forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Музей истории транспорта
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31, 32, 33  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4383
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 27 Авг 2006 18:19    Заголовок сообщения: Музей истории транспорта Ответить с цитатой

Музеи и экскурсии

Минск. Музей городского общественного транспорта (статья)

Музей Минского метрополитена

Музей железнодорожной техники в Бресте / Музей железнодорожной техники в Барановичах

Промышленный туризм. Экскурсии на БЕЛАЗ

Промышленный туризм. Собрать трактор МТЗ / Музей Минского тракторного завода / РЕПОРТАЖ: Как на МТЗ годовщину промышленного туризма отмечали

Промышленный туризм. Узкоколейные железные дороги

Экскурсионный троллейбус в Витебске

Музей истории Витебского трамвая

Экскурсионный трамвай Дюваг GT8-D в Минске

Музей авиационной техники в Минске - Боровая

Передвижной музей — подводная лодка. В Минске минимум до 16.03.2018

Карта-схема расположения паровозов-памятников, мемориальных досок и памятников на территории Белорусской железной дороги

Музей фотогеничного хлама Забродье

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://www.minsktrans.by/newspaper-archive.php?date=18.08.2006

"Старички" уходят, но не навсегда

Приказом генерального директора КУП "Минсктранс" № 465 от 5.07.2006 г. утвержден список автобусов, троллейбусов, трамваев и вагонов метро, которые в перспективе станут музейными экспонатами.

Директорам автобусных и троллейбусных парков, а также трамвайного парка и Минского метрополитена с целью сохранения раритетной техники и пропаганды истории развития городского пассажирского транспорта дано указание при выводе этих подвижных единиц из эксплуатации обеспечить их сохранность и содержание в технически исправном состоянии.

Марки автобусов: ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-697Н, ЛАЗ-699Р, ЛиАЗ-677М (АП № 4), ЛиАЗ-5256, Икарус-260, Икарус-280, Икарус-256, Икарус-250-59, МАЗ-101, МАЗ-103, МАЗ-104, МАЗ-105 первого поколения (АП № 5), Неман-52012, ПАЗ-4230-01 "Аврора".

Марки трамваев: ЛМ-49, РВЗ 6м2 инв. № 451, АКСМ-1М инв. № 026, ТЗМ инв. № 001, 71-608К инв. № 022, GT-8D,АКСМ-743, РВЗ-6М2 ДЭМЗ, АКСМ-60102.

Марки троллейбусов: МТБ-82Д инв. № 1 (ТП № 1), ЗиУ-5Д инв. № 397 (ТП № 2), ТРОЛЗА-6205, ЗиУ-682Г, ЗиУ-683, К-11 (ТП № 5), АКСМ-101, АКСМ-201, АКСМ-213, АКСМ-221, АКСМ-321, АКСМ-333, МАЗ-103Т, ЮМЗТ (ТП № 5).

Вагоны метро: инв. №№ 9301-9738-9737-9302 - первый поезд минского метро.

Елена САК

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Последний раз редактировалось: Сергей (19 Окт 2018 22:52), всего редактировалось 13 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21040
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 20 Янв 2018 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

82 года кажуць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
володя
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 01.02.2004
Сообщения: 1154
Откуда: Минск, Уручье

СообщениеДобавлено: 20 Янв 2018 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
У нас у музеі +КАВЗ-685. І 672, калі не пісалі аб ім...

А зачем? Просто до кучи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1246
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 20 Янв 2018 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

володя писал(а):
Iкс писал(а):
У нас у музеі +КАВЗ-685. І 672, калі не пісалі аб ім...

А зачем? Просто до кучи?

