forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Метро в других странах
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8856
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 09 Фев 2005 22:01    Заголовок сообщения: Discovery о метро в Нью-Йорке Ответить с цитатой

Сегодняшняя передача "Экстремальные сооружения". Следующий повтор в 6 утра LOL
Сделано плоховато, но много интересного материала. О том, например, как пережило метро 11 сентября. О том, как топят старые вагоны в океане рыбкам на радость. И прочее...
Завтра тоже будет такая передача - но та ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 09 Фев 2005 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, если бы кто мог переписать передачу с телевизора на видео и выложить в интернете - вот было бы здорово! Тогда бы я оценил насколько точно отражены факты, и даже, возможно, открыл бы для себя что-то чего не знал раньше о нашей подземке. Кстати, о недавнем пожаре, происшедшем 23 января, ничего не говорили? Сначала была версия, что пожар устроил бомж, который решил погреться и поджёг тележку с барахлом. Потом стали говорить что это просто результат недосмотра оборудования, а никаким бомжом там и не пахло. Сначала сообщали что на восстановление нормального движения уйдут годы, но движение было практически возвращено в норму недлю назад. А про современные вагоны говорили?
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2954
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 09 Фев 2005 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аркадий, этот фильм записан гораздо раньше, чем 23 января этого года. У меня Дискавери идет давно, фильм этот видел. Правда, может другой сняли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8856
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 22 Фев 2005 19:43    Заголовок сообщения: Фотографии станций лондонского метро Ответить с цитатой

Симпатично.
http://www.londonstation.com

К опросу "Что у вас на десктопе?" - сегодня они, вышеупомянутые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6706
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 22 Фев 2005 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минчанин, Счастливы должны быть люди, могущие позволить себе выделить время на ротацию картинки на десктопе...
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8856
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 23 Фев 2005 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не мне, не мне, но компьютеру моему ;-)

Когда я сижу за ним, скринсейвер не работает => картинки на десктопе не меняются. А когда не сижу - при чем тут время?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2954
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 23 Фев 2005 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минчанин, где-то в сетке есть шикарный сайт с фотографиями заброшенных станций лондонского метро. Вот там экстрим...!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Frank
летописец


Зарегистрирован: 10.09.2004
Сообщения: 3110
Откуда: Минск-Центр

СообщениеДобавлено: 23 Фев 2005 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минчанин, а ты, судя по твоим словам, был в Лондоне?
Как тебе местное метро? Сложно ли ориентироваться?
И на сколько процентов оно надземное? Насколько я знаю, по окраинам города линии в основном проходят над землей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8856
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 23 Фев 2005 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frank, метро любопытное, но очень старое. Особенно это заметно в центре. Платформы нередко расположены на повороте, поэтому между платформой и дверью вагона порой зияет изрядной ширине щель; на таких станциях объявляют: Mind the gap! Помни про щель!
Вагоны, пожалуй, удобнее и красивее наших.
Ориентироваться - привыкаешь быстро. Хотя топология непростая, даже по сравнению с москвоской.
Да, по окраинам линии преимущественно надземные. По крайней мере, там, где я бывал.
И очень много мышей бегает по рельсам :’(

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2954
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 23 Фев 2005 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минчанин, ну удобство вагонов на линии именно tube-классификации - вещь спорная :-) то бишь тех самых центральных линий, а так их забавные поезда действительно классные.

А этот грозный металлический голос mind the gap - штука, запоминающаяся любому туристу, побывавшему в Лондоне. Как и заборчик супротив биг бена, где тусят все турысты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.12.2004
Сообщения: 3521
Откуда: Менск.by

СообщениеДобавлено: 14 Июн 2005 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статья в "Вокруг света" о московском метро, журнал купил, все-таки журнал это вещь, а страницы в интернете... :-) 200 страниц мне хватит на полгода чтения. LOL

http://vokrugsveta.ru/publishing/vs/archives/?item_id=907

Все фотографии в журнале подписаны, если очень надо знать, что на них, то говорите... :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8856
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 14 Июн 2005 00:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И легкое метро, и монорельс выгодны тем, что не разрывают автомагистрали, строятся дешево и быстро. Правда, им присущи другие недостатки открытого метро — шум и вибрация, весьма чувствительные для жителей соседних домов. Но это не мешает замыслам столичных властей — уже готов план Солнцевской линии легкого метро, которая пройдет в Переделкино и далее в аэропорт Внуково.

