forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Музей истории транспорта
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 43, 44, 45  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5402
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Aug 2006 18:19    Post subject: Музей истории транспорта Reply with quote

Музеи и экскурсии

Минск. Музей городского пассажирского транспорта (время работы, прейскурант) / в Facebook / Десять лет затяжных родов: что интересного уцелело в Музее транспорта (статья) / Руками трогать: что можно увидеть в музее городского пассажирского транспорта

Экскурсия по Минску на ретробусе ЗиС-8 / Мужчина сделал своими руками автобус ЗИС-8, зарегистрировал в ГАИ и теперь возит на нем туристов

Минск. «Для многих это рухлядь». Что за старые автобусы и автомобили стоят за костелом на Золотой Горке?

Музей Минского метрополитена

Музей железнодорожной техники в Бресте + цены и обзор за сентябрь 2018 г. / Музей железнодорожной техники в Барановичах

Детская железная дорога в Минске

Промышленный туризм. Экскурсии на БЕЛАЗ

Промышленный туризм. Собрать трактор МТЗ / Музей Минского тракторного завода / РЕПОРТАЖ: Как на МТЗ годовщину промышленного туризма отмечали

Промышленный туризм. Экскурсии на Гомсельмаш

Архивы музея МАЗ / на постаментах у проходной: МАЗ-205, МАЗ-6501V6, МАЗ-2000 "Перестройка", МАЗ-241 / из фотоархива МАЗа:1, 2, 3, 4, 5, 50 лет МАЗу, 7 / фото из музея

Промышленный туризм. Узкоколейные железные дороги

Экскурсионный троллейбус в Витебске

Музей истории Витебского трамвая / обсуждается открытие Музея городского транспорта

Экскурсионный трамвай Дюваг GT8-D в Минске

Музей авиационной техники в Минске - Боровая / Авиапамятники Беларуси (список, карта) / Ан-2 на Октябрьской в Минске

Передвижной музей — подводная лодка. В Минске минимум до 16.03.2018

Карта-схема расположения паровозов-памятников, мемориальных досок и памятников на территории Белорусской железной дороги

Музей фотогеничного хлама Забродье

Автомобильные памятники в Республике Беларусь

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://www.minsktrans.by/newspaper-archive.php?date=18.08.2006

"Старички" уходят, но не навсегда

Приказом генерального директора КУП "Минсктранс" № 465 от 5.07.2006 г. утвержден список автобусов, троллейбусов, трамваев и вагонов метро, которые в перспективе станут музейными экспонатами.

Директорам автобусных и троллейбусных парков, а также трамвайного парка и Минского метрополитена с целью сохранения раритетной техники и пропаганды истории развития городского пассажирского транспорта дано указание при выводе этих подвижных единиц из эксплуатации обеспечить их сохранность и содержание в технически исправном состоянии.

Марки автобусов: ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-697Н, ЛАЗ-699Р, ЛиАЗ-677М (АП № 4), ЛиАЗ-5256, Икарус-260, Икарус-280, Икарус-256, Икарус-250-59, МАЗ-101, МАЗ-103, МАЗ-104, МАЗ-105 первого поколения (АП № 5), Неман-52012, ПАЗ-4230-01 "Аврора".

Марки трамваев: ЛМ-49, РВЗ 6м2 инв. № 451, АКСМ-1М инв. № 026, ТЗМ инв. № 001, 71-608К инв. № 022, GT-8D,АКСМ-743, РВЗ-6М2 ДЭМЗ, АКСМ-60102.

Марки троллейбусов: МТБ-82Д инв. № 1 (ТП № 1), ЗиУ-5Д инв. № 397 (ТП № 2), ТРОЛЗА-6205, ЗиУ-682Г, ЗиУ-683, К-11 (ТП № 5), АКСМ-101, АКСМ-201, АКСМ-213, АКСМ-221, АКСМ-321, АКСМ-333, МАЗ-103Т, ЮМЗТ (ТП № 5).

