forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Проект кольцевой скоростной 4-й линии метро: версия 0.1alpha
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3103
Location: Минск

PostPosted: 25 Jan 2011 18:26    Post subject: Reply with quote

Quote:

лавная нагрузка на узел идёт по направлению Каменная горка - Академия наук,

А для уменьшения этой нагрузки в планах развития минского метро нет вообще ничего. Все новые линии самое нагруженное направление в пересадочном узле не рагрузят, даже ждать не стоит. Для уже сфомированной сети линий выход только один - маршрутизация. Поскольку маршрутизация в постсоветских метрополитенах - вещь запретная, ее придется делать наземным транспортом.
Quote:

КГ (КГ=Каменная Горка+Кунцевщина+Спортивная+Пушкинская+Молодежная) - Пл.Победы: однозначно нет - через центр быстрее

КГ - ЯК: однозначно нет - через центр быстрее, плюс кому-то будет даже удобнее пересесть на третью линию и доехать до "Веры Хоружей"

Поэтому надо восстанавливать наземную беспересадочную связь (не маршрутками) по направлению Фрунзенская, Немига - пл. ПОбеды, пл. Коласа (экс-А1, А72), чтобы пассажиры хотя бы "коротких" поездок не забивали пересадку в метро.
А направление Молодежная - пл. Победы надо соединять по первому кольцу трамваем (с кольцом у "Короны"), а для быстрого начала - автобусом.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9096
Location: Минск

PostPosted: 25 Jan 2011 18:34    Post subject: Reply with quote

Quote:

А направление Молодежная - пл. Победы надо соединять по первому кольцу трамваем (с кольцом у "Короны"), а для быстрого начала - автобусом.

Блэкджек и женщины предусмотрены?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
zapadnik
профессионально заблужу


Joined: 03 Nov 2009
Posts: 1993
Location: Мінск, Захад-2

PostPosted: 26 Jan 2011 08:06    Post subject: Reply with quote

Quote:

Поскольку маршрутизация в постсоветских метрополитенах - вещь запретная

Не такая уж и запретная. Смотрим метрополитен Баку.
Автобусом? А где их взять в теперешней ситуации?
Трамвай -- неплохо, но с нашей скоростью постройки...

_________________
"В 1987 г. был разработан опытный электропоезд ЭР9Е-666 с реостатным торможением".
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 26 Jan 2011 12:13    Post subject: Reply with quote

Quote:
Поэтому надо восстанавливать наземную беспересадочную связь (не маршрутками) по направлению Фрунзенская, Немига - пл. ПОбеды, пл. Коласа (экс-А1, А72), чтобы пассажиры хотя бы "коротких" поездок не забивали пересадку в метро.


Таки да.
Но представим чисто гипотетически (не учитывая отсутствие левых поворотов и прочие нюансы), что у нас будет автобус идущий по маршруту Корона-РС-Немига-Богдановича-Варвашени-Скорины-АН, который по идее должен забрать пассажиров коротких поездок из метро. (На Октябрьскую ему заезжать не надо, т.к. если поездка начинается с этой станции - пересадка не нужна) Предположим у него будет метрошный интервал в 3 минуты. Сколько времени займет поездка на нем допустим с Фрунзенской до Коласа? Посчитаем количество промежуточных остановок: Романовская слобода, м.Немига, Оперный театр, Коммунистическая, Варвашени, Куйбышева, Красная, Козлова - 8 остановок, 9 перегонов. В среднем по городу одну остановку автобусы/троллейбусы проезжают за 2 минуты - итого 18 минут. Если сделать автобус скоростным и выкинуть пару остановок - сильно скорости ему это не добавит - может сэкономим 1-2 минуты. И это не учитывая пробок в центре, а следовательно сбоев интервала и увеличения времени поездки.

На метро 4 минуты на второй линии, 2-5 минут на пересадку, 4 минуты на первой линии - итого 10-13 минут. Не думаю, что автобус будет бешено популярен.

Кроме того - пассажиры, едущие на короткие дистанции, - это в основном люди, совершающие поездки в течение рабочего дня по работе, по личным делам в центре и т.п. А загрузка центрального узла чрезмерна именно в час пик - когда люди едут из/в спальные районы. Т.е. пересадка пассажиров ездящих по центру мало поможет именно в час пик.

Проблема центрального пересадочного узла вытекает из некачественного планирования, из того, что рост города (не столько населения, сколько застроенной площади) опережает развитие инфраструктуры (как метро, так и дорожной сети, инженерных сетей). Из-за этого предпочтение отдается застройке более оснащенных инфраструктурой районов, в частности расположенных по линиям существующего и строящегося метро. Плюс к этому из-за "непрестижности" и не лучшей экологии не ведется строительство по "могилевскому" радиусу второй линии.
Если бы в городе существовала третья линия метро и велась бы застройка аэропорта М-1, Сеницы, Северного, Боровой, Тростенца, Нового Двора, а не КГ с Домбровкой - т.е. если бы город развивался более сбалансированно - проблема не стояла бы так остро.
Back to top
View user's profile Send private message
Рю
писатель


