forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Поиски ЛиАЗов-677
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8091
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2016 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
то в ЛИАЗах хотя бы зимой было тепло.

кто-то путает ЛиАЗ с ЛАЗом. в ЛиАЗах было холодно и щели в дверях размером с кошку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6205
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2016 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тепло зимой было в ЛАЗах. В ЛИАЗах было не особо жарко. Как в нынешних 103/107/203. Реальный дубак я считаю - в прицепах в 105. Я зимой там никогда не езжу.

А вообще как я понимаю 677 были в основном в АП-4 - я их помню на 19,43,57,86,99
Последний раз я на А57 в 677 ездил - году в 2005.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beppi
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 17.08.2011
Сообщения: 371
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2016 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я сегодня ехал в 103 по 13 маршруту, дубак страшный, наверное не топят совсем, хуже чем в трамвае, хотя движок по идее должен сильно подогревать автобус. Лиаз наверное лучше был...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8091
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2016 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А вообще как я понимаю 677 были в основном в АП-4 - я их помню на 19,43,57,86,99

почти только там. в АП3 их не было вовсе, в АП5 и АП6 в 90х тоже. Про АП1 и АП7 не уверен, думаю, в АП1 тоже не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driver>BY
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 856
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2016 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ЛАЗах (по крайней мере городских) был крутой замес из теплого сухого воздуха от отопления с ароматом выхлопных газов. Или это и были сами выхлопные газы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6205
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2016 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Учитывая что этот эффект присутствовал и летом - я помню что в ЛАЗах всегда летом были открыты все форточки по максимуму - я думаю это были сами газы rus
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11058
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2016 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начиная с 1994г. 677-е были только в АП4, раньше особо не помню, но где-то с 1991г. на маршрутах Серебрянки, ЮЗ, а так же в Уручье 92-93гг. на маршрутах АП7 их не было. Еще до передачи в АП7 до 1996г. о-о-очень редко появлялся на а15
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19915
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2016 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не, в АП-4 толькі былі. Больш нідзе.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6205
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2016 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати гофрированные поручни и в 5256 были. Я их хорошо помню потому что часто попадал на 5256 по А27,26 и ещё по 576 - тоже конец 90ых начало 2000ых, пока они еще не развалились. Доходяги были те ещё.
Не раньше ли чем 677 их кстати в Минске списали?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19915
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2016 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не канешне, 2007-2009, былі ж і Неманы з мордай ЛІАЗаў, старыя.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Titanic
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 2564
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2016 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
в ЛиАЗах было холодно и щели в дверях размером с кошку.

Ну да, помню, как в них в метель снег задувало. В 280-х было теплее...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smn
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 886

СообщениеДобавлено: 19 Янв 2016 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Titanic писал(а):
Цитата:
в ЛиАЗах было холодно и щели в дверях размером с кошку.

Ну да, помню, как в них в метель снег задувало. В 280-х было теплее...


Просто не все водители додумались до одной фишки: чтобы двери плотно закрывались (ровно), нужно было к их концам снаружи приварить округлого вида детальку, которая вторым своим концом цеплялась бы кузова (грубо говоря, один конец прикреплен к дверце снаружи, второй - к кузову под автобусом там где днище)... даже не знаю, как объяснить... В результате двери держались ровно и не стучали на неровностях.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
володя
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 01.02.2004
Сообщения: 1078
Откуда: Минск, Уручье

СообщениеДобавлено: 19 Янв 2016 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen писал(а):
Начиная с 1994г. 677-е были только в АП4, раньше особо не помню, но где-то с 1991г. на маршрутах Серебрянки, ЮЗ, а так же в Уручье 92-93гг. на маршрутах АП7 их не было. Еще до передачи в АП7 до 1996г. о-о-очень редко появлялся на а15

Поставки ЛиАЗ-677 в Минск начались в декабре 1968г. Так как у них был карбюраторный двигатель поступали только в АП-4. Первоначально работали на маршрутам 32,38, а также, вы удивитесь, 35,47.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1022

СообщениеДобавлено: 19 Янв 2016 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smn, Да-да, помню были такие внизу приварены, из арматуры вроде бы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titanic
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 2564
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 19 Янв 2016 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может и верно, но никогда такого в 677-х не видел, если честно... :-)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11058
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 19 Янв 2016 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по этой таблице http://www.otryv.by/docs/ma2.html#a35 а35 никогда не был в АП4, может а36?
Кстати неплохо было бы скопировать и апгрейдить эти таблицы, в т.ч. дополнить маршруты а108+

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19915
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 19 Янв 2016 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На А36 быў, я ехаў сам.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
володя
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 01.02.2004
Сообщения: 1078
Откуда: Минск, Уручье

СообщениеДобавлено: 20 Янв 2016 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen писал(а):
Судя по этой таблице http://www.otryv.by/docs/ma2.html#a35 а35 никогда не был в АП4, может а36?
Кстати неплохо было бы скопировать и апгрейдить эти таблицы, в т.ч. дополнить маршруты а108+

В таблице ошибка.Маршруты с а/с "пл.Веры Хоружей" в 1970г обслуживались АП-4.В 1971г в АП-4 поступила партия ЛиАЗ-677, большинство из которых были направлены на недавно открытый маршрут №35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smn
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 886

СообщениеДобавлено: 24 Фев 2016 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ст.Уза Гомельский р-н
вблизи железнодорожной ветки домик, вблизи которого каркас 677-го

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4213
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 26 Фев 2016 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Город Королев, Микрорайон Юбилейный, улица Ленинская, 18. Автобус приспособлен под пивной киоск. Внутри даже вентфасад есть!




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1086

СообщениеДобавлено: 26 Фев 2016 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответ автобуса авторам издевательства.


arxxbig5eji0.jpg
 Описание:
 Размер файла:  69.09 KB
 Просмотрено:  2144 раз(а)

arxxbig5eji0.jpg



_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smn
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 886

СообщениеДобавлено: 27 Фев 2016 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Просто не все водители додумались до одной фишки: чтобы двери плотно закрывались (ровно), нужно было к их концам снаружи приварить округлого вида детальку, которая вторым своим концом цеплялась бы кузова (грубо говоря, один конец прикреплен к дверце снаружи, второй - к кузову под автобусом там где днище)... даже не знаю, как объяснить... В результате двери держались ровно и не стучали на неровностях.


http://fotobus.msk.ru/photo/1504328/

вот как здесь

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6582
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 25 Мар 2017 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
677-й 67-15 мищ еще жив? Фотку сканить?

https://vk.com/minskphotohistorynews?z=photo-74557575_456241908%2Falbum-74557575_00%2Frev

09.2001
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1086

СообщениеДобавлено: 24 Май 2017 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://pikabu.ru/story/liaz_dlya_tekh_kto_podpisalsya_5072545
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19915
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 24 Май 2017 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://busphoto.ru/update.php?date=2017-05-22&cid=2652 во ў Амурску гэтыя драбаданы ўсё поўзаюць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След.
Страница 16 из 17
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.275 sec