forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Музей истории транспорта
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 40, 41, 42  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5324
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Aug 2006 18:19    Post subject: Музей истории транспорта Reply with quote

Музеи и экскурсии

Минск. Музей городского пассажирского транспорта (время работы, прейскурант) / в Facebook / Десять лет затяжных родов: что интересного уцелело в Музее транспорта (статья) / Руками трогать: что можно увидеть в музее городского пассажирского транспорта

Экскурсия по Минску на ретробусе ЗиС-8 / Мужчина сделал своими руками автобус ЗИС-8, зарегистрировал в ГАИ и теперь возит на нем туристов

Минск. «Для многих это рухлядь». Что за старые автобусы и автомобили стоят за костелом на Золотой Горке?

Музей Минского метрополитена

Музей железнодорожной техники в Бресте + цены и обзор за сентябрь 2018 г. / Музей железнодорожной техники в Барановичах

Детская железная дорога в Минске

Промышленный туризм. Экскурсии на БЕЛАЗ

Промышленный туризм. Собрать трактор МТЗ / Музей Минского тракторного завода / РЕПОРТАЖ: Как на МТЗ годовщину промышленного туризма отмечали

Промышленный туризм. Экскурсии на Гомсельмаш

Архивы музея МАЗ / на постаментах у проходной: МАЗ-205, МАЗ-6501V6, МАЗ-2000 "Перестройка", МАЗ-241 / из фотоархива МАЗа:1, 2, 3, 4, 5, 50 лет МАЗу, 7 / фото из музея

Промышленный туризм. Узкоколейные железные дороги

Экскурсионный троллейбус в Витебске

Музей истории Витебского трамвая / обсуждается открытие Музея городского транспорта

Экскурсионный трамвай Дюваг GT8-D в Минске

Музей авиационной техники в Минске - Боровая / Авиапамятники Беларуси (список, карта) / Ан-2 на Октябрьской в Минске

Передвижной музей — подводная лодка. В Минске минимум до 16.03.2018

Карта-схема расположения паровозов-памятников, мемориальных досок и памятников на территории Белорусской железной дороги

Музей фотогеничного хлама Забродье

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://www.minsktrans.by/newspaper-archive.php?date=18.08.2006

"Старички" уходят, но не навсегда

Приказом генерального директора КУП "Минсктранс" № 465 от 5.07.2006 г. утвержден список автобусов, троллейбусов, трамваев и вагонов метро, которые в перспективе станут музейными экспонатами.

Директорам автобусных и троллейбусных парков, а также трамвайного парка и Минского метрополитена с целью сохранения раритетной техники и пропаганды истории развития городского пассажирского транспорта дано указание при выводе этих подвижных единиц из эксплуатации обеспечить их сохранность и содержание в технически исправном состоянии.

Марки автобусов: ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-697Н, ЛАЗ-699Р, ЛиАЗ-677М (АП № 4), ЛиАЗ-5256, Икарус-260, Икарус-280, Икарус-256, Икарус-250-59, МАЗ-101, МАЗ-103, МАЗ-104, МАЗ-105 первого поколения (АП № 5), Неман-52012, ПАЗ-4230-01 "Аврора".

Марки трамваев: ЛМ-49, РВЗ 6м2 инв. № 451, АКСМ-1М инв. № 026, ТЗМ инв. № 001, 71-608К инв. № 022, GT-8D,АКСМ-743, РВЗ-6М2 ДЭМЗ, АКСМ-60102.

Марки троллейбусов: МТБ-82Д инв. № 1 (ТП № 1), ЗиУ-5Д инв. № 397 (ТП № 2), ТРОЛЗА-6205, ЗиУ-682Г, ЗиУ-683, К-11 (ТП № 5), АКСМ-101, АКСМ-201, АКСМ-213, АКСМ-221, АКСМ-321, АКСМ-333, МАЗ-103Т, ЮМЗТ (ТП № 5).

Вагоны метро: инв. №№ 9301-9738-9737-9302 - первый поезд минского метро.

