forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Метро в других странах
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2004
Допісы: 1102

ДопісЗмешчанае: 14 Ліп 2017 12:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://people.onliner.by/2017/07/14/metro-67
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Влад М
консультант


 bytrans

Далучыўся: 21.11.2008
Допісы: 305

ДопісЗмешчанае: 14 Ліп 2017 19:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

polyzadumchivy пісаў(ла):
https://people.onliner.by/2017/07/14/metro-67

Чисто белорусский идиотизм - бегать за поездами метро.
В Москве после слов "осторожно. двери закрываются" - двери сразу же закрываются.
В Минске же это лишь служит сигналом для более быстрого забега в вагон.

_________________
Лишь кончится день, он будто бы тень,
ныряет туда, где он не был еще
Pollution Control - Диггер
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Yahoo Messenger
1Guy
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.08.2006
Допісы: 787

ДопісЗмешчанае: 14 Ліп 2017 21:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Влад М пісаў(ла):
polyzadumchivy пісаў(ла):
https://people.onliner.by/2017/07/14/metro-67

Чисто белорусский идиотизм - бегать за поездами метро.
В Москве после слов "осторожно. двери закрываются" - двери сразу же закрываются.
В Минске же это лишь служит сигналом для более быстрого забега в вагон.

В принципе, и в Москве тоже бегают, особенно на тех линиях, где интервалы больше 2-3 мин (Каховская, Калининская).
"Ложное джентельменство" - удержание дверей для догоняющих поезд.
"Любовь по разные стороны дверей" - привычка целоваться через стекло. Только сидя в кабине машинист не видит, любовь ли это или кого-то зажало.
Это болячки нашего сознания. Плевать на то, что несостоявшегося пассажира поезда может размазать об ограждение на краю платформы или между поездом и платформой. Плевать на то, что одного бегущего ждёт тысяча. Плевать, что машинисту придётся вводить поезд в расписание.

Про метро хорошо написали М. Рублёв и Дивов в книге "Не прислоняться"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Влад М
консультант


 bytrans

Далучыўся: 21.11.2008
Допісы: 305

ДопісЗмешчанае: 15 Ліп 2017 17:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

1Guy пісаў(ла):
М. Рублёв и Дивов в книге "Не прислоняться"

Что-то с www.twirpx.com её не скачать.

_________________
Лишь кончится день, он будто бы тень,
ныряет туда, где он не был еще
Pollution Control - Диггер
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Yahoo Messenger
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 3701
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 19 Ліп 2017 13:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сильные дожди в Стамбуле. На видео вода из тоннеля заливает пути на одной из станций.
https://twitter.com/mmmlllhhh/status/887192163460755456/video/1

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 11151
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 20 Ліп 2017 00:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
В Москве после слов "осторожно. двери закрываются" - двери сразу же закрываются.
В Минске же это лишь служит сигналом для более быстрого забега в вагон.

Цытата:
В принципе, и в Москве тоже бегают, особенно на тех линиях, где интервалы больше 2-3 мин (Каховская, Калининская).

Ну вот с нашими интервалами 7мин. днем вполне логично :-D

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Маакс
водитель 1 класса


 bytrans

Далучыўся: 29.08.2014
Допісы: 1738
Адкуль: Менск, Дамброўка-6

ДопісЗмешчанае: 01 Жнв 2017 18:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Топ-5 самых сучасных і прыгожых метро свету
http://nn.by/?c=ar&i=195034
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 3701
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 10 Вер 2017 22:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Исследование пассажиропотока в лондонском метро с помощью WiFi
http://content.tfl.gov.uk/review-tfl-wifi-pilot.pdf
Когда в Минске что-то такое подобное будет?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 7664
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 10 Вер 2017 23:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Когда в Минске что-то такое подобное будет?

А навошта? Якраз-такі ў метро пасажыраплынь цудоўна лічыцца і па цяперашніх тэхналогіях.
А вай-файная статыстыка неабходная толькі для апсосаў.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 763

ДопісЗмешчанае: 29 Вер 2017 14:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вот как надо метро строить..
Пример Москвы.

По состоянию на июль 2017 года в процессе строительства находится 43 станции, работает 25 тоннелепроходческих комплексов, на строительных площадках задействовано около 50 тысяч метростроителей.

