forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Музей истории транспорта
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 39, 40, 41  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5270
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Aug 2006 18:19    Post subject: Музей истории транспорта Reply with quote

Оригинальный сувенир

Размещу в шапке до окончания срока сбора, 28.05.2019. Возможно, некоторые читатели этой темы захотят заказать себе подобный сувенир.

Носки с тепловозом ТЭП60

Quote:
Недавно был отставлен от работы последний тепловоз ТЭП-60. По этому поводу не было выпущено никаких сувениров, не проводилось никаких мероприятий и покатушек. Тем более никогда не выпускались носки с легендарным тепловозом ТЭП60, да и с любым другим подвижным составом. Да и в целом с железнодорожными сувенирами у нас туговато. Именно поэтому я, как фанат железной дороги, решил запустить данный проект.


Музеи и экскурсии

Минск. Музей городского пассажирского транспорта (время работы, прейскурант) / в Facebook / Десять лет затяжных родов: что интересного уцелело в Музее транспорта (статья) / Руками трогать: что можно увидеть в музее городского пассажирского транспорта

Минск. «Для многих это рухлядь». Что за старые автобусы и автомобили стоят за костелом на Золотой Горке?

Музей Минского метрополитена

Музей железнодорожной техники в Бресте + цены и обзор за сентябрь 2018 г. / Музей железнодорожной техники в Барановичах

Детская железная дорога в Минске

Промышленный туризм. Экскурсии на БЕЛАЗ

Промышленный туризм. Собрать трактор МТЗ / Музей Минского тракторного завода / РЕПОРТАЖ: Как на МТЗ годовщину промышленного туризма отмечали

Промышленный туризм. Экскурсии на Гомсельмаш

Архивы музея МАЗ / на постаментах у проходной: МАЗ-205, МАЗ-6501V6, МАЗ-2000 "Перестройка", МАЗ-241 / из фотоархива МАЗа:1, 2, 3, 4, 5, 50 лет МАЗу, 7 / фото из музея

Промышленный туризм. Узкоколейные железные дороги

Экскурсионный троллейбус в Витебске

Музей истории Витебского трамвая / обсуждается открытие Музея городского транспорта

Экскурсионный трамвай Дюваг GT8-D в Минске

Минск. Мужчина сделал своими руками автобус ЗИС-8, зарегистрировал в ГАИ и теперь возит на нем туристов

Музей авиационной техники в Минске - Боровая / Авиапамятники Беларуси (список, карта) / Ан-2 на Октябрьской в Минске

Передвижной музей — подводная лодка. В Минске минимум до 16.03.2018

Карта-схема расположения паровозов-памятников, мемориальных досок и памятников на территории Белорусской железной дороги

Музей фотогеничного хлама Забродье

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://www.minsktrans.by/newspaper-archive.php?date=18.08.2006

"Старички" уходят, но не навсегда

Приказом генерального директора КУП "Минсктранс" № 465 от 5.07.2006 г. утвержден список автобусов, троллейбусов, трамваев и вагонов метро, которые в перспективе станут музейными экспонатами.

Директорам автобусных и троллейбусных парков, а также трамвайного парка и Минского метрополитена с целью сохранения раритетной техники и пропаганды истории развития городского пассажирского транспорта дано указание при выводе этих подвижных единиц из эксплуатации обеспечить их сохранность и содержание в технически исправном состоянии.

Марки автобусов: ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-697Н, ЛАЗ-699Р, ЛиАЗ-677М (АП № 4), ЛиАЗ-5256, Икарус-260, Икарус-280, Икарус-256, Икарус-250-59, МАЗ-101, МАЗ-103, МАЗ-104, МАЗ-105 первого поколения (АП № 5), Неман-52012, ПАЗ-4230-01 "Аврора".

Марки трамваев: ЛМ-49, РВЗ 6м2 инв. № 451, АКСМ-1М инв. № 026, ТЗМ инв. № 001, 71-608К инв. № 022, GT-8D,АКСМ-743, РВЗ-6М2 ДЭМЗ, АКСМ-60102.

