forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Аэропорты Беларуси - инфраструктура, транспортное сообщение
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 20, 21, 22
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5945
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 26 Feb 2020 13:33    Post subject: Reply with quote

Аэропорт Минск обновил свой сайт. Теперь есть информация по каждому рейсу, детальная карта и другие новшества.

Новость на сайте аэропорта: http://airport.by/press-sluzba/news/nacionalnyj-aeroport-minsk-zapuskaet-novyj-sajt

Краткий обзор изменений: https://www.the-village.me/village/city/news-city/280509-airport-site
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5945
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 27 Mar 2020 18:40    Post subject: Reply with quote

Собрал проекты, как мог выглядеть минский аэропорт:

https://www.the-village.me/village/city/dezhurniy-po-gorodu/281083-airport-minsk-expanding

Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6977
Location: Беларусь

PostPosted: 01 Jul 2020 17:57    Post subject: Reply with quote

«Люфтганзу» в Минске встретили… водой из брандспойта

Quote:
В Национальный аэропорт из Франкфурта прибыл рейс авиакомпании Lufthansa, первый после длительной паузы, начавшейся с 18 марта. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказали в пресс-службе Национального аэропорта.


_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6977
Location: Беларусь

PostPosted: 02 Jul 2020 11:51    Post subject: Reply with quote

Национальному аэропорту Минск — 37 лет. Интересные факты о воздушной гавани

Quote:
В 2019 г. самым популярным направлением авиарейсов стала Москва. Вторым по популярности — Киев, а третьим — Санкт-Петербург.

Пассажиры, которые улетают в холодное время года в южные страны, могут на время поездки оставить в аэропорту на хранение свою теплую одежду.

Чаще всего в справочной аэропорта пассажиры спрашивают, где туалет. Но самым удивительным в аэропорту признали вопрос: «Какая норма провоза багажа для моей собаки?».

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5945
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 07 Jul 2020 17:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
Александр Лукашенко рассказал, когда из Минска в аэропорт, наконец, пустят поезд. Электричка туда пойдет в течение 2-3 первых лет следующей пятилетки, сообщает его пресс-служба.

Пятилетка начнется в 2021 году - значит, запуска поездов следует ожидать лишь в 2022-2023 годах.

Прошлой весной Александр Лукашенко поручил восстановить железнодорожное движение, причем, сказал он, «надо в этом году, максимум в будущем, реализовать эту идею». Тем временем продумали несколько вариантов путей в аэропорт, сейчас основная идея — строительство новой ветки от станции Городище длиной 18 километров. Те места плотно застроены дачными участками — возможно, часть потребуется снести, чтобы проложить эстакаду для поезда. Протяженность всего маршрута — 41,8 километра, ориентировочное время в пути — 28−35 минут с остановкой на промежуточной остановке Великий Камень (сейчас автобус от аэропорта до автовокзала «Центральный» доезжает за 55 минут, маршрутка — за 45 минут). Общая сумма инвестиционных затрат оценивается в 200 миллионов рублей. Из них 81,4 миллиона рублей может уйти на покупку трех поездов.

The Village Беларусь рассказывал: рельсы туда проложили еще во время постройки аэропорта, в начале восьмидесятых. Но добрых тридцать лет рельсы использовались только для подвоза стройматериала да топлива к самолетам. И лишь с 7 ноября 2014–го открылось пассажирское движение; поезда из Минска в Национальный аэропорт ходили по 7 апреля 2017 года, и это были не скоростные электрички, а дизель-поезда. Поезд заезжал в Смолевичи, потому что иначе не мог попасть на пути, ведущие в аэропорт. Из-за этого время движения составляло 70 минут, причем в аэропорту пассажирам надо было пересаживаться в автобус: железнодорожную станцию построили вдали от аэровокзала. Из-за этого пассажиров в вагонах всегда было мало: те, кто проворонил автобус, или транспортные фанаты, или те, кому нужно было в сами Смолевичи, или просто те, кто никуда не спешил и знал, где искать состав. Закрыли движения из-за начала строительства второй взлетно-посадочной полосы.

https://www.the-village.me/village/city/news-city/283173-train-to-port
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5945
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 07 Sep 2020 17:59    Post subject: Reply with quote

"Транспортный вестник" №36 (6147) от 03 сентября 2020
Quote:
Важнейшими компонентами этого проекта являются проектирование и строительство дополнительного, третьего главного пути на уже существующем участке железной дороги Степянка – Городище. Этот участок достаточно грузонапряженный, поскольку является частью II международного транспортного коридора. Поэтому и возникает потребность в создании дополнительного пути, который обеспечит безостановочный пропуск электропоездов в/из Национального аэропорта.
Будет также проектироваться и строиться новый однопутный электрифицированный участок по маршруту Городище – Национальный аэропорт Минск протяженностью 18 км с остановочными пунктами в Китайско-Белорусском индустриальном парке «Великий камень» и в конечном пункте назначения.

https://drive.google.com/file/d/1Jx2HOd8lTnOxxQR0GZp9EngWYLlG04x9/preview
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5945
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 11 Sep 2020 15:16    Post subject: Reply with quote

Реконструкцию 1-й ВПП будут делать 6 лет!
Quote:
Реконструкция первой взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск завершится в 2027 г.