В генеральном плане Москвы предусматривается, что к 2025 году общая протяжённость линий Московского метрополитена составит 650 км

В Минске сколько людей строят метро, одна тысяча?
Но город меньше чем Москва только в 8 раз (2 миллиона человек вместо ~16 миллионов с приезжими, в Москве).

Выходит, так сказать, "на душу населения", там метро строят быстрее чем в Минске, в 6 раз.
Т.е. реально - в 50 раз т.к. 50 тысяч метростроителей против 1 тысячи
в Минске, но т.к. население там больше в 8 раз, то 50 разделить на 8 =
6 раз.

Но еще, внутри Московского МКАДа, и плотность населения больше в 2 раза,
чем внутри Минского, т.к. территория там больше только в 4 раза, в то время,
как население - в 8 раз. Именно поэтому там такие пробки.

650 км линий метро (почти всё - внутри московкого МКАДа) - это равно,
как в Минске было бы (650 : 4) = 162 километра было бы.

Т.е. очевидно, что "плотность расположения линий метро", на единицу территории, в Москве намного больше чем в Минске, и будет намного
больше даже после того, как в Минске построят все планируемые 5 линий.
(5-я - по крайней мере из центра в Чижовку).
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
wolk
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.09.2007
Допісы: 366
Адкуль: Сухарево

ДопісЗмешчанае: 29 Вер 2017 18:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56 пісаў(ла):

Выходит, так сказать, "на душу населения", там метро строят быстрее чем в Минске, в 6 раз.
Т.е. реально - в 50 раз т.к. 50 тысяч метростроителей против 1 тысячи
в Минске, но т.к. население там больше в 8 раз, то 50 разделить на 8 =
6 раз.


А бюджеты Москвы и Минска во сколько раз отличаются? В этом и ответ

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6233
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 29 Вер 2017 18:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Там еще вопрос зачем в Москве например третий пересадочный контур. Будет интересно увидеть наполняемость.
Еще в 650 км явно входит ММК (линия 14) - по сути не метро, а городская электричка.
Ну и из 43 станций часть на ТПК строится так же как у нас сейчас строят участок ЮП-Логойская https://stroi.mos.ru/metro все что по ссылке отмечено как "ведется проектирование".

В Минске совершенно зря не пытаются довести до ума использование городской электрички - можно сделать пятую и шестую линию метро. А также на наши расстояния и потоки вполне подойдет СТ, из которого можно сделать седьмую линию - Сухарево-вокзал-Серебрянка, а затем и восьмую полукольцевую линию.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2046
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 29 Вер 2017 21:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
В Минске совершенно зря не пытаются довести до ума использование городской электрички - можно сделать пятую и шестую линию метро. А также на наши расстояния и потоки вполне подойдет СТ, из которого можно сделать седьмую линию - Сухарево-вокзал-Серебрянка, а затем и восьмую полукольцевую линию.


Dennis, все абсолютно правильно. Но... в Минске об этом некому даже думать (из принимающих решения), нет ответственной за транспортный комплекс структуры в исполнительной власти.
ММС+ММП научились пробивать и "пилить" бюджет на то, что они умеют (и как умеют). Остальной транспортный комплекс - "ничей", поэтому его бюджет и "стригут" ежегодно (на метро то надо выкладывать), заступиться некому...
В Москве в Дептрансе уже подобрался адекватный коллектив относительно молодых руководителей. И результаты видны... хотя бы по транспортному бюджету.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
wolk
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.09.2007
Допісы: 366
Адкуль: Сухарево

ДопісЗмешчанае: 03 Кас 2017 16:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Московское метро не на схеме, а с привязкой к карте города. Неравномерненько:

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4272
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 03 Кас 2017 17:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

wolk, карта отстает от действительности.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8139
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 03 Кас 2017 17:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

wolk, вполне равномерно. В Лосином острове метро не нужно.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
wolk
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.09.2007
Допісы: 366
Адкуль: Сухарево

ДопісЗмешчанае: 03 Кас 2017 20:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
wolk, карта отстает от действительности.


Дык я и не говорю, что новая, какую нашёл

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6233
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 03 Кас 2017 23:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Линию черного цвета на юге не планируют строить совсем. В остальном все так +- и есть. Только для порядка надо еще МЦК нарисовать - оно является зеркальным отражением ТПК и уравновешивает планы по замыканию ТПК на юге на удалении от кольцевой.

