forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Поклон автобуса инвалиду
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6281
Location: Беларусь

PostPosted: 12 Aug 2004 22:33    Post subject: Поклон автобуса инвалиду Reply with quote

12.08.2004 Поклон автобуса инвалиду

Без особых проблем смогут вскоре пользоваться общественным транспортом минчане, чьи возможности передвигаться ограничены или затруднены.

Специальная модель автобуса, приспособленная для перевозки инвалидов, разработана на Минском автомобильном заводе.

Низкопольные автобусы оснащены системой наклона кузова и откидывающимся трапом в районе средней двери. Благодаря этому механизму пассажиры на колясках смогут без особых усилий попасть в салон автобуса и так же выехать из него – уровень пола в транспортном средстве от асфальта всего 36 сантиметров.

Салон автобуса также оснащен ремнями для крепления коляски, чтобы избежать ее произвольного перемещения внутри салона во время движения.

Пять таких машин уже отправлены в Москву. Всего до конца августа в Белокаменную поступит еще 20 минских автобусов.

Источник: Агентство 'Минск-Новости'

http://www.minsk.gov.by/cgi-bin/news.pl?k_now=4011

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
автобус
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 826
Location: г. Минск, Партизанский район

PostPosted: 22 Sep 2004 20:32    Post subject: Re: Поклон автобуса инвалиду Reply with quote

Недавно видел на ул. Машиностроителей МАЗ-103 с наклейкой, изображающей инвалида-колясочника. Уж ни такой ли это автобус, о котором сказано выше.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 22 Sep 2004 21:35    Post subject: Reply with quote

Они же все могли быть такого формата - низкопольные, с платформой для инвалидной коляски напротив средней двери, и площадку для заезда и съезда колясок. В Израиле таких автобусов сейчас довольно много, и они же нужны и в Минске. Единственное, что платформа может быть автоматическая и ручная. Учитывая, что не так частоприходится этим пользоваться, автоматические платформы не так распространены, так как автобусы в таком исполнении намного дороже. Но, если таких автобусов в Минске будет 2-3 штуки, то не стоит даже возиться с этим. Могу себе представить, как долго инвалид будет ждать такой автобус.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Антон Чиграй
консультант


Joined: 16 Jun 2004
Posts: 332
Location: Москва

PostPosted: 23 Sep 2004 11:56    Post subject: Reply with quote

Quote:

Могу себе представить, как долго инвалид будет ждать такой автобус.


Ровно столько, сколько написано в расписании. Если уж в Москве смогли наладить выпуск "инвалидных" машин по вывешенному на каждой остановке расписанию - то в Минске и подавно порядок наведут.
Back to top
View user's profile Send private message
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1270
Location: от верблюда

PostPosted: 24 Sep 2004 19:03    Post subject: Reply with quote

Где-то читал, что в Гомеле в одном из троллейбусов инвалидный пандус поставили.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 24 Sep 2004 21:33    Post subject: Reply with quote

Антон, дело в том, что "инвалидный" автобус не только же для инвалидов. Он просто, универсальный по своей конструкции. МАЗ-103 подходит по всем параметрам. Остается только сделать откидную платформу для инвалидных колясок. И таких автобусов уже могло быть ровно столько, сколько есть МАЗов 101, 103 и 105. 104 не в счет, так как он не низкопольный. То же самое и с троллейбусами. Хотя, процент инвалидов-колясочников, пользующихся общественным транспортом невелик, но ничего не мешает иметь именно такие универсальные автобусы. В Израиле такие автобусы составляют не менее 30% всего подвижного состава, в то время, как большое количество инвалидов имеют крутые коляски с электродвигателем, и вполне могут передвигаться без общественного транспорта.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Snake Gagarin
консультант


Joined: 10 Aug 2004
Posts: 505
Location: Минск. Запад-3, самый западный Запад :)

PostPosted: 25 Sep 2004 16:48    Post subject: Reply with quote

Такие автобусы в Европе вовсю используются уже давно. Почему у нас только сейчас об этом подумали?
Когда мы жили в Германии, там регулярно ходили "инвалидные" автобусы. В расписании они были отмечены "инвалидными" значками и ходили не так часто, как обычные, но и не 3 раза в день.
Но всё равно наши радуют! Ведь сделали же всё-таки :-D

_________________
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья.
(с) Богумил Грабал
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 25 Sep 2004 21:20    Post subject: Reply with quote

Snake Gagarin, вот именно, что в Германии. Предположу, что это автобусы MAN. Упомянутые мной автобусы в Израиле - тоже MAN. Минские автобусы МАЗ имеют те же корни. Их предшественники - автобусы Neoplan фирмы MAN.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
wind
писатель


Joined: 10 Sep 2004
Posts: 30
Location: Минск

PostPosted: 25 Sep 2004 21:43    Post subject: Reply with quote

Егор wrote:
Где-то читал, что в Гомеле в одном из троллейбусов инвалидный пандус поставили.


