forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Музей истории транспорта
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4444
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 27 Жнв 2006 18:19    Загаловак допісу: Музей истории транспорта Адказаць з цытатай

Музеи и экскурсии

Минск. Музей городского общественного транспорта (статья) / Руками трогать: что можно увидеть в музее городского пассажирского транспорта

Музей Минского метрополитена

Музей железнодорожной техники в Бресте / Музей железнодорожной техники в Барановичах

Промышленный туризм. Экскурсии на БЕЛАЗ

Промышленный туризм. Собрать трактор МТЗ / Музей Минского тракторного завода / РЕПОРТАЖ: Как на МТЗ годовщину промышленного туризма отмечали

Промышленный туризм. Узкоколейные железные дороги

Экскурсионный троллейбус в Витебске

Музей истории Витебского трамвая

Экскурсионный трамвай Дюваг GT8-D в Минске

Музей авиационной техники в Минске - Боровая

Передвижной музей — подводная лодка. В Минске минимум до 16.03.2018

Карта-схема расположения паровозов-памятников, мемориальных досок и памятников на территории Белорусской железной дороги

Музей фотогеничного хлама Забродье

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://www.minsktrans.by/newspaper-archive.php?date=18.08.2006

"Старички" уходят, но не навсегда

Приказом генерального директора КУП "Минсктранс" № 465 от 5.07.2006 г. утвержден список автобусов, троллейбусов, трамваев и вагонов метро, которые в перспективе станут музейными экспонатами.

Директорам автобусных и троллейбусных парков, а также трамвайного парка и Минского метрополитена с целью сохранения раритетной техники и пропаганды истории развития городского пассажирского транспорта дано указание при выводе этих подвижных единиц из эксплуатации обеспечить их сохранность и содержание в технически исправном состоянии.

Марки автобусов: ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-697Н, ЛАЗ-699Р, ЛиАЗ-677М (АП № 4), ЛиАЗ-5256, Икарус-260, Икарус-280, Икарус-256, Икарус-250-59, МАЗ-101, МАЗ-103, МАЗ-104, МАЗ-105 первого поколения (АП № 5), Неман-52012, ПАЗ-4230-01 "Аврора".

Марки трамваев: ЛМ-49, РВЗ 6м2 инв. № 451, АКСМ-1М инв. № 026, ТЗМ инв. № 001, 71-608К инв. № 022, GT-8D,АКСМ-743, РВЗ-6М2 ДЭМЗ, АКСМ-60102.

Марки троллейбусов: МТБ-82Д инв. № 1 (ТП № 1), ЗиУ-5Д инв. № 397 (ТП № 2), ТРОЛЗА-6205, ЗиУ-682Г, ЗиУ-683, К-11 (ТП № 5), АКСМ-101, АКСМ-201, АКСМ-213, АКСМ-221, АКСМ-321, АКСМ-333, МАЗ-103Т, ЮМЗТ (ТП № 5).

Вагоны метро: инв. №№ 9301-9738-9737-9302 - первый поезд минского метро.

Елена САК

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Апошні раз рэдагаванае: Сергей (08 Ліс 2018 23:21), усяго рэдагавалася 14 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
parnikel
писатель


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2016
Допісы: 37

ДопісЗмешчанае: 27 Кас 2018 19:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А вот так выглядел РАФ-50 в 1988 году, при открытии Рижского музея.


img353.jpg
 Апісанне:

Спампаваць файл
 Імя файла:  img353.jpg
 Памер файла:  348.15 KB
 Спампавана:  67 раз(оў)


_________________
Если у вас нет денег на телефонный звонок, то мы не договоримся...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1111

ДопісЗмешчанае: 01 Ліс 2018 10:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Внимание, двери открываются!

Самый старый трамвай, раритетные автобусы: в Минске заработает первый музей городского транспорта

https://www.sb.by/articles/vnimanie-dveri-otkryvayutsya-transport.html

Не хочу роптать, но открывают музей в том же самом ключе, что и запуск электробусов... скоро... скоро... вот-вот...

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1270
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 01 Ліс 2018 12:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну, да. Статья подстать изданию. Самый старый трамвай до сих пор стоит на территории трамвайного депо, а не в музее.

Цытата:
Экспонат уникальный. Он отлично сохранился, мы его немного отреставрировали, подкрасили, — Денис ведет нас внутрь троллейбуса. Запах, вид — будто в советском кино оказались. https://www.sb.by/articles/vnimanie-dveri-otkryvayutsya-transport.html

Речь о МТВ-82Д Вид не как в советском кино. Традиционная схема окраски их такая как у экспоната музея Мосгортранса или Питерского экземпляра. Я уже не говорю о внешнем декоре. Конечно, он со временем утрачивался, после ремонтов и так далее. Но уж обратиться за помощью и консультациями к московским или питерским коллегам можно было бы попробовать? Чтобы этот троллейбус не выглядел как, почти, бытовка.

Цытата:
Глядите: автобус ЛиАЗ-677 — один из наших самый старинных экспонатов. https://www.sb.by/articles/vnimanie-dveri-otkryvayutsya-transport.html

Печально, конечно, что автобус 1985 года является одним из самых старинных экспонатов музея. Гос. номер так и не перекрасили обратно. Ещё раз спрашиваю, в чем была идея негативировать гос. номер образца 1958 года? ЛиАЗ работал с ним до финала, ну и всё. И ненужно было заниматься "передвиганием кроватей". Если он пришёл с таким перекрашенным номером из парка, то нужно его было перекрасить обратно.

