forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 98, 99, 100  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Frank
летописец


Зарегистрирован: 10.09.2004
Сообщения: 3110
Откуда: Минск-Центр

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А вообще - почему бы не пилить участки линий за МКАД полностью наземными? Земли куча, климат мягкий, получится дешевле и быстрее.


Климат мягкий??

Цитата:
Вы думаете эта дата к тому времени обязательно сохранит свою политическую актуальность?


Она сохранит свою метростроительную актуальность:-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12312
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Можно запихать туда А42 после его замены троллейбусом.

Дороги нету толку обсуждать, собственно как и станции метро там.
Цитата:
Вы думаете эта дата к тому времени обязательно сохранит свою политическую актуальность?

Пока не завершится правление усатого, сохранит, не переживай :-D

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 868

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str, Какие мосты нужно доделать?... Не пишите чушь... Будет необходимость сделают.
В отличие от продления за КГ.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titanic
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 2564
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Климат мягкий??

Ну в Москве зимы обычно заметно пожестче, но наземные варианты метро работают. В Новосибе мост открытый, в Нижнем мост, в Киеве есть участки открытые. Вполне реально.
Цитата:
Дороги нету толку обсуждать, собственно как и станции метро там

Ну дорогу можно и без метро сделать, но смысл...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8612
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Какие мосты нужно доделать?... Не пишите чушь... Будет необходимость сделают.

это вы несете чушь. бережно, чтобы не пролить. мост над Дзержинского, мост над Пушкина(подвеска КС), Западный мост, который даже не начинали делать. а вы все как президент талдычите "будет-сделают". ну и где делают? 9! месяцев работы фактически стоят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Titanic
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 2564
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Западный мост это где? :-)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 868

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str, Мост над Дзержинского есть (даже 2 вроде), мост над Пушкина есть. Западный мост, скорее всего трогать не будут. Объяснили же не делают, потому что необходимости нету.... Но есть готовые проекты и деньги.. По метро планы Вам расписали на 15 лет вперед, а вы все рассуждаете о чем-то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6924
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Titanic писал(а):
Цитата:
Климат мягкий??

Ну в Москве зимы обычно заметно пожестче, но наземные варианты метро работают. В Новосибе мост открытый, в Нижнем мост, в Киеве есть участки открытые. Вполне реально.

В НН метро по нижнему уровню идет, в Новосибе вроде ж закрытый короб моста. Наземные варианты поделали при тов.Хрущеве и дурную затею бросили. А в Лондоне чуть тока снег выпадет - сервис саспендед - сбои по всей сети - столько снегоочистителей держать дорого если за день-два само тает.

Цитата:
Повторяю и буду повторять: ГЭ должна стать одной из веток метрополитена. Уже сейчас при грамотном подходе мог бы сняться вопрос "треугольника" пересадок. Вокзал/Площадь Ленина - Минск-Северный/Молодёжная - Октябрьская/Купаловская как минимум. Как максимум интегрировать ГЭ с Институтом культуры и Минском-Восточным/Пролетарской.

Полностью согласен с тем что она должна стать практически одной из веток метрополитена. Но проблему пересадки ни ГЭ ни стартовый участок Л3 не снимут. Частично проблема снимется, когда Л3 доведут до Бангалора, и Фрунзенский район сможет доезжать в район сторожевки-комаровки-сурганова не через Победы-Коласа-АН, а через ст.м.Сторожевка-Комаровка-Бангалор. А чтобы ГЭ совсем стала полноценным метро - надо ее зарыть под привокзальную площадь и вывести на поверхность с другой стороны от вокзала, организовав потом сквозное движение Ждановичи-Колядичи-Гатово и Ждановичи-ЗеленыйБор/Смолевичи

Цитата:
Мост над Дзержинского есть (даже 2 вроде)

двухпутный. реально много сделано - но еще и много не доделано.
Но с другой стороны если приспичит - не за полгода - но за год можно и сделать полностью три пути на участке МП-Ждановичи и пустить ГЭ с интервалом в 5-10 минут


Последний раз редактировалось: Dennis (05 Янв 2013 15:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4771
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это сейчас нам кажется, что возле МКАД земли полно и лучше сделать открытое метро. Через 20 лет о таком решении придется пожалеть, когда вся земля вокруг будет раскуплена, МКАД станет внутригородской дорогой, а шум от наземного метро будет всем мешать. И тогда, как нынче в Москве, пожалеешь о том, что открытое метро нельзя просто забросать сверху землей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 3627
Откуда: Минск / Владимир

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ого-го какие войны. Как обычно, интервью чиновника порождает какую-то ответную реакцию воспаленного воображения.... Чиновник сказал, что продления 1-й и 2-й линии не будет лет 20-ть еще, дети на форуме тут же начинают фантазировать, насчет линии в Шабаны и КГ....