Первая взлетно-посадочная полоса в Национальном аэропорту Минск выведена из эксплуатации, ее реконструкцию завершат в 2027 году. Об этом рассказал в интервью газете «Рэспубліка» генеральный директор аэропорта Вячеслав Хоронеко, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Проект преобразования полосы разделен на три этапа: сооружение нового перрона, модернизация полосы и рулежных дорожек, реконструкция старого перрона. Проектные работы вошли в завершающую стадию: уже в этом месяце документы представят на рассмотрение в «Госстройэкспертизу» и экологическую экспертизу.

По словам гендиректора, проект обойдется почти в 130 млн долларов. Итоги прошлых лет показали, что аэропорту необходимы дополнительные стояночные места, поэтому работы по строительству нового перрона, или площадки, где стоят воздушные суда, начнутся уже в 2021 г. Что касается самой взлетно-посадочной полосы, то она будет современной и высокотехнологичной и способной принимать все типы воздушных судов без ограничений.

— Разработана концепция развития Национального аэропорта на ближайшие 5 лет. Она предусматривает продолжение модернизации аэровокзального комплекса — увеличение багажного отделения, реконструкцию первой взлетно-посадочной полосы. Есть инвестор, который финансирует возведение гостиницы на привокзальной территории, к нему должны приступить в 2021 г., — поделился планами В. Хоронеко.

По его словам, от железнодорожного вокзала в аэропорт будет проложена железнодорожная ветка, которая пройдет через Китайско-белорусский индустриальный парк «Великий камень». На скоростной электричке сюда можно будет добраться за полчаса.

К слову, пути скорее всего проложат по территории плоскостной стоянки возле здания аэровокзала. При этом в планах строительство рядом пятиэтажных паркингов.


https://minsknews.by/rekonstrukcziya-pervoj-vzletno-posadochnoj-polosy-v-naczionalnom-aeroportu-minsk-zavershitsya-v-2027-g/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5945
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 11 Sep 2020 15:17    Post subject: Reply with quote

Дубль

Last edited by Alex Digger on 11 Sep 2020 18:19; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 252
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 11 Sep 2020 15:29    Post subject: Reply with quote

8-0 это чё за жесть? 6 лет снимать и класть 3 километра бетона?
Хотя с той перспективой, что ждёт страну может она и не понадобится да и не за что будет строить.
Back to top
View user's profile Send private message
MAMont
консультант


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 243
Location: Минск

PostPosted: 13 Sep 2020 12:33    Post subject: Reply with quote

Quote:
разделен на три этапа: сооружение нового перрона, модернизация полосы и рулежных дорожек, реконструкция старого перрона.

Модернизация полосы это всего лишь один из трех этапов. Есть подозрение что из-за нехватки денег все будет делаться последовательно.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6977
Location: Беларусь

PostPosted: 29 Oct 2020 14:18    Post subject: Reply with quote

Минтранс: терминалы областных аэропортов Беларуси могут быть переданы в концессию

Quote:
"Мы пересмотрели концепцию развития областных аэропортов. Дополняем ее понятием "концессия", - сказал Артем Сикорский. - В концессию могут быть переданы только терминалы, полосы будут находиться в исключительной собственности государства, что предусмотрено законодательством".

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1490

PostPosted: 29 Oct 2020 17:45    Post subject: Reply with quote

А не понимаю в чём проблема.
Для нынешнего пассажиропотока (даже до "ковидлы") одной полосы вполне достаточно.
Старую полосу можно реконструировать пока ресурс новой не закончится. LOL

P.S. Из-за грёбанной "ковидлы" не хочется даже график сравнения пассажиров минского и вильнюсского аэропорта делать. :’(
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5945
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 30 Oct 2020 11:55    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, думаю, Минск победит с огромным отрывом.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5945
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 30 Oct 2020 19:02    Post subject: Reply with quote

Свежий "Транспортный вестник" №44 от 29 октября 2020:
Quote:
А вот организация скоростного железнодорожного сообщения между столицей и Национальным аэропортом Минск уже обретает реальные черты. Заказчиком строительства выступает Белорусская железная дорога. По расчетам железнодорожников, время в пути не должно превысить 32 минуты. Пока проект находится в процессе проработки. Авиаторам необходимо было определиться с точкой входа железнодорожной ветки в здание аэровокзала. Решено, что крытый павильон для высадки/посадки пассажиров будет возведен рядом со зданием АВК с западной (правой) стороны. Не только для пассажиров, но и для работников предприятия это будет очень удобный способ добираться из столицы в аэропорт и обратно.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6977
Location: Беларусь

PostPosted: 18 Nov 2020 23:46    Post subject: Reply with quote

Национальный аэропорт Минск начал обработку самолетов против обледенения
https://www.belta.by/regions/view/natsionalnyj-aeroport-minsk-nachal-obrabotku-samoletov-protiv-obledenenija-416207-2020/

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 20, 21, 22
Page 22 of 22
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.217 sec