Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
1Guy консультант
bytrans
Зарегистрирован: 20.08.2006 Сообщения: 807
|
Добавлено: 10 Янв 2018 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Собянина есть за что пинать. Но есть и безусловные достижения (улучшение транспортной доступности районов Москвы)
Так, в районе моего проживания (ул. Каховка-ул. Керченская) а826 перевели в режим работы без турникета, что положительно сказалось на скорости и комфорте передвижения по маршруту, время посадки на ключевых остановочных пунктах маршрута сократилось в несколько раз.
Насчёт недоделок... Так в Минске тоже станции сдавали и сдают с недоделками. А в последнее время даже не могут сдать несчастные 3-4 станции Л3 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex Litmanen наше всё
bytrans
Зарегистрирован: 10.09.2009 Сообщения: 13064 Откуда: г.Минск, Уручье-4
|
Добавлено: 10 Янв 2018 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Ховрино очень симпатичная кстати. _________________ "Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино |
|
Вернуться к началу |
|
 |
krapachino я сам - ориентир!

bytrans
Участник ОТрыва
Зарегистрирован: 06.06.2005 Сообщения: 3584 Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)
|
Добавлено: 10 Янв 2018 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ховрино в стиле хрущевских сороконожек с туалетной плиткой. Ниочем.
Пока станция новая, еще блестит. Но лет через 5 будет мрак... _________________ В "ОТрыве" - команда РУХ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
1Guy консультант
bytrans
Зарегистрирован: 20.08.2006 Сообщения: 807
|
Добавлено: 10 Янв 2018 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
krapachino писал(а): |
Ховрино в стиле хрущевских сороконожек с туалетной плиткой. Ниочем.
Пока станция новая, еще блестит. Но лет через 5 будет мрак... |
Дизайн как дизайн. Как и на всех новых станциях московского метро. Просто. Технологично. В любом случае лучше, чем Каховская, Н. Черемушки или станции на наземных линиях.
Все станции по конструкции можно разделить на два-три типа: колонно-пролётные, сводчатые или станции-навесы (на открытых участках). Существенно нового ничего не изобрели
По тому, как ремонтировали переходы, могу предположить, что при необходимости облицовка (закреплённая на металлическом профиле) меняется намного проще, чем мрамор или кафель, который крепится на цементно-клеевой раствор |
|
Вернуться к началу |
|
 |
krapachino я сам - ориентир!

bytrans
Участник ОТрыва
Зарегистрирован: 06.06.2005 Сообщения: 3584 Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)
|
Добавлено: 11 Янв 2018 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
1Guy писал(а): |
Просто. Технологично. |
Вот и я об этом же. Как хрущёвские сороконожки. Архитекторы не нужны. _________________ В "ОТрыве" - команда РУХ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Зарегистрирован: 05.11.2003 Сообщения: 6864 Откуда: Minsk
|
Добавлено: 11 Янв 2018 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
krapachino, Метро нужно, чтобы быстро биомассу перевозить в промышленном количестве, а не для эстетики в первую очередь. _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Megaloman водитель 2 класса