и т.д. и т.п.
Ух ты! "Все пидорасы, а я Д`Артаньян!" © Попроще надо быть, уважаемый! Мы тут все в равных условиях. Люди обсуждают, что им интересно. Не нравится? Можно не читать ;-)
Цитата:
от перекрестка с лобанка до перекрестка с неманской метров 600-650 не больше.

В СИ специально померял. От центра одной станции до центра другой (за перекрёстком Неманская-Притыцкого). Факт, что перегоном меньше 1км хватает. Был бы пасспоток.
Цитата:
и, кстати, то, что сказал чиновник-это бабушка надвое сказала.

Вот-вот! Чего они только не говорили. В тех же советских планах 80-го года никакой ГЭ не было. Так ведь взяли, построили. Тем более сейчас этот чин пишет статьи в газету, а завтра малявы на волю.
Цитата:
мы амаль не ездзілі туды, а сэнс? хучэй на 3 да вакзала ці 20 да АН, пакуль тым 16 даедзеш...

Центр; северо-восток - та же АН и ПЧ. Когда Пушкинскую построили - на дачу и с дачи. Хватало , в общем. На Вокзал - да, - Т3,16 до победоносного открытия Партизанской. Хотя и сейчас при наличии чемоданов предпочту тролль, который раза в 1,5 быстрее за это время стал ездить.
Цитата:
вот КрасБор станет последней станцией на 2 старых линиях в пределах МКАДа. и ее актуальность как перевалочной базы(разгрузка КГ) с каждым годом будет только расти. насчет станции КрасБор-то ее располагать целесообразнее как раз на перекрестке с Каменногорской. разрешить с нее левый поворот и будет аналог Могилевской(в роли а/с будет д/с КГ-5)

Хорошая идея убрать раковский пригород вместо Запада-3 на КГ-5 со злополучного перекрёстка. Ну так и при станции ближе к Неманской ничего не мешает сделать также, только выезд через Казимировсккую-Неманскую. Каменногорская улица узкая, плюс перекрёсток там надо переделывать конструктивно кажется, для левых поворотов. Мешаться там будут пригородные автобусы, имхо. Да и упоротые из ГАИ не могут левые повороты даже на нормальных перекрёстках разрешить, а тут...
Цитата:
Чтобы привести ее в вид метро нужно от силы год....

Ваша проблема в том, что Вы не пытаетесь увидеть перспектив.

На некоторые вещи им не хватит ни года, ни ста, вроде остановки на пр. Пушкина. А Вы говорите.
Цитата:
Нужно нормально транспорт организовать.... Народ с малиновки/юго запада/куросовщины/асаналиева 20 лет умудрялся пользоваться одним институтом культуры...

Вот! А Вы говорите, что чиновники не говорят: "О, бля, да там же жопа!" :-D
Цитата:
і а93 да Дружнай праз Жуклўскага.

На кой?

_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8612
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мост над Дзержинского есть (даже 2 вроде), мост над Пушкина есть

я же вам конкретно пишу, над Пушкина недоделана КС. на Дзержинке пути не переложены, а должны переложить
Западный делать должны тоже, там стрелки надо переделывать
Цитата:

Но с другой стороны если приспичит - не за полгода - но за год можно и сделать полностью три пути на участке МП-Ждановичи и пустить ГЭ с интервалом в 5-10 минут

до ЧМ ровно год. уже пора. что-то не вижу никакой активности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stanis
водитель 1 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 1792
Откуда: Мінск, Лошыца-2

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а93 - сувязь Шабаноу з цэнтрам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 3627
Откуда: Минск / Владимир

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stanis, Дружная - не такой уж и центр. На вокзал так ездить из Шабанов, имхо, не слишком удобно бы было. Не вижу смысла.
_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20881
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Дороги нету толку обсуждать, собственно как и станции метро там.

Дарога не меней актуальна, чым астатняе, насамрэч

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zapadnik
профессионально заблужу


Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 1994
Откуда: Мінск, Захад-2

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
до ЧМ ровно год

Неверно. До ЧМ пятнадцать месяцев. Вот в апреле-мае ГЭ и займутся.
Цитата:
мост над Дзержинского, мост над Пушкина(подвеска КС), Западный мост, который даже не начинали делать.

Второе, ИМХО, будет готово после Тимирязева. Первое -- при достройке первого кольца до Дзержинского. Третье -- да, огромная проблема.
Цитата:
Пока не завершится правление усатого, сохранит, не переживай

В 2015/2016 оно вполне может завершиться.
Цитата:
люди не поедут за 4-5 тысяч, когда можно за 2. заставите?

