forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Метро в других странах
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1242
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 09 Oct 2017 14:32    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
Лео wrote:
Просто нужно строить наземное метро и быстрее, и дешевле :-D

Наземное метро называется скоростной трамвай. Для Минска вместо Л3,4,5,6... более чем ок.

ага, зайди в тему про трамвай, много нового узнаешь
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 09 Oct 2017 15:10    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Dennis wrote:
Лео wrote:
Просто нужно строить наземное метро и быстрее, и дешевле :-D

Наземное метро называется скоростной трамвай. Для Минска вместо Л3,4,5,6... более чем ок.

ага, зайди в тему про трамвай, много нового узнаешь

Что именно например?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
1Guy
консультант


 bytrans

Joined: 20 Aug 2006
Posts: 807

PostPosted: 09 Oct 2017 17:50    Post subject: Reply with quote

г. Москва
За станцией Каховская (в сторону Севастопольского пр и будущей станции Зюзино) разворачивается строительство второго пересадочного контура: сделаны 2 объездные полосы и вынесена троллейбусная линия. Ведется подготовка прилегающих территорий под строительство (спил зеленых насаждений, подготовка объездных полос). Постараюсь сделать фото в ближайшее время.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1066

PostPosted: 10 Oct 2017 11:05    Post subject: Reply with quote

Quote:
Sergey56, ты лучше сравни темпы строительства метро в Минске и в соизмеримых по населению с Минском городах России, например, новосибирск 1,6 млн (3), екатеринбург 1,45 (4) млн.


А зачем нам равняться на худших? Надо равняться на лучшие города,
а еще, 1,6 и 1,4 это все таки намного меньше чем в Минске - 2 миллиона человек.
В Берлине к примеру, метро намного более плотно охватывает районы.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1242
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 11 Oct 2017 13:35    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Quote:
Sergey56, ты лучше сравни темпы строительства метро в Минске и в соизмеримых по населению с Минском городах России, например, новосибирск 1,6 млн (3), екатеринбург 1,45 (4) млн.


А зачем нам равняться на худших? Надо равняться на лучшие города,
а еще, 1,6 и 1,4 это все таки намного меньше чем в Минске - 2 миллиона человек.
В Берлине к примеру, метро намного более плотно охватывает районы.

равняться надо на равных, а не приводить в пример 16-миллионную Москву с ресурсами 145-миллионной страны и 4-миллионный Берлин - столицы 80-миллионной страны с первым ВВП в Европе. Вот когда у нас будет аналогичный ВВП, можно будет и сравнить. Тоже самое - сравнения нас с Китаем, Японией - сразу ффтопку.
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 479
Location: Сухарево

PostPosted: 11 Oct 2017 17:43    Post subject: Reply with quote

Разумнее нас сравнить с, например, Украиной. Полагаю, что темпы строительства метро у нас выше, чем в Киеве, Харькове, и тем более Днепропетровске.
Ну и с Польшей можно сравнить. Лень гуглить, там кроме Варшавы есть ещё метро где-нибудь?

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
SDES
писатель


 bytrans

Joined: 01 Oct 2017
Posts: 55

PostPosted: 11 Oct 2017 19:13    Post subject: Reply with quote

wolk
Quote:
Городской транспорт в Польше состоит в основном из автобусов и трамваев. В Варшаве функционируют две линии метро. Скоростной трамвай действует в Познани, а также в Кракове, а подобные строятся в Щецин, во Вроцлаве и в Лодзи (с) wiki


Так что кроме Варшавы ничего, если не брать в расчёт скоростной трамвай.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2686
Location: Минск

PostPosted: 11 Oct 2017 19:51    Post subject: Reply with quote

Quote:
Городской транспорт в Польше состоит в основном из автобусов и трамваев. В Варшаве функционируют две линии метро. Скоростной трамвай действует в Познани, а также в Кракове, а подобные строятся в Щецин, во Вроцлаве и в Лодзи

Трамвайные системы в 14 крупнейших городах Польши (без Варшавы) вполне закрывают основные потребности в пассажирских перевозках, в этих городах нет необходимости в метрополитене.
А вот варшавское метро вполне можно сравнивать с минским. Но надо учитывать, что рельсовая пассажирская система в Варшаве включает не только метро, но и полноценную трамвайную систему (и в какой-то степени пригородное сообщение по ж-д).
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5092
Location: Беларусь

PostPosted: 11 Oct 2017 20:16    Post subject: Reply with quote

Екатеринбург, немного личных впечатлений:
1. 9 станций метро на 1-й линии
2. 2-я и 3-я линии, по 9 станций каждая, нарисованы, но непонятно, строятся ли
3. проезд в метро по жетону с надписью "Московский метрополитен" - 28 российских рублей, по Екарте - 26 рублей
4. в поездах по 4 вагона, с возможностью добавить 5-й
5. пассажиры очень вежливые, на эскалаторах стоят справа, проходят слева. Поэтому внизу на платформах на подъем вечно пробки и толпа на пустом месте, вне зависимости один эскалатор работает на подъем или два.
5а. станции, на которых побывал - глубокого заложения, с одним вестибюлем, с 4 эскалаторами; за исключением "Ботанической" - она мелкая, два вестибюля, ступени
6. две недавно построенных станции метро "Челюскинцев" и "Ботаническая" привели к росту цен на жилье в округе раза этак в два. Кто купил квартиры до строительства метро - очень довольны
6а. "Челюскинцев" поезда долгое время проезжали мимо, вроде как отсутствовали эскалаторы
7. метро, хоть оно и короткое и дублируется наземным транспортом, ценят и любят за быстроту и пробконезависимость. а пробки там бывают приличные
8. в час пик крайние вагоны бывают забиты под завязку, вечером - интервалы за 10 минут и малонаселенные вагоны

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1019
Location: Минск

PostPosted: 11 Oct 2017 20:20    Post subject: Reply with quote

Ну, в Варшаве основной пассажиропоток перевозит трамвай. Почти на любой мало-мальской магистральной улице есть трамвайное движение. Метро там не играет такой роли, как например в Минске.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2686
Location: Минск

PostPosted: 11 Oct 2017 20:43    Post subject: Reply with quote

Quote:
в Варшаве основной пассажиропоток перевозит трамвай. Почти на любой мало-мальской магистральной улице есть трамвайное движение. Метро там не играет такой роли, как например в Минске.


