3. Бангалор - Веснянка, 2 станции.

4. Далее возможны варианты. Хотя на 4 странице темы я уже писАл об этом. Все будет зависеть от того как к тому времени будет застроен З\Бор. Ежели уже будет остро стоять транспортный вопрос к этому району, то не исключено, можно начать с участка а/в Восточный - Зеленый Бор-1 (назовем так самую ближнюю станцию к МКАД), 6 станций. П/с можно передавать и у а/в Восточного, и с 2 линии у Партизанской - место и там и там позволяет сделать кишку. Но депо-2 и так уже загружено так что 1 вариант намного выгоднее.
5-6. Далее опять же нужно депо-5. Если его построить у ж/д ветки Шабаны-Колодищи (можно вообще с пусковым участком и отпадет необх-сть кишки, с этой ж/д и обеспечивать временную Л5 п/с. Тогда строим а/в Восточный - Минск-сити, 2 станции.
Если же депо построить на отшибе за самой дальней станцией (условно Зеленый Бор-4), то разумеется 3 станции в эту сторону, а к Минск-сити потом.
7. Самый сложный участок - пересечение с Л2 и Л1 на западе, потому как возможны закрытия, можно оставить на самый конец, для смыкания двух отрезков в одну линию. Станции Ольшевского и Кижеватова можно как построить заранее, так и сдавать вместе с последним пуском в 5 станций. Хотя с другой стороны, если трудности будут слишком большими (вплоть до закрытия участков линий), то тогда пересечения с Пушкиской и Михалово нужно сдавать обособленно друг от друга по времени, а потоки наоборот перераспределять к ближайшим действующим линиям. Надеюсь до этого не дойдет.

4-7. Второй вариант - как шли так и идти, от Веснянки по кольцу в З\Бор.
Последний участок в З\Бор надо сдавать как можно более крупным куском в 6-9 станций + обязательно депо-5, так как к этому времени нагрузка на депо-4 уже будет предельным (19-21 станция, даже с учетом что интервал тут будет большим чем на Л1 и Л2, это немало составов).
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Viewer
гуру


 bytrans

Далучыўся: 20.03.2004
Допісы: 1703

ДопісЗмешчанае: 23 Снж 2011 11:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
1 станция = 1 год, нынешняя скорость.

Ну, што за выдумкі, дзе гэта ў нас такая скорасць? Пра такую скорасць можна толькі марыць :-).
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 985
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 23 Снж 2011 19:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Viewer,
Цытата:
Ну, што за выдумкі, дзе гэта ў нас такая скорасць? Пра такую скорасць можна толькі марыць

Ты прав.

Средняя скорость строительства станций метрополитена в Минске.

Сроки, конечно, условны, ведь многие станции начали строить уже до того, как был сдан предшест-вующий участок. Но в целом картина явная.
70-80-е годы:
1977-1984 – Институт Культуры – Московская – 7 лет, 8 станций.
1984-1986 – Московская – Восток – 2 года, 1 станция.
1986-1991 – Тракторный Завод – Фрунзенская – 5 лет, 6 станций.
В среднем, 1 станция в год, жаль, что с развалом Союза скорость строительства упала.

90-2000-е годы:
1991-1995 – Фрунзенская – Пушкинская – 4 года, 2 станции.
1995-1998 – Тракторный Завод – Автозаводская – 3 года, 2 станции.
1998-2001 – Автозаводская – Могилевская – 3 года, 1 станция.
2001-2005 – Пушкинская – Каменная Горка – 4 года, 3 станции.
2005-2007 – Восток – Уручье – 2 года, 2 станции.
2007-2012 – Институт Культуры – Петровщина – 5 лет, 3 станции.
2012-2013 – Петровщина – Малиновка – 1 год, 1 станция.

Итого, 22 года, 14 станций или 1,57 года в среднем на одну станцию.
При этом в 2000-е дело пошло быстрее (12 лет – 9 станций, или 1,33) по сравнению с 90-ми (5 станций за 10 лет, или 2,0).
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6979
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 26 Снж 2011 15:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Исходя из темпов станция за 1.33 года реальные сроки строительства
1) к 2015 - Щомыслица,
2) дальше с 2013 года думаю начнут понемногу рыть Л3 Вокзал-Курасовщина - 5 станций с депо = открытие не раньше 2021-22 года.
3) Потом сложный участок Л3 до Юбилейной 2 станции - до 2025 года.
4) дальше допустим 4 станции до Бангалор - к 2030 году
5) последние 3 станции в ЗЛ к 2034 году
6) где-то между этими этапами или сразу после, думаю достроят пару станций за КГ, станцию за Уручьем, и может быть станциі Шабаны и в Сенице. Итого весь комплекс из трех линий закончат не раньше 2040 года.

Вывод - вывоз гетто Зеленого Бора с помощью метро невозможен до 2045-50 года. Значит градостроителям придется выдумывать более быстрореализуемое решение для вывоза этого района. Таким решением видимо станет ГЭ плюс автобусы.
Второй вариант - плюнуть на Л3 и строить участок Тракторный - Зеленый Бор. Году к 2022 можно сдать участок с одной станцией за жд. Где-то к этому времени там будет заселен более-менее крупный район. Потом там можно достроить еще три или сколько станций и депо и возвращаться к строительству Л3.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21028
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 26 Снж 2011 16:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Шчыра кажучы, Л3 не так і важная пакуль.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 09.03.2008
Допісы: 4024
Адкуль: Минск (Озеро)

ДопісЗмешчанае: 26 Снж 2011 17:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вот почему в те еще не построенные районы, куда планируется провести метро, нельзя сделать легкое метро?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
Старонка 6 з 8
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.418 sec