forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 98, 99, 100  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 5580
Откуда: Минск, Севастопольская

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2004 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 - Борисовский тракт
3 - вроде бы Уручье
Остальное - станции второй линии, я точно не скажу, т.к. фотки черно-белые...

_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Чебурашка
писатель


Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2004 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станция 1 - "Спортивная"
Станции 2 и 3 - "Кунцевщина" и "Борисовский Тракт". Кто есть кто из них по чёрно-белым фоткам разобрать трудно. Проекты очень похожи (кстати, как и ст."Грушевка")
Станция 4 - "Уручье"
Станция 5 - "Каменная Горка"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2994
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 26 Июл 2004 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сканы слиты с моего сайта. Я их сканировал с бюллетеня "25 лет минскому метрострою".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
петер
молчун


Зарегистрирован: 25.07.2004
Сообщения: 2
Откуда: германия, г. карлсруэ

СообщениеДобавлено: 27 Июл 2004 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

денис,

какой у тебя адрес сайта? забыл... ты тогда наверняка и подскажешь, что есть что. я сейчас думаю вот так:

1 - спортивная
2 - борисовский тракт
3 - уручье
4 - кунцевщина
5 - каменная горка

правильно ли?

петер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2994
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 27 Июл 2004 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://bymetro.narod.ru

Дело в том, что в бюллетне они тоже не были подписаны. Но к этому варианту склоняюсь и я.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ёжик в тумане
проводник куда угодно


Зарегистрирован: 22.01.2004
Сообщения: 779
Откуда: Минск, Запад, Дражня, Тракторный Завод

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2004 07:08    Заголовок сообщения: Выходы будущих станций Минского метро (фото) Ответить с цитатой

До открытия стаций на второй линиии еще год, а выходы уже есть, на фотографиях изображен выход одной из стрнций, скорей всего "Каменная горка"






_________________
Под развесистым каштаном
Продали средь бела дня
Я тебя,
А ты меня


Последний раз редактировалось: Ёжик в тумане (23 Авг 2004 06:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2994
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 23 Авг 2004 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я был в Киеве в 2001 году. Там до открытия станций после Святошино оставалось около двух лет и выходы тоже были смонтированы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6810
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 24 Авг 2004 02:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну выходы пока не открыты. Они просто есть. На Спортивной тоже один выход сущестует. А Притыцкого по-тиху ровняют. От Жудро до Глебки уже прямая дорога в 2-3 полосы. Готовят открыть и участок от Глебки до Жудро. Ликвидировали объезд между остановками Барановщина и Кунцевщина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1861
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 24 Авг 2004 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 1984 году ни один переход на Ленинском проспекте не открыли раньше времени, хотя, движение там было не менее интенсивное, чем на Притыцкого.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6810
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 25 Авг 2004 02:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При открытии Пушкинской работало два выхода и вместо площади был огромный объезд; после открыли третий выход из метро, а затем и четвертый, последний, к Макдональдсу. Да и Притыцкого, на участке до Сердича, еще долго приводили в порядок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6793
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 25 Авг 2004 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

При открытии Пушкинской работало два выхода

Изначально -- один. Если не ошибаюсь, к "Орбите".

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6810
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2004 02:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему один? Работал выход к "Орбите" и на Пушкина напротив "Орбиты". Потом открыли выход к "Богатырю", а затем к Макдональдсу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1861
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2004 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во всяком случае, выход на Берута не работал.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6810
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 08 Сен 2004 01:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Над переходами станции "Каменная горка" начали устанавливать навесы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чебурашка
писатель


Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: 08 Сен 2004 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, проезжая мимо площадки ст. "Раковская" (пардон "Спортивная") заметил весьмя странный объект, похожий на выход из второго западного вестибюля. Уже забетонирован лоток подземного перехода и наклон под лестницу на улицу. Что я совсем перестаю что-то понимать - вроде строительство второго выхода отменили, так зачем бетонировать выход? А из первого основного вестибюля во всю строятсявсе четыре выхода.
На "Кунцевщине" также во всю строятся выходы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ёжик в тумане
проводник куда угодно


Зарегистрирован: 22.01.2004
Сообщения: 779
Откуда: Минск, Запад, Дражня, Тракторный Завод

СообщениеДобавлено: 08 Сен 2004 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

На "Кунцевщине" также во всю строятся выходы.

Где? чего-то я их там не видел

_________________
Под развесистым каштаном
Продали средь бела дня
Я тебя,
А ты меня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чебурашка
писатель


Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: 08 Сен 2004 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мысленно представьте пересечение ул. Лещинского с ул. Притыцкого. Четыре выхода во все стороны.
Выход в сторону автозаправки: находится прямо за сеточным забором (ближе к заправке, там ещё ворота) и очень хорошо виден если смотреть с боку через круглые отверстия в заборе, забетонированы наклоны под лестницы, частично установлены ж\б блоки, собственно омоноличевание ещё не начиналось.
Выход в сторону рынка на противоположенной стороне: приблизительно в таком же состоянии.
Подземный переход под ул. Притыцкого: полностью перекрыта центральная часть прямо над станцией , уложена гидроизоляции, ведётся монтаж стен перехода в стороу выходов.
Выход в сторону Заходнего: как я понимаю, работы ещё не начинались. Частично вырыт котлован.
Кстати, на "Каменной горке" на правую сторону ул. Притыцкого из ближнего вестибюля тоже начали копать выходы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bacёk
консультант


Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 342

СообщениеДобавлено: 15 Сен 2004 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка
Появился второй выход возле перекрёстка Притыцкого/Жудро. В сторону Запада, но всего лишь на противоположной от первого выхода стороне улицы Жудро.

