forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Аэропорты Беларуси - инфраструктура, транспортное сообщение
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 5105
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 13 Лют 2019 13:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Помню, когда запускали паровоз в порт, то на вопросы - а почему станция далеко от аэровокзала? - отвечали: а потому что в будущем там построят второй терминал, и тогда станция окажется как раз у нового аэровокзала.
Клоуны.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 19.07.2005
Допісы: 1048
Адкуль: Минск, Комаровка/Магистр

ДопісЗмешчанае: 13 Лют 2019 18:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

С перспективой организации пассажирского движения понятно, что всё туманно.
Я имел в виду, можно ли будет использовать эти оставшиеся в наследство от "аэроэкспресса" рельсы хотя бы под перевозку грузов?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7312
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2019 11:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dr. Stein пісаў(ла):
С перспективой организации пассажирского движения понятно, что всё туманно.
Я имел в виду, можно ли будет использовать эти оставшиеся в наследство от "аэроэкспресса" рельсы хотя бы под перевозку грузов?

Интересно возят ли грузы вообще по жд в аэропорт. В моем представлении ветка нужна возить керосин.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 5105
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2019 12:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, есть грузовая авиация - возможно, не все грузы выгодно фурами таскать.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2631
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2019 17:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Интересно возят ли грузы вообще по жд в аэропорт. В моем представлении ветка нужна возить керосин

Dennis, возили и возят (но не часто, несколько раз в неделю, по-моему). Накат на рельсах есть.
Работа грузовой ветки не была затронута строительством второй ВПП. Потому что в первоначальном проекте аэропорта трассировка этой ветки учитывала будущую вторую ВПП.
"Улетел" из-за ВПП-2 только специально построенный кусочек для "аэроэкспресса"... :-D Ну и дорога в Шеметово стала "кривоватой"... И речка Уша...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7312
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2019 17:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk пісаў(ла):
Цытата:
Интересно возят ли грузы вообще по жд в аэропорт. В моем представлении ветка нужна возить керосин

Dennis, возили и возят (но не часто, несколько раз в неделю, по-моему). Накат на рельсах есть.
Работа грузовой ветки не была затронута строительством второй ВПП. Потому что в первоначальном проекте аэропорта трассировка этой ветки учитывала будущую вторую ВПП.
"Улетел" из-за ВПП-2 только специально построенный кусочек для "аэроэкспресса"... :-D Ну и дорога в Шеметово стала "кривоватой"... И речка Уша...

Возят керосин. Стройматериалы для ВПП-2 может еще?
А вот возят ли грузы именно для авиаперевозок - не уверен - один вагон это на секундочку 40 тонн. Боинги-747 трансавиаэкспорта это по три вагона всего то. Что такое можно возить жд вагонами однородное на паллетах издалека (не из Степянки же вагоны в аэропорт гнать) что потом грузить в самолет? Мне кажется даже если что-то таким способом в аэропорт доставляли - это какие-то очень разовые перевозки. Для таких перевозок вряд ли 800 лишних метров как-то делают погоду.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2631
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2019 17:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
А вот возят ли грузы именно для авиаперевозок

Как правило, на авиаперевозку "выставляют" грузы, которые надо доставить быстро (или иногда другого пути просто нет из-за отсутствия дорог). Но если надо быстро - использовать ж-д для подвозки совсем нецелесообразно, много эффекта пропадет. Тут уже лучше фурами (а иногда получается и совсем малыми грузовиками).
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 5105
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2019 23:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Может, подарки из Китая типа членовозов "Хунцы" и бронеавтомобилей "Дунфын".
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Егор
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1269
Адкуль: от верблюда

ДопісЗмешчанае: 15 Лют 2019 01:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Авиагрузы мелкие и вывозятся в основном пассажирскими самолетами. В аэропорт привозят машинками типа бусов, каблуков, газелей. Если один из размеров грузового места больше метра - уже не пройдет. Единственный регулярный "грузовик" в Минске - это Турецкие авиалинии, эти могут и побольше взять. Ну и Трансавиаэкспорт это уже грузовые чартеры.
Железная дорога хороша для перевозки однотипных грузов на большие расстояния. В качестве подвоза смысла в ней нет.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 19.07.2005
Допісы: 1048
Адкуль: Минск, Комаровка/Магистр

