forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 98, 99, 100  Next
 
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7161
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 26 Feb 2004 20:41    Post subject: Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития Reply with quote

Статья под таким названием напечатана в газете "Вечерний Минск"

Полтора года отделяет минчан от пуска очередного участка метрополитена. На этот раз одновременно заработают три новых станции. Особенно ждут этого события жители западного региона столицы, ведь благодаря метро транспортное сообщение между микрорайонами Запад, Кунцевщина, Сухарево и центром города станет значительно комфортнее.

Ожидание западной ветки метро стало для некоторых горожан трудным испытанием. В своих письмах некоторые наши читатели сетуют: "Сооружение объектов, необходимых простым людям, которые не ездят на автомобилях, откладывается и задерживается. Кольцевую вон как быстро построили, а с метро все тянут". Постараемся утешить наших читателей: на сегодня срок введения участка в эксплуатацию датирован сентябрем 2005-го.Самые масштабные и трудные работы на этом отрезке, пожалуй, позади. Перегоны и станции, можно сказать, почти готовы. В течение оставшихся 18 месяцев метростроевцы будут их оборудовать, отделывать и украшать.С помощью архитекторов и инженеров проекта мы смогли заглянуть на полтора года вперед и хотя бы примерно представить, каким же будет этот долгожданный "станционный триптих".Как рассказал главный инженер проектов института "Минскметропроект" Геннадий Мрочек, длина нового отрезка 2-й линии метрополитена составит почти 4 километра, вдоль которых расположатся 3 станции ("Спортивная", "Кунцевщина" и "Каменная горка"), соответственно три перегона и оборотный тупик за последней станцией.В перспективе на этом участке, в районе нынешней деревни Кунцевщина, возле МКАД, должна появиться еще одна станция -- "Виленская". Но это дело отдаленного будущего. А пока поговорим о более близких планах.

Зима. Спорт...

Следующая за "Пушкинской" станция -- "Спортивная" -- разместится на пересечении улиц Притыцкого, Бельского и Жудро. Одна из особенностей этой станции в том, что она будет иметь один вестибюль для пассажиров. Куда "девался" второй вестибюль, планировавшийся в самом начале? Проектировщики посчитали, что предполагаемый здесь пассажиропоток слишком мал для того, чтобы сооружать отдельный выход с 10-метровым эскалатором, а без движущейся лестницы не обойтись, поскольку это самая глубокая точка данного участка.
Однако на станции сооружен достаточно большой блок служебных помещений, которые в перспективе можно реконструировать во второй вестибюль для пассажиров.
С эстетической точки зрения станция обещает быть очень привлекательной. Архитектурная тема соответствует названию и продиктована соседством Ледового дворца. Оформление станции решено в холодных бело-голубых тонах с активным включением синего цвета -- на колоннах и путевых стенах (тех, вдоль которых проносятся поезда). А название станции при помощи полоски нержавеющей стали будто бы "напишет" на стенах конек -- помните, как это было модно показывать в старых мультиках и фильмах на спортивные зимние темы? Рисунок пола и стен будет скомпонован так, чтобы ориентировать пассажиров на выход в сторону единственного вестибюля.
Пол из натурального гранита уже уложен: это мы видели собственными глазами, правда, до окончания работ его накрыли специальным настилом. А вот мрамор на стенах и облицовка колонн (это будет, скорее всего, металлокерамика) -- еще впереди. Кстати, эта станция и "Каменная горка" -- трехпролетные, т.е. колонны на них расположены в два ряда.

Осень...

Станция "Кунцевщина" расположена на перекрестке улиц Притыцкого и Лещинского. Выходы направлены в разные стороны -- на Лещинского и на перспективную улицу Якубовского, к торговому центру "Таллинн" (эта часть улицы еще не построена).
Основополагающая цветовая гамма станции -- золотистая охра. Архитектурная тема -- "Золотая осень". В отличие от "соседок" эта станция двухпролетная, с одним рядом колонн посередине платформы. Однако отличается она от других еще и компоновкой. Два вестибюля (и соответственно кассовых зала) сближены друг с другом и расположены так, что по 2-му этажу можно перейти из одного вестибюля в другой. Таким образом, выходы сделаны очень компактно, а продиктовано это расположением самой станции -- вся она уместилась на пересечении названных улиц (на других станциях на перекрестки попали лишь выходы).

