forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Музей истории транспорта
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 43, 44, 45  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5406
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Aug 2006 18:19    Post subject: Музей истории транспорта Reply with quote

Музеи и экскурсии

Минск. Музей городского пассажирского транспорта (время работы, прейскурант) / в Facebook / Десять лет затяжных родов: что интересного уцелело в Музее транспорта (статья) / Руками трогать: что можно увидеть в музее городского пассажирского транспорта

Экскурсия по Минску на ретробусе ЗиС-8 / Мужчина сделал своими руками автобус ЗИС-8, зарегистрировал в ГАИ и теперь возит на нем туристов

Минск. «Для многих это рухлядь». Что за старые автобусы и автомобили стоят за костелом на Золотой Горке?

Музей Минского метрополитена

Музей железнодорожной техники в Бресте + цены и обзор за сентябрь 2018 г. / Музей железнодорожной техники в Барановичах

Детская железная дорога в Минске

Промышленный туризм. Экскурсии на БЕЛАЗ

Промышленный туризм. Собрать трактор МТЗ / Музей Минского тракторного завода / РЕПОРТАЖ: Как на МТЗ годовщину промышленного туризма отмечали

Промышленный туризм. Экскурсии на Гомсельмаш

Архивы музея МАЗ / на постаментах у проходной: МАЗ-205, МАЗ-6501V6, МАЗ-2000 "Перестройка", МАЗ-241 / из фотоархива МАЗа:1, 2, 3, 4, 5, 50 лет МАЗу, 7 / фото из музея

Промышленный туризм. Узкоколейные железные дороги

Экскурсионный троллейбус в Витебске

Музей истории Витебского трамвая / обсуждается открытие Музея городского транспорта

Экскурсионный трамвай Дюваг GT8-D в Минске

Музей авиационной техники в Минске - Боровая / Авиапамятники Беларуси (список, карта) / Ан-2 на Октябрьской в Минске

Передвижной музей — подводная лодка. В Минске минимум до 16.03.2018

Карта-схема расположения паровозов-памятников, мемориальных досок и памятников на территории Белорусской железной дороги

Музей фотогеничного хлама Забродье

Автомобильные памятники в Республике Беларусь

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://www.minsktrans.by/newspaper-archive.php?date=18.08.2006

"Старички" уходят, но не навсегда

Приказом генерального директора КУП "Минсктранс" № 465 от 5.07.2006 г. утвержден список автобусов, троллейбусов, трамваев и вагонов метро, которые в перспективе станут музейными экспонатами.

Директорам автобусных и троллейбусных парков, а также трамвайного парка и Минского метрополитена с целью сохранения раритетной техники и пропаганды истории развития городского пассажирского транспорта дано указание при выводе этих подвижных единиц из эксплуатации обеспечить их сохранность и содержание в технически исправном состоянии.

Марки автобусов: ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-697Н, ЛАЗ-699Р, ЛиАЗ-677М (АП № 4), ЛиАЗ-5256, Икарус-260, Икарус-280, Икарус-256, Икарус-250-59, МАЗ-101, МАЗ-103, МАЗ-104, МАЗ-105 первого поколения (АП № 5), Неман-52012, ПАЗ-4230-01 "Аврора".

Марки трамваев: ЛМ-49, РВЗ 6м2 инв. № 451, АКСМ-1М инв. № 026, ТЗМ инв. № 001, 71-608К инв. № 022, GT-8D,АКСМ-743, РВЗ-6М2 ДЭМЗ, АКСМ-60102.

Марки троллейбусов: МТБ-82Д инв. № 1 (ТП № 1), ЗиУ-5Д инв. № 397 (ТП № 2), ТРОЛЗА-6205, ЗиУ-682Г, ЗиУ-683, К-11 (ТП № 5), АКСМ-101, АКСМ-201, АКСМ-213, АКСМ-221, АКСМ-321, АКСМ-333, МАЗ-103Т, ЮМЗТ (ТП № 5).

Вагоны метро: инв. №№ 9301-9738-9737-9302 - первый поезд минского метро.

