forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Музей истории транспорта
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 39, 40, 41  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5270
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Aug 2006 18:19    Post subject: Музей истории транспорта Reply with quote

Оригинальный сувенир

Размещу в шапке до окончания срока сбора, 28.05.2019. Возможно, некоторые читатели этой темы захотят заказать себе подобный сувенир.

Носки с тепловозом ТЭП60

Quote:
Недавно был отставлен от работы последний тепловоз ТЭП-60. По этому поводу не было выпущено никаких сувениров, не проводилось никаких мероприятий и покатушек. Тем более никогда не выпускались носки с легендарным тепловозом ТЭП60, да и с любым другим подвижным составом. Да и в целом с железнодорожными сувенирами у нас туговато. Именно поэтому я, как фанат железной дороги, решил запустить данный проект.


Музеи и экскурсии

Минск. Музей городского пассажирского транспорта (время работы, прейскурант) / в Facebook / Десять лет затяжных родов: что интересного уцелело в Музее транспорта (статья) / Руками трогать: что можно увидеть в музее городского пассажирского транспорта

Минск. «Для многих это рухлядь». Что за старые автобусы и автомобили стоят за костелом на Золотой Горке?

Музей Минского метрополитена

Музей железнодорожной техники в Бресте + цены и обзор за сентябрь 2018 г. / Музей железнодорожной техники в Барановичах

Детская железная дорога в Минске

Промышленный туризм. Экскурсии на БЕЛАЗ

Промышленный туризм. Собрать трактор МТЗ / Музей Минского тракторного завода / РЕПОРТАЖ: Как на МТЗ годовщину промышленного туризма отмечали

Промышленный туризм. Экскурсии на Гомсельмаш

Архивы музея МАЗ / на постаментах у проходной: МАЗ-205, МАЗ-6501V6, МАЗ-2000 "Перестройка", МАЗ-241 / из фотоархива МАЗа:1, 2, 3, 4, 5, 50 лет МАЗу, 7 / фото из музея

Промышленный туризм. Узкоколейные железные дороги

Экскурсионный троллейбус в Витебске

Музей истории Витебского трамвая / обсуждается открытие Музея городского транспорта

Экскурсионный трамвай Дюваг GT8-D в Минске

Минск. Мужчина сделал своими руками автобус ЗИС-8, зарегистрировал в ГАИ и теперь возит на нем туристов

Музей авиационной техники в Минске - Боровая / Авиапамятники Беларуси (список, карта) / Ан-2 на Октябрьской в Минске

Передвижной музей — подводная лодка. В Минске минимум до 16.03.2018

Карта-схема расположения паровозов-памятников, мемориальных досок и памятников на территории Белорусской железной дороги

Музей фотогеничного хлама Забродье

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://www.minsktrans.by/newspaper-archive.php?date=18.08.2006

"Старички" уходят, но не навсегда

Приказом генерального директора КУП "Минсктранс" № 465 от 5.07.2006 г. утвержден список автобусов, троллейбусов, трамваев и вагонов метро, которые в перспективе станут музейными экспонатами.

Директорам автобусных и троллейбусных парков, а также трамвайного парка и Минского метрополитена с целью сохранения раритетной техники и пропаганды истории развития городского пассажирского транспорта дано указание при выводе этих подвижных единиц из эксплуатации обеспечить их сохранность и содержание в технически исправном состоянии.

Марки автобусов: ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-697Н, ЛАЗ-699Р, ЛиАЗ-677М (АП № 4), ЛиАЗ-5256, Икарус-260, Икарус-280, Икарус-256, Икарус-250-59, МАЗ-101, МАЗ-103, МАЗ-104, МАЗ-105 первого поколения (АП № 5), Неман-52012, ПАЗ-4230-01 "Аврора".

Марки трамваев: ЛМ-49, РВЗ 6м2 инв. № 451, АКСМ-1М инв. № 026, ТЗМ инв. № 001, 71-608К инв. № 022, GT-8D,АКСМ-743, РВЗ-6М2 ДЭМЗ, АКСМ-60102.