А я даже по радио слышал, что Белкомунмаш уже вроде как и один экспериментальный образец выпустил на улицы города, но правда не Минска, Гомеля по-моему.

_________________
... кажущийся свет в конце туннеля оказался лишь горящей надписью "ВЫХОДА НЕТ"...
Back to top
View user's profile Send private message MSN Messenger
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2276
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 25 Sep 2004 23:57    Post subject: Reply with quote

В Гомеле нет низкопольных троллейбусов. А АКСМ 201 с инвалидным пандусом-это жестоко ;-)
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 26 Sep 2004 06:31    Post subject: Reply with quote

В Нью-Йорке практически все автобусы оснащены подобным приспособлением. В автобусах с обычной высотой пола имеется подъёмник. В самых старых действующих автобусах GMC-RTS, а также в автобусах Orion-5, он установлен на задней двери. В сочленённых автобусах New Flyer-D60HF - на передней. В низкопольных автобусах New Flyer-С40LF и Orion-7 вместо подъёмника имеется нечто вроде перекидного трапа, установленного на передней двери.
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
Snake Gagarin
консультант


Joined: 10 Aug 2004
Posts: 505
Location: Минск. Запад-3, самый западный Запад :)

PostPosted: 26 Sep 2004 07:49    Post subject: Reply with quote

Аркадий, у вас там инвалидов много?
У нас, по-моему, достаточно, чтобы массово выпускать такие автобусы.

_________________
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья.
(с) Богумил Грабал
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 26 Sep 2004 15:05    Post subject: Reply with quote

Да нет, думаю что инвалидов в США не больше чем повсюду. Просто транспортные организации очевидно проявляют такую вот заботу о них. Многие станции метро тоже оснащены рампами и лифтами для инвалидных колясок, но далеко не все. Что касается автобусов, то водитель обязан при посадке инвалида выйти из кабины и пристегнуть коляску к предназначенному для этого месту, а при необходимости попросить пассажиров освободить сиденья которые приходится поднять в вертикальное положение чтобы поставить туда коляску. Водитель также обязан выяснить у инвалида где тому выходить и на нужной остановке отстегнуть его и помочь выкатить коляску. При наличии приспособления для колясок на передней двери водитель вроде бы может активизировать подъёмник не выходя из кабины и лишь после этого выйти и пристегнуть коляску. Если же подъёмник находится на задней двери, то водитель выходит из кабины и управляет подъёмником на месте, что занимает больше времени. В старых автобусах бывают случаи что подъёмник не работает. Тогда водитель вынужден извиниться перед инвалидом и сообщить водителю следующего автобуса чтобы тот его принял. То же самое водитель делает если автобус переполнен до отказа.
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
Антон Чиграй
консультант


Joined: 16 Jun 2004
Posts: 332
Location: Москва

PostPosted: 26 Sep 2004 15:06    Post subject: Reply with quote

Quote:

У нас, по-моему, достаточно, чтобы массово выпускать такие автобусы.


Тут есть два подхода, которые в разных городах сочетаются в различных соотношениях. Первый - обеспечение общественного транспорта средствами для перевозки инвалидов. Второй - обеспечение инвалидов специализированными транспортными средствами, как индивидуальными, так и коллективными. В Москве на данный момент реализуется такой вариант: маршруты ОТ, где инвалиды ездят регулярно, оснащаются подвижным составом с возможностью перевозки инвалидов (сейчас такого - 5 МАЗ-103.060 на двух маршрутах, и должны придти ещё 30). Но кроме этого Мосгортранс имеет 10 специализированных автобусов, перевозящих инвалидов-колясочников по предварительным заказам.
Back to top
View user's profile Send private message
Snake Gagarin
консультант


Joined: 10 Aug 2004
Posts: 505
Location: Минск. Запад-3, самый западный Запад :)

PostPosted: 27 Sep 2004 21:09    Post subject: Reply with quote

Я в принципе видела в расписании 11-х автобусов значок инвалида, они что, инвалидные ходят? :-|
_________________
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья.
(с) Богумил Грабал
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
автобус
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 826
Location: г. Минск, Партизанский район

PostPosted: 30 Apr 2005 17:54    Post subject: Reply with quote

Лучше один раз увидеть. :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 30 Apr 2005 20:55    Post subject: Reply with quote

Это в общем-то и не должно быть проблемой. Все низкопольные автобусы могут быть универсальными. Платформа для инвалидных колясок может быть ручной, так как, в целом, не так часто она используется. В частности, парк автобусов Израиля примерно на 50% состоит именно из таких автобусов. А платформа используется, наверное, 1 раз из 1000. Дело в том, что у большинства израильских инвалидов или такие коляски, что здоровые позавидуют, или вообще, автомобили с ручным управлением и выдвигающимся наружу сидением. Далеко не "Запорожцы". Не думаю, что в Минске так много инвалидов в колясках разъезжают по городу.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 30 Apr 2005 22:04    Post subject: Reply with quote

