forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Музей истории транспорта
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 24, 25, 26  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3591
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 27 Авг 2006 18:19    Заголовок сообщения: Музей истории транспорта Ответить с цитатой

Музеи и экскурсии

Музей Минского метрополитена

Музей железнодорожной техники в Бресте

Музей железнодорожной техники в Барановичах

Промышленный туризм. Экскурсии на БЕЛАЗ

Промышленный туризм. Собрать трактор МТЗ

Экскурсионный троллейбус в Витебске

Музей истории Витебского трамвая

Экскурсионный трамвай Дюваг GT8-D в Минске

Музей авиационной техники в Минске - Боровая

Карта-схема расположения паровозов-памятников, мемориальных досок и памятников на территории Белорусской железной дороги


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://www.minsktrans.by/newspaper-archive.php?date=18.08.2006

"Старички" уходят, но не навсегда

Приказом генерального директора КУП "Минсктранс" № 465 от 5.07.2006 г. утвержден список автобусов, троллейбусов, трамваев и вагонов метро, которые в перспективе станут музейными экспонатами.

Директорам автобусных и троллейбусных парков, а также трамвайного парка и Минского метрополитена с целью сохранения раритетной техники и пропаганды истории развития городского пассажирского транспорта дано указание при выводе этих подвижных единиц из эксплуатации обеспечить их сохранность и содержание в технически исправном состоянии.

Марки автобусов: ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-697Н, ЛАЗ-699Р, ЛиАЗ-677М (АП № 4), ЛиАЗ-5256, Икарус-260, Икарус-280, Икарус-256, Икарус-250-59, МАЗ-101, МАЗ-103, МАЗ-104, МАЗ-105 первого поколения (АП № 5), Неман-52012, ПАЗ-4230-01 "Аврора".

Марки трамваев: ЛМ-49, РВЗ 6м2 инв. № 451, АКСМ-1М инв. № 026, ТЗМ инв. № 001, 71-608К инв. № 022, GT-8D,АКСМ-743, РВЗ-6М2 ДЭМЗ, АКСМ-60102.

Марки троллейбусов: МТБ-82Д инв. № 1 (ТП № 1), ЗиУ-5Д инв. № 397 (ТП № 2), ТРОЛЗА-6205, ЗиУ-682Г, ЗиУ-683, К-11 (ТП № 5), АКСМ-101, АКСМ-201, АКСМ-213, АКСМ-221, АКСМ-321, АКСМ-333, МАЗ-103Т, ЮМЗТ (ТП № 5).

Вагоны метро: инв. №№ 9301-9738-9737-9302 - первый поезд минского метро.

Елена САК

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Последний раз редактировалось: Сергей (29 Авг 2017 11:33), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3191
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 27 Авг 2006 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Super!
даже совсмем новые модели учтены. попробуй теперь "не обеспечить сохранность" единственным в минске АКСМ-333, АКСМ-743...

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3591
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 27 Авг 2006 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зато не учтены МАЗ-103С, МАЗ-104С, Икарус-263, не говоря уж о имеющихся в единственном экземпляре ЛАЗ-42021, ЛАЗ-5252, Икарус-415, Икарус-435, Мерседес-O345G...
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2954
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2006 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>>ЛМ-49

А это чудо разве у нас есть? Или я что-то пропустил?

Из автобусов еще пропущен МАРЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1012
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2006 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheTube писал(а):
>>ЛМ-49

А это чудо разве у нас есть? Или я что-то пропустил?


Это чудо стоит на приколе в депо. Внутри вагона устроен мини-музей. Про него давным-давно рассказывало СТВ. В те же времена, было большое желание попасть в этот музей, но на проходной депо сказали, что нужно собрать группу, и заблаговременно предупредить депо (спрашивается: зачем?)...

А вагон этот нам подарила Северная столица, как помощь к послевоенному развитию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
St. Martin
писатель


 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 23.02.2005
Сообщения: 174
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2006 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alstom писал(а):
В те же времена, было большое желание попасть в этот музей, но на проходной депо сказали, что нужно собрать группу, и заблаговременно предупредить депо
Ну так в чём проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3591
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2006 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Из автобусов еще пропущен МАРЗ.


а так-же Кароса и МАЗ-152

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1915
Откуда: ул.Маяковского

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2006 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

так-же Кароса и МАЗ-152

а я вот не вижу смысла ставить в музей ПС, которых у нас было несколько штук и они произведены не в Беларуси, наоборот например желательно поставить в музей самую массовую модель троллейбусов ЗиУ-682В, к примеру 3141 (машинка сохранила заводские черты (лодочки и низкую заднюю площадку), выпущена она в 1982 году. А вот ЮМЗ-Т1, ПАЗ-4230, КТМ-8, ЗиУ-683 считаю не нужным ставить в музей. Только вот ТролЗу надо обязательно, прямо сейчас, уже в принципе есть музейный экспонат - 1009 (пробег за 3 года копеечный). :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3591
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2006 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

я вот не вижу смысла ставить в музей ПС, которых у нас было несколько штук и они произведены не в Беларуси, наоборот например желательно поставить в музей самую массовую модель троллейбусов ЗиУ-682В, к примеру 3141 (машинка сохранила заводские черты (лодочки и низкую заднюю площадку), выпущена она в 1982 году. А вот ЮМЗ-Т1, ПАЗ-4230, КТМ-8, ЗиУ-683 считаю не нужным ставить в музей.