Joined: 31 Jan 2004
Posts: 113
Location: Минск

PostPosted: 26 Jan 2011 17:35    Post subject: Reply with quote

Вообще кто-нибудь может привести десять первых маршрутов поездок на городском транспорте по суточной насыщенности?
И не умозрительно, а на каких бы то ни было (объективных!) основаниях - например, результатах замеров.
А ведь без этого все разговоры на означенную тему имеют ничтожность чуть менее, чем бесконечную.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Рю
писатель


Joined: 31 Jan 2004
Posts: 113
Location: Минск

PostPosted: 26 Jan 2011 17:41    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
Если бы в городе существовала третья линия метро и велась бы застройка аэропорта М-1, Сеницы, Северного, Боровой, Тростенца, Нового Двора, а не КГ с Домбровкой - т.е. если бы город развивался более сбалансированно - проблема не стояла бы так остро.

Можно подумать, застройка Ангарской и Шабанов, Курасовщины и Асаналиева-Серова привела к повышению престижности этих районов и снятию транспортных проблем.
Частное мнение: оФФисы надо в принудительном порядке выкидывать за пределы и "нулевого", и первого кольца. И не допускать их размещения внове, не делая исключения ни Газпрому, ни Дженерал Моторс, ни Боингу, буде такие объявятся. И с торговыми площадЯми тоже очень, очень и очень осторожничать. Не допуская повторения и усугубления феномена Комаровки, где ежедневно тусуется, наверное, десятая часть города.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Joined: 11 Jan 2009
Posts: 3623
Location: Минск / Владимир

PostPosted: 26 Jan 2011 18:58    Post subject: Reply with quote

Quote:

На метро 4 минуты на второй линии, 2-5 минут на пересадку, 4 минуты на первой линии - итого 10-13 минут. Не думаю, что автобус будет бешено популярен.

Не забывай про то, что в метро надо спуститься/подняться. 2 минуты на пересадку - если только бегом. Спокойным шагом с сумками, плюс ожидание - минут 7. Итого почти 20 минут.

_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 27 Jan 2011 11:22    Post subject: Reply with quote

Quote:
Не забывай про то, что в метро надо спуститься/подняться. 2 минуты на пересадку - если только бегом. Спокойным шагом с сумками, плюс ожидание - минут 7. Итого почти 20 минут.


На спуститься-подняться конечно пару минут можно добавить. А вот пересадка у меня лично, если второй поезд приходит сразу, больше 2 минут не занимает - при условии выбора оптимального маршрута.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9096
Location: Минск

PostPosted: 27 Jan 2011 13:09    Post subject: Reply with quote

О каких потоках для метро вообще может идти речь, когда единственная существующая(и будущая) кольцевая линия метро в бСССР находится в городе с 11 млн населения, и состоит из 12.5 станций? а вы предлагаете в 2-3 миллионном городе кольцо из 14-15 станций. а не лопнется с жиру? да и вообще 4 линия для метро фикция. северная и центральная часть до МТЗ вообще не нужны ни под каким соусом, там все возится троллейбусом(не самым частым причем). А южная часть будет зависеть от трамвая-построят трамвай в Серебрянку и Чижовку-не нужно будет метро и там. Не построят-можно строить метро. Но только что-то одно.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3103
Location: Минск

PostPosted: 27 Jan 2011 16:05    Post subject: Reply with quote

Quote:

а вы предлагаете в 2-3 миллионном городе кольцо из 14-15 станций.

str, не пугайте, пожалста, Минском с 3 млн. жителей. В нем и 2 млн. будет перебор.
Quote:

4 линия для метро фикция.

Согласен, но под эту фикцию, например, отказались строить подземный пешеходный переход на пл. Бангалор при ближайшей реконструкции.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21994
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 27 Jan 2011 17:15    Post subject: Reply with quote

Перадумаюць :-) Год праз 10
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Frank
летописец


Joined: 10 Sep 2004
Posts: 3106
Location: Минск-Центр

PostPosted: 27 Jan 2011 17:22    Post subject: Reply with quote

Quote:

4 линия для метро фикция.


ну почему? построят 3 линии -- надо же будет что-то дальше строить?LOL только не скоро это будет. лет через 20-30
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Рю
писатель


Joined: 31 Jan 2004
Posts: 113
Location: Минск

PostPosted: 27 Jan 2011 18:08    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
4 линия для метро фикция.

Согласен, но под эту фикцию, например, отказались строить подземный пешеходный переход на пл. Бангалор при ближайшей реконструкции.

Да он там и не нужен.
Повсеместно, за исключением самого центра, подземные переходы следует заменять эстакадами, лучше закрытыми прозрачным тубусом. Дешевле в пять раз и быстрее - в десять (при серийном промышленном производстве элементов) плюс несомненные удобства строительства, ремонта и возможного демонтажа или переноса.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3103
Location: Минск

PostPosted: 27 Jan 2011 18:48    Post subject: Reply with quote

Quote:

Повсеместно, за исключением самого центра, подземные переходы следует заменять эстакадами, лучше закрытыми прозрачным тубусом.

