forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Аэропорты Беларуси - инфраструктура, транспортное сообщение
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5178
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 13 Feb 2019 13:14    Post subject: Reply with quote

Помню, когда запускали паровоз в порт, то на вопросы - а почему станция далеко от аэровокзала? - отвечали: а потому что в будущем там построят второй терминал, и тогда станция окажется как раз у нового аэровокзала.
Клоуны.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 19 Jul 2005
Posts: 1055
Location: Минск, Комаровка/Магистр

PostPosted: 13 Feb 2019 18:19    Post subject: Reply with quote

С перспективой организации пассажирского движения понятно, что всё туманно.
Я имел в виду, можно ли будет использовать эти оставшиеся в наследство от "аэроэкспресса" рельсы хотя бы под перевозку грузов?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 14 Feb 2019 11:25    Post subject: Reply with quote

Dr. Stein wrote:
С перспективой организации пассажирского движения понятно, что всё туманно.
Я имел в виду, можно ли будет использовать эти оставшиеся в наследство от "аэроэкспресса" рельсы хотя бы под перевозку грузов?

Интересно возят ли грузы вообще по жд в аэропорт. В моем представлении ветка нужна возить керосин.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5178
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 14 Feb 2019 12:33    Post subject: Reply with quote

Dennis, есть грузовая авиация - возможно, не все грузы выгодно фурами таскать.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2705
Location: Минск

PostPosted: 14 Feb 2019 17:22    Post subject: Reply with quote

Quote:
Интересно возят ли грузы вообще по жд в аэропорт. В моем представлении ветка нужна возить керосин

Dennis, возили и возят (но не часто, несколько раз в неделю, по-моему). Накат на рельсах есть.
Работа грузовой ветки не была затронута строительством второй ВПП. Потому что в первоначальном проекте аэропорта трассировка этой ветки учитывала будущую вторую ВПП.
"Улетел" из-за ВПП-2 только специально построенный кусочек для "аэроэкспресса"... :-D Ну и дорога в Шеметово стала "кривоватой"... И речка Уша...
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 14 Feb 2019 17:30    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
Интересно возят ли грузы вообще по жд в аэропорт. В моем представлении ветка нужна возить керосин

Dennis, возили и возят (но не часто, несколько раз в неделю, по-моему). Накат на рельсах есть.
Работа грузовой ветки не была затронута строительством второй ВПП. Потому что в первоначальном проекте аэропорта трассировка этой ветки учитывала будущую вторую ВПП.
"Улетел" из-за ВПП-2 только специально построенный кусочек для "аэроэкспресса"... :-D Ну и дорога в Шеметово стала "кривоватой"... И речка Уша...

Возят керосин. Стройматериалы для ВПП-2 может еще?
А вот возят ли грузы именно для авиаперевозок - не уверен - один вагон это на секундочку 40 тонн. Боинги-747 трансавиаэкспорта это по три вагона всего то. Что такое можно возить жд вагонами однородное на паллетах издалека (не из Степянки же вагоны в аэропорт гнать) что потом грузить в самолет? Мне кажется даже если что-то таким способом в аэропорт доставляли - это какие-то очень разовые перевозки. Для таких перевозок вряд ли 800 лишних метров как-то делают погоду.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2705
Location: Минск

PostPosted: 14 Feb 2019 17:49    Post subject: Reply with quote

Quote:
А вот возят ли грузы именно для авиаперевозок

Как правило, на авиаперевозку "выставляют" грузы, которые надо доставить быстро (или иногда другого пути просто нет из-за отсутствия дорог). Но если надо быстро - использовать ж-д для подвозки совсем нецелесообразно, много эффекта пропадет. Тут уже лучше фурами (а иногда получается и совсем малыми грузовиками).
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5178
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 14 Feb 2019 23:22    Post subject: Reply with quote

Может, подарки из Китая типа членовозов "Хунцы" и бронеавтомобилей "Дунфын".
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1269
Location: от верблюда

