forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Поиски ЛиАЗов-677
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Дмитрий П
консультант


Joined: 18 Jan 2004
Posts: 387
Location: Минск

PostPosted: 08 Jun 2004 20:58    Post subject: Reply with quote

Я раньше тоже считал ЛиАЗы-677 страшными гробами, но сейчас, когда их осталось очень мало, очень хочется проехаться на них...
Back to top
View user's profile Send private message
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1270
Location: от верблюда

PostPosted: 09 Jun 2004 10:34    Post subject: Reply with quote

4170мищ и правда очень красивый автобус. Сегодня в 9-00 поворачивал с Хоружей на Богдановича.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 5578
Location: Минск, Севастопольская

PostPosted: 09 Jun 2004 19:03    Post subject: Reply with quote

Мэй би. Кстати, еще теперь и 7257 был нами художественно зафотан. Остался 1731 - итого их ещё семь...
_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 11 Jun 2004 07:50    Post subject: Reply with quote






_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 11 Jun 2004 14:37    Post subject: Reply with quote

Кстати сейчас на них интересно смотреть. Я вот почти три года на 19ом автобусе отъездил. И летом радовался, когда вместо ЛАЗ 695ого приходил ЛиАЗ, ибо в нём место было больше. Зимой же больше радовался тёпленьким ЛАЗикам LOL)
_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 11 Jun 2004 17:58    Post subject: Reply with quote

Александр, ну что ты так защищаешь эти автобусы. Тебе бы за рулем на них поездить. Когда я работал в Свободном профсоюзе, мы с нашим водителем ехали в машине по пл.Независимости, и там увидели автобус ЛиАЗ-5256 38 маршрута, что очень удивило нашего водителя. Он, оказывается, сам раньше работал в АП№4 на ЛиАЗ-677, и назвал их именно "гробы на колесах". Это мнения водителя ЛиАЗ-677, пусть даже бывшего. А наши рассуждения - чисто субъективные.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1270
Location: от верблюда

PostPosted: 12 Jun 2004 00:11    Post subject: Reply with quote

ЛиАЗ-677- это часть истории, причем очень весомая. В свое время именно эти автобусы составляли основную часть автопарков многих городов СССР. А потому, несмотря на то, в каком состоянии они сейчас находятся, они однозначно заслуживают внимания. Они уходят навсегда, уходит частичка прошлого. Где еще можно увидеть такой дизайн, необычную сегодня компоновку. Потом на эти фотки очень интересно будет посмотреть и немного пожалеть, что не удастся больше проехать на таком необычном автобусе.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 12 Jun 2004 11:59    Post subject: Reply with quote

Да уж я за свою жизнь достаточно на них наездился. И не считаю, что их история должна быть бесконечной. Когда-то на 38 маршруте были только ЛиАЗ-677, и лишь потом стали появляться ЛАЗ-695, особенно, после снятия ЛиАЗ-677 с производства. Если учесть миграцию маршрутов АП №4, то будет понятно, что парк лишался наиболее загруженных маршрутов, таких, как 32 (Карастояновой-Дражня), 67 (Карастояновой-Ангарская), 18 (Восточная-Новинки). Стойко держится лишь 19. Хотя, в настоящий момент парк пополняется только такими автобусами, которые способны справиться с любым маршрутом, и вполне возможен обратный процесс. К сожалению, ЛиАЗ-677 не отвечал тем требованиям, которым отвечают современные автобусы МАЗ, и даже ЛиАЗ-5256. Минск - слишком большой город для них. К сожалению, среди отечественных моделей автобуса 70-х - 80-х годов именно ЛиАЗ-677 был лучшим. Но лучшим из худших. Но все-таки, лучше были Икарусы.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20183
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 12 Jun 2004 13:00    Post subject: Reply with quote

Да, кстати, согласен! Гроб 4170МИЩ намного красивее остальных представленных тут гробов. :-)
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 13 Jun 2004 07:31    Post subject: Reply with quote

Кстати, по-моему, в понедельник по 87-му маршруту работал сочлененный Икарус 400-й серии с 24-го маршрута.
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 13 Jun 2004 09:57    Post subject: Reply with quote

Сергей Семченков wrote:
Кстати, по-моему, в понедельник по 87-му маршруту работал сочлененный Икарус 400-й серии с 24-го маршрута.

Икарус-435. Кстати, а не поменялся ли его номер? На моей памяти, это был номер еще советского образца серии МИО. И какого цвета он теперь? Все того же синего?

_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6751
Location: Беларусь

PostPosted: 13 Jun 2004 11:50    Post subject: Reply with quote

Quote:

Икарус-435. Кстати, а не поменялся ли его номер? На моей памяти, это был номер еще советского образца серии МИО. И какого цвета он теперь? Все того же синего?