Наверное да, чтобы хоть как-то скрасить автобусную экспозицию округлостью их скатов крыши. гы! И вид у них под ретро, хотя КАвЗы уже на новом шасси выпускали аж до 2008 года. ЗиС-155 или хотя бы ЛАЗ-695Е днём с огнём не сыскать. Но пусть уж будут. Тоже автобусы, хотя КАвЗ таковым с конца 80-х и не считается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
володя
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 01.02.2004
Сообщения: 1154
Откуда: Минск, Уручье

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2018 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А контактная информация от музея, тел,e-mail где-нибудь есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1246
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2018 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

володя, попробуйте связаться с приёмной РМЗ: 298-30-54. Нашему форумчанину parnikel подсказали там координаты музея.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4824
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2018 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

володя, Денис Сергеевич Бутин, гор. 398-93-83, МТС +375-29-217-88-51
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
parnikel
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2018 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше на мобильник.
_________________
Если у вас нет денег на телефонный звонок, то мы не договоримся...


Последний раз редактировалось: parnikel (25 Янв 2018 19:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parnikel
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2018 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Координаты правильные.
Но думаю, что звонить во все колокола ещё очень и очень рано. По той простой причине, что музей ещё официально не открыт, и чтобы войти на территорию Ремзавода (где музей и расположен), требуется личное присутствие Дениса Сергеевича на проходной. Ему это надо???
Я несколько месяцев назад побывал в гостях у дружного коллектива из двух человек. При этом был свидетелем прокурорской проверки предприятия, и музея в том числе, как структурного подразделения. А ведь в музее ещё НИЧЕГО не происходило, и он практически не существует! Вот он - пример белорусской экономической модели... Где уж там до "индивидуальных посетителей"!
Продолжу. Цель моего визита была весьма обычна. Я предложил ПОДАРИТЬ музею любой из моих несчастных гнилушек - Икарус 55 Люкс или РАФ 521-С. Право выбора предоставил Денису. Что вы думаете? Директор не смог дать мне конкретного ответа. Не в силу своей некомпетентности, и не по причине личной антипатии, и уж совсем не из деструктивного желания оставить музей без дармового экспоната. Просто потому, что Музей официально не существует! Можно потрогать экспонаты, можно обсуждать его организацию и перспективы, можно критиковать недостатки и высказывать благодарности и пожелания. Но нельзя совершать решительно никакой полезной (или вредной) работы - это не субъект хозяйствования, не партнёр, не организация - это красивая вывеска и планы на будущее. Без денег, без самостоятельности (надеюсь, временно), без собственной ремонтной базы, и даже (пока) без отдельного входа((( Это свобода узника в запертой камере, где начальник тюрьмы распоряжается светом, воздухом, пищей и ключами от дверей. Будем надеяться, что не всё впереди так мрачно.
Постарайтесь не дёргать Дениса Сергеевича по пустякам. У него и так забот полон рот. Естественно, он открыт для полезной информации, советов и любой помощи. если у Вас есть конкретные предложения (не из мира фантастики и больших денег), то всё будет принято к сведению, и по возможности воплощено в жизнь. Только не нужно прожектов разряда "Москва переезжает в Васюки", и всё будет хорошо!

_________________
Если у вас нет денег на телефонный звонок, то мы не договоримся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1246
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2018 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витебский РВЗ номер 412 передали в качестве музейного в Смоленск: https://www.souzveche.ru/articles/community/40875/?sphrase_id=126614
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
parnikel
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 17 Фев 2018 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная новость!!! Предлагаю собрать подписи, и отдать все старые автобусы-троллейбусы-трамваи-автомобили и мотоциклы тем, кому это нужнее! Зачем тянуть нашу республику в тёмный мрак беспросветного прошлого?!
Даёшь стекляшки "Белкоммунмаша"!!!

_________________
Если у вас нет денег на телефонный звонок, то мы не договоримся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1246
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 17 Фев 2018 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

parnikel писал(а):
Отличная новость!!! Предлагаю собрать подписи, и отдать все старые автобусы-троллейбусы-трамваи-автомобили и мотоциклы тем, кому это нужнее! Зачем тянуть нашу республику в тёмный мрак беспросветного прошлого?!
Даёшь стекляшки "Белкоммунмаша"!!!