Вагоны метро: инв. №№ 9301-9738-9737-9302 - первый поезд минского метро.

Елена САК

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Last edited by Сергей on 10 Jul 2019 16:14; edited 36 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
parnikel
писатель


 bytrans

Joined: 29 Oct 2016
Posts: 46

PostPosted: 27 Oct 2018 19:23    Post subject: Reply with quote

А вот так выглядел РАФ-50 в 1988 году, при открытии Рижского музея.


img353.jpg
 Description:

Download
 Filename:  img353.jpg
 Filesize:  348.15 KB
 Downloaded:  174 Time(s)


_________________
Если у вас нет денег на телефонный звонок, то мы не договоримся...
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1431

PostPosted: 01 Nov 2018 10:31    Post subject: Reply with quote

Внимание, двери открываются!

Самый старый трамвай, раритетные автобусы: в Минске заработает первый музей городского транспорта

https://www.sb.by/articles/vnimanie-dveri-otkryvayutsya-transport.html

Не хочу роптать, но открывают музей в том же самом ключе, что и запуск электробусов... скоро... скоро... вот-вот...

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1598
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 01 Nov 2018 12:25    Post subject: Reply with quote

Ну, да. Статья подстать изданию. Самый старый трамвай до сих пор стоит на территории трамвайного депо, а не в музее.

Quote:
Экспонат уникальный. Он отлично сохранился, мы его немного отреставрировали, подкрасили, — Денис ведет нас внутрь троллейбуса. Запах, вид — будто в советском кино оказались. https://www.sb.by/articles/vnimanie-dveri-otkryvayutsya-transport.html

Речь о МТВ-82Д Вид не как в советском кино. Традиционная схема окраски их такая как у экспоната музея Мосгортранса или Питерского экземпляра. Я уже не говорю о внешнем декоре. Конечно, он со временем утрачивался, после ремонтов и так далее. Но уж обратиться за помощью и консультациями к московским или питерским коллегам можно было бы попробовать? Чтобы этот троллейбус не выглядел как, почти, бытовка.

Quote:
Глядите: автобус ЛиАЗ-677 — один из наших самый старинных экспонатов. https://www.sb.by/articles/vnimanie-dveri-otkryvayutsya-transport.html

Печально, конечно, что автобус 1985 года является одним из самых старинных экспонатов музея. Гос. номер так и не перекрасили обратно. Ещё раз спрашиваю, в чем была идея негативировать гос. номер образца 1958 года? ЛиАЗ работал с ним до финала, ну и всё. И ненужно было заниматься "передвиганием кроватей". Если он пришёл с таким перекрашенным номером из парка, то нужно его было перекрасить обратно.

Quote:
А вот РВЗ-6М2 (71-17) — рижский трамвай, который был символом советской эпохи. Не сказать, что он комфортабельный — громкий, шумный, холодный. Вмещал 119 человек, количество мест для сидения было всего 38. https://www.sb.by/articles/vnimanie-dveri-otkryvayutsya-transport.html

Мне одному кажется, что слова "громкий и "шумный" это синонимы? Ну, ладно это проблемы грамотности журналистики (зато "СБ"). Напомнить товарищу про шумные бирюзовые вёдра БКМ? Да ещё с отказом тормозов и прочими прелестями, сыпящиеся после 10-12 лет эксплуатации. Или мы своЕ только хвалим? РВЗ по сравнению с нынешними убожествами просто лайнер, с диванами, а не сидушками от унитаза после которых отваливается зад. И это при том, что завод RVR их клепал как ширпотреб, но их кузова честно отслужили два десятилетия.