+1. Как минимум, нужен общий проездной, как максимум -- интеграция ГЭ и ММ в единое предприятие.
Цитата:
троллейбусная линия невозможна физически из-за мудаческого перекрестка Бурдейного-Якубовского

Перекрёсток нормальный (сквер, ставший причиной его образования, в 2004 отстояли местные жители). Тут проблема скорее в уклонах: по Бурдейного троллейбусную линию тоже вряд ли дали бы проложить (хотя там она не нужна сто лет в обед). Я как-то предлагал вариант через Якубовского-Одинцова-Тимошенко-Притыцкого-Лещинского, но зело много левых поворотов получается.
Цитата:
Повторяю и буду повторять: ГЭ должна стать одной из веток метрополитена. Уже сейчас при грамотном подходе мог бы сняться вопрос "треугольника" пересадок. Вокзал/Площадь Ленина - Минск-Северный/Молодёжная - Октябрьская/Купаловская как минимум. Как максимум интегрировать ГЭ с Институтом культуры и Минском-Восточным/Пролетарской.

Полностью согласен. Это будет дешевле Л3 в разы, если не на порядок. ЗЛ и Курасовщина вывозятся нормально, в отличие от КГ и (в меньшей степени) Лошицы.

Дороги обсуждать глупо, соглашусь: на это есть генплан.

_________________
"В 1987 г. был разработан опытный электропоезд ЭР9Е-666 с реостатным торможением".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 868

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str, Ну так довесить КС/передлать стрелки и положить рельсы это не "построить мост"... Это в-приципе мелочи...

Цитата:
до ЧМ ровно год. уже пора. что-то не вижу никакой активности


К ЧМ городская электричка готова. Там всего будет 2 матча в день в течении двух недель. Для того, чтобы подвезти красиво болельщиков не третий путь, ни переход к Короне не нужны... Поэтому и не торопятся, собственно.

И вообще спор дурной. Я Вам пытаюсь объяснить, что слышал, общаясь с чиновниками в МГИКе, а вы мне рассказываете про 100 летие революии. По факту никто никаких планов менять не будет. Сейчас строят третью линию. Именно такую как есть. Потом строят участок с депо. И только потом, возможно что-то будут думать. То есть самый лучший вариант, при котором могут начать строить продление до Неманской - лет через 10...

На Ваш вопрос, как будут решать проблему, когда через 5 лет прижмет каменную, я Вам тоже вроде ответил - при помощи развития ГЭ. Учитывайте, что там еще Лебяжий будет...

Все остальное - Ваши фантазии, такие же как планы с семью линиями... Шанс на то, что они реализуются - 1%. Ни у кого из чиновников ничего подобного в планах нету... Ну или по крайней мере люди, с которыми я общался, о них не слышали...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6793
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Шанс на то, что они реализуются - 1%. Ни у кого из чиновников ничего подобного в планах нету...

Планы на то и планы, чтобы лет через 10 быть исполненными, а на текущий момент с небольшими коррективами делается то, что запланировано 10 лет назад. Пространства для маневра нет.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8612
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zapadnik, перекресток не нормальный, КС для ездки к пол-ке 2 повесить не выйдет
Цитата:
str, Ну так довесить КС/передлать стрелки и положить рельсы это не "построить мост"... Это в-приципе мелочи...

что-то эти "мелочи" 9 месяцев уже сделать не могут. закончить мост на Пушкина уже давно было пора.


НИКТО на ГЭ не поедет, пока там не будут доделаны еще 2 о.п. и она не будет доведена до ума(интервал 10 минут максимум, линия до Колядич, а не вокзала, стоимость 1.5 стоимости наземного ОТ, не выше, общий проездной с ОТ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20881
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
str, Ну так довесить КС/передлать стрелки и положить рельсы это не "построить мост"... Это в-приципе мелочи...

У вас так проста ўсё, хочацца нагадаць колькі ў нас робяць адносна просты капрамонт вуліц, гадамі.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 868

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str, Ну так собственно я и пишу, что при необходимости ГЭ будут совмещать с городским транспортом. То, что есть сейчас - это не ГЭ. Это пригородные электрички, которые ходят один раз в час. Просто ГЭ перспектива не сегодняшнего и не завтрашнего дня. В настоящий момент никаких страшных проблем на КГ нет. Как только они начнут появляться, сократят интервал в метро и возьмутся за ГЭ.

Смысл в том, что там сделано процентов 80 работ. В отличие от метро, там не нужно будет перекрывать улицы, переносить коммуникации... Осталась, если можно так выразиться, чистовая отделка..


