forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Метро в других странах
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Megaloman
водитель 3 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 707
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2015 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по неподтвержденным данным, Штадлер разрабатывает ТЗ на пилотный состав для минского метро, также со сквозным проходом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4152
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 02 Мар 2015 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В московском метро начнут проверять билеты на выходе


В московском метро пассажиров обяжут прикладывать билеты к считывающим устройствам не только на входе, но и на выходе со станций. Об этом в интервью порталу М24.ru рассказал начальник службы пассажирских сервисов Московского метрополитена Андрей Филатов.

По его словам, это позволит метрополитену более полно и грамотно собирать статистику, узнавая не только где пассажиры входят в подземку, но и где они выходят из нее, сколько времени проводят в пути, сколько станций проезжают.

Руководитель пассажирской службы метро отметил, что деньги второй раз с билетов списываться не будут. «Это будет работать по аналогии с работой ski-pass при проходе на подъемник на горнолыжных курортах — пассажир прикладывает карту, створки турникета открываются, поездка не списывается», — сказал Филатов.

Если систему введут в действие, пассажирам нужно будет в обязательном порядке сохранять одноразовые билеты до конца поездки. По мнению экспертов, опрошенных порталом, закрытые турникеты, работающие на выход, также помогут уменьшить число безбилетников в метро.

Когда именно заработает анонсированная система, пока не говорится. Известно только, что это произойдет после введения персонификации карт «Тройка».

http://lenta.ru/news/2015/03/02/metroexit/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
1Guy
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 775

СообщениеДобавлено: 02 Мар 2015 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта мера поможет создавать столпотворения не только на входах и переходах, но и на выходах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4152
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 03 Мар 2015 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В московском метро опровергли планы о проверке билетов на выходе

Руководство московского метрополитена не намерено устанавливать турникеты для проверки у пассажиров билетов на выходе. Об этом сообщает пресс-служба столичной подземки.

«Данная информация (о планах по проверке билетов на выходе — прим. «Ленты.ру») не соответствует действительности. Внедрение подобной системы не планируется», — подчеркнули в пресс-службе.

Ранее 2 марта идею проверять билеты на выходах из подземки одобрили в Мосгордуме. «Во многих городах мира метро работает именно так. Например, в Токио. И каких-то рисков для пассажиров я не вижу. Это, конечно, позволит как-то лучше структурировать внутреннюю логистику работы подземки. Безусловно, это будет другой уровень работы, уже не с завязанными глазами, а с гораздо более конкретными цифрами и информацией», — отметил в интервью радиостанции «Говорит Москва» председатель комиссии Мосгордумы по законодательству Александр Семенников.

Первым идею обязать пассажиров московского метро прикладывать билеты к считывающим устройствам на выходе со станций выдвинул в понедельник начальник службы пассажирских сервисов столичной подземки Андрей Филатов. «Мы хотим знать, где зашел и вышел каждый конкретный человек. А также сколько времени он пользовался метро, куда ездил, что покупал», — сказал Филатов. Он отметил, что такие меры могут принять в рамках программы лояльности пассажиров.

http://lenta.ru/news/2015/03/02/ticket/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1012
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 08 Мар 2015 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2-я линия метро в Варшаве (7 станций) открыта для пассажиров 8 марта. Сегодня проезд бесплатный.
http://www.ztm.waw.pl/aktualnosci.php?i=1360&c=100&l=1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1012
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 08 Мар 2015 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несколько фотографий новых станций:







http://www.polnews.co.uk/index.php/fotorelacje-newcastle/2403-otwracie-ii-lini-metra-w-warszawie.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6140
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 08 Мар 2015 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вашу ж мать... 7 станций и ятп Варшаве место в топ-10 самых красивых метрополитенов мира обеспечено... А это между прочим тоже туристы. Я вот уже захотел туда поехать. Варшава движется куда-то в современное будущее...
А у нас будут груши с малиновками за выдаюшчэясе дасцижэние дзизайну выдавать... Что там на немаршанском саду - колонны в виде палок борщевика будут?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4094
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 08 Мар 2015 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, не разделяю.
Лично мне оформление станции "Малиновка" кажется вполне нормальным. И я бы даже не сказал, что хуже того, что приведено здесь на снимках. На Грушевке: к самой груше претензий нет.