Елена САК

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Last edited by Сергей on 10 Jun 2019 10:36; edited 35 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5324
Location: Беларусь

PostPosted: 18 May 2019 16:44    Post subject: Reply with quote

и еще один фоторепортаж

ФОТОРЕПОРТАЖ: XII Международный фестиваль ретро- и классических автомобилей "Ретро-Минск - 2019"

Quote:
18 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Фестиваль собрал около 130 экипажей из Беларуси, России, Эстонии, Литвы, Латвии. В Минске можно увидеть настоящие автолегенды, например, Ford V8 1939-го года выпуска, "хиппимобиль" Volkswagen T-1 1963-го года, шестиколесный универсал, получивший прозвище "Зеленый крокодил", - Citroen CX Sixwheeler Turbo (1986), Ford Gran Torino (1972) - такой же использовали на съемках фильма Клинта Иствуда "Гран Торино".



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Last edited by Сергей on 22 May 2019 12:06; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5324
Location: Беларусь

PostPosted: 18 May 2019 17:20    Post subject: Reply with quote

Музей общественного транспорта на ходу — Украина

Quote:
Я специально приехал в Александрию, чтобы, похоже, в последний раз прокатиться на 677-м. В этом же посте собраны впечатления от покатушек на ушедших из белорусской реальности «старичках» ЛАЗ, ЗиУ-9, ЭР2, все еще остающихся в Украине — настоящем музее общественного транспорта на ходу.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5187
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 20 May 2019 17:48    Post subject: Reply with quote

В "Транспортном вестнике" за 16 мая - большая статья-интервью про витебский музей истории трамвая.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1397

PostPosted: 20 May 2019 18:43    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
В "Транспортном вестнике" за 16 мая - большая статья-интервью про витебский музей истории трамвая.






_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1397

PostPosted: 20 May 2019 18:58    Post subject: Reply with quote

из паблика "Музей городского пассажирского транспорта" в VK
https://vk.com/muzeitransporta

Quote:
8 февраля 2019 г.
Сегодня у нас побывал Василий Михайлович Павлючков - автор 3 полноценных изданий об истории витебского трамвая. Василий Михайлович прошел трудовой путь от водителя трамвая до директора Витебского трамвайно-троллейбусного управления , сейчас занимает должность директора Музея истории Витебского трамвая. Благодаря Василию Михайловичу коллекция нашего музея пополнилась третьей книгой авторства этого удивительного человека и сувенирной тарелкой в честь 120-летия первого в стране трамвая (юбилей праздновали в 2018г.).










Достойный проект, с которым можно ознакомиться в Национальной Библиотеке. Представленная в книге информация весьма глубокая, собрана кропотливо! Даже есть отдельные несколько страниц, посвящённые единицам ПС с краткой характеристикой каждой из единиц. Чем-то отдалённо напомнило фотобазы ФБ, БФ, СТТС.

P.S. На фото за Павлючковым на стене 55-й МАЗ-215 ))

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1554
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 20 May 2019 19:19    Post subject: Reply with quote

По статье о Витебском музее трамвая.


Quote:
Сюда же доставим из Рубы КрАЗ 1950-х.

Это что? Очередная некомпетентность или действительно в Рубе сохранился автомобиль КрАЗ 1959 года? А именно в этом году началось производство грузовиков под этой маркой, так что понятие "1950-е" ограничивается именно этой датой. Сомнительно. Зачем тогда выдавать желаемое, за действительное? Привезёте экспонат - хорошо, спасибо. Но зачем его окутывать "легендами"?
Quote:
Не исключено, что появится здесь и "Икарус". В филиале "Автобусный парк №1" имеется один такой автобус, который используется как техническая помощь. Однако, чтобы выставить его на площадку, его нужно доработать.

