forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Поиски ЛиАЗов-677
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 14 Jan 2004 18:35    Post subject: Поиски ЛиАЗов-677 Reply with quote

Кому то это не понравится (мне наоборот), но 7258мил (ЛиАЗ-677) прошел ТР, его заново покрасили, подделали двери, и так еще косметики наложили, автобус явно будет ходить минимум 1 год (я думаю больше), и ходит, что самое интересное на 43, а я уже давно (с весны) не видел ЛиАЗов на 43.
А собирались их списать еще в 2003. В этом году я уже видел 4170 мищ, 6715 мищ, 0399 мищ, 6175 мищ, 7255 мил. Это все 3-я колонна.
Я не знаю, может кто подскажет остались ли на 1-ой и 2-ой ЛиАЗы?
Надеюсь увидеть эти автобусы в 2006.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1269
Location: от верблюда

PostPosted: 14 Jan 2004 21:53    Post subject: Reply with quote

Я на 19-м регулярно вижу 677-е. Обычно один автобус на линии, иногда даже два бывает. Пусть лучше вместо них несколько ЛАЗов спишут. Они вообще для города не приспособлены. Там двери такого размера, что на комаровке, например, посадка-высадка несколько минут идет, водители на остановках двигатель глушат. А в 677-й можно хотя бы войти и выйти спокойно.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Anneke
консультант


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 731
Location: Питер-Минск

PostPosted: 15 Jan 2004 03:24    Post subject: Reply with quote

А какого года выпуска эти ЛиАЗы что бегают в Минске?
Back to top
View user's profile Send private message
iks
писатель


Joined: 10 Jan 2004
Posts: 97

PostPosted: 15 Jan 2004 10:34    Post subject: Reply with quote

18xx LOL
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 15 Jan 2004 11:00    Post subject: Reply with quote

Да уж лучше ЛАЗы списывать, чем ЛиАЗы. С моим ростом и габаритами входить и выходить из них вообще практически невозможно. А если вспомнить еще и какое-нибудь жаркое лето, то при мысли о том, что придется ехать на заднем сиденье ЛАЗа, я начинаю непроизвольно потеть :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Cat
писатель


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 139
Location: Минск

PostPosted: 15 Jan 2004 12:45    Post subject: Reply with quote

Денис Блищ wrote:
Да уж лучше ЛАЗы списывать, чем ЛиАЗы. С моим ростом и габаритами входить и выходить из них вообще практически невозможно. А если вспомнить еще и какое-нибудь жаркое лето, то при мысли о том, что придется ехать на заднем сиденье ЛАЗа, я начинаю непроизвольно потеть :-)

Хочу выступить в защиту старого доброго ЛАЗа. Да, он -- маленький, узкий, но expert в морозную зиму лучшего автобуса не придумаешь!
Представляете, стоите вы на остановке -- мороз, ветер, снег и кажется, что вы превращаетесь в сосульку, как вдруг, после долгих ожиданий подкатывает ЛАЗ и вы ныряете в его тёмное, теплое, провонявшее бензином нутро и греетесь возле печки на заднем сиденье. Уже через минуту вам хочется задремать и большего счастья уже не надо! ;-)

_________________
Счастье есть -- его не может не быть!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 15 Jan 2004 20:01    Post subject: Reply with quote

ЛиАЗы тоже оччень теплые, если вы никогда не ездили.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1269
Location: от верблюда

PostPosted: 15 Jan 2004 20:43    Post subject: Reply with quote

Да, у меня тоже хорошие воспоминания с ЛАЗами связаны. На пригроде. Правда, давно дело было, подзабыл уже. Спасибо Cat'у- прочитал его сообщение- вспомнил. Не нападал бы так на ЛАЗы, если б на 19-м в последнее время не поездил. Этому автобусу место на пригородных маршрутах, в крайнем случае- на очень малозагруженных городских.
Кстати, действительно теплый и уютный.