Замечательно! Несколько дней назад в "Известиях" была заметка о том, как шумит и трясет эта Бутовская линия. Но Лужков гонит прогресс вперед.
Кстати, будучи в Париже, этот деятель потряс местные власти предложением о строителстве монорельса чуть ли не в центре города.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8856
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2005 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сегодня на Калужско-Рижской линии лопнул рельс.
http://www.naviny.by/ru/content/rubriki/0-ya_gruppa/novosti/chp/18-06-05-02/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Frank
летописец


Зарегистрирован: 10.09.2004
Сообщения: 3110
Откуда: Минск-Центр

СообщениеДобавлено: 19 Июн 2005 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В начале 90-х город облетела информация какой-то бульварной газеты о гигантских крысах-мутантах, населяющих Московское метро. Многие утверждали, что лично видели этих монстров или, по крайней мере, слышали какие-то подозрительные звуки

О да, вот это я помню!! Очень популярная байка была -- я сам читал репортаж в какой-то газете об этом и, помню, был уверен в существовании этих крыс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8856
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 19 Июн 2005 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frank, это было в середине восьмидесятых. В АиФ.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.12.2004
Сообщения: 3521
Откуда: Менск.by

СообщениеДобавлено: 21 Июн 2005 02:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статистика

Самая длинная линия - Серпуховско-Тимирязевская (41,2 км)

Самая короткая линия - Каховская (3,3 км)

Самый длинный перегон - "Волгоградский проспект" - "Текстильщики" (3,4 км)

Самый короткий перегон - "Александровский сад" - "Арбатская" (0,5 км)

Самая глубокая станция - "Парк Победы"

Самая неглубокая станция - "Планерная", "Проспект Вернадского"

Самая длинная станция (по длине платформы) - "Воробьевы горы" (282 м)




БОЛЬШОЕ МЕТРОКОЛЬЦО НАЧНУТ РЫТЬ ПОД КОЛОМЕНСКИМ
Столичные власти начинают реализацию одного из самых дорогих и грандиозных проектов дорожного строительства в истории Москвы - Большого метрокольца. Уже в 2006 году под Коломенским начнут рыть огромный двухрукавный тоннель, который объединит автомобильную дорогу Четвертого транспортного кольца и железнодорожные пути новой ветки подземки. Эта новая ветка пройдет от метро "Каширская" до станции "Печатники", соединив три радиальные линии - Серпуховско-Тимирязевскую, Замоскворецкую и Люблинскую, и станет первым участком будущего Большого метрокольца.

Идея строительства в метро еще одного кольца обсуждается давно. Еще в 1969 году в подземке появилась новая самая маленькая ветка, соединившая станции метро "Каховская" (серая ветка) и "Каширская" (зеленая ветка). Сейчас к проекту решено вернуться. Новый участок метро пройдет под музеем-заповедником "Коломенское" и соединит станции метро "Каширская" и "Печатники" (светло-зеленая ветка).

- Строительство Большого метрокольца должно пойти с юга столицы на северо-восток против часовой стрелки, - рассказали "Известиям" в Метрогипротрансе. - Тоннель под Коломенским просто необходим, именно на границе Южного и Юго-Восточного округов прерываются транспортные связи общегородского значения. Соединив между собой эти районы, можно решить серьезнейшие транспортные проблемы.