ДопісЗмешчанае: 18 Лют 2019 10:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Мне тут задали вопрос - если бы было принято решение о сохранении аэропорта Минск-1 со всей инфраструктурой, возможно было бы провести под его ВПП туннели третьей линии метро ничего не ломая?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8926
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 18 Лют 2019 10:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dr. Stein, нет
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1172

ДопісЗмешчанае: 18 Лют 2019 10:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Можно.
По проекту Минскметропроекта в Москве в Шереметьево копали туннель прямо под стоянкой самолётов и полосой чтобы соединить терминалы.

http://fc-union.com/wp-content/uploads/2017/06/05-Minskmetroproekt-MAF-01-06-17.pdf
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
trv
консультант


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 223

ДопісЗмешчанае: 18 Лют 2019 11:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dr. Stein пісаў(ла):
Мне тут задали вопрос - если бы было принято решение о сохранении аэропорта Минск-1 со всей инфраструктурой, возможно было бы провести под его ВПП туннели третьей линии метро ничего не ломая?

Но тогда бы вообще целесообразность потерялась, так как мало того КС, НС и СГ не слишком людные, так и уплотнить ближайшие к аэропорту микрорайоны не получилось из за ограничений по этажности.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 573
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 18 Лют 2019 11:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Dr. Stein, нет

а почему нет??

пройти поглубже щитом с грунто- или гидро-пригрузом, чтобы провалов не было
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7312
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 18 Лют 2019 14:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

trv пісаў(ла):
Dr. Stein пісаў(ла):
Мне тут задали вопрос - если бы было принято решение о сохранении аэропорта Минск-1 со всей инфраструктурой, возможно было бы провести под его ВПП туннели третьей линии метро ничего не ломая?

Но тогда бы вообще целесообразность потерялась, так как мало того КС, НС и СГ не слишком людные, так и уплотнить ближайшие к аэропорту микрорайоны не получилось из за ограничений по этажности.

Ну и хорошо что не пришлось бы уплотнять. Зато возле нынешней станции Аэродромная можно было бы построить новый терминал с пересадкой в метро. Ну и на месте авиазавода и прочей промозоны то можно застройку создавать было бы в любом случае.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
trv
консультант


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 223

ДопісЗмешчанае: 18 Лют 2019 16:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):
Зато возле нынешней станции Аэродромная можно было бы построить новый терминал с пересадкой в метро.

А зачем, там с 1984 года до метро (Институт Культуры) 2 остановки на ОТ. Толку, если аэропорт сам по себе умирал.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7312
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 18 Лют 2019 16:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

trv пісаў(ла):
Dennis пісаў(ла):
Зато возле нынешней станции Аэродромная можно было бы построить новый терминал с пересадкой в метро.

А зачем, там с 1984 года до метро (Институт Культуры) 2 остановки на ОТ. Толку, если аэропорт сам по себе умирал.

Ну его целенаправленно перевели в советское время на обслуживание рейсов на Ан-24 и Як-40. Такие рейсы загнулись сами по себе в 90ые.
А сейчас ищут аэропорт для лоукостов...
Мне кстати не очень понятно почему в советское время считалось что Минск-1 не способен принимать тяжелые реактивные самолеты типа Ту-154 и их емнип и не было в Белорусском УГА до сдачи Минск-2. Только Ту-124 и Ту-134.
Сейчас на двухкилометровые полоссы вполне себе 320 и 737 садятся...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1435
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 18 Лют 2019 17:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):

Мне кстати не очень понятно почему в советское время считалось что Минск-1 не способен принимать тяжелые реактивные самолеты типа Ту-154 и их емнип и не было в Белорусском УГА до сдачи Минск-2. Только Ту-124 и Ту-134.

