forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 98, 99, 100  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1917
Откуда: ул.Маяковского

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выскажу свое мнение.

Проект городской электрички считаю отличной идеей. Вополощение в жизнь, к сожалению, происходит не так удачно. Исторически у нас в Минске сложилось, что в основном остановочные пункты электропоездов находятся далеко от транспортных артерий, удобных пересадочных узлов, плотной жилой застройки. Фактически хорошо с точки зрения пересадок, пешеходных подходов расположены Минск-Пассажирский, Институт Культуры, Курасовщина, Масюковщина.
При реализации проекта теперь можно отнести Минск-Северный, Минск-Восточный.

Начинается сейчас строительство разворотных колец у ст. колядичи и о.п. Лошица со стороны ул. Сырокомли, что значительно улучшит подъезд к данным остановочным пунктам.
Также планируется перенести посадочную платформу ближе к путепроводу через ул. Геологическую, что позволит уменьшить подходы к остановочным пунктам автобусов. А также строительство о.п. Академгородок около о.п. автобусов "Опытное Поле".

Уточнял, обещали, что с нового графика наконец-то начнут пускать уже что-то более похожее на городскую электричку (организуют рейсы Колядичи - Ждановичи, с небольшой стоянкой по ст. Минск-Пассажирский).

Некоторые моменты, по момему мнению, которые существенно бы улучшили удобство пользования городской электрички, уже наверно не реализуют:
- подъезд с микрорайона Каменная Горка кратчайшим путем через ул. Каменногорскую, Вязынскую. В идеале надо было ул. Неманскую выводить прямо в кольцо Лебяжий. Тогда часть каменногорцев реально бы задумалась, а надо ли душиться чтоб доехать до метро, и там постоянно толкаться в переполненных переходах и салонах метро. А так из-за этих петель (Налибокская - Колесникова - Масюковщина) весь выиграш во времени теряется;
- подъезд с микрорайона Домбровка к о.п. Масюковщина через военный городок;
- организация заезда к о.п. Тракторный со стороны ул. Бумажкова;
- организация троллейбусного движения к ст. Минск-Южный по ул. Солнечной - Великоморской, взамен движения до р/к Маяковского.

Посмотрим, но думаю, что пассажиропоток после окончания строительства участка Колядичи - Ждановичи увеличится в разы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 3620
Откуда: Минск / Владимир

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут с Виленской вопрос прежде всего не в том, что она нужна, потому что нужна. А в том, что конечная станция в этой стороне и её инфраструктура (прежде всего остановки, подвозящий транспорт и дороги) уже слабо справляются. Ещё около 20 кило вчерашних доярок и трактористов в ближайшее завтра будут давиться с нынешними на платформе и остановках вокруг перекрёстка. Караваны автобаянов (а может уже и тролле-) встанут с одной стороны от Запада и с другой от Кунцов, так как новые горожане потребуют ещё где-то 20 новых машин на район. Уручью, Могилёвской и в несколько меньшей степени Петровщине это не грозит, так как там застройка большей степенью устоялась.
Тут говорят про вывоз ГЭ. Даже при интервале каждые 5 минут будет вывозиться около 6000 человек в час - капля в море. Так представьте сколько денег будет стоить такое количество Штадлеров! Метро с 2 до 1,5 минут - это плюс где-то ещё 10000 шпрот в час, чего должно пока хватить. Но это почти край. Пора заканчивать городить новые гетто на западе.

_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3405
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дедушка писал(а):
То, что есть сейчас - это не ГЭ. Это пригородные электрички, которые ходят один раз в час.


Если посмотреть на расписание, скажем, по станции Минск-Северный, можно заметить, что сейчас интервал движения поездов (ГЭ и пригородных) составляет 15-20 минут, что уже делает ЖД удобной для перемещения по городу.
Лично я часто с вокзала еду на электричке до М.-Северного, а затем на метро - никакой толкучки и этой дурацкой пересадки на Октябрьской/Купаловской, а если с расписанием повезёт - так ещё и быстрей.
Единственное неудобство - это 5-й вид транспорта, за который нужно платить отдельно. Если бы, как писал deu, ГЭ функционировала в качестве метро, 3-ю линию по сути можно было бы и не строить.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11753
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если посмотреть на расписание, скажем, по станции Минск-Северный, можно заметить, что сейчас интервал движения поездов (ГЭ и пригородных) составляет 15-20 минут, что уже делает ЖД удобной для перемещения по городу.