Елена САК

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Last edited by Сергей on 10 Jul 2019 16:14; edited 36 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
parnikel
писатель


 bytrans

Joined: 29 Oct 2016
Posts: 46

PostPosted: 26 Feb 2019 12:21    Post subject: Reply with quote

Отличный вариант был реализован почти столетие назад. Хоть это и салон продаж автомобилей, но и для музея подошёл бы прекрасно)))


, музей (1).jpg
 Description:
 Filesize:  158.29 KB
 Viewed:  2028 Time(s)

, музей (1).jpg



, музей (2).jpg
 Description:
 Filesize:  138.57 KB
 Viewed:  2028 Time(s)

, музей (2).jpg



, музей (3).jpg
 Description:
 Filesize:  143.23 KB
 Viewed:  2027 Time(s)

, музей (3).jpg



_________________
Если у вас нет денег на телефонный звонок, то мы не договоримся...
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5406
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Feb 2019 22:38    Post subject: Reply with quote

Обалденное ретро-фото из Мозыря. Некий теплоход, "Заря" и дебаркадер. 70-е годы прошло века, я так думаю.

Диафильм "Белорусская ССР"
http://arch.rgdb.ru/xmlui/handle/123456789/37728#page/38/mode/1up



mozyr.png
 Description:
Мозырь
 Filesize:  800.49 KB
 Viewed:  1955 Time(s)

mozyr.png



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1432

PostPosted: 28 Feb 2019 11:11    Post subject: Reply with quote

История хода
газета "Минский курьер", 28.02.2019
http://mk.by/2019/02/27/204104/

смущает это:
Quote:
В музее представлены макеты первого белорусского трамвая «АКСМ-1М», выпущенного в 2000 году


Он точно был выпущен в 2000 году? Или в 2001 году?


Quote:
В 2017-м Минский автомобильный завод разработал 216-ю модель, предназначенную для поставки в Санкт-Петербург.


Убило наповал. В 2018 году вообще-то. И то, что первый такой автобус отправился на испытания в СПб не говорит о том, что 216 разработан исключительно для СПб.

Ох уж эти перлы...

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1600
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 28 Feb 2019 17:09    Post subject: Reply with quote

Smn, в 2000-м первые три 1М. Смотря что имеется ввиду под словом "разработан". У нормальных людей это создание документации, проекта, эскизов и т.д. Допускаю, что это могло быть как минимум годом ранее того, как представили первый прототип 216-го. Его ведь ещё построить надо. Всё вместе не за неделю делается и даже не за полгода.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1432

PostPosted: 28 Feb 2019 17:26    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, тогда про 216-й наиболее корректно было бы сказать примерно так:

МАЗ-216 был представлен в 2018 году. Первый выпущенный автобус данной модели несколькими месяцами спустя после премьеры отправился в СПб на испытания. ;-)

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
zlo666
графоман


 bytrans

Joined: 26 Feb 2010
Posts: 2684
Location: Адтуль

PostPosted: 01 Mar 2019 20:19    Post subject: Reply with quote

В Минске осталось 9 единиц АКСМ-213. Гомельский не беру в расчет. Интересно, в музей какой нибудь из них попадет или не надо о грустном?..
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1432

PostPosted: 01 Mar 2019 21:43    Post subject: Reply with quote

zlo666, есть у меня в коллекции печальный рассказ о судьбе 921-го выпущенного автобуса некой 104-й модели с АКПП, который, оставшись единственным во всём "Минсктрансе", почему-то был списан.... И это в тот момент, когда Музей вовсю действовал....

Если действительно беспокоит судьба АКСМ-213, то напишите в "Минсктранс" электронное сообщение.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5245
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 03 Mar 2019 14:22    Post subject: Reply with quote

Что-то зачастили с публикациями про музей. Может, никто не ходит - вот и пытаются привлечь?
«Виллис МБ», руль от «Икаруса». Что еще можно увидеть в Музее городского пассажирского транспорта
https://minsknews.by/villis-mb-rul-ot-ikarusa-chto-eshhe-mozhno-uvidet-v-muzee-gorodskogo-passazhirskogo-transporta/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1432

PostPosted: 03 Mar 2019 14:50    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, надо просто "доводить" музей дальше. Но субъективное ощущение (может быть ошибочное) таково, что музей открыт и работа над совершенствованием как будто бы подзависла?

