forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, передача маршрутов и ПС после открытия нового депо №1 (прогноз)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4627
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 30 Oct 2008 18:40    Post subject: Минск, передача маршрутов и ПС после открытия нового депо №1 (прогноз) Reply with quote

Quote:

90%, што у новае дэпо пойдуць 1, 29, 37, 38, 41 (асноўная частка 333 павінна быць як раз на ім), 42, 46, 61, 62, магчыма 22, 28. Праўда гэта неяк сціпла для такога дэпо.

Такой вопрос: сколько троллейбусов в утренние часы "пик" на Т29 и Т41? Может, из 100 АКСМ-333 только на эти два маршрута 60 понадобится.


Last edited by Kalinin Nikita Vladimirov on 23 Sep 2010 16:47; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4627
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 17 Jan 2010 17:49    Post subject: Reply with quote

По таблицам deu получается, что сейчас в Минске 985 троллейбусов (самое малое количество за последние годы… ). Тогда если в Минск придёт 100 троллейбусов в 2010, как планировалось (а это — в лучшем случае; скорее всего, меньше придёт), то спишут где-то ещё от 20 до 30, и будет не более 1055-1065 троллейбусов. Если смотреть загрузку по депо: ТД2-245, ТД3-251, ТД4-195, ТД5-294 (если ОБВ считать как 1,5 БВ, то: ТД2-274, ТД3-291, ТД5-326; если считать ОБВ за 2 БВ (при ремонте, возможно), то: ТД2-302, ТД3-331, ТД5-358). В ТД5 и сейчас более-менее нормально (при этом много машин стоит без дела и слишком маленький коэффициент выпуска), а если будет новое депо (причём если это будет депо, а не автопарк), то ТД5, по-видимому, снова будет недогружено. У ТД5 и сейчас можно забрать штук 50 машин, не уменьшая количество водителей. Выпуск у ТД5 получается меньше, чем у ТД3, и это притом, что машин в ТД5 больше. Возможно, если в будущем и догружать автобусами какое-нибудь депо, то именно ТД5, поскольку по разным причинам (в частности, географическое положение) ТД5 будет снова недогружено. Лучше было бы вместо этого с ТД2 на ТД5 что-нибудь скинуть… но это при условии, что водители и ремонтники из ТД5 не разбегутся…
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18451
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 17 Jan 2010 18:08    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, с ТП2 на года скоро "скинут" два маршрута, да с ТП5 ещё один...
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 17 Jan 2010 18:11    Post subject: Reply with quote

Quote:

с ТП2 на года скоро "скинут" два маршрута

deu, а не 3? 23 обрезать можно только до Дружной, а оттуда уже выгодней в ТД3 обслуживаться
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Оксана
консультант


Joined: 21 Aug 2008
Posts: 380
Location: ТП5

PostPosted: 17 Jan 2010 18:25    Post subject: Reply with quote

А если откроют ТП-1, то 5 опять отдаст половину маршрутов, дааа 5 у нас будет самое элитное, будет один 33, 50 работников, и 30 машин, шучу (Боже, упаси, конечно).
Back to top
View user's profile Send private message
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Joined: 11 Jan 2009
Posts: 3623
Location: Минск / Владимир

PostPosted: 17 Jan 2010 19:00    Post subject: Reply with quote

Quote:

да с ТП5 ещё один...

Скорее всего просто обрежут Т24.
Quote:

23 обрезать можно только до Дружной, а оттуда уже выгодней в ТД3 обслуживаться

Согласен.
Quote:

будет один 33, 50 работников, и 30 машин

Сохранят: Т17, Т17д, Т24, Т33, Т34, Т35, Т50 - то есть до 80 машин на линии. Могут забрать у ТП-2: Т3д, Т15, Т26, Т60 - ещё чуть более 30 машин.
Могут сохранить Т22 (нулевые рейсы будут почти одинаковыми) - ещё 6 машин.
Итого со всякими резервами и прочим шлаком - около 160 машин. Ещё не догадываетесь куда может переехать АП-4 после строительства борделя?

_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4627
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 17 Jan 2010 21:19    Post subject: Reply with quote

Quote:

Могут забрать у ТП-2: Т3д, Т15, Т26, Т60 - ещё чуть более 30 машин.

Так можно и Т3 в ТД5 отдать :-) и Т41Д. В принципе, Т41 или Т42 могут тоже в ТД5 остаться (смотря что ТД1 дадут, сколько дадут)
Quote:

Ещё не догадываетесь куда может переехать АП-4 после строительства борделя?

