forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск-Сити, а теперь Минск-Мир
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб
View previous topic :: View next topic  
Author Message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 18 May 2007 15:26    Post subject: Минск-Сити, а теперь Минск-Мир Reply with quote

Ага! Весьма-весьма-весьма интересное сообщение Интерфакса, где АГЛ отвечает на многие интересующие нас вопросы... http://www.interfax.by/?id=33&id_sp=36329

В частности:
1. Минск-1 и завод точно сносят
2. Минск-сити будет
3. Третью линию метро начнут строить в 2011 году!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9198
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 18 May 2007 17:43    Post subject: Reply with quote

TheTube wrote:
3. Третью линию метро начнут строить в 2011 году!
Важное уточнение: не "начнут", а "говорят, что начнут" :-)
Там же открытым текстом - "планируется".

Заметим также, что количество этажей гостиницы на Октябрьской площади резко уменьшилось: было 34, а стало 25-30.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9198
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 19 May 2007 23:32    Post subject: Reply with quote

На территории аэропорта «Минск-1» можно построить около 800 тыс. кв. метров жилья

Quote:

Вынос за пределы столицы аэропорта "Минск-1" и авиаремонтного завода позволит сформировать и реконструировать на качественно новом уровне застройку города на территориях, которые находятся в зонах ограничения по этажности зданий или запрета на строительство в связи с полетами самолетов. Это также даст возможность дополнительно построить более 300 тыс. кв. метров жилья в районе Лошицы, около 500 тыс. кв. метров жилого фонда по проспекту Дзержинского. Об этом, как сообщила пресс-служба президента, Александру Лукашенко доложил 18 мая главный архитектор Минска Виктор Никитин.

Он отметил, что реализация данного проекта рассматривается в общей системе развития столицы и строительства третьей линии метро протяженностью 5,5 км с пятью станциями. В целом реализация проекта позволит построить современный жилой район с населением 35-38 тыс. человек, сформировать современный административно-деловой общественный центр с комплексом высотных зданий "Минск-Сити".

Президент потребовал начать строительство объектов центра уже в 2009 году, сразу после завершения первой очереди проектных работ. "Необходимо как можно быстрее подготовить проекты и предложить их инвесторам, — отметил А.Лукашенко. — Строить надо начинать быстро, не затягивая этот процесс".

Главный архитектор Минска подчеркнул, что вынос аэропорта за пределы столицы является актуальным вопросом для города. В настоящее время освоение территорий, прилегающих к аэропорту "Минск-1", ведется с большим количеством санитарно-гигиенических и высотных ограничений. В зоне взлетно-посадочной полосы аэропорта и подходов к ней находится около 860 гектаров городских территорий.

Президент проинформирован о том, что проектом будет предусмотрено создание новой транспортной инфраструктуры, увязанной со строительством третьей линии метрополитена, объединенной пересадочными узлами с существующими линиями.

При разработке данного проекта учтен мировой опыт создания аналогичных центров в крупных европейских городах. Такой подход дает возможность активно использовать новые технологии и вести строительство зданий практически без ограничений их высоты.

Президента проинформировали о том, что в многофункциональный деловой центр планируется включить кварталы общественных зданий, государственных учреждений, министерств, спортивные комплексы, центры отдыха. Как предполагается, в центре будет находиться площадь с 70-80-этажным зданием — символом города. Обсуждался вопрос создания в одном из новых зданий конгресс-холла для проведения масштабных международных мероприятий.

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
UncleSam
консультант


 bytrans

Joined: 19 Jan 2004
Posts: 327

PostPosted: 21 May 2007 12:36    Post subject: Reply with quote

Александр Лукашенко одобрил концепцию строительства Минск-Сити 18.05.2007
Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко 18 мая заслушал доклад о реализации генерального плана развития столицы. Мероприятие состоялось в Минской городской ратуше.
http://www.president.gov.by/ru/press44975.html
Back to top
View user's profile Send private message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9198
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 22 May 2007 23:33    Post subject: Reply with quote

UncleSam wrote:
Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко 18 мая заслушал доклад о реализации генерального плана развития столицы. Мероприятие состоялось в Минской городской ратуше.
Отчет в МК
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9198
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 25 Jun 2007 22:11    Post subject: Reply with quote