Марки троллейбусов: МТБ-82Д инв. № 1 (ТП № 1), ЗиУ-5Д инв. № 397 (ТП № 2), ТРОЛЗА-6205, ЗиУ-682Г, ЗиУ-683, К-11 (ТП № 5), АКСМ-101, АКСМ-201, АКСМ-213, АКСМ-221, АКСМ-321, АКСМ-333, МАЗ-103Т, ЮМЗТ (ТП № 5).

Вагоны метро: инв. №№ 9301-9738-9737-9302 - первый поезд минского метро.

Елена САК

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Last edited by Сергей on 22 May 2019 11:50; edited 31 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21701
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 06 Aug 2018 15:04    Post subject: Reply with quote

Аламоўцкі здаецца
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5270
Location: Беларусь

PostPosted: 06 Aug 2018 17:12    Post subject: Reply with quote

Что за ретро-бус, похожий на бус-лавку на пл. Свободы, по улицам Минска рассекает? Видел сейчас у Музкомедии.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1523
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 06 Aug 2018 18:06    Post subject: Reply with quote

Какого цвета? Может кино снимают, с Москвы пригнали.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5270
Location: Беларусь

PostPosted: 06 Aug 2018 18:26    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, цвета красного, номер вроде минский, на 7 заканчивается.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1523
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 06 Aug 2018 18:30    Post subject: Reply with quote

Весь, целиком красный? Какая-нибудь очередная подделка под "ретро". Тот же автобус-лавка на Свободы относится к их числу.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5270
Location: Беларусь

PostPosted: 06 Aug 2018 18:37    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, красный и немного белого. Я его видел секунду-две, особо не разглядел. Ехал он шустро, в салоне люди сидели. Тоже про реплику под ретро подумал.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21701
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 06 Aug 2018 20:51    Post subject: Reply with quote

Ён створаны каля 2017 года, самапал.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3605
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 07 Aug 2018 12:08    Post subject: Reply with quote

вы про этот? встречал недавно на М.Море возле какого-то кабака
АР 8482-7

Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1523
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 07 Aug 2018 12:29    Post subject: Reply with quote

Батюхны. УжОс яки. %) facepalm
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5270
Location: Беларусь

PostPosted: 19 Aug 2018 16:15    Post subject: Reply with quote

Идея для БелАЗа и Микашевичей, тамошнюю бу-шку приспособить.

Туристы — в кузов: в Австрии любой желающий может прокатиться верхом на карьерном самосвале

Quote:
На такие экскурсии часто приезжают группы школьников из окрестных населенных пунктов: поездка в кузове 860-сильного гиганта — сильное и приятное впечатление для детишек! При этом и для обычных посетителей стоимость поездки, конечно, солидная, но не запредельная. Так, короткий часовой маршрут в кузове 860-сильного самосвала для взрослого обойдется в 18 евро, а самая длинная 4,5-часовая экскурсия с подъездом к подземным шахтам — в 49 евро.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1523
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 19 Aug 2018 16:22    Post subject: Reply with quote

У нас ГОСТ или СТБ не позволят такое. Не знаю как в Беларуси, но в РФ даже эксплуатация с пассажирами старых моделей автобусов (всякие там ЗиСы, ЛиАЗы, Икарусы) без аварийных выходов запрещена.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5270
Location: Беларусь

PostPosted: 26 Aug 2018 20:33    Post subject: Reply with quote

Энтузиасты узкого профиля

Quote:
«Есть у меня мечта: создать экологический маршрут на заброшенной ветке одной из узкоколеек. Там будут только моя дрезина с пассажирским прицепом, пара рельсов, уходящих в неизведанную даль, где кроны деревьев сплетаются над головой…» — так начинает знакомство минчанин Артем Слизкий, основатель проекта «750mm.by — экскурсии по узкоколейным железным дорогам Беларуси». Сейчас он восстанавливает транспортную дрезину, которую в народе прозвали «пионеркой»...

