forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Аэропорты Беларуси - инфраструктура, транспортное сообщение
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1173

ДопісЗмешчанае: 18 Лют 2019 20:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kong En Ge пісаў(ла):

При этом Ататюрк никто из эксплуатации выводить не планирует.

Минск-1, понятное дело, не жилец был, раз оказался внутри города, но посадка Минска-2 -- это нечто, от входа убившее целесообразность внутригосударственного авиасообщения со столицей.


Скажите спасибо генералам из военно-воздушных сил тогда ещё СССР
https://www.sb.by/articles/aeroport-minsk-30-let-na-vzlete.html

Цытата:
Впрочем, у этой площадки существовали альтернативы. Какие именно? Валерий Болботунов, начальник отдела аэропортов, наземных средств и аэронавигации департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций, отвечая на мой вопрос, разворачивает карту.


- Госстрой СССР согласовал три варианта. Аэропорт "Минск-2" мог располагаться немного в стороне от могилевской трассы - между Обчаком и Волмой. Еще одна потенциальная площадка находилась между Курганом Славы и Острошицким Городком. Обсуждалась и возможность реконструкции в аэропорт совместного базирования и военного аэродрома в Мачулищах. Однако Министерство обороны Советского Союза это предложение не одобрило.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 904

ДопісЗмешчанае: 18 Лют 2019 21:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Обсуждалась и возможность реконструкции в аэропорт совместного базирования и военного аэродрома в Мачулищах.


И что бы дали Мачулищи? Ну вместо 25 минут от кольцевой было бы 10. Я от дома до офиса на Тульской добираюсь 5 часов в среднем. Для меня куда больший напряг в том, что Белавиа в Домодедово паркует самолеты в "бомж-углу" :-)

Цытата:
Минск-1, понятное дело, не жилец был, раз оказался внутри города, но посадка Минска-2 -- это нечто, от входа убившее целесообразность внутригосударственного авиасообщения со столицей.


Внутригосударственное сообщение убило строительство дорог и введение мер безопасности. Сейчас у Белавии посадка начинается за 30 минут до вылета минимум. Плюс Регистрация. Плюс чекинг, который у нас еще очень божеский и без очередей... 15 минут разницы с Мачулищами ничерта бы не спасли самолеты.

Я просто к тому, что расположение переменная "дорога до аэропорта" она в затратах на общий перелет менее важна чем, к примеру, "интервал движения транспорта", который у нас реально проблемный. А расположение в поле позволяет спокойно развиваться, не зудеть в ухо и не засерать и так загазованный город дополнительными выхлопами. С Минск 2 все решается прямой дорогой из города и нормальным Аэроэкспрессом. Он без Смолевич будет 35 минут ехать максимум из центра. :-)

p.s. Кстати, откуда инфа, что Ататюрк не закроют? Я читал, что там если и оставят что-то, то для бизнес-джетов. А Эрдоган вообще грозился парк высадить. В целом сносить инфраструктурные объекты, потерявшие актуальность - это вроде как норма.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6874
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 18 Лют 2019 21:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
все решается прямой дорогой из города

прямая дорога из города втыкается на МКАД в такой медвежий угол на Ваупшасова, что проку от нее мало; нужно смотреть по досягаемости нормального транспортного узла со станцией метро

Цытата:
15 минут разницы с Мачулищами ничерта бы не спасли самолеты.

А по факту имеем порядка 40 (считаем от вокзала) нечастым сообщением только на дорогу. Неудивительно, что психологически в Минск-3 при таком раскладе ехать не сильно дальше кажется.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8933
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 18 Лют 2019 21:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
нормальным Аэроэкспрессом.

это который теперь или нереален или будь любезен 1.5км эстакады или тоннеля? LOL
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 904

ДопісЗмешчанае: 18 Лют 2019 21:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
А по факту имеем порядка 40 (считаем от вокзала) нечастым сообщением только на дорогу. Неудивительно, что психологически в Минск-3 при таком раскладе ехать не сильно дальше кажется.


Разве что "психологически". А по факту, наш народ херячит 4 часа до Вильнюса, потом прилетает в условное Бувье и ноет, что у них бедных на дорогу в Минск-2 уходит 40 минут и 20 баксов на Такси.

