forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Поиски ЛиАЗов-677
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8968
Location: Минск

PostPosted: 18 Jan 2016 16:47    Post subject: Reply with quote

Quote:
то в ЛИАЗах хотя бы зимой было тепло.

кто-то путает ЛиАЗ с ЛАЗом. в ЛиАЗах было холодно и щели в дверях размером с кошку.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 18 Jan 2016 16:59    Post subject: Reply with quote

Тепло зимой было в ЛАЗах. В ЛИАЗах было не особо жарко. Как в нынешних 103/107/203. Реальный дубак я считаю - в прицепах в 105. Я зимой там никогда не езжу.

А вообще как я понимаю 677 были в основном в АП-4 - я их помню на 19,43,57,86,99
Последний раз я на А57 в 677 ездил - году в 2005.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
beppi
консультант


 bytrans

Joined: 17 Aug 2011
Posts: 436
Location: Минск

PostPosted: 18 Jan 2016 17:22    Post subject: Reply with quote

я сегодня ехал в 103 по 13 маршруту, дубак страшный, наверное не топят совсем, хуже чем в трамвае, хотя движок по идее должен сильно подогревать автобус. Лиаз наверное лучше был...
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8968
Location: Минск

PostPosted: 18 Jan 2016 17:26    Post subject: Reply with quote

Quote:
А вообще как я понимаю 677 были в основном в АП-4 - я их помню на 19,43,57,86,99

почти только там. в АП3 их не было вовсе, в АП5 и АП6 в 90х тоже. Про АП1 и АП7 не уверен, думаю, в АП1 тоже не было.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1643
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 18 Jan 2016 18:13    Post subject: Reply with quote

В ЛАЗах (по крайней мере городских) был крутой замес из теплого сухого воздуха от отопления с ароматом выхлопных газов. Или это и были сами выхлопные газы.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 18 Jan 2016 18:54    Post subject: Reply with quote

Учитывая что этот эффект присутствовал и летом - я помню что в ЛАЗах всегда летом были открыты все форточки по максимуму - я думаю это были сами газы rus
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13833
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 18 Jan 2016 18:59    Post subject: Reply with quote

Начиная с 1994г. 677-е были только в АП4, раньше особо не помню, но где-то с 1991г. на маршрутах Серебрянки, ЮЗ, а так же в Уручье 92-93гг. на маршрутах АП7 их не было. Еще до передачи в АП7 до 1996г. о-о-очень редко появлялся на а15
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 18 Jan 2016 19:57    Post subject: Reply with quote

Да не, в АП-4 толькі былі. Больш нідзе.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 18 Jan 2016 20:58    Post subject: Reply with quote

Кстати гофрированные поручни и в 5256 были. Я их хорошо помню потому что часто попадал на 5256 по А27,26 и ещё по 576 - тоже конец 90ых начало 2000ых, пока они еще не развалились. Доходяги были те ещё.
Не раньше ли чем 677 их кстати в Минске списали?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 18 Jan 2016 20:59    Post subject: Reply with quote

не канешне, 2007-2009, былі ж і Неманы з мордай ЛІАЗаў, старыя.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 18 Jan 2016 22:30    Post subject: Reply with quote

Quote:
в ЛиАЗах было холодно и щели в дверях размером с кошку.

Ну да, помню, как в них в метель снег задувало. В 280-х было теплее...

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1448

PostPosted: 19 Jan 2016 00:05    Post subject: Reply with quote

Titanic wrote:
Quote:
в ЛиАЗах было холодно и щели в дверях размером с кошку.

Ну да, помню, как в них в метель снег задувало. В 280-х было теплее...