Цытата:
А вот РВЗ-6М2 (71-17) — рижский трамвай, который был символом советской эпохи. Не сказать, что он комфортабельный — громкий, шумный, холодный. Вмещал 119 человек, количество мест для сидения было всего 38. https://www.sb.by/articles/vnimanie-dveri-otkryvayutsya-transport.html

Мне одному кажется, что слова "громкий и "шумный" это синонимы? Ну, ладно это проблемы грамотности журналистики (зато "СБ"). Напомнить товарищу про шумные бирюзовые вёдра БКМ? Да ещё с отказом тормозов и прочими прелестями, сыпящиеся после 10-12 лет эксплуатации. Или мы своЕ только хвалим? РВЗ по сравнению с нынешними убожествами просто лайнер, с диванами, а не сидушками от унитаза после которых отваливается зад. И это при том, что завод RVR их клепал как ширпотреб, но их кузова честно отслужили два десятилетия.


Цытата:
Встречается нам первая минская маршрутка — РАФ-2203. https://www.sb.by/articles/vnimanie-dveri-otkryvayutsya-transport.html

??? А какими маршрутками были РАФ-977ДМ в 1974-м? Нулевыми? Что касается РАФ-2203 и конкретно экспоната музея. В общем тут не так давно открылись новые подробности поздней истории этой модели РАФа. Так вот там без поллитра не разберешься. Оказывается смена определенных деталей, в том числе и экстерьера не всегда влияла на индекс "Латвий", впрочем, как это было и с многими другими советскими автомобилями. Например, ранний РАФ-22038-02 отличить от позднего РАФ-2203-01 можно только по приборной панели. Вот такая вот загогулина. Но опять же вопрос, были ли эти микроавтобусы с обновленным оформлением передней части (как этот экспонат музея) на службе Минских маршруток, наверное, пока остается открытым. Скорее всего, вряд ли, если учитывать то, что маршрутки ушли где-то в 1991-м. Во всяком случае известно одно - новое оформление передней части "Латвии" получили уже ближе к 1992-93 годам, когда маршрутные такси в городе приказали долго жить. Поставки же "Латвий" в страны СНГ продолжались и после распада СССР. Это был единственный стабильный рынок у РАФа, пока не появилась и не окрепла ГАЗель. Так что микроавтобусу этому определенно место в музее, но... в качестве экспоната "служебный автобус".

Респект можно высказать за "легковую" экспозицию. Главное, чтобы вы там "Запорожцу" номер не перекрасили.

Цытата:
Дальше — макеты автобусов, троллейбусов, вокзалов и парков, трамваев и в том числе первого белорусского трамвая АКСМ-1М, а также первого отечественного сочлененного (с «гормошкой») трамвайного вагона — АКСМ-743. https://www.sb.by/articles/vnimanie-dveri-otkryvayutsya-transport.html

А хотелось бы, чтобы их реальные прототипы не отправились под автоген, а стали частью экспонатов этого музея в обозримом будущем, особенно 743-й.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4444
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 03 Ліс 2018 18:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вспоминая "Беларусь". История колесных тракторов МТЗ началась 65 лет назад. Какими были первенцы?

Цытата:
На днях Минский тракторный завод отметил юбилейную дату: 65 лет с начала серийного выпуска первого колесного трактора "Беларусь" МТЗ-2. И мы решили вспомнить, что это была за машина: какую имела конструкцию, какими характеристиками обладала, для чего была предназначена, на что способна и какое "потомство" дала…



Первые колесные тракторы МТЗ. Фото Александра Дитлова

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21105
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 04 Ліс 2018 15:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

http://busphoto.ru/photo/256425/
упароліся ў Рызе

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1270
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 04 Ліс 2018 16:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс, да не только в Риге. Это общемировой ныне тренд. Они там и РВЗ-6 на задницу поставили. Модернисты-абстракционисты. facepalm
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2623
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 08 Ліс 2018 21:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://minsknews.by/rukami-trogat-chto-mozhno-uvidet-v-muzee-gorodskogo-passazhirskogo-transporta/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1270
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 09 Ліс 2018 08:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Василек пісаў(ла):
https://minsknews.by/rukami-trogat-chto-mozhno-uvidet-v-muzee-gorodskogo-passazhirskogo-transporta/


Цытата:
— «ПАЗ-672» уникален тем, что это один из самых массовых автобусов в мире, — рассказывает заведующий музеем. — Производился сначала на Павловском автобусном заводе, потом на Курганском.

В самом Кургане этому, доселе неизвестному эпизоду истории, очень сильно бы удивились. Чувствуется вся мощь знаний по истории советской автомобильной промышленностиLOL. Даже страшно себе представить, что наговорят посетителям про экспонаты тамошние экскурсоводы facepalm .

P.S. Товарищ мягко говоря перепутал модели автобусов. И действительно, какая хрен разница 651 или 672. Главное было, идеологически выверено, открыть музей к 7 ноября. sorry
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4867
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 09 Ліс 2018 09:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну, очередное (третье или четвертое, какое там уже?) открытие состоится "ближе к концу года"... roll
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1111

ДопісЗмешчанае: 09 Ліс 2018 10:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Так и Москва не сазу строилась, и электробус в Минске не с первой попытки запустился... :-/
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34
Старонка 34 з 34
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.506 sec