Минсктранс сейчас пожалуй единственная организация, которая может сохранить большое количество потенциально музейных экспонатов, но в любом случае, рано или поздно, музей общественного транпорта должен стать самостоятельным культурным, а не транспортным учреждением. И чем богаче будет его коллекция, тем интересней он будет для посетителей.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
novostnik
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 1540
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2006 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приказом утверждён список, а где утверждение об открытии/создании?
Я о чём, лишь бы не кануло всё это сами знаете где...
Но я жду этого музея, который главное не стал бы "однодневкой", а чтобы был постоянно развивающимся... ведь в мире не много таких музеев!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2006 05:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

novostnik писал(а):
Но я жду этого музея, который главное не стал бы "однодневкой", а чтобы был постоянно развивающимся... ведь в мире не много таких музеев!


Кстати, в Нью-Йорке музей городского транспорта в этом году отмечает своё тридцатилетие. А начинался он как временная выставка, которая потом превратилась в постоянный музей.

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2006 11:39    Заголовок сообщения: Музэй гiсторыi транспарту Ответить с цитатой

У міністэрстве транспарту і камунікацый ствараецца музэй накшталт сусветна вядомых тэхнічных і аўтамабільных музэяў. Нам аматарам Беларускага транспарту, яго гісторыі, трэба прыняць самы актыўны ўдзел у гэтай добрай справе. Запрашаю ўсіх аматараў транспарту і спачуваючых дасылаць свае прапановы ў гэтую тэму, прымаюцца ўсе нават самыя неверагодныя ідэі :-) , ў тым ліку аб складзе экспазіцыі, яе маштабах і месцы стварэння музэя і інш. Таксама трэба вызначыцца з назваю музэя.

Я дасылаю самым актыўным ўдзельнікам форуму ў асабістыя скан канцэпцыi гэтага музэю, калі яшчэ хто пажадае азнаёміцца, дашлю таксама. Усе заўвагі і прапановы прымаюцца.

П.С. Лёс музэю i будынку 1ТД шмат у чым залежыць ад нас, тым больш Мiнтранс жадае далучыць да абмеркаваньня грамадскасьць, прэсу, таму пастаўцеся да гэтага сур`ёзна!

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."


Последний раз редактировалось: Iкс (13 Окт 2009 21:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
novostnik
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 1540
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2006 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первое, что пришло мне в голову, так это, на мой взгляд, некрасивое название (более того, неправильное) - "Белорусский исторический музей транспорта". Как-то не так звучит. Мне кажется, что лучше было бы просто "Белорусский музей транспорта". Если без "истории" нельзя, то тогда уже "Белорусский музей истории транспорта".

На территории ТД №1 не разрешат. Это было бы просто чудесно, конечно, но деньги победят. Для музея, безусловно, должна быть предусмотрена площадка под открытым небом. Ну, или не под открытым... Это как бы то, что понятно. Мне вот одно не понятно - музей наш будет посвящен ОТ или там будут и старые грузовые МАЗы?

А вообще, я приветствую создание музея. Очень даже трепетно. Но надо подумать smoke
Музей не должен быть заброшенным объктом, т. е. посещаемость будет. И любители транспорта из СНГ и нетолько к нам заезжать будут. Да и рассказать нам есть что. И показать...
Надо думать-подумать (а то сейчас вообще-то работать надо :-D )

К слову, судя по информации этой (http://www.mignews.com/news/scandals/world/301106_105053_41739.html), в Лондоне учредили новый музей, посвященный истории общественного транспорта. Надо нагонять 8-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2006 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

novostnik, дзякуй за меркаванне!
Цитата:
На территории ТД №1 не разрешат. Это было бы просто чудесно, конечно, но деньги победят

З`явiуся яшчэ адзiн шанец яго захаваць i мы павiнны зрабiць усё магчымае!
Цитата:
Мне вот одно не понятно - музей наш будет посвящен ОТ или там будут и старые грузовые МАЗы?

А вось гэта як раз пад пытаньнем. Таму паактыуней за ГТ, паактыуней. Ад нас хочуць пачуць не пытаньнi а прапановы. Super!

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Viewer
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 1636

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2006 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не разумею, адкуль узялася думка, што стварэнне музея можа перашкодзіць зносу тралейбуснага парку № 1 і запланаванаму асваенню яго тэрыторыі? Калі ў вас ёсць нейкая канкрэтная інфармацыя на гэтую тэму, дык падзяліліся б. Ці гэта чыста вашы абстрактныя пажаданні? Наогул, хто канкрэтна хоча пачуць ад вас (ці ад нас) нейкія прапановы? Вы кантактуеце непасрэдна з Міністэрствам транспарту і камунікацый ці яно з вамі?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 01 Дек 2006 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Наогул, хто канкрэтна хоча пачуць ад вас (ці ад нас) нейкія прапановы? Вы кантактуеце непасрэдна з Міністэрствам транспарту і камунікацый ці яно з вамі?

