forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Музей истории транспорта
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 32, 33, 34  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4438
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 27 Жнв 2006 18:19    Загаловак допісу: Музей истории транспорта Адказаць з цытатай

Музеи и экскурсии

Минск. Музей городского общественного транспорта (статья) / Руками трогать: что можно увидеть в музее городского пассажирского транспорта

Музей Минского метрополитена

Музей железнодорожной техники в Бресте / Музей железнодорожной техники в Барановичах

Промышленный туризм. Экскурсии на БЕЛАЗ

Промышленный туризм. Собрать трактор МТЗ / Музей Минского тракторного завода / РЕПОРТАЖ: Как на МТЗ годовщину промышленного туризма отмечали

Промышленный туризм. Узкоколейные железные дороги

Экскурсионный троллейбус в Витебске

Музей истории Витебского трамвая

Экскурсионный трамвай Дюваг GT8-D в Минске

Музей авиационной техники в Минске - Боровая

Передвижной музей — подводная лодка. В Минске минимум до 16.03.2018

Карта-схема расположения паровозов-памятников, мемориальных досок и памятников на территории Белорусской железной дороги

Музей фотогеничного хлама Забродье

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://www.minsktrans.by/newspaper-archive.php?date=18.08.2006

"Старички" уходят, но не навсегда

Приказом генерального директора КУП "Минсктранс" № 465 от 5.07.2006 г. утвержден список автобусов, троллейбусов, трамваев и вагонов метро, которые в перспективе станут музейными экспонатами.

Директорам автобусных и троллейбусных парков, а также трамвайного парка и Минского метрополитена с целью сохранения раритетной техники и пропаганды истории развития городского пассажирского транспорта дано указание при выводе этих подвижных единиц из эксплуатации обеспечить их сохранность и содержание в технически исправном состоянии.

Марки автобусов: ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-697Н, ЛАЗ-699Р, ЛиАЗ-677М (АП № 4), ЛиАЗ-5256, Икарус-260, Икарус-280, Икарус-256, Икарус-250-59, МАЗ-101, МАЗ-103, МАЗ-104, МАЗ-105 первого поколения (АП № 5), Неман-52012, ПАЗ-4230-01 "Аврора".

Марки трамваев: ЛМ-49, РВЗ 6м2 инв. № 451, АКСМ-1М инв. № 026, ТЗМ инв. № 001, 71-608К инв. № 022, GT-8D,АКСМ-743, РВЗ-6М2 ДЭМЗ, АКСМ-60102.

Марки троллейбусов: МТБ-82Д инв. № 1 (ТП № 1), ЗиУ-5Д инв. № 397 (ТП № 2), ТРОЛЗА-6205, ЗиУ-682Г, ЗиУ-683, К-11 (ТП № 5), АКСМ-101, АКСМ-201, АКСМ-213, АКСМ-221, АКСМ-321, АКСМ-333, МАЗ-103Т, ЮМЗТ (ТП № 5).

Вагоны метро: инв. №№ 9301-9738-9737-9302 - первый поезд минского метро.

Елена САК

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Апошні раз рэдагаванае: Сергей (08 Ліс 2018 23:21), усяго рэдагавалася 14 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8693
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 05 Вер 2018 12:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY, макета два было. он мб про них?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4861
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 05 Вер 2018 13:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str, нет, мы как раз стоим перед макетом, он показывает и говорит (примерный диалог, по памяти):
- Вот новая модель троллейбуса, трехосная.
- Так ни одного троллейбуса этой модели не сделали, - говорю я.
- Нет, их две штуки построили, они есть.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
володя
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 01.02.2004
Допісы: 1154
Адкуль: Минск, Уручье

ДопісЗмешчанае: 05 Вер 2018 20:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY пісаў(ла):
Вот и посмотрим на профессиональные качества работников музея. Знают ли они о последнем 104-м в Минске, следят ли за его судьбой и согласуют ли его перевод в музей после списания, либо он будет тихо и безвестно разрезан в АП №4.