На мой взгляд, в новые станции 1-ой линии Минска не вписываются пластиковые потолки: кто-то, видать, ставил их у себя на кухне (даже галогеновые лампы такие же!), решил, что "круче быть не может" и поставил такое же на станцию, хотя с мрамором это никак (на мой взгляд) не смотрится: либо -- одно, либо -- другое. Если говорить о потолках на самих станциях, а не спусках на станции, то лично мне они не нравятся на приведённых здесь фотографиях.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3191
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 08 Мар 2015 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже не шибко в восторге. Осточертевшие нашему глазу подвесные потолки в сеточку, массивные, но короткие колонны... Однотипные проекты (желтая и фиолетовая только цветом различаются). На первой линии мне станции больше нравятся.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 08 Мар 2015 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афігець прыгажосць, у нас такую пластыкавую фігню лепяць з Аўтазаводскай і чым далей, тым брутальнее.
http://www.polnews.co.uk/images/stories/zdjecia/2015/03/metro_M2_05.jpg
калідоры старой бальніцы.
http://www.polnews.co.uk/images/stories/zdjecia/2015/03/metro_M2_09.jpg
тое, што ў нас.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Т34
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщения: 106
Откуда: Минск, Ангарская

СообщениеДобавлено: 08 Мар 2015 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, разве можно сравнить весь этот пластик и величественный сталинский ампир!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viewer
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 1636

СообщениеДобавлено: 08 Мар 2015 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новыя станцыі ў Варшаве выйграюць у першую чаргу за кошт афарбоўкі і асвятлення, а так у цэлым усё «просценька, але з густам». Дык гэта і нармальна. Вось за што іх варта пахваліць — што адкрылі адразу нармальную лінію на сем станцый, якая будзе мець транспартнае значэнне, а не сімвалічны агрызак. Цікава, колькі яны яе будавалі?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.06.2013
Сообщения: 472
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: 08 Мар 2015 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Цікава, колькі яны яе будавалі?

Строительство началось 16 августа 2010 года, т.е. 7 станций за 4,5 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viewer
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 1636

СообщениеДобавлено: 08 Мар 2015 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Што ж, там — гэта вам не тут ;-).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vumnik
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 221
Откуда: Минск. площадь Бангадор

СообщениеДобавлено: 08 Мар 2015 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти как у нас. Ну кроме зелёной (что-то пересадочное). А жёлтая и фиолетовая - так, вообще, копии. У нас по крайней мере родили - Петровщину.
Но, гэта ж Яуропа...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titanic
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 2564
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 08 Мар 2015 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зеленая станция норм, у остальных, если честно, общий цветовой фон "вырвиглазный" какой-то. А вообще - станция метро ИМХО должна быть сугубо функциональным объектом, без дизайнерских изысков. Главное, чтоб светло было и обслуживалось легко и просто (в плане мытья, мелкого ремонта и т.д.). :-)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6140
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 09 Мар 2015 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Афігець прыгажосць, у нас такую пластыкавую фігню лепяць з Аўтазаводскай і чым далей, тым брутальнее.

У нас лепят прыгажосць пластиковую с малиновкой. А потом говняют холодными лампами дневного света. Старые станции и подавно изговняли туалетными трубками. А тут построили нядорого и по одинаковым проектам - но поработали с тем что дешево - со светом. И станции разные и необычно и глаз цепляет.

А ещё у нас любят теперь отдавать проектирование строителям и получается платформа михалово в виде некоего нагромождения лестниц посередине станции. Или Уручча где нет ни одной похожей колонны рядом. От писец красиво. Там и освещением уже не поможешь. Имхо после первой очереди первой линии приличная станция построена одна - Петровщина. Причём сюрприз - тупо за счёт оригинального освещения.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1016

СообщениеДобавлено: 09 Мар 2015 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какая структура интересно (путевое развитие) у Зелной той станции, как я понял пересадочной? Обычные 4 пути, или кроссплатформенная может? Есть какая инфа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.06.2013
Сообщения: 472
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: 09 Мар 2015 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новая пересадочная - жёлтая. Обычные пути.



А зелёная - задел пересадки на 3 линию. На станции 4 пути, а платформ только две.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1012
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 09 Мар 2015 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vumnik писал(а):
Почти как у нас. Ну кроме зелёной (что-то пересадочное). А жёлтая и фиолетовая - так, вообще, копии. У нас по крайней мере родили - Петровщину.
Но, гэта ж Яуропа...


Простите, а что вы хотите от этой Европы? 7 станций построили меньше чем за 5 лет. Строительство велось в самом центре города. Проложен тоннель под Вислой. Ну да, некоторые станции построили по типовым проектам, некоторые еще проще. Но горожане получили за короткий срок (по меркам строительства метро) целую линию с яркими разноцветными станциями. Особо нет никакой показухи. Что еще надо?

