Папярэдняя тэма :: Наступная тэма |
Аўтар |
Паведамленне |
polyzadumchivy эксперт
bytrans
Далучыўся: 22.12.2004 Допісы: 1286
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Влад М консультант

bytrans
Далучыўся: 21.11.2008 Допісы: 359
|
Змешчанае: 14 Ліп 2017 19:56 Загаловак допісу: |
|
|
polyzadumchivy пісаў(ла): |
https://people.onliner.by/2017/07/14/metro-67 |
Чисто белорусский идиотизм - бегать за поездами метро.
В Москве после слов "осторожно. двери закрываются" - двери сразу же закрываются.
В Минске же это лишь служит сигналом для более быстрого забега в вагон. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
1Guy консультант
bytrans
Далучыўся: 20.08.2006 Допісы: 807
|
Змешчанае: 14 Ліп 2017 21:56 Загаловак допісу: |
|
|
Влад М пісаў(ла): |
polyzadumchivy пісаў(ла): |
https://people.onliner.by/2017/07/14/metro-67 |
Чисто белорусский идиотизм - бегать за поездами метро.
В Москве после слов "осторожно. двери закрываются" - двери сразу же закрываются.
В Минске же это лишь служит сигналом для более быстрого забега в вагон. |
В принципе, и в Москве тоже бегают, особенно на тех линиях, где интервалы больше 2-3 мин (Каховская, Калининская).
"Ложное джентельменство" - удержание дверей для догоняющих поезд.
"Любовь по разные стороны дверей" - привычка целоваться через стекло. Только сидя в кабине машинист не видит, любовь ли это или кого-то зажало.
Это болячки нашего сознания. Плевать на то, что несостоявшегося пассажира поезда может размазать об ограждение на краю платформы или между поездом и платформой. Плевать на то, что одного бегущего ждёт тысяча. Плевать, что машинисту придётся вводить поезд в расписание.
Про метро хорошо написали М. Рублёв и Дивов в книге "Не прислоняться" |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Влад М консультант

bytrans
Далучыўся: 21.11.2008 Допісы: 359
|
Змешчанае: 15 Ліп 2017 17:36 Загаловак допісу: |
|
|
1Guy пісаў(ла): |
М. Рублёв и Дивов в книге "Не прислоняться" |
Что-то с www.twirpx.com её не скачать. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Сергей летописец

bytrans
Далучыўся: 26.01.2004 Допісы: 4715 Адкуль: Беларусь
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Alex Litmanen наше всё
bytrans
Далучыўся: 10.09.2009 Допісы: 13052 Адкуль: г.Минск, Уручье-4
|
Змешчанае: 20 Ліп 2017 00:14 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
В Москве после слов "осторожно. двери закрываются" - двери сразу же закрываются.
В Минске же это лишь служит сигналом для более быстрого забега в вагон. |
Цытата: |
В принципе, и в Москве тоже бегают, особенно на тех линиях, где интервалы больше 2-3 мин (Каховская, Калининская). |
Ну вот с нашими интервалами 7мин. днем вполне логично  _________________ "Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Маакс контролер

bytrans
Далучыўся: 29.08.2014 Допісы: 2270 Адкуль: Менск, Дамброўка-6
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Сергей летописец

bytrans
Далучыўся: 26.01.2004 Допісы: 4715 Адкуль: Беларусь
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Koridorow генератор трафика

bytrans
Далучыўся: 30.01.2013 Допісы: 9642 Адкуль: Сельгаспасёлак
|
Змешчанае: 10 Вер 2017 23:31 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
Когда в Минске что-то такое подобное будет? |
А навошта? Якраз-такі ў метро пасажыраплынь цудоўна лічыцца і па цяперашніх тэхналогіях.
А вай-файная статыстыка неабходная толькі для апсосаў. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Далучыўся: 14.12.2015 Допісы: 1032
|
Змешчанае: 29 Вер 2017 14:13 Загаловак допісу: |
|
|
Вот как надо метро строить..
Пример Москвы.
По состоянию на июль 2017 года в процессе строительства находится 43 станции, работает 25 тоннелепроходческих комплексов, на строительных площадках задействовано около 50 тысяч метростроителей.
В генеральном плане Москвы предусматривается, что к 2025 году общая протяжённость линий Московского метрополитена составит 650 км
В Минске сколько людей строят метро, одна тысяча?
Но город меньше чем Москва только в 8 раз (2 миллиона человек вместо ~16 миллионов с приезжими, в Москве).
Выходит, так сказать, "на душу населения", там метро строят быстрее чем в Минске, в 6 раз.
Т.е. реально - в 50 раз т.к. 50 тысяч метростроителей против 1 тысячи
в Минске, но т.к. население там больше в 8 раз, то 50 разделить на 8 =
6 раз.
Но еще, внутри Московского МКАДа, и плотность населения больше в 2 раза,
чем внутри Минского, т.к. территория там больше только в 4 раза, в то время,
как население - в 8 раз. Именно поэтому там такие пробки.
650 км линий метро (почти всё - внутри московкого МКАДа) - это равно,
как в Минске было бы (650 : 4) = 162 километра было бы.
Т.е. очевидно, что "плотность расположения линий метро", на единицу территории, в Москве намного больше чем в Минске, и будет намного
больше даже после того, как в Минске построят все планируемые 5 линий.
(5-я - по крайней мере из центра в Чижовку). |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
wolk консультант