Новый тоннель начнется на улице Академика Миллионщикова, пройдет под музеем-заповедником и закончится на другом берегу Москвы-реки у Шоссейной улицы. По пути тоннеля предусмотрено строительство еще одной станции метро "Нагатинский затон". Сейчас проектировщики спорят, какой длины будет новый тоннель. Одни предлагают построить его с выходом в Нагатино. В этом случае через Москву-реку автомобили и поезда метро будут перебираться по специальному мосту, возведенному вдалеке от Коломенского. Другие считают, что тоннель нужно делать глубокого заложения и тянуть под рекой вплоть до Шоссейной улицы. В этом случае его длина составит четыре километра - аналогов такому сооружению в России пока нет. Во сколько обойдется новый проект городскому бюджету, столичные чиновники пока молчат. Но порядок цифр понятен. Лефортовский тоннель протяженностью в 3,5 километра обошелся Москве в 13,5 миллиарда рублей. Тоннель под Коломенским будет намного глубже и объединит в себе автомобильную дорогу с метро. За счет этого цена его строительства окажется в несколько раз выше.

- Строительство всего большого кольца метрополитена планируется закончить к 2035 году, - сообщил на пресс-конференции начальник столичной подземки Дмитрий Гаев. - Это предусмотрено Генеральным планом развития Москвы. Но это вопрос долгой перспективы. Зато уже через несколько лет в Москве начнет работать малое кольцо железной дороги. А потом мы планируем продлить линию метро, которая сейчас строится, в международный деловой центр "Москва-Сити". Эта ветка мини-метро будет соединена пересадочным узлом со станцией "Полежаевская", захватит район Ходынского поля, а также будет иметь пересадки на станциях "Аэропорт" и "Савеловская".

Как дальше будет реализовываться проект Большого метрокольца, Дмитрий Гаев не уточнил. Лишь отметил, что следующим этапом хордовые ветки в метро поведут в сторону станции "Черкизовская" или "Улица Подбельского". Оттуда строительство продолжится дальше на север столицы. Возможно, что продление ветки мини-метро от "Москва-Сити" до станции "Савеловская" в свое время тоже станет частью проекта "Большое метрокольцо Москвы".
http://www.izvestia.ru/capital2/article1761998
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6706
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 29 Июн 2005 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://newsru.com/world/29jun2005/metro.html

Власти Нью-Йорка вводят жесткие правила езды в метро: нельзя есть, пить и ходить

Новые жесткие правила проезда в метро вводятся в нью-йоркской подземке. Власти крупнейшего города США решили углубить воспитательную работу с пассажирами подземки. Уже в нынешнем году под запрет в сабвее, по всей видимости, попадут абсолютно все напитки, в том числе даже безобидная газировка. Закусывать, кстати, тоже будет запрещено.

Составленные в городском транспортном управлении правила вступят в силу 1 октября. За их нарушение будут грозить штрафы в размере от 25 до 100 долларов. Правда, полиция обещает действовать "в рамках здравого смысла".

Согласно новым правилам вне закона окажутся и многие другие поступки, которые горожанам сегодня кажутся вполне приемлемыми. В частности, будет запрещено класть ноги на сиденья вагонов и скамейки станций метро. Тому, кто забылся, придется заплатить за это 50 долларов.

Бывает, что на входе не работает магнитная карта. Сейчас многие решают эту проблему просто - перепрыгивают через турникет. После утверждения новых правил, "прыгуну" уже не оправдаться - его ожидает штраф в 60 долларов. Отныне в подземке недопустимы "вспомогательные виды транспорта". Иными словами, штрафу подвергнутся те, кто и в метро не может расстаться с роликовыми коньками и скейтбордами. Работники метрополитена жалуются, что есть даже любители прокатиться по станции на самокате, а то и велосипеде, сообщает РИА "Новости".