Quote:
Встречается нам первая минская маршрутка — РАФ-2203. https://www.sb.by/articles/vnimanie-dveri-otkryvayutsya-transport.html

??? А какими маршрутками были РАФ-977ДМ в 1974-м? Нулевыми? Что касается РАФ-2203 и конкретно экспоната музея. В общем тут не так давно открылись новые подробности поздней истории этой модели РАФа. Так вот там без поллитра не разберешься. Оказывается смена определенных деталей, в том числе и экстерьера не всегда влияла на индекс "Латвий", впрочем, как это было и с многими другими советскими автомобилями. Например, ранний РАФ-22038-02 отличить от позднего РАФ-2203-01 можно только по приборной панели. Вот такая вот загогулина. Но опять же вопрос, были ли эти микроавтобусы с обновленным оформлением передней части (как этот экспонат музея) на службе Минских маршруток, наверное, пока остается открытым. Скорее всего, вряд ли, если учитывать то, что маршрутки ушли где-то в 1991-м. Во всяком случае известно одно - новое оформление передней части "Латвии" получили уже ближе к 1992-93 годам, когда маршрутные такси в городе приказали долго жить. Поставки же "Латвий" в страны СНГ продолжались и после распада СССР. Это был единственный стабильный рынок у РАФа, пока не появилась и не окрепла ГАЗель. Так что микроавтобусу этому определенно место в музее, но... в качестве экспоната "служебный автобус".

Респект можно высказать за "легковую" экспозицию. Главное, чтобы вы там "Запорожцу" номер не перекрасили.

Quote:
Дальше — макеты автобусов, троллейбусов, вокзалов и парков, трамваев и в том числе первого белорусского трамвая АКСМ-1М, а также первого отечественного сочлененного (с «гормошкой») трамвайного вагона — АКСМ-743. https://www.sb.by/articles/vnimanie-dveri-otkryvayutsya-transport.html

А хотелось бы, чтобы их реальные прототипы не отправились под автоген, а стали частью экспонатов этого музея в обозримом будущем, особенно 743-й.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5402
Location: Беларусь

PostPosted: 03 Nov 2018 18:37    Post subject: Reply with quote

Вспоминая "Беларусь". История колесных тракторов МТЗ началась 65 лет назад. Какими были первенцы?

Quote:
На днях Минский тракторный завод отметил юбилейную дату: 65 лет с начала серийного выпуска первого колесного трактора "Беларусь" МТЗ-2. И мы решили вспомнить, что это была за машина: какую имела конструкцию, какими характеристиками обладала, для чего была предназначена, на что способна и какое "потомство" дала…



Первые колесные тракторы МТЗ. Фото Александра Дитлова

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21767
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 04 Nov 2018 15:53    Post subject: Reply with quote

http://busphoto.ru/photo/256425/
упароліся ў Рызе

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1598
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 04 Nov 2018 16:15    Post subject: Reply with quote

Iкс, да не только в Риге. Это общемировой ныне тренд. Они там и РВЗ-6 на задницу поставили. Модернисты-абстракционисты. facepalm
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2859
Location: ЦНА

PostPosted: 08 Nov 2018 21:50    Post subject: Reply with quote

https://minsknews.by/rukami-trogat-chto-mozhno-uvidet-v-muzee-gorodskogo-passazhirskogo-transporta/
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1598
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 09 Nov 2018 08:18    Post subject: Reply with quote

Василек wrote:
https://minsknews.by/rukami-trogat-chto-mozhno-uvidet-v-muzee-gorodskogo-passazhirskogo-transporta/


Quote:
— «ПАЗ-672» уникален тем, что это один из самых массовых автобусов в мире, — рассказывает заведующий музеем. — Производился сначала на Павловском автобусном заводе, потом на Курганском.

В самом Кургане этому, доселе неизвестному эпизоду истории, очень сильно бы удивились. Чувствуется вся мощь знаний по истории советской автомобильной промышленностиLOL. Даже страшно себе представить, что наговорят посетителям про экспонаты тамошние экскурсоводы facepalm .