PostPosted: 15 Feb 2019 01:05    Post subject: Reply with quote

Авиагрузы мелкие и вывозятся в основном пассажирскими самолетами. В аэропорт привозят машинками типа бусов, каблуков, газелей. Если один из размеров грузового места больше метра - уже не пройдет. Единственный регулярный "грузовик" в Минске - это Турецкие авиалинии, эти могут и побольше взять. Ну и Трансавиаэкспорт это уже грузовые чартеры.
Железная дорога хороша для перевозки однотипных грузов на большие расстояния. В качестве подвоза смысла в ней нет.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 19 Jul 2005
Posts: 1055
Location: Минск, Комаровка/Магистр

PostPosted: 18 Feb 2019 10:53    Post subject: Reply with quote

Мне тут задали вопрос - если бы было принято решение о сохранении аэропорта Минск-1 со всей инфраструктурой, возможно было бы провести под его ВПП туннели третьей линии метро ничего не ломая?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8955
Location: Минск

PostPosted: 18 Feb 2019 10:56    Post subject: Reply with quote

Dr. Stein, нет
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1204

PostPosted: 18 Feb 2019 10:56    Post subject: Reply with quote

Можно.
По проекту Минскметропроекта в Москве в Шереметьево копали туннель прямо под стоянкой самолётов и полосой чтобы соединить терминалы.

http://fc-union.com/wp-content/uploads/2017/06/05-Minskmetroproekt-MAF-01-06-17.pdf
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 238

PostPosted: 18 Feb 2019 11:27    Post subject: Reply with quote

Dr. Stein wrote:
Мне тут задали вопрос - если бы было принято решение о сохранении аэропорта Минск-1 со всей инфраструктурой, возможно было бы провести под его ВПП туннели третьей линии метро ничего не ломая?

Но тогда бы вообще целесообразность потерялась, так как мало того КС, НС и СГ не слишком людные, так и уплотнить ближайшие к аэропорту микрорайоны не получилось из за ограничений по этажности.
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 602
Location: Минск

PostPosted: 18 Feb 2019 11:28    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Dr. Stein, нет

а почему нет??

пройти поглубже щитом с грунто- или гидро-пригрузом, чтобы провалов не было
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 18 Feb 2019 14:45    Post subject: Reply with quote

trv wrote:
Dr. Stein wrote:
Мне тут задали вопрос - если бы было принято решение о сохранении аэропорта Минск-1 со всей инфраструктурой, возможно было бы провести под его ВПП туннели третьей линии метро ничего не ломая?

Но тогда бы вообще целесообразность потерялась, так как мало того КС, НС и СГ не слишком людные, так и уплотнить ближайшие к аэропорту микрорайоны не получилось из за ограничений по этажности.

Ну и хорошо что не пришлось бы уплотнять. Зато возле нынешней станции Аэродромная можно было бы построить новый терминал с пересадкой в метро. Ну и на месте авиазавода и прочей промозоны то можно застройку создавать было бы в любом случае.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 238

PostPosted: 18 Feb 2019 16:10    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
Зато возле нынешней станции Аэродромная можно было бы построить новый терминал с пересадкой в метро.

А зачем, там с 1984 года до метро (Институт Культуры) 2 остановки на ОТ. Толку, если аэропорт сам по себе умирал.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 18 Feb 2019 16:53    Post subject: Reply with quote

trv wrote:
Dennis wrote:
Зато возле нынешней станции Аэродромная можно было бы построить новый терминал с пересадкой в метро.

А зачем, там с 1984 года до метро (Институт Культуры) 2 остановки на ОТ. Толку, если аэропорт сам по себе умирал.

Ну его целенаправленно перевели в советское время на обслуживание рейсов на Ан-24 и Як-40. Такие рейсы загнулись сами по себе в 90ые.
А сейчас ищут аэропорт для лоукостов...
Мне кстати не очень понятно почему в советское время считалось что Минск-1 не способен принимать тяжелые реактивные самолеты типа Ту-154 и их емнип и не было в Белорусском УГА до сдачи Минск-2. Только Ту-124 и Ту-134.
Сейчас на двухкилометровые полоссы вполне себе 320 и 737 садятся...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1523
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 18 Feb 2019 17:08    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:

Мне кстати не очень понятно почему в советское время считалось что Минск-1 не способен принимать тяжелые реактивные самолеты типа Ту-154 и их емнип и не было в Белорусском УГА до сдачи Минск-2. Только Ту-124 и Ту-134.

