forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"The train to the plane" - по рельсам в Аэропорт-2
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 04 Май 2004 14:33    Заголовок сообщения: "The train to the plane" - по рельсам в Аэропорт-2 Ответить с цитатой

Не задумывался ли кто-нибудь (в том числе на официальном уровне) об оснащении аэропорта Минск-2 рельсовым транспортом и, если да, то каким? Первый напрашивающийся вариант - продление туда одной из существующих линий метро. Причём любой из них на выбор - ведь сам аэропорт расположен как-раз между Московским и Могилёвским шоссе. Разумеется, это должен быть высокоскоростной открытый участок, причём пускать по нём достаточно было бы лишь каждый третий поезд (остальные пусть разворачиваются на Могилёвской, Востоке, или что там строится за ним). Второй вариант - скоростной трамвай или монорельс от аэропорта до одной из станций борисовского направления. Подобным образом сделана скоростная узкоколейка в ньюйоркско-ньюджерсийском аэропорту Ньюарк (причём с её открытием открылась также новая ж.д. станция которая с ней соединена). А если взять лондонский аэропорт Хитроу, то там метро вообще проделывает петлю из нескольких станций (западный конец линии Пикадилли) . Интересно ваше мнение по этому поводу. Насколько реально появление рельсового транспорта в главном минском аэропорту в обозримом будущем? И, даже если нет, то насколько целесообразна была бы такая идея?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6717
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 04 Май 2004 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Насколько реально появление рельсового транспорта в главном минском аэропорту в обозримом будущем?

Ж/д ветка туда проложена еще со времен строительства самого аэропорта (см. здесь), но с учетом малого и не очень регулярного пассажиропотока организовывать туда движение поездов пока, похоже, нецелесообразно.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Serwik
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 434
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Май 2004 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В советское время такая идея почти воплотилась -- с дороги в аэропорт сделано кольцо к ж\д остановке "Слобода", причём так, что заехать на него можно только со стороны аэропорта и выехать в аэропорт же. Планировалось пустить там автобус, а дальше до Минска -- электричками борисовского направления. Сегодня же, когда пассажиропоток самого аэропорта мал, подобная идея выглядит экономически нецелесообразной -- хватает автобусов и такси.
то Kong En Ge: да и расположена эта ветка, по-моему, далековато от пассажирского терминала...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6717
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 04 Май 2004 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serwik, Так там и схема до безобразия приблизительная. Существенно то, что концептуально ж/д сообщение уже не имеет препятствий ко всего лишь небольшой "доводке напильником".
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дмитрий П
консультант


Зарегистрирован: 18.01.2004
Сообщения: 387
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Май 2004 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принынешнем пассажиропотоке с Минск-2 вполне хватает автобусов. Кстати, а с какого вокзала они теперь ходят? С Московского или с Центрального?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Егор
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1254
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 04 Май 2004 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий П, автобус следует с Центрального автовокзала с заездом и короткой стоянкой на Московском.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 06:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serwik писал(а):
В советское время такая идея почти воплотилась ...

... Сегодня же, когда пассажиропоток самого аэропорта мал, подобная идея выглядит экономически нецелесообразной ...


Трудно сказать был ли в советские времена больше поток авиапассажиров чем теперь в странах СНГ. На внутренних рейсах - возможно. Но надо отдать должное тому что значение аэропорта Минск-2 как международного увеличилось именно после распада СССР. Немало ведь и в Беларуси людей при деньгах, которые могут себе позволить, например, провести отпуск на Кипре и в других экзотических краях. Так что сомневаюсь что пассажиропоток в М-2 такой уж маленький. Понятно что никто не предлагает делать из Минска-1 аэропорт мирового класса LOL (хоть бы сохранили то что осталось, включая троллейбусную линию), но Минск-2 - это же совсем другое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6717
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аркадий, Те, кто летает в Минск-2 по международным делам, пользоваться поездом точно не станут. :-)
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
EXEMOK
графоман


Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 2341
Откуда: Mahileu / Minsk

СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kong En Ge, неправда ваша. Я бы пользовался.