Если это обрезанный 280-й, то надеюсь, ему не будут "пришивать" зад от другого Икаруса или вообще нечто слепленное "по мотивам"? Лучше оставить как есть. Техничка, так техничка. Она тоже имеет право быть экспонатом. Это тоже определенная эпоха и технико-культурный пласт нашей страны. Очень не хотелось бы, чтобы из неё пытались сделать пассажирскую машину.
Quote:
В частности есть достоверные сведения о появлении в Витебске в 1935 году первых автобусов. Это были американские "Форды", чуть позже на улицах города стали ездить австрийские "Штаеры".

Может всё-таки в 1925 году? В 1935 году советская промышленность уже обеспечивала страну автобусами. Не так чтобы очень достаточно, (это очень мягко сказано), но по крайней, если уж не централизованно самими автобусами, то автобусными шасси снабжала, а на месте мастерские сами строили кузова. Да и автобусов в таком городе как Витебск тогда, наверняка, требовалось не так уже много. Всё-таки иномарки в истории советского автомобильного и пассажирского транспорта больше характерны для 1920-х годов, они именно тогда очень массово закупались. Хотя, конечно, такие небедные организации, как НКВД, продолжали закупать зарубежные автомобили, легковые, в основном, для руководства.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1397

PostPosted: 21 May 2019 20:04    Post subject: Reply with quote

Не перестаю поражаться Минсктрансу.

На автобусе нет крышек для верхних габаритов.
http://fotobus.msk.ru/photo/2200151/

И это - музейный автобус. :-|

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1397

PostPosted: 21 May 2019 20:18    Post subject: Reply with quote

Quote:
Встречайте легендарную «Победу»!

В небольшом ретроавтосалоне, разместившемся в актовом зале Музея городского пассажирского транспорта государственного предприятия «Минсктранс», появились новые экспонаты. Экспозицию пополнили автомобили ГАЗ-М-20 «Победа», Opel Kapitan и ГАЗ-67Б.



Автомобильная коллекция музея представлена техникой частных коллекционеров – членов минского «Общества защиты памятников техники и транспорта «Наша Победа», председателем которого является Василий Терешко. Официально организация была зарегистрирована 13 апреля 1999 г. и в нынешнем году отмечала свой юбилей. Согласно Уставу члены Общества занимаются сбором, изучением информации о сохранившихся и несохранившихся памятниках техники и транспорта, организацией конференций, выставок, фестивалей, автопробегов, а также ремонтом и реставрацией техники. На сегодняшний день насчитывается более 30 коллекционеров, имеющих отношение к данной организации.
Сотрудничество Музея городского пассажирского транспорта с председателем ОЗПТТ «Наша Победа» началось в декабре 2017 года, когда на выставке раритетной техники на территории филиала «Ремонтно-механический завод» появились автобусы ПАЗ-672, КАВЗ-685 и микроавтобус РАФ-2203 «Латвия». Совместно с Обществом «Наша Победа» в музее была организована и по сей день работает выставка ретромотоциклов и велосипедов, среди которых есть уникальный мотоцикл «Неман»1938 г. Это один из первых экземпляров, созданных на территории Беларуси, и в настоящее время – единственный экземпляр в стране. Кроме того, у посетителей музейного ретроавтосалона несомненно остались фотографии с «ушастым» ЗАЗом-968, Опелем 1934 г., военным WillysMB образца 1941 г.

Не так давно почетное место в экспозиции музея заняли и новые герои. Необходимо отметить, что «Общество защиты памятников техники и транспорта» получило свое название именно в честь легендарной «Победы». Василий Терешко объясняет это тем, что на момент создания Общества у большинства автовладельцев имелись автомобили ГАЗ-М-20. У самого Терешко их было три. Первую «Победу» 1955 г. Василий Евгеньевич приобрел в 1994 году, восстановил ее и перекрасил в красный цвет. Примечательно, что в таком виде автомобиль «получил роль» в фильме Валерия Тодоровского «Стиляги». Экземпляр, представленный сегодня в Музее городского пассажирского транспорта, у Василия Терешко – третий. Данный автомобиль уже оригинальной окраски. Как и предыдущие его «собратья», эта «Победа» участвовала в съемках фильмов: «В созвездии стрельца», «Алхимик», «Сын отца народов», «Отчим». А для съемок знаменитой киноленты «Легенда № 17», повествующей о славе советского хоккеиста Валерия Харламова, «Победа» ездила в Москву. «Выпускник» Горьковского автомобильного завода был первой советской легковой машиной с несущим кузовом и одной из первых в мире – крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа, без выступающих крыльев, подножек и фар. Такой дизайн был характерен для автопрома 1940–1950-х гг. ГАЗ-М-20 выпускался в период с 1946-го по 1958 гг. Ко всему прочему, существовали и специальные спортивные модификации, а также варианты «Победы» для работы в «скорой» помощи и службе такси.