А может, продолжат в ТД2 кидать машины из АП, а часть троллейбусов из ТД2 в ТД5 отдадут confused — кто их знает...

Маяковского от Денисовской до Аранской будет открыта или нет? Если будет, то Т23 и Т24 можно объединить в один маршрут по Денисовской-Маяковского.

deu, подробности есть или просто известно, что снимут 1 маршрут с ТД5 и 2 маршрута с ТД2?
Back to top
View user's profile Send private message
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Joined: 11 Jan 2009
Posts: 3623
Location: Минск / Владимир

PostPosted: 17 Jan 2010 23:06    Post subject: Reply with quote

Quote:

Так можно и Т3 в ТД5 отдать и Т41Д

Насчёт Т41д я забыл, а вот Т3 - это уже глобально.
Quote:

с ТП2 на года скоро "скинут" два маршрута, да с ТП5 ещё один...

Мы, похоже, все друг друга не поняли. Имелись ввиду Т5, Т15 и Т24, которые пострадают от закрытия Маяковского, или что-то другое?
Quote:

Ну и что это будет?5 самое большое из всех, останется 8 маршрутов, 160 машин, то же самое, что закрыть парк...

Изначально большая ошибка была строить такой огромный парк в такой глуши. А смысл закрывать парк? Опять распихивать машины туда-сюда. 160 - это не так уж и мало, а если зона влияния ТП-2 со временем сильно сместится в Лошицу, то Т3 и Т16 реально могут попасть в ТП-5 кроме всех прочих, а там может и в Шабаны тролль пустят и линию дальше по Солтыса к Ангарской сделают...

_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4627
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 18 Jan 2010 00:55    Post subject: Reply with quote

Quote:

Насчёт Т41д я забыл, а вот Т3 - это уже глобально.

Надо скидывать с ТД2 нагрузку, отдавать несколько маршрутов, принадлежащих ТД2. Так что если не Т3, то какие-нибудь другие маршруты. Так что почему бы не отдать Т3 в ТД5? Зачем ТД2 оставлять перегруженным?
Quote:

Ну и что это будет?5 самое большое из всех, останется 8 маршрутов, 160 машин, то же самое, что закрыть парк...

Оксана, не переживай раньше времени :-) Сейчас у ТД5 выпуск даже немножко меньше, чем у ТД3, так что вполне бы можно было и сейчас 250 машин в ТД5 оставить. Но:
1. Неизвестно, когда построят ТД1 и что построят: ТД или АП или ТД+АП.
2. ТД5 и до расформирования ТД1 было недогружено, да и 160 машин --- это не так уж и мало. Это не закрыть депо. Думаю, что в ТД5 оставят не меньше 200 машин. Но, как я высказывал предположение, либо в ТД5 могут пойти автобусы, либо автобусы пойдут в ТД2 (тогда в ТД5 из ТД2 перейдёт больше троллейбусов).

Так что, Оксана, не переживай :-)

Quote:

Изначально большая ошибка была строить такой огромный парк в такой глуши.

Изначально ошибка строить троллейбусное депо на 300 троллейбусов. В учебнике написано, что нет смысл строить депо больше чем на 200 троллейбусов: возникаю проблемы с выпуском подвижного состава на линию и возникают большие нулевые пробеги. Хотя было время, что в ТД2 было 336 троллейбусов, а если бы ТД3 было рассчитано на 300 троллейбусов, то его бы, наверное, загрузили больше, чем ТД5 сейчас.
Back to top
View user's profile Send private message
Фанат
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Apr 2005
Posts: 1509
Location: г. Минск пр.Рокоссовского

PostPosted: 18 Jan 2010 14:44    Post subject: Reply with quote

Quote:

Если будет, то Т23 и Т24 можно объединить в один маршрут по Денисовской-Маяковского.

Мне первое время тоже так думалось - но это же какой длины будет маршрут 8-0
Back to top
View user's profile Send private message
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Joined: 11 Jan 2009
Posts: 3623
Location: Минск / Владимир

PostPosted: 18 Jan 2010 15:12    Post subject: Reply with quote

Фанат, не длиннее Т10, Т34, Т38. А машин то уж точно хватит. Может так случиться,что машины Тп-3 окажутся в Дражне, а ТП-5 на Лермонтова Super!
_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 18 Jan 2010 17:53    Post subject: Reply with quote

Quote:

Маяковского от Денисовской до Аранской будет открыта или нет? Если будет, то Т23 и Т24 можно объединить в один маршрут по Денисовской-Маяковского.