Quote:
Строительство общественного центра «Минск-сити» начнется в 2009 году. Проект будущей застройки уже создан. Как рассказали корреспонденту агентства «Минск-Новости» на предприятии «Минскградо» центр займет территорию в 350 гектаров, где сейчас находятся аэропорт «Минск-1», авиаремонтный завод, недействующий железобетонный завод, Козыревское кладбище, различные складские, производственные помещения, гаражи, индивидуальная застройка.
После выноса аэропорта и других объектов здесь разместятся жилые кварталы, банки, офисы, магазины, а также посольская деревня, зона отдыха. Появятся и небоскребы в 60 и 80 этажей. Первая очередь строительства предполагает возведение жилого квартала вдоль улиц Брилевской и Кижеватова.


Источник
А мне жалко Козыревское кладбище... Написал об этом в тамошнюю гостевую.

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Frank
летописец


Joined: 10 Sep 2004
Posts: 3106
Location: Минск-Центр

PostPosted: 26 Jun 2007 13:21    Post subject: Reply with quote

Ну кладбище-то могли и сохранить. Я думаю на месте кладбищ вообще нельзя что-то строить.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9198
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 26 Jun 2007 13:38    Post subject: Reply with quote

Frank, можно, но через некоторое время (через сколько именно лет - не знаю). Мало ли в Минске таких сквериков (Сухая, Либкнехта-Куприянова).
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
novostnik
гуру


 bytrans

Joined: 13 Jan 2005
Posts: 1530
Location: Минск

PostPosted: 07 Aug 2007 17:50    Post subject: Reply with quote

Ну, ничего нового нет. Только у меня два вопроса...
Quote:

Девелоперское подразделение нефтегазовой компании "ИТЕРА" - "Итераинвестстрой" планирует инвестировать в строительство делового центра в Минске около $30 млрд, сообщили "Интерфаксу" в международной группе компаний "ИТЕРА". "Инвестиции в освоение более чем 300 га в центральной части Минска могут составить порядка $30 млрд, при этом девелопер намерен финансировать проект самостоятельно, используя собственные и заемные средства", - отметили в МГК "ИТЕРА". Согласно проекту, разработанному московским Проектным институтом N2, на участке площадью 301 га будут возведены жилой район и деловой центр. Сейчас эта территория занята в основном аэропортом Минск-1 и авиаремонтным заводом. "ИТЕРА" предлагает построить жилой район на 35-38 тыс. жителей - это порядка 850 тыс. кв.м жилья - и высотный административно-деловой центр, где расположатся офисные, торговые, гостиничные площади, а также башня - символ Белоруссии - высотой в 70-80 этажей", - уточнили в МГК "ИТЕРА". Там отметили, что проект также предусматривает организацию новой транспортной инфраструктуры, в том числе новых станций метро.

Первый. 30 млрд.??? Ёпть. Столько денег. Что же за планы у них такие, что столько долларов в проект вбрасывают?!
Второй. Что за ёптить такой-рассякой символ Беларуси? spy
Back to top
View user's profile Send private message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9198
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 07 Aug 2007 23:47    Post subject: Reply with quote

novostnik, ОНТ говорило, что эта башня будет в форме аиста и должна стать в перспективе этим самым символом.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 08 Aug 2007 08:07    Post subject: Reply with quote

novostnik, 30 миллиардов, это, конечно, фуфел. Два бюджета Беларуси - на один деловой район города? :-) Даже если в эту сумму включены новые станции метро (хотя Итера, понятно, не будет их строить и финансировать), то все равно много.

3 миллиарда? Ну, с огромной натяжкой (и с метро).
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
novostnik
гуру


 bytrans

Joined: 13 Jan 2005
Posts: 1530
Location: Минск

PostPosted: 08 Aug 2007 09:08    Post subject: Reply with quote

vadim_i_z, оба-на! Мало того, что мне как-то затруднительно представить себе башню в форме аиста. Так еще также трудно представить этого самого аиста символом Беларуси. Или Минска: у сообщения от "Итеры" башня будет символом Беларуси, от ОНТ - символом Минска. Да и с чего бы аисту быть символом Минска?

