forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Метро в других странах
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
1Guy
консультант


 bytrans

Joined: 20 Aug 2006
Posts: 807

PostPosted: 10 Jan 2018 17:33    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy wrote:
с жиру бесятся https://gre4ark.livejournal.com/505169.html?media

Собянина есть за что пинать. Но есть и безусловные достижения (улучшение транспортной доступности районов Москвы)
Так, в районе моего проживания (ул. Каховка-ул. Керченская) а826 перевели в режим работы без турникета, что положительно сказалось на скорости и комфорте передвижения по маршруту, время посадки на ключевых остановочных пунктах маршрута сократилось в несколько раз.
Насчёт недоделок... Так в Минске тоже станции сдавали и сдают с недоделками. А в последнее время даже не могут сдать несчастные 3-4 станции Л3
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13627
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 10 Jan 2018 17:53    Post subject: Reply with quote

Ховрино очень симпатичная кстати.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3605
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 10 Jan 2018 18:57    Post subject: Reply with quote

Ховрино в стиле хрущевских сороконожек с туалетной плиткой. Ниочем.
Пока станция новая, еще блестит. Но лет через 5 будет мрак...

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
1Guy
консультант


 bytrans

Joined: 20 Aug 2006
Posts: 807

PostPosted: 10 Jan 2018 23:31    Post subject: Reply with quote

krapachino wrote:
Ховрино в стиле хрущевских сороконожек с туалетной плиткой. Ниочем.
Пока станция новая, еще блестит. Но лет через 5 будет мрак...

Дизайн как дизайн. Как и на всех новых станциях московского метро. Просто. Технологично. В любом случае лучше, чем Каховская, Н. Черемушки или станции на наземных линиях.
Все станции по конструкции можно разделить на два-три типа: колонно-пролётные, сводчатые или станции-навесы (на открытых участках). Существенно нового ничего не изобрели
По тому, как ремонтировали переходы, могу предположить, что при необходимости облицовка (закреплённая на металлическом профиле) меняется намного проще, чем мрамор или кафель, который крепится на цементно-клеевой раствор
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3605
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 11 Jan 2018 11:34    Post subject: Reply with quote

1Guy wrote:
Просто. Технологично.
Вот и я об этом же. Как хрущёвские сороконожки. Архитекторы не нужны.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 11 Jan 2018 12:52    Post subject: Reply with quote

krapachino, Метро нужно, чтобы быстро биомассу перевозить в промышленном количестве, а не для эстетики в первую очередь.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1255
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 14 Jan 2018 19:13    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge,
Quote:
Метро нужно, чтобы быстро биомассу перевозить в промышленном количестве

а личный авто - чтобы перевозить биомассу в единоличном количестве
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21735
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 14 Jan 2018 19:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
в единоличном количестве

у колькасці ад 5 да 8.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 14 Jan 2018 20:07    Post subject: Reply with quote

Quote:
а личный авто - чтобы перевозить биомассу в единоличном количестве

именно, а розовые меховые оплетки на руль и реснички на фары -- строго по желанию и финансированию владельца

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 15 Jan 2018 09:46    Post subject: Reply with quote

Quote:
Метро нужно, чтобы быстро биомассу перевозить в промышленном количестве, а не для эстетики в первую очередь.

А еще жилье нужно чтобы биомасса могла где-то пожрать, поспать и ........ осуществить самовоспроизведение. Поэтому квадратно-гнездовой способ размещения типовых 25-этажных человейников серого цвета - идеальный градостроительный подход.

Это вроде как уже в 20 веке проходили. Алло гараж - мир проехал этап обкладывания стен в метро кафелем. Станции метро в Парижах и Ньюйорках начала 20 века и в Москве 60-70ых годов того же века в качестве образца больше не прокатывают.

Ну ладно - если строишь десятки станций в год как Шанхай - то можно стены выложить белой/светло-серой плиткой. Но не под цвет пардон фекалий. Да и не строит Москва десятков станций метро (4 станции за 2017 год).

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1322

PostPosted: 18 Jan 2018 17:19    Post subject: Reply with quote

Интересная статья про метро в Сеуле. Подробно описывается система оплаты проезда
http://discoverkorea.ru/blogger-records/metro-seoul-instrukcia-po-primeneniu.html

Интересен момент насчет карты на одну поездку. Если ты оплатил поездку от станции А до станции Б, то выйти на станции В ты не можешь, даже если она ближе расположена. чем станция Б. Дисциплинирует, однако.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 18 Jan 2018 17:38    Post subject: Reply with quote

Quote:
Это вроде как уже в 20 веке проходили. Алло гараж - мир проехал этап обкладывания стен в метро кафелем. Станции метро в Парижах и Ньюйорках начала 20 века и в Москве 60-70ых годов того же века в качестве образца больше не прокатывают.

Ровно так же, как не прокатывают станции и вокзалы, стилизованные под дворцы. Музеи отдельно -- транспортное сообщение отдельно. Все избыточное украшательство -- сугубо за счет заинтересованного инвестора.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 18 Jan 2018 18:36    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Quote:
Это вроде как уже в 20 веке проходили. Алло гараж - мир проехал этап обкладывания стен в метро кафелем. Станции метро в Парижах и Ньюйорках начала 20 века и в Москве 60-70ых годов того же века в качестве образца больше не прокатывают.

