forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 98, 99, 100  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2991
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 11 Окт 2004 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что ж, настало время все рассказать и показать :-)

Итак, я побывал на станциях "Спортивная" и "Кунцевщина". Более подробно все будет рассказано в ближайший четверг в очередном номере "7 дней", здесь же я расскажу кратко и более узкоспециализированно так сказать.

Первым делом мы пошли на "Кунцевщину". Во-первых, на станции еще остается технологическое отверстие, куда забрасывают козловым краном облицовку и другие стройматериалы. Станция двухуровневая, что явилось для меня сюрпризом. Об этом я еще ничего не слышал ранее. Второй уровень предназначен для подземного торгового центра. Площадь не очень большая. Все это пространство будет продано по завершению строительства.

Когда попадаешь в этот верхний уровень, налево можно пойти в вестибюль станции, направо - к предполагаемым торговым точкам. Здесь же лифт для инвалидов. Вестибюль, который расположен ближе к "Пушскинской" практически закончен. Остались некоторые фрагменты необлицованных стен. Пол сделан полностью. Цвета бордовый и кремовый, чем-то напоминает "Могилевскую". Турникетов пока нет, что и не удивительно.

Сама станция построена по типу "Партизанской". Пока не ясно, где расположатся скамейки, но скорее всего будут сделаны там же, что и в "Партизанской". Облицовки почти нет, только нижние части боковых стен укрыты бордовым гранитом. Мне показалось, что по цвету он более темный, чем в вестибюле.

Слева мужики на деревянных козлах укладывали слой шпатлевки под потолком. Мужиков мало - только 2. Больше движения на самой станции не было никакого. Также на левых рельсах стояла какая-то штука, похожая на бетономешалку, только на рельсах :-) Стояла холодная и неподвижная.

Дальний вестибюль сделан намного меньше, облицовки почти нет, рядом с ним технологическое отверстие. За вестибюлем находится тяговая подстанция. Она сделана полностью, даже есть туалет. Не работает пока :-) Окрашена в зеленый цвет. Тяговая подстанция огромная! Вся уставлена ящиками-распределителями, но кабелей пока почти нет. В подвале стояки под кабели пустуют, лишь два или три заняты.

Рельсы уложены, посередине лежит контактник, но пока не подключен. Также валялось много "ребер", которые держат контактный рельс.

"Спортивная" - по типу классическая "сороконожка", почти сделана. Отделка меня поразила :-( В основном светлые тона, посередине черная полоса, обрывающаяся под углом где-то 45 градусов приблизительно в середине станции. Оказывается, это символ "клюшки" и "хоккейного поля". Рассказывали, изначально здесь повесили панно на тему древнего Ракова, но после смены названия его пришлось снять и заменить этим белым неизвестно чем. "Каменная Горка" тоже будет светлой.

"Спортивная" вообще кажется маленькой по сравнению с "Кунцевщиной". Второй вестибюль сделан в конструкциях, но не облицован. Оканчивается открытой гермодверью. Будет законсервирован. На "Спортивной" в отличие от "Кунцевщины" везде уже сделаны ступеньки, в том числе на входах-выходах.

Также еще идут работы на перегонах, в том числе между этими двумя станциями, где укладывают тоннель на сваи из-за торфов. Рельсы также везде уложены, но также не контактника. На станции вообще никого не было, только какой-то одинокий штукатур прошел с ведром цемента, распевая песню группы Корни "Вика" LOL

О фотографиях. Я их максимально ужал и уменьшил размеры в связи с тем, что они продаются на фотоленте нашего информационного агентства. К сожалению, по-другому никак :-(

Надеюсь, мои подписи к ним и какое-никакое изображение помогут нарисовать картину.

Перегон "Кунцевщина" - "Каменная Горка". Контактный рельс посередине.



Стройплощадка "Кунцевщины". Укладывают битум на крышу выхода.



"Кунцевщина"



Ближний вестибюль "Кунцевщины"



Тяговая подстанция



Фотографий "Спортивной" мне фотограф вообще не дал, так что не обессудьте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8953
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 21 Дек 2004 23:41    Заголовок сообщения: У 2005 годзе спраектуюць трэцюю лінію менскага мэтро Ответить с цитатой

Цитата:
У 2005 годзе ў Менску адчыняцца тры новыя станцыі мэтро. Таксама ў наступным годзе пачнуць праектаваць яшчэ адну галінку мэтрапалітэна, якая мусіць злучыць паўночны ўсход і поўдзень сталіцы.

На які месяц прызначанае адкрыцьцё новых станцыяў ды як яны будуць выглядаць звонку? Як паведаміў галоўны інжынэр Дырэкцыі будаўніцтва Менскага мэтрапалітэна Аляксей Мурач, тры новыя станцыі пачнуць працаваць увосень 2005 году: "Прыступілі ўжо да мантажу абсталяваньня, амаль усе будаўнічыя канструкцыі ўжо гатовыя. Таму будзем спадзявацца, што нічога ня здарыцца й будзем здаваць. Ёсьць указаньні гарвыканкама — да дня горада, у першую нядзелю верасьня".

