forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Музей истории транспорта
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4886
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 27 Жнв 2006 18:19    Загаловак допісу: Музей истории транспорта Адказаць з цытатай

Музеи и экскурсии

Минск. Музей городского пассажирского транспорта (время работы, прейскурант) / Десять лет затяжных родов: что интересного уцелело в Музее транспорта (статья) / Руками трогать: что можно увидеть в музее городского пассажирского транспорта

Минск. «Для многих это рухлядь». Что за старые автобусы и автомобили стоят за костелом на Золотой Горке?

Музей Минского метрополитена

Музей железнодорожной техники в Бресте + цены и обзор за сентябрь 2018 г. / Музей железнодорожной техники в Барановичах

Детская железная дорога в Минске

Промышленный туризм. Экскурсии на БЕЛАЗ

Промышленный туризм. Собрать трактор МТЗ / Музей Минского тракторного завода / РЕПОРТАЖ: Как на МТЗ годовщину промышленного туризма отмечали

Промышленный туризм. Экскурсии на Гомсельмаш

Промышленный туризм. Узкоколейные железные дороги

Экскурсионный троллейбус в Витебске

Музей истории Витебского трамвая / обсуждается открытие Музея городского транспорта

Экскурсионный трамвай Дюваг GT8-D в Минске

Музей авиационной техники в Минске - Боровая / Авиапамятники Беларуси (список, карта)

Передвижной музей — подводная лодка. В Минске минимум до 16.03.2018

Карта-схема расположения паровозов-памятников, мемориальных досок и памятников на территории Белорусской железной дороги

Музей фотогеничного хлама Забродье

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://www.minsktrans.by/newspaper-archive.php?date=18.08.2006

"Старички" уходят, но не навсегда

Приказом генерального директора КУП "Минсктранс" № 465 от 5.07.2006 г. утвержден список автобусов, троллейбусов, трамваев и вагонов метро, которые в перспективе станут музейными экспонатами.

Директорам автобусных и троллейбусных парков, а также трамвайного парка и Минского метрополитена с целью сохранения раритетной техники и пропаганды истории развития городского пассажирского транспорта дано указание при выводе этих подвижных единиц из эксплуатации обеспечить их сохранность и содержание в технически исправном состоянии.

Марки автобусов: ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-697Н, ЛАЗ-699Р, ЛиАЗ-677М (АП № 4), ЛиАЗ-5256, Икарус-260, Икарус-280, Икарус-256, Икарус-250-59, МАЗ-101, МАЗ-103, МАЗ-104, МАЗ-105 первого поколения (АП № 5), Неман-52012, ПАЗ-4230-01 "Аврора".

Марки трамваев: ЛМ-49, РВЗ 6м2 инв. № 451, АКСМ-1М инв. № 026, ТЗМ инв. № 001, 71-608К инв. № 022, GT-8D,АКСМ-743, РВЗ-6М2 ДЭМЗ, АКСМ-60102.

Марки троллейбусов: МТБ-82Д инв. № 1 (ТП № 1), ЗиУ-5Д инв. № 397 (ТП № 2), ТРОЛЗА-6205, ЗиУ-682Г, ЗиУ-683, К-11 (ТП № 5), АКСМ-101, АКСМ-201, АКСМ-213, АКСМ-221, АКСМ-321, АКСМ-333, МАЗ-103Т, ЮМЗТ (ТП № 5).

Вагоны метро: инв. №№ 9301-9738-9737-9302 - первый поезд минского метро.