У нейкай ступенi так ;-)
Дарэчы наступны разгляд гэтай iдэi прыкладна 20 сьнежня

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 03 Дек 2006 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарісчі аматары транспарту вам увогуле гэта усё цікава? Я не бачу актыўнасьці :-/
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
WWW
молчун


Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 03 Дек 2006 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Товарісчі аматары транспарту вам увогуле гэта усё цікава? Я не бачу актыўнасьці :-/


Вот когда создадут музей, тогда разговор быстрее пойдет...
Второе: Когда? Хотя бы примерная дата открытия есть? И какой адрес? И какая техника там будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 04 Дек 2006 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На два першых пытаньня адказ пакуль не магчыма
Цитата:

И какой адрес? И какая техника там будет?

А гэта якраз у мiнiстэрстве i хочуць пачуць ад патэнцыяльных наведнiкау.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
novostnik
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 1540
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Дек 2006 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где будет находиться музей, на мой взгляд, не так уж и принципиально. Главное, чтобы не так уж очень далеко. Я имею ввиду не что-то в духе места, где, например, кладбище кранов находится!
А какая техника - это самый главный вопрос. Я всё же склоняюсь к тому, что лучше всё-таки именно та, которая непосредственно к ОТ относится. Т. е. музей общественного транспорта, а не выставка достижений народного хозяйства - старые МАЗы и т. п. Хотя можно было бы и как-то это развить, но при условии, что ОТ - главная тематика.

Iкс, а ведь действительно. О чём писать-то? Ясно одно, люди хотят сделать музей. Что от нас толком требуется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 04 Дек 2006 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сцicла кажучы, ад вас патрабуееца выказацца аб тым якiм вы хочаце бачыць музэй. Што не зразумела?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 15859
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 04 Дек 2006 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс,
1. музей не должен находиться в центре города (например, на месте 1ТП). Причина — дорогая земля, которую можно использовать более рационально. Можно сделать где-нибудь в районе 5ТП.
2. В музее должны находиться не только экспонаты ПС (сохранившиеся, реанимированные), но и всё, что имеет отношение к истории транспорта: фотографии, другие экспонаты.
3. Работать там должны люди, которые могут рассказать об истории транспорта непонаслышке.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 04 Дек 2006 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deu, дзякуй
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
RAE
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2748
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Дек 2006 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"история транспорта" - слишком общее понятие, например, сюда относится и ЖД. А сколько места на территории ТД1 (если решат делать там) готовы отдать для пары экспонатов - паровозов? А ведь туда же надо бы и несколько вагонов, а за ними захотят и грузовики... Так что логично было бы ограничиться хотя бы городским пассажирским - даже с ним хватит работы, ведь потребуется осветить и трамвай, и автобус, и троллейбус, да и метро при этом не забыть. По большому счету сюда можно отнасти и такси (маршрутные и обычные). Если делать хорошо, то надо чтобы были экспонаты в натуральную величину, в идеале - действующие. Отсюда выходит, что на территории ТД1 просто физически много не разместишь, а повторять мезей ЖД в ихнем ДК (когда вся экспозиция помещается в двух комнатах, а экспонаты только на фотографиях) - тоже не плохо, но для этого можно придумать название и поскромнее.

Т.е в перспективе для Музея потребуется достаточно значительная территория, чтобы не приходилось добираться пол дня на оленях, ну и желательно чтобы все это стоило дешевле чем белорусский спутник...

Из свободных территорий в пределах Кольцевой осталось не так много, часть будет неудобна из-за отсуттсвия транспорта, часть - из-за стоимости земли. За пределами кольцевой места побольше, но неизвестно как и когда решится транспортная проблема (пустить специальный маршрут, конечно, не составляет труда, но кто его будет оплачивать?) - в качестве примера, как испортить хорошую идею можно привести музей архитектуры в Озерце. Дудутки разрекламированы получше, но я, например, за 15тыр без учета дороги туда не хочу. %)

Лично мне видится неплохой вариант в Серебрянке между Якубова и Свислочью - тут и трамвай от метро/центра, и троллейбус (да и на землю, вроде никто не претендует кроме автостоянок и коттеджей)... Вплоть до того что музейный экспонат можно использовать на маршруте как подвозящий - думаю никто не против приехать в Музей на трамвае времен ВОВ, или на старом (не в смысле состояния) троллейбусе. Super! С автобусами в любом случае вопросов меньше. Метро получается слегка обижнным, но привязываться к нему слишком сложно физически, да и думаю что станция метро "музей транспорта" это уже слишком. smoke

_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3191
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 04 Дек 2006 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормально было бы создать музей на территории МАЗа. Можно будет совместить продукцию МАЗа с ОТ и тогда это будет большой музеище..
На месте 1ТД всё равно не реально.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 24, 25, 26  След.
Страница 1 из 26
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.353 sec