По горам, по долам

Вестибюли станции "Каменная горка" позволят пассажирам выйти, с одной стороны, на перекресток улиц Лобанка и Кунцевщина, а с другой -- на Притыцкого. В интерьере этой станции архитекторами заложен принцип зонирования: центральная, транзитная часть зала, по которой пассажиры идут на выход, чуть приподнята, а боковые, посадочные платформы, наоборот, опущены. Различаются эти две зоны и освещением. В цветовом решении станции преобладают мягкие пастельные тона.

По-европейски

На всех трех станциях сооружаются лифты для людей с ограниченными возможностями. На "Спортивной" и "Кунцевщине" их будет по два -- лишь на тех выходах, где позволяет так называемый треугольник видимости (автомобилистам знаком этот термин). На "Каменной горке" будет установлено 4 лифта для инвалидов. С их помощью к поездам метро они смогут попасть в два этапа: сначала спустятся на уровень пола пешеходного подземного перехода, а из кассового зала, расположенного там же, переместятся на уровень платформы. Благодаря лифтам инвалиды смогут также пересечь под землей проезжую часть как по обычному пешеходному переходу.
Выходы из каждой станции (опять же, где позволит треугольник видимости) будут оборудованы красными арочными павильонами (по типу тех, что установлены на "Могилевской"). Главное их предназначение -- защита лестниц от атмосферных осадков. Такие сооружения, по всей видимости, станут "фирменными" для минского метрополитена.
На "Каменной горке" между павильонами впоследствии можно будет разместить торговые площади в 180 квадратных метров.

Нескоро дело делается...

Чтобы все это построить, проектировщикам, инженерам и рабочим пришлось немало потрудиться. О сложностях, которые в процессе сооружения метрополитена преодолевают его авторы и создатели, знают лишь они сами. Но о некоторых из них мы расскажем и вам.
5-й участок 2-й линии минской подземки "удружил" метростроевцам сложными инженерно-геологическими условиями. Впервые довелось столкнуться с большими участками мощных торфов в основании двух из трех станций, а также в основании тоннелей на одном из перегонов. Мощность их залегания -- около 5 метров на глубине от 10 до 14 метров. Видимо, в прошлом здесь протекали ручьи или даже речка. Теперь, чтобы начать основные работы, пришлось на этих местах возвести не предполагавшиеся ранее сооружения, на которых без проблем разместились все участки подземного пути. Для этого построили свайные основания глубиной 10--14 метров, на них уложили огромную объединяющую плиту ("ростверк" называется), а уже на нее поставили конструкцию станции. На перегоне между "Спортивной" и "Кунцевщиной" из-за таких же торфов на двух участках пришлось открытым способом сооружать котлованы длиной около 80 метров. На одном участке соорудили свайное основание на железобетонных ростверках, на втором -- в торф погрузили сваи, а между ними разместили тоннели метрополитена.
Другой архисложной задачей стала реконструкция инженерных сетей (перекладка теплосетей, водоводов, канализации, газопровода, кабельных сетей). Эти работы "перетянули" на себя примерно 20% стоимости всего строительства.
Что касается денег, вложенных городом в данный участок метрополитена, то цифра эта близка к 350 миллиардам рублей.
И тем не менее заложенная в середине 90-х годов прошлого века западная ветка столичного метро, если не произойдет ничего форс-мажорного, через полтора года облегчит жизнь не одной тысяче минчан. Более того, впервые в истории строительства минского метрополитена в смету заложили и благоустройство территории, прилегающей к новому участку 2-й линии. Преображение этого отрезка улицы Притыцкого, заверяют проектировщики, наверняка придется по душе жителям микрорайона.
А пока под землей кипит работа. Сейчас здесь властвует характерный запах креозота -- средства, которым пропитывают шпалы, чтобы предохранить их от гниения, -- знакомый каждому, кто бывал на старых вокзалах. Когда поезда начнут "гонять ветер", этот приятный запах улетучится, а жаль.
Инвентарные рельсы, которые лежат в сооруженных тоннелях уже давно, скоро заменят на ходовые, а побеленные стены этой "трубы" оснастят кабелями и проводами... К открытию участка все здесь, конечно, преобразится. Хотелось бы, чтоб поскорее, ведь полтора года -- срок немалый. Но согласитесь, в масштабах строительства города -- это всего ничего.