Дмитрий П, Абсолютно его не хватает И ходит по идиотски - днём большая пауза (с часу до 4х вроде бы), и последний автобус в 8 вечера. Да и утром первый автобус приезжает намного позже чем надо.

_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рю
писатель


Зарегистрирован: 31.01.2004
Сообщения: 113
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>Аркадий:
>Трудно сказать был ли в советские времена больше поток авиапассажиров чем теперь в странах СНГ. На внутренних рейсах - возможно.

Вот именно - на внутренних. Потому что в прежние времена, скажем, даже в такой центр цивилизации, как Мозырь, был ежедневный рейс туда-обратно. А в областные центры - и по два-три-четыре в день (неважно, что Ан-24 и Як-40). Не говоря уж про Москву и южное направление. В тот же Симферополь или Адлер летом было абсолютно невозможно купить билеты, так сказать, с улицы.

>Но надо отдать должное тому что значение аэропорта Минск-2 как международного увеличилось именно после распада СССР. Немало ведь и в Беларуси людей при деньгах, которые могут себе позволить, например, провести отпуск на Кипре и в других экзотических краях.

А в советское время вопрос о количестве пассажиров за границу - включая Польшу, Чехословакию, Болгарию - вообще не стоял и стоять не мог. Сколько Москва выделяла мест по профсоюзной и комсомольской линии (немного), столько и ездили (могли и вовсе не выделить).

Сейчас же ситуация для белорусских авиаперевозчиков осложняется еще и тем, что в результате идиотских телодвижений властей (валютное регулирование, налоговый пресс и просто административный произвол), по оценке турфирм, более половины потенциальных пассажирова предпочитают вылетать на отдых не только из Москвы, но даже и из Вильнюса или Варшавы. И, как ни странно, зачастую получается все равно дешевле. Не говоря уж о сравнении возможностей для "челноков" - из Греции, Турции, Эмиратов и т.п.

Тем более, что Минск-2 - пожалуй, наиболее удаленный от города аэропорт не только в б.СССР, но и даже в Европе :-(. Как будто ближе мало пустующих земель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Егор
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1254
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что паркинг там сложно сделать? Так сказать длительного хранения. Поехал в аэропорт, поставил туда машину и лети. А прилетел- забирай и едь домой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 02:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EXEMOK писал(а):
Kong En Ge, ты знаешь в НьюЙорке такси до ерапорта стоит дешевле чем в Минске...


Позвольте, а как давно вы последний раз пользовались Нью-Йоркским такси? Знаете ли вы что стартовая плата за начало движения сейчас подскочила до 2.50 (раньше было 1.50, потом 2.00). А сколько в общей сложности счётчик нащёлкает - это зависит от того как долго такси будет в пути (в том числе и в пробках). Но долларов на 18 (из Манхеттена в аэропорт Кеннеди), думаю, можно рассчитывать. К слову, вход в метро тоже стоит 2 доллара. Правда пересесть с метро на ЛРТ стоит 5 долларов. Очевидно, руководство этой узкоколейки играет на том что немногие жители и гости Нью-Йорка в совершенстве знают транспортную систему города. На самом деле из Манхеттена в аэропорт можно заехать по единому 2-долларовому тарифу на метро и автобусе.

Недавно одна молодая пара из Чикаго выбралась на уик-энд в Нью-Йорк. Приземлились они в Ньюарке, после чего доехали на узкоколейке до железной дороги, и затем на электричке до вокзала в Манхеттене. Здесь они поймали такси, рассчитывая по-быстрому попасть в Бруклин, но попали в пробку. А дело было в пятницу, и им необходимо было успеть доехать засветло. Вобщем, поняв что иначе им не успеть, они попросили таксиста подъехать к ближайшей станции метро и, в конченом итоге, успели своевременно доехать.