bytrans
Далучыўся: 20.09.2007 Допісы: 474 Адкуль: Сухарево
|
Змешчанае: 29 Вер 2017 18:24 Загаловак допісу: |
|
|
Sergey56 пісаў(ла): |
Выходит, так сказать, "на душу населения", там метро строят быстрее чем в Минске, в 6 раз.
Т.е. реально - в 50 раз т.к. 50 тысяч метростроителей против 1 тысячи
в Минске, но т.к. население там больше в 8 раз, то 50 разделить на 8 =
6 раз.
|
А бюджеты Москвы и Минска во сколько раз отличаются? В этом и ответ _________________ Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Далучыўся: 24.08.2005 Допісы: 7227 Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Змешчанае: 29 Вер 2017 18:45 Загаловак допісу: |
|
|
Там еще вопрос зачем в Москве например третий пересадочный контур. Будет интересно увидеть наполняемость.
Еще в 650 км явно входит ММК (линия 14) - по сути не метро, а городская электричка.
Ну и из 43 станций часть на ТПК строится так же как у нас сейчас строят участок ЮП-Логойская https://stroi.mos.ru/metro все что по ссылке отмечено как "ведется проектирование".
В Минске совершенно зря не пытаются довести до ума использование городской электрички - можно сделать пятую и шестую линию метро. А также на наши расстояния и потоки вполне подойдет СТ, из которого можно сделать седьмую линию - Сухарево-вокзал-Серебрянка, а затем и восьмую полукольцевую линию. _________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Enk графоман
bytrans
Далучыўся: 12.11.2007 Допісы: 2574 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 29 Вер 2017 21:37 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
В Минске совершенно зря не пытаются довести до ума использование городской электрички - можно сделать пятую и шестую линию метро. А также на наши расстояния и потоки вполне подойдет СТ, из которого можно сделать седьмую линию - Сухарево-вокзал-Серебрянка, а затем и восьмую полукольцевую линию. |
Dennis, все абсолютно правильно. Но... в Минске об этом некому даже думать (из принимающих решения), нет ответственной за транспортный комплекс структуры в исполнительной власти.
ММС+ММП научились пробивать и "пилить" бюджет на то, что они умеют (и как умеют). Остальной транспортный комплекс - "ничей", поэтому его бюджет и "стригут" ежегодно (на метро то надо выкладывать), заступиться некому...
В Москве в Дептрансе уже подобрался адекватный коллектив относительно молодых руководителей. И результаты видны... хотя бы по транспортному бюджету. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
wolk консультант

bytrans
Далучыўся: 20.09.2007 Допісы: 474 Адкуль: Сухарево
|
Змешчанае: 03 Кас 2017 16:41 Загаловак допісу: |
|
|
Московское метро не на схеме, а с привязкой к карте города. Неравномерненько:
 _________________ Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Далучыўся: 24.01.2005 Допісы: 5030 Адкуль: Incopolis Diggers
|
Змешчанае: 03 Кас 2017 17:23 Загаловак допісу: |
|
|
wolk, карта отстает от действительности. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
str советник министра

bytrans
Далучыўся: 21.08.2008 Допісы: 8856 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 03 Кас 2017 17:28 Загаловак допісу: |
|
|
wolk, вполне равномерно. В Лосином острове метро не нужно. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
wolk консультант

bytrans
Далучыўся: 20.09.2007 Допісы: 474 Адкуль: Сухарево
|
Змешчанае: 03 Кас 2017 20:55 Загаловак допісу: |
|
|
Alex Digger пісаў(ла): |
wolk, карта отстает от действительности. |
Дык я и не говорю, что новая, какую нашёл _________________ Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Далучыўся: 24.08.2005 Допісы: 7227 Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Змешчанае: 03 Кас 2017 23:41 Загаловак допісу: |
|
|
Линию черного цвета на юге не планируют строить совсем. В остальном все так +- и есть. Только для порядка надо еще МЦК нарисовать - оно является зеркальным отражением ТПК и уравновешивает планы по замыканию ТПК на юге на удалении от кольцевой.
Ну а из обделенного внутри МКАД остаются на юго-востоке Бирюлево (ну типа электричка там есть) и Капотня. Еще в Химки, в Куркино неплохо было бы что-то протянуть. Электричка далеко там. _________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
shuma эксперт

