forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 98, 99, 100  Next
 
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 11 Oct 2004 16:41    Post subject: Reply with quote

Ну что ж, настало время все рассказать и показать :-)

Итак, я побывал на станциях "Спортивная" и "Кунцевщина". Более подробно все будет рассказано в ближайший четверг в очередном номере "7 дней", здесь же я расскажу кратко и более узкоспециализированно так сказать.

Первым делом мы пошли на "Кунцевщину". Во-первых, на станции еще остается технологическое отверстие, куда забрасывают козловым краном облицовку и другие стройматериалы. Станция двухуровневая, что явилось для меня сюрпризом. Об этом я еще ничего не слышал ранее. Второй уровень предназначен для подземного торгового центра. Площадь не очень большая. Все это пространство будет продано по завершению строительства.

Когда попадаешь в этот верхний уровень, налево можно пойти в вестибюль станции, направо - к предполагаемым торговым точкам. Здесь же лифт для инвалидов. Вестибюль, который расположен ближе к "Пушскинской" практически закончен. Остались некоторые фрагменты необлицованных стен. Пол сделан полностью. Цвета бордовый и кремовый, чем-то напоминает "Могилевскую". Турникетов пока нет, что и не удивительно.

Сама станция построена по типу "Партизанской". Пока не ясно, где расположатся скамейки, но скорее всего будут сделаны там же, что и в "Партизанской". Облицовки почти нет, только нижние части боковых стен укрыты бордовым гранитом. Мне показалось, что по цвету он более темный, чем в вестибюле.

Слева мужики на деревянных козлах укладывали слой шпатлевки под потолком. Мужиков мало - только 2. Больше движения на самой станции не было никакого. Также на левых рельсах стояла какая-то штука, похожая на бетономешалку, только на рельсах :-) Стояла холодная и неподвижная.

Дальний вестибюль сделан намного меньше, облицовки почти нет, рядом с ним технологическое отверстие. За вестибюлем находится тяговая подстанция. Она сделана полностью, даже есть туалет. Не работает пока :-) Окрашена в зеленый цвет. Тяговая подстанция огромная! Вся уставлена ящиками-распределителями, но кабелей пока почти нет. В подвале стояки под кабели пустуют, лишь два или три заняты.

Рельсы уложены, посередине лежит контактник, но пока не подключен. Также валялось много "ребер", которые держат контактный рельс.

"Спортивная" - по типу классическая "сороконожка", почти сделана. Отделка меня поразила :-( В основном светлые тона, посередине черная полоса, обрывающаяся под углом где-то 45 градусов приблизительно в середине станции. Оказывается, это символ "клюшки" и "хоккейного поля". Рассказывали, изначально здесь повесили панно на тему древнего Ракова, но после смены названия его пришлось снять и заменить этим белым неизвестно чем. "Каменная Горка" тоже будет светлой.

"Спортивная" вообще кажется маленькой по сравнению с "Кунцевщиной". Второй вестибюль сделан в конструкциях, но не облицован. Оканчивается открытой гермодверью. Будет законсервирован. На "Спортивной" в отличие от "Кунцевщины" везде уже сделаны ступеньки, в том числе на входах-выходах.

Также еще идут работы на перегонах, в том числе между этими двумя станциями, где укладывают тоннель на сваи из-за торфов. Рельсы также везде уложены, но также не контактника. На станции вообще никого не было, только какой-то одинокий штукатур прошел с ведром цемента, распевая песню группы Корни "Вика" LOL

О фотографиях. Я их максимально ужал и уменьшил размеры в связи с тем, что они продаются на фотоленте нашего информационного агентства. К сожалению, по-другому никак :-(

Надеюсь, мои подписи к ним и какое-никакое изображение помогут нарисовать картину.

Перегон "Кунцевщина" - "Каменная Горка". Контактный рельс посередине.



Стройплощадка "Кунцевщины". Укладывают битум на крышу выхода.



"Кунцевщина"



Ближний вестибюль "Кунцевщины"



Тяговая подстанция



Фотографий "Спортивной" мне фотограф вообще не дал, так что не обессудьте.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9185
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 21 Dec 2004 23:41    Post subject: У 2005 годзе спраектуюць трэцюю лінію менскага мэтро Reply with quote

Quote:
У 2005 годзе ў Менску адчыняцца тры новыя станцыі мэтро. Таксама ў наступным годзе пачнуць праектаваць яшчэ адну галінку мэтрапалітэна, якая мусіць злучыць паўночны ўсход і поўдзень сталіцы.

На які месяц прызначанае адкрыцьцё новых станцыяў ды як яны будуць выглядаць звонку? Як паведаміў галоўны інжынэр Дырэкцыі будаўніцтва Менскага мэтрапалітэна Аляксей Мурач, тры новыя станцыі пачнуць працаваць увосень 2005 году: "Прыступілі ўжо да мантажу абсталяваньня, амаль усе будаўнічыя канструкцыі ўжо гатовыя. Таму будзем спадзявацца, што нічога ня здарыцца й будзем здаваць. Ёсьць указаньні гарвыканкама — да дня горада, у першую нядзелю верасьня".