Елена САК

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Апошні раз рэдагаванае: Сергей (20 Лют 2019 15:36), усяго рэдагавалася 22 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
parnikel
писатель


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2016
Допісы: 42

ДопісЗмешчанае: 26 Лют 2019 12:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Отличный вариант был реализован почти столетие назад. Хоть это и салон продаж автомобилей, но и для музея подошёл бы прекрасно)))


, музей (1).jpg
 Апісанне:
 Памер файла:  158.29 KB
 Прагледжана:  968 раз(оў)

, музей (1).jpg



, музей (2).jpg
 Апісанне:
 Памер файла:  138.57 KB
 Прагледжана:  968 раз(оў)

, музей (2).jpg



, музей (3).jpg
 Апісанне:
 Памер файла:  143.23 KB
 Прагледжана:  968 раз(оў)

, музей (3).jpg



_________________
Если у вас нет денег на телефонный звонок, то мы не договоримся...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4886
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2019 22:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Обалденное ретро-фото из Мозыря. Некий теплоход, "Заря" и дебаркадер. 70-е годы прошло века, я так думаю.

Диафильм "Белорусская ССР"
http://arch.rgdb.ru/xmlui/handle/123456789/37728#page/38/mode/1up



mozyr.png
 Апісанне:
Мозырь
 Памер файла:  800.49 KB
 Прагледжана:  896 раз(оў)

mozyr.png



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1248

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2019 11:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

История хода
газета "Минский курьер", 28.02.2019
http://mk.by/2019/02/27/204104/

смущает это:
Цытата:
В музее представлены макеты первого белорусского трамвая «АКСМ-1М», выпущенного в 2000 году


Он точно был выпущен в 2000 году? Или в 2001 году?


Цытата:
В 2017-м Минский автомобильный завод разработал 216-ю модель, предназначенную для поставки в Санкт-Петербург.


Убило наповал. В 2018 году вообще-то. И то, что первый такой автобус отправился на испытания в СПб не говорит о том, что 216 разработан исключительно для СПб.

Ох уж эти перлы...

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1444
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2019 17:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Smn, в 2000-м первые три 1М. Смотря что имеется ввиду под словом "разработан". У нормальных людей это создание документации, проекта, эскизов и т.д. Допускаю, что это могло быть как минимум годом ранее того, как представили первый прототип 216-го. Его ведь ещё построить надо. Всё вместе не за неделю делается и даже не за полгода.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1248

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2019 17:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY, тогда про 216-й наиболее корректно было бы сказать примерно так:

МАЗ-216 был представлен в 2018 году. Первый выпущенный автобус данной модели несколькими месяцами спустя после премьеры отправился в СПб на испытания. ;-)

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
zlo666
графоман


 bytrans

Далучыўся: 26.02.2010
Допісы: 2592
Адкуль: Адтуль

ДопісЗмешчанае: 01 Сак 2019 20:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В Минске осталось 9 единиц АКСМ-213. Гомельский не беру в расчет. Интересно, в музей какой нибудь из них попадет или не надо о грустном?..
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1248

ДопісЗмешчанае: 01 Сак 2019 21:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

zlo666, есть у меня в коллекции печальный рассказ о судьбе 921-го выпущенного автобуса некой 104-й модели с АКПП, который, оставшись единственным во всём "Минсктрансе", почему-то был списан.... И это в тот момент, когда Музей вовсю действовал....

Если действительно беспокоит судьба АКСМ-213, то напишите в "Минсктранс" электронное сообщение.

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 5115
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 03 Сак 2019 14:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Что-то зачастили с публикациями про музей. Может, никто не ходит - вот и пытаются привлечь?
«Виллис МБ», руль от «Икаруса». Что еще можно увидеть в Музее городского пассажирского транспорта
https://minsknews.by/villis-mb-rul-ot-ikarusa-chto-eshhe-mozhno-uvidet-v-muzee-gorodskogo-passazhirskogo-transporta/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1248

ДопісЗмешчанае: 03 Сак 2019 14:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger, надо просто "доводить" музей дальше. Но субъективное ощущение (может быть ошибочное) таково, что музей открыт и работа над совершенствованием как будто бы подзависла?

Хотя несколько лет назад даже в данной ветке были неплохие примеры того, каким мог бы быть музей. Но со стороны сотрудников музея или работников Минсктранса нет предложений и не чувствуется интереса к обсуждению инициативных предложений (чуть выше я писал об этом).

Может и в этом тоже проблема?