Марки троллейбусов: МТБ-82Д инв. № 1 (ТП № 1), ЗиУ-5Д инв. № 397 (ТП № 2), ТРОЛЗА-6205, ЗиУ-682Г, ЗиУ-683, К-11 (ТП № 5), АКСМ-101, АКСМ-201, АКСМ-213, АКСМ-221, АКСМ-321, АКСМ-333, МАЗ-103Т, ЮМЗТ (ТП № 5).

Вагоны метро: инв. №№ 9301-9738-9737-9302 - первый поезд минского метро.

Елена САК

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Last edited by Сергей on 22 May 2019 11:50; edited 31 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15089
Location: Mинск

PostPosted: 08 Jan 2019 21:12    Post subject: Reply with quote

КН 1800 надо было однозначно для музея оставлять.
Автобус выглядел очень прилично. Как раз бы в музее своё место занял.
Номер на ЛиАЗе-это простите полнейший пиздец. Это музей? Ну так блять если своих познаний не хватает - гугл поможет. Ты можешь быть умственно отсталым, неправильной ориентации...но вешать такую хуету на автобус в музее-это позор.
ЗИУ с лодочками просрали все.
Спринтер есть все шансы просрать.
На Татру попросите в запас оптику у русских и украинцев. Тоже порно а не музейныы транвай.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15089
Location: Mинск

PostPosted: 08 Jan 2019 22:18    Post subject: Reply with quote

Номер на ЛиАЗе исправят.
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1368

PostPosted: 08 Jan 2019 23:10    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:

Кстати, что ответила девушка по теме "негативного" гос. номера на ЛиАЗ-677? Хотя бы в двух словах.


Работа в этом направлении будет совершенствоваться..... ну если в общих чертах.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1368

PostPosted: 10 Jan 2019 03:24    Post subject: Reply with quote

И вот ещё хотелось бы добавить об экскурсиях на предприятия (промышленный туризм) и отдельно о музее ОТ в Минске.

По поводу экскурсий расскажу на примере информации портала «Гомсельмаш». Там указано о том, что нужно записать за 3 дня до планируемой даты посещения. На сайте МТЗ тоже есть также информация о том, что нужно записывать заранее.

Я не совсем понимаю один момент: экскурсии в данных случаях проводятся при наличии необходимого количества человек (т.е. должна быть собрана группа единомышленников) или можно записаться 1-2 человекам и посетить то или иное предприятие? Там на портале указано, что минимальное количество человек – 10.

Например, в моём случае мы можем прийти на завод максимум вдвоём со знакомым, который приезжает в Беларусь и периодически отправляется в Минск, чтобы отдохнуть, отвлечься и посетить театры, музеи.

По этому случаю могу припомнить историю, произошедшую в 2006 году. Собрались мы с однокурсником посетить Национальную Библиотеку. В подробностях не помню, но в холле нам сказали, что на экскурсию просто так не попадёшь. Попали на экскурсию в тот же день мы совершенно случайно: не то экскурсовод набирала группу для экскурсий, не то в уже сформированной заранее группе отсутствовали несколько человек – и нас с одногруппником согласились взять для комплекта. Т.е. в тот день попали на экскурсию совершенно случайно.

Я вот думаю: а нельзя ли предприятиям предусмотреть такую опцию, как проведение экскурсий в тот или иной день по мере скопления людей?! В 2012 году в Гомель приезжал состав РЖД (передвижной выставочный лекционный комплекс), посвящённый юбилею российских железных дорог. Даты и время приёма посетителей были заранее анонсированы. Я приехал, подождал возле вагона 10-20 минут, и как только группа желающих набралась, нас сразу взял экскурсовод и провёл экскурсию по вагонам.

Но дата и время начала и окончания приёма посетителей были заранее анонсированы.

