forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Поиски ЛиАЗов-677
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1916
Откуда: ул.Маяковского

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2004 18:35    Заголовок сообщения: Поиски ЛиАЗов-677 Ответить с цитатой

Кому то это не понравится (мне наоборот), но 7258мил (ЛиАЗ-677) прошел ТР, его заново покрасили, подделали двери, и так еще косметики наложили, автобус явно будет ходить минимум 1 год (я думаю больше), и ходит, что самое интересное на 43, а я уже давно (с весны) не видел ЛиАЗов на 43.
А собирались их списать еще в 2003. В этом году я уже видел 4170 мищ, 6715 мищ, 0399 мищ, 6175 мищ, 7255 мил. Это все 3-я колонна.
Я не знаю, может кто подскажет остались ли на 1-ой и 2-ой ЛиАЗы?
Надеюсь увидеть эти автобусы в 2006.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Егор
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1267
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2004 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на 19-м регулярно вижу 677-е. Обычно один автобус на линии, иногда даже два бывает. Пусть лучше вместо них несколько ЛАЗов спишут. Они вообще для города не приспособлены. Там двери такого размера, что на комаровке, например, посадка-высадка несколько минут идет, водители на остановках двигатель глушат. А в 677-й можно хотя бы войти и выйти спокойно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anneke
консультант


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 731
Откуда: Питер-Минск

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2004 03:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какого года выпуска эти ЛиАЗы что бегают в Минске?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iks
писатель


Зарегистрирован: 10.01.2004
Сообщения: 97

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2004 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

18xx LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2994
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2004 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж лучше ЛАЗы списывать, чем ЛиАЗы. С моим ростом и габаритами входить и выходить из них вообще практически невозможно. А если вспомнить еще и какое-нибудь жаркое лето, то при мысли о том, что придется ехать на заднем сиденье ЛАЗа, я начинаю непроизвольно потеть :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cat
писатель


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 139
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2004 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис Блищ писал(а):
Да уж лучше ЛАЗы списывать, чем ЛиАЗы. С моим ростом и габаритами входить и выходить из них вообще практически невозможно. А если вспомнить еще и какое-нибудь жаркое лето, то при мысли о том, что придется ехать на заднем сиденье ЛАЗа, я начинаю непроизвольно потеть :-)

Хочу выступить в защиту старого доброго ЛАЗа. Да, он -- маленький, узкий, но expert в морозную зиму лучшего автобуса не придумаешь!
Представляете, стоите вы на остановке -- мороз, ветер, снег и кажется, что вы превращаетесь в сосульку, как вдруг, после долгих ожиданий подкатывает ЛАЗ и вы ныряете в его тёмное, теплое, провонявшее бензином нутро и греетесь возле печки на заднем сиденье. Уже через минуту вам хочется задремать и большего счастья уже не надо! ;-)

_________________
Счастье есть -- его не может не быть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1916
Откуда: ул.Маяковского

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2004 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛиАЗы тоже оччень теплые, если вы никогда не ездили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Егор
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1267
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2004 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, у меня тоже хорошие воспоминания с ЛАЗами связаны. На пригроде. Правда, давно дело было, подзабыл уже. Спасибо Cat'у- прочитал его сообщение- вспомнил. Не нападал бы так на ЛАЗы, если б на 19-м в последнее время не поездил. Этому автобусу место на пригородных маршрутах, в крайнем случае- на очень малозагруженных городских.
Кстати, действительно теплый и уютный.

А то вот еще картину представил. Стоишь на морозе, заледенел весь, и народу толпа. Приходит переполненный ЛАЗ, влезть в него невозможно и ты дальше стоишь на морозе LOL

Но лучше пусть такого не будет :-)
А если людей мало, проедусь на ЛАЗе с удовольствием!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1916
Откуда: ул.Маяковского

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2004 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас никто не говорит про лето, жару, я посмотрю, как вы будете писать про те же ЛАЗы! LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1861
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2004 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, ЛАЗ - автобус безнадежно устаревший. До 1971 года, когда в Минске появились первые Икарусы (180) по городским маршрутам ходили исключительно ЛАЗы (695Б) с тонированными зелеными стеклами в верхней части между окнами и крышей. С тех пор практически ничего в нем не изменилось, кроме формы. Конечно, эксплуатация их на городских маршрутах кое-где возможна, но очень ограничено. Это типичная модель для пригородных маршрутов. Но возможно ли все оставшиеся в наличие ЛАЗы снять с городских маршрутов и передать на пригородные? Кстати, на маршруте 269 еще используются ЛиАЗ-677? Когда-то их там было очень много.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6843
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2004 03:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь писал(а):
Кстати, на маршруте 269 еще используются ЛиАЗ-677? Когда-то их там было очень много.


По-моему, лишь МАЗ-104.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Krolikov
эксперт


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 1411

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2004 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пылаев Александр писал(а):
Сейчас никто не говорит про лето, жару, я посмотрю, как вы будете писать про те же ЛАЗы! LOL


Вот и я хотел сказать про это же.
Система отопления, как в ЛАЗах, где для отопления используется тепло двигателя, обладает одним серьезным конструктивным недостатком.
Зимой, когда снаружи холодно, энергии для прогрева и устойчивой работы двигателя нужно куда больше, чем летом.
В результате, зимой избытка тепла образуется не так много, и его хватает для отопления задней части салона, спереди же по-прежнему не особо тепло.
Зато летом двигателю надо куда меньше энергии, и этого тепла он выдает переизбыток, поэтому в автобусе просто жарко, а сзади сидеть вообще невозможно.