А вот многие из тех кто приезжают из Нью-Йорка навестить Минск (т.е. те кто когда-то оттуда уехали) в течение всего визита разъезжают по городу на (почти дармовом по здешним меркам) такси. Разумеется, себя я не отношу к этой категории людей. Когда будет возможность приехать в Минск, непременно буду пользоваться общественным транспортом. beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
EXEMOK
графоман


Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 2341
Откуда: Mahileu / Minsk

СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аркадий, а вот мз Минска на такси до аэропорта минумум 20тку, но скорей всего возьмут 30тку. Поэтому и говорю что в NY дешевле. Первый и последний раз там был в 2000ом.
_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EXEMOK писал(а):
Аркадий, а вот мз Минска на такси до аэропорта минумум 20тку, но скорей всего возьмут 30тку. Поэтому и говорю что в NY дешевле. Первый и последний раз там был в 2000ом.


Да ну! Оказывается и минские таксисты уже настолько распоясались. Так что даже человек при деньгах, если у него есть время, хорошо подумает стоит ли ему этими деньгами бросаться. А что касается стоимости здесь и там, то после недавнего подъёма стартовой платы до 2.50, наверное, наши таксисты всё-же, как говорится, держат "пальму первенства" по дороговизне.


Последний раз редактировалось: Аркадий (07 Май 2004 05:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Петр Михальцов
писатель


Зарегистрирован: 13.02.2004
Сообщения: 80
Откуда: Minsk/Moscow/Novosibirsk

СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа! О чем вы! Я еженедельно оттуда отправляю рейс ЭЛЬ АЛЯ в Тель А вив. Во-первых, практически из любой точки города такси туда стоит 20-ку и не рублем более. Во-вторых, видели бы вы, что тут творится в течении сезона (апрель-октябрь) - плюнуть негде. Из Москвы, Киева, Вильнюса и Варшавы сечас реально дешевле (только из-за непонятной политики Белавиа) летать на отдых - на послезавтра Турция 5* стоит 339 долл за двоих!!!! - но поверьте, тот объем регулярных рейсов и белавиа, и иностранных авиакомпаний, осуществляющихся из М-2 вполне позволяет думать о строительстве какого-нибудь ковра-самолета до а/порта. Вот!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 05:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос Петру Михальцову как к человеку сведущему в международных авиаперевозках. Как известно, прямых регулярных рейсов Нью-Йорк - Минск пока что не существует. Сколько может стоить перелёт в обе стороны на Эль-Аль по маршруту Нью-Йорк - Тель-Авив - Минск - Тель-Авив - Нью-Йорк? Может ли этот вариант оказаться дешевле Люфтганзы, Лота, или знаменитого шаннонского рейса (Белавиа/ЭрЛингус)?

И ещё, может быть кто-нибудь подскажет можно ли по интернету заказать билеты на восточно-европейские поезда (напр. от Варшавы до Минска)? А то как-то не интересно пересаживаться в Варшаве с самолёта на самолёт ради дополнительного часа полёта - на поезде интереснее. В этом году у меня всё-равно наверное не получиться поехать, но информация эта может пригодиться позже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Дмитрий П
консультант


Зарегистрирован: 18.01.2004
Сообщения: 387
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 05:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО, особых проблем с билетами на поезд Варшава - Минск нет. Я в прошлом году в августе без проблем взял билет на Полонез за час до отправления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cat
писатель