Хотя несколько лет назад даже в данной ветке были неплохие примеры того, каким мог бы быть музей. Но со стороны сотрудников музея или работников Минсктранса нет предложений и не чувствуется интереса к обсуждению инициативных предложений (чуть выше я писал об этом).

Может и в этом тоже проблема?

Что гендиректору Минсктранса (или идеологическому отделу) мешает бросить в народ клич наподобие того, что по ссылке ниже?
http://gomelavto.by/news/102-novosti-predpriyatiy/398-the-museum

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1600
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 03 Mar 2019 17:23    Post subject: Reply with quote

Smn, а кто его будет "доводить"? Товарищи у которых ПАЗ-672 выпускали вначале в Павлово-на-Оке, а потом... в Кургане? Или которые промолчали последний линейный МАЗ-104, или действительно не понимая его значимости, или боясь сказать "против шерсти" начальству, которое уже подготовило его "под резак"?

Я уже не говорю о финансовой составляющей. Открыть открыли, на это средства выделили, ну а дальше как хотите. После эпопеи с троллейбусами, у которых шины превратились в HyperSoft Формулы 1, а лобовухи водители омывают водичкой, заботливо заготовленной в диспетчерской по маршруту. С кирпичами под сиденьем водилы и прочими дырами. И это всё... столичный действующий подвижной состав!!! Так если на него так выделяются средства, то что уж говорить про музей? Музей, а тем более музей ведомственного толка это всегда, (на просторах СНГ, по крайней мере), финансирование по остаточному принципу, либо вообще от заработка с посетителей.

Так что статей таких заказных, будет много. Что делают музею рекламу, хоть одно положительное действо со стороны его администрации.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1432

PostPosted: 03 Mar 2019 22:13    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, а ну тогда ладно) Пусть остаётся как есть.

А вообще согласен лишь в одном: безопасность линейного ПС прежде всего, как бы банально или пафосно ни звучало.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1432

PostPosted: 04 Mar 2019 12:17    Post subject: Reply with quote

По ссылке восемь снимков ПС из музея.
http://fotobus.msk.ru/update.php?date=2019-03-03&cid=57

/пришла пора немного подкрасить 5256 и "Аврору"/

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1313
Location: Мінск

PostPosted: 15 Mar 2019 00:00    Post subject: Reply with quote

В Гомеле "Икарус" 1989 года выпуска до сих пор обслуживает пассажиров
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
беларус
эксперт


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1483
Location: Гомель

PostPosted: 15 Mar 2019 07:54    Post subject: Reply with quote

Офф-топ. Есть даже видео с поездки на том Икарусе) https://m.youtube.com/watch?v=mLaNJcqP004

Снято год назад на маршруте №270.


Last edited by беларус on 15 Mar 2019 10:48; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1600
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 15 Mar 2019 09:32    Post subject: Reply with quote

В советское время об автобусе набежавшем уже 1 млн. км. трубили бы везде: фотографии, интервью с водителем, звездочки километража, поздравления от начальства. Потом такую технику на постамент перед АП ставили. А сейчас более 2 млн. км, как обыденность. Есть и есть, потом спишут и порежут.
беларус wrote:
Офф-топ. Есть даже видео с поездки на Икарусе) https://m.youtube.com/watch?v=mLaNJcqP004

Снято год назад на маршруте №270.

А у меня на старом телефоне сохранилась аудио запись звука двигателя 280-го, в салоне. Делал её году в 2006 или 2007-м.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5245
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 21 Mar 2019 14:28    Post subject: Reply with quote

В свежем "Транспортннике столицы":

Quote:
Уникальная судьба раритетного экспоната

Недавно в Музее городского пассажирского транспорта государственного предприятия «Минсктранс» появился новый экспонат, прибывший из Бреста, – раритетный автомобиль Opel 1,3 Liter. Машина, добравшаяся в столицу «своим ходом», полностью исправна.