Номер 32-45 МИО. Цвет см. на фото roll



_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 13 Jun 2004 15:57    Post subject: Reply with quote

Спасибо за фотку, Сергей. Цвет не изменился, однако, сам автобус значительно постарел. И, как видно, не работает электронное табло. Ну, ему уже никак не меньше 7 лет. Это был первый автобус в Минске с двигателем, расположенным в прицепной части.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411

PostPosted: 13 Jun 2004 18:58    Post subject: Reply with quote

Игорь wrote:
Да уж я за свою жизнь достаточно на них наездился. И не считаю, что их история должна быть бесконечной.

Не согласен. Причем, в корне. История - на то и история, что нуждается в сохранении. Не случайно по Сан-Франциско, скажем. бегают раритетные трамави со всего мира.
Да и во многих других городах и странах мира историю сохраняют и бережно поддерживают. В том числе и транспортную.

Рождается поколение, которое уже не будет знать ЛиАЗы-677 в качестве действующих автобусов - и им придется знакомиться с ними только по фотографиям. Как это произошло с автобусами ЗиС-155 и 158, ЛАЗ-695Е, троллейбусами МТБ-82 и 3иУ-5, трамваями МТВ-82 и КТМ-1... И хорошо, если хватает ума не разрезать все до последнего, и потом находятся энтузиасты, которые из ржавеющего остова восстанавливают ушедшие было в небытие машины - как это недавно сделали во 2-м депо с ЗиУ-5. А ведь лет 20 назад тоже находились наверняка такие, которые заявляли про них:
- И когда уберут эти гробы с наших улиц? Смотреть тошно!

ЛиАЗы-677 называли в народе по-разному, в основном - "скотовозами" из-за способности вместить в себя количество народа, раза этак в полтора превышающее номинальную вместимость.
Не такими уж и плохими были, очевидно, эти автобусы, если, скажем, в конце 70-х практически вся Москва была ими укомплектована, и не особо спешила переходить на "Икарусы". Как заявил когда-то мой одноклассник:
- В Москве все автобусы тридцать восьмые! ;-)

О красоте и о дизайне можно спорить до бесконечности, вещи это субъективные, но одно можно сказать наверняка: ЛиАЗ-677 имеет свое лицо. В отличие от теперешних МАЗов, ЛиАЗов или "Икарусов", которые внешне мало чем отличаются друг от друга - одинаковые и скучные прямоугольные коробки...

И именно поэтому совершенно правильно делают Александр и Сергей, которые (пока не поздно) увековечивают для истории на фотографиях эти самые 677-е в действии.

И спасибо им за это...
Back to top
View user's profile Send private message
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 13 Jun 2004 20:00    Post subject: Reply with quote

Я тоже не против увековечить любую из моделей автобуса, троллейбуса и трамвая, когда-либо выходивших на улицы Минска. Нужно было бы создать такой музей. Но многое уже потеряно, к сожалению. Но нельзя не принимать во внимание и то, что многие из тех мрделей просто не соответствуют современным требованиям. К сожалению, серьезный недостаток ЛиАЗ-677 - он неудобен даже для водителя. Водитель совершенно отрезан от салона, и не может оперативно выйти в салон, когда бы это потребовалось. Мало какую помощь надо было бы оказать. Можно вспомнить и увековечить все, что было у нас. Но долгой жизни ничему не гарантировано, и приходится списывать отслужившие свое транспортные единицы.

А вот, можно ли войти в контакт с руководством АП №4 с просьбой оставить хотя бы один автобус, тем самым сохранив его для истории - это уже лучше, чем просто спорить насчет этих автобусов на форуме. Все равно, всего остального уже не вернуть, так что, хоть то, что осталось. Конечно, мне и самому интересно сейчас увидеть тот старый транспорт, который бееследно ушел в прошлое. Но что теперь поделаешь?

_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411

PostPosted: 13 Jun 2004 20:49    Post subject: Reply with quote

Игорь wrote:
Нужно было бы создать такой музей.

Нужно... Но на всей территории б. СССР мне известен только один - в Москве на Волочаевской. И то несколько лет уже как закрыт, и то, что там есть, потихоньку догнивает.
Никакого сравнения, скажем, с пражским музеем, где эти экземпляры (есть среди них и столетние!) не только поддерживаются в рабочем состоянии, но и регулярно выкатываются в город, чтобы все желающие могли бы на них покататься...
Quote:
Но нельзя не принимать во внимание и то, что многие из тех моделей просто не соответствуют современным требованиям.

А в чем заключаются эти самые "современные требования"?
Zoom wrote:
Ну, и не только они. Я тоже скромно к этому приложился.