bytrans
Зарегистрирован: 25.09.2008 Сообщения: 1174 Откуда: Минск, Белоруссия
|
Добавлено: 14 Янв 2018 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Kong En Ge,
Цитата: |
Метро нужно, чтобы быстро биомассу перевозить в промышленном количестве |
а личный авто - чтобы перевозить биомассу в единоличном количестве |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 21528 Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Добавлено: 14 Янв 2018 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
в единоличном количестве |
у колькасці ад 5 да 8. _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Зарегистрирован: 05.11.2003 Сообщения: 6864 Откуда: Minsk
|
Добавлено: 14 Янв 2018 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
а личный авто - чтобы перевозить биомассу в единоличном количестве |
именно, а розовые меховые оплетки на руль и реснички на фары -- строго по желанию и финансированию владельца _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Зарегистрирован: 24.08.2005 Сообщения: 7233 Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Добавлено: 15 Янв 2018 09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Метро нужно, чтобы быстро биомассу перевозить в промышленном количестве, а не для эстетики в первую очередь. |
А еще жилье нужно чтобы биомасса могла где-то пожрать, поспать и ........ осуществить самовоспроизведение. Поэтому квадратно-гнездовой способ размещения типовых 25-этажных человейников серого цвета - идеальный градостроительный подход.
Это вроде как уже в 20 веке проходили. Алло гараж - мир проехал этап обкладывания стен в метро кафелем. Станции метро в Парижах и Ньюйорках начала 20 века и в Москве 60-70ых годов того же века в качестве образца больше не прокатывают.
Ну ладно - если строишь десятки станций в год как Шанхай - то можно стены выложить белой/светло-серой плиткой. Но не под цвет пардон фекалий. Да и не строит Москва десятков станций метро (4 станции за 2017 год). _________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
polyzadumchivy эксперт
bytrans
Зарегистрирован: 22.12.2004 Сообщения: 1286
|
Добавлено: 18 Янв 2018 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересная статья про метро в Сеуле. Подробно описывается система оплаты проезда
http://discoverkorea.ru/blogger-records/metro-seoul-instrukcia-po-primeneniu.html
Интересен момент насчет карты на одну поездку. Если ты оплатил поездку от станции А до станции Б, то выйти на станции В ты не можешь, даже если она ближе расположена. чем станция Б. Дисциплинирует, однако. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Зарегистрирован: 05.11.2003 Сообщения: 6864 Откуда: Minsk
|
Добавлено: 18 Янв 2018 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Это вроде как уже в 20 веке проходили. Алло гараж - мир проехал этап обкладывания стен в метро кафелем. Станции метро в Парижах и Ньюйорках начала 20 века и в Москве 60-70ых годов того же века в качестве образца больше не прокатывают. |
Ровно так же, как не прокатывают станции и вокзалы, стилизованные под дворцы. Музеи отдельно -- транспортное сообщение отдельно. Все избыточное украшательство -- сугубо за счет заинтересованного инвестора. _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Зарегистрирован: 24.08.2005 Сообщения: 7233 Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Добавлено: 18 Янв 2018 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Kong En Ge писал(а): |
Цитата: |
Это вроде как уже в 20 веке проходили. Алло гараж - мир проехал этап обкладывания стен в метро кафелем. Станции метро в Парижах и Ньюйорках начала 20 века и в Москве 60-70ых годов того же века в качестве образца больше не прокатывают. |
Ровно так же, как не прокатывают станции и вокзалы, стилизованные под дворцы. Музеи отдельно -- транспортное сообщение отдельно. Все избыточное украшательство -- сугубо за счет заинтересованного инвестора. |
Не прокатывают даже музеи стилизованные под дворцы  _________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Зарегистрирован: 24.01.2005 Сообщения: 5037 Откуда: Incopolis Diggers
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
1Guy консультант
bytrans
Зарегистрирован: 20.08.2006 Сообщения: 807
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
1Guy консультант
bytrans
Зарегистрирован: 20.08.2006 Сообщения: 807
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SDES писатель
bytrans
Зарегистрирован: 01.10.2017 Сообщения: 52
|
Добавлено: 26 Фев 2018 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто-нибудь знает, какие поезда эксплуатируются на этом участке? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vumnik консультант
bytrans
Зарегистрирован: 03.12.2013 Сообщения: 261 Откуда: Минск. площадь Бангадор
|
Добавлено: 26 Фев 2018 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
А разве Каховская линия не самый-самый первый участок Большой Кольцевой Линии? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shuma эксперт

bytrans
Зарегистрирован: 04.12.2006 Сообщения: 1011 Откуда: Минск
|
Добавлено: 26 Фев 2018 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Чёта я не понял: открывается участок “Деловой центр”, “Шелeпиха”, “Хорoшевская”, “ЦСКА” и “Петровский парк”. А что будет, когда ТПК замкнётся с участком “Деловой центр”, “Шелeпиха”, “Хорoшевская”? Будет ходить челнок или маршрутное движение? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
str советник министра

bytrans
Зарегистрирован: 21.08.2008 Сообщения: 8868 Откуда: Минск
|
Добавлено: 26 Фев 2018 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
shuma, вилка пока будет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IGOREK писатель
bytrans
Зарегистрирован: 14.01.2008 Сообщения: 167 Откуда: Минск/Слободская
|
Добавлено: 26 Фев 2018 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
shuma писал(а): |
Чёта я не понял: открывается участок “Деловой центр”, “Шелeпиха”, “Хорoшевская”, “ЦСКА” и “Петровский парк”. А что будет, когда ТПК замкнётся с участком “Деловой центр”, “Шелeпиха”, “Хорoшевская”? Будет ходить челнок или маршрутное движение? |
Когда замкнётся это будет новая ветка - Рублёво-Архангельская линия с 8 станциями. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
polyzadumchivy эксперт
bytrans
Зарегистрирован: 22.12.2004 Сообщения: 1286
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
1Guy консультант
bytrans
Зарегистрирован: 20.08.2006 Сообщения: 807
|
Добавлено: 02 Мар 2018 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Vumnik писал(а): |
А разве Каховская линия не самый-самый первый участок Большой Кольцевой Линии? |
На данный момент по ул. Каховка идут строительные работы, перенос полос для движения общественного транспорта.
Первый объезд по ул. Каховка дома 1-9 заработал прибл полгода назад. В настоящий момент строится объезд возле парка Зюзино (ул. Каховка, д 11к1-15к.1). Также ведется вынос коммуникаций. Ведется подготовка площадки в возле пересечения ул. Каховка и Севастопольского пр.
По нынешним прогнозам Каховская линия будет включена в состав БКЛ в последнюю очередь. Включение линии будет сопровождаться временным прекращением движения по Каховской линии (на полгода) для подключения нового технологического оборудования.
В целом, район Зюзино ожидают грандиозные изменения. Кроме развития метро район затронет масштабная реновация жилого фонда. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
1Guy консультант
bytrans
Зарегистрирован: 20.08.2006 Сообщения: 807
|
Добавлено: 02 Мар 2018 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
str писал(а): |
shuma, вилка пока будет. |
удалено
Последний раз редактировалось: 1Guy (04 Мар 2018 20:30), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SDES писатель
bytrans
Зарегистрирован: 01.10.2017 Сообщения: 52
|
Добавлено: 02 Мар 2018 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Хм, судя по новостям, северный участок Люблинско-Дмитровской ветки откроется очень и очень скоро. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|