Са словаў спадара Мурача, выглядаць новыя станцыі мэтро будуць ня так, як тыя, што будаваліся ў 1980-ыя гады — хутчэй яны будуць нагадваць станцыю "Магілёўская", што адчынілася ў 2001 годзе. То бок, над уваходам у станцыі будуць адмысловыя навесы.

Што да будаўніцтва дзьвюх новых станцыяў у бок мікрараёна Ўручча, то іх спадзяюцца адчыніць ужо ў 2007 годзе, хоць увогуле гэтыя аб’екты плянуецца ўвесьці ў эксплюатацыю толькі недзе праз чатыры гады.

Ці варта чакаць, што ў бліжэйшыя гады пачнецца прарываньне новая, трэцяй галінкі? Паводле падлікаў спэцыялістаў, кошт адной станцыі мэтро (у залежнасьці ад таго, колькі там выхадаў, канцавая яна ці прамежкавая) у сярэднім абыходзіцца да 3 мільёнаў даляраў — пра гэта паведаміў Аляксей Мурач. Але ж ёсьць яшчэ тунэлі між станцыямі, будаўніцтва якіх абыходзіцца гарадзкому бюджэту нятанна.

Наконт плянаў будаваньня трэцяй лініі спадар Мурач заявіў наступнае: "Прыступаем у наступным годзе да архітэктурнага праектаваньня трэцяй лініі. Зь Зялёнага луга ідзе па вуліцы Максіма Багдановіча, выходзіць на станцыю мэтро "Фрунзенская", потым на плошчу Незалежнасьці, на Лошыцу й гэтак далей".

Нагадаем таксама, што ўжо цяпер вядзецца будаўніцтва трох новых станцыяў на Маскоўскай лініі мэтро ў бок Малінаўкі. А плян разьвіцьця сталіцы да 2030 году прадугледжвае яшчэ і зьяўленьне чацьвёртай лініі мэтро, гэткага паўкола, якое злучыць тры іншыя галінкі.

Юлія ШАРОВА, Радыё "Свабода"

http://www.naviny.by/ru/print/?id=40380

Т.е. метро уже идёт в Лошицу, а не в Курасовщину (Кижеватова)? Или под Лошицей имеется в виду не нынешний микрорайон по Игуменскому тракту, а проектируемый в районе БСМП?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Frank
летописец


Зарегистрирован: 10.09.2004
Сообщения: 3110
Откуда: Минск-Центр

СообщениеДобавлено: 22 Дек 2004 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что такое БСМП, и где это находится. и что за район там проектируется?
По моему логичнее бы вести линию в Курасовщину. Вдоль Слуцкого шоссе. У нас же все линии метро идут вдоль шоссе, и это логично, так как в будущем город разрастается быстрее всего по этим направлениям. Скажем, конечную станцию 3 линии сделать на перекрестке Корженевского-Кижеватова, ну а в будущем можно продлевать дальше -- поселок Юбилейный или что там еще будет строиться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДЕМОН
консультант


Зарегистрирован: 17.06.2004
Сообщения: 658
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Дек 2004 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БСМП - больниа скорой медицинской помощи, т.е. на Кижеватова пойдет линия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8953
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 22 Дек 2004 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДЕМОН писал(а):
БСМП - больница скорой медицинской помощи, т.е. на Кижеватова пойдет линия

Угу. А микрорайон планируется строить в долине речки, между Кижеватова и железной дорогойю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Frank
летописец


Зарегистрирован: 10.09.2004
Сообщения: 3110
Откуда: Минск-Центр

СообщениеДобавлено: 22 Дек 2004 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, понятно, то есть прямо возле аэропорта, как продолжение микрорайона на Асаналиева? Там неосвоенная территория действительно, но могут ли дома примыкать прямо к аэропорту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1861
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 22 Дек 2004 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, так дома, стоящие на ул. Аэродромной и Короткевича, примыкают же.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2991
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 22 Дек 2004 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и аэропорт планируется вынести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anneke
консультант


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 731
Откуда: Питер-Минск

СообщениеДобавлено: 22 Дек 2004 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

под Лошицей видимо имелось в виду район около БСПМ - там в частном секторе даже улица "Лошица 2-я" есть. Возможно, планируют снести частный сектор между улицами Брестская и Кижеватова и построить там новый микрорайон.