Однако, как указывают социологи, особенно болезненным будет запрет на переход во время движения состава из одного вагона в другой. В настоящее время парк метро Нью-Йорка насчитывает более 6 тысяч вагонов, и три четверти из них сообщаются друг с другом. Если в вагоне слишком тесно, душно или дурно пахнет, пассажир обычно перебирается в другой вагон. С октября, чтобы "сменить дислокацию", придется потерпеть до следующей станции и совершить переход по перрону. Иначе заставят заплатить 75 долларов.

Администрация уверяет, что это не просто прихоть. Как показывает статистика, с 1996 года в метро Нью-Йорка, находясь на сцепных площадках между вагонами, погибли 13 человек и 117 были травмированы. Страдают и транспортники, поскольку, получив увечье, американец обычно тут же возбуждает судебный иск против того, кто за ним "не доглядел".

Однако в проекте правил есть и некоторые послабления. Ранее в нью-йоркском метро в рамках профилактики терроризма пытались запретить фото- и видеосъемку. Теперь это драконовское положение с сомнительной эффективностью, похоже, отомрет. И еще пассажирам будет позволено ставить вещи рядом с собой на сиденье - при условии, конечно, что на это место не претендует кто-то из окружающих.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vitalik
консультант


Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 814
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 29 Июн 2005 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kong En Ge писал(а):

Уже в нынешнем году под запрет в сабвее, по всей видимости, попадут абсолютно все напитки, в том числе даже безобидная газировка. Закусывать, кстати, тоже будет запрещено.

:-/ Хочеться сказать: "Ну тупые..."
Kong En Ge писал(а):
Работники метрополитена жалуются, что есть даже любители прокатиться по станции на самокате, а то и велосипеде, сообщает РИА "Новости".

А на личном авто не пробывали? :-D
Kong En Ge писал(а):
Однако, как указывают социологи, особенно болезненным будет запрет на переход во время движения состава из одного вагона в другой.

А в Минске можно? Ктонить пробавал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2954
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 29 Июн 2005 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У них междувагонные переходы есть по типу "гармошка", а если переход как у нас, то двери обычно открыты. Хотя Аркадий должен лучше знать.

У нас я однажды видел как во время движения какой-то мужик в гражданской одежде при помощи трехгранки прошел весь состав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 29 Июн 2005 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис Блищ, переходов-гармошек в нашем метро нет. Нью-Йорк - это не Париж. Переходы самые примитивные. Причём, в отличие от железнодорожных переоходных площадок, которые являются подвижными и ограждены резиновыми трубами, в нью-йоркских метровагонах площадки неподвижные, да и ограждены они лишь символическими цепочками. Так что они действительно небезопасны.

Честно говоря, я не особо верю что эти драконовские правила могут быть претворены в жизнь.

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Borik
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 190
Откуда: Chicago-Detroit, USA

СообщениеДобавлено: 29 Июн 2005 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

У них междувагонные переходы есть по типу "гармошка", а если переход как у нас, то двери обычно открыты.

В поездах метро гармошек нет, переходы как "у нас", но Денис прав, двери открыты.В новых поездах дверь между вагонами сделална сдвижной, в старых открывается как у нас. У каждого вагона есть небольшая площадка над сцепным устройством, так что прыгать из вагона в вагон не приходится, a с обеих сторон между вагонами натянуты цепи. Наверное теперь, двери между вагонами просто замкнут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 30 Июн 2005 06:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, межвагонные переходы в нью-йоркской подземке и теперь открыты не повсюду. В особо-длинных вагонах (R44, R46, R68, R68A) переходы на замке. Возможно, это связано с вибрацией - чем длиннее вагоны, тем сильнее вибрация между ними. Borik, даже в старых вагонах торцевые двери открываются не так как "у нас" (т.е. у них - вы ведь тоже живёте в США). Если хорошо вспомнить - в "совковых" вагонах дверь на завесах, а в нью-йоркских - скользящая.
А что скоро позамыкают все двери и введут прочие абсурдные запреты - что-то мне не очень в это вериться. Вон сколько шумели по поводу намечавшегося запрета на фотографию, а запрет не удался. Таков же, на мой взгляд, наиболее вероятный поворот событий и теперь.