Место автомобиля Opel 1,3 liter, побывавшего в экспозиции непродолжительное время и «отправившегося» на выставку в город Львов, занял автомобиль из этого же семейства – Opel Kapitan 1939 г. Такие машины корпорация GM Opel создавала с 1939 по 1970 гг., следовательно, экспонат является одним из первых в числе 25374 экземпляров, выпущенных до войны. Минувшей зимой Opel Kapitan, владельцем которого является Василий Терешко, принимал участие в работе нового международного проекта – фильма о Второй мировой войне под названием «Вражеские ворота». Для съемок автомобиль покрасили в белый цвет специальным раствором из мела и воды. Следы от тяжелой «актерской жизни» до сих пор присутствуют на кузове раритета. В качестве железного актера машина выступала и в таких картинах, как «Краков», «Сын отца народов», «Любимый город», «Снайпер-2,3,4», «Команда 8»…

И еще один «новичок» ретроавтосалона музея – ГАЗ-67Б, советский военный полноприводный легковой автомобиль с упрощенным открытым кузовом, имеющий вырезы вместо дверей типа «фаэтон». Во время Великой Отечественной войны ГАЗ-67Б использовался как штабной и разведывательный автомобиль, перевозчик пехоты и раненых, а также как легкий артиллерийский тягач. Владельцем автомобиля является Дмитрий Рябков. Машина, принадлежавшая его деду, – своеобразная семейная реликвия. Интересный факт: бабушка Дмитрия работала в планово-экономическом отделе на Минском авторемонтном заводе (ныне – филиал «Ремонтно-механический завод» государственного предприятия «Минсктранс»). И этот раритет также не оставляют без внимания кинорежиссеры. ГАЗ-67Б принимал участие в съемках фильмов и сериалов: «Снайпер», «Смерш», «Стиляги», «Сын отца народов», «Немец», «Ни шагу назад».
Напомним, для сторонних посетителей Музей городского пассажирского транспорта заработал в ноябре прошлого года. С тех пор здесь появились постоянные клиенты, многие из которых возвращаются сюда снова и снова с родственниками, друзьями или зарубежными гостями. В связи с этим экспозиция будет постоянно обновляться. Сотрудники музея с радостью приглашают всех познакомиться с историей уникальных экспонатов, а также узнать много интересного о развитии городского пассажирского транспорта.

Мерине ПЕТРОСЯН, специалист музея «Минсктранса», фото автора


Транспортник столицы, Выпуск 1353 (17.05.2019)
http://www.minsktrans.by/ru/newspaper.html

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1554
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 21 May 2019 20:30    Post subject: Reply with quote

Quote:
Место автомобиля Opel 1,3 liter, побывавшего в экспозиции непродолжительное время и «отправившегося» на выставку в город Львов, занял автомобиль из этого же семейства – Opel Kapitan 1939 г. Такие машины корпорация GM Opel создавала с 1939 по 1970 гг., следовательно, экспонат является одним из первых в числе 25374 экземпляров, выпущенных до войны.

