forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Проект кольцевой скоростной 4-й линии метро: версия 0.1alpha
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1505
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 25 Feb 2016 12:00    Post subject: Reply with quote

nejest,
Quote:
ИМХО на кольцевой линии будут интервалы, позволяющие осуществлять вилочное движение

получится Бангалор - АН - а/в Восточный в час/пик 2 минуты, остальное кольцо + чижовский радиус 4 минуты, во внепиковое время 4/8 - 5/10. В целом имхо неплохая идея!

Хотя если уж пошла такая пьянка, то вилку логичнее делать после Вокзальной, одним зубцом в курасовщину, другим - в серебрянку/чижовку. А кольцо оставить кольцом. Но все может упереться в депо, то бишь возможность постройки двух депо именно вдоль кольцевой.
ЗЫ: хотя при интервале скажем минуты 3-4 имхо одного депо для этого кольца будет выше крыши
dmkov,
Quote:
почему ты считаешь, что если Чижовский радиус продлять дальше лучше делать обычную пересадку?

да просто потому что предполагаемое продление в Дражню-Зеленый Бор перпендикулярно линии Тр.Завод - Чижовка.
Для кросс-платфоренной же надо чтобы линии сходились более плавно
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1076

PostPosted: 25 Feb 2016 12:38    Post subject: Reply with quote

Megaloman, Все понятно, ты имел ввиду из-за кривизны...
Back to top
View user's profile Send private message
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 09 Mar 2008
Posts: 4037
Location: Минск (Озеро)

PostPosted: 27 Feb 2016 22:28    Post subject: Reply with quote

Quote:
Вот за образец станция каширская из москвы. Очень хорошо переносится на наши реалии:
- станция - на участке улицы Кошевого между площадью Ванеева и Партизанским проспектом (единственный нюанс - степянская водная система рядом).
- зеленая линия - это участок Чижовка - Тракторный завод
- синяя - конечный участок кольцевой в сторону Маяковского (только тупик надо делать конечно на 2 состава).
Не проще ли хвост кольца сделать по центру, а пути Чижовка-Бангалор по краям? Не нужно будет городить съезд в тупик под путями.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1505
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 28 Feb 2016 11:56    Post subject: Reply with quote

Владик,
Quote:
Не проще ли хвост кольца сделать по центру, а пути Чижовка-Бангалор по краям? Не нужно будет городить съезд в тупик под путями.

да в принципе имхо без разницы, просто только такую схему-картинку нашел в инете. Так или иначе уже вот здесь я насчитал как минимум 4-5 предложенных вариантов различного пересечения в этом месте:
- вообще без пересадки (тупо одно кольцо)
- обычная пересадка (кольцо + чижовский радиус с возможностью продления в центр)
- обычная пересадка, но при петлевом развитии (т.е. кольцо и чижовский радиус = одна линия с возможностью продления в дражню-зеленый бор)
- кросс-платформенная (опять же кольцо + чижовский радиус = одна ветка)
- вилочное развитие (то же самое).
Плюс еще возможны подварианты.
Вопрос только один - чего думают жирафы? :-D
Back to top
View user's profile Send private message
depo Minsk
консультант


 bytrans

Joined: 07 Dec 2005
Posts: 678
Location: DEPO MINSK

PostPosted: 02 Mar 2016 07:02    Post subject: Reply with quote

Все таки 5 линия не помешает в будущем


11metrooooo.jpg
 Description:

Download
 Filename:  11metrooooo.jpg
 Filesize:  1.7 MB
 Downloaded:  482 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1505
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 03 Mar 2016 10:56    Post subject: Reply with quote

depo Minsk,
Quote:
Все таки 5 линия не помешает в будущем

может и не помешает - но что именно в Новинках - сомневаюсь
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1505
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 19 Dec 2018 20:51    Post subject: Reply with quote