P.S. Товарищ мягко говоря перепутал модели автобусов. И действительно, какая хрен разница 651 или 672. Главное было, идеологически выверено, открыть музей к 7 ноября. sorry
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5238
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 09 Nov 2018 09:46    Post subject: Reply with quote

Ну, очередное (третье или четвертое, какое там уже?) открытие состоится "ближе к концу года"... roll
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1431

PostPosted: 09 Nov 2018 10:31    Post subject: Reply with quote

Так и Москва не сразу строилась, и электробус в Минске не с первой попытки запустился... :-/
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1431

PostPosted: 22 Nov 2018 13:18    Post subject: Reply with quote

18 ноября в эфире БТ увидел передачу "Мая краiна", где был сюжет о том, что "...Запуск музея состоялся в день 15-летия ГП "Минсктранс".

Открыл паблик музея во VK.
https://vk.com/muzeitransporta


В нескольких постах было упоминание о том, что музей открылся. Даже представлены несколько снимков посещении музея детьми.

А ещё было представлено видео:
https://www.youtube.com/watch?v=5xUabCHqjqk&feature=youtu.be

время 5:16 - МАЗ-103.041 оснащался двигателем "Mercedes"?? %)


Во вторник в паблик музея написал об оставшемся единственном в Минске МАЗ-104 (единственный, да ещё и "автомат"!), про модификацию .041 и вопрос о том, вход в музей открыт для всех или исключительно группами по предварительной записи.

Ответа нет.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1598
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 22 Nov 2018 13:49    Post subject: Reply with quote

По видео.

Quote:
В довоенные годы в Минске работали московские ЗиС-6 и ЗиС-16.
(Was-was? facepalm ) При слове ЗиС-6 нам показывают единичный ЗиС-Люкс. И вот так может сложиться впечатление, что такие автобусы и работали в цветущем довоенном Минске. Не было таких автобусов ЗиС-6. ЗиС-6 это грузовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6Х4. facepalm А вот про автобусы типа ЗиС-8, которые и должны были быть основными во второй половине 1930-х, ни слова.

Далее про ЛиАЗ-677М.
Quote:
Этот автобус минчанам знаком с 1985 года.

Девчушка, милая моя. Я понимаю, что ты не виновата и что какие-то... дали тебе заучить такой текст. Вообще минчанам 677-е известны, боюсь соврать точную дату, года с 1969-го или 1970-го. Просто этот конкретный экземпляр 1985 г.в., что всего лишь и нужно было уточнить.

По Икарусам тоже всё расплывчато. Показывать 280-й и говорить "желтые Икарусы" в Минске появились в 1973 году. Какой именно модели, наверное все же 260-й? Или всё равно?
Ну а по МАЗам. Да! Полюбились, конечно, ибо куда ж ты денешься с подводной лодки. А комфорт в них, действительно, топовый, летом в стоимость проезда входит и сауна... прямо в салоне. Super!

P.S. Мне страшно даже представить, какие космические корабли будут бороздить просторы Большого театра (с), со слов экскурсоводов. А я уверен, что информационную подготовку передаче оказывали работники музея.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
George
писатель


 bytrans

Joined: 11 May 2010
Posts: 83

PostPosted: 22 Nov 2018 21:40    Post subject: Reply with quote

Quote:
Музей городского пассажирского транспорта работает с 8.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 11.30 до 12.30), выходные - суббота и воскресенье. Посещение музея организуется на платной основе по предварительной записи по тел. 398-93-83, 8 (029) 217-88-51.
Стоимость посещения экспозиции и выставки раритетной техники:
для взрослых - 4,00 руб.;
для учащихся (школ и ССУЗов, курсанты училищ), студенты и курсанты ВУЗов - 3,00 руб.;
для пенсионеров - 2,00 руб.
В ближайшее время информация о функционировании музея городского пассажирского транспорта будет размещена на сайте государственного предприятия "Минсктранс" www.minsktrans.by
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5402
Location: Беларусь