Alstom, так о чем и речь. Варшавская рельсовая система более сбалансированная с нормальной второй (более дешевой) составляющей.
А в Минске "метро - наше все" (даже за 70 млн.$/км) с вымыванием остального транспортного бюджета (+ еще и электробусы)
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5092
Location: Беларусь

PostPosted: 12 Oct 2017 19:54    Post subject: Reply with quote

ЕБРР собирается объявить тендеры на развитие харьковского метро на сумму в 382 миллиона евро
http://traffic.od.ua/news/eltransua/1197330

Это больше 100 млн. Евро за 1 км. получается

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1201

PostPosted: 12 Oct 2017 20:26    Post subject: Reply with quote

В Харькове в эту сумму входит и строительство депо на 3-ей линии
Back to top
View user's profile Send private message
Iving
писатель


 bytrans

Joined: 13 Jul 2017
Posts: 59

PostPosted: 13 Oct 2017 10:44    Post subject: Reply with quote

и
Quote:
приобретение 85 единиц подвижного состава
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 18 Oct 2017 11:22    Post subject: Reply with quote

Надо сказать, что вторую линию в Варшаве построили очень и очень быстро- за 4,5 года, 6,1 км, 7 станций
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5092
Location: Беларусь

PostPosted: 18 Oct 2017 11:55    Post subject: Reply with quote

22 года строили ))

http://traffic.od.ua/news/worldtrans/1197405

Quote:
Вчера, 16 октября в Тбилиси открыли новую станцию метро "Государственный университет", которая стала 23-й по счету в столице Грузии...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5092
Location: Беларусь

PostPosted: 23 Oct 2017 18:10    Post subject: Reply with quote

Ценник на строительство трамвая и метро в Варшаве
http://traffic.od.ua/news/worldtrans/1197540

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1306

PostPosted: 28 Nov 2017 13:54    Post subject: Reply with quote

https://pikabu.ru/story/puteshestvie_po_nochnomu_metro_na_starinnom_poezde_5516171

поездка на раритетном составе из вагонов типа «А»

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1306

PostPosted: 13 Dec 2017 17:15    Post subject: Reply with quote


новая концепция вагонов (южная корея)

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 479
Location: Сухарево

PostPosted: 13 Dec 2017 17:46    Post subject: Reply with quote

Намного комфортнее, но в пик меньше народу влезет, посередине можно в большее количество слоёв стоять. У меня руки длинные, до поручня без проблем достаю :-)
_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 14 Dec 2017 10:12    Post subject: Reply with quote

В Сеуле ширина вагонов три метра с небольшим. А у нас 2.67. Поэтому у нас такой фокус не пройдет.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7139
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 07 Jan 2018 20:43    Post subject: Reply with quote

http://www.mirmetro.net/node/2605
В Ереванском метро началась эксплуатация одновагонного поезда
Quote:
2 января 2018 года на линии "Шенгавит" - "Чарбах" началась эксплуатация одновагонного поезда, сделанного на базе вагона типа 81-717. Это своеобразный мировой антирекорд когда на линии метро эксплуатируется одновагонный состав. Более того это первый прецедент когда "номерному" приделали вторую кабину. На данный момент изготовлен один подобный вагон №8783. Модернизация была проведена в Ереване при помощи специалистов из Тбилиси.

Существует легенда, согласно которой изначально в Ереване строили скоростной трамвай с подземными участками. С запуском подобного поезда, Ереванское метро (как минимум ветка до "Чарбаха") может по праву называться подземным трамваем.

Помимо прочего, с ноября 2017 года на "основной" линии началась эксплуатация трёхвагонных составов.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 08 Jan 2018 09:51    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
http://www.mirmetro.net/node/2605
В Ереванском метро началась эксплуатация одновагонного поезда
Quote:
2 января 2018 года на линии "Шенгавит" - "Чарбах" началась эксплуатация одновагонного поезда, сделанного на базе вагона типа 81-717. Это своеобразный мировой антирекорд когда на линии метро эксплуатируется одновагонный состав. Более того это первый прецедент когда "номерному" приделали вторую кабину. На данный момент изготовлен один подобный вагон №8783. Модернизация была проведена в Ереване при помощи специалистов из Тбилиси.

Существует легенда, согласно которой изначально в Ереване строили скоростной трамвай с подземными участками. С запуском подобного поезда, Ереванское метро (как минимум ветка до "Чарбаха") может по праву называться подземным трамваем.

Помимо прочего, с ноября 2017 года на "основной" линии началась эксплуатация трёхвагонных составов.

Там поток- слёзы, с 1996 года ни одной построенной станции. А что за автосцепка у него такая?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 08 Jan 2018 13:16    Post subject: Reply with quote

Quote:
С запуском подобного поезда, Ереванское метро (как минимум ветка до "Чарбаха") может по праву называться подземным трамваем.

До Чарбаха - это как раз наземный себе такой трамвай...
Зато на основной линии смотрю на трехвагонники переключились.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1306

PostPosted: 10 Jan 2018 15:56    Post subject: Reply with quote

с жиру бесятся https://gre4ark.livejournal.com/505169.html?media
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19  Next
Page 16 of 19
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.398 sec