Взлетная полоса составляла только 1800 метров. Ту-134 уже с трудом садились, у них требование к ВПП 2000 метров. А удлинить её было невозможно. А так если бы ВПП была достаточной длины, то аэропорт мог бы принимать самолёты такого типа других УГА, не обязательно Беларуского.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 5105
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 18 Лют 2019 18:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY, по спутнику кажется, что на 200-300 метров можно было бы и удлинить, не упираясь при этом в заборы.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
trv
консультант


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 223

ДопісЗмешчанае: 18 Лют 2019 18:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
Driver>BY, по спутнику кажется, что на 200-300 метров можно было бы и удлинить, не упираясь при этом в заборы.


Так это ж минимальная. А например для Боинга 737-800, вот что гугл выдает:
Требуемая длина ВПП

Взлет: 9000 футов (2473 м), закрылки 5
Посадка: 6500 футов (1981 м), закрылки 40

На длину пути, необходимую для взлета или посадки, оказывает влияние ряд факторов: масса самолета, высота, встречный ветер, использование закрылков и температура окружающего воздуха. Приводятся средние значения показателей при следующих условиях.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 904

ДопісЗмешчанае: 18 Лют 2019 19:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, В рамках оффтопа (думаю это стоит перенести в тему про Трэйн ту Плэйн) :-)
Цытата:
Сейчас на двухкилометровые полоссы вполне себе 320 и 737 садятся...

А зачем вкладываться в аэропорт без возможности расширения? Аэропорт старый был бы совсем впритык как не крути.
Минск-2 шикарно расположен - возможность развития, пару КМ от олимпийки и ЖД ... На самом деле те 40 минут, которые необходимо чтобы до него добраться - это курам на смех. Все равно основное время тратишь на регистрации/получения багажа и прочее...

Другой момент, что туда транспорт не могут организовать. ХЗ, что мешает снести пару дач и зафигать поворот направо вдоль Трассы, минуя Смолевичи.... Разве что вечное отсутствие денег dash
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6871
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 18 Лют 2019 20:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Минск-2 шикарно расположен

Шикарно расположены Вильнюс, Рига, Таллинн, Прага, Бухарест, Стамбул и Варна (из того, что знаю). А наш дальний аэродром в лесу -- это тихое недоразумение на века: не найти при советах, когда согласовывать имущественно нужно было куда меньше, более близкую площадку, чем в соседнем районе -- это несомненный успех. dash

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 904

ДопісЗмешчанае: 18 Лют 2019 20:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kong En Ge, Угу. Успех это закрыться на 4 месяца ради ремонта полосы и не очень понимать куда при необходимости развиваться дальше . :-)
Стамбул, если что, нашел место для аэропорта примерно на таком же расстоянии.

Вообще при строительстве нормальной дороги, там 20 км от МКАД получился. Но даже 33, это 20 минут максимум. Зато никого лишнего над городом :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1435
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 18 Лют 2019 20:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
Driver>BY, по спутнику кажется, что на 200-300 метров можно было бы и удлинить, не упираясь при этом в заборы.

Это запас на случай непредвиденной ситуации. Он по требованиям безопасности обязательно должен быть. Нигде ВПП не стоят впритык к забору. Но и его там особо не хватало. Это только если Брилевскую убрать да и то, там сложный рельеф. С другой стороны железка на Гомель. Там и так летчики очень напряженно садились и взлетали, тормозить надо было мгновенно, чтобы успеть до конца ВПП. Пока летали на Ли-2, Ил-12 и 14 было нормально, а как появились Ту-124 и особенно 134, вот тогда им седых волос хватило и это при том, что полосу немного удлиняли в обе стороны, где-то в конце 1960-х.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6871
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 18 Лют 2019 20:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Стамбул, если что, нашел место для аэропорта примерно на таком же расстоянии.

При этом Ататюрк никто из эксплуатации выводить не планирует.

Минск-1, понятное дело, не жилец был, раз оказался внутри города, но посадка Минска-2 -- это нечто, от входа убившее целесообразность внутригосударственного авиасообщения со столицей.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  Наст.
Старонка 17 з 19
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.690 sec