forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 98, 99, 100  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6794
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 26 Фев 2004 20:41    Заголовок сообщения: Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития Ответить с цитатой

Статья под таким названием напечатана в газете "Вечерний Минск"

Полтора года отделяет минчан от пуска очередного участка метрополитена. На этот раз одновременно заработают три новых станции. Особенно ждут этого события жители западного региона столицы, ведь благодаря метро транспортное сообщение между микрорайонами Запад, Кунцевщина, Сухарево и центром города станет значительно комфортнее.

Ожидание западной ветки метро стало для некоторых горожан трудным испытанием. В своих письмах некоторые наши читатели сетуют: "Сооружение объектов, необходимых простым людям, которые не ездят на автомобилях, откладывается и задерживается. Кольцевую вон как быстро построили, а с метро все тянут". Постараемся утешить наших читателей: на сегодня срок введения участка в эксплуатацию датирован сентябрем 2005-го.Самые масштабные и трудные работы на этом отрезке, пожалуй, позади. Перегоны и станции, можно сказать, почти готовы. В течение оставшихся 18 месяцев метростроевцы будут их оборудовать, отделывать и украшать.С помощью архитекторов и инженеров проекта мы смогли заглянуть на полтора года вперед и хотя бы примерно представить, каким же будет этот долгожданный "станционный триптих".Как рассказал главный инженер проектов института "Минскметропроект" Геннадий Мрочек, длина нового отрезка 2-й линии метрополитена составит почти 4 километра, вдоль которых расположатся 3 станции ("Спортивная", "Кунцевщина" и "Каменная горка"), соответственно три перегона и оборотный тупик за последней станцией.В перспективе на этом участке, в районе нынешней деревни Кунцевщина, возле МКАД, должна появиться еще одна станция -- "Виленская". Но это дело отдаленного будущего. А пока поговорим о более близких планах.

Зима. Спорт...

Следующая за "Пушкинской" станция -- "Спортивная" -- разместится на пересечении улиц Притыцкого, Бельского и Жудро. Одна из особенностей этой станции в том, что она будет иметь один вестибюль для пассажиров. Куда "девался" второй вестибюль, планировавшийся в самом начале? Проектировщики посчитали, что предполагаемый здесь пассажиропоток слишком мал для того, чтобы сооружать отдельный выход с 10-метровым эскалатором, а без движущейся лестницы не обойтись, поскольку это самая глубокая точка данного участка.
Однако на станции сооружен достаточно большой блок служебных помещений, которые в перспективе можно реконструировать во второй вестибюль для пассажиров.
С эстетической точки зрения станция обещает быть очень привлекательной. Архитектурная тема соответствует названию и продиктована соседством Ледового дворца. Оформление станции решено в холодных бело-голубых тонах с активным включением синего цвета -- на колоннах и путевых стенах (тех, вдоль которых проносятся поезда). А название станции при помощи полоски нержавеющей стали будто бы "напишет" на стенах конек -- помните, как это было модно показывать в старых мультиках и фильмах на спортивные зимние темы? Рисунок пола и стен будет скомпонован так, чтобы ориентировать пассажиров на выход в сторону единственного вестибюля.
Пол из натурального гранита уже уложен: это мы видели собственными глазами, правда, до окончания работ его накрыли специальным настилом. А вот мрамор на стенах и облицовка колонн (это будет, скорее всего, металлокерамика) -- еще впереди. Кстати, эта станция и "Каменная горка" -- трехпролетные, т.е. колонны на них расположены в два ряда.

Осень...

Станция "Кунцевщина" расположена на перекрестке улиц Притыцкого и Лещинского. Выходы направлены в разные стороны -- на Лещинского и на перспективную улицу Якубовского, к торговому центру "Таллинн" (эта часть улицы еще не построена).
Основополагающая цветовая гамма станции -- золотистая охра. Архитектурная тема -- "Золотая осень". В отличие от "соседок" эта станция двухпролетная, с одним рядом колонн посередине платформы. Однако отличается она от других еще и компоновкой. Два вестибюля (и соответственно кассовых зала) сближены друг с другом и расположены так, что по 2-му этажу можно перейти из одного вестибюля в другой. Таким образом, выходы сделаны очень компактно, а продиктовано это расположением самой станции -- вся она уместилась на пересечении названных улиц (на других станциях на перекрестки попали лишь выходы).

