forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 98, 99, 100  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20476
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Разгружать нужно линию. А станция на Неманской ее только догрузит....

Насельніцтва КГ кланіруецца недзе ў раёне Неманскай? Проста не будзе караванаў аўтобусаў на адным скрыжаваньні. Гэта як вазіць не на Спартыўную, а ўсіх на Пушкінскую.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Stanis
водитель 1 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 1700
Откуда: Мінск, Лошыца-2

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
А пры чым 24? Чым вінаватыя людзі далей музкамедыі?


Вось-вось. Рэзаць а24 да Дружнай, са спакойнай душою зачыняць а38, тралік да Бабруйскай. а65 не чапаць. Як з Лошыцы трапиць на Нямигу? А4,10 знішчыць, а163 падўжыць да Мінск-Паўднёвага праз Валадзько, А45 і А53 да Кавальскай Слабады па Аэрадропнай - Жукоўскага - Варанянскага, з разваротам на р/к.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20476
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а163 падўжыць да Мінск-Паўднёвага праз Валадзько

Занадта крывы маршрут, увогуле парэзаць Маладзёжная - Дружная, неяк так. Хоць зараз

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 829

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str,
Цитата:
вы еще забываете о магической дате 7.11.2017. 100 лет револлюции. явно что-то к дате пустить надо. Л3 успеть будет сложно. угадайте, что будут делать? правильно, кинутся копать продление на какой-то из линий.

Ну на это даже отвечать не буду. Это по-ходу детский маразм :-)

Про тарифы еще раз - ГЭ не готова. На нее успешно выделяются деньги и проект развивается. (В отличии от станции метро, которой нету ни в одном плане на ближайшие 15 лет. Она только в воображении детей с форума). Сейчас тариф такой, потому что из термина Городская Электричка там только название. Там нет нормальных интервалов, не готовы подвозы. Я Вам привел пример троллейбусных линий - они по-вашему тоже не нужны, потому, что сейчас не используются в должной мере?
Как только заполняемость у ГЭ станет на уровне метро, даже тариф в 1700 вполне покатит...

Как только появиться необходимость ее запустят очень быстро. Поэтому о метро в сторону запада даже речи не ведется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 829

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Цитата:
Разгружать нужно линию. А станция на Неманской ее только догрузит....

Насельніцтва КГ кланіруецца недзе ў раёне Неманскай? Проста не будзе караванаў аўтобусаў на адным скрыжаваньні. Гэта як вазіць не на Спартыўную, а ўсіх на Пушкінскую.


Нужно нормально транспорт организовать.... Народ с малиновки/юго запада/куросовщины/асаналиева 20 лет умудрялся пользоваться одним институтом культуры...
Это не та проблема, ради которой станут что-то копать раньше срока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanis
водитель 1 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 1700
Откуда: Мінск, Лошыца-2

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

і а93 да Дружнай праз Жуклўскага.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20476
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я Вам привел пример троллейбусных линий - они по-вашему тоже не нужны

Колькі год вісіць, проста фактычна вісіць лінія ля ЦЭЦ-3? Лошыца канешне такой не будзе, і ўсё ж..

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8391
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну на это даже отвечать не буду. Это по-ходу детский маразм

вы забыли о ЭТОЙ стране
Цитата:

Про тарифы еще раз - ГЭ не готова. На нее успешно выделяются деньги и проект развивается. (В отличии от станции метро, которой нету ни в одном плане на ближайшие 15 лет. Она только в воображении детей с форума

выделяется. и распиливается. на смолевичи, колядичи, пс по 10 лямов за эльку, которые потом по 4 штуки из 10 в депо с поломками стоят. а не на доделку. т.е. вы реально думаете, что сейчас она не нужна? тогда нахер, простите, ее строили? спроектировать и построить мелкий односвод-2 года. доказано Киевом и Выставкой
Цитата:
Я Вам привел пример троллейбусных линий - они по-вашему тоже не нужны, потому, что сейчас не используются в должной мере?