Вообще, все аэропорты, что вы привели в пример - Прага, Вильнюс, Бухарест, Ататюрк - строились черт знает когда и черт знает где и скорее со временем оказывались на окраинах города. Минск рос быстрее и Минск-1 успешно оказался там где оказался. По-ходу именно на основании этого построили. В принципе грамотно смекнув, что лишние 15-20 км за городом - не такая большая проблема :-)

Цытата:
прямая дорога из города втыкается на МКАД в такой медвежий угол на Ваупшасова, что проку от нее мало; нужно смотреть по досягаемости нормального транспортного узла со станцией метро


Еще раз Вам объясню. Обычная электичка с вокзала едет до Слободы 35 минут. Аэроэкспресс ехал бы 25. Остается только снести развязку на пересечении ЖД с М-2 и перенести ее на 200 метров дальше (чтобы дачникам было где спуститься). На месте развязки ветка ЖД уходит на аэропорт и идет вдоль М-2 ко входу еще 5-7 минут. Это от силы 30-32 минуты от вокзала. И плюс пару развязок.

Минус не в расположении аэропорта - оно отличное. В целом недалеко от города, но никак этому городу не мешает на много лет вперед. Беда в дебильном подвозе кругами. Либо через Курган славы, либо через Смолевичи. Но это уже вопрос в распределении средств. Мы же ваяем очень нужные объекты вроде Мкад-2, Метро-3 и подземный переход в Лошице :-D :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 904

ДопісЗмешчанае: 18 Лют 2019 21:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
прямая дорога из города втыкается на МКАД в такой медвежий угол на Ваупшасова, что проку от нее мало; нужно смотреть по досягаемости нормального транспортного узла со станцией метр


Ну это уже другая тема гениальности тех, кто между Партизанским и Независимости не предусмотрел ни одной вылетной магистрали facepalm
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 661
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 18 Лют 2019 22:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дедушка пісаў(ла):
Цытата:
А по факту имеем порядка 40 (считаем от вокзала) нечастым сообщением только на дорогу. Неудивительно, что психологически в Минск-3 при таком раскладе ехать не сильно дальше кажется.


Разве что "психологически". А по факту, наш народ херячит 4 часа до Вильнюса, потом прилетает в условное Бувье и ноет, что у них бедных на дорогу в Минск-2 уходит 40 минут и 20 баксов на Такси.

Вообще, все аэропорты, что вы привели в пример - Прага, Вильнюс, Бухарест, Ататюрк - строились черт знает когда и черт знает где и скорее со временем оказывались на окраинах города. Минск рос быстрее и Минск-1 успешно оказался там где оказался. По-ходу именно на основании этого построили. В принципе грамотно смекнув, что лишние 15-20 км за городом - не такая большая проблема :-)

Цытата:
прямая дорога из города втыкается на МКАД в такой медвежий угол на Ваупшасова, что проку от нее мало; нужно смотреть по досягаемости нормального транспортного узла со станцией метро


Еще раз Вам объясню. Обычная электичка с вокзала едет до Слободы 35 минут. Аэроэкспресс ехал бы 25. Остается только снести развязку на пересечении ЖД с М-2 и перенести ее на 200 метров дальше (чтобы дачникам было где спуститься). На месте развязки ветка ЖД уходит на аэропорт и идет вдоль М-2 ко входу еще 5-7 минут. Это от силы 30-32 минуты от вокзала. И плюс пару развязок.

Минус не в расположении аэропорта - оно отличное. В целом недалеко от города, но никак этому городу не мешает на много лет вперед. Беда в дебильном подвозе кругами. Либо через Курган славы, либо через Смолевичи. Но это уже вопрос в распределении средств. Мы же ваяем очень нужные объекты вроде Мкад-2, Метро-3 и подземный переход в Лошице :-D :-D


А они там нужны? Даже Пулково пока отказалось от аэроэкспрессов из-за нецелесоообразности и больших расходов. Сравните табло прилёта-вылета двух аэропортов и бюджеты регионов.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 904

ДопісЗмешчанае: 18 Лют 2019 22:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
А они там нужны? Даже Пулково пока отказалось от аэроэкспрессов из-за нецелесоообразности и больших расходов. Сравните табло прилёта-вылета двух аэропортов и бюджеты регионов.


Мне нет. Такси без пробок по правилам от моего дома едет 40 минут. Я просто хочу показать, что расположение аэропорта вполне сопоставимо по времени с большинством аэропортов в Мире. И из мировой практики развиваются как раз те, что дальше от города.
Обратите внимание на азиатов, которые так же вынуждены были строиться у черта на куличках. В Гонконге старый аэропорт закрыли. В Сеуле в Гимпо летает 3 с половиной рейса. При том, что к нему есть метро, а до Инчона фигачить 80 долларов (это запомнил, время не запомнил :-D :-D :-D )
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 5115
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 18 Лют 2019 23:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Если что, London City Airport сознательно строили внутри города в 1986 году. Полоса короче, чем в Минск-1. Поток - 4,8 миллиона паксов в прошлом году. Принимает Dash-8, ATR-42/72, BAe 146, Embraer 135, Embraer 170, Fokker 50, Fokker 70, SAAB 340/2000, из относительно больших - Airbus A318 и Bombardier CSeries (Airbus A220).