А то вот еще картину представил. Стоишь на морозе, заледенел весь, и народу толпа. Приходит переполненный ЛАЗ, влезть в него невозможно и ты дальше стоишь на морозе LOL

Но лучше пусть такого не будет :-)
А если людей мало, проедусь на ЛАЗе с удовольствием!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 15 Jan 2004 23:08    Post subject: Reply with quote

Сейчас никто не говорит про лето, жару, я посмотрю, как вы будете писать про те же ЛАЗы! LOL
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 16 Jan 2004 00:26    Post subject: Reply with quote

Да, ЛАЗ - автобус безнадежно устаревший. До 1971 года, когда в Минске появились первые Икарусы (180) по городским маршрутам ходили исключительно ЛАЗы (695Б) с тонированными зелеными стеклами в верхней части между окнами и крышей. С тех пор практически ничего в нем не изменилось, кроме формы. Конечно, эксплуатация их на городских маршрутах кое-где возможна, но очень ограничено. Это типичная модель для пригородных маршрутов. Но возможно ли все оставшиеся в наличие ЛАЗы снять с городских маршрутов и передать на пригородные? Кстати, на маршруте 269 еще используются ЛиАЗ-677? Когда-то их там было очень много.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7137
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 16 Jan 2004 03:57    Post subject: Reply with quote

Игорь wrote:
Кстати, на маршруте 269 еще используются ЛиАЗ-677? Когда-то их там было очень много.


По-моему, лишь МАЗ-104.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411

PostPosted: 16 Jan 2004 11:14    Post subject: Reply with quote

Пылаев Александр wrote:
Сейчас никто не говорит про лето, жару, я посмотрю, как вы будете писать про те же ЛАЗы! LOL


Вот и я хотел сказать про это же.
Система отопления, как в ЛАЗах, где для отопления используется тепло двигателя, обладает одним серьезным конструктивным недостатком.
Зимой, когда снаружи холодно, энергии для прогрева и устойчивой работы двигателя нужно куда больше, чем летом.
В результате, зимой избытка тепла образуется не так много, и его хватает для отопления задней части салона, спереди же по-прежнему не особо тепло.
Зато летом двигателю надо куда меньше энергии, и этого тепла он выдает переизбыток, поэтому в автобусе просто жарко, а сзади сидеть вообще невозможно.

Иными словами, эта система отопления работает тем эффективнее, чем выше температура на улице :-)

На самом-то деле конструктивно Икарусы (насчет МАЗов не знаю, наверно, тоже) задуманы как весьма теплые автобусы. Проблема в том, что водители просто экономят солярку для отопления салона.

А в ЛАЗах это тепло дармовое, от двигателя, бери - не хочу. Особенно летом. roll
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 16 Jan 2004 12:58    Post subject: Reply with quote

Икарусы на самом деле действительно задуманы как теплые автобусы. Но с них давно сняли все салонные печки, еще в первый день поступления в парк :-) Ими очень хорошо обогреваются личные гаражи LOL
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Cat
писатель


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 139
Location: Минск

PostPosted: 16 Jan 2004 13:42    Post subject: Reply with quote

Krolikov wrote:
...В результате, зимой избытка тепла образуется не так много, и его хватает для отопления задней части салона, спереди же по-прежнему не особо тепло...

...Но все же намного теплее, чем в Икарусе. Кто-нибудь видел хоть когда-нибудь ЛАЗ с заледеневшими окнами? А у Икарусов это сплошь и рядом. Это говорит о том, что в ЛАЗе значительно теплее.
А насчет тесноты я не спорю -- сам часто езжу на 19-м маршруте, только сажусь на Бумажкова, а там народу меньше, чем на последующих остановках и я часто успеваю сесть. ;-)
Жаль, что до сих пор не выпущено тёплых и просторных автобусов... :-(
Что касается МАЗов, то в них, конечно, теплее, чем в Икарусах, но не так тепло, как в ЛАЗах.
И про лето я не спорю. Однозначно, ЛАЗ -- зимний автобус! expert

_________________
Счастье есть -- его не может не быть!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411

PostPosted: 16 Jan 2004 14:48    Post subject: Reply with quote

Ничего не имею против ЛАЗов, более того, как я уже говорил понятие "автобус" из моего детства ассоциируется именно с ними, я даже еще застал времена, когда весь Минск был укомплектован исключительно ими.