Взлетная полоса составляла только 1800 метров. Ту-134 уже с трудом садились, у них требование к ВПП 2000 метров. А удлинить её было невозможно. А так если бы ВПП была достаточной длины, то аэропорт мог бы принимать самолёты такого типа других УГА, не обязательно Беларуского.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5178
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 18 Feb 2019 18:19    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, по спутнику кажется, что на 200-300 метров можно было бы и удлинить, не упираясь при этом в заборы.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 238

PostPosted: 18 Feb 2019 18:47    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Driver>BY, по спутнику кажется, что на 200-300 метров можно было бы и удлинить, не упираясь при этом в заборы.


Так это ж минимальная. А например для Боинга 737-800, вот что гугл выдает:
Требуемая длина ВПП

Взлет: 9000 футов (2473 м), закрылки 5
Посадка: 6500 футов (1981 м), закрылки 40

На длину пути, необходимую для взлета или посадки, оказывает влияние ряд факторов: масса самолета, высота, встречный ветер, использование закрылков и температура окружающего воздуха. Приводятся средние значения показателей при следующих условиях.
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 939

PostPosted: 18 Feb 2019 19:08    Post subject: Reply with quote

Dennis, В рамках оффтопа (думаю это стоит перенести в тему про Трэйн ту Плэйн) :-)
Quote:
Сейчас на двухкилометровые полоссы вполне себе 320 и 737 садятся...

А зачем вкладываться в аэропорт без возможности расширения? Аэропорт старый был бы совсем впритык как не крути.
Минск-2 шикарно расположен - возможность развития, пару КМ от олимпийки и ЖД ... На самом деле те 40 минут, которые необходимо чтобы до него добраться - это курам на смех. Все равно основное время тратишь на регистрации/получения багажа и прочее...

Другой момент, что туда транспорт не могут организовать. ХЗ, что мешает снести пару дач и зафигать поворот направо вдоль Трассы, минуя Смолевичи.... Разве что вечное отсутствие денег dash
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 18 Feb 2019 20:31    Post subject: Reply with quote

Quote:
Минск-2 шикарно расположен

Шикарно расположены Вильнюс, Рига, Таллинн, Прага, Бухарест, Стамбул и Варна (из того, что знаю). А наш дальний аэродром в лесу -- это тихое недоразумение на века: не найти при советах, когда согласовывать имущественно нужно было куда меньше, более близкую площадку, чем в соседнем районе -- это несомненный успех. dash

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 939

PostPosted: 18 Feb 2019 20:40    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge, Угу. Успех это закрыться на 4 месяца ради ремонта полосы и не очень понимать куда при необходимости развиваться дальше . :-)
Стамбул, если что, нашел место для аэропорта примерно на таком же расстоянии.

Вообще при строительстве нормальной дороги, там 20 км от МКАД получился. Но даже 33, это 20 минут максимум. Зато никого лишнего над городом :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1523
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 18 Feb 2019 20:40    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Driver>BY, по спутнику кажется, что на 200-300 метров можно было бы и удлинить, не упираясь при этом в заборы.

Это запас на случай непредвиденной ситуации. Он по требованиям безопасности обязательно должен быть. Нигде ВПП не стоят впритык к забору. Но и его там особо не хватало. Это только если Брилевскую убрать да и то, там сложный рельеф. С другой стороны железка на Гомель. Там и так летчики очень напряженно садились и взлетали, тормозить надо было мгновенно, чтобы успеть до конца ВПП. Пока летали на Ли-2, Ил-12 и 14 было нормально, а как появились Ту-124 и особенно 134, вот тогда им седых волос хватило и это при том, что полосу немного удлиняли в обе стороны, где-то в конце 1960-х.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 18 Feb 2019 20:48    Post subject: Reply with quote

Quote:
Стамбул, если что, нашел место для аэропорта примерно на таком же расстоянии.

При этом Ататюрк никто из эксплуатации выводить не планирует.

Минск-1, понятное дело, не жилец был, раз оказался внутри города, но посадка Минска-2 -- это нечто, от входа убившее целесообразность внутригосударственного авиасообщения со столицей.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20  Next
Page 17 of 20
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.308 sec