Но вообще, в районе теперяшней Лошицы много пустующих территорий, особенно за МКАД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
czyk
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 20.07.2004
Сообщения: 568
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: 22 Дек 2004 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, маецца на ўвазе Лошыцкае вадасховішча на Казінца-Каржанеўскага.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДЕМОН
консультант


Зарегистрирован: 17.06.2004
Сообщения: 658
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 23 Дек 2004 00:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так построят что-нибудь Между Кижеватова и ж/д, ведь собираются продлять Володько до кольца на Серова. Там несколько кварталов и будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frank
летописец


Зарегистрирован: 10.09.2004
Сообщения: 3110
Откуда: Минск-Центр

СообщениеДобавлено: 23 Дек 2004 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только вот когда построят хотя бы первый участок 3-й линии? Каковы хотя бы ориентировочные сроки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2991
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 23 Дек 2004 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если все будет хорошо с финансированием и строительством нынешних участков, думаю, что реальная дата - 2017 год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
EXEMOK
графоман


Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 2340
Откуда: Mahileu / Minsk

СообщениеДобавлено: 23 Дек 2004 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде как про третью линию говорили, что её к 2040ому году построят :-)
Причём эти сроки говорились, когда первую линию в Малиновку прокладывать еще не планировили. Так что можно смело про 2050ый говорить LOL

_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2158
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 23 Дек 2004 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EXEMOK писал(а):
Вроде как про третью линию говорили, что её к 2040ому году построят :-)
Причём эти сроки говорились, когда первую линию в Малиновку прокладывать еще не планировили. Так что можно смело про 2050ый говорить LOL

Судя по генплану должны до 2030 года сделать центральный участок. Остальное за расчётный срок, хотя могли бы и дотянуть до Корженевского, если бы не решели делать участки Могилёвская-Шабаны и Каменная Горка-Красный Бор.
P.S. Станция Лошицкая будет между Аэродромной и Корженевского.
Взято с http://www.minsk.gov.by/aktual/genplan/Metro_tram.shtm

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frank
летописец


Зарегистрирован: 10.09.2004
Сообщения: 3110
Откуда: Минск-Центр

СообщениеДобавлено: 23 Дек 2004 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то есть я так понимаю, после 2005 -- Каменная Горка, 2007 -- Уручье, 2011 -- Юго-Запад и 2013 (?) Малиновка нас долго не будут радовать открытиями новых станций?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
EXEMOK
графоман


Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 2340
Откуда: Mahileu / Minsk

СообщениеДобавлено: 23 Дек 2004 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frank, Вначале надо дожить до этго момента, а потом уже думать что будет после 2013. Вдруг решат копать станцию в Шабаны какие.
_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2991
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 23 Дек 2004 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EXEMOK, кое-кто самый главный сказал, чтобы до Шабанов делали метро по поверхности. Попробуй тут поспорь :-) Было это на открытии Могилевской.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8953
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 23 Дек 2004 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис Блищ писал(а):
Да и аэропорт планируется вынести.

Насколько я знаю, уже не планируется. Ибо некуда выводить 407 завод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1861
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 24 Дек 2004 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минчанин, 407 завод собирались перенести к аэропорту Минск-2. Очевидно, уже не собираются. Не так это просто все-таки. Хотя и нужно.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6782
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 24 Дек 2004 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Ибо некуда выводить 407 завод.

Что значит "некуда"? В Мачулищи, как и предполагалось изначально.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8953
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 24 Дек 2004 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kong En Ge писал(а):
Цитата:

Ибо некуда выводить 407 завод.

Что значит "некуда"? В Мачулищи, как и предполагалось изначально.

Не некуда, так дорого. Читал я где-то, что от этой идеи отказались надолго, если не навсегда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
next
консультант


Зарегистрирован: 05.10.2004
Сообщения: 275
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 24 Дек 2004 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу Шабанов. Сейчас как раз началась реконструкция участка Могилевки от кольцевой до Селицкого. Валят деревья, строят подземный переход(ы), многоуровневую развязку на перекрестке Селицкого. Интересно посмотреть, поставят ли мачты, пригодные для подвески троллейбусной контакной сети, оставят ли место для трамв. пути. Насчет метро до Шабанов, даже по поверхности, сильно сомневаюсь. Максимум троллейбусная линия будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
next
консультант


Зарегистрирован: 05.10.2004
Сообщения: 275
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 24 Дек 2004 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно, год-два назад планы по "оживлению" Минск-1 были, теперь все как-то затихло, нет у нас платежеспособного спроса на местные авиарейсы и полеты в Калининград. Ну а на бизнес-авиацию и подавно. Эх, а было бы неплохо взять в лизинг "Гольфстрим" и поставить его в Минск-1... ну или хотя бы "Сесну"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6782
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 24 Дек 2004 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

нет у нас платежеспособного спроса на местные авиарейсы

Сюда же добавим отсутствие аэродромов внутри других городов, из-за чего поезд по суммарному времени получается сопоставимым, а цена ероплана -- определенно выше.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 98, 99, 100  След.
Страница 3 из 100
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.369 sec