Троллейбусное движение по Маяковского и Денисовской, вероятнее всего, сохранится до завершения строительства временного объезда по территории АП-1 (будущего съезда новой развязки). Когда придет время переводить движение с существующей проезжей части на него, с троллейбусами на этих улицах придется попрощаться на ... лет.
Если возникнут существенные проблемы при реконструкции участка Маяковского южнее Семенова, возможно, троллейбусное движение по этой улице придется закрыть даже раньше, чем построят временную дорогу по территории АП-1.
Back to top
View user's profile Send private message
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Joined: 11 Jan 2009
Posts: 3623
Location: Минск / Владимир

PostPosted: 18 Jan 2010 18:38    Post subject: Reply with quote

Так будет ли сохранён поворот с Денисовской в сторону Вокзала (Т20)?
_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Оксана
консультант


Joined: 21 Aug 2008
Posts: 380
Location: ТП5

PostPosted: 18 Jan 2010 23:15    Post subject: Reply with quote

Quote:

2. ТД5 и до расформирования ТД1 было недогружено, да и 160 машин --- это не так уж и мало. Это не закрыть депо. Думаю, что в ТД5 оставят не меньше 200 машин. Но, как я высказывал предположение, либо в ТД5 могут пойти автобусы, либо автобусы пойдут в ТД2 (тогда в ТД5 из ТД2 перейдёт больше троллейбусов

Ну да, там и так машин больше, чем надо, да и смысл забирать было 4 опять 54, а потом опять будут жалоловаться, что не справляются, с 3 всё более-менее ясно - после закрытия маршрутов ТП-3, больше рабочей силы стало и поэтому забрали половинку 38, хотя всё-равно никак не поделят, чей 38 всё-таки.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13589
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 18 Jan 2010 23:31    Post subject: Reply with quote

Quote:

и поэтому забрали половинку 38, хотя всё-равно никак не поделят, чей 38 всё-таки.

А как его поделить-то, что с ТД3 на Славинского конец географии, что с ТД5 на Семашко, ТД4 ближе к середине, так ведь не потянет и ОБВ там нет,


Last edited by Alex Litmanen on 19 Jan 2010 01:06; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4627
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 19 Jan 2010 00:22    Post subject: Reply with quote

Quote:

что с ТД3 на Славинского конец географии, что с ТД5 на Семашко

Немножко раньше обсуждали в теме "Закрепление маршрутов, ПС..."
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=2173&postdays=0&postorder=asc&start=1075 :
Quote:

до Чорного (до трассы Т38) из ТД5 троллейбус будет 6 км ехать, так что лучше бы полностью Т38 отдать в ТД3.

Получается, что троллейбусы будут 6 км ехать из ТД5 до трассы маршрута. Т.е. не из депо на трассу маршрута, а 6 км до трассы маршрута, и эти 6 км будут практически пустыми. Получаются огромные нулевые пробеги. При выезде из ТД3 троллейбусы сразу же идут на Т38.
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6594
Location: Минск

PostPosted: 19 Jan 2010 13:56    Post subject: Reply with quote

Предположим, что сложилась следующая ситуация:

1. Построен и открыт 1 ТП - именно троллейбусный парк, а автобусный и не ТП+АП.
2. Закрыта ул. Маяковского, в связи с чем временно ликвидированы Т5 и Т15, Т23 сокращён до ДС "Дружная", а Т24 до Автовокзала "Восточный".
3. Троллейбусные линии в Лошицу, по Рафиева-Слободской и (гипотетически) по Одинцова-Скрипникова-Лобанка не открыты.

При совпадении всех трёх предположений распределение маршрутов по ТП может получиться таким:

1 ДС "Зелёный луг-7" - АВ "Московский" 1
3 ДС "Ангарская-4" - Вокзал 2
3д ДС "Ангарская-4" - ул. Аранская 5
4 ДС "Одоевского" - ул. Бобруйская 4
7 ДС "Сухарево" - ул. Бобруйская 4
8 ДС "Сухарево" - ст.м. Институт культуры 4
9 ДС "Кунцевщина" - Городской Вал 4
10 ДС "Малиновка-4" - ДС "Веснянка" 3
12 ДС "Карастояновой" - ул. Лермонтова 3
13 ДС "Запад-3" - Городской Вал 4
14 ДС "Масюковщина" - Городской Вал 4
16 ДС "Чижовка" - Вокзал 2
17 ДС "Дражня" - ДС "Чижовка-6" 5
17д ДС "Чижовка-6" - ст.м. Автозаводская 5
19 ДС "Курасовщина" - ДС "Серебрянка" 2
20 ДС "Серебрянка" - Вокзал 2
21 ДС "Масюковщина" - РЦТ 4
22 ДС "Карастояновой" - ст.м. Пл. Я.Коласа 5
23 ДС "Маяковского" - ДС "Дружная" 3
24 ДС "Дражня" - Автовокзал "Восточный" 5
25 ДС "Малиновка-4" - ст.м. Институт культуры 3
26 ДС "Чижовка" - ст.м. Автозаводская 2
27 ДС "Курасовщина" - ДС "Дружная" 2
28 ДС "Зелёный луг-3" - ДС "Веснянка" 1
29 ДС "Калиновского" - пл. Мясникова 1
30 ДС "Малинина" - Вокзал 2
31 ДС "Кунцевщина" - ДС "Семашко" 4
32 ДС "Малиновка-4" - ул. Бобруйская 3
33 ДС "Дражня" - ст.м. Пушкинская 5
34 ДС "Ангарская-3" - ДС "Зелёный луг-3" 1
35 ДС "Славинского" - ДС "Серебрянка" 1
36 ДС "Юго-Запад" - ул. Олега Кошевого 3
37 ДС "Уручье-4" - пл. Мясникова 1
38 ДС "Славинского" - ДС "Семашко" 1
39 ДС "Юго-Запад" - РЦТ 3
40 ДС "Карастояновой" - ДС "Юго-Запад" 3
41 ДС "Уручье-2" - ДС "Малинина" 1
41д ДС "Малинина" - пл. Запорожская 5
42 ДС "Уручье-4" - ДС "Дражня" 1
43 ДС "Серова" - ДС "Дружная" 2
44 ДС "Запад-3" - ул. Бобруйская 4
45 ДС "Юго-Запад" - ДС "Дружная" 3
46 ДС "Зелёный луг-7" - пл. Мясникова 1
48 ДС "Кунцевщина" - ДС "Сухарево" 4
49 ДС "Серебрянка" - ул. Олега Кошевого 2
50 ст.м. Автозаводская - ул. Аранская 5
51 ДС "Курасовщина" - ДС "Дружная" 2
52 ДС "Малиновка-4" - ДС "Кунцевщина" 3
53 ДС "Малиновка-4" - ДС "Зелёный луг-7" 3
54 ДС "Масюковщина" - ул. Академическая 4
55 ДС "Одоевского" - ул. Толбухина 4
57 ДС "Сухарево" - Городской Вал 4
58 ДС "Масюковщина" - ул. Бобруйская 4
59 ДС "Серова" - ул. Долгобродская 2
60 ДС "Ангарская-4" - ст.м. Могилёвская 2
61 ДС "Уручье-2" - ул. Толбухина 1
62 ДС "Уручье-2" - ДС "Уручье-4" 1
63 ДС "Юго-Запад" - ст.м. Институт культуры 3
64 ДС "Малиновка-4" - ст.м. Институт культуры 3
65 ДС "Малиновка-4" - ДС "Дружная" 3


Итого:
ТП1 - 12 маршрутов
ТП2 - 14 маршрутов
ТП3 - 14 маршрутов
ТП4 - 13 маршрутов
ТП5 - 8 маршрутов (действительно, выходит, что ТП5 приобретает элитный статус ;-) )
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21730
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 19 Jan 2010 14:36    Post subject: Reply with quote

41 можна пакiнуць ТП-5, i 60 перадаць у ТП-5. А 50 аб`яднаць з 24.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13589
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 19 Jan 2010 14:59    Post subject: Reply with quote

Ну так в ТД5 можно оставить Т34, 35, + передать Т26; Т38, 53 сделать ТД1+ТД3, только Т38 придется делать круг через ст.м. "Восток", потому как со Славинского на Кедышко нет левого поворота + открыть Т2 "Уручье-2 - Зеленый луг-7" в ТД1.
Back to top
View user's profile Send private message
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Joined: 11 Jan 2009
Posts: 3623
Location: Минск / Владимир