Са словаў спадара Мурача, выглядаць новыя станцыі мэтро будуць ня так, як тыя, што будаваліся ў 1980-ыя гады — хутчэй яны будуць нагадваць станцыю "Магілёўская", што адчынілася ў 2001 годзе. То бок, над уваходам у станцыі будуць адмысловыя навесы.

Што да будаўніцтва дзьвюх новых станцыяў у бок мікрараёна Ўручча, то іх спадзяюцца адчыніць ужо ў 2007 годзе, хоць увогуле гэтыя аб’екты плянуецца ўвесьці ў эксплюатацыю толькі недзе праз чатыры гады.

Ці варта чакаць, што ў бліжэйшыя гады пачнецца прарываньне новая, трэцяй галінкі? Паводле падлікаў спэцыялістаў, кошт адной станцыі мэтро (у залежнасьці ад таго, колькі там выхадаў, канцавая яна ці прамежкавая) у сярэднім абыходзіцца да 3 мільёнаў даляраў — пра гэта паведаміў Аляксей Мурач. Але ж ёсьць яшчэ тунэлі між станцыямі, будаўніцтва якіх абыходзіцца гарадзкому бюджэту нятанна.

Наконт плянаў будаваньня трэцяй лініі спадар Мурач заявіў наступнае: "Прыступаем у наступным годзе да архітэктурнага праектаваньня трэцяй лініі. Зь Зялёнага луга ідзе па вуліцы Максіма Багдановіча, выходзіць на станцыю мэтро "Фрунзенская", потым на плошчу Незалежнасьці, на Лошыцу й гэтак далей".

Нагадаем таксама, што ўжо цяпер вядзецца будаўніцтва трох новых станцыяў на Маскоўскай лініі мэтро ў бок Малінаўкі. А плян разьвіцьця сталіцы да 2030 году прадугледжвае яшчэ і зьяўленьне чацьвёртай лініі мэтро, гэткага паўкола, якое злучыць тры іншыя галінкі.

Юлія ШАРОВА, Радыё "Свабода"

http://www.naviny.by/ru/print/?id=40380

Т.е. метро уже идёт в Лошицу, а не в Курасовщину (Кижеватова)? Или под Лошицей имеется в виду не нынешний микрорайон по Игуменскому тракту, а проектируемый в районе БСМП?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Frank
летописец


Joined: 10 Sep 2004
Posts: 3106
Location: Минск-Центр

PostPosted: 22 Dec 2004 10:48    Post subject: Reply with quote

а что такое БСМП, и где это находится. и что за район там проектируется?
По моему логичнее бы вести линию в Курасовщину. Вдоль Слуцкого шоссе. У нас же все линии метро идут вдоль шоссе, и это логично, так как в будущем город разрастается быстрее всего по этим направлениям. Скажем, конечную станцию 3 линии сделать на перекрестке Корженевского-Кижеватова, ну а в будущем можно продлевать дальше -- поселок Юбилейный или что там еще будет строиться...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
ДЕМОН
консультант


Joined: 17 Jun 2004
Posts: 657
Location: Минск

PostPosted: 22 Dec 2004 10:52    Post subject: Reply with quote

БСМП - больниа скорой медицинской помощи, т.е. на Кижеватова пойдет линия
Back to top
View user's profile Send private message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9185
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 22 Dec 2004 11:51    Post subject: Reply with quote

ДЕМОН wrote:
БСМП - больница скорой медицинской помощи, т.е. на Кижеватова пойдет линия

Угу. А микрорайон планируется строить в долине речки, между Кижеватова и железной дорогойю
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Frank
летописец


Joined: 10 Sep 2004
Posts: 3106
Location: Минск-Центр

PostPosted: 22 Dec 2004 12:17    Post subject: Reply with quote

А, понятно, то есть прямо возле аэропорта, как продолжение микрорайона на Асаналиева? Там неосвоенная территория действительно, но могут ли дома примыкать прямо к аэропорту?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 22 Dec 2004 14:04    Post subject: Reply with quote

Ну, так дома, стоящие на ул. Аэродромной и Короткевича, примыкают же.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 22 Dec 2004 17:59    Post subject: Reply with quote

Да и аэропорт планируется вынести.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Anneke
консультант


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 731
Location: Питер-Минск

PostPosted: 22 Dec 2004 21:09    Post subject: Reply with quote

под Лошицей видимо имелось в виду район около БСПМ - там в частном секторе даже улица "Лошица 2-я" есть. Возможно, планируют снести частный сектор между улицами Брестская и Кижеватова и построить там новый микрорайон.

