forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Музей истории транспорта
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3591
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 27 Авг 2006 18:19    Заголовок сообщения: Музей истории транспорта Ответить с цитатой

Музеи и экскурсии

Музей Минского метрополитена

Музей железнодорожной техники в Бресте

Музей железнодорожной техники в Барановичах

Промышленный туризм. Экскурсии на БЕЛАЗ

Промышленный туризм. Собрать трактор МТЗ

Экскурсионный троллейбус в Витебске

Музей истории Витебского трамвая

Экскурсионный трамвай Дюваг GT8-D в Минске

Музей авиационной техники в Минске - Боровая

Карта-схема расположения паровозов-памятников, мемориальных досок и памятников на территории Белорусской железной дороги


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://www.minsktrans.by/newspaper-archive.php?date=18.08.2006

"Старички" уходят, но не навсегда

Приказом генерального директора КУП "Минсктранс" № 465 от 5.07.2006 г. утвержден список автобусов, троллейбусов, трамваев и вагонов метро, которые в перспективе станут музейными экспонатами.

Директорам автобусных и троллейбусных парков, а также трамвайного парка и Минского метрополитена с целью сохранения раритетной техники и пропаганды истории развития городского пассажирского транспорта дано указание при выводе этих подвижных единиц из эксплуатации обеспечить их сохранность и содержание в технически исправном состоянии.

Марки автобусов: ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-697Н, ЛАЗ-699Р, ЛиАЗ-677М (АП № 4), ЛиАЗ-5256, Икарус-260, Икарус-280, Икарус-256, Икарус-250-59, МАЗ-101, МАЗ-103, МАЗ-104, МАЗ-105 первого поколения (АП № 5), Неман-52012, ПАЗ-4230-01 "Аврора".

Марки трамваев: ЛМ-49, РВЗ 6м2 инв. № 451, АКСМ-1М инв. № 026, ТЗМ инв. № 001, 71-608К инв. № 022, GT-8D,АКСМ-743, РВЗ-6М2 ДЭМЗ, АКСМ-60102.

Марки троллейбусов: МТБ-82Д инв. № 1 (ТП № 1), ЗиУ-5Д инв. № 397 (ТП № 2), ТРОЛЗА-6205, ЗиУ-682Г, ЗиУ-683, К-11 (ТП № 5), АКСМ-101, АКСМ-201, АКСМ-213, АКСМ-221, АКСМ-321, АКСМ-333, МАЗ-103Т, ЮМЗТ (ТП № 5).

Вагоны метро: инв. №№ 9301-9738-9737-9302 - первый поезд минского метро.

Елена САК

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Последний раз редактировалось: Сергей (29 Авг 2017 11:33), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3591
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 07 Июл 2017 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С полным погружением. Зачем американец со швейцарцем собирали тракторы МТЗ?

Цитата:
...Сбор — в здании, где к осени должен открыться новый музей МТЗ. Обещают, что это будет настоящий технический музей с натурными образцами раритетных тракторов, а не "ленинская комната". А вот сувенирная лавка уже действует. Ого! Саратовскую модельку МТЗ-82 до сих пор, оказывается, можно купить. Помню, в начале 1990-х такая была хрустальной мечтой для моей коллекции. Стоила очень приличных денег. Сейчас стоит дешево, коробка, правда, другая, но игрушечный тракторок ровно тот же, что был в мое детство. В суматохе не успел купить, но вернусь и куплю обязательно...



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
беларус
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 818
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 09 Июл 2017 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю - было или нет.

Цитата:
...Открытие нового Музея городского пассажирского транспорта в белорусской столице состоится через месяц, 9 августа 2017 года...


