forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 98, 99, 100  Next
 
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Frank
летописец


Joined: 10 Sep 2004
Posts: 3106
Location: Минск-Центр

PostPosted: 05 Jan 2013 14:58    Post subject: Reply with quote

Quote:
А вообще - почему бы не пилить участки линий за МКАД полностью наземными? Земли куча, климат мягкий, получится дешевле и быстрее.


Климат мягкий??

Quote:
Вы думаете эта дата к тому времени обязательно сохранит свою политическую актуальность?


Она сохранит свою метростроительную актуальность:-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13834
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 05 Jan 2013 14:58    Post subject: Reply with quote

Quote:
Можно запихать туда А42 после его замены троллейбусом.

Дороги нету толку обсуждать, собственно как и станции метро там.
Quote:
Вы думаете эта дата к тому времени обязательно сохранит свою политическую актуальность?

Пока не завершится правление усатого, сохранит, не переживай :-D

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 943

PostPosted: 05 Jan 2013 15:01    Post subject: Reply with quote

str, Какие мосты нужно доделать?... Не пишите чушь... Будет необходимость сделают.
В отличие от продления за КГ.....
Back to top
View user's profile Send private message
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 05 Jan 2013 15:15    Post subject: Reply with quote

Quote:
Климат мягкий??

Ну в Москве зимы обычно заметно пожестче, но наземные варианты метро работают. В Новосибе мост открытый, в Нижнем мост, в Киеве есть участки открытые. Вполне реально.
Quote:
Дороги нету толку обсуждать, собственно как и станции метро там

Ну дорогу можно и без метро сделать, но смысл...

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8968
Location: Минск

PostPosted: 05 Jan 2013 15:25    Post subject: Reply with quote

Quote:
Какие мосты нужно доделать?... Не пишите чушь... Будет необходимость сделают.

это вы несете чушь. бережно, чтобы не пролить. мост над Дзержинского, мост над Пушкина(подвеска КС), Западный мост, который даже не начинали делать. а вы все как президент талдычите "будет-сделают". ну и где делают? 9! месяцев работы фактически стоят.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 05 Jan 2013 15:29    Post subject: Reply with quote

Западный мост это где? :-)
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 943

PostPosted: 05 Jan 2013 15:30    Post subject: Reply with quote

str, Мост над Дзержинского есть (даже 2 вроде), мост над Пушкина есть. Западный мост, скорее всего трогать не будут. Объяснили же не делают, потому что необходимости нету.... Но есть готовые проекты и деньги.. По метро планы Вам расписали на 15 лет вперед, а вы все рассуждаете о чем-то...
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 05 Jan 2013 15:37    Post subject: Reply with quote

Titanic wrote:
Quote:
Климат мягкий??

Ну в Москве зимы обычно заметно пожестче, но наземные варианты метро работают. В Новосибе мост открытый, в Нижнем мост, в Киеве есть участки открытые. Вполне реально.

В НН метро по нижнему уровню идет, в Новосибе вроде ж закрытый короб моста. Наземные варианты поделали при тов.Хрущеве и дурную затею бросили. А в Лондоне чуть тока снег выпадет - сервис саспендед - сбои по всей сети - столько снегоочистителей держать дорого если за день-два само тает.

Quote:
Повторяю и буду повторять: ГЭ должна стать одной из веток метрополитена. Уже сейчас при грамотном подходе мог бы сняться вопрос "треугольника" пересадок. Вокзал/Площадь Ленина - Минск-Северный/Молодёжная - Октябрьская/Купаловская как минимум. Как максимум интегрировать ГЭ с Институтом культуры и Минском-Восточным/Пролетарской.