Вот написали конечно не понятно что. Разработчики создавали "Капитэн" более 30 лет? Или всё-таки выпускали они эту модель более 30 лет, причем в нескольких поколениях. То, что данный "Капитэн" довоенный, возможно, но при этом он лишился своих "хрустальных" фар, отличительной особенности автомобилей выпущенных в 1939-1940 годах. И соответствует по внешности автомобилям выпускавшимся с упрощёнными фарами уже в первые послевоенные годы.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1397

PostPosted: 21 May 2019 20:39    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
Quote:
Такие машины корпорация GM Opel создавала с 1939 по 1970 гг., следовательно, экспонат является одним из первых в числе 25374 экземпляров, выпущенных до войны.

Вот написали конечно не понятно что. Разработчики создавали "Капитэн" более 30 лет? Или всё-таки выпускали они эту модель более 30 лет, причем в нескольких поколениях.


Одна и та же песня, что и в случае с ЛиАЗ-677, которые якобы стали поступать в Минск в 1985 году (было что-то подобное в видео, где девчонка-школьница начитывала текст).
Отсюда вывод, напрашивающийся сам по себе: сотрудникам музея нужно очень вни-ма-тель-но создавать и озвучивать текст, контролируя написанное, чтобы исключить разночтения или двойной смысл. expert

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1554
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 21 May 2019 20:48    Post subject: Reply with quote

Smn, беда в том, что девчонка-школьница это одно, это дилетант, посетитель музея. Хотя, с другой стороны откуда она взяла эту информацию? Или же, что-то не то услышала? А вот специалист музея... я не думаю, что они там на полставки. Наверное это их основная профессия. И вот тут уже как у Жванецкого: тщательнее надо. (с)

Я, конечно, понимаю, что ведомственная многотиражка подобное стерпит. Кто её особенно читает? Но это раньше так было. А теперь всё-таки время интернета, раз уж её номер публикуют на сайте Минстранса.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1397

PostPosted: 22 May 2019 11:38    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, солидарен с Вами. именно это я и имел в виду.

Quote:

Мужчина сделал своими руками автобус ЗИС-8, зарегистрировал в ГАИ и теперь возит на нем туристов






https://auto.tut.by/news/road/638377.html?crnd=22160



В принципе можно ссылку закинуть в самое верхнее прикреплённое сообщение.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6589
Location: Минск

PostPosted: 22 May 2019 11:39    Post subject: Reply with quote

Белорусы привезли 30-летний ПАЗ на выставку ретроавтобусов в Варшаве
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1554
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 22 May 2019 11:45    Post subject: Reply with quote

Quote:
Это модель 672М, модельный год — 1968-й, представленный образец — 1988 года выпуска.

Это финиш! модель 672М модельный год 1968-й. Прямо Детройт! Я просто не могу спокойно читать такую ахинею. Лучшем бы у нас вообще не было подобных автособраний и таких спецуг в деле автомобильной истории.

Quote:
Мужчина сделал своими руками автобус ЗИС-8...

Может всё-таки РЕПЛИКУ автобуса типа ЗиС-8?


Last edited by Driver>BY on 22 May 2019 11:54; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1397

PostPosted: 22 May 2019 11:49    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, а как должно быть корректно?
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5324
Location: Беларусь

PostPosted: 22 May 2019 11:52    Post subject: Reply with quote

Smn wrote:
В принципе можно ссылку закинуть в самое верхнее прикреплённое сообщение.

Сделал. Рядом с Дювагом.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1554
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 22 May 2019 11:53    Post subject: Reply with quote

Smn, корректно должно быть: ПАЗ-672М образца 1982 года, модернизированная версия автобуса ПАЗ-672 выпускавшегося с 1968 года. Представленный образец ПАЗ-672М 1988 года выпуска.

Да, много букофф и даже, возможно, понадобится заметочка-пояснение с некоторыми подробностями, но на то она и история. Историки много пишут и говорят. Таковы особенности их профессии.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
dzima1985
молчун


 bytrans

Joined: 07 Oct 2016
Posts: 9

PostPosted: 23 May 2019 00:23    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
По статье о Витебском музее трамвая.
Quote:
Сюда же доставим из Рубы КрАЗ 1950-х.