На данный момент Opel 1,3 Liter – самый старый экспонат в автомобильной коллекции музея: экземпляр был выпущен в 1934 году.

Такие машины компания Adam Opel AG выпускала с 1934-го по 1935-й в городе Рюссельхайм (Германия). На протяжении двух лет было создано 29 тысяч единиц. Так, в 1934-м четырехдверный седан можно было приобрести за 2950 рейхсмарок, что на сегодняшний день составляет около 9000 долларов.

В экспозицию музея Opel 1,3 Liter попал благодаря сотрудничеству с председателем Общества охраны памятников транспорта и техники «Наша Победа» Василием Терешко. Владельцем же уникального экземпляра является брестчанин Игорь Стукалов. Игорь Михайлович возглавляет брестский клуб любителей ретроавтомобилей «Адам». К сведению, название клуба происходит от записи в советском техническом паспорте Opel 1,3 Liter, в котором машина значится как «Опель Адам» (основателя знаменитого автогиганта звали Адам Опель).

За свою 85-летнюю историю старейший экспонат музея столичных транспортников успел побывать на фронтах Второй мировой войны, несколько раз сменить хозяев, оказаться надолго забытым в одном из сараев Бреста и вновь возродиться в качестве «актера».



Впервые Игорь Стукалов увидел автомобиль еще в детстве, в соседнем дворе. В 1970 годы на улицах Бреста машин было немного, и, безусловно, необычная машина не могла не привлекать внимания окружающих. Через некоторое время немецкий лимузин – мечта всех брестских мальчишек – пропал из виду.

Вторая встреча человека и машины состоялась в 1994 году. На автомобильном рынке в Бресте любителю ретротехники попался на глаза «тот самый» Опель, выставленный на продажу. И Игорь Стукалов без раздумий его купил. Раритет находился в печальном состоянии. Владельцу понадобилось немало физических и финансовых ресурсов для того, чтобы вернуть машину «к жизни».

В свое первое дальнее путешествие Opel 1,3 Liter отправился в 2005 году в Москву. В настоящее время автомобиль является «почетным гостем» и участником всех значимых событий в Бресте: Дней города, различных фестивалей и ярмарок, автомобильных (и не только) выставок, автопробегов. Немецкий красавец посещал и международные выставки ретроавтомобилей. В конце мая текущего года Игорь Михайлович планирует побывать на ретровыставке во Львове.

Конечно же, раритет вызывает живой интерес и у представителей киноиндустрии. Автомобиль привлекался для съемок в таких известных сериалах и фильмах, как «Сын отца народов» (телесериал о Василии Сталине), «Без права на ошибку», «Охота на гауляйтера» (картина о Вильгельме Кубэ), «Снайпер-3», «Брестская крепость», «Спасибо, что живой» (художественный фильм о Владимире Высоцком).

Вдохновившись историей 77-летней жительницы Берлина Хайди Хетцер, которая в 2014-м совершила кругосветное путешествие за 960 дней на автомобиле 1930 года выпуска, Игорь Стукалов мечтает о своей поездке по маршруту «Брест – Владивосток – Брест», а это ни много ни мало – 20 тысяч километров.

– К слову, плодотворное сотрудничество с друзьями музея – Василием Терешко, Викентием Луцевичем, Дмитрием Мохо­ром и другими любителями ретротехники – продолжается. В скором времени экспозиция пополнится знаменитой «моргуновкой», – отметил заведующий музеем «Минсктранса» Денис Бутин.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5406
Location: Беларусь

PostPosted: 22 Mar 2019 09:30    Post subject: Reply with quote

Музей МАЗ

Quote:
Музей Минского автозавода. Собрание фотографий, документов и, конечно же, макетов.