TheTube, разве бюджет Беларуси 15 млрд. долларов? Эээ... Разве не приблизительно 8,5 млрд.? %) Ну да ладно! То, что 30 млрд. этот проект не стоит - факт. Если только та самая башня-"аист" не будет позолочена.
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 08 Aug 2007 09:29    Post subject: Reply with quote

novostnik, честно говоря, я даже не знаю, какой бюджет у страны, но в голове - 15 миллиардов сольдо. Кстати, о такой сумме говорил на днях некто Лукашенко, когда комментировал газовый конфликт.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
novostnik
гуру


 bytrans

Joined: 13 Jan 2005
Posts: 1530
Location: Минск

PostPosted: 08 Aug 2007 09:59    Post subject: Reply with quote

TheTube, sorry Запутался. Действительно - почти $15 млрд.
Back to top
View user's profile Send private message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9198
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 08 Aug 2007 10:06    Post subject: Reply with quote

novostnik, а что, лучше "2 буслы"? LOL
Если серьезно, какой-то аист в картинке угадывался - помесь с жирафом из-за длинной шеи - но то, что я видел, на символ не тянет.

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
novostnik
гуру


 bytrans

Joined: 13 Jan 2005
Posts: 1530
Location: Минск

PostPosted: 09 Aug 2007 11:43    Post subject: Reply with quote

Если почитать небольшие статеечки на тему (в т. ч. и на тутбае вчерашнем есть статья из "Ведомостей", которую я почему-то не нашел на сайте этой газеты, да и не важно это), то мнение 99,9% специалистов по поводу Минск-Сити приблизительно таково: Минску этот проект не нужен, а тем более такие площади под офисы. Жилая площадь может еще и понадобится, но в Минске не тот уровень бизнеса, чтобы делать такой же проект как Москва-Сити.
В общем, большинство с большой долей скептицизма относятся к проекту, который должен появиться после 5 лет стройки.
Самое для меня в этом интересное, что проект этот самый масштабный для Минска, а разговоров о нём немного в СМИ. И как-то всё так скромненько. Значит ли это что-то?
Даже проект в нете я нормальный не нашел. Только две картинки. На картинке РБКшной угадывается та башня-"аист", которую уже записал кто-то в символы. Ужас какой. Не башня, а символ...



3-2.jpg
 Description:
Это я скомуниздил с mk.by (а МК, наверное, у БелТА)
 Filesize:  10.34 KB
 Viewed:  33738 Time(s)

3-2.jpg



minsk-siti_150x123.jpg
 Description:
Это вроде у РБК
 Filesize:  4.89 KB
 Viewed:  33738 Time(s)

minsk-siti_150x123.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
почитатель 43-го
писатель


Joined: 14 Aug 2005
Posts: 158
Location: Оазис антоновки и крыжовника

PostPosted: 10 Aug 2007 13:44    Post subject: Reply with quote

Надо берданку перепрятать. У меня гараж на Физкультурном переулке.
Паркинг не катит абсолютно.
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3634
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 18 Aug 2007 13:57    Post subject: Reply with quote

Quote:
Общественный и деловой центр "Минск-Сити" разместится на двух площадках.

Центральная, в виде платформы, расположится вдоль главной транспортной артерии центра (улицы Жуковского). Главной особенностью площадки станет административное здание высотой 60-80 этажей. Рядом с ним построят конгресс-холл, гостиницы, банки.

Вторая площадка "пропишется" на пересечении улиц Казинца и Чкалова. В этой части Минск-Сити вырастет здание в 50 этажей. Возле него возведут торговый центр. По замыслу архитекторов некоторые старые административные объекты, которые сегодня находятся на этой территории, останутся на своих местах. Их органично впишут в общую композицию. В первую очередь, отреставрируют здание аэропорта "Минск-1", который является памятником архитектуры.

http://news.tut.by/economics/92924.html
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 18 Aug 2007 16:11    Post subject: Reply with quote

Quote:
на пересечении улиц Казинца и Чкалова.


Взял карту, продлил Казинца, продлил Чкалова. Пересеклись в районе (-3144.7;-1491.5) LOL LOL

_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7023
Location: Minsk

PostPosted: 22 Aug 2007 16:56    Post subject: Reply with quote

Quote:

Вперед! Отставить! Назад! Отставить! Вперед!..