Рейс из Минск-1 во Внуково от Ютэйра был очень крут: из центра города в самый близкий к Москве порт.


Апошні раз рэдагаванае: Alex Digger (19 Лют 2019 11:23), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 661
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 19 Лют 2019 01:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дедушка пісаў(ла):
Цытата:
А они там нужны? Даже Пулково пока отказалось от аэроэкспрессов из-за нецелесоообразности и больших расходов. Сравните табло прилёта-вылета двух аэропортов и бюджеты регионов.


Мне нет. Такси без пробок по правилам от моего дома едет 40 минут. Я просто хочу показать, что расположение аэропорта вполне сопоставимо по времени с большинством аэропортов в Мире. И из мировой практики развиваются как раз те, что дальше от города.
Обратите внимание на азиатов, которые так же вынуждены были строиться у черта на куличках. В Гонконге старый аэропорт закрыли. В Сеуле в Гимпо летает 3 с половиной рейса. При том, что к нему есть метро, а до Инчона фигачить 80 долларов (это запомнил, время не запомнил :-D :-D :-D )


В мировой практике это повсеместно, так как и эксплуатация таких аэропортов дороже, вопросы безопасности, развития инфраструктуры. А чем дороже аэропортовые сборы, тем меньше желающих летать через них.
У нас десять лет назад планировалось строительство "Ноттингема" восточнее МКАД, в 20-м Юнивест всё-таки начинает его, возможно, в 23-25 будет скоростное
сообщение от Ваупшасова с продолжением в аэропорт.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7313
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 19 Лют 2019 07:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В Гонгконге новый аэропорт и то ближе к городу чем Минск-2. Причем кто не знает - они там новый аэропорт посадили на полностью искусственный остров.
А старый аэропорт закрыли да. Там полоса просто в заливе была вся. Он вырос из старой базы королевских ВВС, которая строилась под использование еще бипланов в 20ые годы.

Насчет Минск-2 - 30 минут на поезде с вокзала это будет ок. До тех пор аэропорт расположен дико не по-божески для такого города как Минск. Причем тут Стамбул с 20 миллионами жителей?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1209
Адкуль: Минск—Олехновичи, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 19 Лют 2019 09:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дедушка пісаў(ла):
Цытата:
прямая дорога из города втыкается на МКАД в такой медвежий угол на Ваупшасова, что проку от нее мало; нужно смотреть по досягаемости нормального транспортного узла со станцией метр


Ну это уже другая тема гениальности тех, кто между Партизанским и Независимости не предусмотрел ни одной вылетной магистрали facepalm

а нафига там магистраль, если там раньше она тупо вела в лес? никаких городов даже размером с райцентр нету. Единственная точка - аэропорт, да еще дополнительная связь с олимпийкой, чтоб разгрузить Партизанский и Независимости - это стало актуально уже в нынешнее время
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 19.07.2005
Допісы: 1048
Адкуль: Минск, Комаровка/Магистр

ДопісЗмешчанае: 19 Лют 2019 10:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А на каких самолётах UTair летал из Минск-1 во Внуково?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1173

ДопісЗмешчанае: 19 Лют 2019 11:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вроде на ATR-72 с пропеллерами
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17980
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 19 Лют 2019 11:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dr. Stein, да, ATR. В зависимости от потока. Я летел на 42-м
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 5115
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 19 Лют 2019 11:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Если учесть, что в Лондоне полоса даже короче минской, то и у нас мог быть успешный порт. Москва, Питер, Киев, Варшава - самые популярные направления.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 19.07.2005
Допісы: 1048
Адкуль: Минск, Комаровка/Магистр

ДопісЗмешчанае: 19 Лют 2019 11:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger, не уверен, что наша короткая полоса (на 310 метров короче, чем в Киев-Жуляны) прошла бы сертификацию даже на столь популярный у лоукостов Airbus A320.
Перенос авиазавода в Минск-2 тоже, я считаю, к лучшему. Век яков и тушек скоро бы закончился, и чем им заниматься дальше с такой короткой полосой?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4886
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 20 Лют 2019 18:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Белинвестбанк привлек кредит на поставку оборудования для Национального аэропорта Минск

Цытата:
Предметом экспортного контракта стала поставка оборудования из Польши для наземного обслуживания воздушных судов Национального аэропорта Минск.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4886
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 25 Лют 2019 11:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Интересная идея для аэропортов, Минску могла бы пригодится.