Да уж, зажрались, похоже, белорусы раз пишут "калідоры старой бальніцы.":

По мне так, очень даже стильная станция.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vumnik
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 221
Откуда: Минск. площадь Бангадор

СообщениеДобавлено: 09 Мар 2015 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ах да 7 станций, но длинна 6,1 км!!! Ну и какая скорость проходки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6140
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 10 Мар 2015 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vumnik писал(а):
Ах да 7 станций, но длинна 6,1 км!!! Ну и какая скорость проходки?

На тупой вопрос - тупой ответ - 6100 метров * 2/54 месяца = 226 метров в месяц скорость проходки. У нас как бэ с такой же скоростью мечтают рыть щитом.

По умному надо знать детали проекта - сколько там вообще тоннелей, сколько было щитов, рыли ли всякие ССВ и т.п., сроки именно проходки т.к. явно рыть тоннели должнs были закончить с полгода тому, если не еще раньше. А еще они вели проходку как бэ под Вислой...

А еще у нас от Юбилейной до Немаршанского сада как бэ 6 станций и с тоннелем до депо будет примерно 7 км. Строят уже полгода.... Сколько км тоннелей прошли??? Пока только на два года уже сроки открытия перенесли - с 2017 (ладно заведомо нереальный) на 2019 год - с текущей скоростью проходки дата открытия стремится в бесконечность.

Цитата:
калідоры старой бальніцы

К счастью Ікс видимо не был давно в старой больнице... Там в коридоре стены обычно нижняя половина в коричневой или зеленой масляной краске, верхняя в старой побелке, под линолеумом скрипит пол, на потолке обычно ровно то же говно что на потолке на станциях в минском метрополитене.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uladzimir
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 57
Откуда: Vitsebsk

СообщениеДобавлено: 10 Мар 2015 01:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проходка велась 4 щитами, вот данные:

ANNA – wydrążony tunel (całość)
16 maja 2012 r. - 0 m
23 października 2013 r. -3 769 m
Dni od rozpoczęcia prac - 525
Wydrążono średnio na dzień – 7,18 m

ANNA – zakończyła drążenie tunelu 23 października 2013 r.


----------------------------------------------------------

MARIA – wydrążony tunel (całość)
24 czerwca 2012 r. - 0 m
28 listopada 2013 r. -3 386 m
Dni od rozpoczęcia prac - 522
Wydrążono średnio na dzień – 6,49 m

MARIA – zakończyła drążenie tunelu 28 listopada 2013 r.



----------------------------------------------------------

KRYSTNA – wydrążony tunel (całość)
15 lutego 2013 r. - 0 m
12 sierpnia 2013 r. - 1 950 m
Dni od rozpoczęcia prac - 178
Wydrążono średnio na dzień – 10,56 m

KRYSTYNA – zakończyła drążenie tunelu 12 sierpnia 2013 r.

----------------------------------------------------------

ELISABETTA – wydrążony tunel (całość)
19 marca 2013 r. - 0 m
11 października 2013 r. - 1 998 m
Dni od rozpoczęcia prac - 206
Wydrążono średnio na dzień – 9,70 m

ELISABETTA – zakończyła drążenie tunelu 11 października 2013 r.

Следует учитывать, что средняя скорость указана с учётом простоя и демонтажей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6140
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 10 Мар 2015 01:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда... 10 метров в день - не 50 метров в месяц...
И еще судя по всему минимум 4 станции прошли транзитом.
Ну и по организации строительства +- два года готовились к проходке, полтора года вели проходку, полтора года станции делали.

Второй щит покупать надо в метрострой и рыть от КС до ЮП сразу целиком эти 3.5 км - получается за полтора года как нехер отрыть. К осени 2015 начать - к лету 2017 закончить проходку и к 101ой годовщине ВОСР открыть линию.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uladzimir
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 57
Откуда: Vitsebsk

СообщениеДобавлено: 10 Мар 2015 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 щита прошло 2 перегона, 2 щита - 4, один из этих двух ещё рыл ССВ. Вообще во время активного "рытья" щиты копали 18- 25 метров в сутки, рекорды же были - 213 метров за неделю(30,43 м в день) и 218 МЕТРОВ ЗА НЕДЕЛЮ(В СРЕДНЕМ 31,14 М В ДЕНЬ).
Без второго щита Минску не обойтись, т.к. покупка одного это пыль в глаза, да и где ещё роют метро одним щитом? Кроме конечно широких тоннелей с 2 путями, но это как говорится, совсем другая история. В условиях отсутствия бабок и наш один может не приехать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
Страница 13 из 15
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.388 sec