Давненько не брал в руки фломастеры LOL
Небольшое вступление:
Основа - всем уже известные схемки с кусочком пятой линии
https://content.onliner.by/news/2016/02/original_size/0591da610eb26436744989fbd0db3318.jpg
http://forum.esmasoft.com/files/minskmetroproekt-skhema-10_127.jpg
Совершенно логично на этой основе мы нарисовали кусочек пятой линии до Чижовки
http://forum.esmasoft.com/download.php?id=25871
http://forum.esmasoft.com/download.php?id=25557
Ну и собственно вариант продления
http://forum.esmasoft.com/download.php?id=27743
Собственно, есть два примерно равнозначных варианта продления: в Лебяжий и в Сухарево.
Почему я все-таки решил не рисовать в Сухарево. В Сухарево линию можно вести двумя путями. Первый - это как на выше представленной схеме через Машерова, затем с пересадкой на Молодежной, затем по Харьковской Пономаренко Шаранговича. Но у этого варианта два минуса: первый - если нарисовать такую линию, то выйдет, что в центре она на значительном расстоянии дублирует северную часть кольцевой линии, и кольцевая тогда по сути и не нужна. Второй минус - это участок по Харьковской Пономаренко. Ну нету там метровского пассажиропотока, если сравнить например с параллельным участком второй линии - то проигрыш раза в три-четыре. Да станции по Шаранговича садятся хорошо. Но ради их гнать целую линию метро? Пусть как и мечтают многие, по этому участку рано или поздно строят трамвай.
Второй вариант из Сухарево в Серебрянку - через Могилевскую Толстого, с пересадкой на Л3 на Дружной и Л1 на ИК. Переходы конечно длинные, нужны будут траволаторы. Но этот участок еще ничего. А вот от Толстого до Пушкина какая-то ерунда выходит. Если по прямой - под высотными домами. Если в объезд - то по незагруженным улицам и частичное дублирование третьей линии на участке Вокзальная - Богушевича.
Нельзя сказать, что вариант в Веснянку-Лебяжий много выигрышнее. По пассажиропотоку может даже и меньше. Просто так понятнее, линия связывает примерно противоположные районы. Безусловно, Лебяжий проигрывает Сухарево по населению. Линию надо догружать с юга. Когда сделают два моста через ж/д, по Тимошенко к линии надо подвязывать район, который построят на месте снесенного военного городка Масюковщина. К Ратомской надо привязывать северные микрорайоны Каменной Горки и Домбровки.
Ну и понятно, Минск-арена, все дела, прямая связь со второй ареной - ну разве ж ради чемпионата мира раз в 10 лет нам жалко какой-то несчастной линии метро? LOL
ЗЫ: вообще считаю нужно ЧМ проводить в разных городах, как это делают в Швеции Финляндии Словакии Чехии Швейцарии. Который раз хочется отметить, что арен на 7 тысяч надо было строить не в Бобруйске, а в Гомеле и/или Гродно. Или в Бресте для гандбола
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1505
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 19 Dec 2018 21:16    Post subject: Reply with quote

теперь чуть подробнее про тонкие места этой линии.
1. участок Пролетарская - Пл.Победы.
Станцию, пересадочную с Пролетарской можно расположить параллельно ей, но только с другой стороны железной дороги. Переход прорыть под дорогой.
Дальше перегон можно пробовать провести двумя вариантами.
Первый: по улицам Захарова и Бядули. Для этого линию надо повернуть от Смоленской на Захарова. Под снос подпадает несколько зданий из квартала на пересечении этих улиц. Захарова,104 - вроде СТО. Смоленская,33 - непонятное двухэтажное здание. Имхо, сносить можно вполне себе.
Следующая станция вписывается в сквер Симона Боливара с выходом на перекресток Бядули-Первомайской-Чапаева.
Второй вариант: по железнодорожной ветке на хлебзавод. Ветка то обходит безболезненно весь квартал. Но вот чтобы вписать потом радиус 300 метров с Чапаева на Бядули, надо станцию делать почти на пересечении Чапаева и Платонова, где никаких остановок ОТ вообще нет.
Пытался вести трассу сразу на Козлова - под снос идут Козлова,22, 22-6, 22-7 - я так понимаю, корпуса какого-то завода.
Пока выбираю первый вариант.



minskmetroproekt-skhema-27-fragment-04.jpg
 Description:

Download
 Filename:  minskmetroproekt-skhema-27-fragment-04.jpg
 Filesize:  918.64 KB
 Downloaded:  291 Time(s)


minskmetroproekt-skhema-27-fragment-05.jpg
 Description:

Download
 Filename:  minskmetroproekt-skhema-27-fragment-05.jpg
 Filesize:  920.45 KB
 Downloaded:  240 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9096
Location: Минск

PostPosted: 19 Dec 2018 21:22    Post subject: Reply with quote

Quote:
Пытался вести трассу сразу на Козлова - под снос идут Козлова,22, 22-6, 22-7 - я так понимаю, корпуса какого-то завода.