Нормальный там музей. Хорошее помещение, интерактивные карты. Даже небольшой конференц зал есть, где можно было бы скажем собраться форумчанам и послушать лекцию об истории транспорта.Будет отдельный вход, Техника на улице свежепокрашена. Другое дело, что скорее всего музей для Минсктранса обуза, он бы с удовольствием его збагрил кому-нибудь. Учитывая.что директор музея собирает разную технику для музея. в том числе грузовики.мотоциклы,т.е предпологается.что это будет музей транспорта и не только пассажирского. логичнее чтобы музей перешел под покровительство города в целом, тогда бы возможно и дело пошло быстрее с его открытием. Надо понимать, что "Минсктранс" дотационное предприятие, следовательно выделить деньги для музея всегда проблематично.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1265
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 06 Вер 2018 14:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дело не в качестве самого музея и его технической базы. То, что он обустроен, что там довольно приличная внутренняя экспозиция, имеется определенная база это я знаю. Дело в сотрудниках музея, в их знаниях, желании и возможностях. Можно быть профессором или академиком по истории, но при этом быть несведущим в такой узкой специализации как история автомобильного или общественного транспорта. Такой специальности как автомобильный или транспортный историк не учат ни в одном ВУЗе. Как правило такие люди просто энтузиасты. Тем более, что в каждом регионе были какие-то свои особенности общественного транспорта. Ну и конечно активность по спасению уникальных представителей ОТ, да и прочей техники. Тот же МАЗ-104 должен казаться не уникальным. Мы все на нём ездили и даже иногда проклинали его, за его компоновку салона "каменного века", но тем не менее, с уничтожением последнего 104-го в Минске уйдет его эпоха и он лишь останется на фото или видео. Так уже случилось со многими представителями ОТ столицы. Сколько всего утрачено. Даже совсем недавние экземпляры ушли в Гатово. Поэтому такой музей обязан иметь по одному экземпляру каждой модели троллейбуса, автобуса, трамвая и даже маршрутного такси.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1110

ДопісЗмешчанае: 13 Вер 2018 10:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://www.the-village.me/village/city/dezhurniy-po-gorodu/263473-sheldon-cooper
Цытата:

Открытие для всех планируют к Новому году — но зимой, возможно, на выставку техники пускать не будут. К тому времени наверняка исправят и досадную ошибку на вывеске.




До сих пор не могу понять, где в названии ошибка? :-|

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4861
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 13 Вер 2018 13:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Smn, черт, это был мой косяк. Был уверен, что правильно в родительном падеже "транспарту" (спутал с бухгалтерским термином). Поправлю.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Viewer
гуру


 bytrans

Далучыўся: 20.03.2004
Допісы: 1703

ДопісЗмешчанае: 13 Вер 2018 16:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
Был уверен, что правильно в родительном падеже "транспарту"

Дык жа ж так і ёсць.

P. S. Удакладніў. Цікавая калізія. У старых выданнях тротомнага РБС («Руска-беларускага слоўніка») сапраўды стаіць канчатак «-а» (цікава, ці паправілі ў найноўшых выданнях?). Затое ў розных тлумачальных слоўніках (даўнейшым пяцітомным, школьным Баханькова, Гайдукевіча і Шубы і больш новым акадэмічным аднатомным) — «-у». У колішнім школьным «Арфаграфічным слоўніку» Лобана і Судніка — «-у». Па логіцы павінна быць «-у» для зборных і абстрактных значэнняў. Калі гаворка пра асобны транспартны сродак, то там можа быць «-а». Думаю, гэта глюк укладальнікаў шэрагу рэдакцый РБСа.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4861
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 14 Вер 2018 16:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Viewer, в новом издании Лукашанца - "Транспарта", а "транспарту" - это для бухгалтерского термина "ТранспОрт".
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4438
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 19 Вер 2018 13:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Санкт-Петербург, цифры

Хорошие погода и настроение. Для чего из года в год люди приезжают на Фортуну

Цытата:
В этом году автофестиваль ретро-техники "Фортуна" прошёл в 6-й раз. Новинкой фестиваля в этом году стал двухдневный график, который позволил избежать столпотворений на входе и у наиболее посещаемых мест фестиваля. Возможность выбора удобного дня привлекла рекордное количество участников - более 600. Число зрителей впервые превысило 10 тысяч человек, которые примерно поровну разбились на 2 дня уикенда.


https://pitertransport.com/assets/images/uploaded/1537106355360.JPG - красивый вариант расстановки техники

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4438
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 24 Вер 2018 19:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://www.abw.by/novosti/used_cars/206496/
Спасибо деду за машину. Как мы участвовали в выставке ретроавтомобилей клуба "АИ-93"

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21089
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 02 Кас 2018 12:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

http://busphoto.ru/update.php?time=24&aid=3308&cid=2
музей пераехаў?