Что гендиректору Минсктранса (или идеологическому отделу) мешает бросить в народ клич наподобие того, что по ссылке ниже?
http://gomelavto.by/news/102-novosti-predpriyatiy/398-the-museum

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1444
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 03 Сак 2019 17:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Smn, а кто его будет "доводить"? Товарищи у которых ПАЗ-672 выпускали вначале в Павлово-на-Оке, а потом... в Кургане? Или которые промолчали последний линейный МАЗ-104, или действительно не понимая его значимости, или боясь сказать "против шерсти" начальству, которое уже подготовило его "под резак"?

Я уже не говорю о финансовой составляющей. Открыть открыли, на это средства выделили, ну а дальше как хотите. После эпопеи с троллейбусами, у которых шины превратились в HyperSoft Формулы 1, а лобовухи водители омывают водичкой, заботливо заготовленной в диспетчерской по маршруту. С кирпичами под сиденьем водилы и прочими дырами. И это всё... столичный действующий подвижной состав!!! Так если на него так выделяются средства, то что уж говорить про музей? Музей, а тем более музей ведомственного толка это всегда, (на просторах СНГ, по крайней мере), финансирование по остаточному принципу, либо вообще от заработка с посетителей.

Так что статей таких заказных, будет много. Что делают музею рекламу, хоть одно положительное действо со стороны его администрации.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1248

ДопісЗмешчанае: 03 Сак 2019 22:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY, а ну тогда ладно) Пусть остаётся как есть.

А вообще согласен лишь в одном: безопасность линейного ПС прежде всего, как бы банально или пафосно ни звучало.

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1248

ДопісЗмешчанае: 04 Сак 2019 12:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

По ссылке восемь снимков ПС из музея.
http://fotobus.msk.ru/update.php?date=2019-03-03&cid=57

/пришла пора немного подкрасить 5256 и "Аврору"/

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 04.06.2005
Допісы: 1278
Адкуль: Мінск

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 00:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В Гомеле "Икарус" 1989 года выпуска до сих пор обслуживает пассажиров
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
беларус
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 20.04.2015
Допісы: 1411
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 07:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Офф-топ. Есть даже видео с поездки на том Икарусе) https://m.youtube.com/watch?v=mLaNJcqP004

Снято год назад на маршруте №270.


Апошні раз рэдагаванае: беларус (15 Сак 2019 10:48), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1444
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 09:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В советское время об автобусе набежавшем уже 1 млн. км. трубили бы везде: фотографии, интервью с водителем, звездочки километража, поздравления от начальства. Потом такую технику на постамент перед АП ставили. А сейчас более 2 млн. км, как обыденность. Есть и есть, потом спишут и порежут.
беларус пісаў(ла):
Офф-топ. Есть даже видео с поездки на Икарусе) https://m.youtube.com/watch?v=mLaNJcqP004

Снято год назад на маршруте №270.

А у меня на старом телефоне сохранилась аудио запись звука двигателя 280-го, в салоне. Делал её году в 2006 или 2007-м.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 5115
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 21 Сак 2019 14:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В свежем "Транспортннике столицы":

Цытата:
Уникальная судьба раритетного экспоната

Недавно в Музее городского пассажирского транспорта государственного предприятия «Минсктранс» появился новый экспонат, прибывший из Бреста, – раритетный автомобиль Opel 1,3 Liter. Машина, добравшаяся в столицу «своим ходом», полностью исправна.



На данный момент Opel 1,3 Liter – самый старый экспонат в автомобильной коллекции музея: экземпляр был выпущен в 1934 году.

Такие машины компания Adam Opel AG выпускала с 1934-го по 1935-й в городе Рюссельхайм (Германия). На протяжении двух лет было создано 29 тысяч единиц. Так, в 1934-м четырехдверный седан можно было приобрести за 2950 рейхсмарок, что на сегодняшний день составляет около 9000 долларов.

