forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 98, 99, 100  Next
 
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 5578
Location: Минск, Севастопольская

PostPosted: 25 Jul 2004 16:54    Post subject: Reply with quote

2 - Борисовский тракт
3 - вроде бы Уручье
Остальное - станции второй линии, я точно не скажу, т.к. фотки черно-белые...

_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Чебурашка
писатель


Joined: 03 Apr 2004
Posts: 23

PostPosted: 25 Jul 2004 17:11    Post subject: Reply with quote

Станция 1 - "Спортивная"
Станции 2 и 3 - "Кунцевщина" и "Борисовский Тракт". Кто есть кто из них по чёрно-белым фоткам разобрать трудно. Проекты очень похожи (кстати, как и ст."Грушевка")
Станция 4 - "Уручье"
Станция 5 - "Каменная Горка"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 26 Jul 2004 10:23    Post subject: Reply with quote

Сканы слиты с моего сайта. Я их сканировал с бюллетеня "25 лет минскому метрострою".
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
петер
молчун


Joined: 25 Jul 2004
Posts: 2
Location: германия, г. карлсруэ

PostPosted: 27 Jul 2004 12:44    Post subject: Reply with quote

денис,

какой у тебя адрес сайта? забыл... ты тогда наверняка и подскажешь, что есть что. я сейчас думаю вот так:

1 - спортивная
2 - борисовский тракт
3 - уручье
4 - кунцевщина
5 - каменная горка

правильно ли?

петер.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 27 Jul 2004 14:53    Post subject: Reply with quote

http://bymetro.narod.ru

Дело в том, что в бюллетне они тоже не были подписаны. Но к этому варианту склоняюсь и я.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Ёжик в тумане
проводник куда угодно


Joined: 22 Jan 2004
Posts: 779
Location: Минск, Запад, Дражня, Тракторный Завод

PostPosted: 22 Aug 2004 07:08    Post subject: Выходы будущих станций Минского метро (фото) Reply with quote

До открытия стаций на второй линиии еще год, а выходы уже есть, на фотографиях изображен выход одной из стрнций, скорей всего "Каменная горка"






_________________
Под развесистым каштаном
Продали средь бела дня
Я тебя,
А ты меня


Last edited by Ёжик в тумане on 23 Aug 2004 06:29; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 23 Aug 2004 12:17    Post subject: Reply with quote

Я был в Киеве в 2001 году. Там до открытия станций после Святошино оставалось около двух лет и выходы тоже были смонтированы.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7412
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 24 Aug 2004 02:54    Post subject: Reply with quote

Ну выходы пока не открыты. Они просто есть. На Спортивной тоже один выход сущестует. А Притыцкого по-тиху ровняют. От Жудро до Глебки уже прямая дорога в 2-3 полосы. Готовят открыть и участок от Глебки до Жудро. Ликвидировали объезд между остановками Барановщина и Кунцевщина.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 24 Aug 2004 18:13    Post subject: Reply with quote

В 1984 году ни один переход на Ленинском проспекте не открыли раньше времени, хотя, движение там было не менее интенсивное, чем на Притыцкого.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7412
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 25 Aug 2004 02:41    Post subject: Reply with quote

При открытии Пушкинской работало два выхода и вместо площади был огромный объезд; после открыли третий выход из метро, а затем и четвертый, последний, к Макдональдсу. Да и Притыцкого, на участке до Сердича, еще долго приводили в порядок.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7012
Location: Minsk

PostPosted: 25 Aug 2004 11:32    Post subject: Reply with quote

Quote:

При открытии Пушкинской работало два выхода

Изначально -- один. Если не ошибаюсь, к "Орбите".

