forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Поиски ЛиАЗов-677
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1917
Адкуль: ул.Маяковского

ДопісЗмешчанае: 14 Стд 2004 18:35    Загаловак допісу: Поиски ЛиАЗов-677 Адказаць з цытатай

Кому то это не понравится (мне наоборот), но 7258мил (ЛиАЗ-677) прошел ТР, его заново покрасили, подделали двери, и так еще косметики наложили, автобус явно будет ходить минимум 1 год (я думаю больше), и ходит, что самое интересное на 43, а я уже давно (с весны) не видел ЛиАЗов на 43.
А собирались их списать еще в 2003. В этом году я уже видел 4170 мищ, 6715 мищ, 0399 мищ, 6175 мищ, 7255 мил. Это все 3-я колонна.
Я не знаю, может кто подскажет остались ли на 1-ой и 2-ой ЛиАЗы?
Надеюсь увидеть эти автобусы в 2006.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Егор
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1253
Адкуль: от верблюда

ДопісЗмешчанае: 14 Стд 2004 21:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Я на 19-м регулярно вижу 677-е. Обычно один автобус на линии, иногда даже два бывает. Пусть лучше вместо них несколько ЛАЗов спишут. Они вообще для города не приспособлены. Там двери такого размера, что на комаровке, например, посадка-высадка несколько минут идет, водители на остановках двигатель глушат. А в 677-й можно хотя бы войти и выйти спокойно.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Anneke
консультант


Далучыўся: 14.01.2004
Допісы: 734
Адкуль: Питер-Минск

ДопісЗмешчанае: 15 Стд 2004 03:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А какого года выпуска эти ЛиАЗы что бегают в Минске?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
iks
писатель


Далучыўся: 10.01.2004
Допісы: 97

ДопісЗмешчанае: 15 Стд 2004 10:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

18xx LOL
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
TheTube
контролер


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 2954
Адкуль: Минск, Ангарская-4

ДопісЗмешчанае: 15 Стд 2004 11:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Да уж лучше ЛАЗы списывать, чем ЛиАЗы. С моим ростом и габаритами входить и выходить из них вообще практически невозможно. А если вспомнить еще и какое-нибудь жаркое лето, то при мысли о том, что придется ехать на заднем сиденье ЛАЗа, я начинаю непроизвольно потеть :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Cat
писатель


Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 139
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 15 Стд 2004 12:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Денис Блищ пісаў(ла):
Да уж лучше ЛАЗы списывать, чем ЛиАЗы. С моим ростом и габаритами входить и выходить из них вообще практически невозможно. А если вспомнить еще и какое-нибудь жаркое лето, то при мысли о том, что придется ехать на заднем сиденье ЛАЗа, я начинаю непроизвольно потеть :-)

Хочу выступить в защиту старого доброго ЛАЗа. Да, он -- маленький, узкий, но expert в морозную зиму лучшего автобуса не придумаешь!
Представляете, стоите вы на остановке -- мороз, ветер, снег и кажется, что вы превращаетесь в сосульку, как вдруг, после долгих ожиданий подкатывает ЛАЗ и вы ныряете в его тёмное, теплое, провонявшее бензином нутро и греетесь возле печки на заднем сиденье. Уже через минуту вам хочется задремать и большего счастья уже не надо! ;-)

_________________
Счастье есть -- его не может не быть!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1917
Адкуль: ул.Маяковского

ДопісЗмешчанае: 15 Стд 2004 20:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

ЛиАЗы тоже оччень теплые, если вы никогда не ездили.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Егор
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1253
Адкуль: от верблюда

ДопісЗмешчанае: 15 Стд 2004 20:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Да, у меня тоже хорошие воспоминания с ЛАЗами связаны. На пригроде. Правда, давно дело было, подзабыл уже. Спасибо Cat'у- прочитал его сообщение- вспомнил. Не нападал бы так на ЛАЗы, если б на 19-м в последнее время не поездил. Этому автобусу место на пригородных маршрутах, в крайнем случае- на очень малозагруженных городских.
Кстати, действительно теплый и уютный.

