forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Аэропорты Беларуси - инфраструктура, транспортное сообщение
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1216

PostPosted: 18 Feb 2019 20:53    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:

При этом Ататюрк никто из эксплуатации выводить не планирует.

Минск-1, понятное дело, не жилец был, раз оказался внутри города, но посадка Минска-2 -- это нечто, от входа убившее целесообразность внутригосударственного авиасообщения со столицей.


Скажите спасибо генералам из военно-воздушных сил тогда ещё СССР
https://www.sb.by/articles/aeroport-minsk-30-let-na-vzlete.html

Quote:
Впрочем, у этой площадки существовали альтернативы. Какие именно? Валерий Болботунов, начальник отдела аэропортов, наземных средств и аэронавигации департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций, отвечая на мой вопрос, разворачивает карту.


- Госстрой СССР согласовал три варианта. Аэропорт "Минск-2" мог располагаться немного в стороне от могилевской трассы - между Обчаком и Волмой. Еще одна потенциальная площадка находилась между Курганом Славы и Острошицким Городком. Обсуждалась и возможность реконструкции в аэропорт совместного базирования и военного аэродрома в Мачулищах. Однако Министерство обороны Советского Союза это предложение не одобрило.
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 942

PostPosted: 18 Feb 2019 21:08    Post subject: Reply with quote

Quote:
Обсуждалась и возможность реконструкции в аэропорт совместного базирования и военного аэродрома в Мачулищах.


И что бы дали Мачулищи? Ну вместо 25 минут от кольцевой было бы 10. Я от дома до офиса на Тульской добираюсь 5 часов в среднем. Для меня куда больший напряг в том, что Белавиа в Домодедово паркует самолеты в "бомж-углу" :-)

Quote:
Минск-1, понятное дело, не жилец был, раз оказался внутри города, но посадка Минска-2 -- это нечто, от входа убившее целесообразность внутригосударственного авиасообщения со столицей.


Внутригосударственное сообщение убило строительство дорог и введение мер безопасности. Сейчас у Белавии посадка начинается за 30 минут до вылета минимум. Плюс Регистрация. Плюс чекинг, который у нас еще очень божеский и без очередей... 15 минут разницы с Мачулищами ничерта бы не спасли самолеты.

Я просто к тому, что расположение переменная "дорога до аэропорта" она в затратах на общий перелет менее важна чем, к примеру, "интервал движения транспорта", который у нас реально проблемный. А расположение в поле позволяет спокойно развиваться, не зудеть в ухо и не засерать и так загазованный город дополнительными выхлопами. С Минск 2 все решается прямой дорогой из города и нормальным Аэроэкспрессом. Он без Смолевич будет 35 минут ехать максимум из центра. :-)

p.s. Кстати, откуда инфа, что Ататюрк не закроют? Я читал, что там если и оставят что-то, то для бизнес-джетов. А Эрдоган вообще грозился парк высадить. В целом сносить инфраструктурные объекты, потерявшие актуальность - это вроде как норма.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6894
Location: Minsk

PostPosted: 18 Feb 2019 21:31    Post subject: Reply with quote

Quote:
все решается прямой дорогой из города

прямая дорога из города втыкается на МКАД в такой медвежий угол на Ваупшасова, что проку от нее мало; нужно смотреть по досягаемости нормального транспортного узла со станцией метро

Quote:
15 минут разницы с Мачулищами ничерта бы не спасли самолеты.

А по факту имеем порядка 40 (считаем от вокзала) нечастым сообщением только на дорогу. Неудивительно, что психологически в Минск-3 при таком раскладе ехать не сильно дальше кажется.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8963
Location: Минск

PostPosted: 18 Feb 2019 21:45    Post subject: Reply with quote

Quote:
нормальным Аэроэкспрессом.

это который теперь или нереален или будь любезен 1.5км эстакады или тоннеля? LOL
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 942

PostPosted: 18 Feb 2019 21:45    Post subject: Reply with quote

Quote:
А по факту имеем порядка 40 (считаем от вокзала) нечастым сообщением только на дорогу. Неудивительно, что психологически в Минск-3 при таком раскладе ехать не сильно дальше кажется.


Разве что "психологически". А по факту, наш народ херячит 4 часа до Вильнюса, потом прилетает в условное Бувье и ноет, что у них бедных на дорогу в Минск-2 уходит 40 минут и 20 баксов на Такси.