По горам, по долам

Вестибюли станции "Каменная горка" позволят пассажирам выйти, с одной стороны, на перекресток улиц Лобанка и Кунцевщина, а с другой -- на Притыцкого. В интерьере этой станции архитекторами заложен принцип зонирования: центральная, транзитная часть зала, по которой пассажиры идут на выход, чуть приподнята, а боковые, посадочные платформы, наоборот, опущены. Различаются эти две зоны и освещением. В цветовом решении станции преобладают мягкие пастельные тона.

По-европейски

На всех трех станциях сооружаются лифты для людей с ограниченными возможностями. На "Спортивной" и "Кунцевщине" их будет по два -- лишь на тех выходах, где позволяет так называемый треугольник видимости (автомобилистам знаком этот термин). На "Каменной горке" будет установлено 4 лифта для инвалидов. С их помощью к поездам метро они смогут попасть в два этапа: сначала спустятся на уровень пола пешеходного подземного перехода, а из кассового зала, расположенного там же, переместятся на уровень платформы. Благодаря лифтам инвалиды смогут также пересечь под землей проезжую часть как по обычному пешеходному переходу.
Выходы из каждой станции (опять же, где позволит треугольник видимости) будут оборудованы красными арочными павильонами (по типу тех, что установлены на "Могилевской"). Главное их предназначение -- защита лестниц от атмосферных осадков. Такие сооружения, по всей видимости, станут "фирменными" для минского метрополитена.
На "Каменной горке" между павильонами впоследствии можно будет разместить торговые площади в 180 квадратных метров.

Нескоро дело делается...

Чтобы все это построить, проектировщикам, инженерам и рабочим пришлось немало потрудиться. О сложностях, которые в процессе сооружения метрополитена преодолевают его авторы и создатели, знают лишь они сами. Но о некоторых из них мы расскажем и вам.
5-й участок 2-й линии минской подземки "удружил" метростроевцам сложными инженерно-геологическими условиями. Впервые довелось столкнуться с большими участками мощных торфов в основании двух из трех станций, а также в основании тоннелей на одном из перегонов. Мощность их залегания -- около 5 метров на глубине от 10 до 14 метров. Видимо, в прошлом здесь протекали ручьи или даже речка. Теперь, чтобы начать основные работы, пришлось на этих местах возвести не предполагавшиеся ранее сооружения, на которых без проблем разместились все участки подземного пути. Для этого построили свайные основания глубиной 10--14 метров, на них уложили огромную объединяющую плиту ("ростверк" называется), а уже на нее поставили конструкцию станции. На перегоне между "Спортивной" и "Кунцевщиной" из-за таких же торфов на двух участках пришлось открытым способом сооружать котлованы длиной около 80 метров. На одном участке соорудили свайное основание на железобетонных ростверках, на втором -- в торф погрузили сваи, а между ними разместили тоннели метрополитена.
Другой архисложной задачей стала реконструкция инженерных сетей (перекладка теплосетей, водоводов, канализации, газопровода, кабельных сетей). Эти работы "перетянули" на себя примерно 20% стоимости всего строительства.
Что касается денег, вложенных городом в данный участок метрополитена, то цифра эта близка к 350 миллиардам рублей.
И тем не менее заложенная в середине 90-х годов прошлого века западная ветка столичного метро, если не произойдет ничего форс-мажорного, через полтора года облегчит жизнь не одной тысяче минчан. Более того, впервые в истории строительства минского метрополитена в смету заложили и благоустройство территории, прилегающей к новому участку 2-й линии. Преображение этого отрезка улицы Притыцкого, заверяют проектировщики, наверняка придется по душе жителям микрорайона.
А пока под землей кипит работа. Сейчас здесь властвует характерный запах креозота -- средства, которым пропитывают шпалы, чтобы предохранить их от гниения, -- знакомый каждому, кто бывал на старых вокзалах. Когда поезда начнут "гонять ветер", этот приятный запах улетучится, а жаль.
Инвентарные рельсы, которые лежат в сооруженных тоннелях уже давно, скоро заменят на ходовые, а побеленные стены этой "трубы" оснастят кабелями и проводами... К открытию участка все здесь, конечно, преобразится. Хотелось бы, чтоб поскорее, ведь полтора года -- срок немалый. Но согласитесь, в масштабах строительства города -- это всего ничего.