Найдено здесь: http://rcforum.ru/showthread.php?p=3547770
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driver>BY
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 843
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 09 Июл 2017 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и что тут открывать, что демонстрировать? Где реальные экспонаты? Даже фотографий с гулькин нос и почти все известные. Неужели в архиве Минсктранса настолько бедно? Другие есть архивы. А радиола вообще каким боком к ОТ? Совсем печально, но ожидаемо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
parnikel
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: 09 Июл 2017 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как ни прискорбно, но нас ожидает очередной мёртворожденный проект. Даже не стану рассуждать о профессионализме устроителей этого "очага культуры" - страшно далеки они от народа, если воображают, что ОТ чуть более, чем полностью состоял (состоит) из компостеров, талончиков, удостоверений и экипировки контролёров. Никакие модели автобусов и трамваев не заменят реального фрагмента салона или кабины настоящего ТС. А ведь это пока совсем не дефицит...Ощущение, что эти господа просто боятся иметь дело с "живыми" экспонатами, ограничившись трамвайным башмаком и фрагментами рельсов разных профилей. А ритуальные заклинания о наличии в запасниках "огромного количества ценнейших экспонатов", не более чем рядовая музейная отмазка - дескать : "к сожалению, площади не позволяют, а то мы бы тут захерачили прям "Транспортный Версаль".
Налицо чисто формальное отношение к делу и, как верно подмечено, к очередному "юбилею" пытаются замастрячить очередной громкий рапорт. Пиплу нужны праздники, иначе он до нехорошего додуматься может.А несуразная структура на теле Минсктранса, истинной целью которого служит списание бюджетных средств, тихо почит в бозе через пару-тройку годков.
Интриги нам не увидеть - слишком узнаваемо. К сожалению.

_________________
Если у вас нет денег на телефонный звонок, то мы не договоримся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
володя
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 01.02.2004
Сообщения: 1067
Откуда: Минск, Уручье

СообщениеДобавлено: 09 Июл 2017 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо понимать,что ни один музей не может создаваться и существовать по приказу. Это как в нашем спорте, можно и бывшего губернатора бросить на хоккей и быть уверенным, что тут уж наши заиграют.Мало также разбираться в предмете, надо еще быть энтузиастом и если хотите фанатом.Уже то, что музей создан и с большими потугами возможно откроется в этом году, хорошо. А там может придут люди, возможно те кто сегодня критикуют создателей музея и скажут: " Я покажу как надо делать!" И сделает!
Дерзайте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 843
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 10 Июл 2017 08:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

володя писал(а):
Надо понимать,что ни один музей не может создаваться и существовать по приказу. Это как в нашем спорте, можно и бывшего губернатора бросить на хоккей и быть уверенным, что тут уж наши заиграют.Мало также разбираться в предмете, надо еще быть энтузиастом и если хотите фанатом.Уже то, что музей создан и с большими потугами возможно откроется в этом году, хорошо. А там может придут люди, возможно те кто сегодня критикуют создателей музея и скажут: " Я покажу как надо делать!" И сделает!
Дерзайте!

Дело в том, что одного фанатизма (в хорошем смысле этого слова) мало. На пути любой инициативы в нашей стране, всегда, встаёт почти непреодолимая "Берлинская стена" и имя ей - чиновник. То, что музей создан по принципу "приказываю шоб было" и так видно. И во-многом прав уважаемый parnikel. Создание музея, выделение средств на его создание и поддержание, наконец, проявление личного внимания и интереса к этой теме это то, что отличает зарубежную систему от нашей. Там музей это частичка того дела, которым занимается та организация, которой принадлежит этот музей, например, транспортный перевозчик. Музей создаёт вкупе с основными услугами хороший имидж транспортному перевозчику, поэтому в музей вкладывают душу и... немалые средства. И те же сотрудники музея там это не тётки и дядьки, монотонно читающие заученный текст проверенный вышестоящими инстанциями, а вот те самые фанаты, энтузиасты, транспортные историки (пусть даже без официальных званий и диплома), но люди своего дела, постоянно вращающиеся в этой теме, занимающиеся совершенствованием своих знаний самостоятельно и не устроенные в музей по-блату, а сами пришедшие туда по призванию или приглашению.
И конечно, транспортный музей это обязательно реальные экспонаты. Та самая техника, которая работала в этом городе 20-30-40-50 и так далее лет назад, пусть даже не вся. Но для этого её надо хотя бы сохранить, а потом реставрировать. А это, конечно, колосальные средства. И ни один наш чиновник не пойдет на выделение подобных средств. Или как, например, объяснить чиновнику, что этот троллейбус или трамваный вагон резать не надо, его место в музее. Да он отмахнётся от вас в лучшем случае. Так у нас загублен уже ни одни уникальный экспонат. Никогда не забуду историю с ТЭП60-121. Его уволокли прямиком из Брестского музея и... порезали, а вместо него отдали обычную позднюю 60-ку. Ну как тут объяснить начальнику, что именно 121-й уникальный образец, ранний, таких осталось по всему быв. СССР единицы! Поэтому нормальный транспортный музей в нашей стране может быть только частный, что ещё сложнее сделать. А государственный, он и будет таким как на этих фото - выставка ксив, билетов и масштабных моделей, причём некоторые из которых вообще к столичному или беларускому ОТ отношение не имеют. Ведь можно было заказать создание масштабных моделей точных копий, (вплоть до схемы окраски), того исторического ОТ, который на самом деле работал хотя бы в столице. Уже было бы интереснее и живей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3591
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 10 Июл 2017 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да перестаньте валить все на кого-то.