Магда Крепак.
"ВЕЧЕРНИЙ МИНСК" №42, 24.02.04


Last edited by Алексей Косинский on 16 Dec 2012 00:48; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18315
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 26 Feb 2004 22:10    Post subject: Reply with quote

Ой, скорее бы уже... Хочу посмотреть на метров 100 метрах от моего подъезда.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 26 Feb 2004 22:25    Post subject: Reply with quote

Дмитрий Умпирович, А я не дождался, съехал оттуда. Теперь вот до 4 станций метро минут 10 пешком получается на выбор :-)
А там то же самое было бы только к двум станциям.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Дмитрий П
консультант


Joined: 18 Jan 2004
Posts: 387
Location: Минск

PostPosted: 26 Feb 2004 22:44    Post subject: Reply with quote

А я в своё время дождался новогодний подарочек 31 декабря... В 100 метрах от дома открылась станция Пролетарская, еще при входе было написано "МПС СССР" и проезд стоил 5 копеек, правда, проездных не было...
Back to top
View user's profile Send private message
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 27 Feb 2004 03:35    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Дмитрий Умпирович, А я не дождался, съехал оттуда. Теперь вот до 4 станций метро минут 10 пешком получается на выбор :-)
А там то же самое было бы только к двум станциям.


Вот и я не дождался и уехал LOL . Теперь мне от дома до ближайшей станции метро всего-то пройти через автостоянку. А минут за пять семь можно дойти до соседней станции. Да и до ближайшей параллельной линии идти быстрым шагом минут 15. Только вот вход в метро стоит 2 доллара. Но ничего - я покупаю месячный проездной за $70. Super! А вообще хотелось бы выбраться на родину когда будут открывать тот участок.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7161
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 27 Feb 2004 03:53    Post subject: Re: Вперед, на Запад! Reply with quote

Quote:
Два вестибюля (и соответственно кассовых зала) сближены друг с другом и расположены так, что по 2-му этажу можно перейти из одного вестибюля в другой. Таким образом, выходы сделаны очень компактно, а продиктовано это расположением самой станции -- вся она уместилась на пересечении названных улиц.


Что-то вроде Могилевской? :-|

Quote:

Вестибюли станции "Каменная горка" позволят пассажирам выйти, с одной стороны, на перекресток улиц Лобанка и Кунцевщина, а с другой -- на Притыцкого. В интерьере этой станции архитекторами заложен принцип зонирования: центральная, транзитная часть зала, по которой пассажиры идут на выход, чуть приподнята, а боковые, посадочные платформы, наоборот, опущены.


А вот на это чудо хочется посмотреть. Уж очень странно написано!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 28 Feb 2004 04:08    Post subject: Reply with quote

Quote:

5-й участок 2-й линии минской подземки "удружил" метростроевцам сложными инженерно-геологическими условиями.5-й участок 2-й линии минской подземки "удружил" метростроевцам сложными инженерно-геологическими условиями.


Купить один ЛОВАТ за 120млн$ долларов и решить 90% проблем с грунтами. Ускорить строительство в два раза.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7161
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 05 Mar 2004 04:11    Post subject: Reply with quote

Очередная статья в "Вечернем Минске"
Когда метро доберется до Малиновки?