Это что? Очередная некомпетентность или действительно в Рубе сохранился автомобиль КрАЗ 1959 года? А именно в этом году началось производство грузовиков под этой маркой, так что понятие "1950-е" ограничивается именно этой датой. Сомнительно. Зачем тогда выдавать желаемое, за действительное? Привезёте экспонат - хорошо, спасибо. Но зачем его окутывать "легендами"?

В Рубе на постаменте автопредприятия стоит 256-й КрАЗ. Я был там в 2017-м, ездил снимать скрепер БелАЗ, заодно и снял МАЗ-205 на постаменте. Вот как они выглядят -



IMG_0660.JPG
 Description:
 Filesize:  126.6 KB
 Viewed:  458 Time(s)

IMG_0660.JPG



IMG_0042.JPG
 Description:
 Filesize:  90.9 KB
 Viewed:  458 Time(s)

IMG_0042.JPG


Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1554
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 23 May 2019 16:18    Post subject: Reply with quote

dzima1985, и это он "КрАЗ 1950-х годов?" Если только по липовым документам. А так типичный КрАЗ-256Б1 выпущенный после 1986 года.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5324
Location: Беларусь

PostPosted: 23 May 2019 20:47    Post subject: Reply with quote

налетай торопись покупай живопись (с)
может у них там на базе госрезерва и лиаз-677 какой завалялся?

Кому грузовик? В продаже появилась партия... новых ЗИЛ-133, произведенных 25 лет назад

Quote:
В объявлении речь идет о продаже шести автомобилей 1994 года выпуска с пробегом всего 1500 км – грузовики прошли заводскую обкатку и с тех пор хранились в гараже Госрезерва. Буквы "Г" и "Я" в названии модели указывают на модификацию ЗИЛ-133, оснащенную гипоидными мостами с блокировками и дизельным двигателем КамАЗ-740.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5324
Location: Беларусь

PostPosted: 24 May 2019 14:41    Post subject: Reply with quote

«Говорят, только дураки возвращают долги». Глава МТЗ — об инновациях, колхозах, Венесуэле и «танцах» и о промышленном туризме

Quote:
— Знаете, раньше мне говорили, что и промышленный туризм не имеет никакого отношения к заводу и зачем его развивать, — начинает издалека Федор Домотенко. — За два года мы заработали на продаже сувенирной продукции 45 тысяч долларов. Так вот промышленный туризм у нас самоокупаемый. В нашем музее побывали делегации из 58 стран. Нужен ли был промышленный туризм тракторному заводу или нет?



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5324
Location: Беларусь

PostPosted: 27 May 2019 10:15    Post subject: Reply with quote

МАЗ летом на юбилей тоже так сделает?

ФОТОРЕПОРТАЖ: МТЗ провел день открытых дверей

Quote:
26 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. "МТЗ-Холдинг" пригласил всех желающих на день открытых дверей, посвященный 73-й годовщине со дня основания тракторного завода. Проходные открыли для посетителей все десять предприятий холдинга.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1397

PostPosted: 27 May 2019 10:19    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
МАЗ летом на юбилей тоже так сделает?



Конечно же, нет.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
parnikel
писатель


 bytrans

Joined: 29 Oct 2016
Posts: 44

PostPosted: 27 May 2019 14:48    Post subject: Reply with quote

https://www.youtube.com/watch?v=e_sVObqWkQQ
Парад в Питере 25 мая)))

_________________
Если у вас нет денег на телефонный звонок, то мы не договоримся...
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5324
Location: Беларусь

PostPosted: 30 May 2019 11:16    Post subject: Reply with quote

новодел или КР?

Цена - просто космос: "Икарус" выставили на продажу за 216.000 долларов

Quote:
Хотя указывается, что до этого автобус возил туристов из СССР в Венгрию, могут возникнуть сомнения в реальности пробега. И если "Икарус" эксплуатировался, почему тогда сиденья в салоне – в целлофане? В любом случае подробной истории этого экземпляра продавец на рассказывает.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 40, 41, 42  Next
Page 41 of 42
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.247 sec