Магда Крепак.
"ВЕЧЕРНИЙ МИНСК" №42, 24.02.04


Последний раз редактировалось: Алексей Косинский (16 Дек 2012 00:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17031
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 26 Фев 2004 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, скорее бы уже... Хочу посмотреть на метров 100 метрах от моего подъезда.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6790
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 26 Фев 2004 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Умпирович, А я не дождался, съехал оттуда. Теперь вот до 4 станций метро минут 10 пешком получается на выбор :-)
А там то же самое было бы только к двум станциям.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дмитрий П
консультант


Зарегистрирован: 18.01.2004
Сообщения: 387
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 26 Фев 2004 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я в своё время дождался новогодний подарочек 31 декабря... В 100 метрах от дома открылась станция Пролетарская, еще при входе было написано "МПС СССР" и проезд стоил 5 копеек, правда, проездных не было...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 27 Фев 2004 03:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kong En Ge писал(а):
Дмитрий Умпирович, А я не дождался, съехал оттуда. Теперь вот до 4 станций метро минут 10 пешком получается на выбор :-)
А там то же самое было бы только к двум станциям.


Вот и я не дождался и уехал LOL . Теперь мне от дома до ближайшей станции метро всего-то пройти через автостоянку. А минут за пять семь можно дойти до соседней станции. Да и до ближайшей параллельной линии идти быстрым шагом минут 15. Только вот вход в метро стоит 2 доллара. Но ничего - я покупаю месячный проездной за $70. Super! А вообще хотелось бы выбраться на родину когда будут открывать тот участок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6794
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 27 Фев 2004 03:53    Заголовок сообщения: Re: Вперед, на Запад! Ответить с цитатой

Цитата:
Два вестибюля (и соответственно кассовых зала) сближены друг с другом и расположены так, что по 2-му этажу можно перейти из одного вестибюля в другой. Таким образом, выходы сделаны очень компактно, а продиктовано это расположением самой станции -- вся она уместилась на пересечении названных улиц.


Что-то вроде Могилевской? :-|

Цитата:

Вестибюли станции "Каменная горка" позволят пассажирам выйти, с одной стороны, на перекресток улиц Лобанка и Кунцевщина, а с другой -- на Притыцкого. В интерьере этой станции архитекторами заложен принцип зонирования: центральная, транзитная часть зала, по которой пассажиры идут на выход, чуть приподнята, а боковые, посадочные платформы, наоборот, опущены.


А вот на это чудо хочется посмотреть. Уж очень странно написано!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2994
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 28 Фев 2004 04:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

5-й участок 2-й линии минской подземки "удружил" метростроевцам сложными инженерно-геологическими условиями.5-й участок 2-й линии минской подземки "удружил" метростроевцам сложными инженерно-геологическими условиями.


Купить один ЛОВАТ за 120млн$ долларов и решить 90% проблем с грунтами. Ускорить строительство в два раза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6794
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 05 Мар 2004 04:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очередная статья в "Вечернем Минске"
Когда метро доберется до Малиновки?

Этот вопрос волнует всех без исключения жителей юго-западных районов Минска. И тех, кто только недавно переехал сюда на новое место жительства, и тех, кто живет тут уже двадцать лет. Несмотря на обилие наземного транспорта, выехать в часы пик из микрорайонов непросто. Да и время, которое приходится потратить на то, чтобы попасть в центр города значительно.
Конечно, продление первой линии метро в направлении Малиновка--Юго-Запад в значительной мере разгрузит транспортные потоки и снимет многие проблемы жителей этих микрорайонов. Метро здесь ждут с нетерпением.
Общеизвестно, что в сторону микрорайонов Юго-Запад и Малиновка запланировано продлить первую линию Минского метрополитена от станции "Институт культуры".
В 2003 году закончена разработка архитектурного проекта нового участка протяженностью 5,5 километра.
Первой после "Института культуры" будет станция "Грушевская" с выходом на проспект Дзержинского в районе улицы Щорса. Следующая -- "Михалово" -- расположится на пересечении пр. Дзержинского с улицей Гурского. Еще одна станция -- "Петровщина" -- возникнет на пересечении пр. Дзержинского и улицы Голубева.
По плану, строительные работы на этой части линии метро закипят не раньше 2005 года. Ориентировочно первый участок юго-западной артерии будет сдан в 2010 году (по другим источникам -- в 2012 г.).
Но все это при благоприятном стечении обстоятельств. В связи со сложностью работ, предстоящих в этой части города, точных сроков не может назвать никто. Без современного проходческого щита работы здесь вести почти невозможно и с точки зрения качества, и с точки зрения безопасности. А это -- дополнительные затраты.
Поэтому к сложностям технологическим могут добавиться и сложности материальные. Кроме того, в Минске активно возводятся самые разные объекты, идет благоустройство центра столицы. И, по свидетельству ряда персон, располагающих информацией о Минском метро, работы по строительству линии в сторону Юго-Запада в 2005 году могут быть и не начаты в связи с недостатком средств, поскольку имеющиеся в бюджете города ресурсы будут направлены, в первую очередь, на объекты в центре столицы. Так что не исключено, что метро жителям Малиновки и Юго-Запада придется ждать не семь лет, а гораздо больше.
Проблема строительства метрополитена обсуждается и на уровне Палаты представителей Национального собрания. Ведь от жителей Малиновки и Юго-Запада в адрес депутатов поступает немало обращений с просьбой ускорить запуск нового участка.
Прокомментировать эту проблему мы попросили депутата по 99-му Есенинскому избирательному округу Алексея Ваганова:
-- Да, этот вопрос волнует практически всех моих избирателей. Он постоянно звучит на встречах, задается в общественной приемной. И я думаю, что его необходимо решать в предельно сжатые сроки. Нужно всесторонне изучить проблему, принять во внимание мнение жителей столицы и найти решение, чтобы ускорить начало работ. Думаю, это возможно сделать. Метро в этом районе крайне необходимо. Это проблема такого уровня, что ее следует поднимать и в парламенте. Я обещал своим избирателям заниматься вопросами строительства метро и держу свое обещание. Уверен, что в разрешении этой проблемы будет поддержка и со стороны городских властей. В ближайшее время я намерен выступить с рядом инициатив по этому вопросу. Рассчитываю и на поддержку моих избирателей.

