forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"The train to the plane" - по рельсам в Аэропорт-2
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8923
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2015 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger, прыкладна ў той час, калі па Трасцянецкай трамвай пойдзе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6810
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 22 Апр 2015 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

судя по
http://www.rw.by/passengers_services/trains/new_format/airport_lines/rolling_stock/dizel_poezd_dp1/ аэропорт теперь обслуживает Дизель-поезд ДП1. Как давно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8611
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Апр 2015 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Косинский, говорят ДП3 сдох. полностью, дизель. поэтому ездит ДП1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sems
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 1061

СообщениеДобавлено: 22 Апр 2015 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
Алексей Косинский, говорят ДП3 сдох. полностью, дизель. поэтому ездит ДП1.


следующий раз когда у БЧ что-нибудь "сдохнет", предлагаю не перегонять в Минск ДП1, а пустить поезд, см.ниже:



MINSK_AIRPORT_TRAIN.jpg
 Описание:
MINSK CITY AIRPORT TRAIN

Скачать файл
 Имя файла:  MINSK_AIRPORT_TRAIN.jpg
 Размер файла:  175.48 KB
 Скачано:  515 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova-brest
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 855
Откуда: Брест, Восток, ул. Гаврилова

СообщениеДобавлено: 22 Апр 2015 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машка столько соляры съест, что дешевле будет под каждый рейс ДП1 пригонять :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1045

СообщениеДобавлено: 22 Апр 2015 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sems, А где голову взять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sems
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 1061

СообщениеДобавлено: 22 Апр 2015 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmkov писал(а):
Sems, А где голову взять?


Да, Вы действительно правы.
Тогда вот такой вариант, беспроигрышный:


Minsk City Airport Train
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2295
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Апр 2015 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
аэропорт теперь обслуживает Дизель-поезд ДП1.

Цитата:
говорят ДП3 сдох. полностью, дизель. поэтому ездит ДП1.

Имею "счастье" слышать эту хрень (ДП1) каждый раз, когда на дачу приеду. Грохот от него стоит круче, чем от М-62 или грузового тепловоза. ДП-3 намного тише (был :-( ), а Shtadler так вообще тишина почти.
если для ДП-1 это его обычное состояние, пусть бы он ехал туда, откуда приехал.


Последний раз редактировалось: Enk (22 Апр 2015 20:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAE
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2776
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Апр 2015 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sems писал(а):
dmkov писал(а):
Sems, А где голову взять?


Да, Вы действительно правы.
Тогда вот такой вариант, беспроигрышный ...
ну в Минске 2ТЭ10 тоже не много, а Гудогайские/Сморгонские ДРБ1 все равно отстаиваются целый день, можно и раздербанить. idea
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vavan
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 278
Откуда: Маладзечна

СообщениеДобавлено: 22 Апр 2015 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем изобретать велосипед:

Или вот:

Посредине вагон выкинуть, и будзе вам шчасце :-) ДРБ1 на втором фото как раз служит подменой для могилёвских ДП1. А вы тут насочиняли 2ТЭ10, дизеля дербанить...
На самом деле, это всё маловероятно. Всё-таки аэропорт, ворота страны, а тут это чудо техники. Уж лучше ДП1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20874
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 22 Апр 2015 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я такім ехаў ад Камунар да Крычава, а там нас перасадзілі у ДП1. Нешта гэты пепелац кідала мацней чым звычайны доўгі дызель.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4769
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 23 Апр 2015 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vavan, ага, ворота страны, именно поэтому железка до ворот и не доходит-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Titanic
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 2564
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 30 Апр 2015 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ДП3 сдох. полностью

Новый же был... dash

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova-brest
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 855
Откуда: Брест, Восток, ул. Гаврилова

СообщениеДобавлено: 30 Апр 2015 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Titanic писал(а):
Новый же был... dash

Нормально. Вовремя сдох. Так хоть по гарантии успели его пихнуть на ремонт. Сдох бы чуть позже - и был бы уже геморрой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viewer
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 1702