Не могу не вспомнить День металлурга в Жлобине (или День открытых дверей был?). Вход в музей был открыт для всех желающих. Также четырьмя автобусами возили людей по территории завода, и попасть в автобус мог любой желающий, но по наполняемости каждого автобуса. Я тогда в ожидании простоял от силы минут 15-20.

В музей ОТ, насколько я понял, попасть можно и одному, и двум человекам (необязательно формировать группу из 10-20-30 человек) – главное заранее предупредить. В этом вижу плюс.

А ещё понравилось то, что можно «порулить» комбайном за 45-53 новых рубля. Клёво!

Кстати, в случае с Гомсельмашем понравилась такая опция как настоящий обед сельмашевца. Очень даже уместно перекусить после экскурсии.

Теперь перейду к МАЗу. Туризм там вроде бы не проводится. Ладно. Можно пережить. Но там есть музей и лично у меня складывается ощущение, что его наличие – это тайна за семью печатями и информация о возможности его посетить глубоко засекречена. На портале МАЗа информации никакой.

Я вот думаю: если на предприятии нет промышленного туризма, то может стоило бы выделить в году отдельно взятый день и провести нечто наподобие Дня открытых дверей и провести какую-никакую платную экскурсию (в т.ч. и музей) по предварительной групповой записи отдельно и отдельно по наполняемости (по аналогии с РЖД в Гомеле в 2012 году).

Ещё на одну мысль, касающуюся МАЗа, меня натолкнула запись о тест-драйве гомельских комбайнов.

Если бы руководство МАЗа организовывало такие Дни открытых дверей и каким-нибудь образом смогло бы утрясти разного рода юридические и бумажноволокитные тонкости, то почему бы не предоставить посетителям в тёплое сухое время услугу за 50-60 новых рублей по обкатке какого-нибудь автобуса («автомата») на эстакаде?! Я бы с удовольствием расстался бы раз в году с такой суммой и разогнал бы автобус до 60 км/ч вместе с водителем-испытателем (или водителем-инструктором).

А ещё было бы здорово, если бы в такой день можно было бы пообщаться с конструктором (-ами), задать вопросы и получить развёрнутые правдоподобные ответы.

Конечно же, это всё мечты…мечты… Но было бы великолепно!!


Теперь о музее ОТ.

со страницы №23 из этой темы:

Driver>BY wrote:
...И те же сотрудники музея там это не тётки и дядьки, монотонно читающие заученный текст проверенный вышестоящими инстанциями, а вот те самые фанаты, энтузиасты, транспортные историки (пусть даже без официальных званий и диплома), но люди своего дела, постоянно вращающиеся в этой теме, занимающиеся совершенствованием своих знаний самостоятельно и не устроенные в музей по-блату, а сами пришедшие туда по призванию или приглашению. ...


И от себя добавлю: информация о каждой модели каждой единицы ПС должна быть ин-те-рес-ной! Это немаловажно!
Несколько лет назад я задумал создать проект (печатную книгу или электронный вариант – как получится) об общественном транспорте Рогачёва, причём рассказ об эксплуатируемых автобусах я решил начать с общей презентации автобусов по моделям. В голове крутилась мысль: обычному читателю это должно быть понятно и ин-те-рес-но. Спросив разрешения, я взял за основу информацию по моделям с beltransport и bartrans. Пока скомпоновал общую инфу буквально по двум моделям.

Об этих двух транспортных платформах я вспомнил в тот момент, когда на одном из видео девчонка говорила о том, что 677-е в Минске появились в 1985 году; когда на наклейке к музейному 103.041 заметил, что там установлен двигатель Mercedes; когда увидел в одном из комментов, что 672 выпускали там-то и там-то.
В голове крутится мысль: что из себя представляет информация и откуда взята информация, которую озвучивают в музее ОТ о той или иной единице ПС?