там конкретна описана перспектива. а на ГЭ ею и не пахнет.
Цитата:
Как только заполняемость у ГЭ станет на уровне метро, даже тариф в 1700 вполне покатит...

в НАШЕЙ стране никогда не дешевеет НИЧЕГО
Цитата:
Нужно нормально транспорт организовать....

проложите улицы, подвезите людей.


Последний раз редактировалось: str (05 Янв 2013 13:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20476
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Народ с малиновки/юго запада/куросовщины/асаналиева 20 лет умудрялся пользоваться одним институтом культуры...

Там зусім іншая канфігурацыя развязак, там ужо цэнтр, а КГ што? Прыехаў з самай далёкай ускраіны на проста далёкую і яшчэ трэба ехаць у цэнтр.
Давайце не будаваць Малінаўку, хрэна там 2 прыпынкі праехаць, хай на Пятроўшчыне задушацца ўсе разам.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 16658
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str,
Цитата:
Дедушка, да как некоторые фанаты ГЭ не могут понять, что она ГЭ. и никто ею пользоваться не будет. особенно, когда она в 3 раза дороже А78, тоже идущего на вокзал

при грамотной организации подвоза будут. Потому что:
- маршрутки дороже, ими пользуются
- ГЭ реально быстрее всех этих А78

Повторяю и буду повторять: ГЭ должна стать одной из веток метрополитена. Уже сейчас при грамотном подходе мог бы сняться вопрос "треугольника" пересадок. Вокзал/Площадь Ленина - Минск-Северный/Молодёжная - Октябрьская/Купаловская как минимум. Как максимум интегрировать ГЭ с Институтом культуры и Минском-Восточным/Пролетарской.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20476
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
- маршрутки дороже, ими пользуются

бо яны сталі значна радзей і павыміралі палова, было б іх зараз, як тры гады таму - пустыя б ездзілі.
Цитата:
Повторяю и буду повторять: ГЭ должна стать одной из веток метрополитена. Уже сейчас при грамотном подходе мог бы сняться вопрос "треугольника" пересадок. Вокзал/Площадь Ленина - Минск-Северный/Молодёжная - Октябрьская/Купаловская как минимум. Как максимум интегрировать ГЭ с Институтом культуры и Минском-Восточным/Пролетарской.

Тады Л-3 не патрэбна ўвогуле.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8391
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deu, маршрутки-не то. там длинные беспересадочные маршруты, а не обрубки до вокзала.
Цитата:
Повторяю и буду повторять: ГЭ должна стать одной из веток метрополитена

вполне. но сначала достроить ее нужно, а не распылять деньги на еще 2 ветки.
проблемы ГЭ:
1) стоимость проезда
2) 3 путь не подключен
3) стоимость ПС и реконструкции инфраструктуры, а также ремонта(из этого вытекает 1)
4) интервалы
5) нехватка остановок
6) слабое информирование людей
7) нехватка места для стоянки ПС
8) собственник-БЧ, а не ГП. в итоге хреновая интеграция, нет единого проездного и т.д.

плюс я вижу один-скорость. да и та не выше, чем у А151э
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 829

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str, Все что Вы написали - сопли и стереотипы - распилы, цены и т.д. Перспектива вполне конкретная. Инфраструктуру строят. Основные работы выполнены на всем участке от вокзала до Ждановичей.
Это конкретная работа, а не воображение кучки школьников на форуме - "Где бы чего построить"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11753
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вось-вось. Рэзаць а24 да Дружнай, са спакойнай душою зачыняць а38, тралік да Бабруйскай. а65 не чапаць. Як з Лошыцы трапиць на Нямигу? А4,10 знішчыць, а163 падўжыць да Мінск-Паўднёвага праз Валадзько, А45 і А53 да Кавальскай Слабады па Аэрадропнай - Жукоўскага - Варанянскага, з разваротам на р/к.