А то вот еще картину представил. Стоишь на морозе, заледенел весь, и народу толпа. Приходит переполненный ЛАЗ, влезть в него невозможно и ты дальше стоишь на морозе LOL

Но лучше пусть такого не будет :-)
А если людей мало, проедусь на ЛАЗе с удовольствием!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1917
Адкуль: ул.Маяковского

ДопісЗмешчанае: 15 Стд 2004 23:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сейчас никто не говорит про лето, жару, я посмотрю, как вы будете писать про те же ЛАЗы! LOL
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Игорь
гуру


Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1861
Адкуль: Хайфа, Израиль

ДопісЗмешчанае: 16 Стд 2004 00:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Да, ЛАЗ - автобус безнадежно устаревший. До 1971 года, когда в Минске появились первые Икарусы (180) по городским маршрутам ходили исключительно ЛАЗы (695Б) с тонированными зелеными стеклами в верхней части между окнами и крышей. С тех пор практически ничего в нем не изменилось, кроме формы. Конечно, эксплуатация их на городских маршрутах кое-где возможна, но очень ограничено. Это типичная модель для пригородных маршрутов. Но возможно ли все оставшиеся в наличие ЛАЗы снять с городских маршрутов и передать на пригородные? Кстати, на маршруте 269 еще используются ЛиАЗ-677? Когда-то их там было очень много.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail MSN Messenger
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6582
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 16 Стд 2004 03:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Игорь пісаў(ла):
Кстати, на маршруте 269 еще используются ЛиАЗ-677? Когда-то их там было очень много.


По-моему, лишь МАЗ-104.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Krolikov
эксперт


Далучыўся: 14.01.2004
Допісы: 1411

ДопісЗмешчанае: 16 Стд 2004 11:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Пылаев Александр пісаў(ла):
Сейчас никто не говорит про лето, жару, я посмотрю, как вы будете писать про те же ЛАЗы! LOL


Вот и я хотел сказать про это же.
Система отопления, как в ЛАЗах, где для отопления используется тепло двигателя, обладает одним серьезным конструктивным недостатком.
Зимой, когда снаружи холодно, энергии для прогрева и устойчивой работы двигателя нужно куда больше, чем летом.
В результате, зимой избытка тепла образуется не так много, и его хватает для отопления задней части салона, спереди же по-прежнему не особо тепло.
Зато летом двигателю надо куда меньше энергии, и этого тепла он выдает переизбыток, поэтому в автобусе просто жарко, а сзади сидеть вообще невозможно.

Иными словами, эта система отопления работает тем эффективнее, чем выше температура на улице :-)

На самом-то деле конструктивно Икарусы (насчет МАЗов не знаю, наверно, тоже) задуманы как весьма теплые автобусы. Проблема в том, что водители просто экономят солярку для отопления салона.

А в ЛАЗах это тепло дармовое, от двигателя, бери - не хочу. Особенно летом. roll
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
TheTube
контролер


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 2954
Адкуль: Минск, Ангарская-4

ДопісЗмешчанае: 16 Стд 2004 12:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Икарусы на самом деле действительно задуманы как теплые автобусы. Но с них давно сняли все салонные печки, еще в первый день поступления в парк :-) Ими очень хорошо обогреваются личные гаражи LOL
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Cat
писатель


Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 139
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 16 Стд 2004 13:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Krolikov пісаў(ла):
...В результате, зимой избытка тепла образуется не так много, и его хватает для отопления задней части салона, спереди же по-прежнему не особо тепло...

...Но все же намного теплее, чем в Икарусе. Кто-нибудь видел хоть когда-нибудь ЛАЗ с заледеневшими окнами? А у Икарусов это сплошь и рядом. Это говорит о том, что в ЛАЗе значительно теплее.
А насчет тесноты я не спорю -- сам часто езжу на 19-м маршруте, только сажусь на Бумажкова, а там народу меньше, чем на последующих остановках и я часто успеваю сесть. ;-)
Жаль, что до сих пор не выпущено тёплых и просторных автобусов... :-(
Что касается МАЗов, то в них, конечно, теплее, чем в Икарусах, но не так тепло, как в ЛАЗах.
И про лето я не спорю. Однозначно, ЛАЗ -- зимний автобус! expert

_________________
Счастье есть -- его не может не быть!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Krolikov
эксперт


Далучыўся: 14.01.2004
Допісы: 1411

ДопісЗмешчанае: 16 Стд 2004 14:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ничего не имею против ЛАЗов, более того, как я уже говорил понятие "автобус" из моего детства ассоциируется именно с ними, я даже еще застал времена, когда весь Минск был укомплектован исключительно ими.