Опоздали с предложением. Всё самое вкусное уже распродали на рубеже 90-2000-х. А сколько здесь в Беларуси было ретро-автомобилей! Конечно не столько сколько в Прибалтике, но хватало. Пробеги делали, смотры в 80-90-х, в клипах снимали. Почти всё ушло в Прибалтику и в Польшу. Правда продавали сами владельцы автомобилей не в силах содержать автомобили в достойном состоянии, а удовольствие это действительно не из дешёвых. Может оно и к лучшему, а иначе бы они пошли на гвозди в Гатово.

P.S. Что-то новости про музей совсем заглохли. То к 3 июля, то ко дню города собирались открыть в 2017-м. Ну, и? Печально всё это. :-(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4383
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 18 Фев 2018 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это все же больше про музей, чем про депо

https://www.abw.by/novosti/other/202500/
Что делать с троллейбусным депо №1? У немцев есть ответ

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2595
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 19 Фев 2018 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.minsktrans.by/transportnik/newspaper-archivets.php?date=09.02.2018Путешествие во времени – с транспортом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1246
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 19 Фев 2018 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага. Значит на фото это и есть тот самый КАвЗ-685 1982 г.в.? Если он даже и 1982 года, то за это время перешивался раза два. "Морда" чужая, поздняя. Колесная арка перешита. Какие-то подозрительные ветровики, остроугольные... уж не с пензинской аварийки их сюда вставили? Может вообще "барбухай".
Цитата:
РАФ-2203 стал первой белорусской «маршруткой», но у многих он больше ассоциируется со скорой помощью. В 1980-м он в качестве такси активно использовался на Олимпийских играх в Москве.

Простите? Маршрутка в Минске появилась в 1974 году. РАФ-2203 серийно выпускался с февраля 1976-го. Единственный микроавтобус который тогда мог быть (из отечественных) в 1974-м это РАФ-977ДМ "Латвия". Чего-то у нас не вытанцовывается. Какой РАФ-2203 первая маршрутка? Да и в Москве он в качестве маршрутки использовался не только во время Олимпиады-80, но и до и после. Да и не РАФ-2203 в музее в чистом виде, а РАФ-22038-02, порядочно модернизированная версия поставленная на конвейер завода в Елгаве уже в 1990-м году.
Цитата:
А «Татра» после белорусско-бразильского фестиваля урбан-арта Vulica Brazil, в котором принимали участие граффитисты из Южной Америки и Беларуси, по всей видимости, останется в «расписанном» виде. По мнению Дениса Сергеевича, это отличная возможность показать, что транспортные средства, выработавшие свой эксплуатационный ресурс, могут стать замечательной площадкой для современных видов искусства, объектом инсталляций, полотном для творчества.
no comments!
Цитата:
Есть первый белорусский мотоцикл «Неман», который выпускался с 1936 по 1939 годы.
Первый Белорусский? Город Гродно в этот период находился в составе Второй Речи Посполитой. Уж так вышло. Первый белорусский мотоцикл это всё-таки М1А (в девичестве DKW RT125) переданный на Мотовело из Москвы в 1951-м.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
parnikel
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 20 Фев 2018 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первые "Маршрутные такси" помню именно РАФ-2203. Курсировали Вокзал - Комаровка. Мы ещё смеялись, что в Рафике каждый день - "День колхозника"... Может формально что-нибудь и существовало раньше, но видимо только на бумаге)))
КАВЗик действительно стрёмный. Хотя учитывая "концепцию" благородного собрания....
Перекраска ДВУХ трамваев возможно пока непосильная задача для музея. Но если эту "петушковую хохлому" оставить в таком виде, то получится скорей образчик вандализма, чем "полотна для творчества". Давайте памятник на площади Победы разрисуем гавайскими традиционными малюнками?? Это ведь так креативно... Во всяком случае, подход к историческому наследию весьма странный.
С мопедом "Неман" явная натяжка. Этак можно притянуть за уши любой период, в любой отрасли. Аргументы типа "собран руками белорусов", на территории нынешней" и т.п. - не более чем спекуляции на эмоциях ура-патриотизма. Так я могу утверждать, что к примеру в отряде Ермака было много беглых белорусских казаков. А нынешняя РБ территориально входила в Российскую империю. А Ермак присоединил к ней Сибирь. И хотел он присовокупить Сибирь именно к Белой Руси, но гадкий царь всё отобрал. А всё, что за Уралом исконно наше... и т.д. Кто оспорит???
Первый мотоцикл, сделанный БЕЛОРУСАМИ, на БЕЛОРУССКОМ (а не польском) заводе, для массового (в том числе БЕЛОРУССКОГО) потребителя был именно М 1-А. И именно эти БЕЛОРУССКИЕ мотоциклы стали одним из самых узнаваемых брендов, представляющих нашу республику. Как совершенно верно заметил уважаемый Дривер-бу