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 01 Июл 2005 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.nrs.com/news/events/usa/290605_195700_52687.html
Наведите порядок в подземке!
--------------------------------------------------------------------------------
06.29 02:27 pm | Вадим Ярмолинец , NRS
--------------------------------------------------------------------------------
Есть такие правила, о которых почти все слышали, но почти все имеют их в виду крупным планом. Это – правила хорошего тона. И обычно они сводятся к тому, что человек ведет себя так, чтобы не беспокоить окружающих.

Только мой истовый патриотизм и проамериканская настроенность дают мне право заявить, что моим соотечественникам в этом направлении надо еще расти и расти. Мы орем там, где можно говорить тихо, мы ходим в оперу в драных футболках и шлепанцах на босу ногу, мы пьем кофе, пиво и шампанское из бумажных стаканчиков на ходу, сопровождая это ужасающими звуками.

Мы реализуем свою свободу в ущерб окружающим, потому что наша свобода (читай свои удобства) – самое дорогое, что у нас есть, хотя кто-то назовет эту свободу хамством и будет прав на все сто.

Транспортное управление (МТА) предложило меры по ужесточению борьбы за повышение культуры в городском метро. Меры сводятся к введению ряда новых правил и штрафов.

Если новые правила будут утверждены, то их нарушителям надо будет приготовиться платить штрафы от 25 до 100 долларов.

О каких нововведениях идет речь?

Нарушением будет теперь считаться переход из одного вагона в другой на ходу. Управление утверждает, что это необходимо для борьбы с попрошайками, которые донимают пассажиров. У дорожной полиции появится новое средство борьбы с ними.

Помимо этого, запрет будет спасать жизни. С 1996 года при переходе из вагона в вагон во время движения состава 13 человек погибли и 117 получили травмы.

Помимо сохраненных жизней, запрет принесет городу экономию. Дело в том, что получившие травмы первым делом вчиняют городу многомиллионные иски. Это тоже наша американская традиция – виноваты все, кроме тебя самого! Да, ты остолоп, но они должны были позаботиться даже о таком остолопе, как ты!

Правда, как всякое другое правило, его можно будет оспорить. Скажем, если в одном вагоне не работает кондиционер или в нем дурно пахнет, то пассажир имеет право перейти в другой вагон, не дожидаясь остановки.

Штрафы будут выписываться за то, что пассажир устроит свои ноги на соседнем сиденье. (Кажется, это правило действовало и раньше).

В сабвее нельзя будет сидеть на велосипеде, стоять на роликовых коньках или скейтборде. Весь этот спортивный инвентарь надо будет держать в руках.

В метро нельзя будет проносить скутеры – маленькие самокаты.

Руководство МТА пошло и на некоторые поблажки. Снят запрет на фотографирование в вагонах и вообще в подземке. Опасения, что снимки туннелей, мостов, опор и магистралей станут делать злоумышленники, привели к арестам невинных туристов. Логика также подсказывает, что при миниатюрности современной фотографической техники злоумышленники спокойно обойдут запрет, не привлекая ничьего внимания.

Только одно издание – интернетовский новостной сайт 1010 WINS – сообщил еще об одной рекомендации – запретить пить в вагоне кофе! Боги транспорта услышали мои мольбы! Сообщение так и озаглавлено: No coffee for you! – Для вас кофе нет!

Не поверив своему счастью, я позвонил в пресс-офис транспортного управления и попросил подтвердить или опровергнуть "кофейный" пункт. Сотрудник пресс-центра сказал, что вообще в вагоне и сейчас нельзя находиться с "открытым контейнером". Это старый закон. А с закрытым контейнером? Мой собеседник затруднился с ответом.