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7412
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 26 Aug 2004 02:42    Post subject: Reply with quote

Почему один? Работал выход к "Орбите" и на Пушкина напротив "Орбиты". Потом открыли выход к "Богатырю", а затем к Макдональдсу.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 26 Aug 2004 13:19    Post subject: Reply with quote

Во всяком случае, выход на Берута не работал.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7412
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 08 Sep 2004 01:03    Post subject: Reply with quote

Над переходами станции "Каменная горка" начали устанавливать навесы.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Чебурашка
писатель


Joined: 03 Apr 2004
Posts: 23

PostPosted: 08 Sep 2004 19:06    Post subject: Reply with quote

Кстати, проезжая мимо площадки ст. "Раковская" (пардон "Спортивная") заметил весьмя странный объект, похожий на выход из второго западного вестибюля. Уже забетонирован лоток подземного перехода и наклон под лестницу на улицу. Что я совсем перестаю что-то понимать - вроде строительство второго выхода отменили, так зачем бетонировать выход? А из первого основного вестибюля во всю строятсявсе четыре выхода.
На "Кунцевщине" также во всю строятся выходы.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Ёжик в тумане
проводник куда угодно


Joined: 22 Jan 2004
Posts: 779
Location: Минск, Запад, Дражня, Тракторный Завод

PostPosted: 08 Sep 2004 19:35    Post subject: Reply with quote

Quote:

На "Кунцевщине" также во всю строятся выходы.

Где? чего-то я их там не видел

_________________
Под развесистым каштаном
Продали средь бела дня
Я тебя,
А ты меня
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Чебурашка
писатель


Joined: 03 Apr 2004
Posts: 23

PostPosted: 08 Sep 2004 21:08    Post subject: Reply with quote

Мысленно представьте пересечение ул. Лещинского с ул. Притыцкого. Четыре выхода во все стороны.
Выход в сторону автозаправки: находится прямо за сеточным забором (ближе к заправке, там ещё ворота) и очень хорошо виден если смотреть с боку через круглые отверстия в заборе, забетонированы наклоны под лестницы, частично установлены ж\б блоки, собственно омоноличевание ещё не начиналось.
Выход в сторону рынка на противоположенной стороне: приблизительно в таком же состоянии.
Подземный переход под ул. Притыцкого: полностью перекрыта центральная часть прямо над станцией , уложена гидроизоляции, ведётся монтаж стен перехода в стороу выходов.
Выход в сторону Заходнего: как я понимаю, работы ещё не начинались. Частично вырыт котлован.
Кстати, на "Каменной горке" на правую сторону ул. Притыцкого из ближнего вестибюля тоже начали копать выходы.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Bacёk
консультант


Joined: 10 Mar 2004
Posts: 342

PostPosted: 15 Sep 2004 14:10    Post subject: Reply with quote

Чебурашка
Появился второй выход возле перекрёстка Притыцкого/Жудро. В сторону Запада, но всего лишь на противоположной от первого выхода стороне улицы Жудро.

А насчёт остальных - ХЗ. Сегодня гляну. Они у меня эту станцию прямо под окном делают. Но пока я ничего такого не замечал :-| :-|
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 07 Oct 2004 15:53    Post subject: Если есть вопросы по строительству метро в Минске... Reply with quote

...то задавайте их в этой ветке до 11.00 завтрашнего (8.10.2004) дня. Ибо как завтра с я начальником СМУ-1, которое и занимается строительством, иду на станции "Спортивная", "Кунцевщина" и "Каменная Горка". Соответственно, у меня будет масса времени поинтересоваться ходом строительства.

Ждите эксклюзивных фотографий :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9185
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 07 Oct 2004 22:55    Post subject: Reply with quote

Что всё-таки будет со вторым выходом с "Молодёжной"? Есть ли подвижки?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6441
Location: Беларусь

PostPosted: 07 Oct 2004 23:38    Post subject: Reply with quote

Хотелось бы знать, каким способом будут строить метро к Юго-Западу: открытым или закрытым. Если, конечно, начальник СМУ-1 это знает roll

Про второй вестибюль на Спортивной народ интересовался.