А если нарваться на неожиданные отмены, как летом было на 4 часа минимум, то ЖД автоматом становится неудобной.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3405
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen, ну отмены же наверное не спроста, а всвязи со строительством 3-го пути, не? ГЭ в настоящем виде - это всё ещё затянувшаяся с 2011 года "опытная эксплуатация", регулярное движение обещали лишь к концу 2012 г., но пока не осилили.

К слову, было бы эпично, если бы сейчас были отмены поездов в метро на участке Грушевка-Петровщина, в связи с устранением недоделок :-D

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20476
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Также планируется перенести посадочную платформу ближе к путепроводу через ул. Геологическую

Не прайшло і 40 гадоў! А адразу нельга было ля аўтобусаў будаваць?
Цитата:
Начинается сейчас строительство разворотных колец у ст. колядичи

Заезд 7,67 ці будуць выдумляць маршрут?
Цитата:
- организация троллейбусного движения к ст. Минск-Южный по ул. Солнечной - Великоморской, взамен движения до р/к Маяковского.

А55 зрабіце так ды і ўсё.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20476
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Единственное неудобство - это 5-й вид транспорта, за который нужно платить отдельно. Если бы, как писал deu, ГЭ функционировала в качестве метро, 3-ю линию по сути можно было бы и не строить.

Я б таксама карыстаўся, але мне што плаціць 4к за ГЭ са Жданоў, што 7к за МТ і адразу дома - адзін чорт.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 3620
Откуда: Минск / Владимир

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
разворотных колец у ст. колядичи

Рассчёт чисто под сбор промзоны автобусом?
Цитата:
о.п. Лошица со стороны ул. Сырокомли

Маршрут планируется с Лошицы-2 или аж с Чижовки?
Есть уже какие-то сроки введения этих о/п городского транспорта и Академгородка?

_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8391
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А у города насущной необходимости в ней хоть с о.п. на пушкина хоть без - нету пока.

вопрос, будет ли вообще она, эта необходимость
Пылаев Александр, смысл в Колядичах? промзону грузить? курам на смех. Лошицу? они и так могут ехать через Серова.
Минск-Южный-да, жаль, что нет троллейбуса. А55 будет ходить редко
без "Товарного Двора" линия ГЭ на Смолевичи-ГЭ
без "Дзержинского" и "Пушкинского" линия на Жданы теряет 1/3-половину потока.
Цитата:

Лично я часто с вокзала еду на электричке до М.-Северного, а затем на метро - никакой толкучки и этой дурацкой пересадки на Октябрьской/Купаловской, а если с расписанием повезёт - так ещё и быстрей.

не считая переплаты
Цитата:
, 3-ю линию по сути можно было бы и не строить.

ЗЛ к ГЭ никаким боком. а вот убить сарай Л3 вполне позволит. тоже экономия, кстати
krapachino, и таки да, снова повторяю, 3 путь не подключен. а на Северном и вовсе даже не лежит. равно, как и на перегоне к вокзалу. ВООБЩЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
2106
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 2320
Откуда: юго-запад

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
без "Дзержинского" и "Пушкинского" линия на Жданы теряет 1/3-половину потока.

Дзержинского согласен. Но насчёт пушкинской сомневаюсь, потому что ИМХО при таких тарифах никто с пушкинской не поедет. (130 хоть и забитый и но 1700р))) )

_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3405
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
Пылаев Александр, смысл в Колядичах? промзону грузить? курам на смех.

krapachino, и таки да, снова повторяю, 3 путь не подключен. а на Северном и вовсе даже не лежит. равно, как и на перегоне к вокзалу. ВООБЩЕ


1. Периодически езжу в Пуховичи на э/п Минск-Талька отпр.7:59... в Колядичах выходит пол-вагона.
2. А я разве утверждал обратное? Я же сказал, что ГЭ всё ещё в режиме тестовой эксплуатации, понятное дело, что одна из причин тому - отсутствие 3 пути.


з.ы. Предлагаю переименовать тему в Скоростной рельсовый транспорт г.Минска. Перспективы и проекты развития, т.к. мы уже совсем отклонились от сабжа

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1917
Откуда: ул.Маяковского

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Заезд 7,67 ці будуць выдумляць маршрут?

да, заезд обоим

если живешь в каменной горке или там кунцевщине, домбровке и работаешь в промзоне колядичи, то ГЭ будет отличным вариантом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4545
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krapachino, регулярное движение ГЭ официально началось 10 сентября 2011 года.
Городская электричка должна быть городской. А значит, нужны о.п. и на Дзержинском, и на Пушкина, только что Товарный Двор, может, не нужен.