...Кстати, что интересно: Артем Слизкий — инженер, окончил БНТУ по специальности «Мосты, транспортные тоннели и метрополитены». Да, подземная железная дорога — это еще одна страсть. Сейчас он проектирует третью ветку Минского метрополитена в ОАО «Минскметропроект». Более того, одно время работал на строительстве минского метро, но вернулся к проектному делу...

...Первые три — «Лида узкоколейная и пивоваренная», «Самая лесная узкоколейка Беларуси» и «По узкоколейке на киностудию». Каждый из маршрутов включает знакомство с историей узкоколеек и поездку на маленьком узкоколейном поезде. Но каждая экскурсия имеет свою изюминку. Например, посещение завода «Лидское пиво», музея железнодорожной техники в Барановичах либо экскурсия на БелАЗ. А на готовящемся маршруте туристы смогут своими глазами увидеть грандиозный гранитный карьер в Микашевичах...



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5270
Location: Беларусь

PostPosted: 01 Sep 2018 11:10    Post subject: Reply with quote

Еще одна статья о восстановлении Артемом Слизским дрезины, версия ABW.by
Информация во многом повторяет предыдущую статью, однако есть и новые фото, видео. Мне особенно понравилось видео первой поездки, по заросшей заброшенной узкоколейке.

Как в "Сталкере". Минчанин восстановил редкую мотодрезину для путешествий по узкоколейкам

Quote:
Кто смотрел фильм "Сталкер" Андрея Тарковского, наверняка запомнил кадры поездки героев картины в Зону. Автора проекта 750mm.by Артема Слизкого тоже покорила романтика этих сцен, поэтому он восстановил мотодрезину для путешествий по узкоколейным дорогам.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5270
Location: Беларусь

PostPosted: 04 Sep 2018 23:12    Post subject: Reply with quote

В Одессе открыли обновленный музей электротранспорта на новом месте (ФОТО)

Quote:
В Одесе появился новый музей электротранспорта. Он расположен в одном из боксов трамвайного депо на Алексеевской площади.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1523
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 05 Sep 2018 08:12    Post subject: Reply with quote

Вот пожалуйста, пример того, как можно было бы использовать помещения бывшего ТД №1. И интерьер подходящий и реальные экспонаты в сухости. Приходи, смотри. А у нас музей только то, что на переднем плане, а экспонаты гниют на улице. Да и музей до сих пор закрытый и видимо так и останется ведомственным, для делегаций и прочей показухи.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 05 Sep 2018 08:37    Post subject: Reply with quote

В Осло был в транспортном музее который тоже в старом депо. Кто-бы Центеру закинул мыслю?
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15089
Location: Mинск

PostPosted: 05 Sep 2018 08:45    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
В Осло был в транспортном музее который тоже в старом депо. Кто-бы Центеру закинул мыслю?

Ему по кредитам платить нечем.
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1368

PostPosted: 05 Sep 2018 10:56    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
...Да и музей до сих пор закрытый и видимо так и останется ведомственным, для делегаций и прочей показухи.


Периодически видя фото ПС из Музея на ФБ и БФ, а также публикации в СМИ со снимками интерьера, мне захотелось тоже туда проникнуть хотя бы на 10 минут)

Приехали 21 августа туда с одноклассником. Машину оставили в Велосипедном переулке. Идём и видим, что в этом же переулке здание с белорусскоязычными наклейками "Музей транспорта". Наклейки на окнах есть, двери закрыты, а вот полноценной вывески нет.

Стали изучать вывески на всех дверях здания со стороны проспекта Партизанского - нигде нет никакого музея.

Сунулись на проходную РМЗ. Женщина сказала, что в музей попасть нельзя никак. Тут в диалог включился мой одноклассник и после реплики, что вот наши знакомые там были (я однокласснику до визита рассказал про фото с ФБ и БФ и т.п.) и может быть можно как-то... или переговорить с кем-л.

Вахтёр написала карандашом на листке номер телефона директора музея Дениса Сергеевича.
Звоню ему. Поговорили в двух словах и он очень тактично меня послала куда подальше :-D Он добавил, что музея планируют открыть обязательно до НГ-2019 и якобы, что об этом будет сообщено в СМИ и т.п.