Ещё приведу другой пример. Прошлый 2018-й год был объявлен Годом малой родины. Разного рода СМИ учредили циклы программ, когда корреспонденты или телевизионщики отправлялись по средним и малым городам, акцентируя внимание в репортажах на достопримечательностях и особенностях этих городов. Весной того года в одном из пабликов Рогачёва одной из соцсетей заметил сообщение девушки-журналиста одной столичной радиостанции. Девушка обратилась к горожанам с предложением рассказать или предоставить информацию о городе для записи передачи. Она не стала лезть в Википедию или обращаться в администрацию города или местного музея. Нет, она обратилась к тем, кто «крутится» в городе. Написал ей. Перекинулись несколькими репликами – набросал ей порядка 20 страниц текста с фотографиями (для наглядности) и фрагментами карт (чтобы она последовательно смогла всё осмотреть). В итоге 60-70% передачи было основано на моей информации – на информации человека, который «крутится» в той среде, о которой была передача.

Возвращаемся к музею ОТ. Мне непонятно, на основе каких источников держится информация (откуда она взята) о ПС в музее ОТ. Почему сотрудники музея не хотят (?) обратиться за помощью и информацией о транспорте к людям, которые «крутятся» в данной плоскости? Неужели не знают о существовании форума? Ладно, может не знают. Но у меня была небольшая переписка с сотрудницей музея. Ничего плохого не скажу, но к моему удивлению общение не пошло. А я, в свою очередь, не стал навязываться и предлагать свои услуги или «информировать» о существовании форума и «крутящихся» в транспортной плоскости форумчан.

Ни в коем случае никого не хочу упрекать, но ощущение, что в случае с музеем ОТ – это не более чем работа.

Пока набирал вышеприведённый текст вспомнил о том, что в музее есть МАЗ-105. Вот что о данной модели можно рассказать интересного? Сначала подумал, что ничего, но призадумался. Вот что получилось (весьма поверхностно на скорую руку).

Первый МАЗ-105 был представлен в 1997 году (ФБ и БФ в помощь).
(следующая вторая «гармошка» была собрана в 1998 году (один автобус за год?! хм)).
Гармошки №№3,4,5 были собраны в 1999 году, но неизвестно, когда были собраны гармошки №№6,7 (в 1999 или в 2000 г) – потому и непонятно, когда автобусы стали выпускаться массово.
Вот этот вопрос можно было бы уточнить у компетентных работников завода (несбыточные мечты).
МАЗ-105 – это такой-растакой автобус, хороший-прехороший и прочая бла-бла-бла.
Один из автобусов был снят в клипе Ивана Дорна «Северное сияние» в 2011 году.
Выпуск был прекращён в 2014 году.
Но в 2017 году по таким-то причинам было принято решение «возобновить» их выпуск в количестве шести единиц (инфа с bartrans). Всего было выпущено 1658 автобусов.


Естественно, это всё предварительные поверхностные черновые наброски на скорую руку. Но вот интересно: хоть что-то из этой информации сотрудники музея знают? Про минский МТБ в «Стилягах», кстати, знают.))

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1523
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 10 Jan 2019 09:46    Post subject: Reply with quote

Smn, ритмичная сборка 105-х началась с 2000 года. В 2017-м просто осталось несколько готовых кузовов, которые или надо было утилизировать или по-хозяйски довести сборку до конца. Довели и отправили всю эту партию в Барановичи.

Что касается всего остального. Очень не хочется бросаться словами, но по моему личному мнению (просто моё лично мнение, не более того) музей был создан по принципу "абы было". Конечно около года не возраст для музея и за это время многого не сделаешь. Но, первые выводы уже можно делать. Особенно касаемо его сотрудников. Опять же, не буду писать всего того, о чем думаю, дабы не обвинили в домыслах.

Повторюсь, что сотрудниками такого музея должны быть настоящие спецы по истории ОТ. И высшее образование по истории это не показатель таковых знаний. Но, уверен, что настоящих специалистов, (если бы даже таковые и нашлись), они туда не допустят:

- Во-первых, потому что это ИХ рабочие места.
- Во-вторых, потому что специалист своими знаниями покажет, какой уровень знаний у этих действующих работников, в том числе и у начальства.