Во первых ты рано спохватился, метре там не будет еще лет 5 по самым-самым оптимистичным прогнозам. Во-вторых красота то какая, все порезать кроме а65 ну-ну LOL hammer Даже про а38 вспомнил который к Л3 никаким раком.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 829

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
1) стоимость проезда
2) 3 путь не подключен
3) стоимость ПС и реконструкции инфраструктуры, а также ремонта(из этого вытекает 1)
4) интервалы
5) нехватка остановок
6) слабое информирование людей
7) нехватка места для стоянки ПС
8) собственник-БЧ, а не ГП. в итоге хреновая интеграция, нет единого проездного и т.д.


Вы реально деревянный. Ткните пожалуйста в пункт, который нельзя решить при желании за полгода... Проект при необходимости можно запустить на полную мощность очень быстро. Пока он особо не нужен просто, поэтому и не торопятся. Но это реальный проект, а не фантазии...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 829

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Тады Л-3 не патрэбна ўвогуле.


Так она и не нужна в настоящее время. Об этом и разговор. Она, к счастью, является первой минской веткой, которую можно строить спокойно, без спешки.... На перспективу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8391
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Инфраструктуру строят

ложь. НИКАКИХ конкретных работ за 9 месяцев
Цитата:
Перспектива вполне конкретная.

люди не поедут за 4-5 тысяч, когда можно за 2. заставите?
Цитата:
Основные работы выполнены

где 3 путь???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8391
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дедушка, передать из собственности БЧ в собственность ГП не выйдет за полгода. ПС докупить тоже не выйдет. а имеющихся 3 поездов не хватит на интервал даже 10 минут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11753
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как это все в Киеве работает? Там ГЭ принадлежит УЗ или нет? просто не представляю как Минсктранс с БЧ дорогу делить. БЧ тогда забьет на Минсктранс и пустит ЭРок столько сколько посчитает нужным. Да и Минсктрансу придется арендовать у БЧ место в депо, у Минсктранса нет обслуживающего персонала на штадлеры.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8391
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen, в Киеве все принадлежит ихнему КП(ГП)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 16658
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen, развитием проекта помимо БелЖД занимается Мингорисполком. Курирует в том числе и СТиС, насколько я знаю.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 829

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str, Опять двадцать пять... Третий путь лежит, цену при желании можно уменьшить... Вообще, ладно, проехали... Рисуйте дальше воображаемые схемы LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8391
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дедушка, он не подключен, ВООБЩЕ, его физически нет на Северном. где желание? вы думаете это за неделю сделают? и переход докопают? и мосты доделают? ха-ха-ха
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11753
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Третий путь лежит, цену при желании можно уменьшить...

Уменьшения цен никакого не будет, забудьте. Единственное что можно сделать это не подымать стоимость ГЭ пока до нее не дорастет цена на автобус. И потом когда она дорастет, цены подымать синхронно. Насчет метро: до сдачи огрызка Л3 ничего больше строить не начнут ни Неманские ни Смоленские и т.д. и т.п.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titanic
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 2564
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Продление Скрипникова новой дорогой или переделка Жебрака - хз. Факт, ч то маршрут Панченко-Мазурова-Скрипникова(-Жебрака)-Неманская-Казимировская был бы весьма кстати.

Можно запихать туда А42 после его замены троллейбусом. ;-)
Цитата:
Вообще, почему бы Л3 не сделать полностью наземной, проложив два пути параллельно ГЭ от "Минска-Северного" до "Лошицы"?

А зачем тогда метро? Пустить по ней БКМовских червей по СМЕ и с интервалом 3-5 мин, метро и не нужно.
Цитата:
Блин, там все решиться городской электричкой

Когда она будет нормальным видом городского ОТ - м.б. Пока нет.
Цитата:
а мы Вам метро за 3 года сделаем)

А вообще - почему бы не пилить участки линий за МКАД полностью наземными? Земли куча, климат мягкий, получится дешевле и быстрее.
Цитата:
вы еще забываете о магической дате 7.11.2017. 100 лет револлюции

Вы думаете эта дата к тому времени обязательно сохранит свою политическую актуальность? :-D

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 98, 99, 100  След.
Страница 39 из 100
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.435 sec