Ну а из обделенного внутри МКАД остаются на юго-востоке Бирюлево (ну типа электричка там есть) и Капотня. Еще в Химки, в Куркино неплохо было бы что-то протянуть. Электричка далеко там.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 693
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2017 16:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56, ты лучше сравни темпы строительства метро в Минске и в соизмеримых по населению с Минском городах России, например, новосибирск 1,6 млн (3), екатеринбург 1,45 (4) млн. Ну или напомни сколько станций метро построено в Челябинске (7-1,2 мл), скажем за последние 10 лет? (Подсказка: 0 целых хрен десятых). Да всё у нас нормально со строительством метро!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лео
писатель


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 81

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2017 16:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Просто нужно строить наземное метро и быстрее, и дешевле :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 763

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2017 17:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Просто нужно строить наземное метро и быстрее, и дешевле


Практика московского монорельса показывает что нет.
(одну монорельсовую дорогу построили и дальше не развивают).
Монорельс - считай то же "наземное метро".

Ну а наземное метро обычно приводит к тому, что приходится делать кучу
развязок и разводить их по разным уровням, т.е. строить многоуровневые
развязки на каждом перекрестке. Потому это как непрактично, так и
недешево, скорее даже дороже чем подземное метро.

Если метро идет через пустырь, который долгое время не планируется
застраивать, НМ еще можно рассмотреть как вариант.
В обычном же случае - не имеет смысла.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
1Guy
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.08.2006
Допісы: 787

ДопісЗмешчанае: 05 Кас 2017 13:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лео пісаў(ла):
Просто нужно строить наземное метро и быстрее, и дешевле :-D

+ наземные линии "метеозависимы": нужно убирать снег и опадающую листву, придумывать системы обогрева на станциях и служебных помещениях, иногда деревья падают на рельсы. Иногда животные бегают по путям (несмотря на ограждения), давить-калечить-убивать которых машинисты не очень-то хотят http://coub.com/view/cuemq
Таким образом, сокращение расходов при строительстве влечёт увеличение расходов при эксплуатации
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 3 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 721
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 05 Кас 2017 13:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

+ еще вопрос, зачем тогда служба безопасности на станциях - не поставят же по сотруднику на каждом метре вдоль наземной линии...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
1Guy
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.08.2006
Допісы: 787

ДопісЗмешчанае: 05 Кас 2017 14:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
+ еще вопрос, зачем тогда служба безопасности на станциях - не поставят же по сотруднику на каждом метре вдоль наземной линии...

Опыт эксплуатации наземных линий показывает, что в общем и целом достаточно ограждения с колючей проволокой и системы видеонаблюдения.
А служба безопасности - это инструмент устрашения порядочных граждан и трудоустройства сокращенных силовиков. Чего только стОят вопросы: "Что у Вас в сумке", "Что-то запрещенное везёте?" Порой хочется ответить "Информационную бомбу" или "[censored] резиновый для тебя". Простите за грубость
Чтобы разнести в клочья вагон, не нужно паковать рюкзак или большую дорожную сумку. Достаточно маленькой дамской сумочки. Чтобы поджечь вагон с людьми, достаточно поллитровой бутылки из-под питьевой воды, наполненной легковоспламеняющейся жидкостью (бензин, керосин и т.д.). И она также запросто вместится в дамскую косметичку.
А ещё сотрудники службы охраны показывают свою профнепригодность, регулярно выдёргивая одного и того же человека на досмотр. Видимо, они также не осведомлены о том, что теракты (в своей финальной стадии) в последнее время могут осуществлять дети, подростки или, например, сами сотрудники обслуживающих служб предприятия (уборщики, охранники, машинисты, пилоты и т.д.). И с этой точки зрения пусть они лучше охраняют открытые участки, а не охраняемые сотрудниками ЛОВД станции и вестибюли

MODERATORIAL Предупреждение за нецензурщину
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6233
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 05 Кас 2017 23:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лео пісаў(ла):
Просто нужно строить наземное метро и быстрее, и дешевле :-D

Наземное метро называется скоростной трамвай. Для Минска вместо Л3,4,5,6... более чем ок.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  Наст.
Старонка 15 з 16
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.586 sec