- В третьих, специалист начнёт, как я уже выше писал, требовать фонды, финансирование на реставрацию, на развитие, на архивно-документационную деятельность и т.д. Требовать сохранения потенциальных экспонатов, как в случае с КН 1800. А так всё хорошо, тишь да благодать, музей действует и ничего более этого не надо. Стоят себе эти экспонаты не в самом лучшем виде, подмазаны подкрашены и дальше так будут стоять, периодически подкрашенные. На краску денег много не надо. Скажите спасибо, что сохранили их, а не порезали, как всё остальное. Может когда-то Минсктранс расщедрится на крышу для открытой площадки.

Поэтому боюсь, что это не просто "не более чем работа". Вот как раз настоящая работа и заключается в выше перечисленных мною пунктах.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1368

PostPosted: 10 Jan 2019 14:12    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, да, спасибо, собираю в отдельный (-ые) файл (-ы) ключевую информацию в т.ч. и с форума, в т.ч. и причину выпуска 105-х в 2017 году.

Просто в начале всех начал указываю год выпуска первого экземпляра той или иной модели и отдельно год, когда автобус стал выпускаться серийно (массово), а в случае с МАЗ-105 не совсем понятно было, когда (в 1999 или в 2000 году) он стал выпускаться массово.

Со всеми остальными Вашими доводами, пожалуй, соглашусь.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1182
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 10 Jan 2019 16:46    Post subject: Reply with quote

Smn wrote:
Driver>BY, да, спасибо, собираю в отдельный (-ые) файл (-ы) ключевую информацию в т.ч. и с форума, в т.ч. и причину выпуска 105-х в 2017 году.

Просто в начале всех начал указываю год выпуска первого экземпляра той или иной модели и отдельно год, когда автобус стал выпускаться серийно (массово), а в случае с МАЗ-105 не совсем понятно было, когда (в 1999 или в 2000 году) он стал выпускаться массово.

Со всеми остальными Вашими доводами, пожалуй, соглашусь.

В 1999г в Минск пришло 3 МАЗ-105, все после выставок, в 2000г. -30 шт.Следовательно, начало серийного производства можно считать 2000г.
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1368

PostPosted: 11 Jan 2019 17:41    Post subject: Reply with quote

Кстати, только сейчас обратил внимание на отсутствие на 677-м слева бокового указателя поворота.

http://busphoto.ru/photo/258561/?vid=16531

Кстати, в 2019 году исполняется 15 лет с момента установки в Светлогорске на постамент ЛиАЗа-677, и следует отметить, что там автобус выглядит чуть презентабельнее (за исключением рекламы на борту) минского 677-го! Super!

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1523
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 11 Jan 2019 18:37    Post subject: Reply with quote

Smn, только там машина более позднего выпуска, с прямоугольными габаритными огнями. А у минского ещё круглые, что подтверждает его год выпуска.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 776
Location: Молодечно

PostPosted: 11 Jan 2019 19:45    Post subject: Reply with quote

http://fotobus.msk.ru/photo/2110900/
http://fotobus.msk.ru/photo/2111779/
http://fotobus.msk.ru/model/2/
А вы музей! Они ещё катаются вовсю.
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1368

PostPosted: 13 Jan 2019 14:21    Post subject: Reply with quote

Только что взглянул новые снимки из музея на ФБ, за что автору, конечно же, благодарность.
Но:
http://fotobus.msk.ru/photo/2114234/

Специально попытался рассмотреть наклейку. И здесь тоже (по аналогии с 103.041) двигатель указан как Mercedes... :-/

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5270
Location: Беларусь

PostPosted: 13 Jan 2019 21:37    Post subject: Reply with quote

Давайте поддержим. Мой голос уже там.
Подписать петицию https://petitions.by/petitions/2111

Гомельчане просят власти сохранить последние троллейбус ЗиУ и автобус «Икарус» в качестве исторического наследия

Quote:
«Считаем необходимым увековечить данную модель троллейбуса, ставшей поистине частью облика города Гомеля, сохранив и восстановив троллейбус ЗиУ-682 № 2652. Также важно сохранить последний автобус Икарус в рабочем состоянии, особенно в преддверии 75-летия Гомельоблавтотранса», – пишет автор петиции.