Вообще, все аэропорты, что вы привели в пример - Прага, Вильнюс, Бухарест, Ататюрк - строились черт знает когда и черт знает где и скорее со временем оказывались на окраинах города. Минск рос быстрее и Минск-1 успешно оказался там где оказался. По-ходу именно на основании этого построили. В принципе грамотно смекнув, что лишние 15-20 км за городом - не такая большая проблема :-)

Quote:
прямая дорога из города втыкается на МКАД в такой медвежий угол на Ваупшасова, что проку от нее мало; нужно смотреть по досягаемости нормального транспортного узла со станцией метро


Еще раз Вам объясню. Обычная электичка с вокзала едет до Слободы 35 минут. Аэроэкспресс ехал бы 25. Остается только снести развязку на пересечении ЖД с М-2 и перенести ее на 200 метров дальше (чтобы дачникам было где спуститься). На месте развязки ветка ЖД уходит на аэропорт и идет вдоль М-2 ко входу еще 5-7 минут. Это от силы 30-32 минуты от вокзала. И плюс пару развязок.

Минус не в расположении аэропорта - оно отличное. В целом недалеко от города, но никак этому городу не мешает на много лет вперед. Беда в дебильном подвозе кругами. Либо через Курган славы, либо через Смолевичи. Но это уже вопрос в распределении средств. Мы же ваяем очень нужные объекты вроде Мкад-2, Метро-3 и подземный переход в Лошице :-D :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 942

PostPosted: 18 Feb 2019 21:48    Post subject: Reply with quote

Quote:
прямая дорога из города втыкается на МКАД в такой медвежий угол на Ваупшасова, что проку от нее мало; нужно смотреть по досягаемости нормального транспортного узла со станцией метр


Ну это уже другая тема гениальности тех, кто между Партизанским и Независимости не предусмотрел ни одной вылетной магистрали facepalm
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 817
Location: Молодечно

PostPosted: 18 Feb 2019 22:44    Post subject: Reply with quote

Дедушка wrote:
Quote:
А по факту имеем порядка 40 (считаем от вокзала) нечастым сообщением только на дорогу. Неудивительно, что психологически в Минск-3 при таком раскладе ехать не сильно дальше кажется.


Разве что "психологически". А по факту, наш народ херячит 4 часа до Вильнюса, потом прилетает в условное Бувье и ноет, что у них бедных на дорогу в Минск-2 уходит 40 минут и 20 баксов на Такси.

Вообще, все аэропорты, что вы привели в пример - Прага, Вильнюс, Бухарест, Ататюрк - строились черт знает когда и черт знает где и скорее со временем оказывались на окраинах города. Минск рос быстрее и Минск-1 успешно оказался там где оказался. По-ходу именно на основании этого построили. В принципе грамотно смекнув, что лишние 15-20 км за городом - не такая большая проблема :-)

Quote:
прямая дорога из города втыкается на МКАД в такой медвежий угол на Ваупшасова, что проку от нее мало; нужно смотреть по досягаемости нормального транспортного узла со станцией метро


Еще раз Вам объясню. Обычная электичка с вокзала едет до Слободы 35 минут. Аэроэкспресс ехал бы 25. Остается только снести развязку на пересечении ЖД с М-2 и перенести ее на 200 метров дальше (чтобы дачникам было где спуститься). На месте развязки ветка ЖД уходит на аэропорт и идет вдоль М-2 ко входу еще 5-7 минут. Это от силы 30-32 минуты от вокзала. И плюс пару развязок.

Минус не в расположении аэропорта - оно отличное. В целом недалеко от города, но никак этому городу не мешает на много лет вперед. Беда в дебильном подвозе кругами. Либо через Курган славы, либо через Смолевичи. Но это уже вопрос в распределении средств. Мы же ваяем очень нужные объекты вроде Мкад-2, Метро-3 и подземный переход в Лошице :-D :-D


А они там нужны? Даже Пулково пока отказалось от аэроэкспрессов из-за нецелесоообразности и больших расходов. Сравните табло прилёта-вылета двух аэропортов и бюджеты регионов.
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 942

PostPosted: 18 Feb 2019 22:59    Post subject: Reply with quote

Quote:
А они там нужны? Даже Пулково пока отказалось от аэроэкспрессов из-за нецелесоообразности и больших расходов. Сравните табло прилёта-вылета двух аэропортов и бюджеты регионов.


Мне нет. Такси без пробок по правилам от моего дома едет 40 минут. Я просто хочу показать, что расположение аэропорта вполне сопоставимо по времени с большинством аэропортов в Мире. И из мировой практики развиваются как раз те, что дальше от города.
Обратите внимание на азиатов, которые так же вынуждены были строиться у черта на куличках. В Гонконге старый аэропорт закрыли. В Сеуле в Гимпо летает 3 с половиной рейса. При том, что к нему есть метро, а до Инчона фигачить 80 долларов (это запомнил, время не запомнил :-D :-D :-D )
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5245
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 18 Feb 2019 23:09    Post subject: Reply with quote

Если что, London City Airport сознательно строили внутри города в 1986 году. Полоса короче, чем в Минск-1. Поток - 4,8 миллиона паксов в прошлом году. Принимает Dash-8, ATR-42/72, BAe 146, Embraer 135, Embraer 170, Fokker 50, Fokker 70, SAAB 340/2000, из относительно больших - Airbus A318 и Bombardier CSeries (Airbus A220).