Полностью согласен с тем что она должна стать практически одной из веток метрополитена. Но проблему пересадки ни ГЭ ни стартовый участок Л3 не снимут. Частично проблема снимется, когда Л3 доведут до Бангалора, и Фрунзенский район сможет доезжать в район сторожевки-комаровки-сурганова не через Победы-Коласа-АН, а через ст.м.Сторожевка-Комаровка-Бангалор. А чтобы ГЭ совсем стала полноценным метро - надо ее зарыть под привокзальную площадь и вывести на поверхность с другой стороны от вокзала, организовав потом сквозное движение Ждановичи-Колядичи-Гатово и Ждановичи-ЗеленыйБор/Смолевичи

Quote:
Мост над Дзержинского есть (даже 2 вроде)

двухпутный. реально много сделано - но еще и много не доделано.
Но с другой стороны если приспичит - не за полгода - но за год можно и сделать полностью три пути на участке МП-Ждановичи и пустить ГЭ с интервалом в 5-10 минут


Last edited by Dennis on 05 Jan 2013 15:40; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5251
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 05 Jan 2013 15:40    Post subject: Reply with quote

Это сейчас нам кажется, что возле МКАД земли полно и лучше сделать открытое метро. Через 20 лет о таком решении придется пожалеть, когда вся земля вокруг будет раскуплена, МКАД станет внутригородской дорогой, а шум от наземного метро будет всем мешать. И тогда, как нынче в Москве, пожалеешь о том, что открытое метро нельзя просто забросать сверху землей.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Joined: 11 Jan 2009
Posts: 3623
Location: Минск / Владимир

PostPosted: 05 Jan 2013 15:40    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ого-го какие войны. Как обычно, интервью чиновника порождает какую-то ответную реакцию воспаленного воображения.... Чиновник сказал, что продления 1-й и 2-й линии не будет лет 20-ть еще, дети на форуме тут же начинают фантазировать, насчет линии в Шабаны и КГ....

и т.д. и т.п.
Ух ты! "Все пидорасы, а я Д`Артаньян!" © Попроще надо быть, уважаемый! Мы тут все в равных условиях. Люди обсуждают, что им интересно. Не нравится? Можно не читать ;-)
Quote:
от перекрестка с лобанка до перекрестка с неманской метров 600-650 не больше.

В СИ специально померял. От центра одной станции до центра другой (за перекрёстком Неманская-Притыцкого). Факт, что перегоном меньше 1км хватает. Был бы пасспоток.
Quote:
и, кстати, то, что сказал чиновник-это бабушка надвое сказала.

Вот-вот! Чего они только не говорили. В тех же советских планах 80-го года никакой ГЭ не было. Так ведь взяли, построили. Тем более сейчас этот чин пишет статьи в газету, а завтра малявы на волю.
Quote:
мы амаль не ездзілі туды, а сэнс? хучэй на 3 да вакзала ці 20 да АН, пакуль тым 16 даедзеш...

Центр; северо-восток - та же АН и ПЧ. Когда Пушкинскую построили - на дачу и с дачи. Хватало , в общем. На Вокзал - да, - Т3,16 до победоносного открытия Партизанской. Хотя и сейчас при наличии чемоданов предпочту тролль, который раза в 1,5 быстрее за это время стал ездить.
Quote:
вот КрасБор станет последней станцией на 2 старых линиях в пределах МКАДа. и ее актуальность как перевалочной базы(разгрузка КГ) с каждым годом будет только расти. насчет станции КрасБор-то ее располагать целесообразнее как раз на перекрестке с Каменногорской. разрешить с нее левый поворот и будет аналог Могилевской(в роли а/с будет д/с КГ-5)

Хорошая идея убрать раковский пригород вместо Запада-3 на КГ-5 со злополучного перекрёстка. Ну так и при станции ближе к Неманской ничего не мешает сделать также, только выезд через Казимировсккую-Неманскую. Каменногорская улица узкая, плюс перекрёсток там надо переделывать конструктивно кажется, для левых поворотов. Мешаться там будут пригородные автобусы, имхо. Да и упоротые из ГАИ не могут левые повороты даже на нормальных перекрёстках разрешить, а тут...
Quote:
Чтобы привести ее в вид метро нужно от силы год....

Ваша проблема в том, что Вы не пытаетесь увидеть перспектив.

На некоторые вещи им не хватит ни года, ни ста, вроде остановки на пр. Пушкина. А Вы говорите.
Quote:
Нужно нормально транспорт организовать.... Народ с малиновки/юго запада/куросовщины/асаналиева 20 лет умудрялся пользоваться одним институтом культуры...