А насчёт остальных - ХЗ. Сегодня гляну. Они у меня эту станцию прямо под окном делают. Но пока я ничего такого не замечал :-| :-|
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2994
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 07 Окт 2004 15:53    Заголовок сообщения: Если есть вопросы по строительству метро в Минске... Ответить с цитатой

...то задавайте их в этой ветке до 11.00 завтрашнего (8.10.2004) дня. Ибо как завтра с я начальником СМУ-1, которое и занимается строительством, иду на станции "Спортивная", "Кунцевщина" и "Каменная Горка". Соответственно, у меня будет масса времени поинтересоваться ходом строительства.

Ждите эксклюзивных фотографий :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8962
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 07 Окт 2004 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что всё-таки будет со вторым выходом с "Молодёжной"? Есть ли подвижки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4323
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 07 Окт 2004 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы знать, каким способом будут строить метро к Юго-Западу: открытым или закрытым. Если, конечно, начальник СМУ-1 это знает roll

Про второй вестибюль на Спортивной народ интересовался.

Что касает собственно строительства: на что уходит больше (и сколько) времени - на перекладку коммуникаций, строительство тоннелей, строительство станций, отделку станций, строительство сопутствующих объектов (подземных переходов). Как организована работа: в одну смену, в две, круглосуточно. Сколько людей трудится. От чего сейчас зависит скорость строительства: финансирование (мало), техника (нет нужных механизмов), люди (нет специалистов), организация работ (нельзя распаралелить). Стоимость строительства одной станции / одного киломента перегона. Какой может быть скорость строительства метро в Минске при достаточном финансировании (в том числе и достаточном количестве денег на оборудование и зарплату), какова будет стоимость в этом случае.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2994
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 08 Окт 2004 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что вернулся из-под земли :-) Впечатления и фотографии будут несколько позже, надо все обработать и расписать, а на вопросы отвечу сейчас:

Цитата:

Что всё-таки будет со вторым выходом с "Молодёжной"? Есть ли подвижки?


Пока БЖД не сделает платформу, не будет ничего. Выход полностью готов был еще в момент пуска станции, но законсервирован до лучших времен.

Цитата:

Хотелось бы знать, каким способом будут строить метро к Юго-Западу: открытым или закрытым. Если, конечно, начальник СМУ-1 это знает


Хотя они и подрядчики на том участке, пока не знают. Решается судьба нового проходческого щита от Ловата.

Цитата:

Про второй вестибюль на Спортивной народ интересовался.


Мы в него заходили. Сделан в конструкциях, но без отделки. Будет законсервирован и похоронен под асфальтом. Откроют в случае ЧП.

Цитата:

Что касает собственно строительства: на что уходит больше (и сколько) времени - на перекладку коммуникаций, строительство тоннелей, строительство станций, отделку станций, строительство сопутствующих объектов (подземных переходов).


Я не совсем понял начальника, но он сказал на "наладку оборудования". То есть на все постстроительские и предпусковые дела: вентиляция, освещение, пожарная сигнализация и конечно тяговые подстанции. Кстати, в подстанцию заходили - грандиозно!

Цитата:

Как организована работа: в одну смену, в две, круглосуточно. Сколько людей трудится.


В две смены. На "Кунцевщине" работает 50 работников СМУ-1 и десятка два субподрядчиков: штукатуры, маляры, электрики, сантехники и т.д. Собственных у СМУ-1 нет.

Цитата:

От чего сейчас зависит скорость строительства: финансирование (мало), техника (нет нужных механизмов), люди (нет специалистов), организация работ (нельзя распаралелить).


Все есть и строят быстро.

Цитата:

Стоимость строительства одной станции / одного киломента перегона.


"Кунцевщина" стоила 15 миллиардов рублей, но большая, двухэтажная. Остальные дешевле, но у остальных подрядчик СМУ-2, поэтому он про них точно не знал.

Цитата:

Какой может быть скорость строительства метро в Минске при достаточном финансировании (в том числе и достаточном количестве денег на оборудование и зарплату), какова будет стоимость в этом случае.


Тоже не знал. Я думаю, что, конечно, строили бы быстрее и в целом дешевле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4323
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 08 Окт 2004 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Я не совсем понял начальника, но он сказал на "наладку оборудования". То есть на все постстроительские и предпусковые дела: вентиляция, освещение, пожарная сигнализация и конечно тяговые подстанции.


Вероятно, еще сборка/разборка проходческих щитов и прочего оборудования. Или это делается быстро?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2994
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2004 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щит разбирают не меньше месяца. Но их на том участке уже нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8962
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2004 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис Блищ писал(а):
Цитата:

Что касает собственно строительства: на что уходит больше (и сколько) времени - на перекладку коммуникаций, строительство тоннелей, строительство станций, отделку станций, строительство сопутствующих объектов (подземных переходов).


Я не совсем понял начальника, но он сказал на "наладку оборудования".


То есть всё как в программировании. Бо'льшая часть времени уходит не на алгоритмизацию и написание программы, а на отладку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 98, 99, 100  След.
Страница 2 из 100
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.370 sec