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7009
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 02 Кас 2018 13:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
http://busphoto.ru/update.php?time=24&aid=3308&cid=2
музей пераехаў?

В Степянку просто на улицу??? или может это киноху какую там снимали в антураже советского военгородка?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1265
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 02 Кас 2018 14:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Это Беларусьфильмовские машины. К музею отношения не имеют. Стоят там давно. И не только они, там ещё и грузовики имеются.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
zabivaka
водитель 3 класса


 bytrans

Далучыўся: 20.04.2015
Допісы: 622
Адкуль: ул. Уманская

ДопісЗмешчанае: 03 Кас 2018 20:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

НЯЗ, машины к Беларусьфильму прямого отношения не имеют.

Стоят они там только по той причине, что там рядом их владелец живёт. Организатор какого-то там общество охраны памятников автомобильной техники, так скажем. Почти все машины, стоящие там, принадлежат этому обществу. Что в общем и не исключает права заказа техники Беларусьфильмом.

И да, хотелось бы немного прояснить. Икарус-260.43, что раньше стоял на стоянке недалеко от стадиона Динамо, тоже их машина. ПАЗ, КаВЗ, что в музее стоят, тоже их собственность. Просто там на каких-то основаниях и правах они стоят в музее. Возможно и нехватка местности. ЛАЗов у него два (экс-ТС 5000 и ещё один).
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4438
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 06 Кас 2018 23:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Читать осторожно ))

https://minsknews.by/stranitsyi-istorii-na-kakih-avtobusah-v-raznyie-godyi-ezdili-minchane/
Страницы истории. На каких автобусах в разные годы ездили минчане

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1265
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 07 Кас 2018 10:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей, ну было же это в другой теме. Там бред на бреде. Особенно это
Цытата:
На минских маршрутах «ЛАЗ-695» появился в далеком 1958 году. Для города это была превосходная машина
Автор не знает, что 695-й разрабатывался первоначально больше как пригородная машина и что вставить его на городские маршруты и не только Мухосрансков вынудила нехватка мощности автобусного производства ЗиЛ-158, потом и ЛиАЗа. И что вообще в конце 1950-х на Западе, в частности в ФРГ уже появились принципиально новые автобусы для города: большой, а не средней вместимости как у ЛАЗов, с накопительными площадками, то есть то, что через несколько лет в соц.лагере воплотилось в Икарусах, ну и ЛиАЗ-677. Хотя с его компоновкой ещё можно поспорить и более того у него не имелось версии сочлененного автобуса, только импорт за счет Икаруса. И надо было автора в те 1960-е годы попытаться запихнуть в час-пик в ЛАЗ, чтобы он ощутил всю превосходность этой машины.

Ну и это уханье и аханье:
Цытата:
В 1990-е детище отечественного автопрома справедливо завоевало сердца пассажиров: просторный салон, двери, которые не норовят «укусить», отсутствие ненавистных ступенек. Тогда низкопольные автобусы воспринимались как гости из будущего. Сегодня это норма. Валидаторами, телевизорами, местами для людей с ограниченными возможностями, экскурсионной аудиопрограммой, системами видеонаблюдения уже никого не удивишь.

И с ублюдочными форточками, никакой естественной вентиляцией салона, с напрочь отсутствием принудительной вентиляцией салона. Зато да, с телевизорами и системами видеонаблюдения. Чтобы сельди в бочке-сауне мариновались под видеонаблюдением и слушали и смотрели задолбавшую уже со всех сторон рекламу. Это важнее, ога.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1110

ДопісЗмешчанае: 11 Кас 2018 12:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Юные трактористы из Суража попали на экскурсию на МТЗ

+ видео

https://news.tut.by/society/611182.html

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4438
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 27 Кас 2018 15:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В Праге презентовали экскурсионный трамвай «Tatra T3»-купе

Цытата:
Департамент транспорта Праги в сотрудничестве с чешским дизайнером Анной Марешовой создал новый концептуальный экскурсионный трамвай, построенный на основе легендарного трамвая «Tatra T3». Новый трамвай сохраняет трамвайный стиль 1960-х годов, разработанный чешским дизайнером Франтишеком Кардаусом (1908 – 1986 г.).