АП4
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10259
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 19 Dec 2018 21:57    Post subject: Reply with quote

Я думаю, што да таго часу, пакуль Л5 пачнуць капаць, мы тут усе будзем глыбокімі пенсіянерамі. Хто яго ведае, якія пасажыраплыні будуць у той час? Я памятаю часы, калі па Кнорына хадзіла тралейбусаў хіба не болей, чым асабістых аўтамабіляў. А цяпер там засталіся толькі два маршруты, ды і тыя не бітком. А мінула каля 20 год.
А сем-восем год таму на Першамайскай у трамваях у міжпік можна было нарвацца на даўку. Цяпер іх там і блізка няма.
Так што ўсё гэта вельмі, вельмі заўчасна.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1505
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 19 Dec 2018 21:59    Post subject: Reply with quote

Следующее тонкое место - пересечение с кольцевой у Веснянки.
Опять же два варианта.
1. пятую линию ведем строго по Победителей. Тогда к станции "Веснянка" кольцевой линии на Орловской переход будет метров 200 - нужен траволатор.
2. можно станцию пятой линии сдвинуть чуть ближе к Орловской, для чего придется "поиграть" радиусами. Выигрыш - метров 100, тогда траволатор вероятно не нужен.
И все же склоняюсь к первому варианту - не нужны поездам лишние радиусы.



minskmetroproekt-skhema-27-fragment-02.jpg
 Description:

Download
 Filename:  minskmetroproekt-skhema-27-fragment-02.jpg
 Filesize:  673.36 KB
 Downloaded:  259 Time(s)


minskmetroproekt-skhema-27-fragment-03.jpg
 Description:

Download
 Filename:  minskmetroproekt-skhema-27-fragment-03.jpg
 Filesize:  670.42 KB
 Downloaded:  253 Time(s)



Last edited by Megaloman on 19 Dec 2018 22:29; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1505
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 19 Dec 2018 22:28    Post subject: Reply with quote

И последнее. Тут просто два варианта в районе Победителей - Нарочанской.
1. Мне очень нравится первый вариант. Станция напротив БГУФК - в 500 метрах от Минск-арены. Во время матчей 500 метров достаточно, чтобы толпа уже более-менее растянулась. Ну и само собой - Лебяжий по Победителей.
Станция "Масюковщина" одним выходом попадает ровно на одноименный о.п. железной дороги. Туда же выходит улица Мястровская с Лебяжего.
Практически безболезненно вписываются радиусы - один вокруг минск-арены. Второй - у ДС "Веснянка", благодаря тому что вдоль Нарочанской широченные тротуары и парковки. Все перегоны выходят хорошей длины примерно по 1,7 км.
2. Второй вариант со станциями на Радужной и посередине Нарочанской имеет право на существование. Но именно станция На Нарочанской имхо, совсем слаба в плане пассажиропотока. По сути только для Минск-арены, но это 30-50 вечеров в год. Неравномерные перегоны - до Радужной чуть более километра, от середины Нарочанской до Ратомской - намного больше двух.
Всецело за первый вариант.
Ну Ратомская понятно - рынок, частично Лебяжий, частично Каменная Горка северные районы.
Ждановичи - совсем на перспективу, чтобы вынести пригород за МКАД.
Ну и достаточно фломастеров



minskmetroproekt-skhema-27-fragment-01.jpg
 Description:

Download
 Filename:  minskmetroproekt-skhema-27-fragment-01.jpg
 Filesize:  705.42 KB
 Downloaded:  274 Time(s)


minskmetroproekt-skhema-27-fragment-06.jpg
 Description:

Download
 Filename:  minskmetroproekt-skhema-27-fragment-06.jpg
 Filesize:  703 KB
 Downloaded:  271 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 10 Jan 2005
Posts: 1646
Location: Весь Минск

PostPosted: 22 Dec 2018 06:43    Post subject: Reply with quote

А кольцо таки лучше вести через Спортивную.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
RickD
консультант


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 213
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 22 Dec 2018 11:21    Post subject: Reply with quote

Скажите. Это та тема, в которой фантазируют на фантастические темы? LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5683
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 22 Dec 2018 11:31    Post subject: Reply with quote

RickD, побудителю конкурса проектов - набор из 24 фломастеров на Новый год!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1505
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 22 Dec 2018 13:22    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
победителю конкурса проектов - набор из 24 фломастеров на Новый год!