"Мы не учли, что будет столько зрителей". Как прошел крупнейший автофестиваль Беларуси

Цитата:
..."Ого, а это действительно серьезное мероприятие!" - попадаем на парковку "Зябровки" и понимаем, что обещания организаторов собрать в одном месте драг-рейсинг, скоростное маневрирование, автобои и состязания по автозвуку сработали идеально. С парковкой помогают инспекторы ГАИ - иначе стоянка в "Зябровке" превратится в стихийное бедствие или очередной несанкционированный митинг...



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shephard
молчун


 bytrans

Зарегистрирован: 19.05.2016
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 10 Июл 2017 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver>BY писал(а):
Ну и что тут открывать, что демонстрировать? Где реальные экспонаты? Даже фотографий с гулькин нос и почти все известные. Неужели в архиве Минсктранса настолько бедно? Другие есть архивы. А радиола вообще каким боком к ОТ? Совсем печально, но ожидаемо.

А те автобусы, которые на фотобасе числятся как музейные, разве не к этому музею относятся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 843
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 10 Июл 2017 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь высказывают свои мнения на перспективные или уже произошедшие события. На то он и форум. С комсомольским "одобрямс" или убаюкивающим "всё хорошо" это на соответствующие ресурсы, соответствующих изданий, где кроме здравиц и одобрямсов, только заказная и оплаченная критика кого надо. И данная статья с данным мероприятием к теме автомобильной или транспортной истории ну совершенно никакого отношения не имеет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Smn
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 852

СообщениеДобавлено: 10 Июл 2017 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

parnikel, володя, Driver>BY - в точку!!! Поддерживаю точки зрения каждого из вас!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3591
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 10 Июл 2017 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты совершенно прав, что "одобрямс" или убаюкивающие "все хорошо" никуда ни к чему не приведут. Так и "жопа жопашная" и стоны "все пропало" никуда ни к чему не приведут.
Что же касается данной статьи - то во-1) для меня она один из маленьких аргументов, факт о наличии интереса к технике у людей, который может кому-то пригодится для беседы с теми самыми людьми, которые принимают решение; во-2) это еще одно мероприятие, с которым музей может выстраивать партнерские отношения для привлечения и обмена посетителями.
Рассматривай это как еще одну идею в общую копилку. Толковую или бестолковую - это отдельный разговор.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3591
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 10 Июл 2017 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Москве вот оказывается прошел День Московского транспорта 2017. Так и в Минске можно пару-тройку мини-выставок за лето организовать на территории площади Свободы, где эстонские ретро-автобусы выставлялись. Да на Октябрьской разок трамвайные вагоны выкатить. По тому же принципу, что и эстонцы: два-три ретро + один современный. И сравнить можно, и реклама.

http://transphoto.ru/photo/1032963/


_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driver>BY
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 843
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 10 Июл 2017 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С одной только поправочкой. В Минске особо показывать нечего. Тут и сравнивать нечего. Создание экспозиции Московского музея насчитывает более четверти века.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3591
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 10 Июл 2017 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для тех, кто сколько-нибудь погружен в тему, минская коллекция возможно и скучна. А вот для детей 8-10 лет и взрослых, которые на МТБ и Зиу-5 в детстве ездили и давно их не видели
может зайти на ура.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщения: 1561
Откуда: Весь Минск

СообщениеДобавлено: 10 Июл 2017 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Типичное белорусское нытьё и оплёвывание никакого толку не даст.

С чего-то надо начинать. Начали - хорошо, важно не останавливаться.

_________________
2^74207281-1 is prime!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driver>BY
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 843
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 10 Июл 2017 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Droog_Andrey писал(а):
Типичное белорусское нытьё и оплёвывание никакого толку не даст.

С чего-то надо начинать. Начали - хорошо, важно не останавливаться.