Поток в Гатово утренний - да, существует. Ездят рабочие в промзону. Где-нибудь ближе к 12, полагаю, там мало кто выходит.

А метро проще и разумнее сейчас продлить в нужные стороны, где уже есть застройка или где она уже ведется ударными темпами (Виленская, Шабаны, Великий Лес), а потом копать третьи и четвертые линии. Сейчас Л3 где-то в буераках между аэродромом и Асаналиева нафиг не сдалась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20476
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 06 Янв 2013 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вось думаю, што і паўднёвую частку Л3 пры жаданьні можа ГЭ замяніць, не толькі цэнтр, ну калі канешне гэта не будзе чарговым пшыкам, як зараз. Дастаткова з А97 зрабіць рэальна падвазны часты маршрут паміж м.Малінаўка, ст. Курасошчына (з боку Н.Орды), і ст. Лошыца ля ДС Сярова. Проста не будзе асаблівага сэнсу для бальшыні тых раёнаў у метро, хто на Курасошчыну зможа трапіць (і так 40,48,88,53 ёсць), хто на Лошыцу. Застаецца пакуль адносна актуальны варыянт Л3 ад Вакзалу да ЗЛ :-D І тое калі зламаюць прыватнік на Багдановіча цалкам, бо інакш і за Бангалор няма сэнсу рыць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Titanic
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 2564
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 06 Янв 2013 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В НН метро по нижнему уровню идет, в Новосибе вроде ж закрытый короб моста. Наземные варианты поделали при тов.Хрущеве и дурную затею бросили. А в Лондоне чуть тока снег выпадет - сервис саспендед - сбои по всей сети - столько снегоочистителей держать дорого если за день-два само тает.

На нижний уровень моста снег все равно задувает: там с реки тянет будь здоров, да и вообще - по сравнению с метелями Поволжья, белорусские "снегопады" это детский сад. В Новосибе мост долго открытым стоял. Насчет стран Запада: открытых систем у них много, а они, в отличие от стран то ли перезрелого, то ли недозрелого социализма, деньги считать умеют. И не роют там, где можно обойтись червяками на эстакаде или просто городской электричкой, немного прокачанной до уровня метро. А у нас все по советской привычке роют эти бомбоубежища с функцией городского транспорта (которые все равно при большом ядерном шухере никого не спасут). ;-)
Цитата:
Это сейчас нам кажется, что возле МКАД земли полно и лучше сделать открытое метро. Через 20 лет о таком решении придется пожалеть, когда вся земля вокруг будет раскуплена, МКАД станет внутригородской дорогой, а шум от наземного метро будет всем мешать. И тогда, как нынче в Москве, пожалеешь о том, что открытое метро нельзя просто забросать сверху землей.

Насчет шума: Минск и так изрезан линиями ЖД, а от них шума куда больше, чем от наземного метро. В плане уровня шума ничего особенно не изменится. Насчет земли: ширина наземной линии метро с небольшой зоной отчуждения - ну пусть 10 метров. Если при строительстве будут сразу заложены все пересечения, то никому оно особо мешать не будет. Как вариант - можно сверху на эстакаде пустить автодороги. Все равно в Минске метро мелкое и непосредственно над ним кроме дорог в большинстве случаев ничего нет.
Цитата:
Да и упоротые из ГАИ не могут левые повороты даже на нормальных перекрёстках разрешить, а тут...

Схема организации движения в Минске это вообще нечто: проехать по городу по оптимальной для тебя траектории иногда очень сложно. СЗОТ.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 16658
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 08:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str,
Цитата:
Лошицу? они и так могут ехать через Серова.

Лошицу развозить по Лошице надо. На ГЭ до Вокзала - не больше десяти минут. Через Кижеватова - минут на 15 дольше.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 3620
Откуда: Минск / Владимир

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ещё проблема. Ну будет вывозить ГЭ свои пару тысяч человек в час из КГ/Домбровки и Лошицы, а чуть позднее Уручья. Ну и куда? На вокзал. А оттуда куда? Набивать стада тусующися там Т3,27,44 и прочих, в которых и сейчас своих пассажиров немало, требуя там сокращений интервалов, и, правильно, в одну единственную ст. метро Пл. Незаленина. Скажите, будут транзитные Колядичи - Ждановичи, Академгородок - Роща. Это, конечно, хорошо, только толку не сказать, что много, так как ценность из себя будут представлять лишь немногие из этих о/п. Да и вряд ли так уж много торгашей со Ждановичей живёт в Лошице, а работники Колядичей массово строились в Домбровке. Надо делать больше о/п и действительно интегрировать их со станциями метро под общие проездные документы, наносить на схемы. Привет немцам, в общем, да и даже Москве.
_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 16658
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

<<DeF>>, Ватсон, элементарно. Ты сам ответил на свой вопрос.
Цитата:
Надо делать больше о/п и действительно интегрировать их со станциями метро под общие проездные документы, наносить на схемы.