Вот! А Вы говорите, что чиновники не говорят: "О, бля, да там же жопа!" :-D
Quote:
і а93 да Дружнай праз Жуклўскага.

На кой?

_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8968
Location: Минск

PostPosted: 05 Jan 2013 16:11    Post subject: Reply with quote

Quote:
Мост над Дзержинского есть (даже 2 вроде), мост над Пушкина есть

я же вам конкретно пишу, над Пушкина недоделана КС. на Дзержинке пути не переложены, а должны переложить
Западный делать должны тоже, там стрелки надо переделывать
Quote:

Но с другой стороны если приспичит - не за полгода - но за год можно и сделать полностью три пути на участке МП-Ждановичи и пустить ГЭ с интервалом в 5-10 минут

до ЧМ ровно год. уже пора. что-то не вижу никакой активности
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Stanis
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 01 Nov 2012
Posts: 1986
Location: Мінск, Лошыца-2

PostPosted: 05 Jan 2013 16:16    Post subject: Reply with quote

а93 - сувязь Шабаноу з цэнтрам.
Back to top
View user's profile Send private message
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Joined: 11 Jan 2009
Posts: 3623
Location: Минск / Владимир

PostPosted: 05 Jan 2013 16:20    Post subject: Reply with quote

Stanis, Дружная - не такой уж и центр. На вокзал так ездить из Шабанов, имхо, не слишком удобно бы было. Не вижу смысла.
_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 05 Jan 2013 16:37    Post subject: Reply with quote

Quote:
Дороги нету толку обсуждать, собственно как и станции метро там.

Дарога не меней актуальна, чым астатняе, насамрэч

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
zapadnik
профессионально заблужу


Joined: 03 Nov 2009
Posts: 1993
Location: Мінск, Захад-2

PostPosted: 05 Jan 2013 17:06    Post subject: Reply with quote

Quote:
до ЧМ ровно год

Неверно. До ЧМ пятнадцать месяцев. Вот в апреле-мае ГЭ и займутся.
Quote:
мост над Дзержинского, мост над Пушкина(подвеска КС), Западный мост, который даже не начинали делать.

Второе, ИМХО, будет готово после Тимирязева. Первое -- при достройке первого кольца до Дзержинского. Третье -- да, огромная проблема.
Quote:
Пока не завершится правление усатого, сохранит, не переживай

В 2015/2016 оно вполне может завершиться.
Quote:
люди не поедут за 4-5 тысяч, когда можно за 2. заставите?

+1. Как минимум, нужен общий проездной, как максимум -- интеграция ГЭ и ММ в единое предприятие.
Quote:
троллейбусная линия невозможна физически из-за мудаческого перекрестка Бурдейного-Якубовского

Перекрёсток нормальный (сквер, ставший причиной его образования, в 2004 отстояли местные жители). Тут проблема скорее в уклонах: по Бурдейного троллейбусную линию тоже вряд ли дали бы проложить (хотя там она не нужна сто лет в обед). Я как-то предлагал вариант через Якубовского-Одинцова-Тимошенко-Притыцкого-Лещинского, но зело много левых поворотов получается.
Quote:
Повторяю и буду повторять: ГЭ должна стать одной из веток метрополитена. Уже сейчас при грамотном подходе мог бы сняться вопрос "треугольника" пересадок. Вокзал/Площадь Ленина - Минск-Северный/Молодёжная - Октябрьская/Купаловская как минимум. Как максимум интегрировать ГЭ с Институтом культуры и Минском-Восточным/Пролетарской.

Полностью согласен. Это будет дешевле Л3 в разы, если не на порядок. ЗЛ и Курасовщина вывозятся нормально, в отличие от КГ и (в меньшей степени) Лошицы.

Дороги обсуждать глупо, соглашусь: на это есть генплан.

_________________
"В 1987 г. был разработан опытный электропоезд ЭР9Е-666 с реостатным торможением".
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 943

PostPosted: 05 Jan 2013 17:10    Post subject: Reply with quote

str, Ну так довесить КС/передлать стрелки и положить рельсы это не "построить мост"... Это в-приципе мелочи...