_________________
Если у вас нет денег на телефонный звонок, то мы не договоримся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1246
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 20 Фев 2018 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По истории маршруток в Минске мы ничего толкового не узнаем, пока не возьмём в руки исторические документы, при условии, конечно, если они вообще сохранились. Хотя к бумажкам у нас, по древней бюрократической традиции, относятся куда более бережно, чем к реальной технике, которую с 70-х годов ждал лишь один маршрут, финальный, в Гатово.
По трамваям. Если уж так хочется зафиксировать позор случившийся по вине и с прямой санкции городских властей на Октябрьской, делается это легко и очень дешево. Буксируется "Татра" на Октябрьскую в своём нынешнем виде, вызывается профессиональный фотограф, да даже видеооператор на пару с ним и вся эта хипстерская живопись фиксируется на аппаратуру. Потом фото и видео можно приложить к музею, но всё это делается с условием: вернуть вагону его первоначальный облик.
Насчёт "Немана" я не против, чтобы он был частью экспозиции. В ретро-иномарках будь они автомобилями, мотоциклами и даже спецтехникой нет ничего плохого. Главное, чтобы он уцелел, потому что вещь действительно уникальная. В остальном соглашусь с уважаемым parnikel. Плохое дело подражать РФ в которой Т-34 называют русским танком или Гагарина русским космонавтом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13917
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 20 Фев 2018 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спринтер хоть один надо спасти.
До конца 18го не доживут в АП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
володя
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 01.02.2004
Сообщения: 1154
Откуда: Минск, Уручье

СообщениеДобавлено: 20 Фев 2018 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver>BY писал(а):

Простите? Маршрутка в Минске появилась в 1974 году. РАФ-2203 серийно выпускался с февраля 1976-го. Единственный микроавтобус который тогда мог быть (из отечественных) в 1974-м это РАФ-977ДМ "Латвия". Чего-то у нас не вытанцовывается. Какой РАФ-2203 первая маршрутка? Да и в Москве он в качестве маршрутки использовался не только во время Олимпиады-80, но и до и после. Да и не РАФ-2203 в музее в чистом виде, а РАФ-22038-02, порядочно модернизированная версия поставленная на конвейер завода в Елгаве уже в 1990-м году.

Первая маршрутка в Минске появилась в 196? году, вероятнее всего середина. Маршрут "Вокзал-Автозавод", стоимость проезда 10 коп.Работали РАФ-977Д. Но долго они не продержались. Народ не захотел тратить 10 коп.
Кроме того РАФ-977Д были во 2-м автобусном парке,использовались на междугородних маршрутах Минск-Могилев и др.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
володя
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 01.02.2004
Сообщения: 1154
Откуда: Минск, Уручье

СообщениеДобавлено: 20 Фев 2018 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver>BY писал(а):
Ага. Значит на фото это и есть тот самый КАвЗ-685 1982 г.в.? Если он даже и 1982 года, то за это время перешивался раза два. "Морда" чужая, поздняя. Колесная арка перешита. Какие-то подозрительные ветровики, остроугольные... уж не с пензинской аварийки их сюда вставили? Может вообще "барбухай".