В экспозицию музея Opel 1,3 Liter попал благодаря сотрудничеству с председателем Общества охраны памятников транспорта и техники «Наша Победа» Василием Терешко. Владельцем же уникального экземпляра является брестчанин Игорь Стукалов. Игорь Михайлович возглавляет брестский клуб любителей ретроавтомобилей «Адам». К сведению, название клуба происходит от записи в советском техническом паспорте Opel 1,3 Liter, в котором машина значится как «Опель Адам» (основателя знаменитого автогиганта звали Адам Опель).

За свою 85-летнюю историю старейший экспонат музея столичных транспортников успел побывать на фронтах Второй мировой войны, несколько раз сменить хозяев, оказаться надолго забытым в одном из сараев Бреста и вновь возродиться в качестве «актера».



Впервые Игорь Стукалов увидел автомобиль еще в детстве, в соседнем дворе. В 1970 годы на улицах Бреста машин было немного, и, безусловно, необычная машина не могла не привлекать внимания окружающих. Через некоторое время немецкий лимузин – мечта всех брестских мальчишек – пропал из виду.

Вторая встреча человека и машины состоялась в 1994 году. На автомобильном рынке в Бресте любителю ретротехники попался на глаза «тот самый» Опель, выставленный на продажу. И Игорь Стукалов без раздумий его купил. Раритет находился в печальном состоянии. Владельцу понадобилось немало физических и финансовых ресурсов для того, чтобы вернуть машину «к жизни».

В свое первое дальнее путешествие Opel 1,3 Liter отправился в 2005 году в Москву. В настоящее время автомобиль является «почетным гостем» и участником всех значимых событий в Бресте: Дней города, различных фестивалей и ярмарок, автомобильных (и не только) выставок, автопробегов. Немецкий красавец посещал и международные выставки ретроавтомобилей. В конце мая текущего года Игорь Михайлович планирует побывать на ретровыставке во Львове.

Конечно же, раритет вызывает живой интерес и у представителей киноиндустрии. Автомобиль привлекался для съемок в таких известных сериалах и фильмах, как «Сын отца народов» (телесериал о Василии Сталине), «Без права на ошибку», «Охота на гауляйтера» (картина о Вильгельме Кубэ), «Снайпер-3», «Брестская крепость», «Спасибо, что живой» (художественный фильм о Владимире Высоцком).

Вдохновившись историей 77-летней жительницы Берлина Хайди Хетцер, которая в 2014-м совершила кругосветное путешествие за 960 дней на автомобиле 1930 года выпуска, Игорь Стукалов мечтает о своей поездке по маршруту «Брест – Владивосток – Брест», а это ни много ни мало – 20 тысяч километров.

– К слову, плодотворное сотрудничество с друзьями музея – Василием Терешко, Викентием Луцевичем, Дмитрием Мохо­ром и другими любителями ретротехники – продолжается. В скором времени экспозиция пополнится знаменитой «моргуновкой», – отметил заведующий музеем «Минсктранса» Денис Бутин.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4886
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 22 Сак 2019 09:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Музей МАЗ

Цытата:
Музей Минского автозавода. Собрание фотографий, документов и, конечно же, макетов.

Коллекция копий МАЗа невелика и достаточно разномастна, причем, как в плане масштаба, так и по содержанию. Тем не менее, проходя по залу, руки так и тянутся потрогать ту или иную модель...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4886
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 22 Сак 2019 16:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Новые факты о пропуске пробного поезда минского метро в марте 1984 г. Не сенсация, но любопытно

Цытата:
Некоторые новые подробности о подготовке к пробному рейсу и о том, что происходило 24 марта 1984 г., рассказал ветеран подземки, ныне ведущий инженер службы движения по безопасности, а на общественных началах — директор музея минского метро Григорий Федорович Якимков. Незадолго до нашей встречи в его руках оказался уникальный документ из архива метрополитена — «Журнал работы штаба по пропуску пробного поезда».



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Лео
консультант


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 368

ДопісЗмешчанае: 22 Сак 2019 20:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Музей общественного транспорта Remise

https://www.drive2.com/b/526279317563375674/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38
Старонка 38 з 38
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.661 sec