PostPosted: 19 Jan 2010 15:06    Post subject: Reply with quote

Георгий Чеховский, сегодня с утра давясь в автобусе как раз думал, как распределить ПС в случае если указанные вами объекты БУДУТ работать. При этом я кроме дальности нулевого рейса, учёл количество ПС на маршрутах и предполагаемые изменения транспортной сети, и пришёл таки к примерному паритету (около 200 машин на парк). При этом в голову пришло ряд на первый взгляд крамольных, но целесообразных решений. Среди них передача в ТП-1 кроме Т41 ещё и Т53 со всеми их баянами. Т34 и Т35 я сохранил в ТП-5, туда же передал всю первую колонну ТП-2 кроме Т16, возможно продляемый на Лермонтова, взамен Т32. ТП-2 взамен получает лощицкие просторы (кроме Т15 и Т24 в ТП-5) с примерно 15 баянами к имеющимся 12 коротким на Т5 и ещё 5-7 машин, в зависимости от трассы маршрута на Т23 (полностью в ТП-2), там же сохранил Курасовщину. Т31 уходит в ТП-3, открываются новые и продляются старые маршруты в Малиновке, ЮЗ и Брилевичах. Точно не решил насчёт Т38 (возможно паритет ТП-1 + ТП-3) и Т28 (ТП-1 +/ ТП-4). При этом ТП-4 получает простор примерно до 40 машин для новых линий. В остальном вроде примерно как у вас. Точные выкладки привести пока не могу из-за почти полного отсутствия свободного времени :-(
_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7181
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 19 Jan 2010 15:12    Post subject: Reply with quote

Неправильно вы считаете. Надо считать исходя из пропорции "суммарый выпуск на линию/база ~ 0,8", а не из количества маршрутов. Ведь может получиться 100 м-тов * 2 ед = 200 ед. = 10 м-тов * 20 ед.
Вот цифры на 01.03.2006 (зимний выпуск)
Парк-ТП1-ТП2-ТП3-ТП4-ТП5
Выпуск-144-186-177-159-184=850
База-185-228-215-196-227=1051
Коэф-0,78-0,82-0,82-0,81-0,81=0,81

Теперь считайте.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Joined: 11 Jan 2009
Posts: 3623
Location: Минск / Владимир

PostPosted: 19 Jan 2010 15:32    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский, не поверишь, учёл и это, правда я для расчётов я брал более "современный" коэфициент 0,75-0,8, так как в парках сейчас, имхо, маринуется побольше машин, чем в 2006. Правда для чистоты эксперимента хотелось бы знать предварительную информацию: планируется ли кольцо в Брилевичах, что пойдёт по Всехсвятской, трассировку линий по Лощице и примерные сроки введения перспективных линий, если возможно?
_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7181
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 19 Jan 2010 16:02    Post subject: Reply with quote

<<DeF>>, в Брилевичах кольца не будет. Планируется лишь линия по Чечота-Каролинской-Семашко (когда начнут колупать Дзержинского в районе р.Лошица); по Всехсвятской пока Т2 машин ... на 7; Лошица - взамен А52 машин 18 не ранее конца 2011 года. По ЮЗ и Малиновке - максимальное использование троллейбусов на подвозящих маршрутах, но каких куда и сколько пока не обсуждалось.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Joined: 11 Jan 2009
Posts: 3623
Location: Минск / Владимир

PostPosted: 19 Jan 2010 16:35    Post subject: Reply with quote

За Брилевичи, конечно, обидно. Особенно после сдачи ст.м. "Малиновки" маршрут по А147 будет незаменим. Ну а вообще по Каролинской линии можно было бы продлить на кольцо например Т38 - короткий путь микрорайона к "Михалово" и изменить трассу Т52 через "Петровщину" тоже в Брилевичи и часть Сухарево поедет на 1 линию. По опыту "Каменной Горки" и "Уручья" (а Т48 и Т62 я в своё время предвидел), думаю будут 1-2 маршрута ЮЗ - Малиновка через "Петровщину" по разным улицам. Ну и возможно сохранят в старом виде Т64 и Т65, надо же будет что-то оставить на Железнодорожной. Ну а кроме "Т2" можно было бы ещё и Т29 продлить, правда в ущерб какому-нибудь автобусу. Надеюсь все решения пока не окончательны...
_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13589
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 19 Jan 2010 16:42    Post subject: Reply with quote

Ну например если пустят Т2 отпадет надобность в А51, только Т42 можно пустить ежедневно и если продлевать Т29 то можно закрывать Т61
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  Next
Page 1 of 16
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.275 sec