Сегодня Минский метрополитен -- это 20 станций, протяженность метро почти 24 километра. Средняя стоимость строительства 1 км тоннеля метрополитена оценивается в 32--33 миллиона долларов.

Сергей Романов.
"ВЕЧЕРНИЙ МИНСК" №50, 04.03.04
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17031
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 05 Мар 2004 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kong En Ge,
Цитата:
Дмитрий Умпирович, А я не дождался, съехал оттуда.

Слушай, чё то пришло в голову.
Когда в СитиИнфо нажимаешь на Притыцкого, 78 там говорят что-то типа "мой родной дом". Твой, что ли?

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6790
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 05 Мар 2004 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Умпирович, Ага.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Чебурашка
писатель


Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: 06 Июл 2004 23:15    Заголовок сообщения: Минск, метрополитен (перспективы и проекты развития) Ответить с цитатой

Оцените интерьеры станций юго-западной ветки метро:
http://ais.by/story/222
http://www.ais.by/index.php?option=com_akogallery&Itemid=73&func=viewcategory&catid=98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2994
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 07 Июл 2004 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно! Однозначно больше всех нравится Петровщина. Жаль, правда, что Минск так и не получит ни одного односвода в ближайшие десяток лет.

И еще не известно, когда вся эта красотища вообще будет введена в строй. Работы так и не начаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чебурашка
писатель


Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: 07 Июл 2004 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё одна интерсная ссылка по данной теме:
http://www.stroy.biz/news_info.php?news_id=59
Правда, авторы статьи несколько запутались в названиях станций.
Поражает настойчивое стремление посокращать вторые выходы на новых станциях. Дурной пример с обрезанием второго вестибюля на "Спортивной" оказался заразительным. Таким образом на "Грушевской" и "Михалово" будет только по одному выходу, что не есть хорошо. Причём на первой не предусматривается выход даже в конструкциях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Subway
консультант


Зарегистрирован: 15.01.2004
Сообщения: 306
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Июл 2004 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка писал(а):
Дурной пример с обрезанием второго вестибюля на "Спортивной" оказался заразительным. Таким образом на "Грушевской" и "Михалово" будет только по одному выходу, что не есть хорошо. Причём на первой не предусматривается выход даже в конструкциях.

Они еще до того додумаются, что на "Петровщине" сделают
один выход вместо двух.. 8-0 . Это ж экономия!

_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6794
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 08 Июл 2004 03:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем это на Грушевке два выхода? Там и одного на Щорса хватит, и куда другой копать?
На "Михалово" можно было бы второй выход в сторону Прилукской делать, но он тоже не обязателен.
"Петровщина" ведь планировалась в Юго-Западе. Теперь что, перенесли к Медуниверу? Только название станции мне не нравиться. Можно было бы "Медуниверситет" или "Брестская", но это банально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чебурашка
писатель


Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: 08 Июл 2004 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Набрёл на интересную информацию:
http://sb.press.net.by/scripts/show.page.new.cgi?allnumber=22028&topic=country&file=sb118-2a.txt
А именно, меня заинтересовало: "Только в этом году за счет городской казны было куплено 2 ЩИТОВЫХ КОМПЛЕКСА для проходки тоннелей."
Кто-нибудь знает, что это за щиты, отечественно или импортного производства (случаем не LOVAT), где они в данный момент находятся и т.д?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2994
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 09 Июл 2004 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Кто-нибудь знает, что это за щиты, отечественно или импортного производства (случаем не LOVAT), где они в данный момент находятся и т.д?