Но справедливости ради надо сказать про еще один момент, из за которого неоднократно в этих автобусах были смертельные случаи.

При неполном сгорании топлива образуется окись углерода (2С + О2 = 2СО). Если нарушена герметизация двигателя, этот угарный газ поступает из него в салон вместе с теплым воздухом.
Садится человек на заднее сиденье зимой - тепло, он и засыпает. И уже не просыпается...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Cat
писатель


Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 139
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 16 Стд 2004 15:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Krolikov пісаў(ла):
Садится человек на заднее сиденье зимой - тепло, он и засыпает. И уже не просыпается...

Прямо триллер какой-то 8-0

_________________
Счастье есть -- его не может не быть!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Krolikov
эксперт


Далучыўся: 14.01.2004
Допісы: 1411

ДопісЗмешчанае: 16 Стд 2004 15:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Да нет, не триллер - реальность.

В принципе, это тот же эффект, когда зимой в домах с печкой раньше времени закрывают заслонку, чтобы не выдувать тепло...
С угарным газом шутки плохи. expert
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1917
Адкуль: ул.Маяковского

ДопісЗмешчанае: 16 Стд 2004 17:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Как лето (жара) начинается, то оказывается, что приспособлены к жаре только Икарусы (кроме последних, которые поступили 4-5 лет назад), да и ЛиАЗ-5256. :-(
У МАЗов перегревается мотор и часто горит + маленькие форточки + узкие, часто неоткрывающиеся люки + нет дырок (ржавчина еще не успела проесть) = настоящая душегубка.
ЛАЗ-695 и ЛиАЗ-677 тепло от двигателя в салон.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Cat
писатель


Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 139
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 17 Стд 2004 12:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Не у всех МАЗов маленькие форточки. По 91-му маршруту ходит МАЗ-103 (к сожалению не помню номер), так у него все форточки в пол-окна. :-)
_________________
Счастье есть -- его не может не быть!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1917
Адкуль: ул.Маяковского

ДопісЗмешчанае: 17 Стд 2004 12:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Да в АП-7 точно есть один, может есть еще? я не в курсе.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Егор
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1253
Адкуль: от верблюда

ДопісЗмешчанае: 17 Стд 2004 18:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

По 91-му маршруту ходит МАЗ-103 (к сожалению не помню номер), так у него все форточки в пол-окна.

Такую модификацию МАЗ выпускает для южных регионов. Там действительно большие форточки. Правда, в Минске я таких не видел. А еще есть "северный" МАЗ-103 с уменьшенной площадью остекления (оконная линия напоминает самый первый МАЗ-105, маршрут 59) и дополнительным отоплением.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Сергей Семченков
эксперт


Далучыўся: 03.01.2004
Допісы: 1175
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 17 Стд 2004 19:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Cat пісаў(ла):
Не у всех МАЗов маленькие форточки. По 91-му маршруту ходит МАЗ-103 (к сожалению не помню номер), так у него все форточки в пол-окна. :-)


А еще он работал на спецмаршруте "МОТОРШОУ"




_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Сергей Семченков
эксперт


Далучыўся: 03.01.2004
Допісы: 1175
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 17 Стд 2004 19:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Егор пісаў(ла):
Цытата:

По 91-му маршруту ходит МАЗ-103 (к сожалению не помню номер), так у него все форточки в пол-окна.

Такую модификацию МАЗ выпускает для южных регионов. Там действительно большие форточки.


Их даже несколько. Еще один я видел на временном маршруте №32Т 21.09.2003.

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1917
Адкуль: ул.Маяковского

ДопісЗмешчанае: 18 Стд 2004 12:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Гм, что я вообще на фотках не вижу какие у них форточки :-(
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Сергей Семченков
эксперт


Далучыўся: 03.01.2004
Допісы: 1175
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 18 Стд 2004 13:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Посмотри внимательнее - все видно. Еще можешь изменить яркость/контрастность фотографии, тогда уж точно увидишь.
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  Наст.
Старонка 1 з 17
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.239 sec