Quote:
до ЧМ ровно год. уже пора. что-то не вижу никакой активности


К ЧМ городская электричка готова. Там всего будет 2 матча в день в течении двух недель. Для того, чтобы подвезти красиво болельщиков не третий путь, ни переход к Короне не нужны... Поэтому и не торопятся, собственно.

И вообще спор дурной. Я Вам пытаюсь объяснить, что слышал, общаясь с чиновниками в МГИКе, а вы мне рассказываете про 100 летие революии. По факту никто никаких планов менять не будет. Сейчас строят третью линию. Именно такую как есть. Потом строят участок с депо. И только потом, возможно что-то будут думать. То есть самый лучший вариант, при котором могут начать строить продление до Неманской - лет через 10...

На Ваш вопрос, как будут решать проблему, когда через 5 лет прижмет каменную, я Вам тоже вроде ответил - при помощи развития ГЭ. Учитывайте, что там еще Лебяжий будет...

Все остальное - Ваши фантазии, такие же как планы с семью линиями... Шанс на то, что они реализуются - 1%. Ни у кого из чиновников ничего подобного в планах нету... Ну или по крайней мере люди, с которыми я общался, о них не слышали...
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6901
Location: Minsk

PostPosted: 05 Jan 2013 17:15    Post subject: Reply with quote

Quote:
Шанс на то, что они реализуются - 1%. Ни у кого из чиновников ничего подобного в планах нету...

Планы на то и планы, чтобы лет через 10 быть исполненными, а на текущий момент с небольшими коррективами делается то, что запланировано 10 лет назад. Пространства для маневра нет.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8968
Location: Минск

PostPosted: 05 Jan 2013 17:27    Post subject: Reply with quote

zapadnik, перекресток не нормальный, КС для ездки к пол-ке 2 повесить не выйдет
Quote:
str, Ну так довесить КС/передлать стрелки и положить рельсы это не "построить мост"... Это в-приципе мелочи...

что-то эти "мелочи" 9 месяцев уже сделать не могут. закончить мост на Пушкина уже давно было пора.


НИКТО на ГЭ не поедет, пока там не будут доделаны еще 2 о.п. и она не будет доведена до ума(интервал 10 минут максимум, линия до Колядич, а не вокзала, стоимость 1.5 стоимости наземного ОТ, не выше, общий проездной с ОТ)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 05 Jan 2013 17:31    Post subject: Reply with quote

Quote:
str, Ну так довесить КС/передлать стрелки и положить рельсы это не "построить мост"... Это в-приципе мелочи...

У вас так проста ўсё, хочацца нагадаць колькі ў нас робяць адносна просты капрамонт вуліц, гадамі.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 943

PostPosted: 05 Jan 2013 17:38    Post subject: Reply with quote

str, Ну так собственно я и пишу, что при необходимости ГЭ будут совмещать с городским транспортом. То, что есть сейчас - это не ГЭ. Это пригородные электрички, которые ходят один раз в час. Просто ГЭ перспектива не сегодняшнего и не завтрашнего дня. В настоящий момент никаких страшных проблем на КГ нет. Как только они начнут появляться, сократят интервал в метро и возьмутся за ГЭ.

Смысл в том, что там сделано процентов 80 работ. В отличие от метро, там не нужно будет перекрывать улицы, переносить коммуникации... Осталась, если можно так выразиться, чистовая отделка..


Quote:
У вас так проста ўсё, хочацца нагадаць колькі ў нас робяць адносна просты капрамонт вуліц, гадамі.


Вы не сравнивайте с кап.ремонтом улиц. За полтора года проложили везде третий путь, построили практически с нуля три станции с переходами и все основные мосты, огородили почти на всей протяженности. По сравнению с тем, что сделали, осталась мелочь.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5251
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 05 Jan 2013 18:08    Post subject: Reply with quote

ГЭ в марте будет два года. За это время ничего не сделали, чтобы приблизить их к народу. И никаких гарантий того, что сделают это за оставшийся год.