автобус wrote:
Лучше один раз увидеть. :-)


А можно так далеко и не ходить — АП7:



maz103_kn0178d.jpg
 Description:
 Filesize:  123.01 KB
 Viewed:  17478 Time(s)

maz103_kn0178d.jpg



_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
littlefoot
консультант


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 402
Location: Варшава

PostPosted: 01 May 2005 01:03    Post subject: Reply with quote

Игорь wrote:
таких автобусов уже могло быть ровно столько, сколько есть МАЗов 101, 103 и 105. 104 не в счет, так как он не низкопольный
А есть низкопольные 105?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website MSN Messenger
Altair75
молчун


Joined: 29 Sep 2005
Posts: 5
Location: Минск

PostPosted: 29 Sep 2005 14:46    Post subject: Reply with quote

А не ездят инвалиды не потому что их не много, а потому что условий нет. Кроме автобусов есть еще и другие проблемы, это как доехать на каляске до автобуса.... Будут условия, будут ездить, а так сидят по домам и друзья да родственники выкатывают их на свежый воздух по большим праздникам...
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3623
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 30 Sep 2005 07:05    Post subject: Reply with quote

Я вот не видел этой темы. А самый первый же автобус с такой системой был выпущен МАЗом ещё в... 2001-м что-ли году, это тот, который тысячный. Один мой друг видел его в действии (в смысле как в него инвалид закатывался).
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Altair75
молчун


Joined: 29 Sep 2005
Posts: 5
Location: Минск

PostPosted: 30 Sep 2005 08:45    Post subject: Reply with quote

Ну и как? Реально, или не все так просто? Хотя я не представляю как и куда я поехал бы на каляске...

P.S. Четыре года дома и со вчерашнего дня свое авто с ручным управлением, и каждый день на свежий воздух roll
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
novostnik
гуру


 bytrans

Joined: 13 Jan 2005
Posts: 1530
Location: Минск

PostPosted: 30 Sep 2005 09:40    Post subject: Reply with quote

не сдержался...

Quote:

Четыре года дома

Кошмар
Quote:

со вчерашнего дня свое авто с ручным управлением, и каждый день на свежий воздух

Поздравляю!

Вот я задумался, а ведь действительно, инвалидов-колясочников не часто увидишь в транспорте у нас! Я видель только один раз, когда в 103Т в среднюю дверь занесли и всё... И то - занесли!
Back to top
View user's profile Send private message
Altair75
молчун


Joined: 29 Sep 2005
Posts: 5
Location: Минск

PostPosted: 30 Sep 2005 16:24    Post subject: Reply with quote

novostnik wrote:

Кошмар

Кошмар кончился :-)

novostnik wrote:

Поздравляю!

Спасибо!

novostnik wrote:

Вот я задумался, а ведь действительно, инвалидов-колясочников не часто увидишь в транспорте у нас! Я видел только один раз, когда в 103Т в среднюю дверь занесли и всё... И то - занесли!

Так и живем... ;-)

Может это не в тему, но...
Нашел я этот форум, когда хотел найти где приобрести значок инвалида на авто, или картинку, чтобы распечатать на пленке (это даже лучше, что бы поменьше сделать). Кстати, так и не нашел...

А вот еще, блин, авто купил, это ладно, надо же и на ручное перевести, централизованно не делают, это ладно, сделал кустарь, за 110 баксов (кто видел ручной управление самопальное, поймет много это или мало). Это сделали, потом берем направление в ГАИ на экспертизу (пару дней) этого ручного управления на безопасность (на Грушевке, что на коляске туда никак не попадешь, это точно, хорошо бы авто поставить), удивительно, но это направление бесплатно. Далее шлепаем на экспертизу (предстоит в понедельник, 8-й корпус политеха, 10-й этаж, лифт есть но коляска думаю не влезет, если не поменяли с 98-го года), это удовольствие стоит максимум 114000 б.р., свою сумму соответственно узнаю в понедельник.

Да что говорить, на протезном заводе, что на Одоевского 10, тоже....
там ведь очень много инвалидов, так зимой снега и льда больше чем возле моего подъезда, лавочки стандартные низкие, если на протезах сесть, то встать без посторонней помощи очень сложно, дверь с пружиной, что здоровый человек с трудом откроет...

А вообще приспособиться можно ко всему, только вот это хорошо или плохо?!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 02 Oct 2005 01:13    Post subject: Reply with quote

У нас даже инвалиды-колясочники машины водят. А у некоторых есть коляски с приводом.
Много лет назад в моем доме жил один инвалид с парализованными ногами. Хоть и передвигался с трудом. У него была мотоколяска с ручным приводом. Так ему на нее поставили мотор от мопеда. Были такие мопеды, которые заводились от вращения педалей. И этот так же.

_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2  Next
Page 1 of 2
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.208 sec