Что касает собственно строительства: на что уходит больше (и сколько) времени - на перекладку коммуникаций, строительство тоннелей, строительство станций, отделку станций, строительство сопутствующих объектов (подземных переходов). Как организована работа: в одну смену, в две, круглосуточно. Сколько людей трудится. От чего сейчас зависит скорость строительства: финансирование (мало), техника (нет нужных механизмов), люди (нет специалистов), организация работ (нельзя распаралелить). Стоимость строительства одной станции / одного киломента перегона. Какой может быть скорость строительства метро в Минске при достаточном финансировании (в том числе и достаточном количестве денег на оборудование и зарплату), какова будет стоимость в этом случае.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 08 Oct 2004 13:52    Post subject: Reply with quote

Только что вернулся из-под земли :-) Впечатления и фотографии будут несколько позже, надо все обработать и расписать, а на вопросы отвечу сейчас:

Quote:

Что всё-таки будет со вторым выходом с "Молодёжной"? Есть ли подвижки?


Пока БЖД не сделает платформу, не будет ничего. Выход полностью готов был еще в момент пуска станции, но законсервирован до лучших времен.

Quote:

Хотелось бы знать, каким способом будут строить метро к Юго-Западу: открытым или закрытым. Если, конечно, начальник СМУ-1 это знает


Хотя они и подрядчики на том участке, пока не знают. Решается судьба нового проходческого щита от Ловата.

Quote:

Про второй вестибюль на Спортивной народ интересовался.


Мы в него заходили. Сделан в конструкциях, но без отделки. Будет законсервирован и похоронен под асфальтом. Откроют в случае ЧП.

Quote:

Что касает собственно строительства: на что уходит больше (и сколько) времени - на перекладку коммуникаций, строительство тоннелей, строительство станций, отделку станций, строительство сопутствующих объектов (подземных переходов).


Я не совсем понял начальника, но он сказал на "наладку оборудования". То есть на все постстроительские и предпусковые дела: вентиляция, освещение, пожарная сигнализация и конечно тяговые подстанции. Кстати, в подстанцию заходили - грандиозно!

Quote:

Как организована работа: в одну смену, в две, круглосуточно. Сколько людей трудится.


В две смены. На "Кунцевщине" работает 50 работников СМУ-1 и десятка два субподрядчиков: штукатуры, маляры, электрики, сантехники и т.д. Собственных у СМУ-1 нет.

Quote:

От чего сейчас зависит скорость строительства: финансирование (мало), техника (нет нужных механизмов), люди (нет специалистов), организация работ (нельзя распаралелить).


Все есть и строят быстро.

Quote:

Стоимость строительства одной станции / одного киломента перегона.


"Кунцевщина" стоила 15 миллиардов рублей, но большая, двухэтажная. Остальные дешевле, но у остальных подрядчик СМУ-2, поэтому он про них точно не знал.

Quote:

Какой может быть скорость строительства метро в Минске при достаточном финансировании (в том числе и достаточном количестве денег на оборудование и зарплату), какова будет стоимость в этом случае.


Тоже не знал. Я думаю, что, конечно, строили бы быстрее и в целом дешевле.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6441
Location: Беларусь

PostPosted: 08 Oct 2004 20:16    Post subject: Reply with quote

Quote:

Я не совсем понял начальника, но он сказал на "наладку оборудования". То есть на все постстроительские и предпусковые дела: вентиляция, освещение, пожарная сигнализация и конечно тяговые подстанции.


Вероятно, еще сборка/разборка проходческих щитов и прочего оборудования. Или это делается быстро?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 09 Oct 2004 14:51    Post subject: Reply with quote

Щит разбирают не меньше месяца. Но их на том участке уже нет.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9185
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 09 Oct 2004 22:42    Post subject: Reply with quote

Денис Блищ wrote:
Quote:

Что касает собственно строительства: на что уходит больше (и сколько) времени - на перекладку коммуникаций, строительство тоннелей, строительство станций, отделку станций, строительство сопутствующих объектов (подземных переходов).


Я не совсем понял начальника, но он сказал на "наладку оборудования".


То есть всё как в программировании. Бо'льшая часть времени уходит не на алгоритмизацию и написание программы, а на отладку.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 98, 99, 100  Next
Page 2 of 100
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.902 sec