Коллекция копий МАЗа невелика и достаточно разномастна, причем, как в плане масштаба, так и по содержанию. Тем не менее, проходя по залу, руки так и тянутся потрогать ту или иную модель...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5406
Location: Беларусь

PostPosted: 22 Mar 2019 16:22    Post subject: Reply with quote

Новые факты о пропуске пробного поезда минского метро в марте 1984 г. Не сенсация, но любопытно

Quote:
Некоторые новые подробности о подготовке к пробному рейсу и о том, что происходило 24 марта 1984 г., рассказал ветеран подземки, ныне ведущий инженер службы движения по безопасности, а на общественных началах — директор музея минского метро Григорий Федорович Якимков. Незадолго до нашей встречи в его руках оказался уникальный документ из архива метрополитена — «Журнал работы штаба по пропуску пробного поезда».



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 22 Mar 2019 20:06    Post subject: Reply with quote

Музей общественного транспорта Remise

https://www.drive2.com/b/526279317563375674/
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5406
Location: Беларусь

PostPosted: 25 Mar 2019 10:09    Post subject: Reply with quote

35 лет назад по рельсам метро прошел первый поезд. Сын машиниста рассказал, как это было

Quote:
Первый пробный поезд прошел по линии столичного метро 24 марта 1984 года. Вел его машинист Евгений Третяк. Как ему удалось справиться с внештатной ситуацией и почему в семье до сих пор хранится вырезка из газеты «Вечерний Минск» того года, корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказал сын машиниста Александр.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5406
Location: Беларусь

PostPosted: 25 Mar 2019 10:16    Post subject: Reply with quote

В трамвайном депо Львова восстанавливают еще один ретро-трамвай (ФОТО)

Quote:
Во Львове проводят капитальный ремонт трамвая «Tatra T4SU» - такие трамваи в пассажирской эксплуатации в Украине находятся только в Житомире.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1432

PostPosted: 26 Mar 2019 12:28    Post subject: Reply with quote

Кстати, музейный МТБ не снимался ли в фильме "Шпион"?

Вроде бы некий эпизод фильма снимали на Коммунистической вблизи Дом-музея I съезда РСДРП, и тогда (вторая половина "нулевых") этот тралик я точно видел.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6659
Location: Минск

PostPosted: 26 Mar 2019 18:53    Post subject: Reply with quote

Smn wrote:
Кстати, музейный МТБ не снимался ли в фильме "Шпион"?

Вроде бы некий эпизод фильма снимали на Коммунистической вблизи Дом-музея I съезда РСДРП, и тогда (вторая половина "нулевых") этот тралик я точно видел.

Снимался. И на Коммунистической, и на Богдановича вблизи СВУ. Судя по кадрам из фильма, он следовал по городу весьма футуристическим маршрутом :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1432

PostPosted: 27 Mar 2019 10:59    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Музей МАЗ

Quote:
Музей Минского автозавода. Собрание фотографий, документов и, конечно же, макетов.

Коллекция копий МАЗа невелика и достаточно разномастна, причем, как в плане масштаба, так и по содержанию. Тем не менее, проходя по залу, руки так и тянутся потрогать ту или иную модель...


Думаю, что наряду со ссылкой выше, можно закинуть в закреплённый пост следующие ссылки (фото объектов на постаментах + фото из Музея МАЗ):
http://rcforum.ru/showthread.php?t=57838&page=89
http://rcforum.ru/showthread.php?t=57838&page=92
http://rcforum.ru/showthread.php?t=57838&page=93
http://rcforum.ru/showthread.php?t=57838&page=94

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5406
Location: Беларусь

PostPosted: 02 Apr 2019 15:53    Post subject: Reply with quote

Оригинальный сувенир. Можно брестскому чулочному комбинату предложить в брестском же музее ЖД подобные продавать. Ну а желающие могут заказать уже сейчас.

Носки с тепловозом ТЭП60

Quote:
Недавно был отставлен от работы последний тепловоз ТЭП-60. По этому поводу не было выпущено никаких сувениров, не проводилось никаких мероприятий и покатушек. Тем более никогда не выпускались носки с легендарным тепловозом ТЭП60, да и с любым другим подвижным составом. Да и в целом с железнодорожными сувенирами у нас туговато. Именно поэтому я, как фанат железной дороги, решил запустить данный проект.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Last edited by Сергей on 02 Apr 2019 16:15; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 43, 44, 45  Next
Page 38 of 45
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.925 sec