Рейс из Минск-1 во Внуково от Ютэйра был очень крут: из центра города в самый близкий к Москве порт.


Last edited by Alex Digger on 19 Feb 2019 11:23; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 817
Location: Молодечно

PostPosted: 19 Feb 2019 01:16    Post subject: Reply with quote

Дедушка wrote:
Quote:
А они там нужны? Даже Пулково пока отказалось от аэроэкспрессов из-за нецелесоообразности и больших расходов. Сравните табло прилёта-вылета двух аэропортов и бюджеты регионов.


Мне нет. Такси без пробок по правилам от моего дома едет 40 минут. Я просто хочу показать, что расположение аэропорта вполне сопоставимо по времени с большинством аэропортов в Мире. И из мировой практики развиваются как раз те, что дальше от города.
Обратите внимание на азиатов, которые так же вынуждены были строиться у черта на куличках. В Гонконге старый аэропорт закрыли. В Сеуле в Гимпо летает 3 с половиной рейса. При том, что к нему есть метро, а до Инчона фигачить 80 долларов (это запомнил, время не запомнил :-D :-D :-D )


В мировой практике это повсеместно, так как и эксплуатация таких аэропортов дороже, вопросы безопасности, развития инфраструктуры. А чем дороже аэропортовые сборы, тем меньше желающих летать через них.
У нас десять лет назад планировалось строительство "Ноттингема" восточнее МКАД, в 20-м Юнивест всё-таки начинает его, возможно, в 23-25 будет скоростное
сообщение от Ваупшасова с продолжением в аэропорт.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 19 Feb 2019 07:53    Post subject: Reply with quote

В Гонгконге новый аэропорт и то ближе к городу чем Минск-2. Причем кто не знает - они там новый аэропорт посадили на полностью искусственный остров.
А старый аэропорт закрыли да. Там полоса просто в заливе была вся. Он вырос из старой базы королевских ВВС, которая строилась под использование еще бипланов в 20ые годы.

Насчет Минск-2 - 30 минут на поезде с вокзала это будет ок. До тех пор аэропорт расположен дико не по-божески для такого города как Минск. Причем тут Стамбул с 20 миллионами жителей?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1257
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 19 Feb 2019 09:38    Post subject: Reply with quote

Дедушка wrote:
Quote:
прямая дорога из города втыкается на МКАД в такой медвежий угол на Ваупшасова, что проку от нее мало; нужно смотреть по досягаемости нормального транспортного узла со станцией метр


Ну это уже другая тема гениальности тех, кто между Партизанским и Независимости не предусмотрел ни одной вылетной магистрали facepalm

а нафига там магистраль, если там раньше она тупо вела в лес? никаких городов даже размером с райцентр нету. Единственная точка - аэропорт, да еще дополнительная связь с олимпийкой, чтоб разгрузить Партизанский и Независимости - это стало актуально уже в нынешнее время
Back to top
View user's profile Send private message
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 19 Jul 2005
Posts: 1060
Location: Минск, Комаровка/Магистр

PostPosted: 19 Feb 2019 10:54    Post subject: Reply with quote

А на каких самолётах UTair летал из Минск-1 во Внуково?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1216

PostPosted: 19 Feb 2019 11:08    Post subject: Reply with quote

Вроде на ATR-72 с пропеллерами
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18601
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 19 Feb 2019 11:17    Post subject: Reply with quote

Dr. Stein, да, ATR. В зависимости от потока. Я летел на 42-м
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5245
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 19 Feb 2019 11:25    Post subject: Reply with quote

Если учесть, что в Лондоне полоса даже короче минской, то и у нас мог быть успешный порт. Москва, Питер, Киев, Варшава - самые популярные направления.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 19 Jul 2005
Posts: 1060
Location: Минск, Комаровка/Магистр

PostPosted: 19 Feb 2019 11:29    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, не уверен, что наша короткая полоса (на 310 метров короче, чем в Киев-Жуляны) прошла бы сертификацию даже на столь популярный у лоукостов Airbus A320.
Перенос авиазавода в Минск-2 тоже, я считаю, к лучшему. Век яков и тушек скоро бы закончился, и чем им заниматься дальше с такой короткой полосой?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5406
Location: Беларусь

PostPosted: 20 Feb 2019 18:25    Post subject: Reply with quote

Белинвестбанк привлек кредит на поставку оборудования для Национального аэропорта Минск

Quote:
Предметом экспортного контракта стала поставка оборудования из Польши для наземного обслуживания воздушных судов Национального аэропорта Минск.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5406
Location: Беларусь

PostPosted: 25 Feb 2019 11:35    Post subject: Reply with quote

Интересная идея для аэропортов, Минску могла бы пригодится.