Цитата:
У вас так проста ўсё, хочацца нагадаць колькі ў нас робяць адносна просты капрамонт вуліц, гадамі.


Вы не сравнивайте с кап.ремонтом улиц. За полтора года проложили везде третий путь, построили практически с нуля три станции с переходами и все основные мосты, огородили почти на всей протяженности. По сравнению с тем, что сделали, осталась мелочь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4771
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГЭ в марте будет два года. За это время ничего не сделали, чтобы приблизить их к народу. И никаких гарантий того, что сделают это за оставшийся год.

Фраза "Я общался с чиновниками" - вообще не аргумент. Я по работе общался с десятками их, ответственными за транспорт. И что они нам обещали? Интервал ГЭ 3-5 минут, монорельс в Логойск, скоростной трамвай в Минске, Штадлеры в аэропорт, станцию ГЭ на Пушкина и так далее. Что из этого сделано? Ничего. Что будет сделано в ближайшие годы? Ничего.

Ув. Дедушка говорит словами пропаганды с БТ. Да, ГЭ пустили - по сравнению с тем, что ее вообще не было, - это колоссальный шаг вперед. Но она так и осталась обычной пригородной элькой.

И то, что нам обещают третью линию метро к 2017 году - тоже бред. У нас еще нету щита, даже заявку на щит еще не отправляли (это не в магазин пришел, с полки взял). И 4 станции в том виде действительно не нужны. Лучше продлевать Виленскую и Великий Лес и Шабаны да нормальные сделать автодороги внутри города. Где обещанное сто лет назад транспортное кольцо? Нету. Да что кольцо - банально площадь Бангалор разрезать не могут и перенесли эту титаническую операцию аж на 2014 год, хотя еще в 2010-м собирались все решить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Frank
летописец


Зарегистрирован: 10.09.2004
Сообщения: 3110
Откуда: Минск-Центр

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Это сейчас нам кажется, что возле МКАД земли полно и лучше сделать открытое метро. Через 20 лет о таком решении придется пожалеть, когда вся земля вокруг будет раскуплена, МКАД станет внутригородской дорогой,


ну, далеко не все территории сразу за МКАД будут застроены за 20 лет. Особенно учитывая нынешние странные ограничения. Но те, что вдоль метро (Щомыслица. Дегтяревка), возможно, будут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 868

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger, Высказались?

А теперь откройте первые страницы этой темы. Там еще КГ строят... Диспозиция такая - сроки Петровщины 10-12 год. На форуме песни о том, что не успеют, что нужен Ловат и т.д. То же что и сейчас... Чем все закончилось Вы знаете.

Теперь я Вас скажу, что будет сейчас. К 2019 году построят 4 станции. Дальше, если проблемы в выносом аэропорта решат, будут копать в сторону Курасовщины года этак до 24-го. Вариант с продлением 1/2 линий может выплыть только если с аэропортом будут проблемы.
Проблему с Вывозом КГ будут решать, используя ГЭ или просто сократят интервалы в метро.

По поводу чиновников - взрослейте, учитесь отличать треп от реальных планов. Трепаться можно много. Обычно треплются, когда пахнет инвестициями... Когда китайцы могут дать денег на аэропорт, обещают пустить туда Штадлеры, когда чехи готовы были вложиться в скоростной трамвай, трепались про полукольцо. Кому-то вот монорельс с дуру пообещали....
Не стоит ждать что вдруг Вам за пару лет сделают и кольцо и ГЭ и все остальное... Государство у нас бедное, от этого и пляшите...

P.s Опять же то, что на фоне всеобщей тормознутости умудрились забомбить в такие сроки почти готовую линию для ГЭ как раз говорит о том, что отношение к ней серьезное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20881
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насамрэч, усё што зрабілі для ГЭ - патрэбна проста для электрчак, цывілізаваныя станцыі з пераходамі, а не саўковы сральнік, які мы мелі ўсе тыя гады.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6924
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все наши эпические проекты делаются быстро если прикажут именем революции и дадут денег. Что пример с петровщиной подтверждает. Ковырялись еле-еле во вполне финансово здоровых 2008 и 2010 годах. А пришел срок - в посткризисный 2012 деньги и силы отыскались.
Так и с гэ может быть. Прикажут - сделают линию с интервалами в 10 минут к апрелю 2014. Но пока не приказывают ибо правда - красиво довезти иностранцев до минск-арены можно и так. А у города насущной необходимости в ней хоть с о.п. на пушкина хоть без - нету пока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 98, 99, 100  След.
Страница 40 из 100
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.672 sec