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 139
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2001 году у меня был такой случай. Летал я в Великобританию на конференцию. Летел через Варшаву LOT/Sabena (пересаживался в Брюсселе). Когда я возвращался, Sabena объявила забастовку и мне предложили лететь через Лондон. Я с удовольствием согласился, ведь посмотреть Лондон хотя бы и в течение 3 часов -- для меня очень и очень редкий шанс. Я вылетал часов в 11 утра по Британскому времени. В Варшаву после пересадки, я должен был прилететь часов в 9 вечера. Билет на поезд до Минска я собирался купить на Варшавском вокзале. Но в пути возникли большие трудности. Во-первых, вылет самолёта из Лондона задержался на 2 часа. Но я думал, что ещё успею на какой-нибудь последний поезд. Но, когда я прилетел в Варшаву, я не обнаружил своего багажа. Когда я пошёл разбираться в бюро, мне сказали со спокойным видом: "А ваша сумка, наверное, в Лондоне осталась". После того, как я прочувствовал всю ситуацию (Варшавский аэропорт, 11 часов вечера и ни одного знакомого в радиусе 600 км) мне сказали: "Ну мы Вам пришлём на самолёте -- в какой город прислать?". После всех "разборок" я стал искать возможность добратся до вокзала. В аэропорту работал только один обменник, но и у него был технический перерыв. Когда я обменял деньги, было уже около полуночи. На остановке автобуса меня ожидал ещё один "сюрприз" -- оказалось, что регулярные автобусы ходят только до 23 часов, а ночью есть ночные автобусы, ходят они по расписанию и стоят 8 злотых (обычный автобус 2,50 zł кажется). Ну, доехал я до вокзала. Оказалось, что ближайший поезд на Минск идёт в 6 часов утра. И вот я улёгся в зале ожидания (он там малюсенький) на скамеечку вместе с местными бомжами (хорошо, что сумки не было, а то боялся бы, что что-нибудь утащат). В течение времени до утра бомжи один раз чуть не подрались, потому, что не поделили скамейку, и один раз зашли полицейские и заставили всех встать, потому, что спать в зале ожидания не положено. А так всё обошлось спокойно.
В общем, сел я утром на поезд "Варшава -- Санкт-Петербург" и доехал до Минска. Кстати, поезд тоже очень интересный. Когда он выезжал из Варшавы, он назывался "Варшава -- Санкт-Петербург", в его составе был один вагон "Варшава -- Санкт-Петербург", два вагона "Варшава -- Москва" и с десяток вагонова "Варшава -- Тересполь". Понятно, что границу перешли только три вагона. В Бресте эти вагоны подцепили к поезду "Брест -- Санкт-Петербург" и получилось, что поезд "Варшава -- Санкт-Петербург" вдруг куда-то исчез LOL
После этого я ещё два дня звонил в Варшаву (номер своего телефона они мне любезно предоставили) и выяснял, отправили мою сумку на Минск или нет. После этого ещё ездил в аэропорт и вызволял свою сумку. К счастью, всё обошлось благополучно. Вся эта эпопея закончилась (внимание!) 9 сентября 2001 года. Что было бы если бы всё произошло на пару дней позже?

_________________
Счастье есть -- его не может не быть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cat писал(а):
Вся эта эпопея закончилась (внимание!) 9 сентября 2001 года. Что было бы если бы всё произошло на пару дней позже?


А что, в Европе тоже абсолютно все самолёты были приземлены? Неужели даже Белавиа не летала? Я думал что небо было "очищено" только над США (международные рейсы перенаправлялись в Канаду).

Вообще же я спросил о возможности покупки билета через интернет. Дело в том что местные турфирмы этим не занимаются - они, в основном, по части авиации. А лететь в Варшаву просто так, не будучи уверенным что попаду на нужный поезд - этого не хотелось бы.



Ещё вопрос Петру. Не так давно в бурно мусировалась идея о возможной приватизации Эль-Аля. Насколько мне известно, этого на данный момент не произошло. В газетах, в основном, пишут что приватизировать Эль-Аль не стоит. Ну а как вы лично считаете - хорошо это было бы или плохо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Cat
писатель


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 139
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аркадий писал(а):
А что, в Европе тоже абсолютно все самолёты были приземлены? Неужели даже Белавиа не летала? Я думал что небо было "очищено" только над США (международные рейсы перенаправлялись в Канаду).


Насчёт Белавиа не знаю, но "Бритиш Эйруэз" точно не летала.

Аркадий писал(а):
А лететь в Варшаву просто так, не будучи уверенным что попаду на нужный поезд - этого не хотелось бы.

А придётся, возможно. Хотя повторения своих приключений никому не желаю. Билеты продаются свободно. Точнее -- в кассе продаётся билет, а место покупаешь у проводника в вагоне (дерут, собаки, втридорога).