Нет. Это типичное "и так добра" (с). А закончат тем же, чем и начнут. Ибо в нашей стране редко когда бывает по-другому.
Shephard писал(а):

А те автобусы, которые на фотобасе числятся как музейные, разве не к этому музею относятся?

Наверное относятся, только куда их там размещать в самом помещении? Разве что только возле самого здания РМЗ внутри территории. В идеале для реальных экспонатов нужен приличный ангар. То есть фактически музей будет аналогичный МАЗовскому или метро. Именно большая "Ленинская комната". Во всяком случае это именно всё так и выглядит, если судить по фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 10 Июл 2017 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А те автобусы, которые на фотобасе числятся как музейные, разве не к этому музею относятся?

Яны гнілыя і абы як падфарбаваныя для выгляду. Пару экзэмпляраў тралейбусаў нармальныя. Гэта ўсё будзе жыць проста пакуль у труху не разваліцца.
http://busphoto.ru/list.php?did=14892 музей Гаагі напрыклад.
Падобна да нашага?
Цитата:
да перестаньте валить все на кого-то.

Цитата:
Типичное белорусское нытьё и оплёвывание никакого толку не даст.

А вы трактары не суньце ў гэтую тэму і сваё "всё хорошо прекрасная маркіза".
Цитата:
Именно большая "Ленинская комната"

о! дакладна. Музей метро ўжо маем, нафіг нікому не патрэбны ў такім выглядзе.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Viewer
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 1636

СообщениеДобавлено: 10 Июл 2017 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Droog_Andrey писал(а):
С чего-то надо начинать. Начали - хорошо, важно не останавливаться.

Дык пачалі яны яшчэ адзінаццаць год таму ;-).
Iкс писал(а):
Музей метро ўжо маем, нафіг нікому не патрэбны ў такім выглядзе.

Праблема ўсіх гэтых ведамасных музеяў яшчэ ў тым, што іх і не наведаць так проста звычайным людзям. Той жа музей метро. Ці музей-вагон у нашым трамвайным парку. Ці музей у Віцебску. Калісьці некалькі разоў спрабаваў наведаць яго, але марна. То ў іх адказныя работнікі адсутнічалі, то яшчэ што…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shephard
молчун


 bytrans

Зарегистрирован: 19.05.2016
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 10 Июл 2017 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Яны гнілыя і абы як падфарбаваныя для выгляду. Пару экзэмпляраў тралейбусаў нармальныя. Гэта ўсё будзе жыць проста пакуль у труху не разваліцца.
http://busphoto.ru/list.php?did=14892 музей Гаагі напрыклад.
Падобна да нашага?

Покрашены абы как - видел, да. И покраска, и гнильё лечится - было бы кому этим заниматься. А так, техника в нормальном музейном состоянии на просторах бывшего СССР есть, разве что, у питерцев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 10 Июл 2017 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ніхто і не збіраецца, бо гэта дзясяткі тысяч у.е., на нармальную рэканструкцыю.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3591
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 10 Июл 2017 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вот поэтому важно понимать, где и на чем музей может заработать.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 10 Июл 2017 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дакладна не на фармаце Ленінскага пакою для піянераў, якіх туды загоняць са школы насупраць. Я разумею, Мрінсктрансу цікава толькі адно - самазабойства шляхам эканоміі на ўсім.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Smn
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 852

СообщениеДобавлено: 11 Июл 2017 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А будет ли доступен выход на площадку к музейному ПС? Или всё ограничится только экспонатами в здании РМЗ?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 843
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 11 Июл 2017 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По логике, если площадка с музейным ПС там где-то разместится, то естественно, что программа экскурсии с её посещением должна быть обязательна. Сейчас посмотрел на онлайн-карте фото со спутника и в левой верхней части территории РМЗ, возле проспекта, обнаружил какой-то стоящий ёлочкой ПС. Не та ли самая экспозиция?
На правах несбыточной мечты: кстати, каким большим и благородным делом было бы сделать музей общественного транспорта в бывшем 1-м ТД. И здание историческое с соответствующей атмосферой и экспонаты все поместятся и парковка для личного автотранспорта готовая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Smn
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 852

СообщениеДобавлено: 11 Июл 2017 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не та ли самая экспозиция?


Та самая))



НО одно дело НАЛИЧИЕ экспозиции и совсем другое - ВОЗМОЖНОСТЬ её увидеть))

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.
Страница 23 из 26
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.200 sec