PostPosted: 26 Nov 2018 14:55    Post subject: Reply with quote

Скинемся музею на трамвай?

https://news.vitebsk.cc/2018/11/26/v-vitebske-mozhno-kupit-spisannyj-tramvaj/
В Витебске можно купить списанный трамвай

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1598
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 26 Nov 2018 15:12    Post subject: Reply with quote

Сергей, под словосочетанием "цена договорная" следует понимать - большая. По всей Республике энтузиастов истории ОТ единицы, из них людей денежных ещё меньше. А к цене за сам трамвай надо добавить стоимость перевозки его из Витебска в Минск. Ну и самое главное: отношение к этому самого музея, его руководства. Хорошо если халявный экспонат примут с радостью. А то ведь (не под БТшные телекамеры и диктофоны СБ и МК) буркнуть что-то вроде: "а на хрена он нам здесь сдался?" "А у нас места под него нет", "А почему вы с теми и с теми не согласовали". Или растянуть приём вагона бумажками лет на Н-надцать. Нет, не подумайте, что я такой брюзга и пессимист. Скорее реалист, знакомый с нашей реальностью.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8960
Location: Минск

PostPosted: 26 Nov 2018 15:27    Post subject: Reply with quote

Сергей, а на, простите, кой в Минске КТМ-5?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1598
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 26 Nov 2018 16:01    Post subject: Reply with quote

str, а там и так уже некоторые экспонаты к Минску ни каким боком. Мотоциклы, легковые авто, автобус КАвЗ. Идея в том, чтобы музей стал ещё и площадкой для хранения ОТ и прочей техники со всей страны.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
mtv-alex
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 31 Aug 2013
Posts: 270
Location: Минск, мкр-н Восток

PostPosted: 29 Nov 2018 19:19    Post subject: Reply with quote

На сайте Минсктранса появилась инфа прло музей

http://www.minsktrans.by/ru/about/muzej-gorodskogo-passazhirskogo-transporta.html
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5402
Location: Беларусь

PostPosted: 30 Nov 2018 16:33    Post subject: Reply with quote

Quote:
Или растянуть приём вагона бумажками лет на Н-надцать. Нет, не подумайте, что я такой брюзга и пессимист. Скорее реалист, знакомый с нашей реальностью.


Driver>BY, я прекрасно понимаю все возможные проблемы, о которых Вы написали: и про цену, и про перевозку, и про бумаги, однако вопрос задавал что бы найти единомышленников, готовых поучаствовать в их решении или финансово, или своим временем, или опытом. И на текущий момент, мой первоначальный незначительный энтузиазм упал в абсолютный нуль без поддержки форумчан. Хз, может отбросить это наступившее бессилие и не обращая на отсутствие поддержки, сделать сколько смогу. confused мысли вслух

Quote:
Сергей, а на, простите, кой в Минске КТМ-5?


str, для расширения целевой аудитории музея. Шире целевая аудитория => больше посетителей => больше доход.

КТМ-5 - самая массовая модель трамвайного вагона в мире, поэтому может быть интересна:
а) минчанам, которые его в глаза не видели - что бы сравнить на чем ездили другие;
б) жителям тех городов, где он эксплуатировался и эксплуатируется: Витебск, Полоцк, Мозырь в Беларуси, десятки городов экс-СССР - что бы понастальгировать;
в) заграничным туристам - что бы взглянуть на самый массовый вагон мира. Да что там заграничным, и беларуским - тоже.