И не только на Незаленина. Уже сейчас можно:

Каменная Горка:
- 2-я линия метро: Молодёжная
- 1-я линия метро: Вокзал

Уручье:
- 2-я линия метро: Пролетарская
- 1-я линия метро: Вокзал/ИК

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 3620
Откуда: Минск / Владимир

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deu, да я кагбэ и сам понимаю :-) Но это то надо, а я говорю, что будет, если сейчас (в нынешнем виде инфраструктуры) начать массово везти народ из Лошицы и КГ на вокзал.
_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 16658
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

<<DeF>>, КГ - на Минск-Северный увозится спокойно.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 3620
Откуда: Минск / Владимир

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deu, не сомневаюсь, НО... Вылазит несколько сот человек из ГЭ где-то в 7.30 на Минск-Молодёжном и куда им там деваться? Особо в этом районе некуда. Кто-то в Т9,13 (наверняка не пустые) - в сторону ГорВала. А в основном полезут штурмовать забитый уже поезд метро в сторону Купаловской. Во тут и начинается %)
_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 1023
Откуда: Минск, Комаровка/Магистр

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Я вось думаю, што і паўднёвую частку Л3 пры жаданьні можа ГЭ замяніць, не толькі цэнтр, ну калі канешне гэта не будзе чарговым пшыкам, як зараз. Дастаткова з А97 зрабіць рэальна падвазны часты маршрут паміж м.Малінаўка, ст. Курасошчына (з боку Н.Орды), і ст. Лошыца ля ДС Сярова. Проста не будзе асаблівага сэнсу для бальшыні тых раёнаў у метро, хто на Курасошчыну зможа трапіць (і так 40,48,88,53 ёсць), хто на Лошыцу. Застаецца пакуль адносна актуальны варыянт Л3 ад Вакзалу да ЗЛ :-D І тое калі зламаюць прыватнік на Багдановіча цалкам, бо інакш і за Бангалор няма сэнсу рыць.


Согласен. В таком случае, самым оптимальным вариантом развития метрополитена становится вариант, когда-то предложенный Megaloman'ом: третья линия после вокзала идет по улице Тростенецкой в Серебрянку, а 4-я линия замыкается по 2-му кольцу.


UPD: Нашел старую-старую схему, которую уже когда-то выкладывал здесь и немного переделал ее (добавил городские электрички).
Это, конечно, для тех, кто хочет помечтать. smoke Рассчитывать на реализацию такого варианта практически нереально...



Project1.png
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:  Project1.png
 Размер файла:  365.94 KB
 Скачано:  233 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11753
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Уручье:
- 1-я линия метро: Вокзал/ИК
- 2-я линия метро: Пролетарская

Нафиг надо? На 2-ю линию проще на метро ч/з Октябрьскую, даже если ехать в сторону Партизанской. На тракторный есть т41. По первой линии вообще смешно, основная часть едет до Академии, Коласа, Победы. Да и вообще электра едет с Озерища до вокзала 20мин., так до нее извините еще добраться надо. Даже если ты пустишь автобус по Руссиянова напрямик до Озерища, так туда еще надо сквозь лес пробраться. я как то попробовал темным осенним вечером в дождь, деревья лбом посшибаешь и ноги переломаешь без трубы-фонарика, а зимой по сугробам прыгать? На вокзале пока спустишься в метро минут 10 потеряешь. Не мы лучше на метро, оно нас полностью устраивает.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4545
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Построить станцию у пересечения железки с Козлобродской - и вот вам пересадка на метро Тракторный Завод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stanis
водитель 1 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 1700
Откуда: Мінск, Лошыца-2

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГЭ Памыслішча - Калодзішчы лепш праз ІК, хутчэй даедзе. Астатняе гуд Super!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 98, 99, 100  След.
Страница 41 из 100
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.272 sec