Ровно так же, как не прокатывают станции и вокзалы, стилизованные под дворцы. Музеи отдельно -- транспортное сообщение отдельно. Все избыточное украшательство -- сугубо за счет заинтересованного инвестора.

Не прокатывают даже музеи стилизованные под дворцы ;-)

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5203
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 13 Feb 2018 13:43    Post subject: Reply with quote

В Китае из-за затопления тоннеля строящегося метро провалилась дорога, есть жертвы
https://auto.mail.ru/article/67895-kitaicy_uvideli_chto_takoe_doroga_iz_filma_uzhasov_video/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
1Guy
консультант


 bytrans

Joined: 20 Aug 2006
Posts: 807

PostPosted: 21 Feb 2018 13:05    Post subject: Reply with quote

https://pink-mathilda.livejournal.com/544960.html
Социальная реклама в питерском метро
Back to top
View user's profile Send private message
1Guy
консультант


 bytrans

Joined: 20 Aug 2006
Posts: 807

PostPosted: 26 Feb 2018 11:19    Post subject: Reply with quote

https://news.mail.ru/society/32671070/?frommail=1
Сегодня стартует первый участок Большой Кольцевой Линии в Москве
Back to top
View user's profile Send private message
SDES
писатель


 bytrans

Joined: 01 Oct 2017
Posts: 56

PostPosted: 26 Feb 2018 16:03    Post subject: Reply with quote

1Guy wrote:
https://news.mail.ru/society/32671070/?frommail=1
Сегодня стартует первый участок Большой Кольцевой Линии в Москве

А кто-нибудь знает, какие поезда эксплуатируются на этом участке?
Back to top
View user's profile Send private message
Vumnik
консультант


 bytrans

Joined: 03 Dec 2013
Posts: 272
Location: Минск. площадь Бангадор

PostPosted: 26 Feb 2018 17:55    Post subject: Reply with quote

А разве Каховская линия не самый-самый первый участок Большой Кольцевой Линии?
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1020
Location: Минск

PostPosted: 26 Feb 2018 18:13    Post subject: Reply with quote

1Guy wrote:
https://news.mail.ru/society/32671070/?frommail=1
Сегодня стартует первый участок Большой Кольцевой Линии в Москве
Чёта я не понял: открывается участок “Деловой центр”, “Шелeпиха”, “Хорoшевская”, “ЦСКА” и “Петровский парк”. А что будет, когда ТПК замкнётся с участком “Деловой центр”, “Шелeпиха”, “Хорoшевская”? Будет ходить челнок или маршрутное движение?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 26 Feb 2018 18:18    Post subject: Reply with quote

shuma, вилка пока будет.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
IGOREK
писатель


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 188
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 26 Feb 2018 18:31    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
1Guy wrote:
https://news.mail.ru/society/32671070/?frommail=1
Сегодня стартует первый участок Большой Кольцевой Линии в Москве
Чёта я не понял: открывается участок “Деловой центр”, “Шелeпиха”, “Хорoшевская”, “ЦСКА” и “Петровский парк”. А что будет, когда ТПК замкнётся с участком “Деловой центр”, “Шелeпиха”, “Хорoшевская”? Будет ходить челнок или маршрутное движение?

Когда замкнётся это будет новая ветка - Рублёво-Архангельская линия с 8 станциями.
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1322

PostPosted: 02 Mar 2018 10:52    Post subject: Reply with quote

их нравы (метро Нью-Йорка -леденящие душу подробности) https://news.tut.by/culture/583141.html
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
1Guy
консультант


 bytrans

Joined: 20 Aug 2006
Posts: 807

PostPosted: 02 Mar 2018 13:05    Post subject: Reply with quote

Vumnik wrote:
А разве Каховская линия не самый-самый первый участок Большой Кольцевой Линии?

На данный момент по ул. Каховка идут строительные работы, перенос полос для движения общественного транспорта.
Первый объезд по ул. Каховка дома 1-9 заработал прибл полгода назад. В настоящий момент строится объезд возле парка Зюзино (ул. Каховка, д 11к1-15к.1). Также ведется вынос коммуникаций. Ведется подготовка площадки в возле пересечения ул. Каховка и Севастопольского пр.
По нынешним прогнозам Каховская линия будет включена в состав БКЛ в последнюю очередь. Включение линии будет сопровождаться временным прекращением движения по Каховской линии (на полгода) для подключения нового технологического оборудования.
В целом, район Зюзино ожидают грандиозные изменения. Кроме развития метро район затронет масштабная реновация жилого фонда.
Back to top
View user's profile Send private message
1Guy
консультант


 bytrans

Joined: 20 Aug 2006
Posts: 807

PostPosted: 02 Mar 2018 13:25    Post subject: Reply with quote

str wrote:
shuma, вилка пока будет.

удалено


Last edited by 1Guy on 04 Mar 2018 20:30; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
SDES
писатель


 bytrans

Joined: 01 Oct 2017
Posts: 56

PostPosted: 02 Mar 2018 18:17    Post subject: Reply with quote

Хм, судя по новостям, северный участок Люблинско-Дмитровской ветки откроется очень и очень скоро.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  Next
Page 17 of 19
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.447 sec