Много ли вы знаете музеев, где есть самый массовый трамвайный вагон мира?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5402
Location: Беларусь

PostPosted: 30 Nov 2018 16:43    Post subject: Reply with quote

БЖД объяснила, почему голливудскому режиссеру в Бресте не разрешили съемку эпизода военной драмы

Quote:
Съемки фильма с рабочим названием «Уроки персидского» начались 26 октября. Это военная драма, основанная на реальных событиях. Время действия — Вторая мировая война. В Бресте планировалось снять массовую сцену с участием 220 актеров. Для реконструкции сцены выгрузки пленных евреев были необходимы вагоны военного времени, которые имелись в брестском музее железнодорожной техники. По плану их нужно было выкатить за пределы комплекса. Вот с этим и возникли сложности.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1598
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 30 Nov 2018 17:02    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Driver>BY, я прекрасно понимаю все возможные проблемы, о которых Вы написали: и про цену, и про перевозку, и про бумаги, однако вопрос задавал что бы найти единомышленников, готовых поучаствовать в их решении или финансово, или своим временем, или опытом. И на текущий момент, мой первоначальный незначительный энтузиазм упал в абсолютный нуль без поддержки форумчан. Хз, может отбросить это наступившее бессилие и не обращая на отсутствие поддержки, сделать сколько смогу. confused мысли вслух

Лично я ничем не могу помочь. А тем более финансово, извиняюсь за пикантность... "На дне" (М. Горький). И как уже отмечал выше, энтузиастов у нас в Беларуси единицы и ещё меньше среди этих единиц, кто может внести какую-либо лепту.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iving
писатель


 bytrans

Joined: 13 Jul 2017
Posts: 74

PostPosted: 01 Dec 2018 01:09    Post subject: Reply with quote

Сергей, ГЭТ Определился с ценой.

Quote:
Филиал «Городской электрический транспорт г.Витебска» ОАО «Витебскоблавтотранс» готов реализовать кузова списанных трамвайных вагонов модели 71-605. Цена – 7500 рублей.


В принципе, готов поучаствовать. Только если придется скидываться с Вами вдвоем, - боюсь, не потяну)). Могу также составить компанию в организации, если это действительно буде еще кому-то интересно.

Как вариант, можно создать социальный проект по сбору средств на платформе ulej.by.
Сделать благотворительный счет, и написать заметки в СМИ. Типа тут.бай и онлайнера.
Цель благотворительного счета подходит, согласно указа Лукашенко №300 от 1.07.2005:

Quote:
...охраны историко-культурного наследия, развития библиотечного и музейного дела,...


Ну и поторговаться с Витебским ГЭТ не мешало бы.
Back to top
View user's profile Send private message
parnikel
писатель


 bytrans

Joined: 29 Oct 2016
Posts: 46

PostPosted: 01 Dec 2018 19:51    Post subject: Reply with quote

Купить и доставить в некую точку РБ - это самое простое, что можно сделать. Два основных вопроса: КУДА ПОСТАВИТЬ, и ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ?
_________________
Если у вас нет денег на телефонный звонок, то мы не договоримся...
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1598
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 01 Dec 2018 21:13    Post subject: Reply with quote

parnikel, инициатива от Сергея заключалась в том, чтобы выкупить его и передать транспортному музею в Минске, как очередной экспонат. Но как я уже выше писал, это надо узнавать у руководства музея, примут ли они его и не окажется ли так, что после его покупки и доставки, они передумают.

Smn wrote:
Во вторник в паблик музея написал об оставшемся единственном в Минске МАЗ-104 (единственный, да ещё и "автомат"!), про модификацию .041 и вопрос о том, вход в музей открыт для всех или исключительно группами по предварительной записи.

Ответа нет.

Ответ так и не пришёл?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1431

PostPosted: 01 Dec 2018 21:45    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:


Smn wrote:
Во вторник в паблик музея написал об оставшемся единственном в Минске МАЗ-104 (единственный, да ещё и "автомат"!), про модификацию .041 и вопрос о том, вход в музей открыт для всех или исключительно группами по предварительной записи.

Ответа нет.

Ответ так и не пришёл?


Нет. Не пришёл. Сообщение по-прежнему висит в паблике (но не отображается) как неопубликованное.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 43, 44, 45  Next
Page 34 of 45
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.388 sec