Kong En Ge писал(а):
Знаете что, товарищ снайпер, а винтовку-то надо было все ж в срок ввезти, а не терять по зарубежным аэропортам! Тогда бы родина вас не забыла

Super! Super! Super! LOL LOL LOL

Кстати, 11 сентября я оценил ещё один прикол, связанный с этой поездкой. Когда я летел туда, то служба безопасности Варшавского аэропорта отобрала у меня перочиный ножик (ну, кто бы поверил, что собирался им колбасу резать :-D ). Хороший отцовский ножик -- отец им сильно дорожил. Мне сказали забрать его у стюардессы, как сядем в Брюсселе, но я, естественно, забыл. После этого, как я ни пытался выцарапать его -- никто мне его не вернул. Так он и остался где-то в недрах Брюссельского аэропорта.
А ведь я мог угнать самолёт и врезаться на нём в Биг Бен или в Эйфелеву башню! LOL

_________________
Счастье есть -- его не может не быть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Семченков
эксперт


Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщения: 1174
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 08 Май 2004 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему бы не пустить в Аэропорт Минск-2 скоростной троллейбус. Маршрут "А/В Московский - Аэропорт М-2", подвижной состав: АКСМ-101ПС или МАЗ-103Т. А почему бы и нет? Ведь в Крыму есть скоростная междугородняя троллейбусная линия! А чем мы хуже? Маршрут естественно отдать в пятое депо, со всеми вытекающими отсюда последствиями :-) Автобусы и прочие виды транспорта на этом маршруте просто отдыхать будут :-)
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Егор
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1254
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 08 Май 2004 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Семченков, я тоже очень хорошо отношусь к троллейбусу, но большой вопрос, целесообразна ли такая линия. Чтобы линия окупилась, нужен большой пассажиропоток. И частые рейсы. Ведь оборудовать там КС будет очень дорого (даже столбов нет!), ее надо еще и обслуживать. Именно поэтому троллейбус есть только в относительно крупных городах. Сейчас нужно развивать троллейбусную сеть в городе. Увеличивать роль троллейбуса в обслуживании микрорайонов- например, Малиновки, Уручья. Строить новые линии- в Лошицу, Шабаны. Идея пригородного троллейбуса хорошая. Надо выбрать только постоянно пользующийся спросом маршрут. Как насчет Логойска? Сам туда не ездил, но автобусы идут часто и полные. Тем более электрички в тех местах нет в отличие от борисовского направления. И вся территория вдоль маршрута обжита довольно плотно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 09 Май 2004 05:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но ведь аэропорт-2 - это не совсем борисовское направление. Просто наибольший поток автотранспорта "предпочитает" именно московское шоссе, но ведь туда можно добраться и через шоссе Могилёвское. Вот оттуда, возможно, было бы более резонно проводить до аэропорта скоростной электротранспорт. Но троллейбус может быть пущет только по самому шоссе (т.е. не по прямой). Метролиния же может пролечь от "Могилёвской" вдоль проспекта до МКАД, за тем, выйдя на поверхность, сместиться влево - и по бедорожью чётко на восток - до самого аэропорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Yura
молчун


Зарегистрирован: 27.11.2004
Сообщения: 4
Откуда: Борисов

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2005 07:15    Заголовок сообщения: Ж/д ветка Смолевичи-аэропорт Ответить с цитатой

Большая просьба ко всем!
Очень нужно знать для постройки маршрута в MSTS, где и какие мосты есть на ветке, как выглядит ст. Шеметово, подходы (подьезды к аэропорту), фотографии самого здания аэровокзала и внешний вид всех построек, можно сверху. Короче, все что у кого есть.
Заранее благодарен.

_________________
Ю. Луцкевич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.12.2004
Сообщения: 3520
Откуда: Менск.by

СообщениеДобавлено: 06 Апр 2005 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yura, публиковать картографическую продукцию с нанесенными домами после 2000 года запрещено правительством Беларуси. Старое же можно переделывать и переиздавать. Поэтому два только издательства и выпускают карты с домами... Страшно нам. Но все равно нету... :-(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
Страница 1 из 16
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.275 sec