bytrans
Далучыўся: 04.12.2006 Допісы: 1011 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 04 Кас 2017 16:05 Загаловак допісу: |
|
|
Sergey56, ты лучше сравни темпы строительства метро в Минске и в соизмеримых по населению с Минском городах России, например, новосибирск 1,6 млн (3), екатеринбург 1,45 (4) млн. Ну или напомни сколько станций метро построено в Челябинске (7-1,2 мл), скажем за последние 10 лет? (Подсказка: 0 целых хрен десятых). Да всё у нас нормально со строительством метро! _________________ Кино, метро, вино и домино |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Лео консультант
bytrans
Далучыўся: 11.09.2016 Допісы: 292
|
Змешчанае: 04 Кас 2017 16:57 Загаловак допісу: |
|
|
Просто нужно строить наземное метро и быстрее, и дешевле  |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Далучыўся: 14.12.2015 Допісы: 1032
|
Змешчанае: 04 Кас 2017 17:20 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
Просто нужно строить наземное метро и быстрее, и дешевле |
Практика московского монорельса показывает что нет.
(одну монорельсовую дорогу построили и дальше не развивают).
Монорельс - считай то же "наземное метро".
Ну а наземное метро обычно приводит к тому, что приходится делать кучу
развязок и разводить их по разным уровням, т.е. строить многоуровневые
развязки на каждом перекрестке. Потому это как непрактично, так и
недешево, скорее даже дороже чем подземное метро.
Если метро идет через пустырь, который долгое время не планируется
застраивать, НМ еще можно рассмотреть как вариант.
В обычном же случае - не имеет смысла. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
1Guy консультант
bytrans
Далучыўся: 20.08.2006 Допісы: 807
|
Змешчанае: 05 Кас 2017 13:28 Загаловак допісу: |
|
|
Лео пісаў(ла): |
Просто нужно строить наземное метро и быстрее, и дешевле  |
+ наземные линии "метеозависимы": нужно убирать снег и опадающую листву, придумывать системы обогрева на станциях и служебных помещениях, иногда деревья падают на рельсы. Иногда животные бегают по путям (несмотря на ограждения), давить-калечить-убивать которых машинисты не очень-то хотят http://coub.com/view/cuemq
Таким образом, сокращение расходов при строительстве влечёт увеличение расходов при эксплуатации |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Megaloman водитель 2 класса

bytrans
Далучыўся: 25.09.2008 Допісы: 1167 Адкуль: Минск, Белоруссия
|
Змешчанае: 05 Кас 2017 13:51 Загаловак допісу: |
|
|
+ еще вопрос, зачем тогда служба безопасности на станциях - не поставят же по сотруднику на каждом метре вдоль наземной линии... |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
1Guy консультант
bytrans
Далучыўся: 20.08.2006 Допісы: 807
|
Змешчанае: 05 Кас 2017 14:08 Загаловак допісу: |
|
|
Megaloman пісаў(ла): |
+ еще вопрос, зачем тогда служба безопасности на станциях - не поставят же по сотруднику на каждом метре вдоль наземной линии... |
Опыт эксплуатации наземных линий показывает, что в общем и целом достаточно ограждения с колючей проволокой и системы видеонаблюдения.
А служба безопасности - это инструмент устрашения порядочных граждан и трудоустройства сокращенных силовиков. Чего только стОят вопросы: "Что у Вас в сумке", "Что-то запрещенное везёте?" Порой хочется ответить "Информационную бомбу" или "[censored] резиновый для тебя". Простите за грубость
Чтобы разнести в клочья вагон, не нужно паковать рюкзак или большую дорожную сумку. Достаточно маленькой дамской сумочки. Чтобы поджечь вагон с людьми, достаточно поллитровой бутылки из-под питьевой воды, наполненной легковоспламеняющейся жидкостью (бензин, керосин и т.д.). И она также запросто вместится в дамскую косметичку.
А ещё сотрудники службы охраны показывают свою профнепригодность, регулярно выдёргивая одного и того же человека на досмотр. Видимо, они также не осведомлены о том, что теракты (в своей финальной стадии) в последнее время могут осуществлять дети, подростки или, например, сами сотрудники обслуживающих служб предприятия (уборщики, охранники, машинисты, пилоты и т.д.). И с этой точки зрения пусть они лучше охраняют открытые участки, а не охраняемые сотрудниками ЛОВД станции и вестибюли
MODERATORIAL Предупреждение за нецензурщину |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Далучыўся: 24.08.2005 Допісы: 7227 Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Змешчанае: 05 Кас 2017 23:53 Загаловак допісу: |
|
|
Лео пісаў(ла): |
Просто нужно строить наземное метро и быстрее, и дешевле  |
Наземное метро называется скоростной трамвай. Для Минска вместо Л3,4,5,6... более чем ок. _________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
|
|