RickD wrote:
Скажите. Это та тема, в которой фантазируют на фантастические темы? LOL

когда в 2007 году открывали тему, безусловно так и думали. А теперь сравните генплан-2015 с фломастерами тех лет
Back to top
View user's profile Send private message
Влад М
консультант


 bytrans

Joined: 21 Nov 2008
Posts: 406

PostPosted: 24 Dec 2018 10:35    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
. Но вот чтобы вписать потом радиус 300 метров с Чапаева на Бядули, надо станцию делать почти на пересечении Чапаева и Платонова, где никаких остановок ОТ вообще нет.

По поводу пересечения Чапаева и Платонова.
Я когда то предлагал туда вывести 1е кольцо. http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=1719&postdays=0&postorder=asc&start=415
Back to top
View user's profile Send private message Yahoo Messenger
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1505
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 19 Mar 2019 16:01    Post subject: Reply with quote

не буду зафлуживать тему про перспективный рельсовый транспорт - там сейчас активно обсуждают трамвай в сухарево - поэтому снова размещу свои фломастеры здесь.
Последним вариантом, представленным буквально несколько постов выше (от 19.12.2018 в 19:51)
http://forum.esmasoft.com/download.php?id=27743
предлагал пятую линию из Серебрянки-Чижовки провести через площадь Победы в Веснянку-Ждановичи.
Но у этого варианта есть минус - "слабая" западная часть. Понятно, что Веснянка + Лебяжий вместе взятые не тянут на полноценный радиус метро, а Минск-арена и рынок хоть и важные места для минчан, хорошо чтобы они на линии были вместе с каким-то крупными районами.
В последнее время пришлось едва ли не впервые в жизни пришлось целенаправленно поехать в центр Сухарево - какого то лешего именно сюда запихнули нотариальную контору по проспекту Пушкина, хотя есть же контора на Дунина-Марцинкевича. Размеры района конечно впечатляют. Транспорт в сторону юго-запада: а) только с пересадкой б) эту остановку за улицей Горецкого зачем то отнесли метров на сто от перекрестка confused
Казалось бы, в свете трамвайного будущего сухарево можно расслабится и просто ждать этого светлого будущего. Трамвай решит все проблемы района. Но что-то подсказывает, что в реальности это будет далеко не так. Кто-то конечно пересядет на трамвай, но вереницы транспорта к Кагорке это не отменит.
Из нуждающихся в этой части города районов складывается такая ситуация, что наиболее готовой к метро магистрали можно считать участок Горецкого (от Шаранговича) - Лобанка - Кунцевщина - Колесникова. Пассажиропоток уже очень большой.
Теперь глянем на карту. Нужно связать этот участок с участком Рокоссовского - Ташкентская. Казалось бы, самый простой способ - это прямая линия. Однако в реальности эта прямая линия проходит по промзонам, непонятно, как организовывать пересадки на Л1, Л3 и кольцевую в районе Михалово или Харьковской (последний вариант повторяет трамвай, что тоже нехорошо).
Можно попытаться городить огород через Вокзал, но получится что на коротком участке вдоль Клары Цеткин будут идти железная дорога, трамвай и две линии метро.
Поэтому зададимся вопрос - а куда надо большинству пассажиров из Серебрянки и Сухарево? Имхо, больше всего точек притяжения в центре города, кроме вокзала (но там итак уже есть две линии), сходятся в районе площади Якуба Коласа - тут и два крупнейших вуза, цум, Комаровка и куча других торговых точек. Как вариант, подойдет для пересадки и площадь Победы - от нее многое из выше перечисленного в пешей доступности, да и сама она тоже довольно массовое место само по себе. Таким образом, надо связать Серебрянку и Сухарево с площадью Победы. С первой задачей все понятно - выше дана схема и ничего менять не надо.