Будущее уже здесь: запущен робот-парковщик

Quote:
Стэн - робот парковочной службы французской компании Stanley Robotics. Еще в 2013 году трое предпринимателей придумали идею автоматизации парковки.

Стэн не только выполняет парковочную работу, но также следит за номерами рейсов через смартфон клиента и точно знает, когда автомобиль должен быть подготовлен к выдаче. Владея этой информацией, он может отсортировать транспортные средства: те что нужно выдать раньше, поставит вперед, а те, что могут подождать, сдвинет назад.

После тестирования робота-парковщика в аэропортах Парижа, Лиона и Дюссельдорфа Стэна позвали наводить порядок во втором по размеру аэропорту Лондона Гатвике. Там испытания Стэна начнутся в августе 2019 года.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5245
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 25 Feb 2019 12:15    Post subject: Reply with quote

Бред какой-то. Даже для Минска с его 4 миллионами паксов в год - сколько понадобится движений для этого паркуна, чтобы он выставил машины вперед.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5245
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 11 Mar 2019 12:52    Post subject: аэропорт Reply with quote

Quote:
В аэропорт снова пустят поезд
Президент Беларуси Александр Лукашенко, принимая с докладом председателя Мингорисполкома Анатолия Сивака, рассказал о городах-спутниках и о скоростном транспорте в аэропорт, передает БЕЛТА.

Глава государства также поинтересовался ходом строительства второй взлетно-посадочной полосы на территории Национального аэропорта Минск. «Мы ее должны в апреле-мае посетить, ввести в эксплуатацию», — отметил Александр Лукашенко.

Важный аспект — обеспечение надежной транспортной связи между столицей и аэропортом. «Чтобы люди могли не только на личных автомобилях свободно туда приехать. Не все имеют такую возможность. Мы должны были запустить туда электричку. Надо в этом году, максимум в будущем, реализовать эту идею», — сказал Президент.

Справка The Village Беларусь

Поезда из Минска в Национальный аэропорт ходили с 7 ноября 2014 по 7 апреля 2017 года, и это были не электрички, а дизель-поезда. Поезд заезжал в Смолевичи, потому что иначе не мог попасть на пути, ведущие в аэропорт. Из-за этого время движения составляло 70 минут, причем в аэропорту пассажирам надо было пересаживаться в автобус: железнодорожную станцию построили вдали от аэровокзала. Закрыли движения из-за начала строительства второй взлетно-посадочной полосы.

https://www.the-village.me/village/city/news-city/273829-airport-train
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 19 Jul 2005
Posts: 1060
Location: Минск, Комаровка/Магистр

PostPosted: 12 Mar 2019 10:32    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, боюсь, чтобы они и в этот раз, "взяв под козырёк" не отожгли с каким-нибудь эпичным вариантом, созданным наспех. Например, могут создать платформу у деревни Шеметово, и опять возить до аэропорта автобусами 6,5 км.

Last edited by Dr. Stein on 12 Mar 2019 11:33; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5245
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 12 Mar 2019 10:40    Post subject: Reply with quote

Dr. Stein, я тоже думаю, что так и будет. В очередной раз пропоют мантру про второй терминал, который построят вот-вот - и тогда он будет как раз у станции...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 158

PostPosted: 12 Mar 2019 21:46    Post subject: Reply with quote

Новая трасса жд идёт вдоль автодороги М2 примерно в район нынешней заправки Белоруснефть.

Но сейчас наверняка что-то попроще будет реализовываться.

Alex Digger wrote:
который построят вот-вот - и тогда он будет как раз у станции...

Чукча не смотрел как там что сейчас расположено?
Старая платформа по другую сторону рулёжки от терминалов, что первого что второго.

Dr. Stein wrote:
Созданным наспех. Например, могут создать платформу у деревни Шеметово, и опять возить до аэропорта автобусами 6,5 км.

Трансфер с Городищ тогда уже. На порядок проще вашей схемы.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5245
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 13 Mar 2019 10:15    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:

Alex Digger wrote:
который построят вот-вот - и тогда он будет как раз у станции...

Чукча не смотрел как там что сейчас расположено?
Старая платформа по другую сторону рулёжки от терминалов, что первого что второго.

Какая разница? Когда пускали поезд, станцию построили в гребенях. Объяснили так: вот в будущем тут построят новый терминал - и тогда станция окажется как раз у входа. Естественно, этого не произошло. Думаете, сейчас осилят проложить рельсы как положено и подвести их к аэровокзалу?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  Next
Page 18 of 21
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.194 sec