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2015 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сёння ехаў з аэрапорта цягніком. На жаль, лінія па-ранейшаму малазагружаная. Ужо ж колькі ходзіць, а паглядзець на рэакцыю пасажыраў — такое ўражанне, што толькі нядаўна пусцілі.
Стаіць, значыць, падвозачны аўтобус. У ім трохі людзей. Міма яшчэ ідуць людзі, засоўваюць галаву і пытаюцца: «Я даеду да вакзала?», «Я даеду да Дружнай?» Ім спрабуюць тлумачыць што да чаго: маўляў, непасрэдна на гэтым аўтобусе не даедзеце, але ён давязе да цягніка, а там… Чамусьці на гэтым этапе многія шарахаюцца, не даслухоўваюць тлумачэнняў ці не ўнікаюць у іх і бягуць далей шукаць прамога аўтобуса. Хаця людзям яўна трэба не куды-небудзь у горад, а менавіта на вакзал. Правільней было б адказваць на такія пытанні: «Канечне даедзеце!», — але чамусьці адбываецца так, як апісана вышэй. Дзвюх пасажырак, аднак, удалося пераканаць, што яны такі даедуць да вакзала.
Агулам жа набралася пасажыраў (на рэйсе ў 18:20) трохі больш за дзясятак. Ходзіць па-ранейшаму ДП1. Чамусьці ўсе аб'явы ў вагоне робяцца праз мікрафон машыністам. Дзіўна, для ДП3 ж былі такія добрыя аб'явы запісаны, на дзвюх мовах — беларускай і англійскай. Няўжо немагчыма іх прайграваць у ДП1?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.06.2013
Сообщения: 472

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2015 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viewer, пакуль не пабудуюць прамы маршрут Мінск-Пасажырскі - Нацыянальны Аэрапорт, парадку ня будзе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viewer
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 1702

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2015 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ды справа не ў гэтым. Проста, з аднаго боку, цягнік ходзіць надта рэдка, а 300С з другога — надта часта. Таму ўсе больш-менш ведаюць пра 300С, а цягніка пужаюцца, бо людзям уласціва пужацца ўсяго невядомага.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20874
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2015 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

300с шмат каму зручней, на метро ідзе, можна перасесці і ў бок Ангарскай і Зялёнага Лугу. Цягнік толькі на вакзал і далей на поўдзень. Ён павінен ісці часцей і да БДУ ці Курасоўшчыны хаця б
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.06.2013
Сообщения: 472

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2015 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цягнік, які незразумела як (для большай часткі насельніцтва) ездзіць праз Смалявічы - канешне палахліва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viewer
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 1702

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2015 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, гэта так, але ж тут людзі, якім трэба было канкрэтна на вакзал, адмаўляліся ад паездкі на цягніку толькі дзеля таго, што ім гэта здавалася чымсьці надта няўцямным.
А так сапраўды, варта было б для пачатку зрабіць хоць бы адзін дадатковы прыпынак на Мінску-Усходнім.
Alex Skemish, паверце, іх не хвалявала тое, што ён ідзе праз Смалявічы ;-).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.06.2013
Сообщения: 472

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2015 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
300с шмат каму зручней, на метро ідзе

Аўтобус Уручча - Нацыянальны Аэрапорт павінен быць.
Цитата:
Ён павінен ісці часцей і да БДУ ці Курасоўшчыны хаця б

Гэта пра што?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.06.2013
Сообщения: 472

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2015 00:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viewer, іх здзівіла тое што ў аэрапорце ёсць цягнікі? LOL LOL LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viewer
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 1702

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2015 00:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Skemish, ды нічога іх не здзіўляла. Я ж кажу: яны былі не схільны ўдавацца ні ў якія тонкасці.
Проста варта было б як мінімум вадзіцеляў падвозачных аўтобусаў праінструктаваць адказваць на такія пытанні без лішніх дэталей. Пытаюцца: «А я даеду гэтым аўтобусам да вакзала?» — адказваць: «Даедзеце!»
Надпіс на маршрутаўказальніку таксама варта было б памяняць на нейкі больш прадуманы. А то напісана: «Да цягнікоў». Да якіх цягнікоў? Пасажыры нашы шмат думаць і разбірацца не любяць, трэба гэта ўлічваць.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.06.2013
Сообщения: 472

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2015 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viewer, усё ж такі сістэма Вакзал-Цягнік-Аўтобус-Аэрапорт для простых людзей занадта складаная.
Цитата:
«А я даеду гэтым аўтобусам да вакзала?» — адказваць: «Даедзеце!»

:-/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viewer
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 1702

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2015 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык даедуць жа. Тыя дзве пасажыркі, якіх удалося зацягнуць у аўтобус, даехалі і ні аб чым не шкадавалі, якраз наадварот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
Страница 14 из 16
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.553 sec