Фраза "Я общался с чиновниками" - вообще не аргумент. Я по работе общался с десятками их, ответственными за транспорт. И что они нам обещали? Интервал ГЭ 3-5 минут, монорельс в Логойск, скоростной трамвай в Минске, Штадлеры в аэропорт, станцию ГЭ на Пушкина и так далее. Что из этого сделано? Ничего. Что будет сделано в ближайшие годы? Ничего.

Ув. Дедушка говорит словами пропаганды с БТ. Да, ГЭ пустили - по сравнению с тем, что ее вообще не было, - это колоссальный шаг вперед. Но она так и осталась обычной пригородной элькой.

И то, что нам обещают третью линию метро к 2017 году - тоже бред. У нас еще нету щита, даже заявку на щит еще не отправляли (это не в магазин пришел, с полки взял). И 4 станции в том виде действительно не нужны. Лучше продлевать Виленскую и Великий Лес и Шабаны да нормальные сделать автодороги внутри города. Где обещанное сто лет назад транспортное кольцо? Нету. Да что кольцо - банально площадь Бангалор разрезать не могут и перенесли эту титаническую операцию аж на 2014 год, хотя еще в 2010-м собирались все решить.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Frank
летописец


Joined: 10 Sep 2004
Posts: 3106
Location: Минск-Центр

PostPosted: 05 Jan 2013 18:26    Post subject: Reply with quote

Quote:
Это сейчас нам кажется, что возле МКАД земли полно и лучше сделать открытое метро. Через 20 лет о таком решении придется пожалеть, когда вся земля вокруг будет раскуплена, МКАД станет внутригородской дорогой,


ну, далеко не все территории сразу за МКАД будут застроены за 20 лет. Особенно учитывая нынешние странные ограничения. Но те, что вдоль метро (Щомыслица. Дегтяревка), возможно, будут.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 943

PostPosted: 05 Jan 2013 18:31    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, Высказались?

А теперь откройте первые страницы этой темы. Там еще КГ строят... Диспозиция такая - сроки Петровщины 10-12 год. На форуме песни о том, что не успеют, что нужен Ловат и т.д. То же что и сейчас... Чем все закончилось Вы знаете.

Теперь я Вас скажу, что будет сейчас. К 2019 году построят 4 станции. Дальше, если проблемы в выносом аэропорта решат, будут копать в сторону Курасовщины года этак до 24-го. Вариант с продлением 1/2 линий может выплыть только если с аэропортом будут проблемы.
Проблему с Вывозом КГ будут решать, используя ГЭ или просто сократят интервалы в метро.

По поводу чиновников - взрослейте, учитесь отличать треп от реальных планов. Трепаться можно много. Обычно треплются, когда пахнет инвестициями... Когда китайцы могут дать денег на аэропорт, обещают пустить туда Штадлеры, когда чехи готовы были вложиться в скоростной трамвай, трепались про полукольцо. Кому-то вот монорельс с дуру пообещали....
Не стоит ждать что вдруг Вам за пару лет сделают и кольцо и ГЭ и все остальное... Государство у нас бедное, от этого и пляшите...

P.s Опять же то, что на фоне всеобщей тормознутости умудрились забомбить в такие сроки почти готовую линию для ГЭ как раз говорит о том, что отношение к ней серьезное...
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 05 Jan 2013 18:41    Post subject: Reply with quote

Насамрэч, усё што зрабілі для ГЭ - патрэбна проста для электрчак, цывілізаваныя станцыі з пераходамі, а не саўковы сральнік, які мы мелі ўсе тыя гады.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 05 Jan 2013 20:00    Post subject: Reply with quote

Все наши эпические проекты делаются быстро если прикажут именем революции и дадут денег. Что пример с петровщиной подтверждает. Ковырялись еле-еле во вполне финансово здоровых 2008 и 2010 годах. А пришел срок - в посткризисный 2012 деньги и силы отыскались.
Так и с гэ может быть. Прикажут - сделают линию с интервалами в 10 минут к апрелю 2014. Но пока не приказывают ибо правда - красиво довезти иностранцев до минск-арены можно и так. А у города насущной необходимости в ней хоть с о.п. на пушкина хоть без - нету пока.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 98, 99, 100  Next
Page 40 of 100
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.848 sec