Значит, и Вам тоже спасибо... :-) Кстати, поскольку у Вас хорошо получаются подобные вещи, не думали ли Вы составить сводную таблицу моделей ОТ, эксплуатировавшихся в городе в разное время?
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20183
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 13 Jun 2004 21:26    Post subject: Reply with quote

Игорь wrote:
К сожалению, серьезный недостаток ЛиАЗ-677 - он неудобен даже для водителя. Водитель совершенно отрезан от салона, и не может оперативно выйти в салон, когда бы это потребовалось. Мало какую помощь надо было бы оказать.

Игорь, это проблема не только ЛиАЗов. Водитель точно так же отрезан от салона и во всех новых машинах (большинство Икарусов, АКСМ-201, 223, 221, 321, 333...) Короче, везде, где передняя дверь делится на две части. Одна водителю, вторая — пассажирам.

А музей действительно нужен. История — это хорошо. Плохо, когда эта "история" ещё возит пассажиров, причём возит на переполненных маршрутах (19-ый, 25-ый, 43-ий и т.д.) Поэтому я категорически против ЗиУ-5 на линии. Его ведь вроде на 20-ку или 30-ку выпустить собирались. Они — история, и место им — в музее!

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6751
Location: Беларусь

PostPosted: 13 Jun 2004 22:35    Post subject: Reply with quote

Quote:

А вот, можно ли войти в контакт с руководством АП №4 с просьбой оставить хотя бы один автобус, тем самым сохранив его для истории - это уже лучше


Еще лучше войти в контакт с Мингорисполкомом LOL Кроме шуток. Посредством http://www.minsk.gov.by.

Нужно также отметить, что еще года полтора назад были планы избавится от всех 677-х (тогда их было 19), оставив один для будущего музея. Об этом писали в прессе, и востановление ЗиУ-5 позволяет думать, что так оно и будет.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 13 Jun 2004 22:36    Post subject: Reply with quote

В наше время решения меняются за месяц раз пять. Конечно хотелось бы надеятся. :-(
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Subway
консультант


 bytrans

Joined: 15 Jan 2004
Posts: 309
Location: Минск

PostPosted: 13 Jun 2004 23:49    Post subject: Reply with quote

А жив ли еще ЛиаЗ-677 с номером 0399? Он когда-то был в 3-ей
колонне 4-АП, долгие годы обслуживал маршруты 43, 69 и 99д...
Цвет вроде синий

_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Back to top
View user's profile Send private message
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411

PostPosted: 14 Jun 2004 11:24    Post subject: Reply with quote

володя wrote:
в 60-80 годы модельный ряд разнообразием не отличался , если исключить пригородные и междугородные автобусы, то останутся 3 модели автобусов: ЛАЗ, ЛиАЗ и Икарус, одна троллейбусов -ЗИУ и одна трамвая -РВЗ.

Это не модели, а производители. Моделей же было куда больше. Никто ведь не скажет, что ЛиАЗ-158 и ЛиАЗ-677 - это одна и та же модель.
Quote:
Если для сайта это интересно, то у меня есть открытки Привокзальной площади в разные годы, на которых видно как менялся подвижной состав.

Мне - интересно. За других говорить не буду. :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1270
Location: от верблюда

PostPosted: 14 Jun 2004 12:37    Post subject: Reply with quote

Quote:

А жив ли еще ЛиаЗ-677 с номером 0399? Он когда-то был в 3-ей
колонне 4-АП, долгие годы обслуживал маршруты 43, 69 и 99д...
Цвет вроде синий

Я этот автобус вроде бы в этом году видел. Зимой где-то... На 19-м маршруте.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 14 Jun 2004 19:59    Post subject: Reply with quote

0399 мищ ездил в феврале 2004, я еще Сергею намекал, что сфотать надо, но уже поздно, после поставки трех МАЗ-103 его скорее всего списали.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
автобус
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 831
Location: г. Минск, Партизанский район

PostPosted: 14 Jun 2004 21:29    Post subject: Reply with quote

Пылаев Александр wrote:
Вчера мы с Сергеем Семченковым искали ЛиАЗы-677. И нашли. Только три. 4170 мищ (уже ручная коробка передач, но автобус сам очень красивый), 7248 мил, 7255 мил. Я думаю, в ближайшее время Сергей их разместит в инете.
А я предлагаю вам помочь в поисках остальных оставшихся ЛиАЗов-677, желательно указывать в сообщении номер автобуса, маршрут, место и время , где Вы его видели.
Заранее благодарен за вашу помощь.
С уважением Александр.


А вот скажите пожалуста, как расшифовывается ЛиАЗ.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 14 Jun 2004 21:35    Post subject: Reply with quote

Ликинский автобусный завод. Город называется Ликино-Дулево, где их выпускают.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  Next
Page 3 of 17
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.279 sec