forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Метро в других странах
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 19, 20, 21
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1433

PostPosted: 13 Nov 2020 01:47    Post subject: Reply with quote

str
Quote:
МЦК обслуживает мосметрополитен. Это наземное метро.


Да, получается именно метро. Потому и показали как 14-ю линию.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1433

PostPosted: 13 Nov 2020 18:20    Post subject: Reply with quote

Интересные, самые любимые, и самые примечательные станции метро в Москве.

1) Динамо - на 2-й линии. Открыта 11 сентября 1938 года. Первая станция в СССР, глубина заложения которой достигла 40 метров. На момент открытия - стала самой глубокой станцией московского метро. Пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения с одной островной платформой. Первая станция глубокого заложения, появившаяся вне будущей кольцевой линии. Глубина заложения - 40 метров. Высота подъема эскалатора - 39,3 метров.

2) Чистые пруды - (до 1990 года называлась Кировская) - на 1-й линии, открыта вместе с Московским метрополитеном, в составе самой первой очереди, 15 мая 1935. Пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения с одной островной платформой. На момент открытия - самая глубокая станция в Москве, и одна из трёх станций глубокого заложения в Москве, т.е. тогда только три станции были глубокого заложения во всем СССР. Глубина заложения - 35 метров. Высота подъема эскалатора - 30 метров.

3) Шереметьевская - (или Марьина Роща) - строящаяся станция большой кольцевой линии, пересадочная к ст. Марьина Роща. (Возможно, будет называться тоже Марьина Роща, одноименная со станцией 10-й Люблинско-Дмитровской линии). Планируется открытие к 2022 году. Станет самой глубокой станцией метро в Москве, глубина заложения 74 метра. Высота подъема эскалаторов, по разным оценкам, от 65,5 до 69 метров. (будет известно позже. Что тоже рекорд - самый длинный эскалатор в Москве).

4) Новослободская - на 5-й кольцевой линии. Открыта 30 января 1952. Станция, расположенная на одной из важнейших пересадок. С 1988 года получит переход на станцию Менделеевская. Станция примечательна тем, что стала последней станцией Кольцевой линии, получившей пересадку. Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения. Имеет наземный вестибюль. Глубина заложения - 40 метров. Высота подъема эскалатора - 39,7 метров.

--

5) Суворовская - строящаяся станция Московского метрополитена на Кольцевой линии. Будет связана пересадкой со станцией Достоевская на Люблинско-Дмитровской линии. Открытие намечается на 2023 год. Примечательна своей трудностью строительства - нужно врезаться в существующие тоннели кольцевой линии, и построить под землей станцию, в месте где она изначально не планировалась. Глубина заложения - примерно - 40 метров.


6) Полянка - станция на 9-й линии. На 6-й калужско-рижской линии - изначально, планировалось построить новую станцию с переходом на Полянку . Но поскольку до сих пор (2020 год), это не сделали, видимо связано с ещё большей трудностью строительства? Глубина заложения станции - 37 метров, высота подъема эскалаторов - 32,6 метров.

7,8) Китай-город - на 6-й и 7-й линиях, кроссплатформенная. Открыта 3 января 1971 года. Примечательна тем, что можно в этом месте добавить станцию на 3-й линии, связав таким образом и обеспечив пересадку с 3-й на 6-ю, и 7-ю линии. Но это видимо, связано с ещё большей трудностью проектирования и строительства, так что по состоянию на 2020 год, даже проектирования и подобных планов нет. Но была информация, что это технически реализуемо. Думаю, рано или поздно, пересадочную здесь построят. Глубина заложения, по разным данным, то ли 29 то ли 39 метров.

9,10) Третьяковская - на 6-й и 8-й линиях, кроссплатформенная. - Открыта 3 января 1971 Калужско-Рижской линии и 25 января 1986 года на Калининском радиусе будущей Калининско-Солнцевской линии. Пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения с одной островной платформой. Примечательна своей будущей, ещё большей трудностью продления оттуда 8-й линии. До 2020 года, не могут даже разработать оптимальный план строительства, хотя это продление и соединение двух жёлтых радиусов в одну линию - очень важное для удобства, для пересадок (хотя будут ещё трудности продления и на других участках - т.к. вести придется через центр). В одну из сторон - Третьяковская-Октябрьская 6-й линии, один из самых длинных перегонных тоннелей внутри кольцевой линии. И трудность - для продления 8-й линии - врезаться в действующую станцию придётся на большой глубине - глубина заложения Третьяковской - 46 метров. Высота подъёма эскалаторов в город - 42,0 метра.