Но вообще, в районе теперяшней Лошицы много пустующих территорий, особенно за МКАД
Back to top
View user's profile Send private message
czyk
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 20 Jul 2004
Posts: 625
Location: Менск

PostPosted: 22 Dec 2004 23:48    Post subject: Reply with quote

Я думаю, маецца на ўвазе Лошыцкае вадасховішча на Казінца-Каржанеўскага.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
ДЕМОН
консультант


Joined: 17 Jun 2004
Posts: 657
Location: Минск

PostPosted: 23 Dec 2004 00:29    Post subject: Reply with quote

Так построят что-нибудь Между Кижеватова и ж/д, ведь собираются продлять Володько до кольца на Серова. Там несколько кварталов и будет
Back to top
View user's profile Send private message
Frank
летописец


Joined: 10 Sep 2004
Posts: 3106
Location: Минск-Центр

PostPosted: 23 Dec 2004 13:32    Post subject: Reply with quote

Только вот когда построят хотя бы первый участок 3-й линии? Каковы хотя бы ориентировочные сроки?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 23 Dec 2004 13:35    Post subject: Reply with quote

Если все будет хорошо с финансированием и строительством нынешних участков, думаю, что реальная дата - 2017 год.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 23 Dec 2004 14:38    Post subject: Reply with quote

Вроде как про третью линию говорили, что её к 2040ому году построят :-)
Причём эти сроки говорились, когда первую линию в Малиновку прокладывать еще не планировили. Так что можно смело про 2050ый говорить LOL

_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2280
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 23 Dec 2004 17:39    Post subject: Reply with quote

EXEMOK wrote:
Вроде как про третью линию говорили, что её к 2040ому году построят :-)
Причём эти сроки говорились, когда первую линию в Малиновку прокладывать еще не планировили. Так что можно смело про 2050ый говорить LOL

Судя по генплану должны до 2030 года сделать центральный участок. Остальное за расчётный срок, хотя могли бы и дотянуть до Корженевского, если бы не решели делать участки Могилёвская-Шабаны и Каменная Горка-Красный Бор.
P.S. Станция Лошицкая будет между Аэродромной и Корженевского.
Взято с http://www.minsk.gov.by/aktual/genplan/Metro_tram.shtm

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Frank
летописец


Joined: 10 Sep 2004
Posts: 3106
Location: Минск-Центр

PostPosted: 23 Dec 2004 18:15    Post subject: Reply with quote

то есть я так понимаю, после 2005 -- Каменная Горка, 2007 -- Уручье, 2011 -- Юго-Запад и 2013 (?) Малиновка нас долго не будут радовать открытиями новых станций?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 23 Dec 2004 18:48    Post subject: Reply with quote

Frank, Вначале надо дожить до этго момента, а потом уже думать что будет после 2013. Вдруг решат копать станцию в Шабаны какие.
_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 23 Dec 2004 23:03    Post subject: Reply with quote

EXEMOK, кое-кто самый главный сказал, чтобы до Шабанов делали метро по поверхности. Попробуй тут поспорь :-) Было это на открытии Могилевской.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9185
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 23 Dec 2004 23:24    Post subject: Reply with quote

Денис Блищ wrote:
Да и аэропорт планируется вынести.

Насколько я знаю, уже не планируется. Ибо некуда выводить 407 завод.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 24 Dec 2004 00:11    Post subject: Reply with quote

Минчанин, 407 завод собирались перенести к аэропорту Минск-2. Очевидно, уже не собираются. Не так это просто все-таки. Хотя и нужно.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7012
Location: Minsk

PostPosted: 24 Dec 2004 12:22    Post subject: Reply with quote

Quote:

Ибо некуда выводить 407 завод.

Что значит "некуда"? В Мачулищи, как и предполагалось изначально.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9185
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 24 Dec 2004 14:03    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Quote:

Ибо некуда выводить 407 завод.

Что значит "некуда"? В Мачулищи, как и предполагалось изначально.

Не некуда, так дорого. Читал я где-то, что от этой идеи отказались надолго, если не навсегда.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
next
консультант


Joined: 05 Oct 2004
Posts: 281
Location: Минск

PostPosted: 24 Dec 2004 15:09    Post subject: Reply with quote

По поводу Шабанов. Сейчас как раз началась реконструкция участка Могилевки от кольцевой до Селицкого. Валят деревья, строят подземный переход(ы), многоуровневую развязку на перекрестке Селицкого. Интересно посмотреть, поставят ли мачты, пригодные для подвески троллейбусной контакной сети, оставят ли место для трамв. пути. Насчет метро до Шабанов, даже по поверхности, сильно сомневаюсь. Максимум троллейбусная линия будет.
Back to top
View user's profile Send private message
next
консультант


Joined: 05 Oct 2004
Posts: 281
Location: Минск

PostPosted: 24 Dec 2004 15:27    Post subject: Reply with quote

Действительно, год-два назад планы по "оживлению" Минск-1 были, теперь все как-то затихло, нет у нас платежеспособного спроса на местные авиарейсы и полеты в Калининград. Ну а на бизнес-авиацию и подавно. Эх, а было бы неплохо взять в лизинг "Гольфстрим" и поставить его в Минск-1... ну или хотя бы "Сесну"...
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7012
Location: Minsk

PostPosted: 24 Dec 2004 16:01    Post subject: Reply with quote

Quote:

нет у нас платежеспособного спроса на местные авиарейсы

Сюда же добавим отсутствие аэродромов внутри других городов, из-за чего поезд по суммарному времени получается сопоставимым, а цена ероплана -- определенно выше.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 98, 99, 100  Next
Page 3 of 100
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.188 sec