Будущее уже здесь: запущен робот-парковщик

Цытата:
Стэн - робот парковочной службы французской компании Stanley Robotics. Еще в 2013 году трое предпринимателей придумали идею автоматизации парковки.

Стэн не только выполняет парковочную работу, но также следит за номерами рейсов через смартфон клиента и точно знает, когда автомобиль должен быть подготовлен к выдаче. Владея этой информацией, он может отсортировать транспортные средства: те что нужно выдать раньше, поставит вперед, а те, что могут подождать, сдвинет назад.

После тестирования робота-парковщика в аэропортах Парижа, Лиона и Дюссельдорфа Стэна позвали наводить порядок во втором по размеру аэропорту Лондона Гатвике. Там испытания Стэна начнутся в августе 2019 года.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 5115
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 25 Лют 2019 12:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Бред какой-то. Даже для Минска с его 4 миллионами паксов в год - сколько понадобится движений для этого паркуна, чтобы он выставил машины вперед.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 5115
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 11 Сак 2019 12:52    Загаловак допісу: аэропорт Адказаць з цытатай

Цытата:
В аэропорт снова пустят поезд
Президент Беларуси Александр Лукашенко, принимая с докладом председателя Мингорисполкома Анатолия Сивака, рассказал о городах-спутниках и о скоростном транспорте в аэропорт, передает БЕЛТА.

Глава государства также поинтересовался ходом строительства второй взлетно-посадочной полосы на территории Национального аэропорта Минск. «Мы ее должны в апреле-мае посетить, ввести в эксплуатацию», — отметил Александр Лукашенко.

Важный аспект — обеспечение надежной транспортной связи между столицей и аэропортом. «Чтобы люди могли не только на личных автомобилях свободно туда приехать. Не все имеют такую возможность. Мы должны были запустить туда электричку. Надо в этом году, максимум в будущем, реализовать эту идею», — сказал Президент.

Справка The Village Беларусь

Поезда из Минска в Национальный аэропорт ходили с 7 ноября 2014 по 7 апреля 2017 года, и это были не электрички, а дизель-поезда. Поезд заезжал в Смолевичи, потому что иначе не мог попасть на пути, ведущие в аэропорт. Из-за этого время движения составляло 70 минут, причем в аэропорту пассажирам надо было пересаживаться в автобус: железнодорожную станцию построили вдали от аэровокзала. Закрыли движения из-за начала строительства второй взлетно-посадочной полосы.

https://www.the-village.me/village/city/news-city/273829-airport-train
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 19.07.2005
Допісы: 1048
Адкуль: Минск, Комаровка/Магистр

ДопісЗмешчанае: 12 Сак 2019 10:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger, боюсь, чтобы они и в этот раз, "взяв под козырёк" не отожгли с каким-нибудь эпичным вариантом, созданным наспех. Например, могут создать платформу у деревни Шеметово, и опять возить до аэропорта автобусами 6,5 км.

Апошні раз рэдагаванае: Dr. Stein (12 Сак 2019 11:33), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 5115
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 12 Сак 2019 10:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dr. Stein, я тоже думаю, что так и будет. В очередной раз пропоют мантру про второй терминал, который построят вот-вот - и тогда он будет как раз у станции...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
manbearboar
писатель


Далучыўся: 27.10.2018
Допісы: 112

ДопісЗмешчанае: 12 Сак 2019 21:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Новая трасса жд идёт вдоль автодороги М2 примерно в район нынешней заправки Белоруснефть.

Но сейчас наверняка что-то попроще будет реализовываться.

Alex Digger пісаў(ла):
который построят вот-вот - и тогда он будет как раз у станции...

Чукча не смотрел как там что сейчас расположено?
Старая платформа по другую сторону рулёжки от терминалов, что первого что второго.

Dr. Stein пісаў(ла):
Созданным наспех. Например, могут создать платформу у деревни Шеметово, и опять возить до аэропорта автобусами 6,5 км.

Трансфер с Городищ тогда уже. На порядок проще вашей схемы.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 5115
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 13 Сак 2019 10:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

manbearboar пісаў(ла):

Alex Digger пісаў(ла):
который построят вот-вот - и тогда он будет как раз у станции...

Чукча не смотрел как там что сейчас расположено?
Старая платформа по другую сторону рулёжки от терминалов, что первого что второго.

Какая разница? Когда пускали поезд, станцию построили в гребенях. Объяснили так: вот в будущем тут построят новый терминал - и тогда станция окажется как раз у входа. Естественно, этого не произошло. Думаете, сейчас осилят проложить рельсы как положено и подвести их к аэровокзалу?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  Наст.
Старонка 18 з 19
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.401 sec