Дальше - опять же - самый простой вариант - вести напрямую - по Машерова, Харьковской, Пономаренко с пересадкой на Л2 на Молодежке. Но у этого варианта два минуса:
1. повторяет трамвай
2. на участке улиц Пономаренко и Харьковской пассажиропоток не соответствует метровскому. На трамвайный - с натяжкой - может быть и тянет, на метрошный - ну никак.
В итоге я прихожу к выводу, что продлить эту линию можно по предыдущему моему варианту - по проспекту Победителей, а вот потом, после станции "Масюковщина", повернуть вниз, по улицам Игнатовского, Жиновича, Лещинского, Якубовского попадаем на Шаранговича.
На данный существующий момент в зону сноса данной линии попадают лишь несколько зданий. Есть пока еще уникальная возможность, пока не застроили, почти безболезненно построить участок на продолжении Игнатовского с плавным поворотом на Тимирязева - в зону сноса попадают два-три здания промзоны. Вроде бы их итак собирались сносить в будущем.
Собственно, полученная схема прилагается.
Два слова о плюсах-минусах.
Преимущества:
- линия связывает реально крупные спальные микрорайоны (с одной стороны - Чижовка-Серебрянка, с другой - Сухарево, Запад, Кунцевщина, Домбровка, Веснянка, Лебяжий, - с самым центром города, местами работы, отдыха, торговых точек (пл.Победы, Богдановича, Гвардейская), Минск-арена и Чижовка-арена, Манеж, Фалькон, иняз и ун-т физ-ры, в зоне ближайшей доступности рынки Комаровка и Ждановичи, две удобнейших пересадки с железной дорогой (Минск-восточный и Масюковщина);
- при ближайшем подвозе по Матусевича, Голубка и Одинцова или Лобанка - к линию отлично подвязываются Каменная Горка и Красный Бор;
Имхо, только такое, перпендикулярное к Притыцкого расположение здесь линии позволит наиболее максимально охватить все микрорайоны.
- минимальное, лишь на частичных недлинных отрезках дублирование трамвая. То есть, линия по Игнатовского, Жиновича, Лещинского, Якубовского и Шаранговича никоим образом не мешает в будущем ни трамваю по Пономоренко-Харьковской, ни трамваю по Колесникова-Лобанка-Горецкого.
Недостатки:
- длина - 18 станций, 26,2 км - это даже чуть больше, чем на кольцевой.
С другой стороны, когда Л1 и Л2 еще продлят хотя бы станции в каждую сторону, разница будет не сильно и велика (16-17 станций, 21-22 км);
- из микрорайона Сухарево дорога в центр приобретает вид большого крюка.
Но так ли это критично? Уверен, тем кому надо из Сухарево в район площади Победы/Коласа, предпочтут именно метро, а не трамвай, из которого все равно надо будет пересаживаться. От площади Победы до конечной станции (пересечение Шаранговича с Лобанка на моем плане) - 16,5 км. Расстояние сопоставимое от Могилевской до Кунцевщины - это примерно 25 минут. Даст ли трамвай из этой же точки такой же результат?



Minsk-2132.jpg
 Description:

Download
 Filename:  Minsk-2132.jpg
 Filesize:  1.15 MB
 Downloaded:  207 Time(s)


minskmetroproekt-skhema-27-fragment-08.jpg
 Description:

Download
 Filename:  minskmetroproekt-skhema-27-fragment-08.jpg
 Filesize:  654.01 KB
 Downloaded:  144 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5683
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 19 Mar 2019 17:00    Post subject: Reply with quote

Megaloman, интересно. Но там в Лебяжьем уже знатный человейник - а что будет лет через 15-20, когда до 5-й ветки дойдут руки?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9096
Location: Минск

PostPosted: 19 Mar 2019 17:06    Post subject: Reply with quote

Megaloman, а зачем Л5 куда-то дальше Победы вообще вести изначально? пересадка на Л2 на Пролетарской, на Л1 на Победы. Более чем достаточно. А дальше уже глядеть, где будет человейник - в Лебяжем ли, на пахотных священных землях ли. А кольцо вообще не строить.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
LDE
эксперт