Такие троллейбус и автобус можно использовать в регулярном движении, заказными и для перевозок на мероприятиях, они станут настоящим украшением городских праздников. Для Гомеля очень важно сохранить эти символы эпохи: история должна сохраняться не только в виде старых фотографий, но и в виде ходовых экземпляров общественного транспорта.

Обращение планируется направить в Гомельский облисполком, Гомельский горисполком, КУП «Горэлектротранспорт» и ОАО «Гомельоблавтотранс». Подписать петицию можно по ссылке.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1182
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 14 Jan 2019 09:19    Post subject: Reply with quote

Smn wrote:
Только что взглянул новые снимки из музея на ФБ, за что автору, конечно же, благодарность.
Но:
http://fotobus.msk.ru/photo/2114234/

Специально попытался рассмотреть наклейку. И здесь тоже (по аналогии с 103.041) двигатель указан как Mercedes... :-/

И год выпуска если речь идет об автобусе КС 1308-1999г. Все туфта
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13463
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 14 Jan 2019 09:56    Post subject: Reply with quote

Васехо Евгений 16 Окт 2015 19:50 wrote:
8082 -> музейный 1308.

володя, оригинал КI8082 в музее

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1182
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 14 Jan 2019 10:35    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
Васехо Евгений 16 Окт 2015 19:50 wrote:
8082 -> музейный 1308.

володя, оригинал КI8082 в музее

Я в курсе. Так бы и написали-"пример "перебивки". :-) Было бы исторической правдой
Back to top
View user's profile Send private message
ST@S
графоман


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 24 Feb 2007
Posts: 2431
Location: Гомель

PostPosted: 14 Jan 2019 14:49    Post subject: Reply with quote

Дамы и господа, в ближайшее время в Гомеле планируют списать последний троллейбус ЗиУ и последний автобус Икарус. Машины этих моделей ездят по улицам Гомеля уже более 45 лет. Мы считаем, что их стоит восстановить и сохранить, при этом не просто в качестве неходовых экспонатов, а как рабочие машины, которые смогут радовать гомельчан и гостей нашего города. Просим поддержать своим голосом петицию к перевозчикам:

https://petitions.by/petitions/2111
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1368

PostPosted: 14 Jan 2019 14:50    Post subject: Reply with quote

Т.е. фактически в музее 4-й МАЗ-105 1999 г.в.?
http://fotobus.msk.ru/vehicle/768792/#n1082078
http://busphoto.ru/vehicle/4911/#n4911

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13463
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 14 Jan 2019 15:37    Post subject: Reply with quote

Smn, нет.

http://busphoto.ru/vehicle/5288/#n5288
http://fotobus.msk.ru/vehicle/27326/#n31513

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1368

PostPosted: 18 Jan 2019 17:04    Post subject: Reply with quote

Не помню, кидал кто-нибудь ссылки на видео или нет....
https://www.youtube.com/watch?v=p6DxZbwoxL8
https://www.youtube.com/watch?v=6xyrCdR_2mg

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1523
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 18 Jan 2019 17:31    Post subject: Reply with quote

По первому видео:
Quote:
"Икарус продержался в Минске более 20 лет".
2008 - 1968 = 40 лет. В школу, срочно!