Надземный переход дешевле, но пешеходами используется менее охотно (надо выше подниматься и спускаться). Поэтому их можно делать только при наличии серьезных ограждений, препятствующих попаданию большинства пешеходов на проезжую часть. А минские власти очень не любят даже обычные пешеходные ограждения.
Back to top
View user's profile Send private message
zapadnik
профессионально заблужу


Joined: 03 Nov 2009
Posts: 1993
Location: Мінск, Захад-2

PostPosted: 27 Jan 2011 20:42    Post subject: Reply with quote

Quote:

не пугайте, пожалста, Минском с 3 млн. жителей.

Enk, я так думаю, что и эта цифра для Минска далеко не предел.
Разве жители Смолевичей, Заславля и прочих спутников не будут ездить в Минск на работу?
(хотя в теме про метро это явно оффтоп)

Quote:

северная и центральная часть до МТЗ вообще не нужны ни под каким соусом, там все возится троллейбусом(не самым частым причем).

str, пока что в постройке четвёртой линии-кольца необходимости нет. Но вот после постройки Минск-Сити и выноса частного сектора с района Запорожской...

_________________
"В 1987 г. был разработан опытный электропоезд ЭР9Е-666 с реостатным торможением".
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9096
Location: Минск

PostPosted: 27 Jan 2011 20:58    Post subject: Reply with quote

Quote:

str, пока что в постройке четвёртой линии-кольца необходимости нет. Но вот после постройки Минск-Сити и выноса частного сектора с района Запорожской...

повторю еще раз: кольцо есть только в одном городе, диаметр куда меньший, чем у нас, станций меньше. Людей не слишком много.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9096
Location: Минск

PostPosted: 27 Jan 2011 21:00    Post subject: Reply with quote

Quote:

str, не пугайте, пожалста, Минском с 3 млн. жителей. В нем и 2 млн. будет перебор.

Минск развивается по Московскому сценарию, с отменной скоростью. Планировка способствует. Скоро Заславли станут нью-Тушинами, которые войдут в состав столицы. И этого избежать практически нереально. Реально Минск остановится в росте когда достигнет миллионов 6-7, не раньше
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6998
Location: Minsk

PostPosted: 28 Jan 2011 00:26    Post subject: Reply with quote

Quote:

Реально Минск остановится в росте когда достигнет миллионов 6-7, не раньше

А людишек откуда брать прикажем? Тут вам не 150 миллионов замкадышей + гастарбайтеры всех мастей.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9096
Location: Минск

PostPosted: 28 Jan 2011 10:37    Post subject: Reply with quote

Quote:

А людишек откуда брать прикажем? Тут вам не 150 миллионов замкадышей + гастарбайтеры всех мастей.

элементарно, здесь реально скоро будет жить 50-55% населения страны.+к нам уже тоже гастрбайтеры и тд едут. вон, китайцев развелось
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6998
Location: Minsk

PostPosted: 28 Jan 2011 10:56    Post subject: Reply with quote

Quote:

здесь реально скоро будет жить 50-55% населения страны

Не будет.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21994
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 28 Jan 2011 12:41    Post subject: Reply with quote

2 млн. тут i так кожны буднi дзень, болей чым упэунены :-)
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6998
Location: Minsk

PostPosted: 28 Jan 2011 13:06    Post subject: Reply with quote

Quote:

2 млн. тут i так кожны буднi дзень

А болей і не будзе, бо няма адкуль узяцца.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Frank
летописец


Joined: 10 Sep 2004
Posts: 3106
Location: Минск-Центр

PostPosted: 28 Jan 2011 13:22    Post subject: Reply with quote

Quote:

Минск развивается по Московскому сценарию, с отменной скоростью. Планировка способствует. Скоро Заславли станут нью-Тушинами, которые войдут в состав столицы. И этого избежать практически нереально. Реально Минск остановится в росте когда достигнет миллионов 6-7, не раньше


Да нет. Лет 20 назад в Минске было 1.5 млн, сейчас -- 1.8. Не такой уж и большой прирост. В советские времена он был гораздо больше. Тогда шла урбанизация полным ходом, сейчас она в основном уже закончилась. Так что сложно рассчитывать, что население вдруг резко скакнет. скорее всего будет продолжать расти, но медленными темпами.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 970

PostPosted: 28 Jan 2011 19:28    Post subject: Reply with quote

Вы что смеетесь, какие 3 миллиона в Минске. С какой радости сюда так стремиться... Ради чего?... тем более переезжать половине населения страны. Хорошо если к 2030-му будет 2,2-2,3 миллиона....
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3103
Location: Минск

PostPosted: 28 Jan 2011 23:20    Post subject: Reply with quote

Quote:

Хорошо если к 2030-му будет 2,2-2,3 миллиона....

Даже это много. Город за последние 20 лет и так уже переуплотнили (архитекторы всякие). Вместо нормального города стал "мегаполисом". Единственный оставшийся стимул, привлекающий людей - возможность найти работу с более достойным доходом. Была бы нормальная работа в средних и малых городах - население Минска уже бы не росло (жить в таких городах комфортнее и полезнее).
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
Page 3 of 9
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.178 sec