Музей сейчас позиционируется как " Музей транспорта Беларуси", поэтому будут собирать всё- автобусы,грузовики,мотоциклы. В общем с миру по нитке. В настоящее время музей официально не существует.Поэтому вся критика не имеет смысла. Ясно же что под эгидой Минсктранса, дотационного предприятия, ждать от музея чудес не стоит. Толк будет только,если кто-то, что-то отреставрирует и передаст в музей. Такие люди есть.Что касается внутренней экспозиции и задумки по концепции (небольшой конференц зал для семинаров, интерактивные табло и прочее), то все там адекватно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1246
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 20 Фев 2018 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

володя писал(а):

Музей сейчас позиционируется как " Музей транспорта Беларуси", поэтому будут собирать всё- автобусы,грузовики,мотоциклы.

Здесь только за. Потому что это хотя бы какая-то гарантия сохранности ретро-техники от Гатово. Хотя... вспоминая абсурдный кувырок с ТЭП60-0121 в Брестском музее ЖТ - музей имеющий статус государственного, да ещё самих железнодорожников, тоже не панацея от идиотизма и кретинизма.
володя писал(а):

Ясно же что под эгидой Минсктранса, дотационного предприятия, ждать от музея чудес не стоит. Толк будет только,если кто-то, что-то отреставрирует и передаст в музей. Такие люди есть.

А никто чудес и не ждёт. Лично я реалист. Но... не делая чудес, можно ведь вместе с тем и не совершать элементарные глупости, как-то: перекраска автомобильного номера образца 1977 года по стандарту 1958 года на ЛиАЗ-677М или вернуть прежнюю цветовую схему "Татре", или хотя бы правильно обозначить экспонаты, не выдавая один за другой и сделать на информационном стенде пометку "в процессе реставрации" или "оригинальность экспоната 50%". Я уже не говорю про историческую информацию... тот же мотоцикл "Неман".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4383
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 23 Фев 2018 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выставка "МотоВелоМинск. Двухколесная история" предложит посетителям ретро-экспонаты и интерактив
Читать полностью: http://www.belta.by/culture/view/vystavka-motovelominsk-dvuhkolesnaja-istorija-predlozhit-posetiteljam-retro-eksponaty-i-interaktiv-291359-2018/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
parnikel
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 24 Фев 2018 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новость потрясающая!!! Это значит, что во время интерактива в фотозоне "для тех, кто постарше" можно будет любому "ностальгирующему" взгромоздиться на уникальный (реально уникальный) мотоцикл и пстрикнуть мобильником. Чтобы назавтра забыть о существовании этого мотоцикла. А вот следы подобных фотосессий останутся на мотоцикле навсегда. Браво...
Я на свой М 1-А и сам сажусь в исключительных случаях. А чтобы всякие "ценители" взгромождали свои немытые афедроны, так и речи быть не может. Нравится техника? Посмотри-полюбуйся-спроси-сфотографируй и иди дальше.



IMG_0118.JPG
 Описание:
 Размер файла:  221.41 KB
 Просмотрено:  2138 раз(а)

IMG_0118.JPG



_________________
Если у вас нет денег на телефонный звонок, то мы не договоримся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4383
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 27 Фев 2018 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

будущие музейные экспонаты готовятся к выставке, покрываются пылью LOL

https://www.abw.by/novosti/moto/203052/
Неизвестные фотографии уникальных "Минчиков". Фото читателя ABW.BY со склада "Мотовелозавода"

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4383
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 31 Мар 2018 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.abw.by/novosti/rb/203723/
БЕЛАЗ удостоен Гран-при конкурса "Продукт года" за промышленный туризм

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1246
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 01 Апр 2018 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сами себя и наградили: https://youtu.be/Gb6Wage8u-g гы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31, 32, 33  След.
Страница 30 из 33
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.323 sec