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 1018
Location: Минск

PostPosted: 19 Mar 2019 17:21    Post subject: Reply with quote

Megaloman, с учетом скорой застройки бывшего в/г Масюковщина и возможной застройки территории тонкосуконного комбината, я бы спрямил трассировку от Притыцкого до Тимирязева по Домбровской - Аладовых. Понятно, что никакой 4 и 5 линии строить не не станут, но теоретически было бы более логично так.
Back to top
View user's profile Send private message
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 19 Jul 2005
Posts: 1068
Location: Минск, Комаровка/Магистр

PostPosted: 19 Mar 2019 18:19    Post subject: Reply with quote

Megaloman, не думаю, что жители Сухарево будут рады выезжать на метро в центр через Домбровку)
Такой гигантский крюк убьёт для них все плюсы метро как скоростного транспорта. Тем более, если будет реализован горячо обсуждаемый ныне скоростной трамвай.
А не проще ли тогда забить на этот проект скоростного трамвая, и всё таки вести 5-ю линию в Сухарево по его предполагаемой трассе?
А для уменьшения затрат участки по улице Харьковской и Пономаренко можно сделать на эстакаде.

То есть после пересадочной станции на 3-ю линию в районе молодёжного театра, далее станции будут располагаться примерно так:
(1) перекресток просп. Машерова и ул. Заславская;
(2) перекресток улиц Притыцкого и Домашевской - пересадка на ст. Молодежная Автозаводской линии
(3) (эстакадная) перекресток улиц Харьковской и Берута
(4) (эстакадная) перекресток улицы Харьковской и проспекта Пушкина - пересадка на Кольцевую линию
(5) (эстакадная) перекресток улиц Пономаренко и Бельского
(6) (эстакадная) перекресток улиц Шаранговича и Якубовского
(7) перекресток улиц Шаранговича и Горецкого
(8) перекресток улиц Шаранговича и Лобанка
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1505
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 19 Mar 2019 20:09    Post subject: Reply with quote

Alex Digger,
Quote:
Но там в Лебяжьем уже знатный человейник - а что будет лет через 15-20

так вроде станции у БГУФКА и о\п Масюковщины обслуживают Лебяжий по самое не могу. Или надо им станцию под самые окна, но чтоб линия тогда бесславно закончилась у дроздовского водохранилища?
LDE,
Quote:
я бы спрямил трассировку от Притыцкого до Тимирязева по Домбровской - Аладовых.

думал над этим. Но это во-первых дальше от Кагорки, что хуже для этого района, а во вторых просто гляньте сколько транспорта на пересечении Матусевича и Лещинского, а сколько на Матусевича и Домбровской
Quote:
понятно, что никакой 4 и 5 линии строить не не станут

Нострадамус? :-D
Dr. Stein,
Quote:
Такой гигантский крюк убьёт для них все плюсы метро как скоростного транспорта.

Спорно. Уже писал - всего 25 минут до Л1. Знаю многих, кто едет с концевой до концевой с пересадкой, хотя казалось бы напрямую ближе.
Quote:
А не проще ли тогда забить на этот проект скоростного трамвая, и всё таки вести 5-ю линию в Сухарево по его предполагаемой трассе?

Имхо, повторюсь, на Харьковской и Пономаренко нет и не предвидится метровского пассажиропотока - ни крупных микрорайонов, ни каких либо важных объектов притяжения
LDE,
я наоборот думал над вариантом линии по Колесникова-Лобанка - привожу фрагмент, ибо остальное тоже самое.
С Тимирязева на Колесникова повернуть линию можно совершенно безболезненно - радиус идет под секонд-хэндом и мебельным рынком который на улице, то есть под снос идут лишь несколько павильонов.
И что касается участка Колесникова-Кунцевщина, то такая линия даже выгоднее - проходит ровно посредине спальных районов.
Но вот хвост в сухарево мне не нравится - линию после станции на пересечении Горецкого-Шаранговича хочется куда-то продлить, но по Шаранговича не повернуть, а по Горецкого уже нету смысла возвращаться к центру города.
Кроме того, пересечение Лобанка и Мазурова на данный момент для сухарево мало что даст - в разы больше транспорта идет по Мазурова-Скрипникова.
Ну и не забываем - это дублирование трамвая



minskmetroproekt-skhema-27-fragment-09.jpg
 Description:
 Filesize:  193.59 KB
 Viewed:  2385 Time(s)

minskmetroproekt-skhema-27-fragment-09.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 312

PostPosted: 21 Mar 2019 08:58    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Megaloman, а зачем Л5 куда-то дальше Победы вообще вести изначально? пересадка на Л2 на Пролетарской, на Л1 на Победы. Более чем достаточно. А дальше уже глядеть, где будет человейник - в Лебяжем ли, на пахотных священных землях ли. А кольцо вообще не строить.