22.08.2007 Александр Старикевич

...

Вот только один из примеров. В 1996 году Совет министров принял решение (надо полагать, с ведома и не вопреки воле главы государства) закрыть аэропорт «Минск-1». Логичное, в общем, решение. Имея, мягко говоря, не перегруженный рейсами национальный аэропорт «Минск», содержать еще один, к тому же в черте города — слишком большая роскошь.

Чиновники худо-бедно готовились выполнить это решение. Но в августе 2001-го в Минск-1 приехал Александр Лукашенко. И все перерешал по-своему.

«Аэропорт "Минск-1", расположенный практически в белорусской столице, будет работать без ограничений, — сообщало тогда агентство ”БЕЛТА”. — Такое решение принял Президент Беларуси Александр Лукашенко в ходе посещения 15 августа республиканского унитарного предприятия "Аэропорт Минск-1", поставив тем самым последнюю точку над "i" в судьбе одного из старейших аэровокзалов нашей страны».

Загрузку для «Минска-1» планировалось обеспечить чуть ли не как для Франкфуртского аэропорта. Глава государства поручил установить воздушное сообщение между столицей и областными центрами. Ну а заодно и вывести аэропорт на милый его сердцу уровень советских времен.

Абсурдность этой затеи была очевидна даже многим людям, далеким от авиации. Но президент сказал: «Надо!» — чиновники ответили: «Есть!» И ринулись выполнять высочайшие распоряжения. Впрочем, главный архитектор Минска Александр Чадович прямым текстом говорил: «Аэропорт — это крайне вредное для города явление, плюс к этому и потенциально опасное. А в нашем случае и очень неэкономичное: десятки гектаров, по сути дела, простаивают».

Здравый смысл, казалось, восторжествовал в начале 2003 года. Тогда, по информации еженедельника ”Белорусы и рынок”, руководитель страны подписал генплан развития столицы, предусматривавший закрытие аэропорта «Минск-1» в течение двух лет.

Однако вскоре Лукашенко продемонстрировал ветреность, достойную скорее молодой девушки, нежели государственного мужа. Уже 10 июня 2003 года он провел совещание, на котором распорядился не позднее чем через пять лет вывести гражданскую авиацию на мировой уровень и реконструировать аэропорт «Минск-1». Перечеркнув тем самым собственное указание трехмесячной давности.

В результате на развитие «Минск-1» были потрачены миллионы долларов. А меньше чем за год до «выхода нашей авиации на мировой уровень», Александр Лукашенко поставил очередную «последнюю точку над "i"» — приказал снести аэропорт и построить на его месте общественный центр «Минск-Сити».
...

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 22 Aug 2007 17:19    Post subject: Reply with quote

И когда сносят его то?

Ни фига не понял

_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 23 Aug 2007 08:32    Post subject: Reply with quote

EXEMOK, как только Итера "даст гарантии" финансирования. "Даст гарантии" понимать можно по-разному.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
novostnik
гуру


 bytrans

Joined: 13 Jan 2005
Posts: 1530
Location: Минск

PostPosted: 06 Sep 2007 17:55    Post subject: Reply with quote

Сам я несколько дней назад прочитал это интервью "Белгазете" одного из авторов проекта "Минск-сити", а вот на сайте газеты появилось оно только вроде как сегодня. По крайней мере, вчера вечером его не было.
Back to top
View user's profile Send private message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9198
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 06 Sep 2007 19:55    Post subject: Reply with quote

novostnik, спасибо. Интересное интервью, но вот газетчику, придумавшему для заголовка "минское Сити" надо руки оторвать за этот средний род.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Darriuss
писатель


Joined: 03 Mar 2007
Posts: 158

PostPosted: 07 Sep 2007 13:25    Post subject: Reply with quote

- Как вы объясняете необходимость строительства Минск-Сити?

- Просто пришло время: сегодня в Минске уже нет свободных площадок для строительства. Поэтому сегодня прилагаются все усилия для того, чтобы наиболее рационально использовать территорию города.


Очень смешно. Нет свободных площадок...
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
Page 1 of 9
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.356 sec