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4438
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 27 Кас 2018 15:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В Одессе отреставрировали для музея еще один ретро-трамвай (ФОТО)

Цытата:
Как сообщил директор КП "Одесгорэлектротранс" Дмитрий Жеман, с 26 октября музей одесского электротранспорта пополнился новым экспонатом. Это - служебный трамвай модели "МТВ-82", изготовленный в 1956 году и еще в 1973 году переоборудованный в поливомоечный - для уборки городских улиц.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4438
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 27 Кас 2018 15:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Для анонса из всего многообразия легковой, грузовой, гоночной и иной техники, которая есть в статье, выбрал автобус.

Латышам - гордиться, нам - тихо завидовать. Репортаж из обновленного Рижского мотормузея

Цытата:
Зато автобус RAF-976, построенный на усиленном и удлиненном шасси ГАЗ-51А, выпускали более 30 лет, с 1959-го по 1991-й! Кстати, листовое железо - это лишь внешняя оболочка, скрывающая деревянный каркас. В условиях интенсивной эксплуатации долго он не служил…



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Апошні раз рэдагаванае: Сергей (27 Кас 2018 15:26), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1265
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 27 Кас 2018 15:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей пісаў(ла):
Для анонса из всего многообразия легковой, грузовой, гоночной и иной техники, которая есть в статье, выбрал автобус.


Цытата:
А вот еще один концепт - RAF-50: обтекаемый кузов, расположенный сзади 2-цилиндровый двигатель, собранный из деталей ГАЗ-ММ, гидромеханическая трансмиссия. Жаль, в 1950 году государственная комиссия признала серийное производство RAF-50 нецелесообразным из-за дороговизны и неудобства обслуживания.

Но если Вы выбрали автобус, то почему взяли цитату про легковой автомобиль? :-|
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4438
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 27 Кас 2018 15:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY, а это не он? Упс... confused
p.s. цитату заменил, спасибо за подсказку Super!

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1265
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 27 Кас 2018 15:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей пісаў(ла):
Driver>BY, а это не он? Упс... confused
p.s. цитату заменил, спасибо за подсказку Super!

РЕАФ-50 это опытный легковой автомобиль фото которого в статье выше. А это РАФ-976. И как всегда от журналистов несведующих в автомобильной истории ошибки.

1. Не указано, что производство автобусов малой вместимости было перенесено с самого завода РАФ, на Рижской авторемонтный завод №1. Поскольку сам РАФ занялся производством автобусов особо малой вместимости (микроавтобусами).
2. Автобусы РАФ-976 не выпускались с 1959 по 1991 годы. Их выпуск был прекращен примерно в конце 1960-х, после чего завод занимался их ремонтном и восстановлением. Вряд ли это можно назвать полноценным изготовлением автобуса с нуля. Им меняли деревянный каркас кузова, который за несколько лет разрушался. И так было практически до распада СССР.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
parnikel
писатель


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2016
Допісы: 37

ДопісЗмешчанае: 27 Кас 2018 19:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дерево для каркаса этих (по крайней мере "рижских" 251 -х автобусов) было неким особенным. Непроверено, но говорят, что импортное))) На моём бусе до сих пор оригинальные деревяхи прекрасно держат форму.


IMG_0933.JPG
 Апісанне:
 Памер файла:  219.35 KB
 Прагледжана:  237 раз(оў)

IMG_0933.JPG



_________________
Если у вас нет денег на телефонный звонок, то мы не договоримся...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1265
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 27 Кас 2018 19:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

РАФ-976 успел засветиться в художественном фильме "Фруза" 1981 года, кстати, Беларусьфильм.

https://www.youtube.com/watch?v=ZxgTL4sECtM
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 32, 33, 34  Наст.
Старонка 33 з 34
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

1.838 sec