11) Новокузнецкая - на 2-й линии , открыта, 20 ноября 1943. Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения. Примечательна тем же, что и Третьяковская - сложность участка, в будущем там будут продлевать 8-ю линию, и сложность была в её модернизации. Вроде, в 1943 году, когда её открывали, то не планировалось, что там будет пересадочные через 30 и 40 лет . Глубина заложения 37,5 метров. Высота подъёма эскалаторов - 37,4 м.


--


12) Комсомольская- на 5-й кольцевой линии. Красивая роскошная станция, украшена разноцветными мозаиками и драгоценными камнями, ощущение, как будто находишься в музее, или в королевском дворце. Глубина заложения - 37 метров. Высота подъема эскалатора - 37 метров.

13) Александровский сад — конечная станция Филёвской линии Московского метрополитена. Открыта 15 мая 1935 года в составе первого участка Московского метрополитена. Ранее (до 24 декабря 1946 года) называлась Улица Коминтерна, до 5 ноября 1990 года — Калининская. Имеет криволинейную платформу - достопримечательность. Занимает фактически, первое место по продолжительности пребывания конечной станцией. Но я этот рекорд не считаю, т.к. это потому что продолжение в другую сторону и не требуется - продолжение есть у 3-й линии (и вообще 4-я линия это как продолжение 3-й линии). Глубина заложения 7,4 метра.

14) Щелковская - станция на 3-й линии. Примечательна тем, что открыта 22 июля 1963 году, и по состоянию на 2020 год, уже 57 лет, является конечной станцией. Глубина заложения - 8 метров.

15) Планерная - на 7-й линии. Примечательна тем, что открыта 30 декабря 1975, и по состоянию на 2020 год, уже 45 лет, является конечной станцией. Это не рекорд (Щелковская дольше), но продление линии за Щелковской уже утверждено, в то время, как продление линии за Планерной даже не проектируется. Возможно, станет станцией, пробывшей конечной на линии, рекордно долгое время (Александровский сад, я по выше описанной причине не сравниваю). Глубина заложения - 6 метров.


--

Наконец, следующие станции примечательны тем, что от них в одну из сторон идут самые длинные перегоны подземных тоннелей в московском метро. В порядке убывания длин перегонов -

16) Строгино - станция 3-й линии, глубина заложения 8 метров.

17) Славянский бульвар - станция 3-й линии, глубина заложения 9 метров.

18) Парк Победы - станция 3-й линии, глубина заложения 73 метра.

19) Печатники - станция 10-й линии, примечательна ещё и тем что самая мелкая из подземных - глубина заложения (почти как у минской Вокзальной) - 5 метров.

20) Нагатинская - станция 9-й линии, глубина заложения 14 метров.

21) Ботанический сад - станция 6-й линии, - перегон тоннелей к ВДНХ примерно 2,7 км. глубина заложения 7 метров.

22) Бибирево - станция 9-й линии, - перегон тоннелей примерно 2,5 км. глубина заложения 10 метра.

---

23) Алтуфьево - станция 9-й линии, - просто понравилась, красивая станция. глубина заложения 9 метров.

24) Медведково - станция 6-й линии. Нравится тем, что расположена рядом с местностью на поверхности, которая нравится. глубина заложения 10 метров.

25) Бабушкинская - станция 6-й линии. Нравится тем, что больше всех похожа на типовые станции Минского метрополитена. "Почувствуй себя почти как в Минске" - это надо на станцию Бабушкинская. глубина заложения 10 метров.

---------------------------------------


Интересно, когда уже наконец, соединят два жёлтых радиуса, в одну, 8-ю Калининско-Солнцевскую линию - продление на запад желтой линии от станции Третьяковская.

Когда добавят пересадочную станцию на 3-ю линию, к кроссплатформенной станции Китай-город.

Когда добавят пересадочную станцию на 6-ю линию, сделав пересадочную к 9-й линии, к станции Полянка .