Но справедливости ради надо сказать про еще один момент, из за которого неоднократно в этих автобусах были смертельные случаи.

При неполном сгорании топлива образуется окись углерода (2С + О2 = 2СО). Если нарушена герметизация двигателя, этот угарный газ поступает из него в салон вместе с теплым воздухом.
Садится человек на заднее сиденье зимой - тепло, он и засыпает. И уже не просыпается...
Back to top
View user's profile Send private message
Cat
писатель


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 139
Location: Минск

PostPosted: 16 Jan 2004 15:24    Post subject: Reply with quote

Krolikov wrote:
Садится человек на заднее сиденье зимой - тепло, он и засыпает. И уже не просыпается...

Прямо триллер какой-то 8-0

_________________
Счастье есть -- его не может не быть!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411

PostPosted: 16 Jan 2004 15:46    Post subject: Reply with quote

Да нет, не триллер - реальность.

В принципе, это тот же эффект, когда зимой в домах с печкой раньше времени закрывают заслонку, чтобы не выдувать тепло...
С угарным газом шутки плохи. expert
Back to top
View user's profile Send private message
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 16 Jan 2004 17:17    Post subject: Reply with quote

Как лето (жара) начинается, то оказывается, что приспособлены к жаре только Икарусы (кроме последних, которые поступили 4-5 лет назад), да и ЛиАЗ-5256. :-(
У МАЗов перегревается мотор и часто горит + маленькие форточки + узкие, часто неоткрывающиеся люки + нет дырок (ржавчина еще не успела проесть) = настоящая душегубка.
ЛАЗ-695 и ЛиАЗ-677 тепло от двигателя в салон.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Cat
писатель


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 139
Location: Минск

PostPosted: 17 Jan 2004 12:38    Post subject: Reply with quote

Не у всех МАЗов маленькие форточки. По 91-му маршруту ходит МАЗ-103 (к сожалению не помню номер), так у него все форточки в пол-окна. :-)
_________________
Счастье есть -- его не может не быть!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 17 Jan 2004 12:40    Post subject: Reply with quote

Да в АП-7 точно есть один, может есть еще? я не в курсе.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1269
Location: от верблюда

PostPosted: 17 Jan 2004 18:52    Post subject: Reply with quote

Quote:

По 91-му маршруту ходит МАЗ-103 (к сожалению не помню номер), так у него все форточки в пол-окна.

Такую модификацию МАЗ выпускает для южных регионов. Там действительно большие форточки. Правда, в Минске я таких не видел. А еще есть "северный" МАЗ-103 с уменьшенной площадью остекления (оконная линия напоминает самый первый МАЗ-105, маршрут 59) и дополнительным отоплением.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 17 Jan 2004 19:42    Post subject: Reply with quote

Cat wrote:
Не у всех МАЗов маленькие форточки. По 91-му маршруту ходит МАЗ-103 (к сожалению не помню номер), так у него все форточки в пол-окна. :-)


А еще он работал на спецмаршруте "МОТОРШОУ"




_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 17 Jan 2004 19:47    Post subject: Reply with quote

Егор wrote:
Quote:

По 91-му маршруту ходит МАЗ-103 (к сожалению не помню номер), так у него все форточки в пол-окна.

Такую модификацию МАЗ выпускает для южных регионов. Там действительно большие форточки.


Их даже несколько. Еще один я видел на временном маршруте №32Т 21.09.2003.

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 18 Jan 2004 12:37    Post subject: Reply with quote

Гм, что я вообще на фотках не вижу какие у них форточки :-(
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 18 Jan 2004 13:01    Post subject: Reply with quote

Посмотри внимательнее - все видно. Еще можешь изменить яркость/контрастность фотографии, тогда уж точно увидишь.
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  Next
Page 1 of 17
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.376 sec