По второму видео:
Quote:
"Пухлые ПАЗы" с одной дверью".
И нам показывают ПАЗ-672М... с одной дверью. Ну, ОК. А вообще-то большая их часть была с двумя дверями. И вот уже создается впечатление, что ВСЕ 672-е были с одной дверью. "Ну так же по телевизору сказали (экскурсовод сказаВ)". :-D
Quote:
"РВЗ-6М2 были шумным, покачивались люди в нём".
Уберите нынешние "комфортабельные" справляющиеся "красаффцы" БКМ и верните эти продукты ширпотреба RVR. Там хоть сиденья нормальные, от которых не будет пухнуть от боли зад и спина.
Quote:
"Вот такие РАФы возили гостей Олимпиады 80. А вообще это самый массовый микроавтобус в СССР".
Мля. facepalm Да не возил этот РАФ никого в 1980 году, его ещё только проектировали! И массовым он был, потому что был ЕДИНСТВЕННЫМ производителем микроавтобусов в СССР. Ну не было других производителей!
Quote:
"Мы собираемся пополняться...".
(речь об открытой экспозиции). Ну, как, поплавали? (с) КН 1800 уже разделали на гвоздики в АП-4?

Мне вот интересно, всё это действительно и рассказывают посетителям? Ведь не с потолка же взяли БТшники эти перлы. Если да, то говоря голосом Озерова: "Такой хоккей нам не нужен".
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1368

PostPosted: 18 Jan 2019 18:01    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, что касается пополнения экспозиции, то я тоже вспомнил, по "пополнивший" её КН 1800...

У Вас нет желания посетить музей и переговорить с сотрудницей музея, предложить информационную помощь, если со стороны работников музея будет проявлен интерес в этом направлении?

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
parnikel
писатель


 bytrans

Joined: 29 Oct 2016
Posts: 43

PostPosted: 18 Jan 2019 18:22    Post subject: Reply with quote

Здесь вроде не видел...
http://forum.avtoamerika.by/index.php?/topic/9382-%D1%83-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7-%C2%AB%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE-%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%BB%D0%B8-%D1%81-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%BC%D0%BE%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%8F%C2%BB/

_________________
Если у вас нет денег на телефонный звонок, то мы не договоримся...
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1523
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 18 Jan 2019 18:28    Post subject: Reply with quote

Smn wrote:
У Вас нет желания посетить музей и переговорить с сотрудницей музея, предложить информационную помощь, если со стороны работников музея будет проявлен интерес в этом направлении?

Честно говоря - нет.

Во-первых я себя не считаю профессионалом в области автомобильной (ОТ) истории, скорее любителем.
Во-вторых, уверен, что интерес проявлен не будет. Да и вообще контакт не состоится. "Много об себе понимающих" у нас нигде не любят. Существуют они (музей), ну и ладно. Больше не буду бросаться в этой теме комментариями. Чего переливать из пустого в порожнее?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
dzima1985
молчун


 bytrans

Joined: 07 Oct 2016
Posts: 9

PostPosted: 20 Jan 2019 17:21    Post subject: Reply with quote

Smn wrote:
... теперь перейду к МАЗу. Туризм там вроде бы не проводится. Ладно. Можно пережить. Но там есть музей и лично у меня складывается ощущение, что его наличие – это тайна за семью печатями и информация о возможности его посетить глубоко засекречена. На портале МАЗа информации никакой...

Музей на МАЗе работает по будням с 8-00 до 16-30. Вход свободный, без каких-либо ограничений. Вход через центральную проходную (там, где на постаменте "Перестройка"), зайдя в здание, поворачиваете налево, а за "Белсоюздруком" направо, там лестница к отделу кадров, поднимаетесь на третий этаж и Вы на месте. Звонить и предупреждать необязательно, музейные работники встретят и экскурсию проведут даже, если один будете.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5270
Location: Беларусь

PostPosted: 21 Jan 2019 10:07    Post subject: Reply with quote

В польском Вроцлаве восстанавливают уникальный трамвай (ФОТО)

Quote:
Вот уже несколько лет в трамвайном депо города Вроцлава любители электротранспорта вместе с сотрудниками местной транспортной компании проводят реставрацию уникального трамвая «Maximum», который был выпущен еще в далеком 1901 года. Об этом пишет польский сайт «Тransport-Рubliczny»..

В конце 2018 года закончился второй этап восстановления трамвая, который проводят вместе Клуб поддержки муниципального транспорта и сотрудники транспортной компании Вроцлава...



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 39, 40, 41  Next
Page 36 of 41
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.334 sec