forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Метро в других странах
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 820
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 21 Стд 2015 20:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

по неподтвержденным данным, Штадлер разрабатывает ТЗ на пилотный состав для минского метро, также со сквозным проходом
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4446
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 02 Сак 2015 16:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
В московском метро начнут проверять билеты на выходе


В московском метро пассажиров обяжут прикладывать билеты к считывающим устройствам не только на входе, но и на выходе со станций. Об этом в интервью порталу М24.ru рассказал начальник службы пассажирских сервисов Московского метрополитена Андрей Филатов.

По его словам, это позволит метрополитену более полно и грамотно собирать статистику, узнавая не только где пассажиры входят в подземку, но и где они выходят из нее, сколько времени проводят в пути, сколько станций проезжают.

Руководитель пассажирской службы метро отметил, что деньги второй раз с билетов списываться не будут. «Это будет работать по аналогии с работой ski-pass при проходе на подъемник на горнолыжных курортах — пассажир прикладывает карту, створки турникета открываются, поездка не списывается», — сказал Филатов.

Если систему введут в действие, пассажирам нужно будет в обязательном порядке сохранять одноразовые билеты до конца поездки. По мнению экспертов, опрошенных порталом, закрытые турникеты, работающие на выход, также помогут уменьшить число безбилетников в метро.

Когда именно заработает анонсированная система, пока не говорится. Известно только, что это произойдет после введения персонификации карт «Тройка».

http://lenta.ru/news/2015/03/02/metroexit/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
1Guy
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.08.2006
Допісы: 796

ДопісЗмешчанае: 02 Сак 2015 22:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Эта мера поможет создавать столпотворения не только на входах и переходах, но и на выходах
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4446
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 03 Сак 2015 11:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
В московском метро опровергли планы о проверке билетов на выходе

Руководство московского метрополитена не намерено устанавливать турникеты для проверки у пассажиров билетов на выходе. Об этом сообщает пресс-служба столичной подземки.

«Данная информация (о планах по проверке билетов на выходе — прим. «Ленты.ру») не соответствует действительности. Внедрение подобной системы не планируется», — подчеркнули в пресс-службе.

Ранее 2 марта идею проверять билеты на выходах из подземки одобрили в Мосгордуме. «Во многих городах мира метро работает именно так. Например, в Токио. И каких-то рисков для пассажиров я не вижу. Это, конечно, позволит как-то лучше структурировать внутреннюю логистику работы подземки. Безусловно, это будет другой уровень работы, уже не с завязанными глазами, а с гораздо более конкретными цифрами и информацией», — отметил в интервью радиостанции «Говорит Москва» председатель комиссии Мосгордумы по законодательству Александр Семенников.

Первым идею обязать пассажиров московского метро прикладывать билеты к считывающим устройствам на выходе со станций выдвинул в понедельник начальник службы пассажирских сервисов столичной подземки Андрей Филатов. «Мы хотим знать, где зашел и вышел каждый конкретный человек. А также сколько времени он пользовался метро, куда ездил, что покупал», — сказал Филатов. Он отметил, что такие меры могут принять в рамках программы лояльности пассажиров.

http://lenta.ru/news/2015/03/02/ticket/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 27.01.2006
Допісы: 1016
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 08 Сак 2015 15:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

2-я линия метро в Варшаве (7 станций) открыта для пассажиров 8 марта. Сегодня проезд бесплатный.
http://www.ztm.waw.pl/aktualnosci.php?i=1360&c=100&l=1
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 27.01.2006
Допісы: 1016
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 08 Сак 2015 16:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Несколько фотографий новых станций:







http://www.polnews.co.uk/index.php/fotorelacje-newcastle/2403-otwracie-ii-lini-metra-w-warszawie.html
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6494
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 08 Сак 2015 18:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вашу ж мать... 7 станций и ятп Варшаве место в топ-10 самых красивых метрополитенов мира обеспечено... А это между прочим тоже туристы. Я вот уже захотел туда поехать. Варшава движется куда-то в современное будущее...
А у нас будут груши с малиновками за выдаюшчэясе дасцижэние дзизайну выдавать... Что там на немаршанском саду - колонны в виде палок борщевика будут?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4245
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 08 Сак 2015 18:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, не разделяю.
Лично мне оформление станции "Малиновка" кажется вполне нормальным. И я бы даже не сказал, что хуже того, что приведено здесь на снимках. На Грушевке: к самой груше претензий нет.