P.S. На самом деле Денис Сергеевич в разговоре был весьма тактичен и деликатен)) Но сам факт того, то в музей "проникнуть" не удалось, наложил отпечаток того, что вроде как интеллигентно послали)))

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1523
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 05 Sep 2018 11:05    Post subject: Reply with quote

Ну, что можно про всё это сказать? Левая рука не знает, что делает правая? В СМИ про музей уже рассказывали и судя по фото из этих же СМИ, экспозиция в помещении вроде бы уже была готова. Или может они там "приводят в порядок" экспонаты открытой экспозиции? Я не зря поставил словосочетание в кавычки, потому что один только побелевший от стыда гос. номер на ЛиАЗе чего стоит, номер образца 1959 года, уникальный, номер-альбинос LOL. Хотя может его ещё в АП так разукрасили?

Видимо рядовое дело для нашей страны. Организация создана на бумаге и даже физически уже существует, но закрыта, должности розданы, зарплаты текут. Музей как бы есть, но его как бы нет. Всё! Профит!



Last edited by Driver>BY on 05 Sep 2018 11:18; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1368

PostPosted: 05 Sep 2018 11:12    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, директор сказал мне, что вроде как в тот день или на следующий день должен был приехать кто-то из Мингорисполкома (кстати, спустя
1-2 дня в СМИ проскочила инфа о визите кого-то из исполкома в музей).

Продолжая тему госномера 677-го.... Хотел спросить про судьбу МАЗ-104 в рамках музея (если бы получилось попасть в музей), ведь в Минске остался лишь один МАЗ-104 - КН 1800. Не профукали бы и его....

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1523
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 05 Sep 2018 11:17    Post subject: Reply with quote

Вот и посмотрим на профессиональные качества работников музея. Знают ли они о последнем 104-м в Минске, следят ли за его судьбой и согласуют ли его перевод в музей после списания, либо он будет тихо и безвестно разрезан в АП №4.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1368

PostPosted: 05 Sep 2018 11:20    Post subject: Reply with quote

У меня нехорошее предчувствие, что 104.025 могут списать с получением партии автобусов к Евроиграм-2019 - либо в конце этого года, либо в начале следующего...
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5178
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 05 Sep 2018 11:57    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, директор музея - бывший директор музея истории белорусской государственности.
Человек мне показался если не интересным, то, по крайней мере, не совсем безразличным к тому, что делают. делился планами, рассказывал. Но при этом матчасть у него была слаба. На полном серьезе меня уверял, что троллейбус-трехосник БКМ изготовлен в количестве двух экземпляров.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1368

PostPosted: 05 Sep 2018 12:06    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
меня уверял, что троллейбус-трехосник БКМ изготовлен в количестве двух экземпляров.


А не подскажете модель (хочу взглянуть НА СТТС)?

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1523
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 05 Sep 2018 12:11    Post subject: Reply with quote

Ну, сам директор музея это ещё не все сотрудники музея. У него работа по должности, скажем так, больше бумажно-администраторская, организационная. По матчасти должны быть либо специальные консультанты, либо непосредственно гиды и прочие его подчиненные. Причем, наличие высшего исторического ещё не гарантия знания в данной, конкретной, я бы даже сказал, узкой исторической области, как история общественного транспорта, да и автомобильного тоже, поскольку всё это взаимосвязано.

Я тоже не могу похвастаться полным знанием матчасти, поскольку с каждый годом информация меняется, обновляется, становятся известны новые факты, прежняя информация либо устаревает, либо вовсе выясняется, что она ошибочна.
Smn wrote:
Alex Digger wrote:
меня уверял, что троллейбус-трехосник БКМ изготовлен в количестве двух экземпляров.


А не подскажете модель (хочу взглянуть НА СТТС)?

Модель 331. Макет её масштабный был, но о ходовом экземпляре или экземплярах лично я не слышал.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 39, 40, 41  Next
Page 32 of 41
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.257 sec