О ЛОВАТе метрострой только мечтает. А купили какое-нибудь железо из бывшего совка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2177
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 09 Июл 2004 23:28    Заголовок сообщения: Готовтесь! Метростроевцы перед выбором. Ответить с цитатой

Цитата:
Минскметропроект подготовил два варианта продления первой линии столичной подземки в сторону Юго-Запада. К девяти существующим станциям добавятся еще три: «Грушевка», «Михалово» и «Петровщина». Первый вариант проектировщиков предполагает строительство станций традиционным способом, с применением техники, которая есть в наличии у столичных метростроевцев. Экономически это более выгодно. Однако такой подход предполагает большое количество стройплощадок открытого типа. В связи с этим проспект Дзержинского придется перекрыть на весь период строительства станций и перегона от улицы Любимова до улицы Щорса. Альтернативный вариант продления трассы предусматривает выполнение большинства работ закрытым способом с применением новейшего проходческого оборудования (правда, его еще надо приобрести). Кроме этого, расчетный срок строительства в данном случае сокращается на 10 месяцев. Какой из вариантов более выгоден и рационален, в ближайшее время определит экспертиза Министерства строительства и архитектуры.

Взято с сайта мингорисполкома http://minsk.gov.by/news_rb/2004/7/3670/ru
Вам будет весело, если они предпочтут более экономически выгодный вариант.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Егор
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1262
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 10 Июл 2004 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не пойдут на полное закрытие проспекта Дзержинског, что же тогда твориться будет! 8-0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dema111
писатель


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 126

СообщениеДобавлено: 10 Июл 2004 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хехе) нам ли быть в печали :-) объезд :-) это похоже любимое слово мингорисполкома в последнее время... че им стоит... проспектом больше проспектом меньше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1861
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 10 Июл 2004 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Егор писал(а):
Не пойдут на полное закрытие проспекта Дзержинског, что же тогда твориться будет! 8-0

На каком-то участке его может заменить улица Железнодорожная, но только частично, так как у нее очень маленькая ширина. Еще не так давно проспекта Дзержинского совсем не существовало. Но по железнодорожной ходило намного меньше транспорта, чем сейчас. И некоторые автобусные маршруты ходили по Прилукской. Но времена с тех пор сильно изменились. Были построены микрорайоны Юго-Запад и Малиновка, так что, теперь хоть вертолетное сообщение открывай из этих районов. И объезд мне представляется с трудом. Думаю, строительство закрытым способом - наиболее вероятный вариант.

_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Чебурашка
писатель


Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: 10 Июл 2004 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Метрострой одназначно нуждается в современном проходческом оборудовании типа щита LOVAT. Я двумя руками за второй вариант. Это вложение денег в перспективу и в будущее. Я абсолютно уверен,что щит себя быстро окупит уже при строительстве данного участка. Строить надо надёжно, качественно и быстро, а не ковыряться с 1995 г. как на "Пушкинсой"-"Каменной Горке". А перекрывать на всём протяжении проспект Дзержинского для Московского района равносильно самоубийству.
Даешь к 2010 году "Петровщину"!!! Далее "Университет" и центральный участок 3-ей линии!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2177
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 12 Июл 2004 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

idea А может город пытается шантажировать руководство республики: что если денег на новое оборудование не дадут, то городское руководство готово закрыть проспект Дзержинского.
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17031
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 12 Июл 2004 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Далее "Университет" и центральный участок 3-ей линии!!!

У нас по журфаку шутка ходит: корпус на Кальварийской откроют тогда, когда к общаге в Рощу проведут метро...

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
петер
молчун


Зарегистрирован: 25.07.2004
Сообщения: 2
Откуда: германия, г. карлсруэ

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2004 16:12    Заголовок сообщения: изображения новых стацций минского метро Ответить с цитатой

привет,

я когда-то (не помню где) в сети нашел вот эти изображения новых минских станций метрополитена.

http://www.stud.uni-karlsruhe.de/~ufcm/minsk/

а вы не подскажете, какие это станции по названиам?
буду вечно благодарен :-)

петер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 98, 99, 100  След.
Страница 1 из 100
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.568 sec