Иными словами, эта система отопления работает тем эффективнее, чем выше температура на улице :-)

На самом-то деле конструктивно Икарусы (насчет МАЗов не знаю, наверно, тоже) задуманы как весьма теплые автобусы. Проблема в том, что водители просто экономят солярку для отопления салона.

А в ЛАЗах это тепло дармовое, от двигателя, бери - не хочу. Особенно летом. roll
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2994
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2004 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Икарусы на самом деле действительно задуманы как теплые автобусы. Но с них давно сняли все салонные печки, еще в первый день поступления в парк :-) Ими очень хорошо обогреваются личные гаражи LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cat
писатель


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 139
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2004 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krolikov писал(а):
...В результате, зимой избытка тепла образуется не так много, и его хватает для отопления задней части салона, спереди же по-прежнему не особо тепло...

...Но все же намного теплее, чем в Икарусе. Кто-нибудь видел хоть когда-нибудь ЛАЗ с заледеневшими окнами? А у Икарусов это сплошь и рядом. Это говорит о том, что в ЛАЗе значительно теплее.
А насчет тесноты я не спорю -- сам часто езжу на 19-м маршруте, только сажусь на Бумажкова, а там народу меньше, чем на последующих остановках и я часто успеваю сесть. ;-)
Жаль, что до сих пор не выпущено тёплых и просторных автобусов... :-(
Что касается МАЗов, то в них, конечно, теплее, чем в Икарусах, но не так тепло, как в ЛАЗах.
И про лето я не спорю. Однозначно, ЛАЗ -- зимний автобус! expert

_________________
Счастье есть -- его не может не быть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Krolikov
эксперт


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 1411

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2004 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего не имею против ЛАЗов, более того, как я уже говорил понятие "автобус" из моего детства ассоциируется именно с ними, я даже еще застал времена, когда весь Минск был укомплектован исключительно ими.

Но справедливости ради надо сказать про еще один момент, из за которого неоднократно в этих автобусах были смертельные случаи.

При неполном сгорании топлива образуется окись углерода (2С + О2 = 2СО). Если нарушена герметизация двигателя, этот угарный газ поступает из него в салон вместе с теплым воздухом.
Садится человек на заднее сиденье зимой - тепло, он и засыпает. И уже не просыпается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cat
писатель


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 139
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2004 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krolikov писал(а):
Садится человек на заднее сиденье зимой - тепло, он и засыпает. И уже не просыпается...

Прямо триллер какой-то 8-0

_________________
Счастье есть -- его не может не быть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Krolikov
эксперт


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 1411

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2004 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет, не триллер - реальность.

В принципе, это тот же эффект, когда зимой в домах с печкой раньше времени закрывают заслонку, чтобы не выдувать тепло...
С угарным газом шутки плохи. expert
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1916
Откуда: ул.Маяковского

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2004 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как лето (жара) начинается, то оказывается, что приспособлены к жаре только Икарусы (кроме последних, которые поступили 4-5 лет назад), да и ЛиАЗ-5256. :-(
У МАЗов перегревается мотор и часто горит + маленькие форточки + узкие, часто неоткрывающиеся люки + нет дырок (ржавчина еще не успела проесть) = настоящая душегубка.
ЛАЗ-695 и ЛиАЗ-677 тепло от двигателя в салон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cat
писатель


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 139
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 17 Янв 2004 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не у всех МАЗов маленькие форточки. По 91-му маршруту ходит МАЗ-103 (к сожалению не помню номер), так у него все форточки в пол-окна. :-)
_________________
Счастье есть -- его не может не быть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1916
Откуда: ул.Маяковского

СообщениеДобавлено: 17 Янв 2004 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да в АП-7 точно есть один, может есть еще? я не в курсе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Егор
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1267
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 17 Янв 2004 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

По 91-му маршруту ходит МАЗ-103 (к сожалению не помню номер), так у него все форточки в пол-окна.

Такую модификацию МАЗ выпускает для южных регионов. Там действительно большие форточки. Правда, в Минске я таких не видел. А еще есть "северный" МАЗ-103 с уменьшенной площадью остекления (оконная линия напоминает самый первый МАЗ-105, маршрут 59) и дополнительным отоплением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Семченков
эксперт


Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщения: 1174
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 17 Янв 2004 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cat писал(а):
Не у всех МАЗов маленькие форточки. По 91-му маршруту ходит МАЗ-103 (к сожалению не помню номер), так у него все форточки в пол-окна. :-)


А еще он работал на спецмаршруте "МОТОРШОУ"




_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей Семченков
эксперт


Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщения: 1174
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 17 Янв 2004 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Егор писал(а):
Цитата:

По 91-му маршруту ходит МАЗ-103 (к сожалению не помню номер), так у него все форточки в пол-окна.

Такую модификацию МАЗ выпускает для южных регионов. Там действительно большие форточки.


Их даже несколько. Еще один я видел на временном маршруте №32Т 21.09.2003.

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1916
Откуда: ул.Маяковского

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2004 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гм, что я вообще на фотках не вижу какие у них форточки :-(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Семченков
эксперт


Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщения: 1174
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2004 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри внимательнее - все видно. Еще можешь изменить яркость/контрастность фотографии, тогда уж точно увидишь.
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
Страница 1 из 17
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.244 sec