Этот вопрос волнует всех без исключения жителей юго-западных районов Минска. И тех, кто только недавно переехал сюда на новое место жительства, и тех, кто живет тут уже двадцать лет. Несмотря на обилие наземного транспорта, выехать в часы пик из микрорайонов непросто. Да и время, которое приходится потратить на то, чтобы попасть в центр города значительно.
Конечно, продление первой линии метро в направлении Малиновка--Юго-Запад в значительной мере разгрузит транспортные потоки и снимет многие проблемы жителей этих микрорайонов. Метро здесь ждут с нетерпением.
Общеизвестно, что в сторону микрорайонов Юго-Запад и Малиновка запланировано продлить первую линию Минского метрополитена от станции "Институт культуры".
В 2003 году закончена разработка архитектурного проекта нового участка протяженностью 5,5 километра.
Первой после "Института культуры" будет станция "Грушевская" с выходом на проспект Дзержинского в районе улицы Щорса. Следующая -- "Михалово" -- расположится на пересечении пр. Дзержинского с улицей Гурского. Еще одна станция -- "Петровщина" -- возникнет на пересечении пр. Дзержинского и улицы Голубева.
По плану, строительные работы на этой части линии метро закипят не раньше 2005 года. Ориентировочно первый участок юго-западной артерии будет сдан в 2010 году (по другим источникам -- в 2012 г.).
Но все это при благоприятном стечении обстоятельств. В связи со сложностью работ, предстоящих в этой части города, точных сроков не может назвать никто. Без современного проходческого щита работы здесь вести почти невозможно и с точки зрения качества, и с точки зрения безопасности. А это -- дополнительные затраты.
Поэтому к сложностям технологическим могут добавиться и сложности материальные. Кроме того, в Минске активно возводятся самые разные объекты, идет благоустройство центра столицы. И, по свидетельству ряда персон, располагающих информацией о Минском метро, работы по строительству линии в сторону Юго-Запада в 2005 году могут быть и не начаты в связи с недостатком средств, поскольку имеющиеся в бюджете города ресурсы будут направлены, в первую очередь, на объекты в центре столицы. Так что не исключено, что метро жителям Малиновки и Юго-Запада придется ждать не семь лет, а гораздо больше.
Проблема строительства метрополитена обсуждается и на уровне Палаты представителей Национального собрания. Ведь от жителей Малиновки и Юго-Запада в адрес депутатов поступает немало обращений с просьбой ускорить запуск нового участка.
Прокомментировать эту проблему мы попросили депутата по 99-му Есенинскому избирательному округу Алексея Ваганова:
-- Да, этот вопрос волнует практически всех моих избирателей. Он постоянно звучит на встречах, задается в общественной приемной. И я думаю, что его необходимо решать в предельно сжатые сроки. Нужно всесторонне изучить проблему, принять во внимание мнение жителей столицы и найти решение, чтобы ускорить начало работ. Думаю, это возможно сделать. Метро в этом районе крайне необходимо. Это проблема такого уровня, что ее следует поднимать и в парламенте. Я обещал своим избирателям заниматься вопросами строительства метро и держу свое обещание. Уверен, что в разрешении этой проблемы будет поддержка и со стороны городских властей. В ближайшее время я намерен выступить с рядом инициатив по этому вопросу. Рассчитываю и на поддержку моих избирателей.

Сегодня Минский метрополитен -- это 20 станций, протяженность метро почти 24 километра. Средняя стоимость строительства 1 км тоннеля метрополитена оценивается в 32--33 миллиона долларов.

Сергей Романов.
"ВЕЧЕРНИЙ МИНСК" №50, 04.03.04
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18315
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 05 Mar 2004 17:21    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge,
Quote:
Дмитрий Умпирович, А я не дождался, съехал оттуда.

Слушай, чё то пришло в голову.
Когда в СитиИнфо нажимаешь на Притыцкого, 78 там говорят что-то типа "мой родной дом". Твой, что ли?