Просто не все водители додумались до одной фишки: чтобы двери плотно закрывались (ровно), нужно было к их концам снаружи приварить округлого вида детальку, которая вторым своим концом цеплялась бы кузова (грубо говоря, один конец прикреплен к дверце снаружи, второй - к кузову под автобусом там где днище)... даже не знаю, как объяснить... В результате двери держались ровно и не стучали на неровностях.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1200
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 19 Jan 2016 10:37    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
Начиная с 1994г. 677-е были только в АП4, раньше особо не помню, но где-то с 1991г. на маршрутах Серебрянки, ЮЗ, а так же в Уручье 92-93гг. на маршрутах АП7 их не было. Еще до передачи в АП7 до 1996г. о-о-очень редко появлялся на а15

Поставки ЛиАЗ-677 в Минск начались в декабре 1968г. Так как у них был карбюраторный двигатель поступали только в АП-4. Первоначально работали на маршрутам 32,38, а также, вы удивитесь, 35,47.
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1062

PostPosted: 19 Jan 2016 12:47    Post subject: Reply with quote

Smn, Да-да, помню были такие внизу приварены, из арматуры вроде бы...
Back to top
View user's profile Send private message
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 19 Jan 2016 19:52    Post subject: Reply with quote

Может и верно, но никогда такого в 677-х не видел, если честно... :-)
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13833
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 19 Jan 2016 20:26    Post subject: Reply with quote

Судя по этой таблице http://www.otryv.by/docs/ma2.html#a35 а35 никогда не был в АП4, может а36?
Кстати неплохо было бы скопировать и апгрейдить эти таблицы, в т.ч. дополнить маршруты а108+

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 19 Jan 2016 20:41    Post subject: Reply with quote

На А36 быў, я ехаў сам.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1200
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 20 Jan 2016 11:07    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
Судя по этой таблице http://www.otryv.by/docs/ma2.html#a35 а35 никогда не был в АП4, может а36?
Кстати неплохо было бы скопировать и апгрейдить эти таблицы, в т.ч. дополнить маршруты а108+

В таблице ошибка.Маршруты с а/с "пл.Веры Хоружей" в 1970г обслуживались АП-4.В 1971г в АП-4 поступила партия ЛиАЗ-677, большинство из которых были направлены на недавно открытый маршрут №35
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1448

PostPosted: 24 Feb 2016 12:37    Post subject: Reply with quote

ст.Уза Гомельский р-н
вблизи железнодорожной ветки домик, вблизи которого каркас 677-го

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5251
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 26 Feb 2016 15:58    Post subject: Reply with quote

Город Королев, Микрорайон Юбилейный, улица Ленинская, 18. Автобус приспособлен под пивной киоск. Внутри даже вентфасад есть!




Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1343

PostPosted: 26 Feb 2016 16:13    Post subject: Reply with quote

Ответ автобуса авторам издевательства.


arxxbig5eji0.jpg
 Description:
 Filesize:  69.09 KB
 Viewed:  6039 Time(s)

arxxbig5eji0.jpg



_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1448

PostPosted: 27 Feb 2016 14:29    Post subject: Reply with quote

Quote:
Просто не все водители додумались до одной фишки: чтобы двери плотно закрывались (ровно), нужно было к их концам снаружи приварить округлого вида детальку, которая вторым своим концом цеплялась бы кузова (грубо говоря, один конец прикреплен к дверце снаружи, второй - к кузову под автобусом там где днище)... даже не знаю, как объяснить... В результате двери держались ровно и не стучали на неровностях.


http://fotobus.msk.ru/photo/1504328/

вот как здесь

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7236
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 25 Mar 2017 22:21    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
677-й 67-15 мищ еще жив? Фотку сканить?

https://vk.com/minskphotohistorynews?z=photo-74557575_456241908%2Falbum-74557575_00%2Frev

09.2001
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1343

PostPosted: 24 May 2017 14:28    Post subject: Reply with quote

http://pikabu.ru/story/liaz_dlya_tekh_kto_podpisalsya_5072545
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 24 May 2017 14:52    Post subject: Reply with quote

http://busphoto.ru/update.php?date=2017-05-22&cid=2652 во ў Амурску гэтыя драбаданы ўсё поўзаюць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  Next
Page 16 of 17
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.446 sec