Вот-вот, если и строить 4ю ветку, то не кольцо, а еще один радиус, по схеме Л5.
Либо посмотреть на загрузку 3й ветки, и пустить ответвления/маршруты на не загруженных участках. Если Минскметрострой не умеет маршруты строить - может пригласить специалистов, которые умеют. Это обойдется не дороже, чем строительство центральной части ветки.



_минск_4.jpg
 Description:
 Filesize:  139.28 KB
 Viewed:  2340 Time(s)

_минск_4.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 312

PostPosted: 21 Mar 2019 09:40    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
В последнее время пришлось едва ли не впервые в жизни пришлось целенаправленно поехать в центр Сухарево - какого то лешего именно сюда запихнули нотариальную контору по проспекту Пушкина, хотя есть же контора на Дунина-Марцинкевича. Размеры района конечно впечатляют. Транспорт в сторону юго-запада: а) только с пересадкой б) эту остановку за улицей Горецкого зачем то отнесли метров на сто от перекрестка confused
Казалось бы, в свете трамвайного будущего сухарево можно расслабится и просто ждать этого светлого будущего. Трамвай решит все проблемы района. Но что-то подсказывает, что в реальности это будет далеко не так. Кто-то конечно пересядет на трамвай, но вереницы транспорта к Кагорке это не отменит.

Наконец Вы осознали, что большинству народу из спальников на окраине надо:
1) В центр города (диапазон примерно от Вокзала до пл.Я.Коласа + ближайшие окрестности). Преимущества метро при этом по сравнению с наземным ОТ и даже личным авто в том, что бодро проехав 7-10 км по вылетной магистрали, не застрянешь на последних 1-2 км в безнадежной пробке.
2) В какой-то из противоположных концов города. Здесь преимущества такие же, если центр стоит в пробках, то на метро становится быстрее даже чем на личном авто, не говоря про наземный ОТ.

Но запроектированная кольцевая 4я ветка - не везет в центр, т.к. слишком широкий радиус, и не доходит окраин, т.к. для этого радиус слишком узкий. Пытаясь сдвинуть ее к окраинам Вы рисуете подвозящую линию метро. Это слишком дорогой подвоз! Есть проекты 3-го автомобильного кольца и фрагментов 4го. Если довести их до ума и пустить по ним какой-то скоростной наземный ОТ вполне можно решить проблему быстрого подвоза. Такое решение:
1) обойдется в десятки раз дешевле;
2) его можно реализовать в быстрые строки, начать осуществлять прямо сейчас и к 2030му году все будет готово, а не как 4я ветка метро - которую в лучшем случае начнут строить 2030.
Quote:
... - из микрорайона Сухарево дорога в центр приобретает вид большого крюка.
Но так ли это критично? Уверен, тем кому надо из Сухарево в район площади Победы/Коласа, предпочтут именно метро, а не трамвай, из которого все равно надо будет пересаживаться. От площади Победы до конечной станции (пересечение Шаранговича с Лобанка на моем плане) - 16,5 км. Расстояние сопоставимое от Могилевской до Кунцевщины - это примерно 25 минут. Даст ли трамвай из этой же точки такой же результат?


А если пустить прямой скоростной транспорт из Сухорева до метро Л1 прямо сейчас, а еще через 3-5 лет где-то по расширенным, где-то спрямленным, где-то по вновь прорезанным улицам 3го или 4го автомобильного кольца? Такое решение не даст возможность доехать из Сухорева до Победы/Коласа за тех же 25 мин?

При чем в Ваших 25 мин не учтена пересадка (Вы не знаете как ее сделают, это может быть и траволлатор 700 метров).
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
Page 8 of 9
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.289 sec