На мой взгляд, в новые станции 1-ой линии Минска не вписываются пластиковые потолки: кто-то, видать, ставил их у себя на кухне (даже галогеновые лампы такие же!), решил, что "круче быть не может" и поставил такое же на станцию, хотя с мрамором это никак (на мой взгляд) не смотрится: либо -- одно, либо -- другое. Если говорить о потолках на самих станциях, а не спусках на станции, то лично мне они не нравятся на приведённых здесь фотографиях.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3313
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 08 Сак 2015 19:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тоже не шибко в восторге. Осточертевшие нашему глазу подвесные потолки в сеточку, массивные, но короткие колонны... Однотипные проекты (желтая и фиолетовая только цветом различаются). На первой линии мне станции больше нравятся.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20278
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 08 Сак 2015 19:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Афігець прыгажосць, у нас такую пластыкавую фігню лепяць з Аўтазаводскай і чым далей, тым брутальнее.
http://www.polnews.co.uk/images/stories/zdjecia/2015/03/metro_M2_05.jpg
калідоры старой бальніцы.
http://www.polnews.co.uk/images/stories/zdjecia/2015/03/metro_M2_09.jpg
тое, што ў нас.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Т34
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.04.2009
Допісы: 106
Адкуль: Минск, Ангарская

ДопісЗмешчанае: 08 Сак 2015 19:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Конечно, разве можно сравнить весь этот пластик и величественный сталинский ампир!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Viewer
гуру


 bytrans

Далучыўся: 20.03.2004
Допісы: 1668

ДопісЗмешчанае: 08 Сак 2015 19:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Новыя станцыі ў Варшаве выйграюць у першую чаргу за кошт афарбоўкі і асвятлення, а так у цэлым усё «просценька, але з густам». Дык гэта і нармальна. Вось за што іх варта пахваліць — што адкрылі адразу нармальную лінію на сем станцый, якая будзе мець транспартнае значэнне, а не сімвалічны агрызак. Цікава, колькі яны яе будавалі?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Далучыўся: 16.06.2013
Допісы: 472
Адкуль: Менск

ДопісЗмешчанае: 08 Сак 2015 20:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Цікава, колькі яны яе будавалі?

Строительство началось 16 августа 2010 года, т.е. 7 станций за 4,5 года.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Viewer
гуру


 bytrans

Далучыўся: 20.03.2004
Допісы: 1668

ДопісЗмешчанае: 08 Сак 2015 20:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Што ж, там — гэта вам не тут ;-).
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Vumnik
консультант


 bytrans

Далучыўся: 03.12.2013
Допісы: 234
Адкуль: Минск. площадь Бангадор

ДопісЗмешчанае: 08 Сак 2015 21:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Почти как у нас. Ну кроме зелёной (что-то пересадочное). А жёлтая и фиолетовая - так, вообще, копии. У нас по крайней мере родили - Петровщину.
Но, гэта ж Яуропа...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Titanic
графоман


 bytrans

Далучыўся: 17.12.2011
Допісы: 2564
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 08 Сак 2015 22:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Зеленая станция норм, у остальных, если честно, общий цветовой фон "вырвиглазный" какой-то. А вообще - станция метро ИМХО должна быть сугубо функциональным объектом, без дизайнерских изысков. Главное, чтоб светло было и обслуживалось легко и просто (в плане мытья, мелкого ремонта и т.д.). :-)
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6494
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 09 Сак 2015 09:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Афігець прыгажосць, у нас такую пластыкавую фігню лепяць з Аўтазаводскай і чым далей, тым брутальнее.

У нас лепят прыгажосць пластиковую с малиновкой. А потом говняют холодными лампами дневного света. Старые станции и подавно изговняли туалетными трубками. А тут построили нядорого и по одинаковым проектам - но поработали с тем что дешево - со светом. И станции разные и необычно и глаз цепляет.

А ещё у нас любят теперь отдавать проектирование строителям и получается платформа михалово в виде некоего нагромождения лестниц посередине станции. Или Уручча где нет ни одной похожей колонны рядом. От писец красиво. Там и освещением уже не поможешь. Имхо после первой очереди первой линии приличная станция построена одна - Петровщина. Причём сюрприз - тупо за счёт оригинального освещения.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
dmkov
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 05.08.2013
Допісы: 1038

ДопісЗмешчанае: 09 Сак 2015 12:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А какая структура интересно (путевое развитие) у Зелной той станции, как я понял пересадочной? Обычные 4 пути, или кроссплатформенная может? Есть какая инфа?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Далучыўся: 16.06.2013
Допісы: 472
Адкуль: Менск

ДопісЗмешчанае: 09 Сак 2015 12:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Новая пересадочная - жёлтая. Обычные пути.



А зелёная - задел пересадки на 3 линию. На станции 4 пути, а платформ только две.

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 27.01.2006
Допісы: 1016
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 09 Сак 2015 19:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Vumnik пісаў(ла):
Почти как у нас. Ну кроме зелёной (что-то пересадочное). А жёлтая и фиолетовая - так, вообще, копии. У нас по крайней мере родили - Петровщину.
Но, гэта ж Яуропа...


Простите, а что вы хотите от этой Европы? 7 станций построили меньше чем за 5 лет. Строительство велось в самом центре города. Проложен тоннель под Вислой. Ну да, некоторые станции построили по типовым проектам, некоторые еще проще. Но горожане получили за короткий срок (по меркам строительства метро) целую линию с яркими разноцветными станциями. Особо нет никакой показухи. Что еще надо?