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 05 Mar 2004 17:32    Post subject: Reply with quote

Дмитрий Умпирович, Ага.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Чебурашка
писатель


Joined: 03 Apr 2004
Posts: 23

PostPosted: 06 Jul 2004 23:15    Post subject: Минск, метрополитен (перспективы и проекты развития) Reply with quote

Оцените интерьеры станций юго-западной ветки метро:
http://ais.by/story/222
http://www.ais.by/index.php?option=com_akogallery&Itemid=73&func=viewcategory&catid=98
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 07 Jul 2004 11:13    Post subject: Reply with quote

Интересно! Однозначно больше всех нравится Петровщина. Жаль, правда, что Минск так и не получит ни одного односвода в ближайшие десяток лет.

И еще не известно, когда вся эта красотища вообще будет введена в строй. Работы так и не начаты.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Чебурашка
писатель


Joined: 03 Apr 2004
Posts: 23

PostPosted: 07 Jul 2004 19:55    Post subject: Reply with quote

Ещё одна интерсная ссылка по данной теме:
http://www.stroy.biz/news_info.php?news_id=59
Правда, авторы статьи несколько запутались в названиях станций.
Поражает настойчивое стремление посокращать вторые выходы на новых станциях. Дурной пример с обрезанием второго вестибюля на "Спортивной" оказался заразительным. Таким образом на "Грушевской" и "Михалово" будет только по одному выходу, что не есть хорошо. Причём на первой не предусматривается выход даже в конструкциях.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Subway
консультант


Joined: 15 Jan 2004
Posts: 306
Location: Минск

PostPosted: 07 Jul 2004 23:34    Post subject: Reply with quote

Чебурашка wrote:
Дурной пример с обрезанием второго вестибюля на "Спортивной" оказался заразительным. Таким образом на "Грушевской" и "Михалово" будет только по одному выходу, что не есть хорошо. Причём на первой не предусматривается выход даже в конструкциях.

Они еще до того додумаются, что на "Петровщине" сделают
один выход вместо двух.. 8-0 . Это ж экономия!

_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7161
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 08 Jul 2004 03:05    Post subject: Reply with quote

А зачем это на Грушевке два выхода? Там и одного на Щорса хватит, и куда другой копать?
На "Михалово" можно было бы второй выход в сторону Прилукской делать, но он тоже не обязателен.
"Петровщина" ведь планировалась в Юго-Западе. Теперь что, перенесли к Медуниверу? Только название станции мне не нравиться. Можно было бы "Медуниверситет" или "Брестская", но это банально.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Чебурашка
писатель


Joined: 03 Apr 2004
Posts: 23

PostPosted: 08 Jul 2004 20:31    Post subject: Reply with quote

Набрёл на интересную информацию:
http://sb.press.net.by/scripts/show.page.new.cgi?allnumber=22028&topic=country&file=sb118-2a.txt
А именно, меня заинтересовало: "Только в этом году за счет городской казны было куплено 2 ЩИТОВЫХ КОМПЛЕКСА для проходки тоннелей."
Кто-нибудь знает, что это за щиты, отечественно или импортного производства (случаем не LOVAT), где они в данный момент находятся и т.д?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 09 Jul 2004 09:19    Post subject: Reply with quote

Quote:

Кто-нибудь знает, что это за щиты, отечественно или импортного производства (случаем не LOVAT), где они в данный момент находятся и т.д?