Не знаю, как вы, а я лично большой разницы в открытых и закрытых контейнерах не вижу. Когда какая-нибудь пассажирка садится и ставит на свободное сиденье между собой и мной закрытый "контейнер", а именно пластиковый стакан с крышкой, в которой все равно есть дырка, сердце у меня замирает. И воображение тут же рисует мокрые от ее кофе брюки и мой вопль: "А дома ты не могла выпить свое пойло, зараза?!"

Так этот пункт и остался непроясненным.

Между тем сердце мое и разум вопиет о наведении в подземке страшного немецкого "орднунга" и русской палочной дисциплины. Пить и есть – нельзя, потому что вседозволенность в этой сфере приводит к тому, что под сиденьями тут же появляется пустая пластиковая посуда, пустые и полупустые бутылки катаются по всему вагону, и пол становится липким от пролитого питья. И я уже не говорю о всех тех звуках и запахах, которые наполняют эфир! Я даже не знаю, что страшнее, это вдохновенное "чва-чва-чва!" и захлебывающееся "с-р-р-р-р-р-буль!", переходящее в удовлетворенное: "а-а-а-а-ах...", или буханье баса, равномерно делящее поэзию афро-американского гетто на составные мамафаки, бичи и шиты. К слову сказать, слушанье "бум-боксов" в подземке тоже запрещено. И отсюда финальное наблюдение – вообще много чего запрещено в общественном транспорте. Но когда вы последний раз видели в вагоне полицейского, который бы оштрафовал пассажира, ведущего себя как свинья?

Я не видел ни разу. Хотя я постоянно вижу свиней. Это – непаханое поле и грандиозный источник новых поступлений в городскую казну. И я проголосовал бы всеми четырьмя конечностями за то, чтобы все вышеперечисленные предложения были утверждены и, главное, чтобы полиция боролась за их соблюдение с применением штрафов, грубой физической силы и неоправданной жестокости. Я – за!
------------------------------------

Не знаю, может быть В.Ярмолинец и прав по-своему. Но взгляды его отдают чрезмерным радикализмом.

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 26 Июл 2005 05:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересно мне было бы узнать о Бутовской линии в Москве. Согласно схеме, Бутовская линия является как-бы продолжением линии Серпуховской. Неужели эти две линии не связаны между собой путями? Неужели на "Бульваре Дм.Донского" нужно переходить с одной станции на другую? Или же какой-то путевой соединитель всё-же существует (хотя-бы неиспользуемый)?
Кроме того, интересно было бы узнать каким образом удалось "отрезать" Каховскую линию от Замоскворецкой. Когда-то, насколько я помню, это было всего лишь ответвление Замоскворецкой линии. Каким же образом теперь организовано движение на "Каширской"? Наверное у Каховского "шаттла" теперь своя отдельная платформа, не так ли? Но ведь, насколько я понимаю, в прежние времена поезда следовавшие до Каховской использовали ту же платформу что и поезда следовавшие до Красногвардейской? Или что-то здесь не то?

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Антон Чиграй
консультант


Зарегистрирован: 16.06.2004
Сообщения: 333
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 26 Июл 2005 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главные пути Бутовской линии не просто связаны, они являются продолжением путей Серпуховского радиуса. То есть если поезд придёт из центра и поедет никуда не сворачивая на стрелках, он как раз и выскочит на эстакаду Бутовской линии. Однако эта возможность используется только для служебного движения - так, все поезда Бутовской линии размещены в депо Варшавское (рядом со станцией Чертановская). Пассажирам же действительно надо пересаживаться, для чего на Бульваре Дм.Донского по бокам от основной станции построены дополнительные короткие платформы. По первоначальному проекту, на Бутовской линии предполагалась отдельная оплата проезда, были даже мысли о постанционной оплате, поэтому в переходах на Бульваре даже установлены турникеты.

Что же касается Каховской линии, то на ст. Каширская изначально, ещё в 60-е годы, было построено 4 станционных пути, поскольку отдельная эксплуатация Каховской линии была заложена в проект изначально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
Страница 1 из 16
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.490 sec