Last edited by Sergey56 on 14 Nov 2020 13:36; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1433

PostPosted: 13 Nov 2020 18:23    Post subject: Reply with quote

И я уверен, что эти работы, хотя и самые сложные (а потому и интересные) - у станций Третьяковская, Китай-город, и Полянка - неизбежно рано или поздно проведут.

Суворовскую долго упорно не хотели строить, но потом признали, что станция всё таки очень нужна. Как это.. Чтобы радиус-линия, не имела пересадки на кольцевую!
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1658
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 18 Nov 2020 11:11    Post subject: Reply with quote

Кстати тут кто-то говорил, почему в 3-миллионном Киеве нет кольцевой линии метро. Да, метро нету.
Зато есть киевская городская электричка.
https://urbanrail.kiev.ua/
Да пусть ходит не часто (20 минут), только в час-пик и так далее, но тем не менее играет важную роль регулятора для всего города.

ЗЫ: кстати есть такое "кольцевое метро" даже в Гомеле, пусть и ходит 4 раза в день и только в одну сторону, по часовой стрелке, да и сильно смещено от центра, частично уже идет за городом, но всё же
https://blisch.by/gomel-subway
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1490

PostPosted: 18 Nov 2020 11:33    Post subject: Reply with quote

В Киеве по-середине Днiпро. Строить кольцевую - два раза пересекать реку.
По этой причине в Киеве даже нет полноценной кольцевой автомобильной дороги. :-(
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5946
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 18 Nov 2020 11:39    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
ЗЫ: кстати есть такое "кольцевое метро" даже в Гомеле, пусть и ходит 4 раза в день и только в одну сторону, по часовой стрелке, да и сильно смещено от центра, частично уже идет за городом, но всё же
https://blisch.by/gomel-subway

А когда-то был еще и пятый рейс в день, против часовой стрелки и по большому кольцу, с посещением Гомеля-Северного, Мильчи и Гомеля-Четного.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1433

PostPosted: 19 Nov 2020 03:04    Post subject: Reply with quote

Какая самая востребованная линия метро в Москве?
Я думаю, что 2-я (зелёная). Этот диаметр настолько нужен, что 1) во-первых его начали строить ещё в 1930-е годы, 2) а во-вторых, параллельно 2-й линии, в совсем небольшом отдалении, построили ещё целую линию, 10-ю, Люблинско-Дмитровскую, зелено-желтого (салатового) цвета.
В одном месте они имеют даже пересадку (Зябликово-Красногвардейская), далее идут параллельно, и в некоторых местах (например, Трубная - Маяковская) , проходят в непосредственной близости , шаговой доступности.

А Зябликово-Красногвардейская - вообще наверное, самое халявное место в Москве, из спальников, в плане метро. Сразу два очень важных диаметра уходят из одной точки. :-)

Это как например, 1) завернули бы, и продлили в Минске, в Сухарево - 2-ю линию от Каменной горки. 2) А потом ещё по Шаранговича-Пономаренко-Харьковской, построили бы ещё одну полноценную линию-диаметр. Например, в Дражню, или Серебрянку-Чижовку через центр.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1433

PostPosted: 19 Nov 2020 15:04    Post subject: Reply with quote

В Москве, с продлением 10-й Люблинско-Дмитровской линии, до станции Физтех, (+встраиванием станции Южный порт), линия к 2023 году, вырастет до рекордных для диаметральных линий, 27 станций, и по длине, будет скорее всего длиннее нынешней рекордно длинной 3-й Арбатско-Покровской линии.

Длиннее будут только две большие кольцевые линии - МЦК, и строящаяся ныне другая большая кольцевая.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6977
Location: Беларусь

PostPosted: 30 Nov 2020 09:57    Post subject: Reply with quote

Французы построят метро в Белграде

Quote:
Власти Сербии подписали соглашение с правительством Франции о начале строительства метро в Белграде в следующем году.

Стоимость контракта составляет 530 миллионов евро, и Сербия планирует построить две линии в столице, где проживает около 1,7 миллиона человек.

РАБОТЫ НАЧНУТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ.

«Мы ожидаем, что работа начнется в конце следующего года», - заявил министр финансов Сербии Синиша Мали после подписания соглашения с министром иностранных дел Франции Францем Ристером. «Мы должны как можно скорее запустить этот проект», - подчеркнул он.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 19, 20, 21
Page 21 of 21
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.161 sec