О ЛОВАТе метрострой только мечтает. А купили какое-нибудь железо из бывшего совка.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2233
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 09 Jul 2004 23:28    Post subject: Готовтесь! Метростроевцы перед выбором. Reply with quote

Quote:
Минскметропроект подготовил два варианта продления первой линии столичной подземки в сторону Юго-Запада. К девяти существующим станциям добавятся еще три: «Грушевка», «Михалово» и «Петровщина». Первый вариант проектировщиков предполагает строительство станций традиционным способом, с применением техники, которая есть в наличии у столичных метростроевцев. Экономически это более выгодно. Однако такой подход предполагает большое количество стройплощадок открытого типа. В связи с этим проспект Дзержинского придется перекрыть на весь период строительства станций и перегона от улицы Любимова до улицы Щорса. Альтернативный вариант продления трассы предусматривает выполнение большинства работ закрытым способом с применением новейшего проходческого оборудования (правда, его еще надо приобрести). Кроме этого, расчетный срок строительства в данном случае сокращается на 10 месяцев. Какой из вариантов более выгоден и рационален, в ближайшее время определит экспертиза Министерства строительства и архитектуры.

Взято с сайта мингорисполкома http://minsk.gov.by/news_rb/2004/7/3670/ru
Вам будет весело, если они предпочтут более экономически выгодный вариант.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1269
Location: от верблюда

PostPosted: 10 Jul 2004 10:13    Post subject: Reply with quote

Не пойдут на полное закрытие проспекта Дзержинског, что же тогда твориться будет! 8-0
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
dema111
писатель


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 126

PostPosted: 10 Jul 2004 11:38    Post subject: Reply with quote

хехе) нам ли быть в печали :-) объезд :-) это похоже любимое слово мингорисполкома в последнее время... че им стоит... проспектом больше проспектом меньше...
Back to top
View user's profile Send private message
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 10 Jul 2004 13:39    Post subject: Reply with quote

Егор wrote:
Не пойдут на полное закрытие проспекта Дзержинског, что же тогда твориться будет! 8-0

На каком-то участке его может заменить улица Железнодорожная, но только частично, так как у нее очень маленькая ширина. Еще не так давно проспекта Дзержинского совсем не существовало. Но по железнодорожной ходило намного меньше транспорта, чем сейчас. И некоторые автобусные маршруты ходили по Прилукской. Но времена с тех пор сильно изменились. Были построены микрорайоны Юго-Запад и Малиновка, так что, теперь хоть вертолетное сообщение открывай из этих районов. И объезд мне представляется с трудом. Думаю, строительство закрытым способом - наиболее вероятный вариант.

_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Чебурашка
писатель


Joined: 03 Apr 2004
Posts: 23

PostPosted: 10 Jul 2004 13:39    Post subject: Reply with quote

Метрострой одназначно нуждается в современном проходческом оборудовании типа щита LOVAT. Я двумя руками за второй вариант. Это вложение денег в перспективу и в будущее. Я абсолютно уверен,что щит себя быстро окупит уже при строительстве данного участка. Строить надо надёжно, качественно и быстро, а не ковыряться с 1995 г. как на "Пушкинсой"-"Каменной Горке". А перекрывать на всём протяжении проспект Дзержинского для Московского района равносильно самоубийству.
Даешь к 2010 году "Петровщину"!!! Далее "Университет" и центральный участок 3-ей линии!!!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2233
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 12 Jul 2004 12:56    Post subject: Reply with quote

idea А может город пытается шантажировать руководство республики: что если денег на новое оборудование не дадут, то городское руководство готово закрыть проспект Дзержинского.
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18315
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 12 Jul 2004 21:14    Post subject: Reply with quote

Quote:
Далее "Университет" и центральный участок 3-ей линии!!!

У нас по журфаку шутка ходит: корпус на Кальварийской откроют тогда, когда к общаге в Рощу проведут метро...

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
петер
молчун


Joined: 25 Jul 2004
Posts: 2
Location: германия, г. карлсруэ

PostPosted: 25 Jul 2004 16:12    Post subject: изображения новых стацций минского метро Reply with quote

привет,

я когда-то (не помню где) в сети нашел вот эти изображения новых минских станций метрополитена.

http://www.stud.uni-karlsruhe.de/~ufcm/minsk/

а вы не подскажете, какие это станции по названиам?
буду вечно благодарен :-)

петер.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 98, 99, 100  Next
Page 1 of 100
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.233 sec