Да уж, зажрались, похоже, белорусы раз пишут "калідоры старой бальніцы.":

По мне так, очень даже стильная станция.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Vumnik
консультант


 bytrans

Далучыўся: 03.12.2013
Допісы: 234
Адкуль: Минск. площадь Бангадор

ДопісЗмешчанае: 09 Сак 2015 21:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ах да 7 станций, но длинна 6,1 км!!! Ну и какая скорость проходки?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6494
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 10 Сак 2015 00:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Vumnik пісаў(ла):
Ах да 7 станций, но длинна 6,1 км!!! Ну и какая скорость проходки?

На тупой вопрос - тупой ответ - 6100 метров * 2/54 месяца = 226 метров в месяц скорость проходки. У нас как бэ с такой же скоростью мечтают рыть щитом.

По умному надо знать детали проекта - сколько там вообще тоннелей, сколько было щитов, рыли ли всякие ССВ и т.п., сроки именно проходки т.к. явно рыть тоннели должнs были закончить с полгода тому, если не еще раньше. А еще они вели проходку как бэ под Вислой...

А еще у нас от Юбилейной до Немаршанского сада как бэ 6 станций и с тоннелем до депо будет примерно 7 км. Строят уже полгода.... Сколько км тоннелей прошли??? Пока только на два года уже сроки открытия перенесли - с 2017 (ладно заведомо нереальный) на 2019 год - с текущей скоростью проходки дата открытия стремится в бесконечность.

Цытата:
калідоры старой бальніцы

К счастью Ікс видимо не был давно в старой больнице... Там в коридоре стены обычно нижняя половина в коричневой или зеленой масляной краске, верхняя в старой побелке, под линолеумом скрипит пол, на потолке обычно ровно то же говно что на потолке на станциях в минском метрополитене.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Uladzimir
писатель


 bytrans

Далучыўся: 06.10.2013
Допісы: 61
Адкуль: Vitsebsk

ДопісЗмешчанае: 10 Сак 2015 01:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Проходка велась 4 щитами, вот данные:

ANNA – wydrążony tunel (całość)
16 maja 2012 r. - 0 m
23 października 2013 r. -3 769 m
Dni od rozpoczęcia prac - 525
Wydrążono średnio na dzień – 7,18 m

ANNA – zakończyła drążenie tunelu 23 października 2013 r.


----------------------------------------------------------

MARIA – wydrążony tunel (całość)
24 czerwca 2012 r. - 0 m
28 listopada 2013 r. -3 386 m
Dni od rozpoczęcia prac - 522
Wydrążono średnio na dzień – 6,49 m

MARIA – zakończyła drążenie tunelu 28 listopada 2013 r.



----------------------------------------------------------

KRYSTNA – wydrążony tunel (całość)
15 lutego 2013 r. - 0 m
12 sierpnia 2013 r. - 1 950 m
Dni od rozpoczęcia prac - 178
Wydrążono średnio na dzień – 10,56 m

KRYSTYNA – zakończyła drążenie tunelu 12 sierpnia 2013 r.

----------------------------------------------------------

ELISABETTA – wydrążony tunel (całość)
19 marca 2013 r. - 0 m
11 października 2013 r. - 1 998 m
Dni od rozpoczęcia prac - 206
Wydrążono średnio na dzień – 9,70 m

ELISABETTA – zakończyła drążenie tunelu 11 października 2013 r.

Следует учитывать, что средняя скорость указана с учётом простоя и демонтажей
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6494
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 10 Сак 2015 01:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

мда... 10 метров в день - не 50 метров в месяц...
И еще судя по всему минимум 4 станции прошли транзитом.
Ну и по организации строительства +- два года готовились к проходке, полтора года вели проходку, полтора года станции делали.

Второй щит покупать надо в метрострой и рыть от КС до ЮП сразу целиком эти 3.5 км - получается за полтора года как нехер отрыть. К осени 2015 начать - к лету 2017 закончить проходку и к 101ой годовщине ВОСР открыть линию.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Uladzimir
писатель


 bytrans

Далучыўся: 06.10.2013
Допісы: 61
Адкуль: Vitsebsk

ДопісЗмешчанае: 10 Сак 2015 14:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

2 щита прошло 2 перегона, 2 щита - 4, один из этих двух ещё рыл ССВ. Вообще во время активного "рытья" щиты копали 18- 25 метров в сутки, рекорды же были - 213 метров за неделю(30,43 м в день) и 218 МЕТРОВ ЗА НЕДЕЛЮ(В СРЕДНЕМ 31,14 М В ДЕНЬ).
Без второго щита Минску не обойтись, т.к. покупка одного это пыль в глаза, да и где ещё роют метро одним щитом? Кроме конечно широких тоннелей с 2 путями, но это как говорится, совсем другая история. В условиях отсутствия бабок и наш один может не приехать...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  Наст.
Старонка 13 з 17
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.413 sec